Как прокачивают стойки: Прокачка и ремонт стоек/амортизаторов | Блог хозяина машин в такси

Содержание

Как прокачать амортизаторы перед установкой

Главная » Подвеска и рулевое управление » Вы читаете статью:

по Евгений

Амортизаторы в автомобиле используются для гашения колебаний подвески. От этой характеристики зависит не только комфорт во время управления транспортным средством, но и управляемость машиной. В таком случае необходимо знать, как прокачать амортизаторы перед установкой своими силами.

Содержание

  • 1 Необходимость в прокачке
  • 2 Каким образом выполнить все правильно
  • 3 Работа с газовыми амортизаторами
  • 4 Работа с масляными моделями
  • 5 Работа с газомасляными амортизаторами

Необходимость в прокачке

Обязательным атрибутом рабочего механизма является специальная гильза. Если внутрь нее проникает даже небольшой объем воздуха извне, то выполнять свои функции в нормальном объеме она не сможет.

В таком случае прежде чем монтировать такие стойки потребуется устранить воздух из них, будь то новые изделия или с пробегом.

Важно знать, что воздух может проникать внутрь разгерметизированной гильзы во время дефектовки или в процессе ремонтных работ.

В процессе хранения либо транспортировки новых деталей масло может в небольшом количестве вытекать наружу. Его место заполняет окружающий нас газ. Вследствие этого подвеска начинает стучать даже при условии установки новых запчастей.

Чтобы избежать негативных последствий, потребуется прокачка амортизаторов. В некоторых случаях подобные манипуляции проводятся с установленными на автомобиле стойками, если слышатся посторонние звуки во время движения. Их причиной может быть не только использование комплектующих невысокого качества, но и особенности эксплуатации ТС.

Основными целями, которые преследуются во время прокачивания, являются:

  • удаление из рабочих полостей излишков воздуха либо посторонних жидкостей, если таковые имеются;
  • мониторинг работоспособности клапанов;
  • определение иных возможных неполадок в работе стоек;
  • упреждение или выявление нарушения нормального режима функционирования.

Не стоит относить к неисправностям наличие разницы в скорости перемещения поршня или проявляющиеся возможные провалы. Подобные факторы не отражаются на функционале стоек.

Каким образом выполнить все правильно

Работать можно с разными типами амортизаторов, включая, разборные, неразборные, передние, задние, двух- или однотрубные варианты. Чтобы правильно прокачать амортизаторы не требуются дорогостоящие стенды или сложные инструменты. Достаточно иметь в наличии рукавицы, способные защитить от грязи и травм.

Из некоторых амортизаторов придется сливать масло, чтобы заменить его на новое. После прокачки до установки необходимо будет поддерживать вертикальное состояние изделий. Иначе возникает риск повторного проникновения воздуха внутрь.

Слив масла проводится разными способами. Один вариант подразумевает опускание поршня вниз, оставив запас хода примерно в 3 см. Также в верхней части имеется специальная канавка, через которую проводят слив.

Работа с газовыми амортизаторами

Чтобы работа оказалась результативной, необходимо с каждым типом стоек правильно обращаться. В противном случае рабочая часть быстро выйдет из строя и станет нуждаться в ремонте. Разберемся, как прокачать стойки перед установкой, внутри которых находится азот.

Перед процессом переворачиваем деталь штоком вниз. В течение нескольких секунд проводим плавное сжатие и фиксацию в такой позиции. Переворачиваем вертикально и удерживаем таким образом в течение 6 с. Теперь выдвигаем шток на максимум, после чего проводится финальная операция – вертикальное переворачивание.

Работа с масляными моделями

Манипуляции с заполненными малом амортизаторами отличаются от действий с газовыми образцами. Необходимо обязательно придерживаться алгоритма:

  • берем деталь таким образом, чтобы шток оказался внизу;
  • плавно сжимаем до упора обе части;
  • продолжаем давить и оставляем на 2–3 секунды в таком вертикальном положении;
  • не снижая давление, переворачиваем вертикально на 180 градусов;
  • удерживаем в течение 6 секунд, что позволит выйти проникшему внутрь воздуху;
  • выдвигаем максимально шток;
  • снова переворачиваем амортизатор так, чтобы шток направлен был вниз на протяжении 3 секунд.

Операция повторяется не менее 3 раз в указанном порядке. Принято считать, что оптимальным количеством подходов является 5–6 раз.

После третьего раза переворачиваем стойку, чтобы шток был вверху, и делаем резкие короткие рывки для сжатия. При этом ход должен быть плавным без явных провалов. Если все работает хорошо, то проводим попарную замену амортизаторов.

Работа с газомасляными амортизаторами

Рекомендуем прокачивать новые стойки и бывшие в употреблении перед установкой на автомобиль. Для этого выполняется пошаговый алгоритм:

  • переворачиваем вертикально, чтобы цилиндр оказался вверху;
  • сжимаем и удерживаем сжатым несколько секунд;
  • переворачиваем сжатым и медленно вытягиваем цилиндр в первоначальную позицию.

Действия повторяем в течение 3–4 циклов, останавливаясь на небольшие промежутки времени в несколько секунд. Важно не переворачивать снова амортизатор, иначе потребуется пройти все пункты повторно. После установки на автомобиль может слышаться легкое «чавкание» от надавливания на крыло. Это является нормой и не нуждается в исправлении.

Интересное по теме:

загрузка…

Как правильно прокачать стойки амортизатора автомашины – K-News

Правильная прокачка стоек амортизатора позволит обеспечить эффективность и долговечность всей подвески автомобиля. А вот если автовладелец пренебрегает такой работой и не прокачивает амортизаторы, то в скором времени стойки выйдут из строя, потребовав дорогостоящей замены и ремонта всей подвески автомобиля. Эксперты делятся мнением о том, как правильно прокачивать стойки амортизаторов перед установкой таких элементов на автомобиль.

Правильная прокачка стоек амортизаторов

В сети Интернет можно найти десятки различных рекомендаций и лайфхаков как прокачивать амортизаторы перед их установкой на автомобиль. При этом необходимо понимать, что такая работа хотя и является важной процедурой, но выполняется она не во всех случаях. В первую очередь необходимо будет ознакомиться с инструкцией к конкретным амортизаторам, дело в том, что отдельные производители используют специальную конструкцию своих амортизаторов, которая не подразумевает их прокачки.

В определенных случаях неправильно выполненная прокачка и даже сам факт её проведения может привести в негодность шток амортизатора, и в последующем использовать такие запчасти будет невозможно. Именно поэтому в обязательном порядке следует изучать инструкцию, а, приобретая амортизаторы, отдавать предпочтение тем моделям, которые имеют полную комплектацию, в том числе с необходимой документацией.

Основная цель такой прокачки – это удаление воздуха, который может быть внутри амортизатора. Эта процедура правильно распределяет масло по штоку и главному цилиндру, обеспечивая в последующем комфорт во время езды на автомобиле. Автовладельцу, выполняющему такую правильную подготовку амортизаторов, следует помнить о том, что их прокачку нужно выполнять непосредственно перед установкой детали на автомобиль, так как в последующем переворачивать стойку амортизатора уже не рекомендуется.

Пошаговый алгоритм действий

Выполняя самостоятельную прокачку штока амортизатора, необходимо вооружиться ветошью, что позволит избежать загрязнения и повреждения рук. Действовать необходимо аккуратно, не выгибая шток, не используя для этой работы молоток или подобные подручные средства.

  1. В первую очередь, необходимо перевернуть стойку амортизатора штоком вниз, после чего додавить её до упора руками сверху.
  2. После этого амортизатор переворачивается, удерживая шток в крайнем положении около 5 секунд.
  3. Отпускают шток, после чего он самостоятельно примет первоначальное положение.

Такую процедуру необходимо повторить несколько раз, стойка должна двигаться с одинаковой скоростью и без рывков, что свидетельствует о полном отсутствии воздуха в масле. В том случае, если автовладелец будет пренебрегать такой правильной прокачкой, в последующем могут появиться вибрации и стуки, устранить которые будет попросту невозможно.

В последующем установка такого правильно прокаченного амортизатора на автомобиль не представляет особой сложности.

Стойка будет функционировать в течение 30-50 тысяч километров пробега, обеспечивая необходимую мягкость хода и гарантируя правильную работу всей подвески на автомобиле. Тогда как, пренебрегая прокачкой амортизатора, можно столкнуться с такой ситуацией, когда он потребует замены буквально через 10-15 тысяч километров пробега. Все это существенно увеличивает расходы автовладельца на выполняемые ремонтные работы и эксплуатацию автомобиля.

задняя подвеска
Подведём итоги

Прокачка штока амортизатора – это достаточно простая процедура, которая позволяет удалить из масла возможные пузырьки воздуха. Выполнив такую работу, можно не только предупредить появление вибрации и стуков амортизатора, но и существенно продлить его срок службы. Нужно лишь помнить о том, что перед тем как приступать непосредственно к такой прокачке следует изучить инструкцию, где будет указано, можно или запрещено проводить такие работы с конкретной моделью амортизаторов. Сам алгоритм работы не представляет особой сложности, поэтому с такой задачей справится каждый автовладелец.

Правильная прокачка стоек амортизаторов перед их установкой на автомобиле позволит улучшить плавность хода машины, предупредив при этом преждевременный выход из строя всей подвески.

Поделиться

Стойка для комплекта насосов Body Sport® – BodySport®

Боди Спорт®

Артикул № BDSPSRACK

Обычная цена $528,36

Название по умолчанию — 528,36 долларов США.

Лицензированные медицинские работники Узнайте больше MeyerDC продает продукцию исключительно медицинским работникам. Если вы соответствуете требованиям, вы получите специальную цену.

Лицензированные поставщики услуг реабилитации и терапии Узнайте больше MeyerPT продает продукцию исключительно медицинским работникам. Если вы соответствуете требованиям, вы получите специальную цену.

Профессионалы фитнеса и другие

Для всех посетителей

Доступны цены для профессионалов

Доступны цены для профессионалов

Доступны цены для профессионалов

  • Хиропрактики
  • Акупунктуристы
  • Терапевты сообщений
  • Диетологи
  • Врачи
  • Врачи остеопатии
  • Физиотерапевты
  • Профессионалы-ортопеды
  • Реабилитационные центры
  • Специалисты спортивной медицины
  • Персональные тренеры
  • Инструкторы по фитнесу
  • Владельцы спортзалов, спортсмены
  • Вагоны
  • Любители фитнеса

Магазин в Магазин в Магазин в Магазин в

Приобретайте нашу продукцию на этих веб-сайтах

Другие варианты

Быстрое и удобное хранение

Стойка для набора насосов BodySport® представляет собой простое в использовании решение для хранения и доступа к оборудованию для моделирования фигуры и силовых тренировок. Удобная и прочная стойка для комплектов насосов вмещает до 20 комплектов насосов BodySport® — стержни и пластины продаются отдельно.

Особенности переносной стойки для ковриков

  • Простое в использовании решение для хранения.
  • Демонстрирует оборудование для скульптурирования тела и силовых тренировок.
  • Удобный и прочный.
  • Вмещает до 20 насосных комплектов BodySport®.
  • Позволяет хранить тарелки и батончики и упорядочивать их для быстрого доступа.
  • Гладкая черная отделка.
  • Размеры: 73″ x 27″ x 63″.

Аккуратность и простота
Аккуратное и простое хранение стойки для насосной установки позволяет хранить и организовывать пластины и бруски для быстрого доступа.

Идеальная организация
Эта прочная стойка с гладкой черной отделкой идеально подходит для любого помещения, где требуется организация. Размеры: 73″ x 27″ x 63″.




    Поделитесь этим продуктом

    Зажим одним касанием и интеллектуальная помпа со стойкой сокращают время мобилизации и воспринимаемую нагрузку медицинского персонала, отвечающего за реабилитацию в острой фазе

    Сохранить цитату в файл

    Формат: Резюме (текст) PubMedPMIDAbstract (текст) CSV

    Добавить в коллекции

    • Создать новую коллекцию
    • Добавить в существующую коллекцию

    Назовите свою коллекцию:

    Имя должно содержать менее 100 символов

    Выберите коллекцию:

    Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
    Повторите попытку

    Добавить в мою библиографию

    • Моя библиография

    Невозможно загрузить делегатов из-за ошибки
    Пожалуйста, попробуйте еще раз

    Ваш сохраненный поиск

    Название сохраненного поиска:

    Условия поиска:

    Тестовые условия поиска

    Электронная почта: (изменить)

    Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый будний день

    Который день? воскресеньепонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота

    Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

    Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

    Отправить, даже если нет новых результатов

    Необязательный текст в электронном письме:

    Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

    Полнотекстовые ссылки

    Тейлор и Фрэнсис

    Полнотекстовые ссылки

    Рандомизированное контролируемое исследование

    . 2022 Январь; 46 (1): 32-39.

    дои: 10.1080/03091902.2021.1970840. Epub 2021 20 сентября.

    Юкио Миками 1 , Ясунори Умемото 1 , Свен П Хукстра 2 , Синносукэ Хори 1 , Такая Ивахаши 1 , Кенджи Мочида 1 , Йоши-Ичиро Камидзё 1 3 , Фумихиро Тадзима 1 2

    Принадлежности

    • 1 Кафедра восстановительной медицины, Медицинский университет Вакаяма, Вакаяма, Япония.
    • 2 Центр спорта для инвалидов Питера Харрисона, Университет Лафборо, Лафборо, Великобритания.
    • 3 Кафедра реабилитационной медицины Медицинского центра Сайтама Медицинского университета Доккио, Сайтама, Япония.
    • PMID: 34542001
    • DOI: 10.1080/03091902.2021.1970840

    Рандомизированное контролируемое исследование

    Yukio Mikami et al. J Med Eng Technol. 2022 янв.

    . 2022 Январь; 46 (1): 32-39.

    дои: 10. 1080/03091902.2021.1970840. Epub 2021 20 сентября.

    Авторы

    Юкио Миками 1 , Ясунори Умемото 1 , Свен П Хукстра 2 , Синносукэ Хори 1 , Такая Ивахаши 1 , Кенджи Мочида 1 , Йоши-Ичиро Камидзё 1 3 , Фумихиро Тадзима 1 2

    Принадлежности

    • 1 Кафедра восстановительной медицины, Медицинский университет Вакаяма, Вакаяма, Япония.
    • 2 Центр спорта для инвалидов Питера Харрисона, Университет Лафборо, Лафборо, Великобритания.
    • 3 Кафедра реабилитационной медицины Медицинского центра Сайтама Медицинского университета Доккио, Сайтама, Япония.
    • PMID: 34542001
    • DOI: 10.1080/03091902.2021.1970840

    Абстрактный

    Цель этого исследования состояла в том, чтобы экспериментально оценить влияние зажима и смарт-насоса на штативе на время, необходимое для мобилизации пациента, и воспринимаемую медицинским персоналом нагрузку, связанную с этими процедурами, по сравнению с инфузионной системой традиционного типа. Участники были случайным образом распределены в одну из трех групп: группа с многослойной стойкой (MULTI), группа с зажимом в одно касание (ONE) и контрольная группа (CON). В CON насосы традиционного типа были заменены с опорных стоек на опорные опоры. В MULTI интеллектуальные насосы были заменены с многоуровневой стойки на многоуровневую стойку, а в ONE интеллектуальные насосы были заменены с опорных стоек на многоуровневую стойку. В каждой группе испытуемый перемещал симулированного пациента и повторно заменял насосы. Время замены помпы и время транспортировки были значительно короче в MULTI и ONE по сравнению с CON (9).0278 р < 0,0001). Воспринимаемое бремя замены и транспортировки было значительно ниже в MULTI и ONE, чем в CON ( p <0,0001). Зажим в одно касание и интеллектуальная помпа на стойке сократили необходимое время и предполагаемую нагрузку на мобилизацию. Ожидается, что эти результаты приведут к прогрессу в обеспечении ранней мобилизации и, в конечном итоге, результатов реабилитации.

    Ключевые слова: Умный насос; острая фаза реабилитации; ранняя мобилизация; Интернет вещей; медицинские технологии.

    Похожие статьи

    • Удобство использования интеллектуальных инфузионных насосов: эвристическая оценка.

      Кларич А., Нунан Т.З., Рейхлен С., Барбара С.М.Дж., Каллен Л., Пеннатур П.Р. Кларич А. и др. Аппл Эргон. 2022 Январь; 98:103584. doi: 10.1016/j.apergo.2021.103584. Epub 2021 22 сентября. Аппл Эргон. 2022. PMID: 34562782

    • Влияние традиционных и интеллектуальных инфузионных технологий на эффективность введения лекарств медсестрой в смоделированном стационарном отделении.

      Трбович П.Л., Пинкни С., Кафаззо Дж.А., Исти А.С. Трбович П.Л. и соавт. Квалифицированное здравоохранение Saf. 2010 Октябрь; 19 (5): 430-4. doi: 10.1136/qshc.2009.032839. Epub 2010 27 апреля. Квалифицированное здравоохранение Saf. 2010. PMID: 20427310 Бесплатная статья ЧВК.

    • Программируемые инфузионные насосы в отделениях интенсивной терапии: анализ соответствующих нежелательных явлений, связанных с приемом лекарств.

      Наколс Т.К., Бауэр АГ, Пэддок С.М., Хилборн Л.Х., Уоллес П., Ротшильд Дж.М., Гриффин А., Фэрбенкс Р.Дж., Карлсон Б., Панцер Р.Дж., Брук Р.Х. Наколс Т.К. и др. J Gen Intern Med. 2008 Январь; 23 Приложение 1 (Приложение 1): 41-5. doi: 10.1007/s11606-007-0414-y. J Gen Intern Med. 2008. PMID: 18095043 Бесплатная статья ЧВК.

    • Клинические и финансовые эффекты взаимодействия смарт-насоса с электронными медицинскими картами в больнице региональной системы здравоохранения.

      Билтофт Дж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *