Как прогреть машину зимой перед запуском: 7 устройств, которые помогут прогреть салон машины зимой

эксперты объяснили, как не сломать машину зимой

Среднесуточная температура в начале недели в Казани опустилась ниже нормы на 18-19 градусов

«Таких аномальных холодов в Казани не было 36 лет»

По словам профессора КФУ, доктора географических наук Юрия Переведенцева, экстремальные холода пришли в Татарстан благодаря арктическому вторжению. Среднесуточная температура в начале недели в Казани опустилась ниже нормы на 18-19 градусов.

«Волна холода сформировалась благодаря арктическому вторжению. В холодном воздухе сформировался антициклон – область высокого давления. Поэтому установилась сухая и солнечная погода практически на всю неделю. Сейчас в норме среднесуточная температура должна составлять -11 градусов. Аномалия холода составляет 18-19 градусов холода. Это исключительная аномалия, таких аномальных холодов в Казани не было 36 лет», – отметил профессор КФУ.

Юрий Переведенцев: «Установилась сухая и солнечная погода практически на всю неделю. Сейчас в норме среднесуточная температура должна составлять -11 градусов»

Фото: © Владимир Васильев / «Татар-информ»

По данным синоптиков, 10 января ночью и утром по Татарстану температуры местами опускались до -41 градуса, в дневные часы днем до -25.

..-30 градусов мороза. В среду, 11 января, ночью и утром температуры понизятся до -29…-34 градусов, на востоке до -38 градусов, днем ожидается -17…-22 градуса, на востоке до -25 градусов.

«Заводить машину в мороз – это дополнительный удар по ресурсу двигателя»

Многих автовладельцев волнует вопрос, можно ли в такую погоду ездить на машине. Корреспондент «Татар-информа» адресовала его региональному представителю Федерации автовладельцев России в Татарстане Рамилю Хайруллину.

По мнению спикера, если машина не стоит в теплом боксе, а находится на улице, то без особой надобности выезжать на ней в холода не стоит. Это касается любых авто – как отечественных, так и иномарок, поскольку в них есть резиновые прокладки, сальники и другие детали, которые подвергаются разрушению во время морозов.

«Заводить машину в мороз – это дополнительный удар по ресурсу двигателя, аккумулятора, коробки передач. Если нет необходимости, лучше не ездить. А если очень нужно, то стоит заранее позаботиться о подготовке автомобиля.

Желательно занести аккумулятор на ночь домой, чтобы он постоял в тепле, подкапотное пространство укрыть специальными автоодеялами. Причем лучше не использовать дешевые, поскольку они могут загореться. Последствия будут весьма тяжелыми», – поделился мнением Хайруллин.

Если машина не стоит в теплом боксе, а находится на улице, то без особой надобности выезжать на ней в холода не стоит

Фото: © Салават Камалетдинов / «Татар-информ»

Эксперт утверждает, что если машину удалось завести в мороз и хорошо прогреть, то ей можно пользоваться смело. Главное – сильно не разгоняться первые 500 метров, потому что пружины и амортизатор прогреваются не сразу.

«Холодный пуск добавит 500 километров износа к пробегу»

Нужно ли ставить автозапуск для прогрева ночью в холода? Некоторые автомобилисты прибегают к такому способу. Автомобиль можно прогревать по таймеру либо при охлаждении до определенной температуры. Хайруллин считает, что при холодах в -25.

..-30 градусов можно поставить прогрев на каждые три часа минут на пятнадцать-двадцать. Однако стоит иметь в виду, что на холостых оборотах аккумулятор у автомобиля не заряжается. Поэтому будет не лишним поездить на авто вечером и утром. Еще один вариант – вообще не трогать машину в морозы.

«Если вы планируете поездку, лучше занести аккумулятор домой. Он должен побыть в тепле сутки, лишь потом его можно заряжать. С холода заряжать устройство не стоит», – предупредил представитель ФАР в РТ.

Кроме этого, эксперт не рекомендует заводить простоявшую на морозе несколько дней машину автозапуском. Лучше это сделать в ручном режиме.

«Холодный пуск двигателя добавит примерно 500 километров износа к пробегу автомобиля. Моторное масло на морозе густеет, поэтому двигатель и коробка передач будут работать фактически насухую», – объяснил Хайруллин.

Рамиль Хайруллин утверждает, что если машину удалось завести в мороз и хорошо прогреть, то ей можно пользоваться смело. Главное – сильно не разгоняться первые 500 метров

Фото: vk. com/ramil_far

Если машина после стояния на морозе не завелась после двух-трех попыток, лучше оставить ее в покое. Эксперт считает, что многочисленные попытки завести промерзший автомобиль могут привести к его поломкам. Причем они проявятся не сразу, а со временем.

Если машина оснащена автоматической коробкой передач, ее нельзя заводить «с толкача». А «прикуривать» автомобиль на улице Хайруллин также считает рискованным, поскольку современные машины оснащаются сложной электроникой, которая может не выдержать скачков напряжения.   

«Я дома держу запасной аккумулятор, который всегда в заряженном состоянии. При необходимости могу его перекинуть», – поделился опытом собеседник «Татар-информа».

«Перед парковкой нужно проехаться в спортивном режиме»

Директор Казанской школы высшего водительского мастерства Олег Шатов напомнил, что жители северных регионов России пользуются теми же самыми автомобилями, что и татарстанцы. А это значит, что при 30 градусах мороза эксплуатировать машины можно, однако следует обратить внимание на ряд нюансов.

«Должен быть хороший аккумулятор, а масло – соответствовать сезону», – сказал эксперт.

Если вы планируете поездку, лучше занести аккумулятор домой. Он должен побыть в тепле сутки, лишь потом его можно заряжать. С холода заряжать устройство не стоит

Фото: © Михаил Захаров / «Татар-информ»

Шатов поделился наблюдениями, что в зимнюю пору на автомобилях с бензиновыми двигателями люди обычно ездят медленно, а это неблагоприятно сказывается на двигателе.

«Режим работы мотора на малых оборотах – неблагоприятный, поскольку образуется много отложений, нагара на стенках камеры сгорания, в том числе на электродах свечей зажигания. Когда утром нужно заводить автомобиль, этот нагар не дает искре проскочить. Поэтому машина утром может не запуститься», – пояснил Шатов.

Он рекомендовал перед тем, как оставить авто на стоянке, немного проехаться в спортивном режиме – на пониженных передачах и высоких оборотах, хотя бы три-пять минут. На большинстве современных автомобилей с автоматической коробкой передач есть ручной режим переключения скоростей, который можно использовать для спортивной езды.  

Спикер считает, что ставить машину на автоматический прогрев ночью в холода – личный выбор каждого водителя. Однако при ручном запуске нагрузка на двигатель будет минимальной.

«На морозе ночью автозапуск будет происходить на нейтральной передаче, поэтому дополнительную нагрузку будет создавать коробка передач с замерзшим густым маслом. А в режиме обычного запуска водитель выжимает сцепление и облегчает работу двигателя», – пояснил собеседник «Татар-информа».

Олег Шатов считает, что ставить машину на автоматический прогрев ночью в холода – личный выбор каждого водителя. Однако при ручном запуске нагрузка на двигатель будет минимальной

Фото: vk.com/driverclub_kazan

«Достаточно нажать режим “драйв” и пару минут постоять с нажатой педалью тормоза, чтобы масло немного разогрелось»

Олег Шатов отметил еще одну важную деталь: масло на автомобиле с автоматической коробкой передач остается холодным при прогреве на холостом ходу.

«Пока вы травите выхлопными газами соседей во дворе, коробка не прогревается. Охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу и не поступает в радиатор. Чтобы она начала поступать в радиатор, нужно начать движение, тогда двигатель прогреется и охлаждающая жидкость начнет нагревать масло в автоматической коробке», – пояснил он.

По мнению спикера, в холода не стоит запускать автомобиль с брелка, поскольку даже если двигатель завелся, густое масло может выдавить уплотнитель масляного фильтра и появится течь. Сидя дома, водитель может не заметить утечки масла, в конечном результате возможна поломка двигателя. 

По поводу автомобилей на «автомате» Шатов дал еще одну рекомендацию: после запуска перед началом движения нужно «погонять» коробку передач в разных режимах.

«Достаточно нажать режим “драйв” и пару минут постоять с нажатой педалью тормоза, чтобы масло немного разогрелось. После начала движения первые 15-20 минут лучше особо не газовать», – добавил он.

Напоследок спикер заметил, что японские автомобили, которые были выпущены в Стране восходящего солнца для внутреннего рынка, не рассчитаны на работу при температурах ниже -20 градусов. Поэтому необходимо адаптировать их к российским условиям.

Фото на анонсе: архив ГИБДД МВД по РТ

Как правильно прогревать машину зимой

Краткое содержание: прогрев машины зимой, правильный прогрев двигателя, как прогревать машину, двигатель не заводится, как завести машину в холод

Многие автолюбители знают, что в холодное время года необходимо обязательно прогревать двигатель автомобиля перед тем, как начинать движение. Только вот, как это делать правильно, ведают далеко не все. А ведь данный вопрос очень важен, ведь при

неправильном прогреве ресурс двигателя существенно снижается. Поэтому, если вы цените свою машину, то данную статью обязательно дочитаете до конца.

Итак, вы вышли на заснеженный двор и отыскали на нем свое авто. Не торопитесь отчищать «железного коня» от снега. Сделать это можно будет уже после заводки, во время прогрева двигателя. Итак, для начала очень важно правильно прогреть аккумулятор, который на морозе теряет часть своих свойств. Для этого необходимо его нагрузить, к примеру, включить дальний свет на 10-20 секунд. За это время электролит успевает прогреться, что приводит аккумулятор в полную «боевую» готовность.

Далее необходимо отключить свет фар и дать АКБ немного восстановиться (не более 30 секунд). После этого можно производить запуск двигателя

. Если машина оборудована механической КПП, то нужно нажать педаль сцепления, чтобы не вынуждать стартер проворачивать замерзшие элементы (коленвал и КП). После того как мотор завелся не нужно сразу отпускать педаль – подержите ее в течение нескольких минут. За это время масло в коробке передач немного разогреется.

В случае если машина с первого раза не завелась, необходимо сделать перерыв в несколько минут, чтобы аккумулятор немного восстановился. При этом нужно ограничивать время вращения стартера (оно не должно быть больше 20 секунд). Если с машиной все нормально она обязательно должна завестись до -10-20 градусов Цельсия. В противном случае нужно искать неисправность.

Что же может стать причиной плохой заводки? Наиболее частая неисправность – утечка тока или неисправность системы зажигания. Необходимо внимательно осмотреть провода, отходящие от катушки зажигания, и протереть имеющуюся на них грязь. Могут быть замасленными электроды свечей. В этом случае их необходимо внимательно очистить (но до зимы такую работу дотягивать не стоит).

Проблемы с заводкой могут возникнуть из-за неправильной настройки пускового органа карбюратора (в карбюратором двигателе) или забитых форсунок (в инжекторном двигателе). Не получится завести машину, если разрядился аккумулятор, поэтому во избежание таких неприятностей его необходимо подзаряжать самостоятельно в условиях гаража или мастерской.

Как только двигатель завелся и прогрелся, можно включать печку для подогрева салона. При этом воздух правильнее будет направляться сначала в салон, а потом уже на лобовое стекло. В этом случае снижается вероятность появления ненужных микротрещин

между кузовом и стеклом. Стекло очистилось от намерзшей воды и снега? Тогда отправляйтесь в путь. В движении двигатель нагреется гораздо быстрее.

Важно помнить, что первое расстояние желательно преодолевать с минимальной скоростью (до 40 км/час). Такой подход позволяет мотору хорошо разогреться до нужной температуры. Если закрыть снаружи радиатор, то процесс прогрева можно существенно ускорить. Можно также набросить на двигатель войлок (данный материал абсолютно не горюч). Медленное движение очень важно для амортизаторов и шин, которые также успели замерзнуть. Как только машина пройдет несколько километров, все функции машины будут восстановлены.

 

Так же читайте по этой теме:

  • Зимний набор автомобилиста
  • Какую незамерзайку выбрать?
  • Заводим автомобиль зимой

Почему нельзя прогревать машину зимой

by Courtenay 23 комментариев

Вы из тех, кто всегда прогревает свой автомобиль в течение 10-20 минут перед поездкой в ​​холодные зимние месяцы? Знаете ли вы, что нет необходимости и даже вредно прогревать машину?

Должен признаться, я всегда был заядлым любителем «прогреть машину» холодным зимним утром. Мне просто нравится быть в тепле и уюте в машине, пока я еду по морозной сельской местности. Я всегда думал, что это совершенно нормально и даже хорошо для моей машины, если она немного поработает, прежде чем я действительно начну водить. Выходит, что я был неправ, хотя! Эй, бывает! В последнее время я перестал прогревать машину и должен сказать, что рад этому, выслушав все причины, почему мне это не нужно и почему я не должен!

Я вырос на слухах о том, что зимой нужно прогревать машину перед поездкой, потому что все так и делают! Это засело в моем мозгу как «правильный поступок», точно так же, как, я уверен, оно засело и в мозгу многих других людей. Оказывается, эта идея сейчас по большей части не актуальна и может даже нанести ненужный ущерб вашему драгоценному автомобилю.

Старая идея – больше не актуальна

Старая идея прогревать машину перед поездкой пришла из дней карбюраторов, но теперь с двигателями с впрыском топлива, ECU (блок управления двигателем, также известный как автомобильный компьютер) может прекрасно приспосабливаться даже к морозу. На самом деле, работа автомобиля на холостом ходу производит очень мало тепла по сравнению с реальной ездой, поэтому он даже не помогает «прогреть» двигатель автомобиля.

Длительное холостой ход автомобиля при низких температурах может фактически привести к разжижению моторного масла, когда небольшое количество бензина просачивается в масло, фактически нарушая смазывающие свойства масла и увеличивая износ двигателя. двигатель! Не уменьшается! Увеличение!

Я знаю! Почему мы не знали об этом раньше?!

И только подумайте обо всем этом дополнительном газе, который вы израсходовали! Эй!

Если вы хотите немного больше подробностей, я видел это видео на днях, и я нашел его действительно интересным!

 

Правда в том, что теперь салоны автомобилей прогреваются так быстро, что прогревать машину вообще явно не стоит! А с подогревом сидений и рулевого колеса я всегда нахожусь поджаренным, прежде чем даже понимаю, что на улице действительно холодно.

Еще один полезный совет по выживанию зимой в холодном климате: The Creek Line House — как определить, нужна ли вашей собаке зимнее пальто безопасно, просто запрыгивайте и ведите его! Это все, что вам нужно знать! 🙂

Знаете ли вы, что вы никогда не должны прогревать свою машину зимой или вы все это время без нужды запускаете ее на лишние 10-20 минут, как я?

БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНЫХ ПОСТОВ!

  • Как заменить воздушные фильтры вашего автомобиля
  • Трюк с монетой в морозилке
  • Как мыть полы: хотите верьте, хотите нет, но есть правильный способ мыть полы!
  • Как всегда иметь чистую машину
  • Архив советов и рекомендаций по ведению домашнего хозяйства The Creek Line House

Рубрики: Хитрости и советы по домашнему хозяйству, Организация, Без категорий

Обратные ссылки

    Прогрев автомобиля в гараже этой зимой |

    от Presmult Dev

    Зимой может быть очень холодно, и одной мысли о том, чтобы выйти на улицу в эти морозные утра, достаточно, чтобы заставить вас дрожать. Следовательно, нередко водители прогревают свои машины в гараже перед тем, как отправиться в путь. Многие люди считают, что эта зимняя практика помогает улучшить работу двигателя перед поездкой.

    Однако сообщается, что прогрев автомобиля зимой перед поездкой может привести к повреждению двигателя. А когда это делается в гараже, это подвергает вас отравлению угарным газом. В этой статье мы расскажем, стоит ли прогревать машину в гараже этой зимой и как это сделать безопаснее:

    Можно ли прогревать машину в гараже?

    Прогревать машину в гараже небезопасно, так как это может привести к отравлению угарным газом. На самом деле, согласно исследованию Министерства энергетики США, автомобиль, работающий на холостом ходу, ежегодно выбрасывает в воздух в среднем около 30 миллионов тонн угарного газа. Не стоит прогревать машину в гараже даже при полностью открытой двери гаража. Это особенно опасно, если ваш гараж примыкает к вашему дому, так как угарный газ может легко попасть прямо в ваш дом, поражая вашу семью.

    Хуже всего то, что угарный газ не имеет ни запаха, ни цвета, поэтому вы и члены вашей семьи не почувствуете его запаха, а только почувствуете эффект. Воздействие высоких уровней угарного газа может привести к серьезному заболеванию или даже смерти. Поэтому, если вам нужно прогреть автомобиль зимой, всегда лучше делать это на улице и следить за тем, чтобы дверь гаража была закрыта.

    Как долго можно прогревать машину в гараже?

    Зимой в сильные морозы автомобилям с карбюраторными двигателями может потребоваться прогрев в течение нескольких минут, чтобы нагреть замерзшее масло для лучшей циркуляции и смазки двигателя, чтобы обеспечить его плавную работу. Однако, как упоминалось ранее, слишком долгое прогревание автомобиля в гараже небезопасно и может привести к отравлению угарным газом. Итак, как долго нужно прогревать машину зимой в гараже?

    Дайте двигателю автомобиля поработать в гараже на холостом ходу не более 30 секунд или времени, необходимого для того, чтобы пристегнуть ремень безопасности перед тем, как уехать. Этого времени достаточно, чтобы смазочное масло нагрелось и циркулировало в различных движущихся частях двигателя без накопления угарного газа до опасного уровня. Высококачественное масло и его состояние могут помочь защитить ваш двигатель в холодных погодных условиях и значительно сократить время прогрева.

    Как обогреть машину в гараже?

    Если вам необходимо отапливать машину в гараже, вы должны найти способ обеспечить, чтобы пары газа не достигали смертельного уровня в вашем доме. И один из лучших и безопасных способов сделать это — установить детекторы угарного газа практически в каждом уголке вашего дома. Детекторы помогут вам контролировать уровень угарного газа внутри вашего дома из гаража, защищая себя и свою семью.

    Если вы начинаете испытывать симптомы отравления угарным газом, такие как усталость, головокружение, тошнота и головные боли, а детекторы не сработали, всегда рекомендуется обратиться в местную пожарную службу для проверки вашего дома.

    Еще один безопасный способ обогрева автомобиля в гараже без вреда для здоровья — оставить его в тепле на ночь с помощью обогревателя или обогревателя салона. Вы можете настроить автономный обогреватель так, чтобы он начинал прогревать двигатель вашего автомобиля за один или два часа до выезда. Это поможет вашему автомобилю быстрее прогреться и сохранит тепло смазочного масла для плавного запуска двигателя зимой. Кроме того, вы можете попробовать изолировать свой гараж, чтобы предотвратить попадание холодного воздуха внутрь, чтобы ваш автомобиль оставался теплее, когда он находится в гараже.

    Плохо ли прогревать машину?

    Зимой важно прогревать автомобиль, если он оснащен карбюраторным двигателем. Это связано с тем, что карбюраторные автомобили требуют правильной смеси воздуха и топлива, подаваемой в двигатель для запуска, чего практически невозможно добиться в холодную погоду. И без правильного соотношения это может привести к тому, что двигатель вашего автомобиля заглохнет и заглохнет.

    В отличие от старых карбюраторных двигателей, в современных автомобилях используются топливные форсунки с датчиками, которые автоматически определяют холодную погоду, чтобы обеспечить подачу в двигатель правильной топливно-воздушной смеси. Это избавляет от необходимости прогревать машину зимой. Это также означает, что прогрев вашего автомобиля приводит к трате топлива. Со временем он также может повредить различные компоненты двигателя вашего автомобиля, такие как цилиндры, свечи зажигания, прокладку головки блока цилиндров и выхлопную систему.

    Помимо расхода топлива и повреждения двигателя, прогрев автомобиля наносит ущерб окружающей среде. В основном это связано с тем, что выхлопная система вашего автомобиля выделяет вредные выбросы, которые способствуют загрязнению воздуха. Загрязняющие вещества из выхлопной системы вашего автомобиля связаны с такими проблемами со здоровьем, как астма, аллергия, рак, болезни сердца и легких.

    Заключение

    Как видите, есть много причин, по которым этой зимой не стоит прогревать машину в гараже. Прогрев автомобиля не только повреждает двигатель, но и приводит к трате топлива и увеличивает загрязнение воздуха. А когда это делается в гараже, вы и ваша семья подвергаетесь отравлению угарным газом. Вместо этого легкое вождение автомобиля без резкого ускорения — лучший и самый быстрый способ прогреть автомобиль зимой. Это также обеспечивает минимальный износ вашего двигателя и снижает выбросы выхлопных газов, которые загрязняют воздух.

    С приближением холодов вам следует начать подготовку своего гаража, чтобы ваша машина оставалась теплой всю ночь, чтобы вам не пришлось прогревать ее утром. В OnTrack Garage Doors мы предлагаем первоклассные изолированные гаражные ворота и услуги по техническому обслуживанию в округах Вестчестер, Патнэм, Рокленд и Датчесс.

    Свяжитесь с нами сегодня по телефону 914.690.7875, если вам нужна новая гаражная дверь или ремонт существующей гаражной двери, и мы поможем вашей машине оставаться теплой в гараже этой зимой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *