нюансы и особенности читайте в статье на сайте 5kwt.ru
Казалось бы, нет ничего проще, чем зарядить электровелосипед, ведь достаточно подключить зарядное устройство к разъёму аккумулятора и дождаться пока красная лампочка не сменит цвет на зелёный. Но даже в таком простом процессе есть свои нюансы и особенности, которые необходимо учитывать чтобы максимально продлить срок службы батареи, поэтому речь пойдёт о правильной зарядке.
В статье мы рассмотрим:
Виды электровелосипедов
Типы аккумуляторов
Как узнать степень заряда
Как правильно заряжать АКБ
Виды электровелосипедов
Электровелосипед — это фактически тот же велосипед, но оснащённый системой электрического привода, благодаря которому владелец может ездить гораздо дальше и быстрее, преодолевать недоступные ранее дистанции. Иными словами, если на обычном велосипеде вы проезжали за день 50 км, то на электробайке в режиме помощи при педалировании сможете проехать 100 км, а то и больше, потратив такое же количество собственных сил.
По аналогии с обычными велосипедами, электрические модели подразделяются на несколько разновидностей:
Горные. Строятся на прочной алюминиевой раме, имеют один или два амортизатора и колёса со средним или крупным протектором. На некоторых моделях батарея интегрирована в раму, что придаёт им стильный законченный вид.
Городские электровелосипеды — предназначены для передвижения по городу, поэтому рама часто с заниженной верхней трубой, за счёт чего на них удобно садиться в любой одежде. Подходят для ежедневной езды на работу, по делам или для прогулок.
Шоссейные — самые легкие велосипеды, спроектированы для быстрой езды по ровным дорогам. Компактный электродвигатель спрятан в подседельной трубе непосредственно над кареточным узлом, батарея либо прячется внутри рамы, либо выполнена в форме бутылки для воды и занимает её место.
- Складные — в сложенном виде очень компактные, что позволяет хранить их в условиях ограниченного пространства и перевозить в багажнике автомобиля. Такой велосипед удобно брать с собой в магазин или общественный транспорт, а некоторые модели способны уместиться под стандартным офисным столом.
Трёхколёсные (трициклы, трайки) — рассчитаны для использования на даче, в деревне или коттеджном посёлке. Обычно оборудованы одной или двумя вместительными корзинами для перевозки грузов. Подходят пожилым людям, так как не требуют поддержания равновесия.
Фэтбайки — имеют высокую проходимость за счёт широких покрышек, в том числе по рыхлому песку, грунту и щебню. Хорошо ведут себя на снегу, поэтому часто используются в зимний период.
Типы аккумуляторов
Каждый вид аккумулятора требует соответствующего зарядного устройства. Нарушение этого правила может повлечь возникновение неисправности и опасность возгорания.
Производители указывают тип аккумулятора на его корпусе или в инструкции к электровелосипеду, на котором он эксплуатируется. Применяется два основных типа АКБ: литий-ионный и свинцово-кислотный. Преимущество литиевых аккумуляторов в более низком весе и высокой плотности энергии. Электробайки с Li-Ion источником питания имеют запас хода, существенно превышающий этот показатель у моделей со свинцовым аккумулятором.
В процессе развития свинцовых аккумуляторов появилась их новая разновидность — гелевые. Электролит в них находится не в жидком, а в густом, гелеобразном состоянии, которое достигается за счёт добавления кремниевых соединений. Они не требуют обслуживания и не так боятся механических ударов, но много весят, эта разновидность постепенно уходит из области электротранспорта, уступая Li-Ion моделям.
Как узнать степень заряда
Включите панель управления и посмотрите на значок батарейки — число делений внутри контура соответствует количеству энергии, оставшейся в аккумуляторе. На некоторых моделях напряжение отображается рядом с индикатором, на других придётся переключиться на соседний экран характеристик. Это осуществляется нажатием центральной кнопки пульта управления.
Некоторые бюджетные модели лишены дисплея — вместо него устанавливают ручку газа со встроенным индикатором, или просто кнопку включения электробайка.
Чаще всего дополнительный индикатор уровня заряда представляет собой набор светодиодов и располагается на аккумуляторе. Чтобы его активировать, нужно нажать расположенную рядом кнопку — диоды загорятся пропорционально выходному напряжению.
Если определить уровень заряда перечисленными способами не представляется возможным, воспользуйтесь мультиметром. Его необходимо переключить в режим измерения постоянного напряжения и прикоснуться щупами к контактам разъёма — на экране отобразится измеренное значение.
Но как интерпретировать полученный результат? Всё зависит от номинального напряжения. Например, для литиевых АКБ на 48 В заряженное состояние соответствует величине 54,6 В, разряженное — около 40 В. Для сборки на 36 В эти значения составят соответственно 42 В и 30 В.
Как правильно заряжать АКБ
Далеко не все знают, как правильно заряжать аккумулятор электровелосипеда, поэтому он может выйти из строя значительно раньше срока, на который рассчитан.
Чтобы этого избежать, достаточно соблюдать правила:
Литий-ионные аккумуляторы рекомендуется заряжать только сертифицированным з/у, идущим в комплекте с электровелосипедом, избегайте неоригинальных зарядных устройств. Зарядник приобретайте только у того же производителя. Не пытайтесь зарядить литиевый аккумулятор зарядником для свинцового, они работают по разному алгоритму. У другого производителя плюс и минус могут быть наоборот, и при его подключении возникает опасность вывести из строя оба компонента.
Откажитесь от более мощных зарядок, чем предусмотрено изготовителем. Это существенно сократит ресурс.
Не оставляйте разряженный аккумулятор на длительное хранение, например, на зиму. Весной он может уже не включиться, так как напряжение опустилось ниже минимально допустимой отметки. Если после катания батарея села, постарайтесь зарядить АКБ в ближайшее время, хотя бы на 30%.
Храните батарею в среднем состоянии заряда, которое близко к её номинальному напряжению. Некоторые владельцы заряжают аккумулятор перед зимой на 100%. Но как и li-ion аккумуляторы мобильников, батареи электровелосипедов не любят граничных значений, к которым относится полный заряд, так как это сокращает их срок службы. Поэтому если вы зарядили батарею перед хранением до конца, покатайтесь, чтобы частично разрядить аккумулятор.
Говоря о свинцово-кислотных и гелевых аккумуляторах, отметим, что с ними дело обстоит иначе — их следует хранить полностью заряженными.
Если на вашем электробайке установлено две батареи, но зарядное устройство одно, то зарядить аккумуляторы лучше по отдельности, не соединяйте их между собой — это может быть чревато неприятными последствиями.
При соблюдении правил зарядки и хранения, дальность пробега электровелосипеда на одном заряде спустя несколько лет снизится несущественно, так что у вас не возникнет необходимости раньше времени покупать новый аккумулятор. Надеемся, наша статья помогла вам разобраться с вопросами зарядки электровелосипеда и позволит избежать ненужных трат в дальнейшем.
Автор статьи: Евгений Бегин.
Как правильно заряжать аккумулятор?
Длительность срока службы аккумуляторной батареи, а также корректность ее работы зависит от правильности заряда устройства. Данное условие распространяется абсолютно на все аккумуляторы.
Тем не менее, далеко не все пользователи знают, как осуществлять корректный заряд аккумуляторов. В представленном материале будут рассмотрены основные рекомендации зарядки аккумуляторной батареи: как это правильно делать и сколько должна продолжаться зарядка АКБ.
Что подразумевает правильный процесс зарядки АКБВ настоящее время современный рынок может предложить отечественному покупателю максимально широкий выбор аккумуляторов, различающихся не только характеристиками, но и особенностями зарядки. Хотелось бы заметить, что существуют несколько общих правил правильной зарядки устройств, которые могут быть применены к наиболее распространенным и часто используемым потребителями бытовым аккумуляторам (герметичные свинцово-кислотные АКБ необслуживаемого типа, AGM аккумуляторы).
Отметим, что представленные ниже правила также актуальны и для АКБ обслуживаемого типа (стартерные, для авто), хотя процесс зарядки таких устройств характеризуется некоторыми особенностями.
Частое заблуждение о том, что аккумуляторы для максимальной длительности эксплуатации необходимо периодически полностью разряжать перед осуществлением зарядки неверно.
Для корректности эксплуатации качественной продукции (АКБ LogicPower) оптимальным является режим постоянного подзаряда (буферный заряд), подразумевающий отсутствие полной разрядки устройства, а также применим режим циклического заряда аккумулятора. Например:
Наиболее яркий пример буферного заряда аккумулятора — это источник бесперебойного питания (ИБП/ UPS). В данном устройстве АКБ практически все время находится в режиме заряда, для того чтобы в случае возникновения критической ситуации (отсутствие электричества в общей сети) отдать энергию. Как только электрообеспечение возобновляется, аккумулятор устройства автоматически входит в режим подзарядки. Отметим, что такой режим является наиболее щадящим для аккумуляторов.
В качестве примера применения циклического режима заряда аккумуляторных батарей, можно взять детский электромобиль или же системы автономного электропитания с применением альтернативных источников энергии. В таких устройствах или системах, как правило, аккумуляторные батареи разряжаются, а затем и заряжаются по мере эксплуатации. Количество таких циклов заряда/разряда обозначается на самом аккумуляторе и заявляется производителем. На сегодня одним из оптимальных решений являются аккумуляторные батареи LogicPower, обеспечивающие достаточное число циклов на 100% глубокого заряда.
Длительность зарядки АКБ: что следует учитывать?Продолжительность зарядки аккумуляторной батареи напрямую зависит от разряженности устройства. Сперва, как правило, осуществляется быстрая зарядка (бустерная), но по мере заряженности, потребляемые показатели тока снижаются, доходя до минимальных значений при достижении полного заряда АКБ.
Основной показатель полной заряженности батареи — это падение тока, который и принимает аккумулятор. Зарядка полностью разряженного аккумулятора в буферном режиме обычно в 3-4 раза дольше, нежели в циклическом.
Температурные показатели окружающей среды при осуществлении заряда аккумуляторных батарей должны составлять порядка 20-25 градусов. При меньшей температуре заряд должен выполняться более длительный период времени. Обращаем внимание на то, что при нулевой температуре зарядка АКБ крайне нежелательна.
Также существуют и индивидуальные правила, которые следует учесть при обслуживании и зарядке тех или иных аккумуляторов, с которыми пользователь может ознакомиться в инструкции, которая поставляется вместе с АКБ.
Как правильно зарядить литиевую батарею? Charging Guide of ECO-WORTH – ECO-WORTHY
ECO-WORTHY premium LifePO4 batteries
LiFePO4 12V 10Ah 20Ah 30Ah Lithium Iron Phosphate Battery
LiFePO4 12V 50Ah Lithium Iron Phosphate Battery
LiFePO4 12V 100Ah Lithium Железо-фосфатная батарея
LiFePO4 12В 150Ач Литий-железо-фосфатная батарея
LiFePO4 24В 100Ач Литий-железо-фосфатная батарея
LiFePO4 48В 50Ач Литий-железо-фосфатная батарея
Зарядка и разрядка аккумуляторов — это химическая реакция, но утверждается, что Li-ion является исключением . На литий-ионные аккумуляторы
Как зарядить литиевую батарею ECO-WORTHY (нажмите и купите)
Вы можете заряжать свои литий-железо-фосфатные батареи в любое время, как и свой мобильный телефон. В отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов, литий-железо-фосфатные аккумуляторы не повреждаются, если их оставить в частично заряженном состоянии, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы зарядить их сразу после использования. У них также нет эффекта памяти, поэтому вам не нужно полностью разряжать их перед зарядкой.
Существует два способа зарядки аккумулятора:
1. зарядное устройство (питание от сети)
2. солнечная панель (питание от постоянного тока)
Самый идеальный способ зарядить аккумулятор LiFePO4 — это зарядное устройство для литий-железо-фосфатных аккумуляторов, так как оно будет запрограммировано с помощью соответствующих пределы напряжения. Большинство зарядных устройств для свинцово-кислотных аккумуляторов прекрасно справятся с этой задачей.
Профили заряда AGM и GEL обычно не выходят за пределы напряжения литий-железо-фосфатной батареи. Зарядные устройства для влажных свинцово-кислотных аккумуляторов, как правило, имеют более высокий предел напряжения, что может привести к переходу системы управления батареями (BMS) в защитный режим. Это не повредит аккумулятор; однако это может привести к появлению кодов неисправности на дисплее зарядного устройства.
Переменные контроля уровня элемента и уровня заряда литий-ионной батареи необходимо точно поддерживать для безопасной работы.
BMS — это электронное устройство, которое действует как мозг аккумуляторной батареи , контролирует выходную мощность и защищает батарею от критических повреждений. Это включает в себя мониторинг температуры, напряжения и тока, прогнозирование или предотвращение отказов, а также сбор данных по протоколу связи для анализа параметров батареи. Уровень заряда батареи (SOC) — это процент энергии, запасенной в данный момент в батарее, по отношению к номинальной емкости батареи. Одной из важных ключевых функций BMS является балансировка ячеек.
Конечно, вы также можете использовать солнечную панель для зарядки вашей ЭКОДОСТОЙНОЙ батареи LiFePO4, но, пожалуйста, убедитесь, что вы выбрали правильный контроллер, как контроллер PWM, так и контроллер MPPT.
А поскольку 12-вольтовая панель, предназначенная для SLA, выдает около 18 В при полной нагрузке на солнце, такая 12-вольтовая панель будет обеспечивать более чем достаточное напряжение при любых практических условиях освещения.
Если у вас нет контроллера, вы также можете подключить аккумулятор к солнечной панели. BMS внутри защитит аккумулятор в большинстве случаев.
Но если есть дефект батареи BMS, батарея будет повреждена.
Система управления батареями ECO-WORTHY (BMS) выполняет три основные функции:
1. Она защищает аккумулятор от перезарядки (напряжение элемента становится слишком высоким) или чрезмерного разряда (напряжение элемента становится слишком высоким). слишком низкий), тем самым продлевая срок службы аккумуляторной батареи. Он делает это, постоянно контролируя каждую ячейку в аккумуляторной батарее и точно вычисляя, какой ток может безопасно входить (источник, заряд) и выходить (нагрузка, разрядка) аккумуляторной батареи, не повреждая ее. Эти расчетные пределы тока затем отправляются на источник (обычно зарядное устройство) и нагрузку (контроллер двигателя, преобразователь мощности и т. д.), которые отвечают за соблюдение этих пределов.
2. Он рассчитывает состояние заряда (количество энергии, оставшейся в батарее), отслеживая, сколько энергии входит и выходит из аккумуляторной батареи, а также контролируя напряжение элементов. Это значение можно рассматривать как указатель уровня топлива, показывающий, сколько заряда батареи осталось в рюкзаке.
3. Он следит за исправностью и безопасностью аккумуляторной батареи, постоянно проверяя наличие коротких замыканий, ослабленных соединений, пробоев в изоляции проводов, ослабленных или неисправных аккумуляторных элементов, которые необходимо заменить.
Если вам не нравится жить на грани, НЕ ПОКУПАЙТЕ аккумулятор без BMS!
Как выбрать ЭКО-ДОСТУПНОЕ зарядное устройство для литиевых батарей? Могу ли я заряжать литиевую батарею с помощью свинцово-кислотного зарядного устройства?
Литиевые аккумуляторы не похожи на свинцово-кислотные, и не все зарядные устройства одинаковы. Литиевая батарея 12 В, полностью заряженная до 100%, будет поддерживать напряжение около 13,3–13,4 В. Его свинцово-кислотный двоюродный брат будет примерно 12,6–12,7 В.
Литиевая батарея с емкостью 20 % будет поддерживать напряжение около 13 В, ее свинцово-кислотная батарея будет иметь напряжение примерно 11,8 В при той же емкости.
Поэтому, если вы используете свинцово-кислотное зарядное устройство для зарядки литиевой батареи, она может быть заряжена не полностью.
Вы можете использовать свинцово-кислотное зарядное устройство переменного тока в постоянное, работающее от сети, так как эффективность и продолжительность зарядки не имеют большого значения, оно не должно иметь автоматических режимов десульфатации или выравнивания. Если это так, не используйте его, так как высока вероятность повреждения элементов или батареи. Это может привести к значительному сокращению срока службы батареи. Если он имеет простой профиль объемного/абсорбционного/плавающего заряда, то его можно использовать для подзарядки аккумулятора, но после зарядки его необходимо отсоединить, а не оставлять в режиме подзарядки/обслуживания. Он также должен иметь максимальное выходное напряжение 13В-14,5В. Когда дело доходит до зарядных устройств постоянного тока и солнечных контроллеров, вы должны заменить их на специальные модели LiFePO4.
Параметры зарядки наших аккумуляторов ECO-WORTHY включают следующее:
✹Bulk/Asorb: 14,2–14,6 В. ✹Плавающее напряжение: 14,6 В ✹Выравнивание: 13,6–14,0 В
Но лучше всего выбрать конкретное зарядное устройство для литиевых батарей. Мы разработали собственное зарядное устройство для аккумуляторов, идеально подходящее для зарядки литиевых аккумуляторов LiFePO4.
Это устройство подключается непосредственно к аккумулятору и предназначено для зарядки одного аккумулятора. Это отлично подходит для тех, кто работает с троллинговым двигателем или с аккумуляторными системами, соединенными последовательно.
Как правильно пользоваться зарядным устройством?
Большинство зарядных устройств LiFePO4 имеют разные режимы зарядки, задайте их следующим образом:
тип батареи: LiFePO4
ячеек батареи: 4S
C (ток): 10A (например, 0,3C для батареи 30ah)
Установите выходной ток зарядного устройства на no больше, чем рейтинг «0,7C» батареи. Рекомендуемый зарядный ток не выше 0,5C поможет максимально продлить срок службы батареи LifePO4.
Зарядка блока батарей/ Отдельная зарядка
Батарея ECO-WORTHY имеет ограничение по напряжению на модуле BMS батареи, что позволяет 4 последовательное соединение . И никаких ограничений для параллелизма.
Если вы заряжаете подключенные батареи вместе, это может привести к тому, что одна батарея будет полностью заряжена, а другая — нет, потому что BMS отключит ток при обнаружении одного высокого напряжения, когда один полностью заряжен.
Напр. Аккумуляторы 2*30Ач не заряжены при поступлении к одному покупателю, емкость и практическое напряжение разнились при утилизации на складе, один 13,2В (70%), другой 12,9В (20%).
Клиент соединил их последовательно и использовал подходящее зарядное устройство для их совместной зарядки. Через некоторое время дисплей показал состояние полной емкости, когда он обнаружил, что одна из батарей получила напряжение 13,6 В, поэтому процесс зарядки был завершен. и зарядное устройство отключило ток от аккумулятора, чтобы избежать перезарядки.
Но на самом деле другая батарея 12,9 В не была полностью заряжена после отключения тока, поэтому, когда клиент использовал блок батарей, он обнаружил, что емкость не соответствует его ожиданиям, потому что общая выходная мощность ограничивается низким напряжение одно.
Поэтому мы рекомендуем вам приобрести один зарядный балансир. Или просто заряжайте их отдельно.
Если вы обнаружите, что общая емкость блока аккумуляторов не может достичь того, что должно быть после зарядки аккумулятора до полного напряжения, вы можете отключить аккумуляторы и проверить напряжение каждого, чтобы убедиться, что некоторые из них не получили полного заряда. заряжается в процессе.
Можно ли заряжать литиевые аккумуляторы на морозе?
Работа литиевых батарей зависит от химических реакций, и холод может замедлить и даже остановить эти реакции. К сожалению, их зарядка при низких температурах не так эффективна, как при обычных погодных условиях, потому что ионы, обеспечивающие заряд, не двигаются должным образом в холодную погоду. Есть одно жесткое и быстрое правило: чтобы предотвратить необратимое повреждение батареи, не заряжайте ее, когда температура падает ниже точки замерзания (0°C или 32°F), не уменьшая зарядный ток. Поскольку литиевые батареи страдают от явления металлического литиевого покрытия на аноде, если они заряжаются с высокой скоростью при низких температурах. Это может привести к внутреннему короткому замыканию аккумулятора и отказу.
Пожалуйста, посмотрите на следующую таблицу, чтобы увидеть взаимосвязь между напряжением и температурой.
Могу ли я постоянно оставлять литиевую батарею ECO-WORTHY на зарядке?
Для литиевой батареи с малообслуживаемой процедурой зарядки и системой управления батареями это совершенно нормально и лучше, чем оставлять их разряженными в течение длительного периода времени. Независимо от того, является ли это специализированным зарядным устройством или обычным зарядным устройством, в нормальных условиях оно имеет напряжение отключения зарядки, что означает, что оно прекращает зарядку при достижении определенного вольта. То же самое верно и для контроллера солнечной панели, и контроллер также может быть настроен таким образом. Солнечная панель напрямую подключена для зарядки. Если есть проблема с BMS, она может быть перезаряжена.
Могу ли я зарядить литиевую батарею от автомобильного генератора?
Да, но не обязательно до полной зарядки, поскольку большинство генераторов переменного тока настроены на более низкие требования к напряжению свинцово-кислотной аккумуляторной батареи автомобиля (приблизительно 13,9 В). Литиевые батареи требуют от 14,4 до 14,6 Вольт для полной зарядки. При этом вы можете получить заряд примерно до 70% , в зависимости от глубины разряда и пройденного расстояния при подзарядке от генератора вашего автомобиля.
Лучше всего использовать зарядное устройство постоянного тока, которое помогает защитить и продлить срок службы аккумулятора вашего дома на колесах, а также не перегружает генератор автомобиля. Большинство моделей зарядных устройств постоянного тока имеют одинаковые трехступенчатые режимы зарядки, и они безопасно заряжают аккумулятор и предотвращают повреждение генератора переменного тока.
Вернуться к блогуМне нужно зарядное устройство, а солярку не хочу
John CecchiЧто мне нужно сделать для замены свинцово-кислотных аккумуляторов в моем доме на колесах? У меня 4 12v для дома и 2 для запуска дизеля спасибо за информацию
Уолтер РобертсонЭти 12-вольтовые летучие мыши имеют форму автомобильных аккумуляторов, поэтому у людей будет соблазн поместить их в автомобили. Действительно, вы упоминаете зарядку с помощью генератора. Однако вы не упоминаете «прокручивание» двигателя во время запуска. Насколько я понимаю, литий-фосфатные биты вообще не подходят для запуска автомобилей с ДВС. Они не годятся для подачи сотен ампер на повторяющейся краткосрочной основе — обычная ситуация с запуском двигателя. Пожалуйста, прокомментируйте это.
МайкКак правильно заряжать аккумулятор AGM?
17 августа 2021 г., 22:50 Опубликовано писателем Оставь свои мысли АккумуляторыAGM идеально подходят для широкого спектра применений, от питания ваших электронных устройств и автомобилей до обеспечения резервного питания вашего ИБП. Однако, если вы неправильно заряжаете свои AGM-аккумуляторы, они могут преждевременно состариться и выйти из строя намного быстрее, чем должны. Если вам интересно, как заряжать аккумулятор глубокого цикла AGM, читайте дальше, чтобы узнать о некоторых лучших методах зарядки, чтобы обеспечить длительный срок службы аккумулятора.
Приобретите подходящее зарядное устройство
Многие люди задаются вопросом, как правильно заряжать аккумулятор AGM. Лучший способ зарядить аккумулятор AGM — это зарядное устройство, предназначенное для этой конкретной цели. При зарядке помните, что аккумуляторы AGM в большинстве случаев нельзя заряжать выше 14,8 вольт. Производитель вашей конкретной батареи, вероятно, имеет спецификацию и руководство, чтобы установить некоторые конкретные правила и рекомендации.
Когда батарея заряжается или разряжается, кислота движется к положительной пластине или от нее. Процесс происходит медленнее, чем с влажной батареей, поэтому напряжение ниже, чтобы процесс мог завершиться без чрезмерного нагрева батареи и повреждения. Зарядные устройства, которые допускают зарядку AGM, маркируются для этой цели, чтобы поддерживать максимальную производительность и защищать аккумулятор от перезаряда, недозаряда и балансировки ячеек.
Понять, чем зарядка аккумуляторов AGM отличается от традиционных литиевых аккумуляторов
АккумуляторыAGM предъявляют совершенно другие требования по сравнению с другими аккумуляторами, такими как ионно-литиевые аккумуляторы. Аккумуляторы AGM содержат свинцово-кислотные аккумуляторы и требуют специальных процедур зарядки. Хотя литиевые батареи, подобные тем, которые обычно используются в ноутбуках, можно частично заряжать, не причиняя ей вреда, этого нельзя сказать о моделях AGM. Одним из наиболее важных соображений, когда речь заходит о том, как заряжать аккумулятор глубокого цикла AGM, является то, что вы должны перезарядить их, чтобы дать им «дозарядку». Если вы инвестируете в интеллектуальное зарядное устройство AGM, оно сделает это за вас — вам никогда не придется беспокоиться о неполной зарядке.
Обратите особое внимание на температуру
При зарядке аккумулятора AGM обратите особое внимание на допустимый диапазон температур для зарядки. Верхний предел для всех типов свинцово-кислотных аккумуляторов, включая AGM, составляет 40 градусов по Цельсию или 104 градуса по Фаренгейту. Никогда не заряжайте аккумулятор при температурах ниже точки замерзания или 0 градусов по Цельсию и 32 градусов по Фаренгейту. Обеспечьте длительный срок службы, заряжая только при температуре в допустимом диапазоне.
Ожидайте прогрева батареи
АккумуляторAGM может нагреваться во время зарядки. Это нормально и не о чем беспокоиться, и вы даже можете использовать батарею, пока она теплая.