Как проверить датчик распредвала ваз: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Как проверить датчик распредвала: Основные неисправности

Ремонт автомобиля

Автор Avtoexspert На чтение 3 мин Просмотров 77 Опубликовано

Проверка датчика распредвала позволяет узнать о правильной работе двигателя с последовательным (фазированным) впрыском. Существует несколько основных способов проверки датчика и с каждым из них может справится любой автолюбитель.

Содержание

  1. Функции датчика распредвала
  2. Датчик распредвала: признаки неисправности
  3. Где находится датчик распредвала?
  4. Замена распределительного вала
  5. Пример замены датчика на ВАЗ 2112 — видео

Функции датчика распредвала

Датчик положения распределительного вала отвечает за передачу информации в электронный блок управления двигателем (ЭБУ) о текущем положении распределительного вала.

Благодаря этому бортовой компьютер автомобиля получает сигнал о том, работает ли блок питания автомобиля в данный момент или находится в режиме ожидания.

На основании полученных данных блок управления может правильно оптимизировать и регулировать количество и время подачи топлива, а также, регулировать свечи зажигания в бензиновых агрегатах. Для двигателей с искровым зажиганием датчик положения распределительного вала также помогает минимизировать проблему со стуком.

Датчик распредвала: признаки неисправности

Датчик ДПРВ характеризуется тем, что в случае неисправности или повреждения он не может быть отремонтирован и не пригоден для повторного использования.

К сожалению, проблемы с этими датчиками не редкость. Обычно причиной любых проблем являются механические повреждения датчика или сигнального колеса, а также появление внутреннего короткого замыкания.

Если датчик поврежден:

  • Загорается лампа двигателя в бортовом компьютере;
  • Есть проблемы с зажиганием;
  • Машина делает рывки во время движения;
  • Блок привода гаснет во время движения;
  • Машина медленнее ускоряется;
  • Коробка передач может блокироваться;
  • Слишком обогащенная смесь подается в цилиндры;
  • Увеличение расхода топлива.

Неисправный датчик положения распределительного вала отправляет ошибочные или искаженные данные на компьютер, что приводит перечисленным выше проблемам.

Когда датчик полностью отключится, двигатель не будет знать, работает ли вообще шатун или кулачок.

Если компьютер не получает информацию о том, что инжекторам нужно топливо, то весь четырехтактный процесс не произойдёт. Двигатель без доступа к топливу просто отключится во время движения.

Где находится датчик распредвала?

Как проверить датчик распредвала когда на разных двигателях он расположен в разных местах? Обычно на восьми и 16-ти клапанных двигателях датчик крепится в торце ГБЦ и доступ к нему не является проблемой.

На отечественных автомобилях вроде ВАЗа расположение почти аналогично. На восьми клапанных моторах ДПРВ крепится с правой стороны головки блока цилиндров (если стоять перед капотом).

В то же время на 16-ти клапанных авто датчик крепится с левой стороны двигателя.

Замена распределительного вала

Зачастую конструкция и характеристики ДПРВ на иномарках и автомобилях отечественного производства аналогичны и возможно установить вместо оригинальных датчиков российские.

Следует проверить одинакова ли длина катушки на оригинального и российского производителя. В идеале стоит проконсультироваться со специалистами, чтобы быть на 100% уверенными.

Во время установки ДПРВ не перепутайте отверстие под болт крепления и катушку индуктивности, они разные по размеру, но все же стоит быть внимательными.

Следует очистить посадочное место датчика салфеткой или матерчатой тряпкой, вставить датчик и закрепить болт на 10-13 Ньютон-метра. Следует быть осторожным чтобы не перетянуть болт, и не повредить корпус датчика.

Пример замены датчика на ВАЗ 2112 — видео

Датчик распредвала (датчик фаз) 8 кл: запчасти для Лада Datsun mi-do — Головка блока цилиндров

org/Brand»>
ПроизводительРоссия, Калуга
Каталожный №2111-3706040

3300 ₸

Товар временно отсутствует

«Интернет-магазин информирует Вас о том, что характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге интернет-магазина. Цены интернет-магазина могут отличаться от цен на розничных торговых точках, цены актуальны при заказе через интернет-магазин »

Описание

Наличие на складах

Датчик распредвала (датчик фаз) 8 кл – элемент, от исправной работы которого зависит работа всего мотора. Именно датчик подает сигнал, когда необходима подача топлива, а когда его поджег.

Его управленческие функции предполагают выпуск сигнала через распределяющий вал. Вся работа осуществляется по принципу Холла, вот поэтому этот датчик и называют в ряде случаев датчиком Холла.

Датчик распредвала (датчик фаз) 8 кл изготавливается для отечественных автомобилей. Такой датчик станет прекрасной заменой штатному оборудованию, которое вышло из строя.

Среди преимуществ можно выделить:

                 Надежность  

                 Качесвто

                 Доступность

Датчик распредвала (датчик фаз) 8 кл изготавливается в полном соответствии со стандартами, поэтому при его установке не возникает проблем.

Многие автолюбители не знают, как проверить датчик распредвала на наличие неисправностей. 

Процедура требует от человека достаточно опыта и знаний, если их нет производить установку рекомендуется на специальном СТО. Любая неосторожность может привести к поломке других, не менее важных деталей.

Этот товар можно приобрести у нас.

Подходит для автомобилей:

  • Нива (2121-21213-21214-2131)
  • Шеви-Нива (2123)
  • Гранта (2190)
  • Калина (1117-1118-1119)
  • Калина 2
  • Лада (21113-21115-21114)
  • Лада (2111-2110-2112)
  • Лада (2108-2109-21099)
  • Жигули (2101-2107)

Текст доставки тут

Склад на Утемисова(Основной)

Нет

Смотрите также

Индуктивное измерение датчика распредвала

Тип: Индуктивная датчик распределительного вала
. Уровень сигнала: ±0,25 В минимум до ±60 В