Как правильно проверить масло в коробке автомат: Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач?

Содержание

Как проверить уровень масла в коробке автомат

Контроль уровень масла в АКПП имеет ключевое значение, ведь многие поломки связаны с нехваткой или, наоборот, переизбытком рабочей жидкости.

Если ничего не предпринимать, может потребоваться ремонт, который «влетает в копеечку» и будет предусматривать замену многих деталей.

Завышенный или заниженный уровень. Что может произойти?

Проверка уровня масла в АКПП может показать две характерные проблемы — увеличение объема смазки выше нормы или, наоборот, ее дефицит.

Снижение уровня ATF чревато следующими проблемами:

  • ухудшение смазывающих свойств;
  • отклонение температуры от оптимального параметра;
  • захватывание воздуха насосом и падение давления в системе;
  • «потеря» передачи коробки-автомат;
  • нарушение отвода тепла.

Увеличение объема масла выше допустимого уровня также имеет ряд факторов:

  • вспенивание рабочей жидкости с последствиями, которые указаны выше;
  • выход лишней смазки из сапуна, загрязнение поверхности АКПП.

В каких случаях проверяют уровень масла, признаки нехватки ATF

Более частая проверка актуальна в следующих случаях:

  • ошибки в работе АКПП из-за дефицита или чрезмерного количества масла;
  • эксплуатация в условиях высоких температур;
  • работа в режиме буксировки прицепа;
  • агрессивный режим вождения;
  • частые поездки в условиях активного движения с пробками.
  • повышение шумности работы трансмиссии;
  • дергание при переключении на более высокую скорость;
  • уменьшение давления в системе;
  • рост температуры рабочей жидкости;
  • появление маслянистых пятен на асфальте после долгих простоев;
  • ухудшение динамики транспортного средства.

Читайте также:

Способы проверки уровня масла в АКПП

Все коробки-автомат, которые устанавливаются на автомобилях, разделяются на два вида по проверке уровня масла:

  1. С щупом. Наиболее простой вариант, предусматривающий использование щупа и получение информации по расположению масла относительно нанесенных на металле полосок.
  2. Без щупа. В таких АКПП предусмотрена контрольное боковое отверстие, которое необходимо открутить для оценки ситуации. Характерно для коробок ZF. Работу можно сделать самостоятельно или при отсутствии опыта обратиться на СТО. Или переливная трубка, которая расположена внутри трансмиссии и имеет отверстие в поддоне. Редко, но встречается интеграция двух способов – боковое отверстие и трубка.

Три позиции уровня на щупе

При изъятии щупа в коробки-автомат владелец видит три отметки:

  1. Масло должно быть немного выше уровня при холодной трансмиссии, которая еще не заведена. К примеру, проверка проводится утром перед поездкой (больший объем жидкости находится в поддоне).
  2. Интервал отметки COLD. Уровень актуален для машины с холодной АКПП, но с заведенным двигателем, т.е. в первые несколько минут после запуска мотора.
  3. Интервал отметки HOT. Актуален для машины с прогретым двигателем и трансмиссией. Проверка проводится после небольшой поездки на 15-20 км на скорости не менее 80 км/ч.

Что делать, если одна риска COLD

На некоторых машинах стоит АКПП с щупом, на котором нарисована только одна метка COLD.

В таких автомобилях принцип изменения уровня отличается. Необходимо нагреть рабочую жидкость до рабочей температуры, заглушить мотор, а потом проводить измерения по этой отметке.

В некоторых авто требуется установка АКПП из позиции «Р» в положение «N».

Разница в объеме смазки между отметками MIN и MAX в среднем около 200 мл.

Уровень ATF при этом должен быть в пределах отметки COLD.

По мере прогрева жидкости этот диапазон будет смещаться выше.

Зависимость уровня от температуры жидкости ATF

Разница в объеме смазки между отметками MIN и MAX в среднем около 200 мл.

Для достижения придела холодного диапазона COLD (+40 градусов Цельсия) необходимо завести мотор и дать ему поработать в течение четверти часа.

Уровень ATF при этом должен быть в пределах отметки COLD. По мере прогрева жидкости этот диапазон будет смещаться выше.

Проверка уровня в АКПП с контрольным щупом

Наиболее простой способ для автовладельцев — контроль уровня смазки с помощью специального щупа.

Ниже приведем последовательность действий, которую нужно выполнять для решения таких задач.

Подготовка к проверке

Для начала стоит выполнить подготовительные шаги:

  1. Прогрейте АКПП. Для этого сделайте поездку на 15-20 км. Можно проверять и на холодную, но погрешность в измерении уровня будет больше.
  2. Установите машину на ровной поверхности.
  3. Используйте ручник для фиксации транспортного средства.
  4. Жмите на тормоз.
  5. Заведите авто и дайте ему поработать на холостых оборотах.
  6. Переведите ручку КПП в позицию «Р».
  7. Переместите селектор по очереди во все позиции и при каждом переключении делайте паузу.
  8. Верните ручку в положение «Р» и выждите около 2-х минут до начала проверки.
  9. Не глушите машину.

Последовательность действий

Проверка уровня масла проходит в несколько шагов:

  1. Откройте капот, при этом двигатель работает на ХХ.
  2. Станьте лицом по направлению к лобовому стеклу.
  3. Найдите справа яркую ручку, которая находится около двигательного отсека. Здесь важно не запутаться, ведь щуп для измерения уровня масла в моторе имеет желтый, а в АКПП — красный или другой цвет.
  4. Достаньте щуп и вытрите его чистой ветошью.
  5. Вставьте и снова достаньте щуп. Найдите место, где заканчивается уровень масла.
  6. Сделайте выводы о достаточности смазки с учетом приведенных выше рекомендаций. Если масло в коробке-автомат нагрето, это означает, что оно должна заканчиваться в пределах отметок HOT. Если проверка проводилась на «холодную» — COLD.

Особенности проверки уровня прогретого масла в коробке автомат

Проверка уровня масла в коробке автомат без щупа

В некоторых автомобилях производитель не предусмотрел щупа так как замена жидкости ATF там не предусмотрена (это отдельная тема для разговора). Поэтому приходится проводить проверку иным способом.

Внизу есть отверстие с двумя гайками, одна выворачивает саму трубку (ее не трогаем), вторая для контроля или слива масла.

  1. Прогрейте масло в АКПП, для чего сделайте поездку на 15-20 км.
  2. Поставьте машину на смотровую яму или эстакаду.
  3. Переведите ручку в позицию «Р» на работающем моторе. Предварительно переместите селектор по очереди во всех позиции.
  4. Открутите сливную пробку.
  5. Убедитесь, что масло выходит из отверстия и течет тонкой струйкой. Если этого не происходит, требуется долить рабочую жидкость через контрольное отверстие расположено сбоку. Для этого лучше использовать специальный насос и Г-образный шланг.
  6. Если бокового отверстия нет, то доливку придется делать только на СТО, где мастер, выкрутив нижнюю пробку, убедившись, что уровень ниже нормы (жидкость не течет) подаст по трубке снизу масло под давлением специальным аппаратом периодически выключая последний и отсоединив штуцер будет контролировать течет жидкость ATF или нет.
  7. Закручиваем сливную пробку, но не до конца.
  8. Повторяем процедуру перевода селектора по всем позициям.
  9. Не глуша авто, снова откручиваем пробку и убеждаемся, что масло течет. Если нет, то снова доливаем.
  10. В случае, когда смазка вытекает слишком активно, это свидетельствует о чрезмерном количестве жидкости в системе и необходимости слива.

Но в любом случае, не стоит переживать за АКПП, если уровень незначительно снижен, так как для выхода ее из строя нужно, чтобы потери в масле были от 2 литров и больше.

Проверка через контрольное отверстие

Оно же является и заливным.

Условия все те же:

  1. Прогретое до 80
    0
    С масло.
  2. Мотор работает на холостых оборотах.

Сильный напор указывает, что уровень выше.

Читайте также:

Как правильно долить нужное количество масла в коробку

Для доливки смазки в АКПП необходимо сделать следующие шаги:

  1. Купите масло, аналогичное залитому в трансмиссии.
  2. Определите, сколько масла не хватает (хотя бы ориентировочно). Как правило, между отметками HOT и COLD на щупе 200 мл при условии, что он есть.
  3. Переведите ручку селектора в позицию «Р».
  4. Заглушите мотор (если он был заведен).
  5. При отсутствии щупа действуете по алгоритму, описанному выше.
  6. Если щуп есть, то с помощью шприца с надетой трубкой долейте немного смазки через отверстие щупа и снова проверьте уровень.

Как часто менять масло в коробке автомат

В более новых авто периодичность составляет раз в 80 000 км. Более точные сведения необходимо искать в мануале к транспортному средству.

Зная, как проверить уровень рабочей жидкости и выполнить доливку в АКПП, можно избежать последствий с неисправностью и дорогостоящим ремонтом.

Читайте также:

как проверить на холодную и горячую, на щупе и без него

Содержание

  • 1 Какой уровень масла должен быть в АКПП
  • 2 Когда нужно проверять масло в коробке автомат
    • 2. 1 Проверка уровня масла в АКПП на холодную
    • 2.2 Проверка уровня масла в АКПП на горячую
  • 3 Как правильно проверять уровень масла в АКПП
    • 3.1 Как проверить масло в автомате на щупе
    • 3.2 Как проверить масло в АКПП без щупа
  • 4 Советы профессионалов
  • 5 Заключение

Проверить уровень масла в коробке автомат легко можно самостоятельно – процедура простая, много времени не занимает. Сейчас на большинстве машин стоят именно коробки автомат – практичные, надежные, долговечные, простые в обслуживании. Но такие узлы требуют внимательного отношения и выполнения регулярных сервисных работ. Если игнорировать требование, можно довести дело до серьезных неисправностей и, соответственно, внушительных финансовых затрат. Поэтому за уровнем смазки внутри коробки тщательно следят, если нужно – корректируют.

Какой уровень масла должен быть в АКПП

Смотреть уровень масла в АКПП лучше по меткам на щупе. Это специальное приспособление с парой меток – горячей и холодной. Содержание жидкости в системе должно быть не выше первой и не ниже второй.

Важно! До извлечения щупа следует тщательно протирать горловину – это предотвратит попадание грязи внутрь коробки передач.

Если уровень после прогрева коробки становится максимальным или приближается к минимально допустимой отметке, нужно в обязательном порядке сделать срочный долив либо откачку. В обоих случаях игнорирование требования чревато сбоями в работе, усиленным износом, выходом из строя коробки автомат.

Обслуживание автомобиля должно быть регулярным – это залог его долговечности

Когда нужно проверять масло в коробке автомат

Независимо от конкретного вида коробки передач в автомобиле уровень масляной смеси должен поддерживаться на оптимальных отметках. В АКПП жидкость нужна для смазки рабочих деталей, быстрой передачи момента кручения. Масло циркулирует через каналы на автомобильном гидроблоке под воздействием давления, потом начинает воздействовать на пакеты (фрикция). Результат – включение требуемых передач скоростей.

Важно! Наиболее требовательная к объему масла в системе – коробка механического типа, уровень и состояние АТФ в ней нужно строго контролировать. АКПП не такая прихотливая в эксплуатации.

Если не делать проверки, время эксплуатации коробки передач типа автомат резко снизится. Также могут появиться рывки во время переключения скоростей, которые вызовут выраженные неудобства во время движения. В итоге коробка полностью сломается, а ее ремонт – очень дорогое удовольствие. Оптимальный интервал для выполнения тестов – каждые 10 тыс. км.

Трансмиссионная жидкость смазывает детали, препятствует их преждевременному износу

Проверка уровня масла в АКПП на холодную

На щупе идет пара меток – Колд и Хот. Холодная позволяет проводить проверку уровня при низких температурах. На нее ориентируются при смене масла в коробке автомат. Прогревать авто не нужно – достаточно вынуть щуп, протереть, вернуть на место, снова достать и оценить уровень.

Важно! Незначительные отклонения от оптимальных отметок допустимы, но они не должны быть слишком большими.

Проверка уровня масла в АКПП на горячую

Измерить уровень масла в АКПП на горячих температурах – более частый и правильный вариант. В данном случае и коробка, и мотор должны быть разогретыми до максимальных предельных температур. Ехать до полного нагрева автомата нужно будет в районе 20-25 км. Затем:

  1. Автомобиль выставляют на подготовленной ровной площадке.
  2. Селектор устанавливают в паркинговый режим, двигатель не глушат – нужно дать ему поработать несколько минут.
  3. Достают масляный щуп из коробки типа автомат, протирают его.
  4. Вернуть щуп на место до упора на 5 секунд, снова вынуть.

Теперь можно оценивать реальное содержание жидкости.

На любом щупе есть несколько меток для оценки объема вещества

Как правильно проверять уровень масла в АКПП

Удобно учиться проверять уровень масла в АКПП по видео. Именно наличие правильно подобранной смазочной жидкости в коробке, ее соответствие заявленным нормам гарантирует отличную управляемость и беспроблемность эксплуатации авто. Сбои в работе коробки автомат намного проще будет предупредить. АКПП стоит дорого, поэтому ремонт будет капитальным и недешевым.

Как проверить масло в автомате на щупе

Проверить состояние масла в АКПП на щупе будет проще, чем без него. В комплекте с АКПП идет специальный инструмент, предусмотренный производителем для тестирования уровня смазки в системе. Для начала автомобилисту нужно будет разобраться, где именно находится щуп уровня в АКПП, есть ли он в конкретной модели авто. Для этого можно обратиться к руководству для пользователей или внимательно осмотреть подкапотное пространство.

Очень часто приспособление расположено около тыльной стороны мотора, в непосредственной близости к перегородке отсека двигателя. Чтобы увидеть его, открывают капот, становятся напротив машины – поперек к направлению движения. Деталь будет идти по правую руку, визуально она похожа на рукоятку яркого оттенка. Слева идет щуп – прибор для контроля масла в двигателе.

Важно! В авто иногда рядом идут сразу 2 щупа – один для теста смазки в моторе, второй для коробки передач. Для смазки оттенок желтый.

Обслуживать коробку передач можно своими силами

После обнаружения нужного инструмента можно тестировать саму смазку. Нужно вытянуть щуп, провести его визуальный осмотр. Гравировок на изделии две – одна горячая, вторая холодная. Возле каждой отметки расположены соответствующие деления. Разметка щупа имеет ряд существенных отличий от стандартного визуального вида в механическом типе КПП.

Делать тест следует на непрогретой АКПП – это позволит получить ориентировочные результаты. Второй этап выполнения работ – точный анализ уровня техжидкости в системе на прогретой коробке передач до рабочих температур. Последовательность действий:

  1. Автомобиль загоняют на горизонтально расположенную ровную поверхность.
  2. Двигатель запускают, дают ему поработать некоторое время вхолостую, попеременно переключают селектор – это позволит маслу равномерно распределиться по всем узлам.
  3. Устанавливают АКПП в режим паркинга, зажигание на работающем двигателе не выключают и проверяют параметры смазки – щуп вытягивают из посадочного проема, протирают тряпкой (обязательно чистой и без ворса). Потом вставляют щуп обратно в гнездо, зажимают до упора, извлекают, оценивают уровень образования масляной пленки.

При выполнении работ по рассматриваемой схеме нужно ориентироваться на холодный уровень. Если смазка до него не доходит, делают долив.

Проверку с щупом делают для холодных и горячих температур

На горячей коробке результаты проверки будут достовернее. До начала процедуры машину прогревают до нужных температур, проехав 15 км (примерно). Затем коробку прогоняют по всем имеющимся позициям, на работающем моторе тестируют уровень, как в предыдущей схеме.

Останется оценить содержание жидкости в системе, сравнив оптимальные параметры со значениями на щупе. За норму пронимают положение в районе горячей метки. Если жидкости мало, нужно будет вынуть щуп и выполнить долив. Данный способ даст корректные результаты при условии правильного проведения процедуры.

Важно! Эксперты рекомендуют контролировать показатели после прогрева трансмиссии до оптимальных рабочих температур – это даст максимально точные результаты.

Как проверить масло в АКПП без щупа

Определение содержания уровня смазки в системе с применением щупа не является сложным, процедуру автомобилист легко может выполнить своими силами. В моделях ТС без щупа замена эмульсии в течение периода эксплуатации не предполагается, но это не означает, что делать ее не требуется.

Автоматические коробки без щупов идут с парой отверстий (проемы слива и залива). Избыток смазочного вещества невозможен, поскольку система оснащена трубкой, через которую лишняя жидкость поступает в поддон во время эксплуатации транспортного средства. Уточнить снижение показателей масла в подобных модификациях коробок передач будет сложнее, поэтому при отсутствии уверенности в своих силах лучше будет обратиться на СТО.

Инструкция пошагово:

  1. Прогреть АКПП, проехав минут 15 (можно больше).
  2. Получить доступ к днищу, выставив авто на ровной поверхности или яме. Ручку выставляют в позицию паркинга, мотор не глушат.
  3. Найти пробку слива на поддоне со стороны днища в области моторного отсека, выкрутить ее. При нормальном содержании масла незначительная часть начнет сочиться через проем. Если эмульсия капать не начинает, значение ниже допустимой нормы.

При недостаточном уровне масла жидкость заливают через проем залива масла при работающем моторе. Лить нужно до тех пор, пока из проема не начнет выходить состав. Останется выждать, пока излишки полностью вытекут, жидкость будет выходить каплями, закрутить пару крышек.

Важно! Следует оценить не только количество, но и вид, состояние смазки. Особенно опасны для работы системы посторонние примеси, шлаковые компоненты – их наличие указывает на необходимость проведения планового обслуживания.

Щупом пользоваться удобно, но если его нет, можно выполнять работы по альтернативной схеме

Советы профессионалов

Когда уровень смазки в коробке передач меньше нормы, сбивается нормальный температурный режим, жидкость утрачивает первоначальные свойства, а масляный насос захватывает воздух, чего в норме быть не должно. Жидкость пенится, давление в системе падает. А низкое содержание АТФ приводит к сбоям в работе коробки передач, перегревам, усиленному износу.

При чрезмерном содержании масла жидкость тоже может вспениваться из-за контакта с крутящимися элементами. Результаты будут теми же, что при снижении уровня смазки ниже оптимального.

Важно! Колд – это не минимальный показатель для прогретой коробки автомат, эта метка подходит для оценки системы в холодном состоянии.

Заключение

Проверить уровень масла в коробке автомат можно своими силами, с применением щупа или без него. Температурные режимы – холодный, горячий. Оптимально повторять процедуру каждые 10 тыс. км, более подробное руководство можно найти в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Как проверить трансмиссионную жидкость?

Как и в случае с моторным маслом или охлаждающей жидкостью, рекомендуется время от времени проверять трансмиссионную жидкость. Эта жидкость помогает поддерживать бесперебойную работу трансмиссии, и вы хотите знать, что у вас достаточно свежей жидкости, чтобы в обозримом будущем воспользоваться преимуществами плавного переключения передач.

Как проверить трансмиссионную жидкость? Этот вопрос задают водители в Блумингтоне, Эллетсвилле и Бедфорде. Ознакомьтесь с этим пошаговым руководством, чтобы пройти через этот процесс, и узнайте, куда обратиться за помощью в этой области, если она вам понадобится.

Плановое обслуживание

Что такое трансмиссионная жидкость?

Начнем с основ! Трансмиссионная жидкость смазывает все движущиеся части внутри вашей коробки передач, поэтому они могут легче работать вместе. В автоматической коробке передач помогает избежать системного перегрева, а также передать мощность от двигателя к трансмиссии. По сути, это и смазка, и теплозащита.

Необходимо регулярно менять жидкость. Жидкость для механических и автоматических трансмиссий загрязняется, загрязняется и ухудшает качество с течением времени и по мере использования. Если вы продолжите использовать старую и неэффективную жидкость, вы рискуете сократить срок службы вашей трансмиссии или даже повредить ее. К счастью, проверка жидкости — это простой процесс!

Как проверить трансмиссионную жидкость

Итак, какова процедура проверки трансмиссионной жидкости? Если вы ездите на автомате, это так же просто, как проверить моторное масло. Просто вытащите щуп, протрите его, снова вставьте и снова вытащите. Он должен иметь чистый розовый цвет, сладкий запах и находиться где-то между минимальной и максимальной линиями заполнения. Важно помнить, что ваш двигатель должен работать и прогреваться, чтобы получить хорошие показания, что противоположно проверке моторного масла.

Проверка жидкости на механической коробке передач немного сложнее. Вам нужно будет поднять автомобиль с помощью домкрата, использовать подставки для домкрата, чтобы закрепить его, и снять заливную пробку (она должна быть сбоку, чтобы трансмиссионная жидкость не вытекала). Вы можете добавлять новую жидкость до тех пор, пока она не начнет переливаться через край, так как точка пробки также является рекомендуемым уровнем заполнения.

Признаки необходимости замены трансмиссионной жидкости 

Если вы заметили какой-либо из этих признаков того, что ваша трансмиссионная жидкость не работает должным образом, проверьте ее и определите, нужно ли ее заменить или промыть:

  • Запах гари. Если вы почувствовали запах гари во время вождения или при проверке жидкости, возможно, проблема связана с жидкостью, поскольку она имеет слегка сладковатый или терпкий запах.
  • Проблемы с переключением передач. Ваш автомобиль может начать переключать передачи слишком рано или слишком поздно, у вас может возникнуть ощущение пробуксовки и нерешительности, или вы вообще можете с трудом переключаться.
  • Странные звуки. Вы можете услышать, как трансмиссия неравномерно переключается на передачу, а не плавно (в автоматическом режиме), или внезапный скрежет (в ручном режиме).

График технического обслуживания трансмиссии в Andy Mohr Honda

Если вы считаете, что ваша трансмиссионная жидкость нуждается в доливке или замене, или необходимо промыть всю систему, назначьте встречу в сервисном отделе Andy Mohr Honda. Даже если вы не уверены, в чем проблема, наши специалисты обладают навыками диагностики и устранения любых проблем с вашей коробкой передач. Мы проверим уровень ваших жидкостей, и ваш автомобиль будет готов к поездкам по дорогам Блумингтона, Эллеттсвилля и Бедфорда в кратчайшие сроки! Позвоните нам, чтобы запланировать дату обслуживания сегодня.

  • Купоны передачи

Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь с тем, что Andy Mohr Automotive свяжется с вами по телефону, электронной почте и/или в текстовом сообщении на указанный вами номер или адрес электронной почты; включая автоматизированные коммуникации. Вам не нужно давать согласие, чтобы получить какой-либо из наших продуктов или услуг. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

  • Copyright © 2023, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Энди Мор Хонда | 1441 Liberty Dr, Блумингтон, IN 47403 | Отдел продаж: 812-203-2123812-203-2165

Как проверить трансмиссионное масло в Toyota | Фил Гилберт Toyota

Чтобы ваша Toyota работала с максимальной производительностью, необходимо проводить несколько регулярных проверок. Без сомнения, вы уже следите за моторным маслом и давлением в шинах, но достаточно ли часто вы проверяете трансмиссионное масло?

Коробка передач — один из самых важных компонентов вашей Toyota, поэтому нельзя игнорировать ее заправку оригинальными маслами и смазочными материалами Toyota. Наше руководство по проверке трансмиссионного масла в вашем автомобиле Toyota охватывает все необходимое, о чем вам нужно знать.

Что такое трансмиссионное масло и зачем оно нужно вашему автомобилю?

Автомобильная трансмиссионная жидкость — это смазка для компонентов трансмиссии вашего автомобиля, обеспечивающая оптимальную работу вашего автомобиля. Трансмиссия вашего автомобиля относится к его коробке передач; вашему автомобилю это нужно, чтобы превратить мощность двигателя во что-то, что он может использовать.

Поддержание уровня жидкости на высоком уровне необходимо для смазывания различных деталей трансмиссии, но это также способствует повышению производительности автомобиля в других отношениях, например:

  • Защита поверхностей от износа
  • Кондиционирующие прокладки
  • Улучшение функции охлаждения вашего автомобиля
  • Увеличение скорости вращения и диапазона температур

Как часто нужно проверять и заменять трансмиссионное масло?

Вы можете узнать, как часто нужно проверять и менять трансмиссионное масло, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, так как это может различаться в зависимости от автомобиля. В среднем, если у вас автомобиль с механической коробкой передач, вы должны менять ее каждые 50 000–9 раз.5000 км. Для автоматических коробок передач вам, как правило, необходимо заменять жидкость каждые 95 000–150 000 км.

Как проверить масло в коробке передач

Помните, что в современных автомобилях Toyota нет щупа для измерения уровня масла в автоматической коробке передач, и для замены жидкости требуются более специализированные процедуры. Прочтите руководство пользователя или свяжитесь с Филом Гилбертом Toyota для получения дополнительной информации.

Прочтите следующее руководство, чтобы узнать, как проверить трансмиссионное масло традиционным способом:

  1. Убедитесь, что двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры; совершите короткую поездку, а затем припаркуйтесь на ровной поверхности и включите ручной тормоз.
  2. Переведите автомобиль в режим парковки, откройте капот и найдите щуп уровня трансмиссионной жидкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *