Как правильно поставить шипованную резину на машину: Как правильно установить резину: все проще, чем кажется

Содержание

Как водить автомобиль на шипованной и нешипованной зимней резине

Шипованные и нешипованные (фрикционные) шины требуют несколько разного стиля вождения. Однако в чём конкретно состоят отличия, сведения очень скудные. Попробуем собрать всё, что известно.

Рома Назаров

Photo by Daniel Foster on Unsplash

«Шип или не шип?» По этому вопросу кто только не писал, но за многие годы авторы не пришли к единому мнению. Одни буду склонять вас к шипованным шинам, другие к фрикционным.

А вот найти информацию о том, как водить машину на тех или на других, довольно сложно.

Какие свойства у разных шин?

Лёд или плотно укатанный снег шипованные шины держат гораздо лучше. В тестах они сокращают тормозной путь на треть, а то и в два раза по сравнению с фрикционными!

А вот на холодном сухом асфальте они уступают вторым по цепкости, поскольку металл имеет меньший коэффициент трения, чем экстрамягкая резина фрикционок.

На свежем снегу у шипованных шин преимуществ перед фрикционными нет. Более того, у вторых есть небольшое преимущество. Благодаря мягкости они лучше очищают сами себя от снега, забившегося в канавки протектора, поэтому лучше зацепляются.

Как водить на шипованной резине

На чистом асфальте водить на шипах стоит аккуратно, помня, что их тормозной путь несколько длиннее, чем тот, к которому вы привыкли летом.

Да и на льду не стоит слишком на них полагаться. Есть психологический нюанс, подмеченный в нескольких исследованиях: на шипованных шинах водители часто становятся избыточно самоуверенны и переоценивают их возможности.

Как водить на фрикционных шинах

Фрикционные шины более спокойны и предсказуемы. Разница их характеристик на асфальте и на льду не так велика, как у шипованных.

Однако, у них довольно длинный тормозной путь на льду. Особенно внимательными водителям следует быть на перекрёстках и парковках, где раскат попадается чаще всего.

Разгоняться на них тоже нужно осторожно, не допуская проскальзывания. Если шины скользят, они разогревают лёд, он начинает таять, образуется плёнка воды, ещё более скользкая, чем сухой лёд.

Самое правильное – в первый гололёд провести собственный тест-драйв

Выберите свободный заледеневший участок дороги и поиграйте в водителя-испытателя. Замерьте тормозной путь и разгон, проведите «лосиный тест» или змейку, чтобы проверить цепкость в поворотах.

Напомним также, что безопасность на зимней дороге больше зависит от водителя, чем от техники. Мы уже рассказывали, как правильно водить зимой и переучить себя с летнего вождения на зимнее.

Хотите знать больше о зимних шинах?

Возможно, наши прошлые материалы ответят на ваши вопросы:

Как правильно выбрать шины для вашего автомобиля

КАК ВЫБРАТЬ ШИНЫ

 

Рекомендации при покупке шин

 

Вот основные вопросы, которые задают люди при покупке шин. Мы постарались ответить на них понятным языком и достаточно коротко:

1. Какие шины покупать? Пошире или поуже? Повыше или пониже?

2. Подороже или подешевле? И чем они отличаются кроме цены?

3. Чем отличается направленный рисунок протектора от симметричного? И какой лучше?

4. Можно ли ставить шины с разным типоразмером или рисунком протектора на разные оси автомобиля?

5. Что такое дождевые шины? И в каком случае их нужно покупать?

6. Какая шина лучше для зимы: шипованная или нешипованная?

7. Можно ли ставить зимние шипованные шины только на ведущие колёса?

8. Почему шина может лопнуть на ходу и как этого избежать?

9. Что такое шины RunFlat (Ранфлет)? И Можно ли их ставить на мой автомобиль?

 

 

1. Какие шины покупать? Пошире или поуже? Повыше или пониже?

 

На одну и ту же машину завод рекомендует шины разного типоразмера. Это зависит от того:

• Какие диски стоят на вашем автомобиле железные или из алюминиевого сплава. (диски из алюминиевых сплавов обычно имеют больший радиус)

• Для какого сезона используется данная маркировка шины  — для зимы или для лета.

• Какой двигатель и какой мощности установлен на вашем автомобиле.

Мы рекомендуем выбирать шины из тех размеров которые рекомендует завод изготовитель вашего автомобиля.

 

 

Внимание!

 

При установке шины с шириной или высотой больше рекомендуемой: она может (особенно при повороте руля) тереться о неподвижные части кузова или рычаги подвески.

При установке шины меньшей ширины или высоты: автомобиль станет жёстче, увеличится вероятность повреждения колёсного диска, усилится нагрузка на все узлы подвески и подшипники.

Выбирая шины из рекомендованных типоразмеров нужно руководствоваться следующим:

 

 


Более широкая шина:

 +

• большее пятно контакта автомобиля с дорогой

• лучшие характеристики при торможении и разгоне (особенно у автомобилей с мощным двигателем)

• лучшее прохождение поворота на большой скорости

 

• увеличение цены

• увеличение веса (заметно сказывается у автомобилей с небольшим объёмом двигателя 1.

4 -1.5 литра)

• небольшое увеличение расхода топлива

• увеличение эффекта аквапланирования (машина теряет управление при попадании в лужу или в снежную кашу)

Здесь выбор зависит от ваших личных предпочтений и финансовых возможностей. В принципе считается, что на более мощную и быструю машину нужно ставить более широкие шины. И наоборот, на машину с небольшим объёмом двигателя нет смысла ставить широкие шины.

Выбор за вами!

 

 

2. Подороже или подешевле? И чем они отличаются кроме цены?

 

Часто при покупке шин покупатель, разглядывая разные модели шин, спрашивает: — «Почему эта шина стоит почти в два раза дороже, ведь на вид она точно такая же?»

Действительно, визуально шины могут быть очень похожи, но не всё так просто.

В дорогой шине используются новейшие технологии и материалы. Используется специальный состав резины и новейшие разработки конструкции корда.

Всё это позволяет улучшить важные характеристики шины:

• Уменьшается вес шины, а значит и динамические характеристики автомобиля.

• Уменьшается расход топлива

• Существенно увеличивается пробег шины

• Улучшается управляемость автомобиля, снижается тормозной путь (а значит увеличивается ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей)

• Снижается уровень шума

Вот за что вы платите, покупая более дорогую модель.

Выбор за вами!

 

3. Чем отличается направленный рисунок протектора от симметричного? И какой лучше?

 

Существуют три основных вида рисунка:

 

 

     
Симметричный рисунок протектора (на рисунке Yokohama S306) Не симметричный рисунок протектора
(на рисунке Continental PremiumContact)
Направленный рисунок протектора (на рисунке Gislaved 506) 

 


  

В последнее время направленные и несимметричные рисунки протектора стали применяться всё чаще и чаще, особенно на дорогих моделях. Это связано с более хорошими характеристиками шины, которые удаётся получить, по сравнению с симметричным рисунком протектора. Удаётся получить более хороший выброс воды или снега из пятна контакта, при сохранении, а иногда и улучшении других параметров.

 

Шины с направленным рисунком протектора:

 

Внимание!

 

Направленные шины показывают великолепные характеристики. Единственный недостаток направленной шины, это невозможность переустановки (без перебортирования) колеса с левой стороны — на правую. А значит неизвестно, как установить запасную шину на диск, ведь не известно какую шину проколешь — левую или правую?

 

Рекомендации:

Вообще лучше возить с собой «запаску» с симметричным рисунком протектора, она универсальна. А если рисунок протектора на запасной шине направленный, то лучше устанавливать шину на колёсный диск для правой стороны. По статистике правые колёса более подвержены проколам и повреждениям чем левые. Справа больше ям, грязнее и любой выезд на обочину (особенно на большой скорости) может закончиться проколом.

 

Шины с несимметричным рисунком протектора:

 

 

 

Внимание! Шина с несимметричным рисунком протектора должна устанавливаться только надписью OUT Side снаружи автомобиля и соответственно IN Side к центру автомобиля. Неправильная установка шины приводит к значительному ухудшению управляемости автомобиля и к более быстрому износу шины. 

 

 

Эти шины показывают очень хорошие характеристики и у них отсутствует проблема с установкой «запаски» т.к. наружная сторона всегда остаётся наружной.

 

Шины с симметричным рисунком протектора:

 

Симметричные шины, обладая приличными характеристиками, имеют одно, но очень важное преимущество это показатель цена-качество. Для многих автовладельцев этот показатель является решающим, ведь не для всех нужны супер-характеристики на больших скоростях, а многим нужны недорогие, но качественные шины.

Выбор за Вами!

 

 

4. Можно ли ставить шины с разным типоразмером или рисунком протектора на разные оси автомобиля?

 

По правилам дорожного движения вы обязаны ставить шины одного типоразмера, с одинаковым рисунком, на одну ось автомобиля.

На разные оси вы можете ставить разные пары шин, при условии соответствия их типу и размеру, рекомендуемому заводом изготовителем автомобиля.

Однако использование шин с разным типоразмером и рисунком приводит, как правило, к ухудшению технических характеристик, заложенных заводом изготовителем. Возможно ухудшение управляемости машины, увеличение тормозного пути, увеличение склонности к заносу и т. д.

 

 

Рекомендации:

Cтарайтесь использовать одинаковые шины на всех четырёх колёсах, если так рекомендует завод изготовитель вашего авто.

Если говорить о зимней шипованной шине, то здесь всё гораздо сложнее. Более подробно вы можете узнать об этом в пункте № 7. Можно ли ставить зимние шипованные шины только на ведущие колёса?

 

Устанавливайте зимние шипованные шины на все четыре колеса! От этого зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей.

  

5. Что такое дождевые шины? И в каком случае их нужно покупать?

 

 

Дождевая шина фирмы Uniroyal

 

Дождевые шины были специально разработаны для езды при дождливой погоде, по лужам.

Главное их отличие от обычных шин состоит в том, что они уменьшают эффект аквапланирования.

 

Эффект аквапланирования. Когда вы на большой скорости въезжаете в лужу, то между колесом и дорогой образуется водяная прослойка. Колесо начинает скользить по поверхности воды, теряя контакт с дорогой. В этот момент машина становится неуправляемой, что часто приводит к аварийным ситуациям. Этот эффект становится сильно заметен на изношенных шинах, даже при не очень большой скорости автомобиль попадая в лужу — теряет управляемость.

В дождевых шинах малый эффект аквапланирования достигается за счёт увеличения водоотводящих каналов и дополнительных продольных канавок на рисунке протектора.

Машина «обутая» в дождевые шины заметно увереннее управляется на мокром асфальте.

Однако при сухой погоде машина управляется немного хуже, потому что за счёт увеличения канавок для отвода воды — уменьшается площадь пятна контакта шины с дорогой.

Выбор за вами!

 

6. Какая шина лучше для зимы: шипованная или нешипованная?

 

На этот вопрос нет однозначного ответа. И у той и у другой шины есть как преимущества, так и недостатки.

Основным преимуществом нешипованной шины, являются хорошие показатели на сухом асфальте и на снегу. Но эти шины имеют существенный недостаток, на голом льду они имеют показатели в несколько раз хуже шипованных.

Основными достоинствами шипованной шины, являются хорошие показатели на голом льду и накатанном снегу, однако на чистом асфальте её показатели заметно хуже, чем у нешипованной.

С одной стороны зимой дней, когда асфальт покрыт коркой льда гораздо меньше, чем дней с относительно сухим асфальтом. С другой стороны где гарантия, что именно в эти дни вы не попадёте в аварийную ситуацию, ведь на голом льду машина не оборудованная шипованными шинами, практически не управляема.

Выбор за вами!

 

 

7. Можно ли ставить зимние шипованные шины только на ведущие колёса?

 

На переднеприводном автомобиле устанавливая зимние шипованные шины на переднюю ось, вы решаете сразу несколько задач, таких как улучшение проходимости (очень важной в заснеженных дворах), улучшение троганья с места на перекрёстках и т.п. Но вы получаете очень неприятную и опасную проблему. На скользкой дороге, при притормаживании или просто при сбросе газа, автомобиль начинает разворачивать. Всё происходит неожиданно и как всегда не вовремя. Особенно если это происходит в повороте, причём даже в плавном. По статистике именно такая установка шипованных шин является причиной многих ДТП.

На заднеприводном автомобиле, при установке зимних шипованных шин на заднюю ось, тоже решаются проблемы с проходимостью и троганьем с места. И в отличие от переднеприводной, при торможении машина не склонна к развороту, но она плохо останавливается на скользкой дороге! Дело в том, что при торможении нагрузка на переднюю ось увеличивается, а на заднюю — уменьшается. Поэтому шипованные шины, стоящие на задней оси, не помогают автомобилю быстрее остановиться на скользкой дороге. Плюс к этому заднеприводный автомобиль с шипованными шинами, установленными на заднюю ось, имеет большие проблемы с управляемостью на скользкой дороге, потому что передние колёса (направляющие автомобиль) не имеют хорошего сцепления с дорогой.

 

Рекомендации:

Устанавливайте зимние шипованные шины на все четыре колеса! От этого зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей.

 

8. Почему шина может лопнуть на ходу и как этого избежать?

 

Автомобильная шина, лопнувшая на ходу, часто приводит к аварии, особенно на большой скорости. Но этот риск можно свести к минимуму, если знать основные причины, приводящие к повреждению шины:

 

1. Наезд на посторонний предмет, который разрушает конструкцию шины.

2. Попадание колеса автомобиля в яму на большой скорости. При этом, как правило, повреждается колёсный диск и нарушается герметичность покрышки.

От этих причин ни кто не застрахован, можно только посоветовать быть более внимательным на дороге и стараться избегать езды по обочине где, как правило, много посторонних предметов и ям.

Но есть и другие причины, по которым шина может лопнуть на ходу и которых можно избежать.

3. Неправильное давление в шинах (это приводит к перегреву шины и разрушению конструкции)

4. Механические повреждения шины (порезы, грыжи, торчащие фрагменты металлического корда и ниток)

5. Торчащие посторонние предметы, проткнувшие шину, вылет которых влечёт уменьшение давления в шине.

6. Сильный износ шины (по правилам дорожного движения высота протектора легкового автомобиля не должна быть меньше 1.6 мм).

7. Старение резины и потеря её эластичности (визуально заметны маленькие трещинки на поверхности шины)

8. Использование шины с наварным протектором. (Изношенные шины обрабатывают и наваривают новый резиновый слой протектора. Эти шины плохо балансируются и недолговечны, уже не говоря об их плохих характеристиках. Они склонны к отслаиванию протектора, что приводит к разрушению шины.

 

 

Рекомендации:

Внимательно осмотрите шину перед её установкой или попросите сделать это специалистов на станции технического обслуживания или шиномонтажа. Следите за внешним состоянием шин и давлением в них. Это поможет Вам избежать многих неприятностей на дороге.

Не покупайте шины бывшие в употреблении, в них могут быть сразу почти все вышеперечисленные недостатки, которые могут проявиться только после её установки на автомобиль!

  

9. Что такое шины RunFlat (Ранфлет)? И Можно ли их ставить на мой автомобиль?

 

Шины RunFlat – это шины, на которых можно продолжать движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при ПОЛНОМ падении давления в шине (при проколе или порезе). На этих шинах, в зависимости от рекомендаций производителя, можно проехать от 50 до 150 км. Единое обозначение для всех производителей — RSC (RunFlat System Component) и обозначается значком RSC (в кружочке) на боковине шины.

Но разные производители шин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Bridgestone RFT, Continental SSR, Goodyear RunOnFlat, Nokian Run Flat, Michelin ZP, Kumho XRP, Toyo TRF и т. д.

 

 

   
Шины RunFlat при нормальном давлении (желтым показаны усиленные боковины шины)  Шины RunFlat при отсутствии давления (усиленные боковины удерживают от деформации)
   
Обычные шины при нормальном давлении (Давление придает правильную форму шине) Обычные шины (обычные шины без давления) 

 

 

  Основные конструктивные отличия это усиленные боковины шины и более мощная конструкция шины в месте крепления её к диску. При потере давления эти шины, за счет более плотных боковин, не сжимаются до диска (см. рисунок) и позволяют продолжить движение, но со скоростью не более 80 км/ч.

 

Достоинства: 

Основным достоинством шин с технологией Runflat является то, что не нужно возить с собой запасное колесо и в случае прокола или пореза шины, не нужно самому на проезжей части выгружать все из багажника и менять проколотую шину на запасное колесо. Это не только не безопасный, учитывая проезжающие мимо машины, но и весьма неприятный процесс, особенно если на улице идёт снег или дождь. Плюс к этому, при резкой потере давления в шине на большой скорости, автомобиль оборудованный шинами Ранфлет не теряет контроль, в отличии от автомобиля, где установлены обычные шины.

 

Недостатки:

Основными недостатками шин Run Flat является их большой вес и высокая стоимость. Тяжелые покрышки с более жесткой боковиной негативно влияют на комфорт и динамические характеристики автомобиля. При этом за счет большей неподрессоренной массы увеличивается и нагрузка на детали подвески автомобиля. И еще очень важный момент, что для использования шин с технологией RunFlat обязательно необходима система контроля давления в шинах.

 

Внимание! 

Не устанавливайте Шины RunFlat на автомобиль, не оборудованный системой контроля давления в шинах! Очень сложно почувствовать потерю давления в шинах на маленькой скорости, а на большой скорости при совершении резких поворотов и других маневров автомобиль будет практически неуправляем!

Советы по безопасному вождению в зимних условиях / Nokian Tyres

Зима преображает дороги, превращая возможности в препятствия. В условиях снега или льда термин «всесезонные шины» неверен. Если вы хотите быть спокойным на зимних дорогах, крайне важно иметь на своем автомобиле зимние шины или всепогодные шины. Наше Руководство по выбору шин поможет вам решить, какой тип шин подходит для ваших погодных условий.

Как узнать, рассчитаны ли ваши шины на зиму

Если вы хотите узнать, подходят ли ваши шины для зимних условий, поищите на боковинах ваших шин символ горной снежинки с тремя пиками (известный также как эмблема суровых условий эксплуатации) или буквы, обозначающие рейтинг шины. Шины без этого обозначения не рекомендуются для зимней езды.

Езда на шипованных легковых шинах (где это разрешено законом)

Шипы должны быть установлены только на новые шины. На шипованных шинах используйте только шипы, рекомендованные Nokian Tyres. При обучении следуйте нашим рекомендациям по обучению. Для максимальной эффективности все четыре шины автомобиля должны быть оснащены шипами. Если шипованы только две задние шины, ваш автомобиль не сможет достичь максимальной эффективности управления и торможения. НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ ТОЛЬКО НА ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА.

В течение первых 250–300 миль после установки новых шипованных шин избегайте резкого ускорения, высоких скоростей прохождения поворотов и резкого торможения. Это позволит вашим шипам правильно войти в свои отверстия и правильно функционировать в течение всего срока службы шины. Новые шипы не могут быть установлены взамен утерянных, так как они не останутся в отверстиях, образованных в шине. Отверстия для шипов формируются в процессе вулканизации с помощью заглушек в форме шины.

Для обеспечения максимального износа шин может потребоваться перестановка шин. Инструкции по перестановке шин см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Если у вас нет руководства по эксплуатации вашего автомобиля, Nokian Tyres рекомендует менять шины каждые 4000–6000 миль (6500–9 км).,500 км).

Рекомендуется ежемесячная проверка износа шин. Ваши шины следует переставить при первых признаках неравномерного износа, даже если это происходит до пробега 4000 миль (6500 км). Это справедливо для всех транспортных средств.

При перестановке шин с направленным рисунком протектора обратите внимание на стрелки, нанесенные на боковину, которые указывают направление, в котором шина должна поворачиваться. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы поддерживать правильное направление поворота. Определите, требуется ли регулировка давления в перевернутых шинах, поскольку давление в передних и задних шинах может различаться в зависимости от спецификации производителя транспортного средства из-за фактической нагрузки на это положение колеса. Некоторые автомобили могут иметь шины разного размера, установленные на передней и задней осях, и эти шины разного размера имеют ограничения по вращению. Всегда проверяйте руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы получить рекомендации по правильному вращению.

 

Новая шипованная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta® C4 для фургонов и грузовых автомобилей выдерживает все зимние условия. Поступит в продажу осенью 2022 г.

Можно ли ездить на нешипованных зимних шинах круглый год?

Плохие весенние дороги могут особенно изнашивать все шины, а нешипованные зимние шины в первую очередь предназначены для зимнего использования. Нешипованные зимние шины, неравномерно изношенные весенними дорогами, не могут сравниться с хорошими всесезонными шинами. Поэтому мы не рекомендуем использовать нешипованную зимнюю резину в качестве всесезонной. Всесезонные шины — самый безопасный и экономичный выбор для летнего вождения. Узнайте больше здесь.

Нужны ли мне зимние шины, если у меня полный привод?

Хотя вы, вероятно, можете безопасно управлять своим AWD (полноприводным) с всесезонными шинами в легком или умеренном снегу, распространено заблуждение, что AWD будут вести себя как танк на скользкой дороге. Это не так. Вам нужны снежные или зимние шины или даже цепи противоскольжения, когда вы сталкиваетесь с суровыми зимними дорогами на любом транспортном средстве. Это включает в себя AWD. Вот что вам нужно знать о зимних шинах и вашем полном приводе или полноприводном автомобиле.


Что лучше для езды по снегу: полный привод или полный привод?

По данным Consumer Reports, полноприводные автомобили и полноприводные автомобили могут нормально работать в условиях небольшого снега. Но есть разница между тем, чтобы хорошо себя чувствовать, и тем, чтобы успешно преодолевать коварные зимние дороги. При сравнении AWD и 4X4 на зимних дорогах решающим фактором является автомобиль и то, что вы хотите от него. Полный привод передает мощность на те колеса, которые в ней нуждаются, в то время как 4X4 при выборе раздаточной коробки обеспечивает мощность сразу на все четыре колеса на гораздо более низких передачах. В сочетании со зимними или зимними шинами оба варианта могут обеспечить надежное и безопасное вождение.


Что AWD действительно хорошо делает на снегу

Полный привод отлично подходит для трогания автомобиля с мертвой точки и плавного ускорения по прямой на скользком асфальте. Это возможно, потому что он посылает больше мощности на те колеса, которые получают наибольшую тягу, и меньше мощности на вращающиеся колеса.

Но если вам изначально не хватает тяги, система полного привода не сможет это компенсировать. Если ни одна из четырех шин не обладает достаточным сцеплением, вам будет сложно сохранять контроль в зимних условиях.

Вот почему полноприводный автомобиль с всесезонными шинами может не обеспечивать безопасного торможения и прохождения крутых поворотов на снегу или льду. Фактически, независимое тестирование от Consumer Reports показывает, что передний привод (FWD) с зимними шинами будет иметь более короткий тормозной путь и лучшее прохождение поворотов, чем полный привод с всесезонными шинами.


Рекомендуются ли зимние шины для полноприводных и полноприводных автомобилей?

Это правда, полноприводные автомобили и полноприводные автомобили помогут вам сохранять скорость на снегу и льду. Но когда дело доходит до эффективности торможения и прохождения поворотов в таких условиях, большое значение имеют ваши шины, а не тип автомобиля. Les Schwab рекомендует использовать зимние шины для полноприводных автомобилей и полноприводных автомобилей, если вы регулярно ездите по снегу и льду. Мы также рекомендуем иметь при себе комплект цепей противоскольжения.


Как зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой

То, что некоторые люди называют зимними шинами, на самом деле является зимними шинами, созданными для лучшего сцепления с дорогой в ЛЮБЫХ зимних условиях — в дождь, на льду, в снегу и в слякоть. Эти шины изготовлены из специальной резины, которая остается мягче при низких температурах. Они имеют такие особенности протектора, как увеличенные канавки, заостренные кромки, прорези, дополнительные шипы и различные формы блоков для улучшения сцепления даже при отрицательных температурах.

Другие различия между всесезонными и зимними шинами:

Сцепление: Сцепление зимних шин оптимизировано за счет более глубоких канавок и острых неровных кромок, в то время как всесезонные шины имеют нормальный протектор для широкого диапазона условий.

Технология: Зимние шины изготовлены из резиновой смеси, сохраняющей гибкость в условиях снега и льда. Всесезонные шины рассчитаны на жаркую погоду благодаря более твердой резине. Однако эти шины не могут сцепляться со снегом и склонны к скольжению по льду.

Встроено для: 9Зимние шины 0068 предназначены для сцепления со снегом, слякотью и льдом, а всесезонные шины созданы для весны, лета и осени.

Узнайте больше о том, как выбрать между всесезонными, всесезонными и зимними шинами.


Стоит ли покупать зимние шины для полноприводных автомобилей?

Полный привод полезен, когда вы начинаете движение или ускоряетесь на скользкой дороге, но не так сильно, когда вы поворачиваете или останавливаетесь. Это не замена зимней резине.

Если вы посещаете заснеженные районы только один или два раза в год, вам может не понадобиться вкладывать средства в еще один комплект шин. Тем не менее, вы должны носить с собой комплект цепей противоскольжения на всякий случай. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать об ограничениях и рекомендациях по использованию цепей, включая использование носков для шин.

Если там, где вы живете, холодно или вы путешествуете не только по легкому снегу, покупка комплекта зимних шин для полноприводного автомобиля обеспечит сцепление с дорогой, необходимое для большинства зимних погодных условий. Конечно, вам также может понадобиться комплект цепей противоскольжения или носки для шин в те времена, когда снег и лед становятся особенно коварными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *