Как правильно залить аккумулятор: Как правильно добавить дистиллированную воду в аккумулятор

Содержание

Как правильно добавить дистиллированную воду в аккумулятор

Как правильно добавить дистиллированную воду в аккумулятор При эксплуатации аккумуляторов уровень электролита в банках неизбежно снижается. С не обслуживаемыми АКБ проще уровень жидкости в отсеках практически не меняется на протяжении 5-6 лет. Что касается обслуживаемых аккумуляторов владельцам постоянно приходится контролировать уровень электролита и своевременно принимать меры. В статье расскажем, как долить дистиллированную воду в аккумулятор, сколько ее нужно и можно ли чем-то заменить.Где взять дистиллированную воду для аккумулятора Лет 20 назад у автомобилистов вопросов о приобретении дистиллированной воды не возникало она продавалась практически в каждой аптеке. Сейчас ситуация изменилась. Дело в том, что эта жидкость пригодна для использования в медицинских целях в течение трех суток, поэтому достать ее можно только в аптечном пункте, имеющем свой дистиллятор.

Современные альтернативные варианты: магазины авто запчастей автозаправочные станции, имеющие торговую точку; хозяйственные магазины (дистиллированная вода используется в утюгах и отпаривателях). Еще один вариант поиск воды в интернет-магазинах. Подойдет он тем, кто хочет сделать запас впрок. Срок доставки в зависимости от региона может быть несколько недель, для экстренной доливки жидкости в АКБ такой способ не походит. Некоторые автомобилисты не хотят тратить время на посещение магазинов, и задаются вопросом, можно ли заливать в аккумулятор простую или кипяченую воду. Первый вариант не подходит категорически. В воде из-под крана присутствуют посторонние вещества хлор, магний, фосфор и т.д. При зарядке аккумулятора они осядут на свинцовых пластинах. В лучшем случае это приведет к снижению емкости АКБ, в худшем к замыканию и выходу батареи из строя. Что касается кипяченой воды полноценно заменить дистиллированную она не сможет, в ней имеются соли металлов, пусть и в небольшом количестве.

Такой вариант подойдет, если нужно срочно привести аккумулятор в боевую готовность, но затем придется промывать каждую банку и заливать новый электролит.

Попытка заменить дистиллированную воду кипяченой или какой-либо другой может привести к снижению емкости батареи, разрушению свинцовых пластин и другим неприятным последствиям. Как доливать дистиллированную воду в автомобильный аккумулятор правильно Если в вашем аккумуляторе увеличилась плотность электролита или вы заметили, что он не выдает нужного напряжения скорее всего причина в снижении количества дистиллированной воды. В норме ее должно быть 65 % на 35 % серной кислоты. Последовательность работ при доливке дистиллята в аккумулятор. Чтобы правильно долить жидкость в банки воспользуйтесь инструкцией. Уберите грязь и пыль с верхней части аккумулятора, особенно вокруг пробок. Протрите область вокруг горловин тряпкой, смоченной в содовом растворе, для нейтрализации серной кислоты, которая могла выплеснуться при зарядке.

Осторожно открутите пробки берегите руки от воздействия электролита. Возьмите медицинскую спринцовку, шприц или ареометр, наберите дистиллированной воды. Залейте жидкость в банки с недостаточным уровнем электролита. Закрутите пробки. Через 2-3 часа проверьте плотность электролита ареометром (нормальное значение в таблице ниже). Если все сделано правильно поставьте АКБ на зарядку.

Доливка дистиллированной воды в аккумулятор должна проводиться на горизонтальной поверхности. В противном случае уровень жидкости в банках будет различный, поэтому вы или перельете воду, или не дольете. Рекомендуемая плотность электролита в аккумуляторе зависит от климатических условий вашего региона. Климатический пояс Плотность электролита (г/см3) 1,25 Средняя полоса 1,27 Север 1,29 Чтобы при измерении плотности электролита результат был точным держите ареометр вертикально, не допускайте касания поплавка его стенок. Набрав электролит в колбу, постепенно снижайте давление, чтобы поплавок свободно плавал.

Если вы смогли этого достичь обратите внимание на место соприкосновения жидкости со шкалой. Это и будет плотность электролита в аккумуляторе. Проверьте плотность электролита после добавления дистиллированной воды в АКБ.

Сколько дистиллированной воды доливать в аккумуляторную батарею В современном аккумуляторе проще всего понять, сколько нужно заливать дистиллированной воды. Его корпус изготовлен из прозрачного пластика с нанесенной на нем шкалой. Достаточно следить, чтобы не был превышен рекомендуемый производителем уровень. В случае, если у вас аккумулятор другого типа, воспользуйтесь следующими советами. В некоторых АКБ чуть ниже горловины банки расположен металлический или пластмассовый язычок. Уровень электролита должен быть выше язычка на 5 мм. Если никаких отметок в банке нет доливайте дистиллированную воду так, чтобы уровень электролита был выше свинцовых пластин на 10-15 мм. Если вы не можете визуально определить, сколько электролита в банке возьмите стеклянную трубку, опустите ее в отсек, зажмите верхнюю часть пальцем и аккуратно извлеките.

Количество жидкости в ней будет равным расстоянию от свинцовых пластин до поверхности электролита. Старайтесь соблюдать правила заливки, чтобы добиться верного соотношения соляной кислоты к дистиллированной воде. Если кислоты будет больше она разрушит свинцовые детали аккумулятора, если меньше аккумулятор разморозит при отрицательной температуре. Как получить дистиллированную воду в домашних условиях Некоторые автолюбители предпочитают не покупать дистиллированную воду, а делать ее самостоятельно. Обычно это люди старшего поколения, привыкшие к временам дефицита и не желающие перестраиваться. Но и жителям отдаленных поселков, в которых нет магазинов, приходится приспосабливаться подобным образом. Сразу заметим, что получить качественную дистиллированную воду в домашних условиях невозможно. Для этого нужен дистиллятор, стоимость которого не сопоставима с ценой за бутылку воды. В качестве альтернативы можно использовать самогонный аппарат, если вынуть из него змеевик. Но выход дистиллированной воды при таком способе незначительный около стакана за 3-4 часа.
Дистиллированная вода имеет формулу h3O, то есть не содержит посторонних примесей. Как бы вы не старались, получить подобный результат дома практически невозможно незначительная часть солей металлов в воде останется.

Если вам нужно срочно долить в аккумулятор воду наберите ее в пластмассовую бутылку и уберите в холодильник на 2-3 часа. Затем слейте не замерзшую воду в раковину, а лед растопите и пользуйтесь для заливки в банки. В этом случае ущерб для АКБ будет минимальным. Можно собирать в пластмассовую посуду дождевую воду, затем тщательно фильтровать и использовать по назначению. Важно, чтобы вода не соприкасалась с металлами. Например, та, что стекает с жестяных крыш, для заливки аккумулятора не подойдет. Подведем итоги Теперь вы знаете, как долить дистиллированную воду и при этом не испортить аккумулятор. Рекомендуем приобрести ареометр, чтобы контролировать плотность электролита в банках. Без этого прибора достичь нужной плотности невозможно, а ее изменение может вывести из строя вашу АКБ.

Сухозаряженный аккумулятор — ввод в эксплуатацию :: АвтоМотоГараж

Что такое сухозаряженная аккумуляторная батарея (АКБ)? Это «сухая», не содержащая электролит батарея. Пластины в такой АКБ — заряжены перед сборкой на заводе-изготовителе (в процессе производства они проходят «формовку»: зарядку, промывку и просушку в потоке горячего воздуха). При хранении, и до ввода в эксплуатацию заливные отверстия герметично закрыты пробками (или специальной лентой) это необходимо для предохранения пластин аккумулятора от разрушения. Сухозаряженная АКБ может храниться  до трёх – пяти лет. Хранить залитую и заряженную АКБ в режиме «бездействия» более 6 мес. не рекомендуется.

Ниже пошагово описаны действия, которые необходимо выполнить для приведения в рабочее состояние сухозаряженной АКБ.

Примечание:

  • Не пренебрегайте защитными средствами от агрессивного воздействия электролита (очки, резиновые перчатки, кислотостойкая одежда, головной убор и обувь). В случае попадания электролита на кожу промойте пораженные места водой и затем – раствором питьевой соды для нейтрализации. Рекомендуется заранее перед заливкой приготовить раствор питьевой соды (например, в ведре) и ветошь.
  • Запрещается подключение в электрическую схему незалитого электролитом аккумулятора!
  • При заливке температура аккумулятора и электролита должна быть не ниже 15 градусов.

Рассмотрим ввод в эксплуатацию сухозаряженной аккумуляторной батареи GTX14-BS:

Итак поэтапно:

Аккумулятор и ёмкость с электролитом:

1. Открыть суфлирующее отверстие:

2. Удалить защитную ленту с отверстий банок аккумулятора:

3. Далее необходимо распаковать емкость с электролитом. В моем случае это было похоже на луковицу (мягкая упаковка, картонная коробка герметично обмотанная скотчем, полиэтиленовый пакет замотанный скотчем, полиэтиленовый пакет на струнном замке типа zip-lock и последним был запаянный полиэтиленовый пакет):

4. Снимаем пластиковую планку-пробку батареи с ёмкости с электролитом и аккуратно  удаляем защитную фольгу с выводных отверстий:

5. Берём в одну руку АКБ, переворачиваем (держим АКБ в перевёрнутом виде). В вторую руку берём ёмкость с электролитом. Далее неспеша к заливным отверстиям АКБ подносим ёмкость с электролитом, вставляем в эти отверстия и аккуратно переворачиваем всю конструкцию (см. ниже):

6. Ждём когда весь электролит перельётся из ёмкости в АКБ:

Банки аккумулятора должны быть заполнены электролитом с плотностью 1,28 кг/л до отметки на корпусе (при её наличии) или 3-5 мм над пластинами. Использование электролита большей плотности приводит к быстрому выходу батарей из строя.

7. После извлекаем пластиковую ёмкость, и даём аккумулятору пропитаться в течении  30-60 минут. Затем слегка нужно покачать АКБ, и при необходимости долить электролит. При повышении температуры более 20 °С необходимо дать время для остывания батареи. Не ранее, чем через 20 мин., и не позже, чем через 2 часа после заливки, необходимо проконтролировать плотность электролита. Если она не менее 1,25 г/см.куб., то батарея готова к эксплуатации. В противном случае, а также при напряжении без нагрузки менее 12,5 В, батарею необходимо подвергнуть зарядке от стационарного зарядного устройства.

8. Закрываем отверстия АКБ планко-пробкой, и при необходимости удаляем с поверхности аккумулятора частицы электролита:

9. По завершению всех выше перечисленных операций суфлирующее отверстие необходимо закрыть.

Перед подключением АКБ в цепь питания необходимо очистить от окислов  клеммы шлифовальной бумагой (по ситуации) и обязательно обработать их смазкой типа Литол 24.

Примечание:

В случае необходимости подзарядку АКБ необходимо проводить согласно как инструкции по эксплуатации на зарядное устройство так и на АКБ. И не забудьте извлечь пробки для обеспечения хорошей вентиляции.

Что доливать в аккумулятор: воду или электролит?

Что доливать в аккумулятор: воду или электролит?

Электролит представляет собой жидкость состоящую из серной кислоты и дистиллированной воды. В некоторых ситуациях уровень электролита в аккумуляторе падает и требуется его нормализовать. В зависимости от причин снижения уровня в батарею доливают либо электролит, либо дистиллированную воду. Как же узнать, что именно залить в АКБ?

В аккумулятор доливают электролит, если падение его уровня вызвано повреждением корпуса, либо вытеканием при наклоне. В аккумулятор доливают дистиллированную воду в тех случаях, когда произошло ее выкипание (испарение), т.к. выкипает именно вода, а не серная кислота.

Как доливать дистиллированную воду
Для доливки воды требуется именно дистиллированная вода. Сырая вода из под крана, либо кипяченная не подходит, т.к. содержит в себе примеси, которые негативно сказываются на протекании химических процессов и даже способны ухудшить состояние батареи, т. к. примеси оседают на элементах батареи. Кипячение не удаляет из воды жесткие примеси, соли и металлы, кипячением можно только убить бактерии и микробов в воде.

Марка дистиллированной воды, которую будете заливать, значения не имеет. У батареи выкручиваются пробки и аккуратно доливается вода до уровня, который нанесен на моноблоке. Если моноблок не прозрачный, то доливают столько воды, чтобы скрыть электроды полностью, а запас воды сверху составлял не менее 1 см.

После процедуры доливки воды, батарею рекомендуется зарядить на зарядном устройстве. Полностью заряженная батарея будет иметь плотность 1,26-1,28. Если плотность значительно отличается, то что-то пошло не так и вам лучше обратиться к специалистам.

Как доливать воду в необслуживаемый аккумулятор без доступа к банкамдоливка воды в аккумулятор
На практике без доступа в банки делают необслуживаемые аккумуляторы по кальциевой технологии, т.е. которые не требуют доливки жидкости на протяжении всего срока службы. Но случается, что при перезаряде выкипание все же происходит. Если доступа в аккумулятор нет, а долить жидкость нужно, то придется помучатся. Рекомендуется высверлить в крышке АКБ небольшие отверстия 2-4 мм. и в них шприцом аккуратно долить дистиллированную воду.


Что будет, если вместо воды долить электролит
Если в батарею требуется долить дистиллированную воду, а вы дольете электролит, то после зарядки батареи его плотность превысит 1,30 и содержание серной кислоты станет запредельным. Это приведет к ускоренной сульфатации пластин батареи и выходу его из строя. Аккумуляторы с повышенной плотностью существуют и используются на крайнем севере, чтобы в батареи не образовывался лед, но при этом сам аккумулятор в таком состоянии способен отработать не более 1 года.

Как доливать электролит в аккумулятор
Перед тем, как электролит в аккумулятор заливать, его требуется сначала приготовить. В батарею можно доливать только электролит плотностью 1,26-1,29. Корректирующий электролит плотностью 1,40 можно доливать лишь в том случае, когда залили дистиллированной воды больше, чем этого требовалось и плотность даже после зарядки не поднялась для рекомендованного значения. В продаже можно найти готовый электролит, который можно сразу доливать в банки батареи. Корректирующий электролит придется разбавлять дистиллированной водой. Здесь нужно быть предельно внимательный и соблюдать строгие правила техники безопасности. Есть один серьезный нюанс – электролит (серная кислота) тяжелее воды, поэтому воду доливают в электролит, а не наоборот. В противном случае процесс разбавления будет сопровождаться брызгами, которые могут попасть на оголенные участки кожи.

Замена электролита в аккумуляторе
Замена электролита в аккумуляторе – процедура не только бесполезная, но и наоборот вредная. Срок службы аккумулятора подходит к концу в основном из-за оплывания активной массы – она с пластин осыпается на дно аккумулятора в виде шлама. От этого электролит темнеет, а аккумулятор теряет емкость. Темные электролит — это следствие оплывания активной массы, а не причина выхода его из строя. Смена электролита не вернет аккумулятору емкость, но при этом способна убить батарею.

Дело в том, что шлам скапливается на дне моноблока, а при опрокидывании его для сливания электролита шлам перемещается на внутреннюю часть крышки батареи и в следствии попадает на оголенные элементы электродов, которые сверху не защищены сепараторами-изоляторами. В итоге происходит замыкание в одной или нескольких банках аккумулятора.

Что доливать в аккумулятор — воду или электролит!

Очень часто, многие автолюбители от незнания совершают ошибку, добавляя электролит в аккумулятор, когда в нем понижается уровень жидкости. Почему делать это можно только в самом крайнем случае — мы разберем в данной статье.

Аккумуляторы теряют часть воды из электролита во время работы и заряда, при этом, происходит снижение его уровня над пластинами и увеличивается концентрация (плотность) кислоты. Соответственно, низкий уровень электролита при эксплуатации аккумулятора отрицательно влияет на ресурс батареи.

Чтобы восстановить уровень электролита, необходимо долить в аккумулятор дистиллированную воду. Если делать это своевременно, тогда снижается отрицательное воздействие повышенной плотности электролита на ресурс батареи.

Электролит доливать можно лишь в том случае, когда есть полная уверенность в том, что часть электролита была потеряна.

В процессе кипения, серная кислота почти вся остается внутри аккумулятора, выходит только лишь кислород с водородом, поэтому вместо испарившейся воды мы добавляем дистиллированную воду.

Если во всех банках полностью заряженного аккумулятора плотность не поднимается до необходимого уровня, с большой вероятностью можно предположить, что это частичная сульфатация аккумуляторной батареи. Концентрация электролита уменьшается за счет кристаллизации серы на пластинах и аккумулятору понадобится срочное восстановление. Доливка электролита здесь не поможет.

Существуют разные причины, по которым падает уровень электролита в АКБ, и каждую из них нужно рассматривать отдельно. Не всегда достаточно долить воды в банки и на этом успокоиться, но главное это то, что доливать в аккумулятор нужно только дистиллированную воду.

Электролит добавляйте лишь в крайнем случае, если причиной его низкого уровня является выплескивание. При этом важно отметить, что электролит добавляется при той же температуре и той же плотности, что и оставшийся в банках.

Правильная эксплуатация АКБ и своевременная добавка в него дистиллированной воды позволит вам избежать необходимости восстановления емкости, а также увеличит срок эксплуатации данного устройства.

Компания «KRONVUZ» предлагает большой выбор высококачественного оборудования собственной разработки для обслуживания аккумуляторных батарей различного типа и назначения. В каталоге нашего сайта представлены зарядные, зарядно-десульфатирующие, а также зарядно-разрядные устройства, которые вы можете купить по выгодной цене производителя.


Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

Как правильно доливать в аккумулятор дистиллированную воду

20.12.2016

«Как часто и до какого уровня доливать воду в аккумулятор? Нужно ли заряжать аккумулятор после доливки дистиллированной воды?»

Вроде бы не сложный вопрос, ответ на который знает каждый водитель. Но не все так просто. Большинство производителей современных аккумуляторов не считают больше самостоятельную доливку дистиллированной воды хорошей идеей.

Конструктора самых известных брендов Varta, Bosch, Rocket, Solite, Delkor не делают отверстий для доливки воды. Почему же они так поступают?

Во-первых. Современные автомобильные кальциевые аккумуляторы при правильной эксплуатации практически не расходуют воду. Запаса электролита от отметки max до отметки min (1-2 литра) залитого на заводе хватает на весь срок службы.

Во-вторых. Отсутствием возможности доливать воду, производитель защищает владельца батареи от некачественного дистиллята. Для аккумулятора опасны примеси, которые могут находится в воде: хлор, железо. Попадая внутрь батареи, они ускоряют коррозию пластин, усиливают сульфатацию и увеличивают саморазряд.

В-третьих. При доливании даже качественной дистиллированной воды внутрь батареи, скорость коррозии решеток положительных электродов резко возрастает. Процесс коррозии после долива продолжается довольно долго. Воду нужно доливать во время заряда батареи, либо в только что заряженный аккумулятор, как и рекомендуют производители, которые делают в своих батареях отверстия для долива.

Уровень электролита достаточен, если он выше верха пластин на 1 см. Очень опасны «сухие» пластины, края которых выше уровня электролита. Они способны образовывать искру.

Перед тем как доливать дистиллированную воду, убедитесь в ее качестве. На дне бутылки не должно быть осадка. После выкипания воды в ложке или стеклянной колбе, видимый осадок также не должен образовываться.

Важно! Без крайней необходимости не нужно доливать воду в аккумулятор. Никогда не лейте в АКБ воду из под крана, талую воду или алкоголь. Очень плохая идея также доливать в аккумулятор электролит или кислоту.

Что доливать в аккумулятор: дистиллированную воду или электролит

Аккумулятор – это источник жизненной силы для транспортного средства. С одной стороны, его сложно отнести к важнейшим для машины агрегатам, с другой стороны, без аккумуляторной батареи машина просто не заведётся. Несмотря на распространённое мнение, что в процессе работы аккумуляторная батарея имеет свойство самостоятельно заряжаться, такой процесс не является константным, а срок службы АКБ ограниченный. Всё чаще современные «умельцы» пытаются собственными силами продлить эксплуатационный период автомобильного аккумулятора путём его заправки. На этом этапе у многих автовладельцев, которые сталкиваются с такой проблемой впервые, возникает вопрос, чем заполнить АКБ, что заливать: дистиллированную воду, или необходимо заправлять электролит?

Рекомендации по обслуживанию аккумулятора.

Как изменяются свойства электролита в АКБ транспортного средства

Многие профессионалы вопрос, что залить в АКБ, считают абсолютно некорректным, так как устройство причисляется к неремонтопригодным элементам. Однако хороший аккумулятор – это далеко не дешёвое удовольствие, потому желание продлить его эксплуатационный период автовладельцами вполне объяснимо. Чтобы заправка батареи не повлекла за собой её полного выхода из строя, для начала необходимо разобраться в процессах, которые происходят во время функционирования АКБ при её систематических зарядках и разрядках.

Изначально, с завода, в аккумуляторе находится эмульсия, которая состоит на тридцать пять процентов из серной кислоты, при этом оставшиеся шестьдесят пять процентов объёма составляет дистиллят – очищенная вода, без примесей. В процессе функционирования устройство нагревается, проистекает реакция электролиза, а часть воды под воздействием высокой температуры испаряется, собирается в качестве конденсата на внутренней поверхности агрегата. Если аккумулятор имеет абсолютно герметичную конструкцию, в корпусе отсутствуют механические повреждения, то пар при остывании превращается в воду и стекает по стенкам устройства обратно. Если имеются повреждения корпуса в результате эксплуатации устройства или же вследствие плохого качества изготовления товара, вода испаряется из АКБ безвозвратно. В результате этого процесса жидкость в АКБ становится более концентрированной, плотность кислоты возрастает. Это отражается на критериях выдачи устройством напряжения, его работоспособности.

Кроме природного процесса испарения при рабочих температурах, в батарее происходит так называемая реакция сульфатации – оседание солей кислоты на свинцовых планках батареи. В результате такого процесса концентрация электролита уменьшается. Прецеденты, когда плотность электролита падает, чаще всего провоцируются нерегулярным функционированием батареи в результате продолжительного простоя машины или некорректной эксплуатации АКБ – подача слишком большой силы тока на устройство или серьёзные неисправности в электронике транспортного средства.

Вода или электролит: какой жидкости отдать предпочтение

Первое правило при проведении любых работ по ремонту или обслуживанию функционирующих устройств автомобиля – не навредить. В случае с обслуживанием аккумулятора, доливка «не той» жидкости может полностью вывести его из строя. С вышеописанной информации понятно, что снижение эффективности работы аккумуляторной батареи может стать как результатом сульфатации – понижения коэффициента кислоты в агрегате, так и следствием испарения воды. Прежде чем принять решение, что заливать, воду или электролит, важно сначала разобраться с причинами, которые повлияли на эксплуатационные характеристики батареи.

Если причиной послужило снижение процента кислоты в составе жидкости в АКБ, то заливать в устройство нужно именно электролит. При заправке дистиллята процент кислоты в аккумуляторе снизится ещё больше, что сделает невозможным дальнейшее эксплуатирование зарядного устройства. В ситуации, когда причиной неисправности агрегата послужило испарение дистиллированной воды, заправка щелочной жидкостью батареи спровоцирует пропорциональное возрастание кислоты в устройстве, что повлечёт интенсивную сульфатацию. Кислотные компоненты будут оседать на пластинах, разрушая их, что повлечёт безвозвратную непригодность к эксплуатации зарядного элемента. В этом случае заливается дистиллят – только так можно продлить жизнь батарее.

Чем заправить аккумулятор?

Прежде чем приступать к решению вопроса, что доливать в аккумулятор – воду или электролит, важно определиться, нужна ли дозаправка механизма вообще. С этой целью нужно внимательно осмотреть имеющийся у вас агрегат. Преимущественно корпус всех батарей изготовлен из прозрачного пластика, что позволяет визуально определить количество электролитического раствора внутри. На корпусе АКБ практически всегда имеются пометки, по которым можно определить, нужна доливка эмульсии или нет.

Если корпус изготовлен из непрозрачного материала, осуществить проверку уровня эмульсии можно следующим способом:

  1. Открутите пробку аккумулятора. Предварительно тщательно очистите фронтальную поверхность агрегата, чтобы при его вскрытии в систему не попали частицы грязи. 
  2. Взять прозрачную трубку диаметром не более пяти миллиметров, опустить её до упора в проём. 
  3. Закрыть плотно пальцем наружный конец трубки и вытянуть из системы приспособление, не отпуская пальца.
  4. Нормальными считаются критерии, когда высота жидкости в вытянутой трубке составляет примерно полтора сантиметра. При несоответствии параметров нужна доливка или извлечение лишней жидкости.  

Если факт необходимости доливки установлен, дальше нужно определиться, что потребуется залить в АКБ. Помочь в этой ситуации сможет специальное приспособление под названием «ареометр», с помощью которого измеряется плотность раствора в батарее. На основании результатов проверки и устанавливается причина неисправности механизма, решается дилемма, что доливать в аккумулятор, воду, или всё-таки электролит. С помощью прибора измерьте плотность аккумуляторной жидкости: в норме она должна быть от 1,27 до 1,29 грамма на сантиметр кубический. Если плотность значительно меньше, тогда добавлять потребуется электролит. Плотность, превышающая показатель 1,29 единицы, говорит о том, что в батарею добавить необходимо воду.

Процедура добавки воды и электролита осуществляется по аналогичной схеме:

  1. Если корпус прозрачный, осуществите добавку необходимой жидкости до уровня, отмеченного на самом АКБ с помощью груши или шприца. В ином случае добавляйте жидкость порционно, систематически проверяя её уровень с помощью прозрачной трубки по вышеописанному алгоритму.  
  2. После добавки жидкости закрутите пробку и хорошо встряхните аккумулятор, чтобы раствор основательно размешался в системе. Проверьте ещё раз плотность. Если результат не соответствует норме, отберите часть эмульсии с помощью шприца и ещё раз осуществите доливку необходимой жидкости. Осуществите повторный контроль полученного раствора.
  3. Когда показатели достигли нормальных параметров, оставьте агрегат постоять несколько часов, можно его на это время поставить на щадящую зарядку, чтобы жидкость максимально хорошо перемешалась, приобрела однородную консистенцию. После истечения указанного времени осуществите контрольную проверку плотности раствора в батарее. Нормальные показатели свидетельствуют о правильности выполненных процедур и о возможности дальнейшей эксплуатации АКБ. 

При выполнении процедуры «воскрешения» аккумулятора помните, что некорректность выполненной работы сможет не только привести к полной неисправности агрегата, но и повлечь за собой проблемы с автомобильной электроникой. Очень тщательно проверяйте показания одометра – и у вас всё получится. При необходимости залива дистиллята ни в коем случае не заливайте обычную воду из-под крана – в ней имеется масса добавок, которые негативно отразятся на функционировании и эксплуатационном периоде батареи.

Подведём итоги

Продлить срок эксплуатации механизмов и систем, которые непосредственно задействованы в функционировании транспортного средства – желание каждого автовладельца, так как покупка любого механизма или аксессуара является дополнительной финансовой растратой. В случае с аккумулятором специалисты и профессионалы настоятельно рекомендуют не экспериментировать, особенно если имеющееся устройство относится к категории бюджетных товаров, при его выходе из строя советуют купить новую батарею. Попытки восстановления функционирования АКБ с помощью её заправки только на время продлят эксплуатационный срок агрегата, потому покупка нового зарядного устройства неизбежна. Лучше приобретите сразу качественный аккумулятор для своей машины, который при правильной эксплуатации прослужит вам многие годы.

Какую кислоту заливают в аккумулятор

Большинство водителей никогда в жизни не задумывались, какую кислоту добавляют в аккумулятор авто и зачастую высказывают неправильные догадки. Одни скажут, что там вода, другие назовут соляную кислоту, поэтому мы расставим все точки над «и». В аккумуляторах применяется смесь серной кислоты и дист. воды. Знакомьтесь, это электролит.

На практике встречаются устройства, где в роли электролита выступает щелочь (никель-кадмиевые аккумуляторы). Также есть несколько гелевых устройств, но по факту гель – это та же самая кислота, находящаяся в другом состоянии или пропитывающий стекловолоконные частицы.

Она применяется в промышленном изготовлении АКБ для авто. Обычно, электролит — это 35% серной кислоты и 65% дист. воды. Заливать любую другую воду категорически запрещается, поскольку она содержит соли, которые существенно сократят срок работы АКБ.

Концентрированная серная кислота производится в 2 стадии. В первой её концентрацию доводят до 65-70%, а во второй – до 98%. Это необходимо для того, чтобы увеличить срок хранения кислоты. Вероятно даже повышение концентрации до 99%, но из-за потерь SO3 значение все равно будет снижено до 98 процентов.

Как сделать электролит в домашних условиях?

Рекомендуем купить его в магазине, но его можно сделать и своими руками.

Нам потребуются:                                                      

  • Дистиллированная вода;
  • Серная кислота;
  • Емкость из стекла, керамики или свинца, устойчивая к кислотам;
  • Эбонитовая палочка.

Чтобы сделать электролит надо залить воду в специальную емкость и добавить туда серную кислоту в пропорции 3:1. Тщательно перемешать смесь эбонитовой палочкой. Вещество плотно накрыть и оставить на 1 день до выпадения осадка.

Таблица  для расчета приготовляемого электролита

Необходимо сказать, что превышения в допустимой концентрации электролита может привести к самым неприятным последствиям. От чрезмерно концентрированного вещества пластины аккумулятора очень быстро «разъест», что в кратчайшие сроки вызовет выход аккумулятора из рабочего состояния.

В дист вода добавляем кислоту, а не наоборот

А вот слишком низкий уровень плотности вещества может очень быстро вызывать сульфатацию. Наверняка вы знаете, что это такое. Нет? Это процесс оседания кристаллических осадков на пластинах, в результате чего аккумулятор теряет свои свойства и просто оказывается неспособным держать заряд долгое время.

Зачем нужен электролит?

Суть работы АКБ базируется на реакциях, проходящих только при помощи этого вещества. Батарея состоит из плюсовых и минусовых пластинок, погружаемых в кислотный раствор. Эти пластины оснащены токоотводными решетками, сделанными из свинца.

Как проконтролировать состояние электролита?

Держать под контролем состояние электролита нужно. Для контроля сгодится пластмассовый корпус от обычной пластиковой ручки. Открываем пробки и погружаем его к пластинам, после чего зажимаем сверху и вынуть. Идеальный уровень – 10-12 мм. Если надо, дольем электролит.

Измерение уровня электролита в АКБ

Очень важно следить за временем года и параметрами раствора в соответствии с ним. Можно существенно продлить жизнь батареи, если использовать растворы с разными параметрами в разное время. К примеру, слишком концентрированное вещество в летнее время деструктивно воздействует на АКБ. Высокая плотность увеличивает энергопотери, а серный ангидрид может полностью разрушить электроды устройства.

Срок эксплуатации электролита

У такого электролита нет срока эксплуатации. Данный критерий может быть определен только по способности выполнения своих функций на 100%. Среди факторов, которые могут повлиять на жизненный цикл электролита, важнейшими являются:

  • Плотность;
  • Температуру работы аккумулятора;
  • Заряд.

Если все показатели в норме, то и электролит не будет тревожить Вас годами.

Как увеличить плотность вещества?

Увеличить плотность можно при повышении температуры и гидролиза. Также важно постоянно добавлять дистиллят для поддержания показателей на нормальном уровне. Если же концентрация кислоты ниже 1,275 грамм на сантиметр кубический, её нужно поднять.

Корректировка плотности электролита в АКБ

Повысить такой уровень можно 2-мя способами: сменой содержимого или доливом концентрированной кислоты.

Если разбавлять жидкость, то необходимо совершить определенные действия для всех банок:

  • Откачать максимум электролита при помощи шприца;
  • Внести в банку половину от его объема;
  • Подать нагрузку с низкой мощностью для смешивания жидкости.
  • Если изменений в уровне нет, добавляем во вторую половину электролит и получаем идеальную плотность.

Кислота – вредная субстанция для кожи. Использование резиновых перчаток, фартука и защитных очков при работе с этим веществом категорически обязательно!

Как заливать и доливать кислоту?

Электролит заливается при помощи трубки до 15 мм над пластинками батареи. Затем оставляем аккумулятор на 2 часа для остывания и заряжаем током в 10 раз меньшим от объема АКБ.

Ключевые характеристики надо проверять пару раз в году с помощью особого прибора и не пропускать проверки.

При смешивании дистводы с кислотой, важно добавлять именно кислоту в воду, так как в обратном случае есть вероятность активации бурной реакции вещества с тепловыделением, доведением её до состояния кипения.

Внимательно соблюдайте все вышеперечисленные рекомендации и АКБ будет служить очень долгое время!

Сдать старый АКБ за деньги вы сможете в нашей фирме, тарифы на приём акумуляторов на этой странице.

Зарядка нового аккумулятора для Совершенного идиота

Вы все еще далеки от завершения работы с аккумулятором, и именно здесь вы можете сделать работу лучше, чем в автосалоне или мотомагазине.

Это напряжение аккумулятора сразу после заполнения. Вам нужно дать свинцовым пластинам поглотить электролит примерно в течение часа, после чего можно начинать зарядку.

Наденьте маленький колпачок, на который вы сняли электролит, но слегка неплотно. Пусть он сидит поверх отверстий элементов, чтобы кислота не пузырилась и не испортила батарею. Если на вашем аккумуляторе есть навинчивающиеся колпачки, полностью снимите их и поместите всю батарею в стеклянную форму для запекания, пока вы заряжаете ее. Почему вы это сделаете, будет важно через несколько минут.

Поместите аккумулятор в зарядное устройство и дайте ему зарядиться на ночь. Этому аккумулятору требуется зарядное устройство на 1,25 А в течение 5-10 часов. Я оставил его включенным на ночь. Магазин подбросит туда зарядное устройство на 5 ампер на полчаса и закроет дело. Я обнаружил, что хорошая медленная зарядка за ночь, по-видимому, приводит к тому, что батарея остается более здоровой и дольше.

Убедитесь, что вы делаете это в хорошо вентилируемом месте, на открытом воздухе или вдали от любых искр, источников воспламенения, запальных фонарей или всего, что может вызвать взрыв большого облака сернокислого газа. Я использовал свой гараж.

Подсоедините провода зарядного устройства к аккумулятору, а затем подключите зарядное устройство. Вам не нужно, чтобы искра была поблизости от аккумулятора, тем более, что у вас еще нет герметичности, а свинец и кислота с радостью попадают в нее. быть знакомыми.

Утром отключите зарядное устройство и вернитесь в дом, чтобы приготовить кофе. Через полчаса проверьте напряжение на АКБ. Оно должно быть 12. что-то, но в идеале должно быть от 12,8 до 13 вольт. Если у вас есть лишняя кислота из купленного вами контейнера FLAPS, проверьте, правильно ли заправлен аккумулятор. Иногда, особенно на элементах BMW Mareg 25 Ач, пластины поглощают достаточно кислоты, и вам нужно будет добавить больше. Кажется, это не проблема таких маленьких ребят, как показанная здесь батарея VFR.

Если вы добавляете кислоту, обязательно проверьте и убедитесь, что напряжение осталось на соответствующем уровне. Иногда добавление кислоты вызывает небольшое падение напряжения. Используйте мультиметр, чтобы убедиться, что аккумулятор полностью заряжен, прежде чем герметизировать его и установить в велосипед.

После установки батареи проявите смекалку и нанесите немного смазки на каждую клемму. Это убережет вашу батарею от того зеленого дыма, который был на клеммах маминой машины.

Счастливого пути!

Как отремонтировать неисправный или слабый элемент в 12-вольтовой батарее

12-вольтовая батарея в автомобиле накапливает и выделяет электричество, используя две химические реакции.Батарея содержит свинцовые пластины, погруженные в серную кислоту. Эффективная работа зависит от полного погружения свинцовых пластин в сернокислый электролит, правильной концентрации кислоты и состояния металлических пластин. Потеря кислотного электролита, загрязнение и отсутствие регулярной подзарядки могут нарушить химический баланс аккумулятора. Ремонт неисправного или слабого элемента в батарее предполагает восстановление химического баланса.

TL; DR (слишком долго; не читал)

Если ваша батарея не была серьезно повреждена сульфатацией, восстановить слабую батарею так же просто, как контролировать и пополнять запасы кислоты и электролита.Помните, что аккумуляторная кислота едкая, а аккумуляторный электролит ядовит. Обязательно используйте средства индивидуальной защиты и знайте, что делать в случае разлива кислоты.

Подготовка к ремонту

Перед ремонтом аккумулятора необходимо очистить его и получить доступ к элементам. Для этого удалите всю грязь и масло с верхней части аккумулятора сухой тканью, уделяя особое внимание участкам вокруг вентиляционных крышек; перед тем, как открывать их, на них не должно быть мусора.Снимите вентиляционные колпачки на всех элементах батареи, открутив их вручную или с помощью большой отвертки. Поместите вентиляционные колпачки в безопасное место.

Проверка ячеек

Посветите фонариком в каждую ячейку и отметьте глубину электролитной жидкости. Жидкость должна покрывать верхнюю часть свинцовых пластин в ячейке почти на четверть дюйма. Любые элементы с более низким уровнем могут быть неспособны удерживать полный заряд и являются слабыми элементами внутри батареи. Долейте аккумуляторную воду до уровня.После этого установите на место вентиляционные колпачки и зарядите аккумулятор. Оставьте аккумулятор на 12 часов и проверьте его еще раз.

Добавление кислоты

Если ячейка все еще неисправна, снимите вентиляционные колпачки еще раз. Наденьте защитные очки и кислотостойкие перчатки. Вставьте аккумуляторный ареометр в каждую ячейку, чтобы проверить удельный вес электролита. Полностью заряженный аккумулятор имеет удельный вес 1,265, и ни один элемент не должен отличаться более чем на 0,05. Добавьте кислоту в любую ячейку с удельным весом ниже минимального, следуя инструкциям производителя.Зарядите аккумулятор и снова проверьте его. Если ячейка все еще неисправна, вероятно, она повреждена сульфатацией. Причина в том, что низкий удельный вес электролита превращает свинец и серную кислоту в твердые кристаллы сульфата свинца. Отнесите аккумулятор к специалисту, который посоветует, отремонтировать аккумулятор или купить замену.

Вашему аккумулятору нужен напиток: ускоренный курс по поливу аккумулятора

Вилочные электрические погрузчики сейчас довольно популярны по разным причинам, а это означает, что сейчас работает больше аккумуляторов для погрузчиков, чем когда-либо. Аккумуляторная технология удобна; Типичные аккумуляторные батареи для вилочных погрузчиков прослужат несколько лет при правильном обращении и не требуют значительного обслуживания, которое вы обычно можете выполнить самостоятельно. Было бы лучше периодически заряжать аккумулятор, но есть еще одна форма регулярного ухода, необходимая для продления срока службы аккумулятора: полив из аккумулятора.

Зачем нужно поливать аккумулятор?

Батарея может быть и не горшечным растением, но для полноценной жизни ей все равно нужна вода.Это связано с тем, что современные свинцово-кислотные батареи (от которых питается ваш погрузчик) содержат смесь электролита, состоящую из серной кислоты и воды. Как вы могли заметить, каждая ячейка батареи находится в собственной вентилируемой «банке», где металлические пластины активируют раствор электролита для создания энергии. Однако во время зарядки вода разрушается, выделяя небольшое количество водорода и кислорода. Кроме того, из-за тепла, выделяемого во время работы, часть воды со временем испаряется. По этим причинам необходимо время от времени доливать воду в аккумулятор, чтобы поддерживать его работоспособность.

Как мне это сделать?

Полив от батареи довольно прост. Общее правило заключается в том, что вы должны проверять уровень воды и заполнять ячейки примерно каждые десять зарядов аккумулятора, а — по крайней мере в течение первых нескольких лет срока службы аккумулятора. Если у вас восстановленный аккумулятор, вы можете сократить этот интервал до одного раза каждые пять зарядок. Проверка нескольких ячеек каждые пять зарядов, чтобы убедиться, что уровень электролита остается выше защитных пластиковых элементов, — отличный способ определить необходимость пополнения.

Всегда заправляйте батареи чистой водой — обычно в дистиллированной воде нет необходимости, если вода достаточно чистая — после зарядки аккумулятора . Причина в том, что уровень электролита повышается при зарядке, а заполнение водой после зарядки помогает предотвратить перелив, который может вызвать повреждение, связанное с кислотой, и перегрев. Единственным исключением из этого правила является то, что металлические активирующие пластины в элементе подвергаются воздействию воздуха — в этом случае залейте достаточно воды, чтобы покрыть их, зарядите аккумулятор и заполните остальную часть пути.

Добавьте воды только для покрытия пластикового защитного элемента на ¼ или дюйма ниже верха элемента. Дополнительное пространство необходимо для расширения при выделении / выделении газов в конце заряда. В качестве альтернативы, если на вашем погрузчике установлена ​​одноточечная система полива (базовая водопроводная сеть наверху батареи, позволяющая заполнять ячейки соответствующим количеством воды из одной точки ввода без доступа к верхней части самой батареи), вы можете сэкономьте время, заполнив сразу все ячейки.Если вы сняли их, всегда закрывайте крышки ячеек, когда закончите.

Еще одна вещь, о которой следует помнить, заключается в том, что вам следует остерегаться подвергать батарею воздействию низких температур в течение длительного времени, поскольку замерзание воды может вызвать проблемы.

Аккумуляторный полив, как правило, несложен, но могут возникнуть вопросы. Для получения дополнительной информации о поливе из аккумуляторной батареи или любых других проблемах, связанных с вилочным погрузчиком, свяжитесь с нами по телефону (614) 896-2360.

Мы поднимаем вещи!

Вас интересует дополнительная информация о Вилочные погрузчики , Промышленное очистное оборудование , Коммунальные машины ? Ознакомьтесь с остальными нашими ресурсами. Нажмите здесь.

Уход за аккумулятором — Капот Honcho — Ваш автомобиль

В этом нет ничего особенного, но есть несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы максимально продлить срок службы аккумулятора вашего автомобиля.

  • Твитнуть
  • Поделиться в Фейсбуке
  • Google Plus Поделиться

Если вы выполнили описанную ниже проверку аккумулятора, а ваша машина по-прежнему отказывается сотрудничать, вам необходимо вызвать экспертов.

Однако, прежде чем вы начнете возиться с аккумулятором, вы должны знать, что аккумуляторы наполнены едкой и летучей смесью дистиллированной воды и кислоты. Жидкость обожжет вашу кожу и повредит одежду и лакокрасочное покрытие. Так что нужно быть осторожным. Если вы получили на себя жидкость, немедленно смойте ее водой.

Как мне пройти быстрое обследование?

Проверяйте аккумулятор каждый месяц или, чтобы он работал как можно дольше.

Средний срок службы батареи составляет от трех до пяти лет.Если у вас регулярно возникают проблемы и вы считаете, что вашей батарее три года или больше, возможно, пришло время ее заменить.

  • Перед проверкой убедитесь, что ваш двигатель выключен.
  • Прочтите руководство к автомобилю, если вы собираетесь отсоединить аккумулятор, чтобы убедиться, что вы не потеряете настройки радио или компьютера (но вам не обязательно отключать его, чтобы выполнить базовую проверку).
  • Внимательно осмотрите аккумулятор, проверьте его на предмет коррозии (белые пушинки) или ослабленных контактов.
  • Убедитесь, что клеммы аккумулятора чистые и сухие. Клеммы — это ручки наверху, к которым прикрепляются кабели аккумулятора.
  • Если клемма или соединение горячие или горячие на ощупь, это разумный признак того, что они ослаблены или корродированы.
  • Затяните все незакрепленные разъемы или клеммы аккумулятора с помощью гаечного ключа подходящего размера. Будьте особенно осторожны, не позволяйте гаечному ключу случайно коснуться любой части кузова автомобиля или каких-либо проводов или кабелей в двигателе, поскольку это вызовет искру (короткое замыкание) и может повредить вашу электрическую систему — иногда очень и очень дорогостоящая ошибка.
  • Если есть коррозия на клеммах или в любом месте вокруг батареи, облейте пораженные участки горячей водой, чтобы очистить их.
  • Ваша батарея заполнена электролитом — смесью дистиллированной воды и аккумуляторной кислоты. Как и у марафонца, ваша батарея начнет разряжаться, если в ней низкий уровень электролитов. Некоторые аккумуляторы запечатаны на всю жизнь — ничего особенного с этим поделать нельзя. У других есть навинчивающиеся колпачки, которые можно снять, чтобы проверить и долить аккумуляторную жидкость. Если у вас есть батарея с крышками, снимите каждую и убедитесь, что уровень жидкости во всех отдельных камерах находится между уровнями, указанными на батарее.Если необходимо долить, используйте только дистиллированную воду (ее можно купить в супермаркете или на заправочных станциях). Убедитесь, что вы не переполнили его. После заполнения надежно затяните пробки.
  • Убедитесь, что кабели надежно подключены и аккумулятор надежно закреплен в двигателе.

Примечание: Если вам нужно отсоединить кабели аккумуляторной батареи, сначала отсоедините отрицательную клемму (черная). При повторном подсоединении кабелей аккумуляторной батареи происходит обратный процесс. Подсоедините и затяните сначала положительный кабель аккумулятора (красный), затем отрицательный кабель аккумулятора (черный).

  • Вы можете проверить уровень заряда аккумулятора с помощью мультиметра и ареометра, но … давайте признаем, не многие из нас привержены миру аккумуляторов. Лучший вариант — попросить вашего механика или кого-то более опытного проверить заряд за вас.

Какая батарея не работает?

Не оставляйте аккумулятор на длительное время без зарядки. Другими словами, если вы не планируете водить машину в течение длительного времени (например, если вы собираетесь в отпуск), убедитесь, что кто-то запускает двигатель на 5–10 минут каждую неделю или около того.Это будет держать аккумулятор заряженным и готовым к работе.

Разумеется, никогда не оставляйте включенными фары или другие электрические приборы, пока машина припаркована. Вы должны особенно помнить об этом в темные, зимние дни, когда вы используете свет в светлое время суток.

Опасно!

Жидкость внутри аккумулятора вызывает коррозию — вы не должны попадать на глаза, кожу, одежду или любые открытые металлические части вашего автомобиля (она разъедет ее). Если вы все-таки устроили беспорядок, тщательно смойте его водой, а не тряпкой.

На что обращать внимание при покупке нового аккумулятора?

Батареи бывают разных размеров и стандартов качества. Если вы получаете новый аккумулятор, убедитесь, что он соответствует вашему автомобилю и имеет приличную гарантию.

Уровень заряда батареи указан на внешней стороне батареи. Проверьте технические характеристики своего автомобиля в руководстве по эксплуатации или спросите своего механика.

Убедитесь, что новый аккумулятор плотно прилегает к вашему автомобилю — если он слишком большой или маленький, вы не сможете правильно установить его.Батарея, которая перемещается во время вождения, может быть повреждена, в результате чего вы получите еще один счет на замену слишком скоро после последнего.

Если вам нужна новая батарея, вы можете купить ее в гараже или в автомагазине и установить самостоятельно, но только если вы уверены, что знаете, как правильно заменить батарею. В противном случае, вероятно, удобнее поручить это механику или аккумуляторной компании.

Как избавиться от старого аккумулятора?

Использованные батареи могут навредить нашей планете, поскольку некоторые из них содержат токсичные материалы.

Некоторые производители вернут старые батареи на переработку. Ваш механик может принять старые батареи, или вы можете обратиться в местный центр утилизации или утилизации отходов. Большинство организаций, предлагающих услуги по замене аккумуляторов, заберут ваш старый на переработку.

Никогда не выбрасывайте аккумулятор, не дотрагивайтесь до кончика и не оставляйте его дома. Само собой разумеется, что никогда не сжигайте аккумулятор. Это приведет к выделению опасных паров и может взорваться.

Как ухаживать за батареями глубокого цикла

Как обслуживать батареи глубокого разряда?

  • Запрограммируйте заданные значения напряжения так, чтобы батарея заряжалась при правильном напряжении.
  • Заправляйте залитые свинцово-кислотные батареи дистиллированной водой каждые 2-4 недели по мере необходимости.
  • Регулярно проверяйте уровень заряда аккумулятора. Подключайте выравнивающий заряд к залитым батареям каждые 90 дней. (Не выравнивайте герметичные свинцово-кислотные или литиевые батареи.)
  • Очистите клеммные соединения и кабели от коррозии.

Солнечные батареи — самый дорогостоящий компонент любой автономной солнечной системы. Важно правильно запрограммировать их и придерживаться регулярного графика технического обслуживания батарей, чтобы они работали эффективно в течение многих лет. Несоблюдение надлежащей настройки и обслуживания может сократить срок службы ваших батарей и аннулировать гарантию на продукт.

Некоторые типы батарей, например литий-ионные, после первоначальной настройки практически не требуют обслуживания.Аккумуляторы других типов (особенно свинцово-кислотные) требуют регулярного ухода, чтобы они оставались в хорошем состоянии.

Независимо от того, какой у вас тип батарей, эта статья поможет вам запрограммировать аккумулятор и даст несколько советов по обслуживанию батарей, чтобы ваша система работала бесперебойно.

БЕСПЛАТНОЕ руководство по работе с солнечными батареями

Первоначальное программирование

При первом подключении системы к сети вам необходимо запрограммировать зарядные устройства на правильные настройки зарядки для вашего банка аккумуляторов.Эти настройки определяют такие параметры, как напряжение и ток зарядки.

Здесь вы программируете уставок напряжения, — напряжения зарядки, прикладываемые к батарее на каждом этапе цикла зарядки. Батареи обычно заряжаются в 3 фазы: накопление, поглощение и плавание, которые можно резюмировать следующим образом:

  • Емкость: Высокий ток для восстановления заряда и максимально быстрого повышения напряжения (ниже 80%)
  • Поглощение: Скорость зарядки снижается по мере приближения батарей к полной зарядке (~ 80-100%)
  • Плавающий: Батареи получают непрерывный заряд на 100%, чтобы оставаться полностью заряженными

На каждой стадии необходимо установить зарядное устройство на определенное напряжение, которое зависит от требований вашего аккумулятора.

Точное программирование уставок напряжения имеет решающее значение для обеспечения долговременной работоспособности ваших батарей. Установка неправильных параметров заряда приведет к тому, что ваши батареи будут заряжаться неправильно, что сократит их срок службы.

Есть и другие значения, которые можно установить во время начальной фазы программирования:

  • Время поглощения: Время, в течение которого зарядное устройство проводит в фазе поглощения.
  • Входные амперы переменного тока: Максимальный входной ток от сети или генератора, чтобы объединенный ток от зарядного устройства и нагрузки не превышал номинальных значений генератора.Зависит от размера генератора или входного выключателя сети. См. Подробности в руководстве.
  • Максимальная скорость заряда или ограничение тока заряда: Максимальный ток зарядки, выраженный либо в процентах от выходной мощности зарядного устройства, либо в общем максимальном токе зарядки. Этот параметр используется для ограничения выходной мощности зарядного устройства, чтобы ваши аккумуляторы не перезаряжались слишком большим током.
  • Температурная компенсация: Регулирует зарядное устройство для работы в различных температурных диапазонах. Большинство зарядных устройств оснащены датчиком температуры аккумулятора.

Эти настройки различны для каждого аккумулятора и зарядного устройства. Проверьте спецификации или руководства по установке для ваших аккумуляторов и зарядных устройств, чтобы найти конкретные значения для каждой из указанных выше настроек.

Программирование вашего оборудования в соответствии с настройками, рекомендованными в руководстве, является первым шагом к обеспечению долговременной работоспособности вашей аккумуляторной батареи.

Советы по обслуживанию заливных свинцово-кислотных аккумуляторов

Для правильного функционирования заливных свинцово-кислотных аккумуляторов требуется регулярное обслуживание. Мы рекомендуем проверять каждые 2-4 недели, чтобы поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии.

Примечание: всегда соблюдайте соответствующие меры безопасности при работе с аккумуляторами. Надевайте защитные очки и перчатки, снимайте украшения и закрепляйте свободную одежду и длинные волосы.

Добавляйте дистиллированную воду каждые 2-4 недели


Залитые свинцово-кислотные батареи теряют воду во время цикла зарядки. Их необходимо регулярно пополнять дистиллированной водой, чтобы они функционировали должным образом и оставались здоровыми.

Обратите внимание, что для следует использовать только дистиллированную воду.Недистиллированная вода (например, водопроводная) будет содержать мелкие частицы и загрязнения, что ослабляет химический состав батареи.

Проверяйте уровень воды каждые 15-30 дней и доливайте при необходимости. Ваш график полива зависит от вашего местного климата, настроек заряда и конкретного применения. Может быть полезно вести журнал, чтобы отслеживать, как часто нужно заряжать батареи.

  1. Проверьте уровень воды, когда аккумуляторы полностью заряжены.
  2. Откройте вентиляционное отверстие, чтобы проверить уровень воды.
  3. Добавьте воды чуть ниже линии максимального уровня воды. НЕ переполняйте за этой линией. В руководстве по установке аккумулятора должно быть указано, где найти линию максимального уровня воды.

Проверьте состояние заряда аккумулятора (SoC):

Используйте рефрактометр, чтобы следить за уровнем заряда ваших аккумуляторов. Рефрактометр измеряет удельный вес ваших батарей. В этом видеоролике объясняется, как использовать рефрактометр:

Проконсультируйтесь по таблицам, опубликованным производителем аккумулятора, чтобы определить уровень заряда аккумулятора на основе показаний его удельного веса. Пример диаграммы показан ниже.

Если ваши батареи не удерживают заряд даже после полного цикла зарядки и выравнивания, они, вероятно, неисправны, повреждены или достигли конца своего срока службы и начинают терять некоторую емкость.

Некоторые инверторы используют монитор батареи для измерения степени заряда. Эти мониторы батарей обычно используют шунт для измерения общего тока, входящего и выходящего из блока батарей.

Мониторы батареи — полезный инструмент для ежедневного мониторинга, но они требуют правильной настройки.Если они неправильно установлены или запрограммированы, они могут давать ложные показания.

Даже если у вас есть монитор батареи, мы все равно рекомендуем регулярно проверять удельный вес с помощью рефрактометра. Это помогает проверить точность монитора батареи и гарантирует, что ваши батареи полностью заряжены.

Выравнивающие заряды


Батареи должны быть выровнены время от времени, чтобы убедиться, что каждая ячейка заряжена одинаково. Применяйте контролируемую избыточную зарядку каждые 30-90 дней или всякий раз, когда отдельные батареи не сбалансированы (считывая другое напряжение или удельный вес).

  1. Проверьте уровень воды перед началом выравнивающего заряда.
  2. Отключить любые нагрузки.
  3. Установите зарядное устройство на напряжение выравнивания, указанное в руководстве по эксплуатации аккумулятора.
  4. Начать выравнивающую зарядку. Во время этого процесса образование газов и пузырей является нормальным явлением.
  5. Прекратите зарядку и измеряйте удельный вес каждый час. Процесс эквалайзера завершается, когда удельный вес перестает расти.

Другое текущее техническое обслуживание свинцово-кислотных аккумуляторов


  • При необходимости затяните кабельные соединения аккумулятора.Надевайте перчатки / средства защиты глаз и используйте изолированные инструменты.
  • Очистите клеммные соединения и кабели для предотвращения коррозии. Смешайте пищевую соду и дистиллированную воду в пасту и нанесите проволочной щеткой. Смойте остатки чистящего средства и вытрите насухо тканью или бумажным полотенцем.
  • Следите за тем, чтобы верхняя часть батарей была чистой от пыли и мусора, чтобы избежать создания пути тока или утечки тока через верхнюю часть батареи.

Обслуживание герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов

Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы не нужно заливать водой или выравнивать.Они не требуют особого обслуживания, за исключением периодической проверки уровня заряда аккумулятора.

Проверка уровня заряда аккумулятора (SoC):


Используйте мультиметр , чтобы следить за тем, насколько заряжены герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы в зависимости от напряжения. Мультиметр оснащен положительным и отрицательным щупами, что позволяет ему получать показания постоянного напряжения от батареи.

В руководстве по эксплуатации аккумулятора должна быть таблица, в которой оценивается состояние заряда аккумулятора на основе этих значений напряжения (как и в предыдущем разделе).

Чтобы получить наиболее точные показания, необходимо проверить батареи в состоянии покоя. Дайте вашим батареям отдохнуть не менее 2 часов (без зарядки / разрядки), прежде чем снимать показания напряжения. Попытка использовать мультиметр во время зарядки или разрядки батарей приведет к повышению или понижению напряжения в зависимости от нагрузки.

Если ваши батареи не могут приблизиться к 100% SoC даже после полного цикла зарядки, они, вероятно, неисправны, повреждены или достигли конца своего срока службы.

Выравнивающий заряд

НЕ выравнивайте герметичные аккумуляторы! Это относится только к залитым свинцово-кислотным аккумуляторным батареям.

Другое обслуживание


  • При необходимости затяните кабельные соединения аккумуляторной батареи. Надевайте перчатки / средства защиты глаз и используйте изолированные инструменты.
  • Держите верхнюю часть батарей в чистоте, чтобы они не запылились и не испачкались.

Обслуживание литиево-ионных батарей

К счастью, литиевые батареи практически не требуют обслуживания (одно из главных преимуществ при сравнении литиевых исвинцово-кислотные батареи). После того, как они настроены должным образом, они не нуждаются ни в каких проверках, кроме периодического считывания данных о состоянии заряда, чтобы убедиться, что у них есть заряд.

Производители литиевых батарей продают инструменты для измерения степени заряда батареи (SoC). Инструмент обычно связывается со встроенной системой управления батареями (BMS) для получения точных показаний SoC. Просто подключите инструмент мониторинга к батарее и прочтите значение SoC с экрана дисплея.

Discover Battery выпускает собственный инструмент мониторинга, называемый индикатором разряда батареи.

Другое обслуживание


  • При необходимости затяните кабельные соединения аккумуляторной батареи. Надевайте перчатки / средства защиты глаз и используйте изолированные инструменты.
  • Держите верхнюю часть батарей в чистоте, чтобы они не запылились и не испачкались.

Примечание о конструкции системы

Вот и все наши советы по обслуживанию, но стоит отметить, что обслуживание эффективно только в том случае, если ваша система хорошо спроектирована, а ваш аккумуляторный блок имеет правильный размер.

По нашему опыту, многие случаи отказа батарейного блока могут быть связаны с плохой конструкцией системы.Люди покупают батарейный блок или солнечную батарею неправильного размера, не принимая во внимание такие ключевые факторы, как температура, солнечные часы по местному времени и глубина разряда. Если у вас просто недостаточно панелей для полной зарядки аккумуляторов, в какой-то момент им суждено выйти из строя.

Солнечная батарея, аккумуляторная батарея и инвертор должны быть подходящего размера, чтобы батареи оставались исправными. Вам также понадобится достаточно силы тока, чтобы зарядить аккумуляторную батарею после учета нагрузок, которые необходимо запитать (для свинцово-кислотных аккумуляторов рекомендуется 15 зарядных ампер на 100ач). Ознакомьтесь с нашим руководством по выбору размеров автономных систем для получения дополнительной информации.

Застряли в дизайне системы? Свяжитесь с нами для бесплатной консультации с одним из наших дизайнеров солнечной энергии. Мы даем советы по проектированию, адаптированные к вашему приложению, а наша техническая команда внимательно изучает предлагаемые планы, чтобы избежать общих ошибок, описанных выше.

Дополнительные ресурсы по обслуживанию аккумуляторов

Если вы будете следовать этому руководству, вы на правильном пути к обеспечению длительного срока службы и максимальной производительности вашего банка аккумуляторов.Чтобы узнать больше о батареях, воспользуйтесь нашим бесплатным руководством по солнечным батареям, указанным ниже.

Зарядка и мониторинг аккумулятора iPhone

Чтобы зарядить iPhone, выполните одно из следующих действий:

  • Подключите iPhone к розетке с помощью кабеля для зарядки (входит в комплект) и адаптера питания Apple USB (продается отдельно). См. Адаптеры питания для iPhone.

  • Поместите iPhone 8 и новее лицевой стороной вверх на зарядное устройство MagSafe или зарядное устройство MagSafe Duo (подключенное к адаптеру питания Apple USB-C на 20 Вт или другому совместимому адаптеру питания) или к зарядному устройству с сертификатом Qi.(Зарядное устройство MagSafe, зарядное устройство MagSafe Duo, адаптеры питания и зарядные устройства с сертификатом Qi продаются отдельно.) См. Зарядные устройства MagSafe для iPhone и беспроводные зарядные устройства с сертификатом Qi для iPhone.

    Примечание: Вы также можете использовать сторонние адаптеры питания и зарядные устройства с сертификатом Qi, которые соответствуют действующим нормам страны, а также международным и региональным стандартам безопасности. См. «Зарядка» в разделе Важная информация по безопасности для iPhone.

  • Подключите iPhone и компьютер через USB.

    Убедитесь, что ваш компьютер включен — если iPhone подключен к выключенному компьютеру, батарея может разрядиться вместо зарядки. Найдите значок батареи, чтобы убедиться, что ваш iPhone заряжается.

Подключив iPhone к розетке или поместив его на беспроводное зарядное устройство (на поддерживаемых моделях), можно запустить резервное копирование iCloud или синхронизацию с компьютером по беспроводной сети. См. Раздел «Резервное копирование iPhone» и «Синхронизация iPhone с компьютером».

Примечание. Не пытайтесь заряжать iPhone, подключив его к клавиатуре, если на клавиатуре нет USB-порта высокой мощности.

Значок аккумулятора в правом верхнем углу показывает уровень заряда аккумулятора или состояние зарядки. При синхронизации или использовании iPhone зарядка аккумулятора может занять больше времени.

При очень низком уровне заряда iPhone может отображаться изображение почти разряженной батареи, указывающее на то, что ему необходимо заряжать до 10 минут, прежде чем вы сможете его использовать. Если в момент начала зарядки iPhone очень низкий уровень заряда, дисплей может оставаться пустым в течение 2 минут, прежде чем появится изображение низкого заряда батареи. См. Статью службы поддержки Apple Если ваш iPhone или iPod touch не заряжается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы подозреваете, что в разъем Lightning iPhone может попасть жидкость, не используйте разъем Lightning для зарядки iPhone. Информацию о воздействии жидкости и другую важную информацию о безопасности при работе с аккумулятором и зарядкой iPhone см. В разделе Важная информация по безопасности для iPhone.

Страница FedEx не найдена

Взаимодействие с другими людьми
  • Перевозки Создать отправление Тарифы и сроки доставки Расписание и управление отправками Упаковка и доставка Руководство по международной доставке Услуги доставки в магазине ВСЕ УСЛУГИ ДОСТАВКИ
  • Отслеживание

    ИДЕНТИФИКАТОР ОТСЛЕЖИВАНИЯ

    ОТСЛЕЖИВАТЬ Расширенное отслеживание отправлений Управляйте доставкой ВСЕ УСЛУГИ ОТСЛЕЖИВАНИЯ
  • Полиграфические услуги Начать онлайн-заказ на печать Плакаты, вывески и баннеры Презентации и руководства Маркетинговые материалы Идеи и нестандартные решения Получите купоны и предложения ВСЕ УСЛУГИ ПОЛИГРАФИИ
  • Локации Все типы локаций НАЙТИ МЕСТО
  • Поддерживать Новый центр обслуживания клиентов Центр малого бизнеса Руководство по обслуживанию FedEx Инструменты управления аккаунтом Подавать иск Посмотреть и оплатить счет СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ
Войти

Популярные

Бирка двери Запасы Биллинг Доставка Расписание самовывоза

Наша компания

О FedEx Наше портфолио Отношения с инвесторами Карьера Блог FedEx Корпоративная ответственность отдел новостей Связаться с нами

Ещё от FedEx

Совместимость с FedEx Центр ресурсов для разработчиков FedEx через границу

Язык

Сменить страну английский
  • Español

Подписаться на FedEx

© FedEx 1995-2018 гг.

Обратная связь | Карта сайта | Условия эксплуатации | Безопасность и конфиденциальность .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *