Как правильно водить в плохую погоду?
Безопасное вождение автомобиля в непогоду доступно каждому. Хотя влияние плохой погоды на безопасность движения многие водители недооценивают, в первую очередь — из-за комфортабельности современных автомобилей. Несмотря на дождь, ветер, снегопад, гололед или более суровые проявления стихии, в салоне машины все также тихо, тепло и уютно. Поэтому водитель (и это главная ошибка!) ведет автомобиль с той же скоростью, что и при благоприятных внешних условиях. При этом он не учитывает, что реакции машины будут совсем другими.
Дождь
Последствия осадков в летний период — это мокрая дорога и плохая видимость дороги. За мокрый асфальт хуже держатся шины, а плохой обзор означает, что водитель заметит препятствие позднее обычного.
Скорость. Правильно выбранная скорость — главное условие безопасной езды при плохих погодных условиях в любое время года. Поэтому в дождь двигаться нужно медленнее, чем в сухую погоду. Точную цифру в км/ч назвать невозможно, но снижение должно составлять не менее 30% от скорости в нормальных условиях. Да, мокрый асфальт — это не гололед, но снижать скорость нужно и там, где приходится маневрировать, и на свободных прямых участках. Во-первых, мокрые шины раньше теряют сцепление при торможении и поворотах. При превышении скорости автомобиль идет юзом или срывается в снос, а то и занос. Во-вторых, на высокой скорости машина начинает всплывать на тонком слое воды — возникает аквапланирование. Электронные системы, которыми оснащены современные автомобили, на мокрой дороге существенно помогают водителю, но они не исключают этих опасностей полностью. Например, антиблокировочная система ABS при торможении на мокрой поверхности удерживает машину от разворота, но увеличивает тормозной путь.
Внимание! Перед вами на асфальте внезапно может оказаться грязь — естественно, мокрая и очень скользкая. Ее выносит на дорогу или поток воды, или тяжелая техника — самосвалы со стройки или тракторы с ближайших полей. В осеннее время могут добавиться мокрые опавшие листья, которые «работают» под колесами как высокоэффективная смазка.
Туман
По воздействию на дорожное полотно водяная взвесь в воздухе мало чем отличается от дождя. Воды хоть и меньше, но ее достаточно, чтобы размочить пленку пыли и резиновой крошки от шин, укрывающую асфальт, — и превратить ее в смазку под колесами автомобиля. Однако строгий скоростной режим в условиях тумана обусловлен не только дорожным покрытием. У тумана есть и другая опасность.
Самоконтроль. При движении авто в густом тумане водитель поначалу соблюдает осторожность и пытается соизмерять скорость и дистанцию видимости. Однако длительное движение в загородных условиях быстро притупляет бдительность: машина неспешно едет в «белом молоке» 5 минут, 10 минут, полчаса — и ничего не происходит. Водитель незаметно для себя теряет осторожность и увеличивает скорость настолько, что, когда перед ним возникают чьи-то задние огни, сделать что-либо уже поздно. Поэтому главное при движении в тумане (собственно, как и вообще в условиях плохой видимости дороги) — постоянно контролировать себя и скорость движения.
Снегопад и гололед
Прежде всего нужно помнить о необходимости использовать зимние шины. По возможности зимняя резина должна быть более новой, с максимально глубоким протектором, который в условиях снега и гололедицы имеет решающее значение.
Скользкая дорога. Снег влияет на сцепление колес с дорогой намного больше, чем дождь и другие летние осадки. Тормозной путь увеличивается не только при резком торможении, но и при плавном замедлении. Поэтому нужно реже пользоваться педалью тормоза и чаще тормозить двигателем. Проходить повороты следует непременно на малых оборотах двигателя при заранее включенной передаче, избегая торможения в моменты, когда машина находится на кривой. Начиная вписываться в поворот, нужно быть готовым, что манёвр растянется из-за сноса передней оси или заноса задней. Потому нужно оставить побольше места от вашего автомобиля на внешней стороне поворота. Дистанция до впереди идущего транспорта также должна быть увеличена.
Буксование. Уплотненный снег, а тем более гололед на дороге не только мешают тормозить, но и препятствуют старту с места — автомобиль буксует. Из самых доступных приемов борьбы с буксованием — троганье с максимально малыми оборотами, движение со второй передачи, выбор места для остановки с расчетом на удобство последующего выезда.
Вопросы видимости дороги
Плохая погода почти всегда связана с факторами, которые ограничивают видимость дороги. Кроме снижения скорости, необходимо обозначить себя на проезжей части. Так что не забывайте о том, что ближний свет фар должен быть включен. Причем не только при движении, как того требуют ПДД зимой, но и во время остановки — безопасность требует этого, если машина расположена недалеко от проезжей части. Противотуманные фары лучше включать только в условиях ограниченной видимости. Будьте осторожны с задним противотуманным фонарем: его можно активировать только в густой туман и снегопад, иначе он будет слепить других водителей.
Обобщая рекомендации о вождении при плохих погодных условиях, скажем, что главное для водителя зимой — умеренная скорость и повышенное внимание.
Как правильно водить машину в экстремальных условиях? ― 130.com.ua
Все больше владельцев авто, даже с многолетним стажем, заинтересованы в обучении вождению в экстремальных погодных условиях. Это связано с желанием каждого оградить себя и своих пассажиров от возможных аварийных ситуаций.
Для большинства экстремальное вождение – это не более чем один из видов автомобильного спорта, который никак не касается обычных водителей. Они даже не догадываются о том, что попадают в подобные условия практически каждый день, особенно в крупных городах.
Это и обычное вождение по скользкой дороге, при плохой видимости или в условиях других «сюрпризов», которые приготовила нам погода. Как видите, это могут быть любые ситуации, где есть риск попасть в аварию и где безопасность поездки снижается.
Конечно, нижеприведенные рекомендации не сделают с вас дрифт-рейсинга или каскадера, но помогут оставаться в безопасности даже в самых трудных ситуациях на дороге.
Почему водители заинтересованы в обучении экстремальному вождению?
Все больше автомобилистов, даже те, кто имеют внушительный стаж вождения, интересуются профессиональными курсами у инструкторов касательно езды в экстремальных условиях. Одни уже оказывались в таких ситуациях и не хотят их повторять, другие просто желают предотвратить их.
Основная цель в подобных уроках – научить водителя преодолевать страх и управлять своим авто даже в таких происшествиях. Плохие погодные условия: гололед, туман, ливень, снег могут психологически подействовать даже на самых опытных водителей, особенно если он отвечает еще и за пассажиров.
Вождение в экстремальных условиях предусматривает следующие навыки:
- Тормозить при гололеде и плохой видимости, причем при одновременном наличии этих условий.
- Быстро уметь повернуть в условиях гололеда.
- Если наблюдается продолжительное скольжение, уметь снизить воздействие и предотвратить возможный занос авто.
- Быстрое торможение в случаях риска столкновения с другими участниками движения.
- Быстрый объезд преград, при столкновении с которыми может случиться аварийная ситуация на дороге.
- Умение совершать крутые повороты при экстремальных условиях.
Конечно, это не все обязательные навыки, однако основные, наличие которых должно быть у каждого водителя. Советы по езде в таких условиях позволяют вам быстро получить необходимые знания и улучшить навыки вождения.
Только после того, как водитель получает не только теоретическую часть, но и практическую, он может спокойно садиться за руль авто и отправляться в поездку даже по самым сложным дорогам.
Как избежать проблем в экстремальных погодных условиях
Чтобы не попасть в возможное ДТП из-за плохих погодных условий, нужно предотвратить создание аварийных ситуаций на дороге. Для этого:
- Исключайте езду при плохой видимости, особенно при тумане. Как правило, весомая часть аварий происходит из-за того, что водители, подумав, что они супермены, решают не останавливать движение, даже если из-за тумана практически ничего не видно.
Если поездка неизбежна, тогда предпримите все меры безопасности: включите ближний свет и понизьте скорость, применяйте стеклоочиститель.
- Контролируйте надежное сцепление шин с дорогой. К примеру, если идет ливень, то дорога становится очень скользкой, поэтому водителю труднее управлять своим авто. Если вы чувствуете, что движение машины выходит из-под контроля, снизьте скорость. Поведение авто в таких ситуациях зависит от качества используемых шин. Поэтому не рекомендуется экономить на таких элементах.
- Избегайте высоких температур. Не менее опасным является езда в жару. Слишком высокая температура приводит к перегреву важных конструкций авто, что также является причиной возникновения многих аварий. Чтобы предотвратить их, нужно: если датчик температуры сигнализирует об опасности, выключите кондиционер и включите обогреватель. Так, горячий воздух перейдет от двигателя к салону. Конечно, вам может стать очень жарко, но открытые окна спасут ситуацию, а вы избежите возможной поломки
- Принимайте меры безопасности зимой.
Заснеженная трасса или гололед – самое опасное время для поездок, даже кратковременных. Особенно важно уделять внимание неровным дорогам. Рекомендуется ездить на низких скоростях.
Помните, что экстремальные условия могут встретиться даже на обычном шоссе. Поэтому нужно подготовиться к разным ситуациям и уметь контролировать свое авто даже при сильных осадках, заморозках или жаре. Все вышеперечисленные рекомендации – это «скорая помощь» для каждого автомобилиста, который ценит безопасность свою и пассажиров.
Материалы по теме
Как научиться искусству вождения автомобиля
Вернуться на сайт
Существует четыре основных способа научиться водить машину: 1.) метод проб и ошибок, 2.) тренер/родитель-учитель, 3.) тренер + инструктор, 4.) Тренер + курс обучения водителей. Каждому ученику нужны три основных компонента: тренер (обычно родитель), автомобиль и учебная программа. Добавление инструктора делает процесс обучения более структурированным и тщательным, оказывая поддержку как тренеру, так и ученику. В большинстве случаев родители учат своих подростков водить машину. Взрослые, нуждающиеся в обучении, могут положиться на друзей, супруга или SO или даже на своего работодателя. Независимо от того, кто занимается обучением, найм инструктора или зачисление на курс обучения водителей может упростить процесс и привести к лучшим результатам.
Пробы и ошибки
Этот водитель-самоучка научился методом проб и ошибок (если ошибка не убила их). Эти водители получили множество исправлений от правоохранительных органов. Они получают важную обратную связь от других водителей (в виде гудков, близких звонков и агрессивного поведения на дороге). И у них, вероятно, есть несколько вмятин на их машине. Это водитель, который прошел тесты DMV, но не имел глубокого понимания безопасности дорожного движения и законов (нет учебной программы). Возможно, они чему-то научились у родителей или друзей, но они никогда не проходили структурированное обучение или длительную практику вождения под наблюдением.
Обучение самостоятельному вождению с инструктором по вождению
Любой учащийся может научиться водить самостоятельно, пройдя курс обучения. Курс, опубликованный на сайте www.free2drive.co, предоставляет бесплатное обучение вождению для всех, кто хочет учиться. Учащийся изучает уроки, представленные в учебных пособиях, затем отрабатывает полученные знания за рулем (под наблюдением лицензированного водителя). Самостоятельный курс требует самодисциплины и специального тренера по вождению. Ваш тренер (обычно родитель) должен понять, как помочь вам на различных этапах обучения, чтобы вы не были перегружены попытками делать то, к чему вы еще не готовы.
Обучение под руководством инструктора с инструктором по вождению
Учащиеся могут нанять инструктора по вождению, который поможет им выполнять маневры за рулем, которые они изучили в учебнике или книге. Инструктор помогает учащимся перенести то, что они узнали на бумаге, в то, что они на самом деле делают в машине. Инструктор помогает ученику правильно выполнять маневры, показывая им, где они пропустили шаг или где они не полностью поняли урок. Инструкторы работают в партнерстве с тренером, который дает ученику время для практики под наблюдением (обычно с родителем). Этот коуч дает учащемуся возможность превратить изученное поведение в привычку, повторяя его снова и снова. Важно, чтобы коуч следовал этапам обучения, чтобы обеспечить надлежащий уровень защиты и руководства. Люди, которые регистрируются на уроки вождения в Freedom Driver Education, проходят такое обучение.
Утвержденный штатом курс обучения водителей
Штат Орегон предоставляет учебную программу для обучения водителей, которая включает 30 часов обучения в классе под руководством инструктора и 12 часов обучения вождению. В этом курсе инструктор ведет как «книжное обучение», так и уроки вождения. Тренер учащегося (обычно родитель) руководствуется инструктором, чтобы помочь учащимся превратить изученное поведение в привычку. Это наиболее структурированная и углубленная форма обучения водителей. Учащиеся в возрасте до 18 лет, завершившие одобренный штатом курс в Орегоне, могут пропустить дорожный экзамен DMV, когда они будут готовы подать заявку на получение лицензии.
Все сообщения
×
Почти готово…
Мы только что отправили вам электронное письмо. Пожалуйста, нажмите на ссылку в письме, чтобы подтвердить подписку!
OKSubscriptions powered by Strikingly
10 лучших советов по безопасному вождению
Сегодня мы ездим на более безопасных автомобилях по более безопасным дорогам; десятилетия рекламы и информационных кампаний сделали большинство из нас более безопасными водителями. В результате в 2008 году в США был зарегистрирован самый низкий уровень смертности в результате несчастных случаев [источник: NHTSA]. Несмотря на этот прогресс, к сожалению, количество автомобильных аварий и смертельных случаев по всей стране по-прежнему ошеломляет: в 2008 году в США произошло почти 6 миллионов автомобильных аварий, в результате которых погибло более 37 000 человек. Более того, автомобильные аварии являются основной причиной смерти людей в возрасте от трех до 34 лет в этой стране.
Усовершенствования в технологиях будут способствовать снижению этих цифр, но суть остается в том, что большинство дорожно-транспортных происшествий являются результатом человеческой ошибки. Лучший способ снизить риск попасть в аварию — это практиковать безопасное поведение за рулем. Независимо от того, учитесь ли вы водить машину или находитесь за рулем уже несколько десятков лет, рекомендуется ознакомиться с некоторыми основными правилами безопасного вождения. Вот 10 советов по вождению, которые помогут вам и вашим пассажирам вернуться домой целыми и невредимыми.
10: Не садитесь за руль в нетрезвом виде Более 30 процентов всех смертельных случаев в автокатастрофах в США происходят с участием водителей в состоянии алкогольного опьянения. Только в 2008 году эти аварии привели к гибели 11 773 человек [источник: NHTSA]. Большинства этих смертей можно было бы избежать, если бы водители просто не садились за руль в нетрезвом виде.
Алкоголь вызывает ряд нарушений, которые приводят к автомобильным авариям. Даже при низком уровне алкоголя в крови интоксикация снижает время реакции и координацию, а также снижает сдерживание, что может привести к тому, что водители сделают неверный выбор. На более высоких уровнях алкоголь вызывает помутнение или двоение в глазах и даже потерю сознания. Вождение в нетрезвом виде — это не просто ужасная идея — это преступление. В США, если вас поймают за рулем с содержанием алкоголя в крови (BAC) 0,08 или выше, вы, вероятно, получите поездку в тюрьму.
Легко избежать вождения в нетрезвом виде. Если вы выпили, попросите подвезти трезвого друга или вызовите такси. Если вы планируете выпить, убедитесь, что у вас есть назначенный водитель. Легкое неудобство от поездки домой на такси ничто по сравнению с катастрофическими последствиями вождения в нетрезвом виде.
9: Не превышайте скорость Как лаконично выразилась старая общественная кампания: «Скорость убивает». Исследования показали, что с каждой милей в час, которую вы проезжаете, вероятность попасть в аварию увеличивается на четыре-пять процентов [источник: ERSO]. На более высоких скоростях риск возрастает гораздо быстрее.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) очень просто объясняет последствия быстрой езды: «Превышение скорости является одним из наиболее распространенных факторов, способствующих дорожно-транспортным происшествиям. По оценкам NHTSA, экономический ущерб для общества от аварий, связанных с превышением скорости, составляет 40,4 миллиарда долларов в год. В 2008 году превышение скорости стало причиной 31% всех аварий со смертельным исходом, и в авариях, связанных с превышением скорости, погибло 11 674 человека» [источник: NHTSA].
При обычной поездке по городу ускорение даже на 10 миль в час (16,1 км/ч) сэкономит вам всего несколько минут, а риск аварии увеличится на 50 процентов. Даже в длительных поездках сэкономленное время не имеет значения по сравнению с рисками, связанными с превышением скорости. Не торопитесь и соблюдайте установленные ограничения скорости. Если вам действительно нужно попасть туда как можно быстрее, есть одно надежное решение: уходите раньше.
Многие штаты США приняли законы, запрещающие использование мобильных телефонов за рулем. Причина в количестве смертей, связанных с этим, казалось бы, безобидным занятием: по некоторым оценкам, 2600 смертей в год по всей стране [источник: Live Science]. На самом деле эти цифры могут быть слишком низкими из-за продолжающегося роста использования мобильных телефонов за рулем. Если вы считаете, что разговоры и отправка текстовых сообщений во время вождения не имеют большого значения, подумайте вот о чем: один исследователь сравнил время реакции 20-летнего водителя, разговаривающего по мобильному телефону, с временем реакции 70-летнего водителя. Более того, работа с мобильным телефоном за рулем может замедлить реакцию на целых 20 процентов.
Однако отвлекают не только мобильные телефоны. Еда, нанесение макияжа, возня с электронными устройствами или общение с пассажирами также отвлекает внимание водителя потенциально смертельным образом. Возможно, лучший совет, как отвлечься от вождения, дал рокер Джим Моррисон: «Не спускайте глаз с дороги, руки на руле».
Исследование, проведенное учеными Технологического института Вирджинии, показало, что причиной 20 процентов всех несчастных случаев является сонливость [источник: TheDenverChannel]. Если водитель достаточно устал, чтобы заснуть за рулем, результаты предсказуемы. Даже на относительно прямой трассе спящий водитель в конечном итоге съезжает с дороги. Деревья, столбы, овраги и опоры мостов превращают это в смертельный сценарий — и это не считая других автомобилей.
Вы можете подумать, что несколько зевков — это не повод для беспокойства, но даже небольшой сонливости достаточно, чтобы увеличить риск попасть в аварию. Реакции могут варьироваться от засыпания на несколько секунд до простого «отключения» и потери всего внимания на дороге. На высоких скоростях одна-две секунды невнимательности могут привести к катастрофе.
Решение простое: лучше выспитесь! Убедитесь, что вы хорошо спите восемь часов, не только в ночь перед долгой поездкой, но и регулярно. Если вы не высыпаетесь каждую ночь, это приводит к дефициту сна, из-за которого вы чувствуете сонливость и не можете сосредоточиться. Если вы за рулем и чувствуете себя немного не в своей тарелке, немедленно примите меры. Не думайте, что вы получите какое-либо предупреждение перед тем, как заснуть, или что вы сможете бороться с этим. Люди могут переходить от сонливости к крепкому сну без предупреждения. Если это случилось с вами, попросите друга сесть за руль, найдите место для отдыха, где вы сможете поспать несколько часов или сделать перерыв, пока не почувствуете себя более бодрым.
6: Пристегните ремень безопасности Ремни безопасности спасают жизни. При правильном ношении они предотвращают попадание вас внутрь разбившегося автомобиля или, что еще хуже, выбрасывание через лобовое стекло и полное выбрасывание из автомобиля. Статистика NHTSA показывает, что более половины всех погибших в авариях были людьми, которые не использовали ремни безопасности [источник: NHTSA]. Цифры гораздо более пугающие для молодых водителей и пассажиров: ошеломляющие 70 процентов погибших в авариях в возрасте от 13 до 15 лет не были пристегнуты ремнями безопасности.
Все слышали страшные истории о людях, которые погибли в странных и нелепых авариях, в которых они бы выжили, если бы не были пристегнуты ремнями безопасности. Даже если эти истории правдивы — многие из них являются преувеличением или городскими легендами — они также являются аномалиями. В подавляющем большинстве автомобильных аварий у вас больше шансов выжить, если вы пристегнуты ремнем безопасности.
Даже при столкновении на низкой скорости непристегнутый человек может врезаться в приборную панель или боковое окно, что может привести к серьезным травмам головы или переломам костей. На более высоких скоростях возможная судьба непристегнутого пассажира ужасна: серьезные рваные раны от удара через лобовое стекло; сбит другими машинами, потому что вы приземлились на дороге; врезался в дерево или дом на скорости 80 км/ч. Звучит страшно? Тогда пристегнитесь.
Если вы едете в туман, сильный дождь, снежную бурю или по обледенелой дороге, будьте особенно осторожны. Примите все другие советы, представленные здесь, и используйте их в полной мере: при необходимости двигайтесь ниже ограничения скорости, сохраняйте дополнительное расстояние между вами и впереди идущим автомобилем и будьте особенно осторожны на поворотах. Если вы едете в плохих погодных условиях, рассмотрите возможность делегирования водительских обязанностей тому, кто знает, если это возможно. Если погода ухудшится, просто найдите безопасное место, чтобы переждать бурю.
Если у вас плохая видимость из-за тумана или снега, и вы оказываетесь за пределами дороги (преднамеренно или нет), выключите свет. Водители, которые не видят дорогу, будут искать другие автомобили, чтобы следовать по шоссе. Когда они увидят ваши огни, они поедут к вам и могут не заметить, что вы не двигаетесь вовремя, чтобы избежать столкновения.
В правилах безопасного вождения водителям рекомендуется держаться на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля. Водителям нужно достаточно времени, чтобы отреагировать, если этот автомобиль внезапно поворачивает или останавливается. Во время вождения может быть слишком сложно оценить рекомендуемое расстояние, и точное расстояние должно быть скорректировано с учетом скорости, поэтому большинство экспертов рекомендуют «правило трех секунд».
Правило трех секунд простое. Найдите неподвижный объект на обочине дороги. Когда машина впереди вас проедет ее, начните считать секунды. Прежде чем ваш автомобиль проедет тот же объект, должно пройти не менее трех секунд [источник: SmartMotorist]. Когда у вас будет некоторый опыт вождения и вы научитесь держать это минимальное расстояние, вы разовьете в себе инстинкт и будете знать, как близко следовать, не считая. Тем не менее, даже опытные водители должны время от времени отсчитывать правило трех секунд, чтобы убедиться.
Ночью или в ненастную погоду удвойте рекомендуемое время до шести секунд.
3: Остерегайтесь другого парняИногда неважно, насколько безопасно вы ведете машину. Вы можете ехать с ограничением скорости и соблюдать все правила дорожного движения, и кто-то другой может врезаться в вас. Есть хорошее эмпирическое правило: «Предполагай, что все остальные на дороге — идиоты». Другими словами, будьте готовы к непредсказуемым изменениям полосы движения, внезапным остановкам, поворотам без сигналов, поворотам в сторону, выезду сзади и любому другому вообразимому плохому поведению при вождении. Скорее всего, вы в конечном итоге столкнетесь с кем-то вроде этого — и стоит быть готовым, когда вы это сделаете.
Невозможно перечислить все возможные действия другого водителя, но есть несколько типичных примеров. Если вы съезжаете с проезжей части в пробку, а у встречной машины включен сигнал поворота, не думайте, что она на самом деле поворачивает. Вы можете съехать только для того, чтобы обнаружить, что сигнал поворота мигает с 1987 года. Если вы приближаетесь к перекрестку, где у вас есть преимущественное право проезда, а у другого приближающегося автомобиля есть знак остановки, не думайте, что он действительно остановится. Приближаясь, уберите ногу с газа и будьте готовы тормозить.
Конечно, для того, чтобы быть готовым, нужно быть внимательным, поэтому обязательно смотрите в зеркала и следите за переулками, чтобы знать, какие другие машины находятся вокруг вас и как они едут. Не сосредотачивайтесь только на дороге перед автомобилем — смотрите вперед, чтобы видеть, что происходит на расстоянии от 50 до 100 ярдов (от 46 до 91 метра) вверх по дороге.
2: Практика безопасного вожденияЭтот совет довольно просто понять, если мы просто наденем пресловутый ботинок на другую ногу. Помните тот раз, когда этот придурок прилетел из ниоткуда по улице, полностью подрезал вас и чуть не стал причиной крупной аварии? Не будь таким придурком.
Агрессивное вождение трудно поддается количественной оценке, но оно определенно увеличивает риск несчастных случаев. Исследования показывают, что молодые водители-мужчины чаще ведут себя агрессивно [источник: NCHRP]. Агрессивный водитель делает больше, чем просто нарушает советы из этой статьи — он может намеренно раздражать других водителей, инициировать конфликт, использовать грубые жесты или язык, открывать багажник или мешать другим автомобилям или мигать фарами из-за разочарования. Такое поведение не просто раздражает, оно опасно.
Осторожное вождение включает в себя другие показанные здесь советы, такие как поддержание безопасной дистанции и ограничение скорости, но сохранение спокойствия перед лицом неприятностей на дороге — еще одна важная часть концепции. Смиритесь с небольшими задержками, например, оставайтесь в очереди за более медленным автомобилем вместо того, чтобы резко менять полосу движения. Уступайте дорогу другим автомобилям, даже если технически вы имеете преимущественное право проезда.
Осторожное вождение не только безопаснее, но и позволяет сэкономить деньги. Многие страховые компании предлагают скидки водителям, прошедшим курсы безопасного вождения.
Техническое обслуживание автомобиля — это не просто важный способ продлить срок службы вашего автомобиля, это важный вопрос безопасности. Многие проблемы с техническим обслуживанием решаются государственными проверками транспортных средств. Если ваш автомобиль небезопасен, осматривающий механик сообщит вам, что вам нужно сделать, чтобы исправить это. Однако между проверками может пройти год или больше, поэтому владельцы автомобилей должны знать о любых потенциальных проблемах безопасности и устранять их, прежде чем они приведут к аварии.
Одной из наиболее распространенных проблем при обслуживании, которая может привести к аварии, является неправильное давление в шинах. Неравномерное давление в шинах или слишком высокое или низкое давление может повлиять на производительность или привести к разрыву, особенно в автомобилях с высокими характеристиками или тяжелых транспортных средствах, таких как внедорожники.