Как пользоваться мультиметром DT, инструкция, видео
Для того чтобы прозвонить провода автомобильной проводки обязательно нужно знать, как пользоваться мультиметром. Необходим и сам мультиметр: цифровой или аналоговый, – неважно. Цифровой отличается от аналогового только способом индикации. У первого результат измерения показывается на ЖК-дисплее у второго при помощи стрелочного индикатора.
Что такое мультиметр
Мультиметром называют электроизмерительный прибор, позволяющий измерять несколько параметров. Их минимальный набор:
- напряжение;
- сила тока и электрическое сопротивление участка цепи;
То есть это устройство в одном корпусе содержит несколько приборов. Его название происходит от английского multimeter, что дословно можно перевести как «множественный измеритель». Ранее этот комбинированный прибор у нас назывался тестером или авометром. Последнее название – сокращение от слова ампервольтомметр, на мой взгляд, лучше всего отражает сущность устройства. Итак, это устройство обычно объединяет в себе вольтметр, амперметр и омметр. Буквы DT в названии мультиметра это сокращение от Digital Tester, что означает цифровой тестер. Значит мультиметр, название которого начинается с DT, будет оснащен цифровым дисплеем. Принцип работы со всеми цифровыми тестерами одинаков. Поэтому если вы освоите, например, DT 832, вы будете знать, как пользоваться мультиметром с любым обозначением, начинающимся с DT. Ниже мы рассмотрим, как пользоваться мультиметром.
Применение прибора
Проверка электрооборудования авто невозможна без знания того, как пользоваться мультиметром. Для этого будет рассмотрена на примере доступного по цене, а в эксплуатации похожего на своих китайских собратьев, мультиметра DT 832. Он обладает точностью измерения достаточной для ремонта электрооборудования автомобиля. А розничная цена его обычно не превышает 100 р. Он имеет 3 гнезда для подключения щупов:
- нижнее – общее;
- верхнее – для измерения силы тока;
- среднее – для измерения напряжения и сопротивления.
Чтобы измерить любой из вышеперечисленных параметров, нужно подключить к прибору два вывода со щупами. Один к общему гнезду, другой к гнезду для измерения соответствующей величины. После этого переключателем режимов работы выбрать нужный режим, и проверить величину параметра. Щуп общего провода оснастите зажимом. Операция эта нехитрая крокодил просто надевается на щуп, если он плохо держится, сдавите его надевающуюся часть пассатижами чтобы она сидела плотнее.
Вот что нужно сделать, чтобы прозвонить и узнать, не замыкают ли провода на массу авто. Подключить провода со щупами к нижнему и среднему гнезду. Переключателем рода работы выбрать режим измерения сопротивления не более 200 Ом, обозначенный Ω 200.
Обесточить цепь, которую нужно прозвонить и отключить ее от потребителей (если это лампочки, то можно просто вынуть их из патронов). Обеспечьте контакт одного щупа с массой авто, а другого поочередно с проводниками, которые нужно проверить. Припаяйте к одному щупу иглу и прокалывайте ей изоляцию проводов. Если прибор покажет сопротивление от нуля до нескольких Ом, значит у провода есть контакт с массой. В этом же режиме можно проверить наличие или отсутствие обрыва провода. Для этого нужно щупы присоединить к его концам. В таком случае при отсутствии обрыва индикатор должен показать 0, показание в несколько десятков Ом будет свидетельствовать о наличие надлома или плохого контакта в разъеме на этом участке проводки. При обрыве показания прибора будут такими же, как с разомкнутыми щупами. Для уточнения того что должен показать прибор, если исследуемый участок цепи цел, перед исследованием замкните щупы и посмотрите на индикатор.
Если вы пользуетесь мультиметром в режиме омметра, для того чтобы прозвонить проводку авто, полярность подключения щупов соблюдать не нужно.
Измерения напряжения
Прибор имеет высоковольтные диапазоны измерения напряжения, но для ремонта электрооборудования авто они не пригодятся. А высоковольтные провода проверяют только на отсутствие внутренних обрывов омметром. Остальные высоковольтные элементы электрооборудования авто тоже не проверяются вольтметром. Из них при помощи DT 832 можно проверить только резистор в бегунке распределителя зажигания, но и его следует проверять в режиме омметра.
Для измерения напряжения щупы подключить к нижнему и среднему гнезду на лицевой стороне прибора. Переключателем, находящимся там же, выбрать режим измерения постоянного напряжения до 20 V (V─ 20). Обеспечить контакт щупа общего провода DT 832 с массой авто, а другого щупа с участком проводки, где нужно провести измерения. Считать показания с дисплея.
Высоковольтные диапазоны измерения переменного напряжения пригодятся вам для того, чтобы прозвонить проводку в квартире.
Измерение силы тока
Сила тока потребляемая каким-либо электрическим устройством авто. Разъедините цепь питания электроприбора. Щупы к DT 832 подключите к нижнему и верхнему гнезду. Переключатель режимов установите в положение измерения силы тока на ток несколько больший, чем может потреблять устройство. Если потребитель не маломощный, это будет режим А 10. В разрыв питания подключите DT 832. Общий провод тестера подключите к проводу, идущему от потребителя. Щуп, подключенный к верхнему гнезду тестера, соедините с проводом, подающим питание. Когда потребитель выключен, тестер покажет вам ток утечки электроприбора. Включив его, на дисплее вы увидите потребляемый им ток.
Для измерения напряжения вход измерительного прибора подключается параллельно бортовой сети автомобиля. Для измерения же силы тока вход тестера следует подключать только в разрыв питания или массы электроприбора. Так как подключение мультиметра в режиме амперметра параллельно бортовой сети автомобиля приведет к короткому замыканию с неприятными последствиями вплоть до выхода прибора из строя. Не пытайтесь также замерять ток, потребляемый стартером. Так как он в десятки раз больше допустимого для этого прибора. Результатом будет выход прибора из строя.
Для чего измеряют напряжение и ток
- Определение работоспособности генератора авто. Если ваш стартер отказывается часто пускать двигатель. Подключить щупы к нижнему и среднему гнезду тестера, выбрать режим измерения постоянного напряжения до 20 V (V─ 20). Запустить двигатель установить частоту вращения коленвала около 1,2 тыс. об/мин. Включить дальний свет и еще пару потребителей вроде обогревателя заднего стекла. Измерить напряжение на клеммах аккумулятора. Если оно не менее 13,9 и не более 14,2 V, то генератор в порядке. Когда напряжение не находится в этом диапазоне генератор требует ремонта.
- Определение тока утечки. Если после длительной стоянки стартер вашего авто не всегда пускает двигатель, нелишне будет измерить ток утечки проводки. Для этого нужно подключить щупы к нижнему и верхнему гнезду тестера, выбрать режим измерения постоянного тока до 10 А (А─ 10). Выключив все электроприборы снять одну клемму с аккумулятора. Если случиться выбрать и снять плюсовую клемму тогда щуп общего провода прибора нужно присоединить к ней, а другой к плюсовой клемме аккумулятора. Показания индикатора и будут током утечки электрооборудования.
- Проверка верности выбора сечения провода для подключения дополнительного электрооборудования. Для этого нужно включить вновь установленное устройство, и измерить напряжение питания на его клеммах. Если сечение провода питания меньше необходимого, тестер покажет напряжение меньше напряжения в сети, так как при прохождении тока по проводу недостаточного сечения на нем будет возникать значительное падение напряжения, которое уменьшит напряжение питания.
- Прозвонить провод на обрыв можно, включив мультиметр в режим измерения напряжения. Для этого на один конец провода нужно подать напряжение, а на другом конце измерять его. Если прибор покажет наличие напряжения на другом конце, то провод цел. Аналогично можно прозвонить провод при помощи контрольной лампочки.
- Проверить работоспособность диода в мосту генератора можно, включив тестер в режим омметра. Для этого измерьте сопротивление диода в прямом и обратном направлении. Сопротивление исправного диода в прямом включении должно быть близко к 0. В обратном же должно приближаться к бесконечности. Высокое прямое сопротивление диода говорит об обрыве в нем. Низкое обратное свидетельствует о его пробое. И в том, и в другом случае диод требует замены.
- Мультиметром в режиме омметра можно проверить целость щеток генератора, не вынимая их из электроагрегата. Поиск неисправности подогревателя заднего стекла он тоже облегчит.
Плавают обороты двигателя Дэу Нексия, диагностика проводов зажигания
В каталоге запчастей Дэу Нексия не последнее место занимают высоковольтные провода – или провода зажигания. Они отвечают за передачу импульса от катушки зажигания непосредственно на свечу. Это позволяет последней создавать соответствующую параметрам искру в камере сгорания.
Таким образом удается обеспечить воспламенение топливовоздушной смеси.
Высоковольтные провода должны соответствовать ряду требований:
- Сохранять работоспособность даже при повышении напряжения.
- Обладать высоким КПД для минимизации потерь.
- Иметь достаточно хорошее изоляционное покрытие.
- Исключать возможность пробития изоляции.
- Выдерживать температурные колебания региона, в котором используются (обычно от -30 до +100 градусов).
- Не создавать помех в работе других электрических устройств, например, аудиосистемы или датчиков.
В конструкции высоковольтного провода Дэу Нексия можно выделить 4 основных составляющих элемента:
- Металлический контакт.
- Токопроводящую жилу.
- Изоляционное покрытие.
- Защитные колпачки.
На наличие проблем с высоковольтными проводами обычно указывают неполадки в работе двигателя. В частности, возможно троение, сбои в работе, зависание. Также может существенно вырасти расход топлива (до 20%). Не исключено, что начнут плавать обороты, что также усложняет эксплуатацию автомобиля.
Среди основных неисправностей можно выделить перелом токопроводящей жилы, нарушение изоляции или окисление контактов. В процессе эксплуатации проводов может вырасти сопротивление, которое должно составлять до 20 кОм, и тогда также придется менять провод зажигания Дэу Нексия.
Стоит заметить, что все провода зажигания обладают определенным сопротивлением. Это делается для защиты других электроустройств автомобиля от помех. Однако иногда владельцы изготавливают провода без сопротивления. Это позволяет системе зажигания работать эффективнее, однако может навредить другим блокам.
Проблема проявилась в виде плавающих оборотов. Соответственно, пришлось искать причину. Одним из вариантов становятся высоковольтные провода системы зажигания, из-за проблем с которыми возможно такое поведение двигателя.
Чтобы проверить работу проводов, их необходимо снять с автомобиля и прозвонить. Делается это с помощью обычного тестера.
Выставляем на тестере сопротивление в 20 кОм и начинаем проверку проводки.
На первом проводе сопротивление оказалось в пределах допустимого – 8.30 кОм. На втором проводе сопротивление оказалось на отметке в 13,6 кОм. Этот показатель еще также в норме, однако в скорости такой провод лучше заменить.
Провод третьего цилиндра вообще оказался хорошим, сопротивление в нем на отметке ниже 8 кОм.
При повторном измерении сопротивления на проводе второго цилиндра сопротивление достигло отметки в 24,5 кОм, такой провод хоть и будет работать, но с перебоями.
Самой худшей оказалась ситуация с проводом 4 цилиндром Дэу Нексия. Сопротивление на нем составило больше 140 кОм. Такой провод вовсе не будет нормально работать, из-за чего и возможны колебания оборотов.
Перед установкой новых проводов их также лучше проверить. В данном случае показатели сопротивления даже ниже, чем заявлено производителем и требуется. Однако после недлительной эксплуатации показатели выровняются и придут в норму.
Кстати, можно сделать самостоятельно и провода с нулевым сопротивлением. Тем не менее, на представленную модель авто лучше не устанавливать такой вариант, поскольку некоторые электронные блоки из-за возникших проблем придется регулярно менять.
Устанавливаем новые провода на автомобиль и проверяем работу двигателя.
Как и ожидалось – обороты плавать перестали, даже когда двигатель работает на повышенных оборотах.
цветов электрических проводов и их значение, решено!
Фото: istockphoto.com
В: Я заменяю нагревательный элемент в своем электрическом водонагревателе. Провода, идущие к элементу, черно-белые, но белый провод обмотан красной лентой. Я в замешательстве — я думал, что белый провод всегда считался «нейтральным». Что означают эти цвета электрических проводов и на что указывает красная лента?
A: Вы правы, белая оболочка делает обычно обозначают нейтральный провод, но не всегда это так просто расшифровать. В этом случае ваш водонагреватель, вероятно, подключен двухжильным гибким бронированным кабелем «BX» или «MC» — это кабель заводского изготовления с металлической оболочкой, защищающей черный, белый и оголенный медный провод. Горячий проводник или «под напряжением», покрытый черной оболочкой, обычно подает питание на 110-вольтовую лампу или розетку, в то время как нейтральный проводник отводит энергию, а провод заземления из оголенной меди может отводить любую избыточную энергию, которая в противном случае могла бы стать помехой. опасность поражения электрическим током или возгорания.
Однако, если размер соответствует нагрузке, двухпроводные бронированные кабели также можно использовать для подачи питания на 220-вольтовые устройства, такие как водонагреватель или скважинный насос, где все становится сложнее. Поскольку эти приборы не требуют нейтрали, но используют два токонесущих проводника и заземляющий провод, электрик может переназначить белый провод для вторичной фазы (также называемой «вторичной ветвью») напряжения 220 В. Это разрешено кодом, если провод помечен красной или оранжевой лентой или краской, чтобы предупредить будущих специалистов по обслуживанию, электриков или знающих мастеров, что провод 9.0011 не нейтральный, а проводник с током.
Некоторые виды работ лучше доверить профессионалам
Получите бесплатные оценки без обязательств от лицензированных электриков рядом с вами.
Найдите профессионалов
+В новых домах вы найдете больше примеров типов электрических проводов, которые, казалось бы, игнорируют традиционное значение цветов электрических проводов. Это не ошибка: новые конструкции часто подключаются с помощью готовых кабелей, и, хотя они более удобны, они имеют меньше вариантов цвета проводов. Как и в случае с электрическим водонагревателем, электрикам часто приходится перепрофилировать белый провод, чтобы он действовал как проводник с током, и должны соответствующим образом кодировать его цветом в зависимости от нового обозначения.
До того, как готовые кабели стали нормой, электрики протягивали пустые трубки между главной панелью и настенными и потолочными коробками и заполняли трубки проводами различных цветов, таких как синий, красный, оранжевый, желтый, коричневый, и фиолетовый — установка, которую до сих пор можно увидеть в старых домах.
На что указывают цвета отдельных электрических проводовФото: istockphoto.com
Зеленый, зеленый с желтой полосой и оголенные медные провода можно только использовать для заземления.Заземляющий провод ни в коем случае нельзя использовать в качестве нейтрали, даже если он подключен к той же шине на главной панели — это серьезное нарушение техники безопасности, которое может привести к поражению электрическим током, серьезной травме или смерти. Тем не менее, во многих старых домах нет нейтральных проводов, и некоторые неопытные самодельщики подключат белый нейтральный провод от нового выключателя к заземляющему проводу, чтобы обойтись. Не повторяйте эту ошибку . Если вы видите провод заземления, подключенный к токоведущему винту или клемме на выключателе или розетке или к проводу белого, черного или любого другого цвета, немедленно остановитесь и вызовите электрика , чтобы разобраться.
Объявление
Белые и серые провода обычно используются в качестве нейтральных проводников.Национальный электротехнический кодекс 2011 года требует наличия нейтрали в каждой распределительной коробке для размещения новых устройств, таких как датчики движения, датчики присутствия, выключатели домашней автоматизации и диммеры. Если в вашей распределительной коробке нет нейтрального провода, найдите устройство, которому не требуется нейтраль, или обратитесь к профессиональному электрику для замены проводки.
Белые и серые провода можно использовать в качестве токонесущих проводников, если они помечены с обоих концов лентой или краской.Новый цвет должен соответствовать общепринятой отраслевой практике, изложенной здесь, но не забудьте включить уведомление на главном электрическом щите или вспомогательном щите с указанием значения маркировки.
Черные провода используются для питания цепи.Всегда предполагайте, что черные провода находятся под напряжением.
Красные или оранжевые провода часто используются для подачи вторичного фазного напряжения в 220-вольтовых приложениях.Всегда предполагайте, что красный или оранжевый провод (в дополнение к черному проводу, обеспечивающему первичное фазное напряжение) находится под напряжением. Вы найдете черные, красные или оранжевые провода, подключенные к 220-вольтовым приборам, таким как электрические водонагреватели, скважинные насосы и старые электрические плиты. Однако те же 220-вольтовые приборы могут быть подключены с помощью черно-белого провода, тогда как белый провод был помечен черной или красной лентой как на устройстве, так и на главной панели , чтобы указать, что он был переназначен в качестве провод с током. В этой схеме проводки предполагается, что черный и перемаркированный белый провода находятся под напряжением.
Красный или оранжевый также можно использовать в качестве второго «переключаемого» провода питания в 120-вольтовом приложении.При установке потолочного вентилятора вы часто обнаружите, что черный провод, идущий от настенного выключателя, подает коммутируемое питание на двигатель вентилятора. Если у вашего нового потолочного вентилятора есть свет, красный провод от второго выключателя в той же настенной коробке может обеспечить коммутируемое питание для света вентилятора. Предположим, что красный и черный провода находятся под напряжением.
Реклама
Красный также может использоваться в качестве «сигнального» или «пускового» провода в трехпроводных взаимосвязанных приложениях для обнаружения дыма.Триггерный провод используется для активации всех взаимосвязанных детекторов дыма в тот момент, когда один из них обнаруживает дым или огонь. В этой схеме подключения датчики дыма получают питание и нейтраль от черного и белого проводов, а красный провод соединяет каждый проводной датчик. Каждая марка детектора и модельный ряд используют разные методы сигнализации и напряжения, поэтому при подключении обращайтесь к руководству. Всегда предполагайте, что красный провод в этих приложениях находится под напряжением.
Синий, желтый, фиолетовый и коричневый провода часто действуют как «путешественники» для передачи питания между переключателями в приложениях с 3- и 4-позиционными переключателями.Другими словами, синий, желтый, фиолетовый и коричневый провода вступают в действие, когда у вас есть несколько настенных выключателей — два в трехпозиционном выключателе или три в четырехпозиционном выключателе, — которые управляют одним и тем же набором источников света. . Поскольку они проводят ток между каждым из переключателей, вы всегда должны предполагать, что эти цветные провода находятся под напряжением. В качестве альтернативы провода этих цветов также можно использовать для подачи питания в приложениях на 220 вольт; здесь также вы всегда должны предполагать, что они живы.
Советы по безопасности при работе со всеми типами электрических проводовБудьте осторожны при наблюдении и взаимодействии с проводами, независимо от их цвета. Национальный электротехнический кодекс содержит строгие правила цвета проводов для заземляющих и нейтральных проводников, но менее жесткие, когда речь идет о других цветах. Мы перечислили типичные варианты использования цветов проводов, основанные на общепринятой отраслевой практике, но вы не должны предполагать, что проводка в вашем доме была правильно выполнена профессиональным электриком. Чтобы защитить себя:
- Вы должны отключить питание цепи (или всего дома) и предположить, что все провода находятся под напряжением, даже если в этом руководстве сказано, что это не так.
- Всегда используйте свой электрический тестер, чтобы убедиться, что питание действительно отключено на каждом проводе, прежде чем отсоединять какие-либо провода.
Некоторые виды работ лучше доверить профессионалам
Получите бесплатные предварительные оценки от лицензированных электриков рядом с вами.
Найдите профессионалов сейчас
+Научит вас определять точки обрыва кабеля с помощью мультиметра
Достать проект мониторинга не просто, линейка готова и фронтальная камера установлена. Блок питания, изображение не выходит. Кстати, вид растерянный.
Как сделать?Бесполезно говорить что-то еще.Узнай почему: питание,кабель,настройка и т.д.
В схемной части иногда инженерное сокровище беспомощно, почему? Цепь питания не знала, какая из них была отключена. На самом деле в процессе строительства для качества источника питания мы обычно сначала используем тест мультиметра на и выключено, это может эффективно устранить раннюю стадию неисправности проводного кабеля.
Но что делать, если есть реальный обрыв в блоке питания? В линии? Это немного нереально. Итак, сегодня мы учимся проверять точки обрыва линии с помощью обычного цифрового мультиметра.
Мы обычно используем цифровой мультиметр, кроме того, это может быть напряжение, ток, сопротивление, емкость и транзистор, измеряющий основные параметры, такие как, также могут благодаря гибкому использованию, для дальнейшего расширения его функции, достижения цели одной таблицы является мульти- цель.
Итак, как мы можем использовать цифровой мультиметр для определения точек разрыва проводов?
Когда кабель или кабельный болт выходят из строя, из-за внешней изоляционной оболочки трудно определить точное местоположение болта, с помощью цифрового мультиметра можно легко решить эту проблему.
Одним из способов сделать это является измерение сопротивления линии, что является наиболее распространенным, но представляет собой проблему. Для тестирования требуются постоянные перехватывающие кабели.
Есть еще один способ сделать это: один конец провода (кабеля), который имеет место обрыва, подключается к противопожарной линии 220В, а другой болтается (залог безопасности). начиная с конца провода (кабеля), одной рукой держите черные ручки и ручку, другой рукой перемещайте красные ручки и медленно вдоль изоляции провода, в это время на дисплее отображается значение напряжения около 0,445 В (DT89).Таблица 0D измерена). Красные ручки и перемещение куда-то, на дисплее показано, что напряжение внезапно упало до 0,0 на несколько вольт (примерно на один больше десяти от исходного напряжения), от положения вперед около 15 см (провод) доступ к месту, где проводной (кабельный) обрыв.
Но этот метод бессилен, если только при нарушении основной линии и не нарушении щита.
Следующие методы в основном применимы для испытаний кабелей.
Точки отказа ядра сбоя имеют следующие методы тестирования:
А, индукционный метод,
Доступны индукционная ручка и цифровой мультиметр;Используется для кабелей без металлической брони и экранирования стальной лентой;Будьте осторожны, чтобы не допустить поражения электрическим током, контрольных точек и конца устройства.
Конкретный подход:
Подвешивание жилы кабеля и обеспечение отсутствия короткого замыкания или поражения электрическим током; Также убедитесь, что кабель находится как можно дальше от земли, например, от земли, оборудования и т. д.
Выберите идеальную изолированную жилу в кабеле и подключите фазную линию 220 В переменного тока (пожарную линию).
3, если вы используете индукционную ручку, палец соприкасается с точкой контакта на ручке, и нормально проверять электрическую ручку вне изолирующего слоя электрически заряженного тела. Если вы используете цифровой мультиметр, поместите мультиметр в 20 или 200 мВ, вы поместите более тонкую пластиковую изоляцию на красную ручку и держите черный маркер в руке. Проверка и чтение в прозрачном электрически заряженном изоляторе. Затем отойдите от заряженного тела и снимите показания; разница между двумя показаниями обычно высокое значение на заряженном теле, например, 0,4 мВ, а вдали от заряженного тела, например, 0,15 мВ. Имея в виду эту особенность, вы можете начать тестирование.
Для проверки кабеля вдоль кабеля изменением является точка разрыва, когда сенсорное электрическое перо тускнеет или показания мультиметра явно уменьшаются.
Завершение теста, разрядка внимания.
Во-вторых, емкостной метод
Когда металлический армирующий слой, такой как медный пояс или стальной пояс, находится за пределами кабеля, индукционный метод не может быть протестирован, и в это время применяется емкостной метод. Адаптирован ко всем кабелям; При использовании емкостного метода понять принцип of capacitance test — тестовая емкость, тестовая схема используется в коммуникационном/импульсном сигнале, а именно для измерения переменного парциального давления или с помощью емкостного тела (два взаимно изолированных металлических) для заряда и разряда, тестовая емкость на накопление мощности и преобразование в электрическую мощность показаний.
Емкостной метод, который может быть связан с кабелем круглой формы, изоляционным сердечником вокруг вместе, чтобы сформировать индуктор, хороший проводник, такой как сопротивление стального ремня и паразитная емкость между проводящим телом, и влияет на точность; Индуктивность в этом случае очень мало. Влияние сопротивления на емкость невелико, но разница между проводником и соединением стальной ленты и несвязанной емкостью варьируется и не является незначительной; но на нее сильно влияет паразитная емкость, сделал тест: неповрежденный сердечник со стальным ремнем между емкостью 117 нф, соедините другой сердечник со стальным ремнем, или результаты измерения 117 нф и 72 нф между двумя сердечниками.
Для пояснения предположим, что трос представляет собой 2 стальные ленточные бронежилеты, один из которых имеет 1 трос с разрывом;Вот как это сделать:
1, подвеска всех проводников изоляционного сердечника, броневого слоя и т.д.
Емкость стальной ленты (или третьей жилы с неповрежденной изоляцией) стальной ленты (или третьей жилы) изолированной жилы, измеренная на обоих концах, и числовое значение. В этот момент емкостное значение соответствующий изоляционный сердечник должен быть очень близко; то же самое на обоих концах значения емкости сломанного сердечника должны быть немного больше, чем значение емкости звукоизоляционного сердечника в аналогичном положении, тогда только точка излома или несколько точек излома, но очень близко; если емкостная значение двух концов одного и того же сердечника меньше, чем значение того же места, указывается, что имеется как минимум две точки разрыва.
Примечание: теоретически, если только точка останова или несколько точек останова, но очень близко к обоим концам, значение емкости должно быть больше, чем сумма того же положения значения емкости звукоизоляционного сердечника, насколько отличается из-за разных кабелей, см. Назад теоретического анализа.
3, в соответствии с расчетом сердечника изоляции сломанного сердечника и звукоизоляционного сердечника, сравнивая емкость соответственно на обоих концах длины, длина и фактическая длина могут отличаться, следующий шаг в исправлении; но два небронированных кабеля не могут быть исправлены.