Как проверить датчик дмрв: Как проверить ДМРВ разными способами: симптомы неисправности датчика

Как проверить ДМРВ — все способы диагностики

Мотор любого автомобиля работает в самых различных режимах. Для каждого из них нужно индивидуальное соотношение бензина и воздуха. Именно для создания этой смеси и предназначен датчик массового расхода воздуха. Сегодня вы узнаете, как проверить, но вначале, разберем его принцип действия и конструкцию, чтобы четко понимать, что вам придется делать.

Сам по себе датчик крепится в промежутке между воздушным фильтром и его патрубком. Он представляет собой проволоку протянутую по всему периметру воздушного канала, оба конца которой подключаются в бортовую сеть автомобиля. Смысл ее работы заключается в том, что на нее подается определенное напряжение и и протекающий ток нагревает проволоку. Поток воздуха, идущий по патрубку, охлаждает проволоку и ее сопротивление меняется, соответственно меняется и выходное напряжение. Причем, эта величина зависит от количества поступаемого воздуха. Таким образом, датчик посылает сигнал на ЭБУ и он производит все необходимые вычисления для поддержания стехиометрического соотношения бензина и воздуха.

Диагностика неисправностей ДМРВ

Разобравшись с принципом действия, самое время узнать, как проверить работу датчика. Предпосылками к неисправностям ДМРВ можно отнести следующие признаки:

  • Первый и самый главный признак – это перевод двигателя в аварийный режим работы. На панели приборов загорается индикатор «Check Engine». Такое происходит потому, что с датчика перестает идти информация, нужная контроллеру для подачи требуемой смеси, поэтому он переводит инжектор в режим «карбюратора», когда смесь идет в строго заданном количестве.
  • Неустойчивая работа двигателя при использовании режима ХХ.
  • Большие или слишком малые обороты того же самого холостого хода. Одна из вытекающих аварийной работы двигателя.
  • Затрудненный пуск двигателя. В некоторых случаях мотор и вовсе не запускается.
  • Плохая динамика. Многие водители называют такое поведение автомобиля «тупым» разгоном.
  • Большой расход топлива – тоже идет от аварийного режима двигателя.

Теперь разобравшись с признаками неисправности, самое время открыть капот и заняться проверкой датчика. Способов узнать о его состоянии достаточно и с этим может справиться любой, даже начинающий водитель.

1. Отключить датчик. Как вы уже догадались, с датчика больше не идет информация о количестве воздуха и компьютер 100% переведет мотор в аварийный режим. Попробуйте завести мотор и проехаться на автомобиле. Если динамика улучшилась, а обороты ХХ стоят в районе 1500 об/мин. Значит, датчик неисправен. Этот способ нее подходит тем, у кого мотор и с включенным датчиком перешел в аварийный режим работы, а потому нашел малое распространение. Характерен больше старых инжекторных автомобилей.

2. Прошивка контроллера. Если вы совсем недавно занимались перепрошивкой своего ЭБУ, вполне вероятно, что ПО установилось неправильно. В этом случае, можно поставить под заслонку пластину толщиной не более 1 мм. Запустите мотор, обороты должны находиться в пределах 1500 об/мин. После этого, попробуйте отключить фишку датчика и если мотор не изменит своей работы, то 100% причина именно в прошивке.

3. Профессиональный способ. Подразумевает применение мультиметра и дает точный результат замеров. Замерять можно как сопротивление, так и напряжение на проволоке датчика, однако более точный замер получается именно в втором случае.

Для этого установите переключатель вольтметра в положение 12 Вольт постоянного тока и приложите щупы к концам датчика. При этом, можно получить следующие результаты:

— 1.01-1.02 – это значит, что датчик исправен и не нуждается в замене. Причину такого поведения двигателя необходимо искать в другом месте.

— 1.04-1.05 – такой результат появляется в том, случае, когда датчик неисправен. Поэтому его необходимо заменить.

Все замеры необходимо производить при включенном зажигании. Мотор запускать не нужно, иначе показания могут сильно исказиться.

4. Косвенный метод. Подразумевает визуальную оценку работы устройства. Для этого нужно открутить хомут его крепления и снять датчик. Если внутри воздушных каналов обнаружены следы грязи или масла – то это значит, что датчик вышел из строя по этой причине. В этом случае можно попробовать его почистить, если поведение двигателя не поменялось, то переходите к другим методам проверки.

Видео — Проверяем исправность ДМРВ на ВАЗ 2108-21099, 2110-2115, Калина, Приора, Гранта

Вот и все способы проверки ДМРВ. Как видите, это совсем не сложно и не занимает много времени. Таким образом, вы избавляетесь от необходимости тратить деньги на диагностику при проверке на станции технического обслуживания. 

Как проверить датчик ДМРВ на ВАЗ 2114: лучший метод

Содержание статьи:

  1. Не буду вас томить, сразу ближе к делу
  2. О проверке
  3. Делаем выводы

Доброго времени суток, уважаемые читатели этого блога! Сегодня мы с вами поговорим о том, как проверить датчик ДМРВ на ВАЗ 2114. Метод проверки настолько прост и эффективен, что я сам удивился, когда его узнал! Друзьям советовал, говорят – «где ж ты раньше был?»

Не буду вас томить, сразу ближе к делу

Забегая вперед, уважаемые автолюбители, хочу немного предостеречь. Если вы обращались в сервис, и вам там сходу без всяких измерений и проверок диагностировали поломку датчика массового расхода воздуха, то 90% это развод. Проверка датчика хоть и проста, но без некоторого оборудования не обойтись.

Кто ранее имел дело с проблемой в датчике, наверняка сразу вспомнят о симптомах поломки. Но так как эта статья не только для «бывалых», а для всех автолюбителей, то само собой я перечислю их.
Понятно, что неисправность датчика ДМРВ сказывается негативно на работе двигателя в целом, в частности на 1.6. Загорается Check , машина начинает «тупить». И ведь не сразу в голову приходят мысли о проверке этого датчика. В след за этим увеличивается расход топлива, также машина плоховато заводится на горячую.

О проверке

Самый точный метод проверки неисправности – это замена, на заведомо рабочий, но не у всех есть такая возможность и это нормальное явление. Поэтому я предлагаю, как вариант – поездить без датчика. Значит, открываем капот, устремляем наш взгляд в район воздушного фильтра, видим пластмассовую «забабаху» с фишкой на патрубке забора воздуха. Скидываем эту фишку с датчика. ЭБУД перейдет в аварийный режим работы двигателя, при котором топливная смесь готовится только по положению дроссельной заслонки. Теперь заводим мотор и смотрим на тахометр. Обороты должны быть около 1500 об/мин. Трогаемся и, немного покатавшись в различных режимах, замечаем, как ведет себя машина. Если почувствовали, что появилась тяга и машина «попёрла», можно констатировать что датчик ДМРВ – умирает.

Что касается более точной диагностики, тот тут нам понадобится мультиметр.

Я думаю, он у многих имеется. Если нет, спросите у знакомых, друзей, в народе его называют «тестер».

Суть заключается в том, что нам нужно измерить напряжения на выводах датчика в подключенном состоянии, то есть фишка должна быть воткнута в датчик.

Чтобы не повредить изоляцию, можно сделать так. Берем две тонкие иголки и плотно приматываем их к щупам мультиметра. Главное чтобы контакт был хороший. Если есть кембрик, то лучше с помощью него зафиксировать иголки на щупах.

Теперь ищем в фишке датчика желтый и зеленый провод. Желтый – плюс, Зеленый – масса. Аккуратненько вставляем иголки под изоляцию проводов и придерживаем либо фиксируем всё это.

Теперь переключаем мультиметр в режим измерения постоянного тока, выставляем предел измерений поменьше. Если есть предел 2 Вольта, то его вполне хватит.

Теперь поворачиваем ключ, включаем зажигание, но не заводим! Смотрим на дисплей мультиметра и сравниваем свой результат со следующими значениями:

Напряжение на ДМРВСостояние датчика
1.01-1.02Датчик рабочий
1.02-1.03Еще вполне живой
1.03-1.04Скоро «закончится», замена в ближайшее время
1. 04-1.05Не рабочий. Нужна замена
1.05-<…Совсем мёртвый

Делаем выводы

Я уверен, всё у вас получилось! Спасибо за прочтение этой статьи, в следующий раз рассмотрим что-то не менее интересное. Так что подписывайтесь на этот блог, не пожалеете! Всем удачи на дорогах! До скорого.

Тестирование выбросов | Департамент общественной безопасности

4 сентября 2020 г.

Тестирование OBDII

  • Обновление требований к тестированию OBDII — сентябрь 2008 г. (PDF)

  • Что такое OBDII?

  • Какие системы проверяются при тесте OBDII?

  • Каковы преимущества тестирования OBDII?

  • Посмотрите наш плакат OBDII, который поможет вам понять, как работает тест (PDF)

  • Освобождение от испытаний на выбросы

Понимание неисправностей OBDII

  • Причины, по которым ваш автомобиль мог не пройти тест OBDII

  • Понимание кодов готовности/неготовности

  • Диагностический код неисправности (DTC), связанный с коробкой передач

  • Что вызывает неисправность или DTC?

Тестирование OBDII

1.

Что такое OBDII?

Бортовая диагностика второго поколения (OBDII) — это компьютеризированная система на автомобилях 1996 года выпуска и новее, которая контролирует компоненты и системы, связанные с выбросами, на предмет надлежащего функционирования. OBDII использует бортовой компьютер для проверки и контроля всех компонентов и систем автомобиля, связанных с выбросами.

Система обнаруживает неисправные компоненты и системы до того, как произойдут более серьезные неисправности и даже до того, как водитель транспортного средства узнает о проблеме. OBDII позволяет владельцу транспортного средства производить экономичный ремонт до того, как транспортному средству будет нанесен более дорогостоящий ущерб.

При тестировании OBDII используется сканирующий прибор, который подключается к компьютеру автомобиля и определяет, что система и компоненты системы выбросов работают правильно. Тест загружает сохраненную информацию с компьютера автомобиля, чтобы идентифицировать системы выбросов или компоненты, которые не работают должным образом.

При обнаружении неисправности системы контроля выбросов на приборной панели загорается индикатор «Проверить двигатель» или «Скоро обслужить двигатель». Если система OBDII обнаруживает проблему, соответствующий диагностический код неисправности (DTC) сохраняется в памяти компьютера. С помощью сканера OBDII специалист по ремонту может быстро извлечь диагностические коды из бортового компьютера и выполнить необходимый ремонт до того, как возникнет более серьезная проблема.

2. Какие системы проверяются при тесте OBDII?

Тест выбросов бортовой диагностики (OBDII) для автомобилей 1996 года выпуска и новее состоит из следующего:

  • Проверка 1  — Лампа индикатора неисправности (MIL) или индикатор скорого обслуживания двигателя, индикатор «Проверьте двигатель», проверка символа двигателя
    Это считается этапом проверки лампы накаливания. Лампа должна загораться при включении зажигания и гаснуть при запуске двигателя. Инспектор отвечает на эти два вопроса о проверке ламп как «ПРОШЕЛ» или «НЕ ПРОШЕЛ». Если свет не работает, автомобиль НЕ ПРОЙДЕТ тест, потому что цель света — предупредить водителя транспортного средства о наличии проблемы с системой OBDII (превышение уровня выбросов), и автомобиль необходимо диагностировать и отремонтировать. .

  • Проверка 2  — Проверка состояния команды MIL и диагностических кодов неисправностей (DTC)
    Если состояние команды MIL включено, то модуль управления трансмиссией (PCM) автомобиля дает команду MIL на включение, так как проблема была обнаружена внутри была установлена ​​система OBDII и код неисправности.

    Например, DTC пропусков зажигания двигателя — PO301. Если состояние команды MIL включено с установленным кодом неисправности, автомобиль выйдет из строя. Если система OBDII работает правильно, статус команды MIL будет ВЫКЛ.

  • Проверка 3  — Проверка мониторов готовности OBDII (непостоянная) Эти мониторы похожи на самопроверки каждого компонента выбросов (EGR, датчик O2 и т.  д.) в системе OBDII. Эти непостоянные мониторы считаются готовыми до тех пор, пока либо коды неисправности не будут удалены с помощью диагностического прибора, либо если питание батареи не будет отключено, тогда мониторы сбрасываются обратно на Not Ready .


Чтобы мониторы снова были переведены в состояние готовности, автомобиль должен пройти цикл движения, который представляет собой комбинацию движения по городу и шоссе в течение заданного периода времени. Этот ездовой цикл повторно изучает систему OBDII и повторно проверяет все отдельные системы компонента выбросов. Когда каждая система завершит собственное самотестирование, монитор вернется в состояние готовности.

 

Вступает в силу с 15 октября 2008 г.:

Для автомобилей 2001 года выпуска и новее мы разрешаем одному (1) прерывистому монитору быть Not Ready и по-прежнему пройти тест, но два (2) или более Not Ready’s приведет к выходу автомобиля из строя.

Для моделей автомобилей 1996–2000 годов мы допускаем, чтобы два (2) непостоянных монитора были Не готовы и все же прошли тест, но три (3) или более Не Готовы приведут к отказу автомобиля.


Есть три (3) непрерывных монитора, которые всегда готовы: пропуски зажигания, топливная система и комплексные компоненты. Если вы посмотрите на свой отчет об осмотре транспортного средства (VIR), вы увидите перечисленные мониторы выбросов и их статус «Готов/Не готов». Если какой-либо из непрерывных мониторов говорит N/A (недоступно) или N/S (не поддерживается), значит, для этой системы нет монитора.

Эта информация проиллюстрирована на плакате « Готов или нет », размещенном на всех станциях проверки выбросов, а также в признанных центрах по ремонту выбросов (RERF).

3. Каковы преимущества тестирования OBDII?

Тестирование OBDII выполняется быстрее, чем предыдущие тесты на выбросы. Этот тест определяет наличие неисправности и/или износа устройств, контролирующих уровень токсичности отработавших газов. Это может снизить затраты на ремонт за счет обнаружения и сохранения кода, характерного для проблемы. Тест OBDII должен легко выявлять проблемы с автомобилем, тем самым сокращая время и затраты на ремонт. Это, в свою очередь, будет способствовать снижению выбросов выхлопных газов автомобиля.

4. Освобождение от проверки выбросов

Транспортное средство, зарегистрированное в пострадавшем округе, может пройти проверку безопасности на станции техосмотра в незатронутом округе, если:

  1. Транспортное средство не является назначенным транспортным средством, поскольку оно не эксплуатировалось и не будет в основном эксплуатироваться в пострадавшем округе.

    1. Транспортные средства компании, принадлежащие хозяйствующим субъектам, зарегистрированным в центральном офисе, расположенном в пострадавшем округе, но работающие из филиалов и офисов в незатронутых округах на постоянной основе.

    2. Транспортные средства для охоты и отдыха, зарегистрированные на владельца в пострадавшем районе, но постоянно находящиеся в охотничьих угодьях или загородных домах в незатронутом округе.

  2. Транспортное средство больше не считается обозначенным транспортным средством, поскольку оно больше не будет эксплуатироваться в основном в пострадавшем округе. Например, регистрация транспортного средства указывает, что оно зарегистрировано в пострадавшем округе, но владелец переехал, в настоящее время не проживает и не будет в основном эксплуатировать транспортное средство в пострадавшем округе.

  3. Транспортное средство зарегистрировано в затронутом округе и в основном эксплуатируется в незатронутом округе, но не вернется в затронутый округ до истечения срока действия текущей регистрации. В соответствии с этим исключением транспортное средство будет повторно осмотрено на станции техосмотра, сертифицированной для проведения испытаний на выбросы транспортных средств, сразу после возвращения в пострадавший округ. Примеры этого исключения включают транспортные средства, которыми управляют студенты, зачисленные в учебные заведения, транспортные средства, которыми управляют лица во время продолжительных каникул, или транспортные средства, которыми управляют лица, находящиеся в длительных командировках за пределами округа.

Во время ежегодной проверки безопасности транспортного средства автомобилист должен оформить освобождение от проверки транспортных средств на выбросы загрязняющих веществ.

Понимание неисправностей OBDII

1. Причины, по которым ваш автомобиль не прошел тест OBDII

  • Неисправность каталитического нейтрализатора,

  • Неисправность крышки бензобака,

  • Учет топлива не соответствует спецификации,

  • Неправильный угол опережения зажигания,

  • Неисправная система впрыска и/или термостатический воздухоочиститель,

  • Неправильно проложенные вакуумные линии и

  • Неисправность системы принудительной вентиляции картера (PCV) или системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

2. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с коробкой передач

Если в вашем автомобиле имеется диагностический код неисправности (DTC), связанный с коробкой передач, прочтите важные шаги, приведенные ниже, и обратитесь в пункт отказа от услуг в вашем регионе для получения дополнительной информации.

Ремонт DTC коробки передач может стоить от 1500 до 3000 долларов, хотя некоторые типы могут быть дешевле (например, проблема с датчиком скорости коробки передач). Отказ может быть выдан, если диагностика показывает, что объем и стоимость ремонта являются необоснованными. Свяжитесь со своим пунктом DPS Waiver Station, чтобы назначить встречу. Обязательно возьмите с собой квитанцию ​​о ремонте, в которой указана стоимость ремонта, необходимого для исправления кода неисправности коробки передач. Только оценки диагностики и ремонта от признанной ремонтной мастерской по выбросам (RERF) или дилерского центра будут приняты для получения права на этот тип отказа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Проблема с коробкой передач, обнаруженная бортовой системой диагностики (OBDII), включает индикатор неисправности (MIL) и устанавливает код неисправности. Проблема может быть вызвана рядом причин, в том числе неисправной муфтой гидротрансформатора (TCC) или электромагнитным переключателем переключения передач. Коды неисправности трансмиссии могут привести к тому, что автомобиль превысит нормы выбросов. Стоимость ремонта может превышать минимальную стоимость ремонта в размере 600 долларов США для получения отказа от индивидуального транспортного средства, но все равно может быть недостаточно для устранения этой проблемы. Коробка передач должна быть снята с автомобиля для ремонта, что увеличивает стоимость ремонта. С кодом DTC трансмиссии вы можете не заметить проблемы с управляемостью, если проскальзывание трансмиссии не ухудшится. Иногда обслуживание трансмиссии (замена жидкости и фильтра) решит проблему, а иногда нет. Кроме того, вы хотите убедиться, что нет связанных с двигателем кодов неисправности, которые удерживают MIL во включенном состоянии, потому что проблема с пропуском зажигания в двигателе установит код неисправности и вызовет проблемы с переключением передач. Другими словами, вы можете почувствовать проблемы с переключением передач, хотя это может быть просто пропуск зажигания в двигателе. Специалист RERF или дилер проверит все электрические цепи и т. д., чтобы точно определить и диагностировать проблему.

Помните: трансмиссия является частью силовой передачи автомобиля, поэтому проблема с трансмиссией приведет к включению MIL и может привести к тому, что автомобиль превысит нормы выбросов.

3. Что вызывает неисправность или код неисправности?

Проверка системы OBDII позволяет определить наличие неисправности и/или износа компонентов, регулирующих уровень выбросов выхлопных газов автомобиля. Если это происходит, в PCM устанавливается код DTC или диагностический код неисправности. Неисправность возникает при неисправности оборудования OBDII, включая бортовой компьютер и соответствующую проводку, или при выходе из строя компонента, связанного с выбросами, в результате чего выбросы выхлопных газов транспортного средства в 1 1/2 раза превышают допустимые выбросы для транспортного средства. определяется производителем.

Департамент качества окружающей среды : Часто задаваемые вопросы по бортовой диагностике : Осмотр автомобиля : Штат Орегон

БД или бортовая диагностика – это компьютерная технология, которая контролирует систему контроля выбросов автомобиля и другие ключевые детали двигателя, чтобы убедиться, что они повторно работает правильно. Когда бортовой компьютер автомобиля обнаруживает проблему с выбросами, он включает сигнальную лампочку на приборной панели, чтобы предупредить водителя, подобно тому, как загорается масляная лампочка, когда в автомобиле мало масла. Система OBD может обнаруживать проблемы, которые водители не замечают.

Новые автомобили работают чище благодаря усовершенствованным технологиям и сложным системам контроля выбросов

, но эти системы должны быть в надлежащем рабочем состоянии, чтобы выбросы транспортных средств оставались низкими. Когда двигатель работает не так, как было задумано, производительность снижается, топливо тратится впустую, а загрязнение воздуха увеличивается. Обнаружив ухудшение и/или отказ системы контроля выбросов и предупредив водителя о необходимости внимания, транспортные средства могут быть должным образом обслужены до того, как возникнут более серьезные проблемы.

DEQ использует систему бортовой диагностики для проверки следующих типов транспортных средств:

  • Автомобили с бензиновым двигателем 1996 г. и новее до 8500 фунтов (полная масса)
  • 2013 г. и новее Автомобили с бензиновым двигателем полной массой более 8500 фунтов (полная масса)
  • Автомобили с дизельным двигателем 1997 года выпуска и новее полной массой до 8 500 фунтов (полная масса автомобиля)

ПРИМЕЧАНИЕ. Полная масса автомобиля означает номинальную полную массу автомобиля. Некоторые старые автомобили могут иметь аналогичную компьютерную систему, но соединения и коды проблем могут отличаться.

Тест OBD позволяет быстрее и эффективнее выявлять транспортные средства, загрязняющие окружающую среду, чем тест выхлопной трубы. Он предоставляет более конкретную информацию о том, что необходимо отремонтировать, чем тест выхлопной трубы. Это также может быстро исключить необходимость дальнейших действий с чистыми автомобилями.

Проверка выхлопной трубы предназначена для автомобилей 1995 года выпуска и старше. Наши инспекторы помещают контрольный зонд прямо в выхлопную трубу для измерения уровня загрязнения. Если есть чрезмерное загрязнение, это означает, что система контроля выбросов не работает должным образом

, автомобиль нуждается в ремонте и не пройдет тест DEQ. Этот тест включает в себя визуальный осмотр автомобиля.

Тест OBD предназначен для моделей 1996 года и новее. Вместо того, чтобы измерять в задней части транспортного средства, система OBD определяет раньше в системе контроля загрязнения, как работает каждый компонент контроля загрязнения (например, каталитический нейтрализатор). Система OBD может определить, какие компоненты вышли из строя, что означает, что система контроля выбросов не работает должным образом , автомобиль нуждается в ремонте и не пройдет тест DEQ. Этот тест НЕ включает визуальный осмотр.

Многие штаты решили не проводить визуальный осмотр транспортных средств во время испытаний OBD. Эти штаты включают, помимо прочего, Колорадо, Делавэр, Индиану, Мэриленд, Массачусетс, Неваду, Северную Каролину, Орегон, Род-Айленд, Вашингтон и Висконсин.

Вот почему:

  • Избыточность:  Тест OBD считается наиболее эффективной проверкой выбросов транспортных средств Агентством по охране окружающей среды (EPA), и это даже без визуального осмотра, которого EPA не требует. Тест OBD может определить, например, отсутствие каталитического нейтрализатора. Визуальный осмотр считается излишним по сравнению с тестом OBD, и большинство штатов не могут оправдать затраты и время на проведение визуального осмотра.
  • Сложность:  Система состоит из нескольких компонентов, таких как элементы управления испарением, кислородные датчики и рециркуляция отработавших газов (EGR), и это лишь некоторые из них. Системы становятся все более сложными, и у каждого производителя есть свои варианты конфигураций моторного отсека.
  • Время, обучение и деньги:   Для полной визуальной проверки требуется много времени и технической подготовки. Государства, которые проводят визуальный осмотр компьютеризированных транспортных средств, обычно берут больше денег за тестирование выбросов и, как правило, сочетают его с обязательной государственной проверкой безопасности тормозов, фар и шин (за которую они также взимают плату). В штате Орегон нет обязательной программы проверки безопасности, и наша плата за тестирование является одной из самых низких в стране.
  • Ложные неисправности:   В некоторых штатах указывается, что инспекторы случайно выявляли неисправности транспортных средств, которые не должны были выходить из строя, поэтому они прекратили визуальные проверки.
  • Устройства отключения:  Например, если каталитический нейтрализатор отсутствует или выдолблен, и установлено устройство отключения, чтобы обмануть систему OBD, заставив ее думать, что каталитический нейтрализатор работает. Наше программное обеспечение может выявить большинство проблем; даже если компоненты отсутствуют, за исключением случаев, когда используются отключающие устройства. Хотя наше программное обеспечение не может уловить все, оно способно определить, используются ли какие-либо устройства отключения, например, когда автомобили используют определенные мошеннические «симуляторы» OBD. Изменение или вмешательство в системы OBD является уголовным нарушением Федерального закона о чистом воздухе. Если станет очевидным, что компания вмешивалась в системы бортовой диагностики или изменяла их, будет начато расследование. DEQ уже участвовал в таких расследованиях в прошлом; в том числе в отношении отдельных автомобилистов.
  • Орегон использовал визуальный осмотр в течение определенного периода времени:  Использование устройств поражения было очень низким и составляло 0,01%. Такое низкое, редкое использование устройств поражения согласуется с данными других штатов.
  • Даже самый лучший визуальный осмотр не уловит всех махинаций:   Есть некоторые устройства поражения, которые очень трудно распознать.
  • Программа VIP в штате Орегон защищает качество воздуха больше, чем в большинстве штатов:   В штате Орегон требуется, чтобы каждый неисправный автомобиль был полностью отремонтирован, прежде чем автомобиль сможет пройти испытание. Это не так почти во всех других штатах, где разрешается отказ от ремонта для любого автомобилиста, потратившего на ремонт не менее 300 долларов (некоторые из них стоят всего 150 долларов, а некоторые выше). После провала теста на выбросы транспортного средства в большинстве других штатов, если автомобилист терпит неудачу во второй раз, но предоставляет квитанцию ​​​​о ремонте, штат отказывается от требования пройти тест на выбросы и позволяет неисправному транспортному средству вернуться на дорогу, чтобы продолжать извергать чрезмерное загрязнение воздуха. Хотя штат Орегон оказывает финансовую помощь в ремонте, мы требуем полного ремонта, который в большей степени защищает качество воздуха, чем в большинстве штатов.

Мы уже проводили визуальные проверки в каждом конкретном случае в течение определенного периода времени и обнаружили низкий уровень используемых устройств отключения (0,01%). Агентство периодически пересматривает программу технического осмотра транспортных средств в рамках процесса государственного планирования реализации (SIP). Последний пересмотр проводился в 2006 году, а в 2017 году снова проводится его оценка.  Если в рамках этого процесса возникнет опасение, что мы не будем продолжать соблюдать стандарт по озону в будущем, мы рассмотрим все варианты того, как VIP может быть улучшен. Это может включать в себя идею визуального осмотра действительно случайного подмножества автомобилей OBD, выбранных программным обеспечением. Это можно было бы даже использовать в программе DEQ Too (удаленный OBD), в соответствии с которой случайные автомобили, использующие эту опцию, должны были бы проходить визуальный осмотр на станции чистого воздуха.

Перед тестом OBD ничего делать не нужно. Вы можете проверить разъем OBD вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он не поврежден или отсутствует. Разъем расположен в разных местах для разных автомобилей. Обычно он находится перед водителем под приборной панелью. На некоторых автомобилях он спрятан за пепельницей или в другом скрытом от глаз месте. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля может быть дополнительная информация. Если на вашем транспортном средстве горит индикатор проверки двигателя, система OBD обнаружила неисправность, связанную с выбросами, и не пройдет тест на выбросы.

  • Готовность: 
    Чтобы убедиться, что система бортовой диагностики работает правильно, используется «состояние готовности», указывающее, были ли протестированы системы контроля выбросов с помощью системы бортовой диагностики. Каждая система контроля выбросов имеет свой собственный монитор и соответствующее состояние готовности. Если какой-либо из статусов готовности установлен на «не готов», система OBD еще не завершила тестирование этого конкретного компонента или системы. Отказ компонента может иметь место, но он еще не обнаружен, поскольку тестирование системы не завершено.
  • Не готово:  
    Прежде чем можно будет провести тест OBD, большинство мониторов системы контроля выбросов должны завершить проверку оборудования контроля выбросов. В зависимости от возраста вашего автомобиля, если один или два монитора еще не завершили свои проверки, автомобиль «не готов» к тесту OBD. Если ваше транспортное средство не готово, вам нужно будет проехать на нем дальше, чтобы эти наблюдатели могли завершить тестирование оборудования. Необходимое количество и тип вождения зависит от автомобиля. Возможно, вам потребуется уточнить у вашего дилера или в ремонтной мастерской конкретный ездовой цикл вашего автомобиля. Всегда полезно протестировать свой автомобиль как можно раньше после получения уведомления о продлении на случай такой задержки. Тест на выбросы действителен в течение 180 дней, поэтому вы можете пройти тест в любое удобное для вас время.
  • Ездовые циклы:  
    Ездовой цикл — это способ вождения, который позволяет бортовому компьютеру запускать все мониторы систем контроля выбросов. Не существует установленного количества километров, необходимого для завершения ездового цикла. Цикл движения различается по продолжительности и включает в себя движение по шоссе, остановку и движение, а также полное остывание двигателя между поездками.

​Это сигнальная лампа, расположенная на приборной панели автомобиля. Цвет горящего индикатора проверки двигателя может быть красным, желтым или желтым. Если индикатор проверки двигателя продолжает гореть при работающем двигателе, система бортовой диагностики автомобиля обнаружила возможную проблему с выбросами. Индикатор проверки двигателя может читаться как «Проверьте двигатель», «Сервисный двигатель в ближайшее время» или просто может быть изображением двигателя.

Когда система OBD обнаруживает неисправность в системе контроля выбросов, она загорается индикатором проверки двигателя, сообщая вам, что вам необходимо провести техническое обслуживание вашего автомобиля. Это происходит, когда происходит сбой, который может привести к превышению установленного стандарта выбросов транспортных средств. Индикатор проверки двигателя также загорается при обнаружении проблемы в компоненте, который используется как часть диагностической стратегии для любой другой контролируемой системы или компонента. Цель индикатора проверки двигателя — предупредить водителя о неисправности, чтобы можно было своевременно выполнить обслуживание. Если загорается индикатор проверки двигателя, отнесите свой автомобиль к специалисту по ремонту с соответствующим оборудованием для диагностики и ремонта систем OBD. DEQ ведет список признанных авторемонтных мастерских. Если индикатор проверки двигателя мигает, эксплуатация автомобиля не рекомендуется до тех пор, пока неисправность не будет устранена. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения конкретной информации о индикаторе проверки двигателя вашего автомобиля.

Диагностические коды неисправностей — это буквенно-цифровые коды, которые присваиваются конкретным неисправностям автомобиля. Большинство кодов неисправности имеют определения, которые могут предоставить ценную информацию о ремонте. ПРИМЕР: P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (ряд 1).

Мигающий индикатор проверки двигателя может указывать на диагностический код неисправности, который может нанести значительный ущерб другим устройствам контроля выбросов, что может увеличить стоимость ремонта в будущем.

Большинство автомобилей с бортовой системой диагностики проходят серию определенных производителем диагностических проверок на наличие утечек паров топлива. Сломанная крышка бензобака или крышка бензобака не полностью затянута, может вызвать лампочку проверки двигателя. В этих случаях система бортовой диагностики автомобиля работает в соответствии с проектом, так как обнаружила неисправность. Если вы считаете, что крышка бензобака не была полностью закрыта, просто затяните ее снова. Автомобиль продолжит диагностику даже при включенном индикаторе проверки двигателя. Система OBD автомобиля также способна гасить индикатор проверки двигателя, если неисправность больше не существует после нескольких «поездок». В противном случае вам следует провести оценку или «сканирование» вашего автомобиля, чтобы определить диагностический код неисправности (DTC), из-за которого загорелся индикатор проверки двигателя. Продолжение эксплуатации автомобиля с горящим индикатором проверки двигателя может привести к значительному повреждению системы контроля выбросов автомобиля и потенциально более дорогим затратам на ремонт.

Обычно ничего. Если условие, которое первоначально вызвало загорание индикатора проверки двигателя, было устранено, система бортовой диагностики автомобиля способна отключить индикатор проверки двигателя. Эта последовательность включения/выключения индикатора проверки двигателя не указывает на неисправность системы бортовой диагностики. Автомобиль мог обнаружить проблему, которая была устранена без формального ремонта (возможно, была затянута незакрепленная крышка). Ваш автомобиль не нуждается в особом внимании, если снова не загорится контрольная лампа двигателя.

Если ваш автомобиль не прошел тест на выбросы, его необходимо будет отремонтировать, прежде чем он сможет пройти повторный тест. Персонал испытательной станции предоставит вам список признанных авторемонтных мастерских. Все магазины в этом списке могут диагностировать и устранять проблемы, выявленные системами OBD. Плата не взимается.

Гарантия на бортовой компьютер и каталитический нейтрализатор составляет восемь лет или 80 000 миль пробега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *