Как заводить дизель в мороз: советы специалистов :: SYL.ru
Дизельные автомобили хороши по многим факторам. Они отлично тянут «с низов», расходуют меньше топлива, более экологичны. Однако у таких моторов есть существенный недостаток. И касается он конкретно топлива. В холодную пору дизель начинает кристаллизоваться. Уже при -10 градусах такое топливо превращается в густой парафин. Многие задаются вопросом о том, как завести дизель в сильный мороз. Об это мы расскажем в нашей сегодняшней статье.
Почему так происходит?
Дизельное топливо, помимо того что имеет более низкое октановое число, отличается малой стойкостью к температурным перепадам. В связи с этим топливо выпадает в осадок. В баке образовывается парафин. Выглядит это следующим образом:
Парафин забивает собой фильтр тонкой и грубой очистки, а также сам ТНВД. В результате дизель не в состоянии попасть на форсунку. С этой целью современные производители оснащают цилиндры свечой накала. Она предварительно подогревает топливо перед тем, как оно воспламенится. А ведь оно загорается от силы сжатия, а не от искры, как на бензиновых авто. В 70 процентах случаев свеча накала помогает успешно произвести запуск.
О топливе
Как завести дизель зимой в мороз? Прежде всего нужно знать, каким топливом вы заправляетесь. Различают два сорта дизельного горючего:
- Летнее.
- Арктическое (зимнее).
Последнее содержит в себе ряд присадок, благодаря чему не замерзает на холоде, как летнее. На АЗС арктическое топливо появляется в преддверии зимы. Однако часто бывают случаи, когда в октябре-ноябре-месяце температура воздуха опускается ниже 10 градусов мороза. Особенно это касается водителей-дальнобойщиков, которые заправляются раз в тысячу километров. В северных районах зима настает гораздо раньше. Поэтому есть риск, что летнее топливо, купленное на заправках южных регионов, замерзнет.
Что делать в такой ситуации? Как заводить дизель в мороз? Опытные автомобилисты в преддверии зимы покупают специальные присадки, которые предотвращают образование парафиновых хлопьев в топливе. Такими же пользуются и заправки, однако на промышленном уровне. Отзывы говорят, что наиболее эффективная присадка – «Ликви Моли Антигель». Для легкового автомобиля достаточно залить ½ крышки этого состава в бак. Присадка смешается с летним топливом и не даст ему замерзнуть в холодный день.
Что если до этого в баке уже было арктическое топливо? Навредит ли эта присадка? Специалисты утверждают, что данный состав абсолютно безвреден для двигателя и топливной системы.
Аккумулятор
Немаловажная характеристика – это заряд аккумулятора. Ведь именно от него зависит качество работы стартера, а соответственно, ваши шансы на успешный запуск. Как заводить дизель в мороз? Опытные автомобилисты рекомендуют заносить домой аккумуляторы при температуре ниже -20 градусов Цельсия.
В случае если у вас имеется гараж (пускай даже неотапливаемый), достаточно просто «скинуть» клеммы. Если у вас нет ни той, ни другой возможности, перед запуском нужно механически разогреть АКБ. Включите на пару секунд дальний свет. Это активирует работу замороженных пластин и увеличит ваши шансы на успешный запуск. Можно воспользоваться и сторонними предметами, например феном.
Свечи накала
Как правильно заводить дизель в мороз? Поскольку современные двигатели оборудованы свечами накаливания, нужно знать, как ими пользоваться.
По идее, при повороте ключа зажигания они должны разогреть топливо в считаные секунды. Однако с понижением температуры шансы на запуск уменьшаются. В таком случае требуется несколько раз включить и выключить зажигание с интервалом в 10 секунд. Параллельно можно «мигать» дальним светом, дабы разогреть электролит. После этого уже пробовать вращать стартер.
Как заводить дизель в мороз? О масле
Смазка для дизельных двигателей имеет некоторые отличия. Важно правильно подбирать вязкость в зависимости от сезона. Какое именно масло использовать, смотрите в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Скажем лишь одно: жидкая смазка способствует более легкому проворачиванию коленвала и поршней. Соответственно, в сильный мороз она не густеет так, как обычная.
Но не нужно уходить далеко от требований производителя. Чтобы разогреть масло, требуется использовать паяльную лампу. Ее направляют в поддон картера. Это старый, но действенный способ. Перед тем как завести машину в мороз, дизель предварительно подогревается, а также сам фильтр и топливопроводы. Этим методом можно запустить силовой агрегат даже при -40.
Предпусковые подогреватели
Перед тем как заводить БМВ (дизель) в морозы, узнайте, есть ли на нем предпусковой подогреватель. Что это за устройство? Данная система устанавливается на многих магистральных грузовиках, а также на некоторых легковых автомобилях. Предпусковое устройство служит для обогрева охлаждающей жидкости двигателя путем сгорания топлива. До запуска двигателя подогреватель отдает выработанное тепло на антифриз. Таким образом, температура мотора будет составлять до 40 градусов Цельсия. Чаще всего эти подогреватели работают от дизельного топлива – запитываются от основного бака, а отработавшие газы выходят через централизованную выхлопную систему. Работают автономно, имеют пульт управления. На данный момент существует несколько производителей предпусковых подогревателей:
- «Вебасто».
- «Ебершпрехер».
- «Бинар».
- «Планар».
Некоторые модели помимо функции подогрева мотора могут выводить тепло и в салон.
Конструктивно данный агрегат объединяет систему управления и теплообразующий нагревательный модуль. Последний включает в себя целый ряд элементов:
- Свечи накаливания.
- Камера сгорания.
- Сопло.
- Топливный насос.
- Вентилятор.
- Теплообменник.
Насос подает топливо из бака в камеру сгорания. Далее оно смешивается с воздухом и воспламеняется. Отработавшие газы выводятся в выпускную систему, а основная тепловая энергия идет на теплообменник. Последний обдувается вентилятором. Теплая охлаждающая жидкость будет циркулировать только по малому кругу (иначе время на подогрев увеличится в разы). В некоторых случаях поток циркулирует принудительно, при помощи помпы. Система управляется через специальный пульт либо GSM-модуль. Достигнув нужной температуры ОЖ, устройство автоматически отключается. Водитель успешно запускает мотор с первого раза.
Итог
Итак, мы выяснили, как заводить дизель в мороз. Главное правило – держать автомобиль в исправном состоянии. В преддверии зимы приобретите хороший аккумулятор и несколько присадок «антигелей». При температурах ниже -20 градусов запускайте мотор с выдержками. Включите зажигание на несколько секунд, подождите, пока свеча накала нагреется до нужной температуры. И только после этого вращайте ключ в следующее положение. На этом все. Надеемся, эта статья помогла вам в решении столь значимого вопроса.
Заводим двигатель в мороз. А какой предел по «минусу»? — журнал За рулем
В России ездят в любую погоду – даже в морозы под 50 °C. А рассчитаны ли на такое автомобили? «За рулем» выяснил у производителей и испытателей, какая температура предельна для мотора.
Что и когда замерзает в автомобиле? Температурный рейтинг
Упоминание каких-то стандартов, оговаривающих невозможность использования автомобиля при низких температурах, порождает у нашего человека ухмылку. Дескать, полстраны ездит при любых морозах и знать не знает о каких-то ограничениях.
Получается как в старом анекдоте про шмеля, который летает вопреки законам аэродинамики. Взять, к примеру, аккумуляторную батарею: токи холодной прокрутки проверяют всего лишь при минус 18 °C.
Про зимнее дизтопливо вообще лучше не думать: Техрегламент указывает смешные –20 °C (для арктического –38 °C) по предельной температуре фильтруемости. Самые серьезные ограничения есть по моторным маслам: те, что имеют индекс 0W, должны обеспечивать проворачивание коленвала при –35 °C и прокачиваемость при –40 °C.
Водитель пьян, а оштрафуют пассажиров? Да!5 приемов, чтобы урвать машину без дилерских накруток в 2022-м3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?*
Что говорят производители
Мы опросили автопроизводителей – при каких морозах можно пользоваться вашими машинами?
Отогреем всё – коллекция зимних рецептов «За рулем»
- В Тольятти ответили быстро: автомобили Лада предназначены для перевозки людей при температуре окружающего воздуха от минус 40 °C. Те же цифры указали инженеры Jaguar Land Rover.
- Зато на Porsche, как выяснилось, ограничений… нет!
- Представители сервисного департамента Subaru пояснили, что подобной информацией не располагают: дескать, есть только требования к системе ЭРА-ГЛОНАСС по гарантированной работе на 40‑градусном морозе.
- Hyundai заявляет минимальную температуру минус 40 °C, причем для России проведена адаптация со стандартных –30 °C. Но это скорее предел для разработчиков при проектировании. Расширение температурного диапазона приведет к значительному удорожанию машины.
- А представители фирмы Mazda подчеркнули, что производитель не указывает минимальную температуру окружающей среды, при которой блок управления запрещает запуск двигателя. А посему русский мороз этим машинам не страшен.
- В Kia также ответили уклончиво: автомобили, реализуемые компанией «Киа Россия и СНГ», соответствуют требованиям Технического регламента ТР ТС 018/2011 и полностью приспособлены для эксплуатации в России в зимнее время года. При выводе моделей на российский рынок компания осуществляет дополнительную адаптацию для эксплуатации в более суровых климатических условиях.
-45 °C и ниже: жесткая проверка Arkana и Kaptur в Якутии
А вот что сказали представители Renault.
Производитель гарантирует пуск двигателя при температуре до –30 °C. Но реально автомобили Arkana и Kaptur с турбодвигателем 1.3 (TCe150) в сочетании с вариатором CVT8 были испытаны в условиях экстремального холода при температуре от –37 до –58 °C. Однако это была специальная экспедиция для тестирования автомобилей Renault за пределами нормальных условий эксплуатации. Соответственно, при использовании в таких же обстоятельствах ответственность за эксплуатацию ложится на владельцев.
Каждый сам за себя?
10 причин не заводить машину с пульта (особенно в сильный мороз)
Если мотор машины пустился, то и передвигаться на ней, как правило, можно. Именно это охотно подтверждают автопроизводители. Но одно дело – температура, при которой можно ехать, и совсем другое – температура, при которой возможен холодный пуск. Обратите внимание: только один производитель говорил о запуске.
ГОСТ Р 54120-2010 «Двигатели автомобильные. Пусковые качества» никто не отменял. А в нем сказано, что бензиновый мотор в базовом оснащении формально обязан пускаться только до 20 градусов мороза, а дизельный – лишь до 10 градусов. Всё, что ниже, получается, ненормальные условия эксплуатации. Пуск мотора даже при 25‑градусном морозе никакими стандартами не гарантируется.
Как правильно прогревать автомобиль зимой?
Поэтому предъявлять претензии официальному дилеру насчет того, что его автомобиль не пускается при морозе за 20 градусов, довольно сложно.
Водителям же советуем не расслабляться. Что бы ни обещали производители, наедине с морозом действует закон джунглей: «Каждый сам за себя!» Хотите ездить на машине в мороз за «тридцатник» – присмотритесь к тому, как это делают умудренные опытом соседи. Помните, что привычного нажатия кнопочки или поворота ключика для зимнего пуска мотора может и не хватить. Даже новенький автомобиль подчиняется законам физики.
Мнение специалиста
Когда автомобиль обязан работать?
Денис Загарин, директор Центра испытаний НАМИ
Техническим регламентом Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» обязательные требования в отношении предельных температур, при которых должна сохраняться работоспособность автомобиля, регламентированы только для автомобилей скорой медицинской помощи (от минус 40 °C до плюс 40 °C).
Для остальных категорий транспортных средств предельные температуры устанавливаются изготовителем и приводятся в руководстве по эксплуатации (как правило, от минус 40 °C до плюс 40 °C).
Нормативные значения диапазонов рабочих температур и предельных рабочих температур также приведены в ГОСТ 15150-69 (с актуальными изменениями). Для транспортных средств «базового» климатического исполнения «У» эти значения составляют от минус 40 °C до плюс 40 °C.
Принять участие в розыгрыше автомобилей
В отдельных случаях диапазон предельных температур может быть расширен от минус 50 °C до плюс 45 °C. В соответствии с национальным стандартом ГОСТ Р 50992-2019, разработанным в развитие ГОСТ 15150–69, для транспортных средств, находящихся в индивидуальной собственности и предназначенных только для эксклюзивного сезонного использования в определенных условиях, изготовителем может быть установлен более узкий диапазон рабочих и предельных рабочих температур.
Положения данных стандартов (ГОСТ 15150-69 и ГОСТ Р 50992-2019) в настоящее время носят рекомендательный характер.
Требования к пусковым качествам двигателей (ГОСТ Р 54120-2010)
- для бензиновых двигателей температура холодного пуска – минус 20 °C в базовом оснащении, а с применением устройств облегчения пуска – минус 30 °C;
- для дизельных двигателей с камерой сгорания в поршне и турбонаддувом, при степени сжатия не ниже 15, температура холодного пуска – минус 10 °C, а с применением устройств облегчения пуска – минус 20–25 °C, в зависимости от конструкции камеры сгорания.
- с применением систем тепловой подготовки двигателя, для АТС народно-хозяйственного назначения, температура холодного пуска составляет минус 45 °C.
Но данный стандарт не содержит требований в отношении предельных температур, при которых должна сохраняться работоспособность двигателя как составной части автомобиля.
Как быстро оживить разряженный аккумулятор (эксперимент)
Литература
- Как быстрее прогреть машину? 6 приемов опытных водителей — тут.
- Поддержать хорошее состояние узлов и агрегатов автомобиля поможет американская автохимия Cyclo и присадки SUPROTEC. О том, как правильно обслуживать автомобиль, читайте в книгах издательства «За рулем».
- «За рулем» теперь есть и в TikTok.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Влияет ли холодный пуск на дизель?
Чем большему количеству холодных пусков подвергается ваш дизель, тем короче срок его службы . Неравномерное расширение металла и плохотекучие (густые) смазки не обеспечивают защиту от движущихся частей. Еще одна вещь, о которой следует беспокоиться, это то, что топливо омывает стенки цилиндра до того, как может произойти воспламенение от сжатия.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте motortrend.com
Плохо ли дизельный двигатель запускаться на морозе?
На самом деле, запустить дизельный двигатель при температуре 0°F (-17°C) в пять раз сложнее, чем при 80°F (26°C). Основными причинами этого являются загущенное топливо, холодные стенки цилиндров и неисправность электрооборудования. Есть, конечно, и многие другие, но лучше начать с них при подготовке к зиме.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на forconstructionpros.com
Как долго дизель должен прогреваться?
Лучшее, что вы можете сделать, чтобы прогреть свой дизельный двигатель после того, как он поработает на холостом ходу не более двух минут, — это запустить его. При движении с постоянной скоростью двигатель нагревается и масло начинает циркулировать.
Запрос на удаление |
Полный ответ на getjerry.com
Вредит ли пусковая жидкость дизельному двигателю?
Дизельные двигатели также могут страдать от воздействия пусковой жидкости. Их высокое сжатие может привести к слишком раннему воспламенению, эффективно вызывая преждевременное зажигание, которое вызывает всевозможные проблемы, такие как катастрофическое повреждение поршня или штока.
|
Посмотреть полный ответ на blog.amsoil.com
Хорошо ли прогревать дизельный двигатель?
Прогрев двигателя позволяет топливу циркулировать по двигателю, что также помогает подготовить оставшееся топливо в баке. В дополнение к прогреву вашего автопарка важно использовать дизельное топливо премиум-класса с характеристиками для низких температур, которые соответствуют температурам, в которых вы будете работать.
Запрос на удаление |
Полный ответ см. на сайте Fleetowner.com
Почему дизельные двигатели плохо запускаются в холодном состоянии
Нужно ли давать дизелю прогреваться на холостом ходу?
Чтобы запустить дизельный двигатель и поддерживать его работу в холодную погоду, вы должны убедиться, что у вас есть достаточно времени для прогрева вашего двигателя. Если вы не дадите двигателю прогреться перед поездкой, вы заставите его работать больше, чем необходимо, что позже приведет к проблемам.
Запрос на удаление |
Полный ответ см. на cdspros.com
Следует ли дать дизелю поработать на холостом ходу перед его выключением?
Ненужный холостой ход расходует топливо, вызывает загрязнение воздуха и увеличивает износ двигателя. Дизельный двигатель, работающий на холостом ходу, производит гораздо больше выбросов, чем при использовании такого же количества топлива под нагрузкой. Длительная работа на холостом ходу вызывает накопление сажи внутри двигателя и приводит к появлению клубов черного дыма при работе двигателя.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте metrovancouver.org
Как лучше всего запустить дизельный двигатель?
Полностью выжмите педаль сцепления (механическая коробка передач) или педаль тормоза (автоматическая коробка передач). Нажмите и отпустите кнопку запуска, чтобы запустить двигатель. Включите зажигание и подождите, пока не погаснет индикатор свечи накаливания.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на fordservicecontent.com
Можно ли водить дизель сразу после запуска?
Миф: дизельным двигателям необходимо прогреться на холостом ходу в течение 5–10 минут и более, особенно в холодные дни, прежде чем приступить к работе. Факт: Это один из самых распространенных мифов о дизельных двигателях. Большинство производителей двигателей рекомендуют, чтобы новые дизельные двигатели работали на холостом ходу не более 3 минут перед началом движения.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на fanncontracting.com
Можно ли оставить дизель работать всю ночь в холодную погоду?
Грузовики, оставленные без движения в течение пары действительно холодных дней, могут пропитать топливо холодом, что приведет к затвердеванию парафина в топливе, придавая топливу мутный вид. Дизельное топливо становится сварливым, когда температура резко падает.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на truckinginfo.com
Как запустить дизельный двигатель в холодную погоду?
Как запустить холодный дизель зимой
- Не следует недооценивать время прогрева. Крайне важно дать холодному дизельному двигателю время для прогрева. …
- Рассмотреть варианты обогрева. …
- Держите дизельную выхлопную жидкость размороженной. …
- Адрес Замороженное топливо. …
- Держите двигатель в теплом месте. …
- Убедитесь, что ваш топливный бак полон.
|
Посмотреть полный ответ на blog.machinefinder.com
Как долго дизельный автомобиль может простоять без движения?
Если машина эксплуатируется по 30 минут в день, этого достаточно, чтобы поддерживать ее в хорошем состоянии. Помимо регулярного обслуживания по графику. Не беспокойтесь, если это новая машина.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на cartrade.com
Почему дизелю нужно прогреваться?
Масло движется довольно быстро, но когда масло холодное, оно слишком густое для правильной смазки. Другая причина прогрева заключается в том, чтобы позволить всем движущимся частям достичь своих правильных рабочих температур и расшириться и сжаться до правильных зазоров.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на mr4x4.com.au
Будет ли дизельное топливо гелем на холостом ходу?
Да. То, что двигатель включен и автомобиль работает ровно, не означает, что топливо не сгустится. Хотя двигатель прогревается во время движения, топливный бак расположен далеко от двигателя, и он остается холодным.
Запрос на удаление |
Полный ответ см. на сайте knowhow.napaonline.com
Как часто следует запускать дизельный двигатель?
Чтобы лучше обслуживать автомобиль, работающий на дизельной топливной системе, рекомендуется запускать двигатель не реже двух раз в месяц. В идеале делать это раз в неделю.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на allbaydiesel.com
Что будет с дизельными автомобилями после 2030 года?
Могу ли я купить подержанный бензиновый или дизельный автомобиль после 2030 года? Как и выше, запрет распространяется только на продажу новых автомобилей, поэтому вы сможете покупать и продавать подержанные бензиновые или дизельные автомобили после 2030 года. По той же причине вы также сможете покупать и продавать подержанные гибриды. после 2035 года тоже.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на brindley.co.uk
Как долго вы можете работать на холостом ходу дизельного двигателя?
Избегайте чрезмерного холостого хода. Холостой ход более 5–15 минут является чрезмерным, и его следует избегать. Длительная работа на холостом ходу расходует топливо и приводит к снижению топливной экономичности. Чрезмерная работа на холостом ходу может привести к износу двигателя и накоплению углеродистой сажи в двигателе и его компонентах.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на info.ornl.gov
Как прогреть дизельный двигатель?
Пусть ваш двигатель прогреется, как вы прогреваетесь утром. Пусть свечи накаливания и впускной нагреватель делают свою работу. Запустите двигатель и дайте ему некоторое время, чтобы тепло сгорания равномерно прогрело двигатель. Эта практика очень важна в очень холодное утро.
Запрос на удаление |
Полный ответ см. на сайте motortrend.com
Как быстро должен вращаться дизельный двигатель для запуска?
Для запуска дизельному двигателю необходимо вращаться со скоростью от 150 до 250 об/мин. цель системы запуска состоит в том, чтобы обеспечить крутящий момент, необходимый для достижения необходимой минимальной скорости вращения коленчатого вала. Когда стартер начинает вращать маховик, коленчатый вал поворачивается, что приводит к движению поршня.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на pearsonhighered.com
Какая присадка к дизельному топливу лучше всего подходит для холодной погоды?
Лучшие присадки к зимнему топливу
- Секрет Hot Shot Diesel Extreme. Это может быть единственная лучшая присадка к топливу. …
- Антигель Lucas Oil. Еще одним популярным вариантом, подходящим как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, является антигель Lucas Oil. …
- Топливная добавка Power Service.
|
Посмотреть полный ответ на peragon.com
Как запустить дизель в холодную погоду без блока обогревателя?
Свечи накаливания помогают производить тепло для питания дизельного двигателя. Свечи накаливания питаются от аккумулятора грузовика. Использование свечей накаливания является наиболее распространенным методом запуска дизеля в холодную погоду. Метод нагрева свечей накаливания повышает температуру воздуха в камере сгорания.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на drivebigtrucks.com
Вредят ли дизельным двигателям короткие поездки?
Дизельные двигатели предназначены для дальних поездок. Они долго прогреваются, поэтому короткие поездки тяжелы для дизельных двигателей. Их следует избегать, насколько это возможно.
Запрос на удаление |
Просмотреть полный ответ на quora.com
Стоит ли эксплуатировать дизель?
В идеале масло должно работать при температуре не ниже 180°F (82°) и не выше 225°F/107°C (чрезмерно высокая температура масла ускоряет окисление и разложение). Кроме того, чрезмерное просачивание быстро истощает пакет присадок смазочного масла, присадки, которые борются с частицами сажи и кислотой.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на proboat.com
Почему владельцы дизельных двигателей оставляют свои грузовики включенными?
В отличие от бензиновых двигателей, которые работают с постоянным соотношением воздуха и топлива 14:1, дизельные двигатели используют переменное соотношение топлива. На холостом ходу они могут достигать 200:1, а при большой нагрузке — 5:1. Таким образом, дизельные двигатели на холостом ходу потребляют очень мало топлива, поэтому мало причин их глушить.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на quora.com
← Предыдущий вопрос
Проводится ли четвертая федеральная проверка стимулирующих мер?
Следующий вопрос →
Нужно ли запускать форсунки при добавлении хлора в гидромассажную ванну?
Товары, которые помогут вашему дизелю пережить зиму!
|
| |||
PERFORMANCE FORMULA (PINTS) количество ящиков (Blue Label) КУПИТЕ 5 ПОЛУЧИТЕ 1 БЕСПЛАТНО СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА |
| STANADYNE PERFORMANCE FORMULA ONE SHOT Бутылки 24/8 унций (Синяя этикетка) Количество в упаковке КУПИТЕ 5 ПОЛУЧИТЕ 1 БЕСПЛАТНО СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА |
| 1/2 GALLON PERFORMANCE FORMULA (Blue Label) количество ящиков КУПИТЕ 5 ПОЛУЧИТЕ 1 БЕСПЛАТНО СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА |
108,40 $ Рыночная цена: 137 долларов США, скидка 21% |
| 127,60 $ Рыночная цена: $194,40, скидка 34% |
| 187,15 $ Рыночная цена: 285 долларов США, скидка 34% |
|
| |||
|
| |||
94-18 Нагреватель блоков Cummins |
| Антигелевая добавка к дизельному топливу плюс повышение цетанового числа |
| Дизельная топливная антигелевая добавка плюс повышение цетанового числа 80 унций |
51,42 $ Рыночная цена: 55,74 долл. США, скидка 8 % |
| 7,41 $ Рыночная цена: 10,58 долларов США, скидка 30 % |
| 13,92 $ Рыночная цена: 19,88 долларов США, скидка 30 % |
|
| |||
| ||||
Комплект подогревателя топлива FASS |
| ЗИМНЯЯ ОТТЕПЛЬ | ||
160,55 $ Рыночная цена: 175 долларов США, скидка 8% |
| 10,63 $ Рыночная цена: 11,15 долл. Наверх
|