как правильно подобрать зимние шины для легкового авто
Содержание
Введение
Зачем нужны зимние шины?
Как правильно подобрать зимние шины по маркировке?
Выбираем шины по рисунку протектора
Выбираем шины по виду
Шипованные
Фрикционные
Всесезонные
Заключение
Холодает. Сейчас самое время, чтобы поискать себе новый комплект шин на зиму. И у многих водителей один вопрос следует за другим: как выбрать зимнюю шину из всего этого разнообразия брендов? Стоит ли ее шиповать или лучше обойтись? Чтобы помочь нашим покупателям определиться с нелегким выбором, мы составили эту статью, где ответили на все вопросы.
Несведущие «зеленые» водители часто интересуются: «а нужно ли вообще менять шины на зимние? А нельзя ли и зимой ездить на летнем варианте?» Ответ однозначен – нет, нельзя.
Свои особые свойства автошине дают несколько составляющих:
Протектор хорошей зимней покрышки состоит из крупных блоков и глубоких канавок между ними. При вращении колеса вся система загребает снег и собирает его в углублениях, чтобы создать дополнительное сцепление, а потом выбрасывает все лишнее. На такое способна только зимняя резина.
Определить для какого сезона предназначена автомобильная резина очень легко. На боковине шины для зимних условий, стоит маркировка в виде снежинки на фоне тройного горного пика. Эксперты ООН и Евросоюза в 2012 году официально приняли этот знак, как гарантию того, что резина соответствует всем критериям безопасности.
Часто можно услышать, что менять колеса нужно только, когда на дорогах много снега или все покрыто льдом, а если зима выдалась бесснежной, то можно обойтись и хорошим комплектом для лета. Это очень распространенное заблуждение: когда температура опустится ниже нуля градусов, шина на автомобиле для лета скорее всего превратится в «деревяшку» не сможет цепляться за дорожное покрытие. Хорошая зимняя резина создается не только для заснеженного и обледенелого шоссе, но еще и для поездок по влажному и сухому асфальту.
Менять шины на своей машине следует не под вой пурги, а когда на столбике термометра стоит значение +7-+5, и потепления точно не предвидится. Как правило, это октябрь-ноябрь.
И даже не думайте покупать покрышки разных производителей! Каждая модель имеет свои свойства контроля дороги, и нарушение концепции обязательно отразится на вождении.
Вот несколько советов о том, как выбрать зимнюю резину и не наделать ошибок.
Первым делом нужно выбрать размер – ищите его в руководстве по эксплуатации автомобиля. Как правило, он точно такой же, как у летнего варианта, поэтому достаточно просто посмотреть на боковину одного из колес автомобиля и найти там цифры Р225/45 R18 95 S, где:
225 – это ширина покрышки с одного борта к другому, выраженная в миллиметрах.
45 – процентное соотношение сторон между высотой боковой стенки и шириной протектора.
R18 – диаметр шины в дюймах.
95 – индекс максимальной нагрузки без потери сцепных свойств (диапазон для легковых авто может быть представлен от 75 до 105).
S – максимальная скорость при рекомендуемой грузоподъемности (S примерно соответствует 180 км/ч). Диапазон скоростей представлен буквами от J (100 км/ч) до ZR (более 240 км/ч).
Точно такие же параметры должны стоять и на комплекте для зимних условий. Если все сходится, будьте уверены, что выбор верный, и резина сядет на посадочное место, как влитая. Однако некоторые владельцы предпочитают выбрать зимнюю резину меньшего размера, и так экономят деньги. Дело в том, что авто могут подойти шины поменьше, все зависит от модели.
Также некоторые водители ставят шины с большими значениями индекса скорости и максимальной нагрузки. Устанавливать покрышки, которые способны выдерживать больший вес и скорость вполне себе допускается для увеличения срока эксплуатации, однако у них ухудшаются характеристики. Едва ли правильным решением будет покупать зимнюю резину, где индекс нагрузки ниже: чрезмерная масса спровоцирует неравномерный износ, и покрышка долго не протянет.
На боковине есть еще дополнительная информация об изделии:
«Альпийский символ» в форме снежинки (о котором мы говорили выше) сообщает, что эта автомобильная резина соответствует минимальным нормам эксплуатации в зимних условиях.
M+S – маркер всесезонной резины, которую можно использовать в мягком климате.
DOT или Е – резина соответствует требованиям министерства транспорта США (DOT), либо она прошла испытания Евросоюза (Е).
Direction и стрелочка – для моделей, которые могут вращаться только в определенном направлении.
Тема маркировки шин большая, и в этой статье нам не нужно освещать ее всю. Дадим еще один совет: проверяйте срок годности зимних шин – год выпуска тоже можно найти на боковине. По закону покрышки остаются новыми в течение пяти лет, если их подобающим образом содержали на складе. После 7-ми лет хранения даже в самых идеальных условиях состав начинает терять свои полезные свойства.
Всего есть три типа дизайна зимних шин:
Направленный симметричный – бюджетный и универсальный для любого покрытия. Дренажная система эффективно отводит грязь и воду с пятна контакта. На такой резине не должно возникнуть проблем с асфальтом.
Ненаправленный симметричный – лучше всех самоочищается от грязи и влаги и отводит воду. При езде шины издают очень небольшое гудение и отличаются комфортом в управлении.
Ненаправленный ассиметричный – отлично держит трассу и гарантирует качественную поперечную устойчивость автомобиля. Такой дизайн создается, как правило, для дорогих моделей.
Чтобы легко выбрать зимнюю резину, знайте, что всего существует три ее разновидности:
Каждая из них имеет свои достоинства и недостатки. Выбор стоит делать, исходя из того, по каким трассам и при каком температурном режиме ездит ваша машина. Перечислим преимущества и недостатки каждого из видов зимних шин.
Шипованные
Шины с шипами предназначены для поездок по заледенелым или заснеженным путям. Такие модели шипуются для суровых зимних условий, сохраняют свои свойства на морозе и имеют очень короткий тормозной путь на снежном и ледяном покрытии. Зубья, которыми усажена поверхность протектора, хорошо проникают в лед и не дают авто поддаваться скольжениям и заносам.
Таких шипов бывает два вида: металлические или керамические (первые встречаются намного чаще). В среднем на поверхности можно насчитать порядка сотни «гвоздиков». Есть немногочисленные модели, которые выпускаются с отверстиями под ошиповку – на таких ездят и без «колючки», но их можно шиповать и тогда пользоваться всеми преимуществами такой резины, не забывая о недостатках.Ошиповка зимних шин особо эффективна на льду, на свежем снегу и при подъеме в гору, однако она не очень хорошо себя чувствует на сухом асфальте и особенно на высоких скоростях – шипы будут мешать плотному контакту с трассой и удлинят тормозной путь. В рыхлом снегу или на болотистой грунтовке шипы просто «закопают» колеса автомобиля. Еще на ней неудобно ездить быстро из-за громкого шума, с которым «колючка» взаимодействует с дорожным покрытием. Шипы часто выпадают, и шину приходится дополнительно шиповать. Минусом является их негативное воздействие на асфальт – в некоторых странах шиповать покрышки вообще запрещено.
Шипуйте протектор, если вы живете в северных широтах и почти не бываете в крупных городах.
Фрикционные
Фрикционные (шины-«липучки») делятся на европейские и скандинавские виды для зимних условий. Первые хороши на заснеженных трассах, вторые более актуальны в больших городах, где регулярно чистят снег и где преобладает отремонтированное дорожное покрытие. На них не рекомендуется ездить в сильные морозы, ведь они предназначены для эксплуатации мягкой зимой.
Поверхность их протектора не шипуется, так что шине можно рассчитывать только на хороший компаунд, блоки и ламели, которыми резина цепляется за трассу. Фрикционки почти беспомощны на льду, но неплохо чувствуют себя на укатанном снегу и в слякоть. На асфальте они тоже справляются намного лучше моделей, которых шиповали.
Что касается шума в салоне, то у «липучек» он неимоверно ниже резины с «колючкой». К тому же, они не несут сильной угрозы целостности дорожного покрытия. Еще небольшая особенность: фрикционные шины несколько меньше потребляет топлива.
Всесезонные
Несмотря на громкое название, всесезонные шины хороши в умеренно-климатических зонах. Для такого типа характерна маркировка M+S (mud and snow). Она означает, что резина предназначена для передвижения автомобиля в грязи и снегу. Но это только формальность, ибо климатические условия в каждой стране разные, а протектор служит для езды по умеренному снегу и слякоти. В Европе на таких шинах вполне можно передвигаться, однако русской зимой всесезонки будут очень плохо держать замерзшее шоссе и крайне неэффективно тормозить.
Всесезонная резина может подойти автовладельцам из Южного федерального округа, где зимы не такие суровые как на севере. Остальным ее допускается надевать весной, летом и осенью: когда на градуснике от +7 до +30оС, условия для них самые хорошие. У всесезонных шин есть одно неоспоримое преимущество: они очень износостойкие, и, если не нарушить погодный режим, всесезонки долго прослужат своему владельцу. К тому же их не нужно шиповать и беспокоиться, что по дороге растеряются все зубья. Однако хорошей заменой ни зимним, ни летним они все равно не будут – управляемостью, прохождением поворотов и торможением придется пожертвовать.
Мы в BlackTyres уже долгие годы профессионально занимаемся подбором шин. Берите фрикционные скандинавки на свою машину, если живете в северных регионах страны и не выезжаете из крупного города. Или фрикционные европейки/всесезонки, если вы проживаете на юге. Жителям провинциальных городов и деревень в северных широтах больше подойдет шипованная резина.
В конце концов выбор шины лежит исключительно на ваших плечах, и даже лучшая статья этого не исправит. Самый ваш главный советчик – это погода за окном. У вас есть хорошая возможность увериться в том, какие шины лучше – зайти в наш раздел с отзывами. Выбирайте интересующую вас модель для зимы и читайте мнения реальных людей, которые уже успели проверить ее на прочность в самых разных условиях.
Как восстановить шипы на зимних шинах
Производители автошин давно подстроились под жесткие требования безопасности, предъявляемые к покрышкам для поездок в суровый зимний сезон. Для лучшего сцепления с заснеженной или покрытой коркой льда поверхностью зимнюю резину оснащают шипами — специальными штырьками, монтируемыми в протектор шины. За сезон эксплуатации хорошая качественная шина потеряет до 20% от общего количества шипов — такова планка качества, установленная известными производителями покрышек.
К сожалению, при подборе зимних шин автолюбители не всегда могут предугадать, как долго продержатся шипы. Зачастую перед началом зимнего сезона автовладелец сталкивается с ситуацией, когда покрышка стала, что называется, «лысой». Вернуть прежнюю управляемость автомобиля перед новым зимним сезоном поможет восстановление шипов на зимней резине — ответственная работа, которую лучше доверить профессионалам.
Почему выпадают шипы?
Шина теряет шипы по нескольким причинам, и наиболее частыми из них являются:
- передвижение на «шиповках» в теплую пору года по асфальтированным и бетонированным покрытиям;
- несоблюдение давления в покрышке, предусмотренного заводом-изготовителем;
- манера езды конкретного водителя;
- покупка некачественной резины или покрышек, бывших в употреблении.
Необходимость купить шипы для зимней резины может возникнуть раньше, чем закончится даже первый сезон поездок. Не все водители знают, что шипованные покрышки нужно предварительно обкатать, проехав около 500 км в «щадящем» режиме — это позволит шипам надежнее закрепиться в протекторе, а автолюбителю — привыкнуть к обновленным шинам.
Выбираем шипы
Конструкция качественного шипа для шины предусматривает наличие специального фланца, которым штырь заглубляют в протектор автопокрышки. В идеале фланец должен быть двойным — фиксация шипов в резине будет более надежной. Выбирая шипы для шин, купить которые можно в специализированном магазине, не нужно пытаться сэкономить и приобретать первый попавшийся дешевый комплект.
Внимательно осмотрите свои покрышки, отдельное внимание уделяя шиповке: для ее восстановления нужно покупать шипы того же типа, что и ранее установленные изготовителем. Достаньте один шип, аккуратно вывинтив его из протектора: так будет проще и быстрее подобрать новые шипы самому или объяснить менеджеру, что от него требуется.
Восстановление шиповки
Процесс реконструкции шипов на покрышке выглядит обманчиво просто. Рядом с пустым гнездом от выпавшего штыря специалист СТО компании Колеса Даром высверливает новое отверстие, в которое при помощи пневматического пистолета вставляет новый шип. Имейте в виду, что самостоятельное восстановление шипов по инструкциям в интернете при помощи строительных саморезов чаще всего заканчивается потерей резины. Гораздо более надежным вариантом будет подобрать шипы для шиповки шин, купить пару часов времени работы СТО и наслаждаться уверенной поездкой по зимним улицам.
Подбор зимних шипованных шин
Акции магазина Колеса Даром
Как долго служат шипованные шины?
Когда речь идет о шинах вашего автомобиля, существует множество факторов, влияющих на срок их службы. Все, от типа шин до манеры вождения, может повлиять на их срок службы. Итак, как долго служат шипованные шины Snow ? В среднем зимние шипованные шины служат от 10 000 до 20 000 миль. Однако это может варьироваться в зависимости от марки, качества и манеры вождения. Например, если вы живете в районе с большим количеством снега, вы можете изнашивать шины быстрее, чем тот, кто ездит по снегу лишь изредка. Чтобы получить максимальную отдачу от зимних шипованных шин, важно заботиться о них. Это означает регулярную проверку протектора и накачки и замену их каждые 5000 миль или около того. Кроме того, по возможности избегайте движения по сухому асфальту, так как это может привести к износу шипов. Следуя этим советам, вы поможете своим зимним шипованным шинам прослужить как можно дольше.
Шипы предназначены для увеличения сцепления с дорогой в определенных зимних условиях путем установки на шипуемые зимние шины. Шип состоит из цилиндрического конца, расположенного в нижней части протектора шины, и штифта из карбида вольфрама, выступающего из активного конца. На шине правильный размер шипа указан на боковине шины. Шипованные зимние шины не только более эффективны, чем стандартные шины, благодаря взаимодействию с состоянием дорожного покрытия, но и проникают в замерзшие осадки и впиваются в них, как миниатюрные якоря. Снег, лед, утрамбованный снег, замерзшая грязь и грязь являются нормой на снежных этапах WRC Rally Sweden, а для зимних этапов на каждую шину устанавливаются шипы Michelin 384. Шины с шипованным протектором не рекомендуются для езды по дорогам, не покрытым льдом, поскольку они могут увеличить тормозной путь, шум и износ. В морозную погоду шипованные зимние шины снабжены специальными составами протектора, которые сохраняют гибкость и сцепление с дорогой.
Автомобиль с шипованными или нешипованными зимними шинами лучше всего подходит для управляемости и торможения при отрицательных температурах. В 11 штатах запрещено использование металлических шипов. шипованные шины разрешены в шести штатах: Колорадо, Кентукки, Нью-Гэмпшир, Нью-Мексико, Вермонт и Вайоминг, как и во всех других штатах. В Вашингтоне шипованные зимние шины разрешены с 1 ноября по 31 марта. На приведенной ниже диаграмме вы можете увидеть законы штата об шипованных шинах.
Если зимой вы ездите больше по обледенелым дорогам, чем по заснеженным, шипованные шины – лучший вариант. Шипованная резина будет наиболее удобна, если вы живете недалеко от побережья, где зимние дороги могут обледенеть. Наилучший вариант для заснеженных дорог – использование зимней нешипованной резины.
Некоторые люди считают, что зимние шины имеют более короткий срок службы, чем обычные шины. Хотя зимние шины требуют большего ухода, вы можете получить от них жизнь. Если ожидаются первые снегопады, следует сразу надеть зимние шины, а с приходом весны снять их. Зимние шины обычно служат 3-4 сезона.
Шины, предназначенные для зимнего сцепления, имеют большие зазоры между краями протектора, чем обычные шины, что позволяет им лучше сцепляться с дорогой. Шипованные шины обеспечивают сцепление на снегу и льду, выступая из шины и заставляя ее выступать.
Зимние шины с шипованными протекторами хорошо работают , когда они покрыты снегом и замерзают. Они имеют высокую скорость сцепления благодаря своим широким и глубоким канавкам, а также неровным поверхностям с острыми краями. При этом резина прорезает снег, что позволяет ей сцепляться с дорогой. Когда вы столкнетесь со льдом или утрамбованным снегом, шипованные шины обеспечат наилучшее сцепление с дорогой.
Изнашиваются ли шипованные шины быстрее?
Кредит: www.fixautousa.comТяжелые шипы вызывают износ дорожного покрытия, а также увеличение износа из-за количества мест расположения шипов на зимней шине и скорости автомобиля; разметка на асфальте может быть удалена шипованной резиной; и износ дорожного покрытия из-за падения
Несмотря на то, что шипованные шины являются помехой для большинства городских и пригородных дорог, они хорошо работают на обледенелых и нерасчищенных дорогах. Поскольку стандартные шины изготовлены из резиновой смеси, они замерзают и становятся жесткими при низких температурах. Чтобы решить эту проблему, используется специальный состав, который сохраняет мягкость и эластичность шипованных шин даже после падения ртути. Шипованные шины имеют встроенный металлический шип в блоки протектора. Даже самые твердые ледяные поверхности получают огромный импульс от шипованных поверхностей. Помимо снега, эти перчатки эффективны при работе с замерзшим гравием и твердым снегом. шипованные шины, с другой стороны, не являются лучшими универсальными характеристиками на чистых дорогах из-за их протекторных блоков, которые уменьшают контакт с дорожным покрытием. Если вы едете по утрамбованному снегу мимо того места, где плуг развернется, вам следует заменить традиционные шины на шипы.
Шипованные шины облегчают движение по обледенелым дорогам и заснеженным тропам. Включив металлические шипы в блоки протектора, вы можете сцепляться со льдом и снегом, облегчая вождение и предотвращая падения. Рекомендуется использовать шипованные шины на протяжении 40 000 миль, но их можно использовать до четырех сезонов.
Шипованная резина: не стоит своих денег
Шипованная резина, на наш взгляд, не стоит своей цены и шума. При движении в сложных зимних условиях нешипованные зимние шины обеспечивают наилучшие всесторонние характеристики.
Как долго служат шипованные зимние шины?
Фото: blogspot.comНесмотря на отсутствие установленного срока службы шипованных шин, многие производители шин советуют изнашивать их в среднем не менее четырех лет.
Шипованные шины были впервые представлены в США в 1960-х годах. Шипованные шины, также известные как шипованные шины или шипованные протекторы, представляют собой шины, в протекторы которых вставлены маленькие металлические шипы с острым лезвием. В результате эти ботинки врезаются в лед или снег, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Поскольку эти шипы снижают риск заноса, они обязательны. Ожидаемый срок службы шипованной шины составляет около 40 000 миль. Было высказано предположение, что шипованные шины могут прослужить четыре сезона. Если навыки вождения хорошие, а передвижение по заснеженным дорогам ограничено, шина служит дольше.
При использовании шипованных шин можно рассчитывать на стабильные и комфортные условия вождения. Если вы спускаетесь с горы, шипованные шины сэкономят вам много времени. Шипованная шина обычно стоит от 500 до 500 долларов. Многие штаты полностью запретили шипованные зимние шины или ограничили их использование в зимние месяцы.
Если вы живете в Квебеке и ездите зимой, вам необходимо установить зимние шины. Кодекс безопасности дорожного движения (CSQ) требует, чтобы все автомобили были оснащены зимними шинами с 1 декабря по 15 марта. Это уменьшит количество аварий и смертельных случаев, происходящих зимой.
Если у вас нет зимних шин, вы можете быть оштрафованы на 60 долларов каждый день, когда у вас их нет. Поэтому перед зимними месяцами убедитесь, что ваши шины правильно установлены.
Сколько сезонов можно использовать шипованные шины?
Комплект зимних шин не имеет установленного «срока службы», но многие производители шин считают, что их срок службы должен составлять четыре сезона.
Почему не следует использовать шипованные шины летом
Как правило, шипованные шины следует использовать только на сильно обледенелой или заснеженной дороге во избежание чрезмерного износа и несчастных случаев. Если вам нужно использовать шипованные шины этим летом, будьте осторожны и двигайтесь медленно.
Когда следует заменять шипованные зимние шины?
В условиях глубокого снега шипованные шины теряют свою эффективность, как только глубина их протектора снижается примерно до 5/32″, что похоже на то, как изнашиваются все шины. Если снег продолжает идти, шипованную резину следует заменить на новый комплект.
Когда обледенелые и заснеженные дороги неизбежны, хорошим выбором будут шипованные или нешипованные шины. Если вы живете недалеко от побережья, зимой на дорогах бывает гололедица, поэтому шипованные шины идеальны. Поддерживая предсказуемый и спокойный стиль вождения, а также сводя скорость и расписание к минимуму, вы повышаете безопасность и комфорт вождения в зимние месяцы. Нешипованные зимние шины в основном используются для зимнего вождения. Когда на земле есть снег и лед, шипованные шины работают лучше, чем стандартные шины. Для летнего вождения лучше всего подходят всесезонные шины, потому что они наименее дорогие и самые безопасные. Nokian Tyres представит новую линейку нешипованных зимних шин Hakkapeliitta R5 осенью 2022 года9.0005
Шины необходимо обслуживать в холодном климате. Шины трескаются в холодную погоду из-за трещины в резине. Если вы не держите шины в правильном положении, вы можете потерять их и создать опасные условия для вождения. Рекомендуется заменить ваши шины, если они начинают изнашиваться, например, когда ваши шины трескаются или становятся лысыми. Когда ваши шины изнашиваются, вы должны использовать измеритель глубины протектора. От этого будет зависеть глубина протектора вашей шины. Даже если протектор на ваших шинах полный, они будут работать не лучше, чем 9.0003 новые шины если они изношены. Когда ваши шины изнашиваются, резина начинает трескаться, что увеличивает риск выхода из строя ваших шин и создает опасные условия вождения. В результате, когда ваши шины изнашиваются, вы должны заменить их.
Как быстро вы должны ездить на шипованных зимних шинах?
В шипованных шинах смазка должна оставаться на шипе в течение определенного периода времени, прежде чем она испарится, а резина протектора должна сжиматься вокруг шипа, чтобы предотвратить ее испарение. Первые 62 мили (100 километров) рекомендуется ехать медленно (менее 50 км/ч) без резкого ускорения или торможения.
Эти шины имеют маленькие металлические шипы снаружи, что делает их шипованными. Шипы впиваются в лед на дороге, обеспечивая сцепление. Шипованные шины служат примерно 62 мили, прежде чем их нужно будет заменить. При езде на шипованных шинах вы заметите, что они быстрее изнашиваются. Не следует ездить при низком давлении в шинах. Ваши шины могут спуститься. Также может произойти выброс.
Давление в шинах можно проверить с помощью шинного манометра. Для автомобилей с жестким сцеплением идеально подойдет комплект шипованных шин из вольфрама. При использовании шипованных шин зимой необходимо заменить все шины. В связи с тем, что шипованные шины в некоторых местах запрещены законом, вам может понадобиться два комплекта шин. Летом вам потребуется больше энергии, чтобы лучше цепляться за дорогу. Это потребует больше газа. Шипованные шины предпочтительнее на заснеженных или обледенелых дорогах.
При износе шипов на них образуются колеи, из-за которых может образовываться лед. Зимой в них будет комфортно людям, живущим недалеко от побережья. Вы не сможете поставить заклепки на шины после того, как вы ездили на них раньше.
Один или два шипа в шине
Наконец, когда вы едете, вы найдете более мягкие и щадящие поверхности для езды. В результате вам, скорее всего, понадобится только один или два шипа в стандартной шине, чем четыре или пять в гибридной.
Насколько быстро вы можете ездить на шипованных шинах
Шипованные шины предназначены для зимних условий эксплуатации и обеспечивают лучшее сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах. Однако шипованные шины можно использовать только с 15 октября по 30 апреля. Максимальное ограничение скорости для шипованных шин составляет 50 км/ч. Шипованные шины
имеют высокий уровень производительности, при этом некоторые из них рассчитаны на скорость до 100 миль в час. Шины на шипованном грузовике могут двигаться со скоростью не более 31 мили в час в течение первых 62 миль. В этой статье будут рассмотрены преимущества и недостатки шипованных шин, а также их плюсы и минусы. Езжайте зимой по горному склону на шипованных шинах, потому что они позволяют двигаться с более высокой скоростью. Когда вы превысите ограничение скорости, очень вероятно, что вы порвете тросы и цепи. Прочность шпильки невозможно переоценить. Большинство производителей используют вольфрам в своем оборудовании с жесткой рукояткой, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от вождения.
Если вы используете на дороге шипованные шины, вы услышите повышенный уровень шума, поскольку шина изготовлена из металла. Тротуар под шипованной шиной будет размыт, если не будет обильных осадков. Чтобы избежать этой проблемы, шины необходимо менять дважды. Шипованная шина поначалу стоит в два раза дороже, чем стандартная шина. При движении с двумя шипованными шинами возможна потеря управления автомобилем. Инвестиции в шипованные шины — разумное вложение. Снег и лед не представляют опасности при движении по заснеженным или обледенелым дорогам. Если вы живете в непредсказуемой среде, нешипованная резина — отличный выбор.
Как долго можно ездить на шипованных шинах?
Здесь есть поразительная информация. Срок службы шипованных шин не установлен, но многие производители шин рекомендуют носить их в течение четырех лет.
Замедляют ли вас шипованные шины?
Есть несколько причин, по которым шипованные шины служат дольше, чем стандартные шины. В результате вы, вероятно, потратите меньше времени на их вождение. Есть несколько причин, по которым шипованная резина необходима только в зимние месяцы. В зимние месяцы вы, скорее всего, ограничите свое расстояние, потому что вам придется ехать медленнее.
Как быстро вы можете ехать на зимних шинах?
При движении в суровых зимних условиях, особенно по дорогам, покрытым снегом и мокрым снегом, зимние шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Рейтинг скорости Q означает, что шины будут двигаться со скоростью до 99 миль в час в зимние месяцы.
Влияние шипованных шин на число аварий со смертельным исходом с участием легковых автомобилей и преимущества электронного контроля устойчивости (ESC) во время зимнего вождения в Швеции
. 2012 март;45:50-60.
doi: 10.1016/j.aap.2011.11.005. Epub 2011 26 декабря.
Йохан Страндрот 1 , Маттео Рицци, Мария Олай, Андерс Ли, Клас Тингвалл
принадлежность
- 1 Транспортное управление Швеции, Швеция. [email protected]
- PMID: 22269484
- DOI: 10.1016/j.aap.2011.11.005
Йохан Страндрот и др. Несчастный анал Пред. 2012 март
. 2012 март;45:50-60.
doi: 10.1016/j.aap.2011.11.005. Epub 2011 26 декабря.
Авторы
Йохан Страндрот 1 , Маттео Рицци, Мария Олай, Андерс Ли, Клас Тингвалл
принадлежность
- 1 Транспортное управление Швеции, Швеция. [email protected]
- PMID: 22269484
- DOI: 10.1016/j.aap.2011.11.005
Абстрактный
Это исследование было направлено на изучение влияния шипованных шин на фатальные аварии на дорогах, покрытых льдом или снегом в Швеции, а также на изучение дополнительных преимуществ электронной системы контроля устойчивости (ESC) в зимние месяцы. В этой статье представлены два разных исследования. В обоих исследованиях использовался метод индуцированного воздействия. В основном исследовании было проанализировано 369 углубленных исследований аварий с участием легковых автомобилей со смертельным исходом, чтобы определить, была ли потеря управления (LOC) основным компонентом или нет. Были проанализированы только аварии с участием автомобилей без ESC, оснащенных утвержденными шипованными или нешипованными зимними шинами. В дополнительном исследовании использовались отчеты полиции о авариях, которые произошли в зимние сезоны 2003-2010 гг. с участием легковых автомобилей с системой ESC и без нее. Хотя полицейские записи в Швеции не содержат никакой информации о шинах, предполагалось, что большинство автомобилей, попавших в аварии в зимний период, будут оснащены шипованными шинами. Результаты основного исследования показали, что в 64% аварий со смертельным исходом на дорогах, покрытых льдом или снегом, LOC был основным компонентом. Кроме того, в 82 % аварий LOC перед столкновением пассажирский автомобиль имел избыточную поворачиваемость. Было обнаружено, что шипованные шины оказывают статистически значимое влияние на 42% в отношении снижения числа аварий со смертельным исходом на дорогах, покрытых льдом или снегом, по сравнению с нешипованными зимними шинами. Влияние на сухие или мокрые дороги зимой было отрицательным, хотя и статистически незначимым. В дополнительном исследовании было обнаружено, что система ESC еще больше снизила количество аварий с травмами на 29 человек.%. Выгоды от тяжелых и смертельных аварий были немного больше (32%), хотя нижний доверительный интервал 95% был ниже. Хотя было показано, что шипованные шины снижают риск смертельного исхода при аварии по сравнению с нешипованными зимними шинами, доля LOC и избыточной поворачиваемости среди автомобилей с шипованными шинами была высокой (59% и 49% соответственно). Таким образом, был сделан вывод о том, что шипованные шины не предотвращают все аварии с LOC, в то время как ESC имеет преимущества в этих авариях, поскольку эта технология в основном направлена на устранение избыточной поворачиваемости. Это также подтверждается тем фактом, что доля аварий со смертельным исходом из-за LOC для автомобилей, оборудованных ESC, значительно ниже. В этом исследовании рекомендуется, чтобы автомобили без ESC были оснащены шипованными шинами, если они будут двигаться по дорогам, покрытым льдом или снегом. Если доля шипованных шин на шведских дорогах должна быть уменьшена, чтобы уменьшить количество опасных твердых частиц, особенно в населенных пунктах, с точки зрения безопасности дорожного движения рекомендуется делать это одновременно с внедрением ESC на всех дорогах. легковые автомобили.
Copyright © 2011 Elsevier Ltd. Все права защищены.
Похожие статьи
Несоответствия в реальных авариях со смертельным исходом — электронный контроль устойчивости и напоминания о ремнях безопасности.
Ли А. Ли А. Инъекция трафика Пред. 2012;13(3):308-14. дои: 10.1080/15389588.2011.653842. Инъекция трафика Пред. 2012. PMID: 22607254
Эффективность центральных виброгасящих полос (CLRS) на двухполосных проезжих частях в Швеции в отношении риска несчастных случаев с травмами для автомобилей, оснащенных электронной системой контроля устойчивости (ESC), и автомобилей без ESC.
Стернлунд С. Стернлунд С. Инъекция трафика Пред. 2019;20(8):880-885. дои: 10.1080/15389588.2019.1669790. Epub 2019 11 ноября. Инъекция трафика Пред. 2019. PMID: 31710510
Исследование эффективности электронного контроля устойчивости в Канаде.
Шуинар А., Лекуйе Ж.Ф. Шуинар А. и др. Несчастный анал Пред. 2011 Январь; 43 (1): 451-60. doi: 10.1016/j.aap.2010.10.001. Epub 2010 30 октября. Несчастный анал Пред. 2011. PMID: 21094344
Защита от столкновений гонщиков серийных автомобилей — применение биомеханического анализа исследования автомобильных аварий Indy.
Мелвин Дж. В., Бегеман П. С., Фаллер Р. К., Зикинг Д. Л., Макклеллан С. Б., Мейнард Э., Донеган М. В., Маллот А. М.