Как промыть сажевый фильтр: Как самому промыть сажевый фильтр (DPF)? Пошаговая инструкция.

Как самому промыть сажевый фильтр (DPF)? Пошаговая инструкция.

1 июля 2020

Глаза боятся – руки делают. Ничего сложного. Если коротко, то цель процедуры это распыление промывочной жидкости непосредственно в сажевый фильтр. Делается это через отверстие датчика давления (температуры), которое находится перед сажевым фильтром.

Вам понадобятся:

  • Професиональная промывка для сажевого фильтра Xenum DPF Flush (Step 1+ Step 2) 1.5 л (6118000).

  • Пневмопистолет для распыления жидкостей (промывочный пистолет).

  • Подходящий наконечник для пневмопистолета, или трубка. В зависимости от того, чем вам будет удобнее подавать промывочную жидкость. Зависит от конкретного экземпляра авто. Просто посмотрите визуально.
  • Воздушный компрессор.

Фирменный комплект, кстати, выглядит так:

Конечно, лучше использовать его. Это 100%. Но если вы не СТО, и процедуру делаете для себя однократно, то запросто можно обойтись и подручными средствами.

Если вам лень читать — можете посмотреть короткое видео:

Итак, приступим:

  1. Прогрейте автомобиль до рабочей температуры. Заглушите его.
  2. Залейте в бачок пневмопистолета жидкость “DPF Flush Step 1”.
  3. Подставьте под выхлопную трубу тазик, который не жалко.
  4. Демонтируйте датчик давления или датчик температуры перед сажевым фильтром.
  5. Вставьте наконечник пневмопистолета в отверстие.
  6. Распыляйте средство в течении минуты. Потом подождите 2-3 мин, чтобы средство осело. Потом опять распыляйте минуту. И так далее, пока не закончится жидкость.
  7. После того как жидкость в бачке закончилась, дайте откиснусть сажевому фильтру 20 – 30 мин.
  8. По прошествии получаса заведите машину. Подержите 5 минут обороты 3000 об/мин.
  9. Заглушите двигатель.
  10. Приступаем ко второму этапу.
  11. Залейте в бачок пневмопистолета жидкость “DPF Flush Step 2”.
  12. Распылите содержимое второго флакона точно так же как и первого.
  13. Заведите двигатель. И  дайте поработать на оборотах 2500 – 3000  минут 10 — 15. Пока из выхлопной трубы не закончит поступать пена.
  14. Заглушите двигатель. Продуйте компрессором отверстие или шланг через которые вы заливали промывочные жидкости.
  15. Снова заведите, дайте поработать на холостых 5 мин.
  16. Для более полного эффекта, запустите с помощью диагностического оборудования, процедуру принудительной регенарации сажевого фильтра.
  17. Все. Можно идти пить чай)

Более подробная инструкция по очистке сажевого фильтра находится здесь.

Рассказать

Поделиться

Твитнуть

Поделится

Поделится

Новый комментарий

Войти с помощью

Отправить

Очистка сажевого фильтра

Агрегат/система: Система выхлопа

Неисправность: Очистка сажевого фильтра

Симптомы

  • Процедура очистки сажевого фильтра происходит все чаще.
  • Лампа контроля после прожига не гаснет.
  • Двигатель перестал «тянуть».
  • Двигатель «неохотно» заводиться.

Причины возникновения неисправности

  • Некачественное топливо.
  • Неправильно подобранное масло.
  • Некачественное и несвоевременное обслуживание.

 

Возможные последствия неустранения

  • Переход двигателя в аварийный режим работы.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Вынужденный простой техники.
  • Дорогостоящая замена узла.
  • Высокая токсичность выхлопных газов.

 

Решение проблемы

Промыть DPF Очистителем сажевого фильтра Liqui Moly DPF Cleaner

Для восстановления всех функций сажевых фильтров, нарушенных в результате тяжелых условий эксплуатации. Восстанавливает пропускную способность, удаляет нагары, закоксовки и сульфидные соединения с керамического блока сажевого фильтра и дизельного катализатора. Рекомендуется для использования прежде всего на грузовых автомобилях.

Артикул: 1766
Объем: 5 л

 

Как применять Очиститель сажевого фильтра DPF Cleaner

Необходимо демонтировать сажевый фильтр, заткнуть подходящим предметом одно из его отверстий и заполнить необходимым количеством очистителя. Позволить очищающему составу впитаться и выдержать примерно 15 минут. Встряхните фильтр несколько раз в течение этого времени. Далее следует вылить остатки состава и прополоскать фильтр горячей водой, желательно под давлением, это ускоряет процесс очистки. Возможно повторное использование очистителя после отстоя и фильтрации.

Результат применения очистителя сажевого фильтра DPF Cleaner

  • Растворяет типичные загрязнения дизельного фильтра сажевых частиц.
  • Эффективен для всех дизельных сажевых фильтров.
  • Обеспечивает оптимальные ходовые качества автомобиля и низкое потребление топливо.
  • Уменьшает эксплуатационные расходы.

 


 

Профилактика повреждений

Присадка для защиты сажевого фильтра

  • Предотвращает закупоривание сажевого фильтра в городских режимах.
  • Дожигает сажу.
  • Снижает нагрузку на сажевый фильтр.
  • Очищает фильтр.
  • Очищает распылители форсунок.
  • Рекомендуется раз в 2 000 км пробега.

Артикул: 5148
Объем: 0.25 л

Внимание! Не подходит для систем с каталитической регенерацией DPF.


 




Как очистить фильтр DPF

Хотите знать, что делать, чтобы очистить фильтр DPF? Ознакомьтесь с приведенной ниже информацией о том, как очистить фильтр DPF, чтобы получить наши рекомендации.

Обычно перед заменой сажевого фильтра его можно сначала очистить или регенерировать.

Существует несколько поставщиков очистителей, которые могут повысить эффективность очистки при регенерации DPF. Эти очистители заполняются через вывинченный датчик перед регенерацией.

Чтобы выполнить регенерацию сажевого фильтра, можно использовать приложение Carly для запуска регенерации на автомобилях BMW. Для других марок требуется специальное программное обеспечение производителя для запуска регенерации вручную.

Кроме того, регенерацию можно запустить и без специального программного обеспечения. Для этого необходимо достичь заданной температуры выхлопных газов (обычно 600 градусов) и поддерживать постоянную скорость (не ниже 40 км/ч). Кроме того, бак должен быть заполнен топливом не менее чем наполовину.

Если это не поможет, чистка сажевого фильтра намного дешевле по сравнению с новым, а результат почти такой же.

Рекомендуем обратиться в одну из многих компаний, специализирующихся на очистке сажевых фильтров. При очистке сажевого фильтра существуют разные методы. В зависимости от типа сажевого фильтра и типа загрязнения используется другой процесс.

Компании часто предлагают установку и демонтаж в партнерских мастерских, что снижает усилия для клиента.

Как правило, можно сказать, что чистка сажевого фильтра примерно на 70-80% дешевле, чем покупка нового сажевого фильтра у производителя и его установка.

Как самому почистить сажевый фильтр?

Как правило, вы не можете очистить сажевый фильтр самостоятельно. Это связано с тем, что риск повреждения сажевого фильтра очень высок.

Хотя вы можете найти несколько творческих решений для самостоятельной очистки вашего дизельного сажевого фильтра, например. с помощью струи пара настоятельно не рекомендуем делать это самостоятельно из-за риска повреждения.

Что такое сажевый фильтр и как он работает?

Дизельный сажевый фильтр является компонентом выхлопных систем современных дизельных автомобилей. Дизельный сажевый фильтр уменьшает количество частиц сажи и мелкой пыли в выхлопных газах, чтобы соответствовать требованиям по выбросам.

Подробнее о дизельном сажевом фильтре читайте здесь.

Что такое удаление DPF?

Удаление DPF означает запуск двигателя без установки сажевого фильтра. Следовательно, DPF необходимо снять и заменить выхлопной трубой (приемной трубой), на которой не установлен фильтр.

Как очистить сажевый фильтр на дизеле?

Для очистки необходимо выполнить регенерацию DPF, которая обычно запускается автоматически, как только загружается DPF. Для этого необходимо достичь заданной температуры выхлопных газов (обычно 600 градусов) и поддерживать постоянную скорость (не ниже 40 км/ч).
Вы также можете инициировать регенерацию с помощью инструментов производителя.

Как лучше всего очистить фильтр DPF?

Первым шагом при очистке фильтра DPF является запуск регенерации. Если это не решает проблему, в зависимости от типа сажевого фильтра и типа загрязнения используются различные процессы очистки.

Продолжайте читать об очистке фильтра DPF.

Могу ли я самостоятельно почистить сажевый фильтр?

Несмотря на то, что в Интернете есть множество руководств по самостоятельной очистке сажевого фильтра, мы настоятельно рекомендуем не чистить сажевый фильтр самостоятельно из-за высокого риска повреждения фильтра. Одна вещь, которую вы должны сначала попробовать, это запустить регенерацию DPF. Поэтому для запроса регенерации вам потребуется специальное программное обеспечение производителя.

Как восстановить сажевый фильтр дома?

Для самостоятельной регенерации DPF вам потребуется специальное программное обеспечение производителя для запроса процесса регенерации. Затем следует отправиться на более длительный тест-драйв, поддерживая постоянную скорость в районе 80-120 км/ч.

Можно ли ездить с горящей лампочкой сажевого фильтра?

Если загорается контрольная лампа сажевого фильтра, не нужно сразу паниковать. Тем не менее, регенерация должна быть выполнена в ближайшее время, потому что проблема с сажевым фильтром может привести к повреждению других систем, таких как турбокомпрессор.

Имейте в виду, что в каждый автомобиль встроено разное программное обеспечение и модули. Поэтому конкретные функции будут различаться для каждой модели.

Похожие сообщения

Вы не знаете об удалении DPF и хотите узнать, можно ли повысить производительность двигателя и топливную экономичность, удалив

Изучите свой дизельный сажевый фильтр и его влияние на производительность и срок службы вашего автомобиля. Составьте собственное мнение после

Пошаговое руководство по очистке фильтра DPF

Дизельные сажевые фильтры (DPF) используются только в автомобилях с дизельным двигателем. Их целью является сбор сажи из выхлопных газов и предотвращение выброса вредных частиц и нанесения ущерба окружающей среде. Однако, если вы не будете очищать фильтры от сажи, собираемой в двигателе, это повлияет на производительность вашего автомобиля, и это может быть дорогостоящим решением. Если вы используете дизельные автомобили в своем автопарке, вы знаете, что очистка фильтра DPF необходима для экономичного и экологически безопасного автопарка.

Фильтры DPF стали стандартными требованиями в 2009 году, когда ужесточились нормы выбросов. Хотя они помогают защитить окружающую среду, если ваш автопарк не ездит на большие расстояния, фильтры DPF могут быть заблокированы. Это связано с тем, что выхлопные газы не достигают достаточно высокой температуры, чтобы сжечь сажу.

Существует несколько способов очистки фильтра DPF: вы можете очистить его самостоятельно, выжигая сажу, или заказать профессиональную очистку в мастерской. Если засорение не устраняется, вам, вероятно, придется заменить фильтр DPF, что может быть дорогостоящим.

Самый простой и лучший способ очистить фильтры DPF — выполнить следующие несколько шагов:

1.

Нагрейте двигатель

Самый простой и дешевый способ очистки фильтра DPF — это поездка на автомобиле на большие расстояния с высокими оборотами в минуту. Это увеличивает теплоту выхлопа и сжигает сажу, блокирующую фильтр DPF. Лучше всего ехать по автомагистрали или дороге, где вы можете поддерживать постоянную скорость автомобиля. Если загорается сигнальная лампа одного из транспортных средств вашего парка, водитель должен продолжить движение, это поможет удалить сажу и с меньшей вероятностью потребует дорогостоящего обслуживания.

Некоторые автомобили могут бороться с самой сажей, впрыскивая дополнительное топливо для повышения температуры выхлопных газов. Этот процесс называется «активной регенерацией», при котором расход топлива вашего автомобиля падает, а шум двигателя изменяется. Когда температура выхлопных газов повышается, они сжигают сажу. Однако это происходит только в том случае, если ваш автомобиль движется и не останавливается в пробке.

2. Используйте рекомендованное масло 

. Использование рекомендованного промышленного масла может помочь в поддержании чистоты фильтра DPF. Вы должны использовать только указанное масло, так как оно будет специально изготовлено для ваших дизельных автомобилей. После того, как вы залили двигатель подходящим маслом, вам нужно будет регулярно проверять уровень масла, чтобы убедиться, что оно не заканчивается.

3. Используйте топливо премиум-класса

. Вам следует подумать о том, чтобы попросить водителей вашего автопарка использовать только топливо премиум-класса, поскольку, как утверждается, оно легче сгорает, защищая фильтр DPF от сажи. Хотя топливо премиум-класса дороже, оно избавит ваш автопарк от дорогостоящих затрат на гараж для очистки или замены фильтра.

4. Не игнорируйте сигнальную лампу

. Не следует игнорировать сигнальную лампу DPF. Если индикатор загорается, не прекращайте движение, так как это может усилить блокировку. Ваш водитель должен сообщить о проблеме своему менеджеру и продолжать движение, чтобы удалить сажу, пока сигнальная лампа не погаснет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *