Как правильно заглушить егр: Как заглушить клапан ЕГР? | Блог

Заглушить клапан ЕГР

В этой статье поговорим о системе автомобиля EGR по русскому звучит как ЕГР. В интернете очень много информации по этой системе и все разъяснения сходятся к тому, что это аббревиатура как Exhaust Gas Recirculation, в переводе означает “рециркуляция отработавших газов” другими словами возвращение обратно в цилиндры определенного количества отработавших газов для их окончательного сжигания, в следствии чего происходит снижение расхода топлива. На этом все объяснения заканчиваются!!!

На вопрос зачем это нужно, из-за чего происходит экономия топлива к сожалению никто не разъясняет!

Самое правильное описание о системе даёт всё же Wikipedia!!

Появилось обновление статьи на новом сайте.


Попытаюсь довести для читателя всё-таки зачем нужна система EGR, из-за чего происходит снижение расхода топлива, а также ответить на самый главный вопрос, нужно ли удалять с автомобиля систему EGR!

Правильное назначение системы EGR это — снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок!  Именно в режиме частичных нагрузках!!

Увеличьте график стандартного дизельного двигателя, и уведите что на холостых, максимальных оборотах, а также в режиме полной нагрузки, клапан EGR не участвует в работе системы, а вот на частичных нагрузках открывается в соответствии с расчётами завода производителя.

Простыми словами с ростом температуры горения топливовоздушной смеси, увеличивается и количество NOx, график которого имеет совсем нелинейный характер. Как же избавиться от вредных выбросов?! Это установить систему EGR тем самым понизив температуру горения смеси или уменьшить УОЗ (сделать позже), в следствии чего понизиться температура горения и снизиться выброс NOx. Вся фишка в том, что устанавливая систему EGR, можно поднять УОЗ, тем самым не нарушая Евро нормы поднять КПД двигателя в следствии чего уменьшается расход топлива!!! Вот весь и секрет. 

Удаление же рабочей системы EGR скажется не только на увеличении выброса токсичного газа Nox! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! NOx, укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и в нём появляются сгустки «грязи».  Хотя и это не проблема для многих, стоит только чаще менять масло!!!

Как правильно удалить клапан ЕГР.

1. Необходимо физически перекрыть поток выхлопных газов! Снятие фишки с клапана ЕГР не будет самым лучшим решением, так как сам клапан может быть постоянно в приоткрытом положении, тем самым выхлопные газы всё равно будут попадать во впускной тракт. Самым лучшим вариантом является установка прокладки, которая полностью перекрывает поток в независимости от состояния клапана ЕГР.

2. Необходимо в прошивке выключить контроль работы клапана ЕГР,  а также дополнительные коррекции, которые добавляют или уменьшают УОЗ и топливо в зависимости от степени открытия клапана ЕГР.

Подводные камни.

При правильно выполненной работе проблем не будет! А вот если попытаться сэкономить, то летальный исход неизбежен. Впрочем, это может случиться даже тогда, когда не экономишь, а покупаешь автомобиль у перекупа! Понятное дело, что эти организмы, не поедут на сервис, а начитавшись интернета поставят прокладку сами, которая конечно прогорит. Вся это ситуация плачевна тем, что контроль за такими проблемами отключен в программе, соответственно само диагностика ошибок не выдает, при этом все параметры работы двигателя будут в норме. Определить неисправность — прогоревшею прокладку могут не все диагносты, более того, диагносты приставленные к большому СТО будут разводить владельца на ремонт, начиная от чистки форсунок, замены турбины и т.п. заканчивая капремонтом двигателя.

Удалять или не удалять систему EGR решать конечно Вам!

 

 

Заглушить ЕГР (EGR) или оставить? Последствия глушения

Автор Андрей На чтение 17 мин Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Система ЕГР (EGR)
  2. Как работает система ЕГР (EGR)
  3. Как ЕГР снижает температуру горения
  4. Какая польза от ЕГР
  5. Как EGR снижает расход
  6. Загорится чек после заглушки ЕГР?
  7. Последствия глушения ЕГР
  8. Чистка клапана ЕГР
  9. Стоит ли заглушить ЕГР?
  10. Что будет если заглушить ЕГР. Видео
  11. Заблуждения о ЕГР. Видео

Стоит ли заглушить ЕГР? Или оставить? Вот сейчас в этом будем разбираться. А потом каждый семь раз подумает перед тем, как заглушить ЕГР.

Система рециркуляции отработанных газов, как и система изменения длины впускного коллектора вызывает среди автовладельцев много заблуждений.

По моим субъективным наблюдениям, на вопрос: что такое ЕГР? — только процентов 10-15 дадут адекватный ответ. Остальные же считают, что ЕГР — это отвод выхлопных газов обратно в двигатель, чтобы они там догорели и не портили окружающую среду или, вообще, путают эту систему с системой вентиляции картера.

Поэтому большинство сразу пытаются заглушить ЕГР. А как же, конечно нужно глушить — ведь тот заглушил и тот заглушил, а тот, вообще, уже давно заглушил. А я ещё не заглушил! Нужно быстрее заглушить ЕГР — вон у них двигатель уже много кислорода получает, а мой какими-то выхлопными газами травится 😏

И эта тенденция нарастает, как снежный ком. Чем больше заглушивших ЕГР, тем больше становится желающих стать попугаями и доработать своё авто по примеру остальных. Причём, на проблемы, возникшие у некоторых после заглушки ЕГР никто не обращает внимания. Ведь изначально цель была не разбираться в системе, а именно заглушить её.

Смотрю на некоторых — со всех щелей масло бежит, двигатель уже не видно из-за слоя грязи, датчиков вообще не найдёшь, а он ЕГР глушит, чтобы двигателю «легче» было 😂

Каждый хочет услышать то, что хочет услышать. Поэтому, кто ярый фанат избавления от всего «лишнего», я Вам скажу — глушите клапан ЕГР обязательно, ведь так делают почти все, значит так нужно.

А всех, кто хочет подумать, прошу читать дальше.

Система ЕГР (EGR)

Как всем нам известно — система ЕГР ( exhaust gas recirculation) служит для уменьшения выброса вредных веществ в атмосферу, в частности, оксидов азота (NOx).

📢Справка: Оксиды азота вредны и опасны для человеческого организма. Например, NO считается сильным ядом, который оказывает влияние на центральную нервную систему, может привести к поражению крови за счет связывания гемоглобина. NO2 также проявляет высокую токсичность, может спровоцировать раздражение дыхательных органов. Из известных соединений азота и кислорода, в качестве загрязнителей атмосферы наиболее опасны оксид и диоксид азота, которые образуются при сгорании топлива в промышленности и на транспорте. Соединяясь с парами воды, они образуют азотистую и азотную кислоты. Последние составляют треть компонентов «кислотных дождей». При высоких концентрациях оксидов азота в атмосфере возможно отравление, сопровождающееся отеком легких, изъязвлением слизистых оболочек, головными болями.

Поэтому по нормам «ЕВРО» производителей обязали принять меры по уменьшению выбросов оксидов азота.

Но система ЕГР не сжигает их, как многие думают, а не даёт этой гадости образовываться изначально.

Как работает система ЕГР (EGR)

Всё дело в том, что воздух — это смесь газов, в том числе и кислорода с азотом. При высоких температурах кислород и азот вступают в реакцию между собой и получается этот зловещий NOx. Из этого следует, что если в камере сгорания снизить температуру до определённого уровня, то образование NOx будет минимальным.

Снизить температуру в камере сгорания можно несколькими способами:

  • Охлаждать топливо-воздушную смесь перед подачей в цилиндры  — много нюансов
  • Уменьшить степень сжатия — теряется мощность двигателя
  • Использовать более богатую смесь — повышается расход топлива и увеличивается выброс других вредных веществ
  • Снизить температуру горения — то, что нужно

Как ЕГР снижает температуру горения

Вот по последнему пути и идут большинство производителей, так как он менее затратный и служит уже не одно десятилетие. Но как снизить температуру горения? Тут всё до банальности просто. Из школьных уроков мы помним, что кислород поддерживает горение и чем его больше, тем сильнее, собственно, это горение. Все видели газосварщика — у него в одном баллоне газ, а в другом кислород под давлением. Сам газ металл не расплавит, а вот когда он подаёт одновременно много кислорода из баллона, то металл плавится, как масло.

Значит нужно на определённых режимах работы двигателя подавать в цилиндры чуть меньше кислорода при одинаковой массе общего подаваемого воздуха. Но где взять воздух без кислорода? Конечно в выхлопных газах, ведь там он уже сгорел. Вот тут и приходит на помощь система ЕГР. Она добавляет нужную массу «воздуха без кислорода» именно в тот момент, когда это нужно.

Многие скажут, что для большего кпд двигателя и уменьшения расхода топлива нужно, наоборот, больше кислорода! Всё правильно! Давайте разберёмся.

Как уже говорилось, когда в камере сгорания температура становится очень высокой, азот и кислород начинают взаимодействовать, и образуются окиси азота. В бензиновом двигателе для сжигания топлива нужен кислород, а так как его нет в достаточном количестве из-за уже образовавшихся оксидов азота, топливо не сгорает полностью, что никак не способствует увеличению мощности двигателя, а наоборот, уменьшает ее. Также возрастает расход топлива и выбросы вредных веществ в нашу с Вами атмосферу.

Получается вот такая коллизия — уменьшаем количество кислорода, чтобы его стало больше

Ещё раз — уменьшаем количество кислорода для понижения температуры в камере сгорания, чтобы оставшийся кислород не вступал в реакцию с азотом, а поддержал горение топлива.

Но если даже не обращать внимание на вышесказанное, то у этой системы есть и другие не менее важные полезные функции.

Какая польза от ЕГР

Главная заслуга этой системы — это снижение граничной зоны детонации. Детонация — это самый главный враг двигателей внутреннего сгорания, поэтому система управления двигателем пристально следит за этим явлением при помощи датчика детонации. И в случае её обнаружения ЭБУ мгновенно вносит корректировки в угол опережения зажигания и в состав топливо-воздушной смеси. Эти корректировки призваны избежать детонации в ущерб динамике авто и экономичности.

Вы замечали, что авто лучше едет в прохладную погоду, а в жару тупеет? Думаю, да.

Это вызвано двумя причинами. Во-первых, холодный воздух более плотный и, соответственно, больше смеси можно вогнать в цилиндры. Во-вторых, эта смесь более холодная, нежели в жаркую погоду и поэтому можно увеличить угол опережения зажигания без возникновения детонации, так как детонация появляется в перегретой камере сгорания. То есть, чем выше температура в камере сгорания, тем больше шансов на детонацию. А система ЕГР, как мы поняли, как раз и нужна для понижения температуры горения.

Известно, что система ЕГР включается в работу в режиме частичных нагрузок, понижает температуру горения, что уменьшает порог детонации, а это, в свою очередь, даёт возможность использовать более раннее зажигание.

Я много анализировал графики диагностики разных машин. И выявил две закономерности:

  1. Автомобили, у которых отсутствовала система ЕГР с завода (и отключена программно) работают с более поздним УОЗ в целом
  2. При открытии клапана ЕГР — УОЗ возрастает. Или наоборот — при возрастании УОЗ — открывается клапан ЕГР.

Вот пример. График открытия клапана ЕГР визуально постоянно повторяет график угла опережения зажигания. УОЗ вверх и сигнал управления клапаном ЕГР тоже вверх, УОЗ вниз и сигнал ЕГР тоже вниз. А напряжение датчика детонации при этом практически остаётся прежним.

Приведу пример из жизни.

Как известно, система ЕГР была придумана не сегодня и не вчера. Она была запатентована в далёком 1932 году в Германии, когда об экологии ещё не особо беспокоились. О чём это говорит? О том, что не единой экологией живёт эта система.

Так вот, очень давно была у моего друга наша отечественная «Нива» — Ваз 21213. И на ней стояла система рециркуляции отработанных газов. В то время ещё больше недооценивали эту систему и, с вопросом:»Зачем она нужна?» — благополучно от неё избавились.

После этого и начались проблемы. «Почему-то» детонация стала прослушиваться почти на всех режимах работы двигателя. От неё пытались избавиться путём установки более позднего УОЗ, но данный шаг неизбежно приводил к потере динамики, «тупости» авто и перерасходу топлива.

Так продолжалось, пока я не поставил хозяина «Нивы» на путь истинный и не предложил вернуть систему рециркуляции на своё законное место.

Так то была простенькая машинка с морально устаревшим двигателем и без программной системы управления.

А что произойдёт с Вашим авто после заглушки ЕГР? Далее мы это рассмотрим.

Также система ЕГР снижает расход топлива, повышает эффективность работы бензинового двигателя, уменьшает «резкость» работы дизельного двигателя и предупреждает перегрев ГБЦ и прогар клапанов.

Как EGR снижает расход

Этот вопрос, наверное, самый обсуждаемый. В гаражных разговорах и в сети интернет можно увидеть множество заявлений типа: «Заглушил ЕГР и расход топлива снизился».

Причем иногда звучат неимоверные цифры — «снизился на пару литров», «в два раза» и т.п.

На самом деле это всё самообман и ввод в заблуждение остальных участников дискуссии. Сейчас кратко объясню почему.

Система ЕГР вступает в работу в режиме частичных нагрузок. То есть, когда Вы едите по трассе со стабильной скоростью. В этот момент от мотора не требуется максимальной мощности. ЭБУ начинает подавать импульсы на клапан ЕГР и клапан приоткрывается, перепуская некую массу отработанных газов во впуск. Блок управления двигателем знает, что сейчас кислорода в камере сгорания будет меньше и уменьшает подачу топлива для полноценного его сгорания. То есть, чем меньше кислорода, тем меньше нужно топлива. Ну а остальной объем заполняют отработанные газы, которые в реакции почти не участвуют.

Работа мотора при этом никак не изменится, так как он работает в режиме частичной нагрузки и максимальная мощность от него не требуется.

Вот таким образом, благодаря отработанным газам, мы смогли уменьшить длительность впрыска и, тем самым, снизить расход топлива.

Ну а те, кто утверждает, что значительно снизился расход после установки заглушки под клапан либо сильно страдают самовнушением, либо просто врут, либо система ЕГР была неисправна и поэтому расход увеличился, а после глушения снизился. Но снизился не настолько, насколько мог бы при исправно работающей системе…

Загорится чек после заглушки ЕГР?

Этот вопрос мне не нравится больше всего. Всё в тех же гаражах и той же сети Интернет можно часто услышать/увидеть фразу: «Я заглушил и чек не горит, поэтому и ты не бойся, глуши и ошибок не будет». Или «Чек не горит. Проверено!»

Это самое глупое утверждение. Потому что все системы разные. Причем, существенно разные.

Возьмем для примера автомобиль Шевроле Лачетти. Загорится чек или нет при глушении клапана ЕГР?

И однозначного ответа на этот вопрос не существует, потому что и Лачетти все разные. Они выпускались хоть и не продолжительное время, но зато под разные нормы требований токсичности, для разных стран и с различными системами ЕГР.

На одних моторах 1.6 было три разных устройств клапана ЕГР. А ещё есть моторы 1.8 старого и нового образца, где система ЕГР в принципе разная. А ещё дизельный мотор…

На первые машины для Восточной Европы устанавливали клапан ЕГР без датчика положения. Там было всего два контакта для питания клапана и всё. ЭБУ никак не отслеживал работу клапана, поэтому никаких «чеков» не будет при глушении клапана.

Примечание. Например, для рынка Украины на первые машины, вообще, продолжительное время не устанавливали систему ЕГР в принципе.

Затем начали устанавливать клапаны с датчиком положения и они имели сначала 5 контактов, а затем 6 контактов. В данном случае ЭБУ уже отслеживал работу и положение клапана. А сами клапаны различались направлением движения штока клапана. У тех клапанов, где шток вдвигался внутрь клапана, проблем не было с чеком после глушения. А у тех, где шток выдвигался наружу, загорался чек после глушения. Так как шток упирался в заглушку и ЭБУ видел, что шток не двигается. Поэтому было необходимо делать заглушку с отверстием под шток.

Но и это ещё не всё.

Приехала ко мне древняя Лачетти 2004 или 2006 года с горящим чеком и ошибкой по снижению эффективности системы ЕГР. Клапан без датчика положения, поэтому ЭБУ не отслеживал положение клапана. Но ошибка по ЕГР была.

После демонтажа клапана, оказалось, что он не работает и оброс сажей. И поэтому отработанные газы не проходили.

Потом владелец признался, что машину пригнали из Германии и мне всё стало понятно. В ЕС уже давно строгие нормы токсичности и на данном авто ЭБУ контролирует работу системы ЕГР при помощи датчика кислорода. Да-да, там и датчик положения не нужен. ЭБУ дал сигнал на открытие клапана, но ДК не увидел снижения уровня кислорода в выхлопных газах. И всё — сразу ошибка. Едь на СТО, а не загрязняй атмосферу.

Вот и ответ на вопрос — будет ошибка после глушения ЕГР или нет?

Последствия глушения ЕГР

Из этого можно сделать вывод, что система ЕГР играет не последнюю роль в роботе двигателя. Это целый алгоритм действий, которые предпринимает ЭБУ, чтобы обеспечить ПРАВИЛЬНУЮ работу двигателя. Каждый параметр цепляется за другой и образует цепочку необходимых процессов. Поэтому удаление одного звена в этой цепи может разрушить весь алгоритм и привести к нехорошим последствиям. Может и не сразу это будет заметно, а потом, спустя несколько тысяч км, когда Вы уже забудете, что когда-то вмешивались в работу системы.

Многие ставят заглушки в клапан ЕГР, но при этом не задумываются о том, что ЭБУ продолжает открывать клапан, как и раньше. Но газы не проходят, а ЭБУ этого не видит… Он продолжает выставлять УОЗ, заложенный в его память при открытии клапана ЕГР. Думаю, не сложно догадаться, что происходит дальше… УОЗ получается очень завышен для таких условий работы.

Также довольные автовладельцы даже не подозревают, что вместе с заглушкой они загнали топливные коррекции далеко в плюс… Ведь вместо снижения количества кислорода при открытии клапана, мы подаем столько же кислорода, сколько при закрытом клапане. И датчик кислорода это видит и сообщает блоку управления об избытке кислорода в выхлопе. Для блока управления это означает недостаток топлива и он начинает изменять топливные коррекции в сторону плюса.

Вот пример накопленных топливных коррекций после глушения клапана ЕГР. Это Шевроле Авео, но не суть важно

Топливные коррекции после заглушки ЕГР

Потом при диагностике этот факт обнаружится и начнутся поиски причин больших топливных коррекций. Начнут менять исправный топливный насос на такой же исправный, чистить чистые форсунки, менять новые фильтры… В итоге приговорят к замене «мозги» системы управления двигателем. Хотя в этом случае виновны не «мозги машины», а мозги ее владельца…

Об этом я рассказал в видео в конце этого поста.

Но кому это нужно — главное, чтобы ошибка не выскакивала и «чек» не горел…

Также не могу понять выражений — «после глушения ЕГР — холостой ход стал ровным». Это не правда, так как ЕГР на холостом ходу не работает!

Или такое — «заглушил клапан ЕГР — и машина перестала дёргаться». А раньше не дёргалась с этим же клапаном? Или Вы из салона выехали на дерганой машине? Конечно же нет.

Просто в этих случаях система неисправна или требует чистки!

Но, опять же, кому это надо? Проще заглушить и ремонт окончен…

Это можно сравнить с заклинившим тормозным суппортом — проще колодки снять, чтобы колесо нормально крутилось, а не суппорту профилактику сделать.  А чо? Видел таких — колодки смазкой смазали, чтобы не тёрли сильно  Хорошо хоть в интернете не похвастались, а то на следующий день пол страны бы колодки намазали, чем Бог послал.

Если уж копоть Вам мешает больше, чем правильная работа двигателя, тогда убирайте клапан ЕГР не только физически, но и программно. И готовьтесь менять масло почаще, так как оксиды азота в газах, прорываясь в картер двигателя ухудшат свойства моторного масла.

Кстати, если появляется много нагара от системы рециркуляции, тогда необходимо не ЕГР глушить, а двигатель в норму приводить. Это как индикатор того, что в цилиндрах сгорает не только топливо-воздушная смесь, но и много масла.

Вот пример клапана на десятилетнем авто. 10 лет! И система никогда не обслуживалась. Тут что много нагара? Просто мотор нормальный и обслуженный👍

А если Вы решили подумать о природе и не собираетесь мешать работе двигателя, тогда проводите регулярную чистку системы и она не доставит Вам проблем.

Исправная система ЕГР помогает двигателю, а неисправная — мешает!

Чистка клапана ЕГР

Лично мне в чистке системы ЕГР хорошо помогают средства против нагара, которые я ворую у супруги на кухне.

Сложного там нет ничего. Замачиваем клапан и, например, зубной щеткой очищаем нагар. Главное не допускать попадания моющих средств в датчик положения клапана. Он находится вверху клапана под крышкой. Поэтому клапан при чистке желательно не переворачивать

Стоит ли заглушить ЕГР?

Не, ну понятно, что сомнительная чистота в коллекторе будет греть душу. А если ещё и вентиляцию картерных газов отключить, тогда вообще блестеть всё будет в коллекторе. Причём, будет блестеть даже больше, чем у тех, кто только один ЕГР отключил.

Ну то ладно.

В общем, суть всей этой писанины можно вместить в несколько предложений. Глушить систему ЕГР можно. В этом нет ничего криминального и судить Вас за это никто не будет. Но не стоит на каждом углу рассказывать, что система ЕГР виновна во всех автомобильных грехах и все проблемы от ЕГР. Кроме нагара эта система не приносит никакого вреда. А если у Вас автомобиль чудесным образом излечился от кучи проблем после глушения этой системы, то причина была не в ЕГР, а в неисправности ЕГР! Потому что систему никто и никогда не обслуживал и она, естественно, устала. А устает в автомобиле всё и всё требует регулярного обслуживания.

А если всё же решили заглушить, тогда глушите не только физически, но и програмно, чтобы не было неудобных ситуаций.

Ну и напоследок представим ситуацию. Заглушили Вы систему ЕГР и прочие «экологические примочки» и поехали по трассе на море оздоровить детей. А за Вами еду я со своей семьей и детьми, тоже их оздоровить. Включаю кондиционер и вентилятор засасывает в салон все то, что вылетает из выхлопной трубы Вашего автомобиля.

Плюну я на это дело и тоже заглушу ЕГР. Вот только на обратной дороге вполне возможно, что не я за Вами ехать буду, а Вы за мной…

Довольно часто люди приезжают ко мне даже не зная заглушен клапан ЕГР на их авто или нет.

Приезжают и жалуются на высокий расход топлива и дергания при переключении. А потом добавляют: Я в интернете прочитал, что это из-за ЕГР. Ты можешь его заглушить?

И очень часто после вскрытия обнаруживается заглушка, хотя сам владелец о ней и не знал… Приехал глушить заглушенный клапан…

Вот такие ситуации бывают…

Фанатов глушения ЕГР, конечно, больше, но люди с таким же мнением, как у меня, надеюсь, тоже найдутся

 Загрузка …

Что будет если заглушить ЕГР. Видео

Вот видео на тему последствий неправильного глушения ЕГР

Заблуждения о ЕГР. Видео

А также вот видео о заблуждениях про работу клапана ЕГР и ответы на вопросы к видео о последствиях глушения клапана ЕГР

Мое почтение за Ваше чтение!

Всем Мира и ровных дорог!

Ещё в сообществе Мой Лачетти:

95 или 92 бензин

Мыть ли машину зимой

Запотевают стекла в машине

Удаление/удаление EGR

Что такое клапан EGR?

Клапан рециркуляции отработавших газов работает путем рециркуляции определенного количества выхлопных газов обратно в двигатель через систему впуска воздуха, уменьшая количество выбросов, производимых двигателем.

Проблема заключается в выхлопных газах, которые содержат нагар. Этот газ постоянно рециркулирует через двигатель, что со временем приведет к накоплению углеродистых отложений во впускном коллекторе и других частях, включая клапан EGR. Это накопление в клапане часто является причиной их выхода из строя. Что такое охладитель EGR? Охладитель рециркуляции отработавших газов предназначен для снижения температуры выхлопных газов перед их рециркуляцией обратно в двигатель. Это делается для того, чтобы температура воздуха на входе была как можно ниже. Они известны растрескиванием, которое обычно приводит к потере охлаждающей жидкости. Более поздние модели двигателей Common Rail имеют заслонки и соленоиды на охладителях, а также датчики для контроля их работы. Когда они выходят из строя, также могут срабатывать коды неисправностей и сигнальные лампы.

Симптомы и коды неисправностей

Существует множество кодов неисправностей и симптомов, которые могут указывать на неисправный/заблокированный клапан и охладитель EGR

Симптомы неисправности клапана EGR:

  • Потеря мощности
  • Снижение расхода топлива
  • Пониженная реакция дроссельной заслонки
  • Аварийный режим

Предупреждения:

  • Индикатор управления двигателем
  • Мигающая лампа свечи накаливания

Коды неисправностей:

  • 16785/P0401/001025 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR): обнаружен недостаточный поток
  • 16786/P0402/001026 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR): чрезмерный расход
  • 16787/P0403/001027 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) (N18): неисправность
  • 17811/P1403/005123 — Система рециркуляции отработавших газов: отклонение от нормы

Другие инструменты (SnapOn и т. д.) могут давать следующие коды:

  • P047F/001151 — Клапан регулировки давления выхлопных газов: заклинило в открытом положении
  • P0477 — Низкий уровень клапана регулировки давления выхлопных газов «А»
  • P048A/001162 — Клапан управления давлением выхлопных газов 1: заедание в закрытом состоянии
  • P048B — Цепь датчика/переключателя положения клапана управления давлением выхлопных газов «А»
  • P048C — Клапан регулировки давления выхлопных газов «A» Датчик положения/цепь переключателя Диапазон/функционирование

Признаки неисправности охладителя EGR:

  • Потеря охлаждающей жидкости
  • Белый дымчатый
  • Плохая работа

Предупреждения:

  • Индикатор управления двигателем (более поздние двигатели Common Rail)
  • Мигающая лампа свечи накаливания (более поздние двигатели Common Rail)

Коды неисправностей:

  • P1495 Переключающий клапан для охладителя EGR (N345)

Снятие EGR

Существует два способа снятия системы EGR с автомобиля. Первый способ — использовать один из наших комплектов труб EGR Delete Race, их можно найти на нашем веб-сайте здесь: https://www.darksidedevelopments.co.uk/egr-valves-and-parts/

Некоторые автомобили могут иметь другие клапаны рециркуляции ОГ или те, которые встроены во впускной коллектор. В этом случае мы по-прежнему можем удалить EGR с помощью заглушек или в некоторых автомобилях заменить впускной коллектор, что позволит установить наши комплекты труб для удаления EGR Race.

После того, как клапан будет удален или заглушен, ЭБУ автомобиля больше не будет получать сигнал от клапана рециркуляции отработавших газов, в результате чего на приборной панели появится индикатор мастерской по выбросам. Мы можем удалить это, перепрограммировав программное обеспечение EGR на ECU.

Преимущества удаления клапана EGR

  • Снижение температуры двигателя
  • Улучшенная реакция дроссельной заслонки
  • Улучшенная экономия
  • Снижает загрязнение маслом
  • Уменьшает отложения углерода в двигателе

Обратите внимание:  

Клапан рециркуляции отработавших газов следует НЕ  снимать на автомобилях, на которых все еще установлен фильтр DPF. Это может привести к блокировке DPF, поскольку работа клапана EGR является необходимым условием для регенерации DPF. Законодательство

В Великобритании запрещено снимать с завода любое оригинальное оборудование для контроля выбросов, установленное на автомобиле. Автомобили с удаленным сажевым фильтром не пройдут техосмотр. Клиенты несут ответственность за соблюдение правил и законов своей страны. Darkside Developments не несет ответственности за использование этой детали на дорогах общего пользования, где запрещено удаление средств контроля выбросов.

Преимущества и недостатки EGR Удалить

Если вы хотите улучшить производительность вашего дизельного двигателя, возможно, вам пришла в голову идея приобрести комплект для удаления рециркуляции отработавших газов. В этой статье мы расскажем вам о некоторых преимуществах и недостатках, связанных с установкой этого комплекта на дизельный автомобиль, чтобы помочь вам лучше понять, какой правильный выбор будет для вашей конкретной ситуации. Начнем с основ.

Что такое удаление EGR?


Чтобы объяснить плюсы и минусы удаления EGR, мы должны сначала понять, что такое EGR, роль, которую он играет в двигателе, и недостатки, связанные с этим клапаном. EGR означает рециркуляцию отработавших газов, и именно это он и делает. Клапан рециркуляции отработавших газов рециркулирует точное количество выхлопных газов во впускную систему двигателя, чтобы уменьшить выбросы, повысить эффективность и снизить расход топлива.

Звучит неплохо, правда? Итак, почему вы хотите получить EGR , удалить ?

Рециркуляция отработавших газов в дизельном двигателе также означает рециркуляцию сажи, что может привести к засорению системы впуска и на самом деле работает против намеченной цели повышения эффективности двигателя и требует дорогостоящего ремонта.

Комплект для удаления EGR удаляет клапан EGR и позволяет двигателю работать без рециркуляции выхлопных газов. Если вы решите установить комплект для удаления рециркуляции отработавших газов, вы сразу же заметите некоторые большие различия в вашем автомобиле. Так как же выглядят и ощущаются эти различия?

Преимущества EGR Удалить 

Больше мощности

  • Удаление клапана EGR повысит эффективность и производительность вашего автомобиля, и он станет намного мощнее. Клапан рециркуляции отработавших газов, хотя и является благонамеренной конструктивной особенностью, непрактичен в том смысле, что он жертвует производительностью двигателя, чтобы в конечном итоге работать против своей цели.

Повышенная топливная экономичность

  • При полном восстановлении уровня мощности увеличивается топливная экономичность. Это связано с тем, что вы сжигаете более чистое топливо, не рециркулируя грязные выхлопные газы обратно в систему. Вы также снижаете риск отказа дизельного сажевого фильтра и, вероятно, увидите увеличение эффективности использования топлива до 20%.

Доступный комплект


  • Комплект для удаления рециркуляции отработавших газов — один из самых доступных модов, которые вы можете купить для своего автомобиля, и обычно он идет рука об руку с комплектом для удаления DPF. Эти моды не будут стоить вам больше нескольких сотен долларов, максимум.

Недостатки системы рециркуляции отработавших газов Удалить 


Несмотря на то, что обход неисправной системы часто дает множество преимуществ, они могут подойти не для каждого автомобиля. Некоторые автомобили с дизельным двигателем могут испытывать неблагоприятные последствия, такие как снижение мощности, повышение температуры выхлопных газов и детонация двигателя. В некоторых случаях может быть выгоднее заменить клапан рециркуляции отработавших газов, чем обойти его.

Если клапан рециркуляции отработавших газов заблокирован, он, по сути, действует как удаление рециркуляции отработавших газов, и комплект не всегда необходим. Лучше всего, чтобы доверенный механик осмотрел ваш двигатель, чтобы определить наилучший план действий.

Вердикт


Клапаны рециркуляции отработавших газов чаще всего являются очень полезным модом, который может улучшить производительность, топливную экономичность и срок службы вашего двигателя и, безусловно, заслуживает внимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *