Как проверить фишку модуля зажигания: Как проверить модуль зажигания на ВАЗ- 2110 инжектор 8 клапанов

Модуль (катушка) зажигания Лада Гранта.Проверка и замена

Электрооборудование

Модуль зажигания Лада Гранта это важный составной элемент системы зажигания в автомобиле. Главным предназначением изделия является подачи высокого напряжения на свечи зажигания, которые в свою очередь вырабатывают искру для воспламенения воздушно-топливной смеси в двигателе автомобиля.

В случаях, когда модуль поврежден или находится в неработоспособном состоянии, происходят нарушения в работе двигателя (пропуски зажигания, не воспламеняется топливо в цилиндрах, троение двигателя и прочие неприятности).

Содержание

  1. Признаки неисправностей модуля зажигания на Гранте
  2. Как проверить катушку зажигания гранта
  3. Замена модуля зажигания гранта
  4. Две самые распространенные причины неисправностей

Признаки неисправностей модуля зажигания на Гранте

Для того чтобы понять, что причиной некорректной работы двигателя автомобиля является модуль зажигания, существует 4 характерных признака:

  1. Затрудненный пуск двигателя авто.
  2. Существенные провалы мощности мотора (так как в некоторых цилиндрах не происходит воспламенений топлива).
  3. Ошибки, которые идентифицируются как: 0351 (обрыв катушки 1,4 цилиндров) и 0352 (2,3 цилиндров). Кроме того могут диагностироваться ошибки связанные с пропуском зажигания (3001 по 3004 включительно).
  4. Изменение частоты оборотов двигателя (плавающие обороты).

Как проверить катушку зажигания гранта

Для проверки модуля потребуется тестер, который может замерить режимы сопротивления.
На первом этапе стоит убедиться в отсутствии замыканий на контактную массу. Для этого необходимо подключить щуп мультиметра к среднему разъему модуля, а второй присоединить к металлической части корпуса автомобиля. Если показания сопротивления имеют высокие показатели, то замыкание не происходит.
Второй этап проверки заключается в тестировании первичных цепей катушки зажигания. Для этого присоедините щупы мультиметра к контактным разъемам. Один имеет маркировку «1а», второй «1b». Замерьте параметры сопротивления. Если показания показывают крайне высокие цифры, то модуль неисправен.

Аналогичный принцип проверки производится и в отношении четырех гнезд для подключения высоковольтных проводов к модулю. Для этого используют попарное подключение щупов, например: первый подключается к гнезду первого цилиндра, второй к гнезду четвертого. Далее, один щуп ко второму гнезду, другой к третьему. Обратите внимание, что если показания мультиметра при измерении высокие (стремящиеся к бесконечности цифры), значит, катушка зажигания гранта неисправна и подлежит замене.

Замена модуля зажигания гранта

Для того чтобы осуществить демонтаж и замену катушки зажигания для гранты (8 клапанов) потребуется выполнить 5 простых действий:

  1. В связи с тем, что вы будете работать с электрической частью автомобиля, ее питание необходимо обесточить. Для этого достаточно скинуть минусовую клемму автомобильного аккумулятора.
  2. Далее необходимо найти устройство и отключить от него контактную фишку с проводами. Для этого потребуется надавить на специальный фиксатор (защелку), после чего фишка свободно вынимается из разъема устройства.
  3. Теперь отсоедините четыре высоковольтных провода, которые присоединены в гнезда питания катушки. Для того, чтобы отсоединить, ухватитесь за основание провода в районе его непосредственного соединения и потяните на себя. То же самое проделайте и с остальными проводами.
  4. Следующим шагом будет снятие самого модуля. Его корпус располагается на специальном металлическом кронштейне и закреплен при помощи четырех винтов, которые необходимо открутить.
  5. Остается только извлечь модуль зажигания для гранты (8 клапанов).
  6. При обратной установке нового модуля будьте крайне внимательны, соблюдайте порядок подключения высоковольтных проводов (на корпусе устройства имеется специальная маркировка, которая помогает обеспечить правильное присоединение).

Две самые распространенные причины неисправностей

В 90 процентах случаев главными причинами поломки устройства являются:

  • применение неподходящих высоковольтных проводов. Запомните, что провода необходимо подбирать те, которые соответствуют параметрам самого модуля;
  • поддельные или бракованные компоненты модуля. К сожалению сегодня, вопрос безопасной покупки оригинальной, не фальсифицированной детали стоит наиболее остро.

Почему не заводится ВАЗ 2114

Если ВАЗ 2114 не заводится, то не стоит сильно расстраиваться. Этот автомобиль достаточно прост, большинство неисправностей легко устраняется в течение часа. В статье рассмотрены основные болезни, поломки, а также способы устранения.

ВАЗ 2114 не заводится — нет искры

Система работы ВАЗ 2114 представляет собой типичный инжекторный двигатель. По датчику положения коленчатого вала блок управления определяет положение поршней в цилиндрах, после чего подает в них искру либо бензин. Так вот, у обычного восьмиклапанного двигателя 21124 есть типичная неисправность. Дело в том, что фишка датчика положения коленчатого вала имеет свойство отгнивать. Новая фишка в магазине стоит 15 руб, замена ее занимает 15 минут. В большинстве случаев это решает все проблемы.

Теперь рассмотрим более сложные случаи, когда ВАЗ 2114 не заводится. Для начала, надо убедиться, что питание подается на модуль зажигания. Для этого снимаем с него фишку, после чего замеряем напряжение на центральном выводе и массе автомобиля. При включенном зажигании здесь должно быть 12 Вольт. Если 12 вольт здесь нет, копаем в сторону неисправности блока управления. Это самый сложный случай диагностики, поэтому мы его рассматривать не будем.

Убедились, что на модуль зажигания подаётся 12 вольт по плюсовой линии, надо точно знать, что сам модуль зажигания исправен. Сразу надо сказать, что диагностика модуля зажигания обычно относительна. Она позволяет проверить целостность катушки, сопротивление. Однако не позволяет замерить индуктивность, а также напряжение пробоя в момент зажигания. Кроме того, Такая позиция не позволяет проверить время накопления энергии катушки. Поэтому, берем обычный мультик, проверяем сопротивление между вторым и третьим выводам катушки.

Сопротивление здесь должно составлять порядка 1,2 кОм, если оно меньше 1 кОм, катушку стоит заменить. Это говорит о том, что первичная цепь зажигания находится в коротком замыкании. После этого проверяем вторичные катушки модуля зажигания. Для этого замеряем сопротивление между первым и четвертым, вторым и третьим выводом для высоковольтных проводов. Здесь сопротивление катушки у каждого производителя может отличаться, поэтому лучше всего смотреть на относительное сопротивление, то есть оно должно быть примерно одинаково.

Если больше причин нет, проверяем высоковольтные провода на сопротивление. Сопротивление провода для 4 цилиндра должна составлять не более 5 Ком. Сопротивление для бронепровода первого цилиндра не должно превышать 10 кОм. Последний элемент, который стоит проверить этот свечи. Вообще, в этом случае проще вкрутить новые, поскольку стенд для проверки свечей зажигания есть далеко не в каждом городе вообще.

Самые лучшие свечи для обычного 8 клапанного двигателя ВАЗ это а17дврм.

ВАЗ 2114 не заводится свечи сухие

Если ВАЗ 2114 не заводится, первым делом выкручиваем свечи. Тот факт, что они сухие, говорит о том что в цилиндры не подается топливо. В случае, если искра есть, то датчик положения коленчатого вала мы сразу отбрасываем, потому что блок управления определённо понимает положение цилиндров в момент времени, поскольку подает искру на свечи.

Для начала, включаем зажигание слушаем, работает ли бензонасос. Если бензонасос не работает, то первым делом проверяем его предохранитель. Кроме того, стоит обратить внимание, щёлкает ли реле включения бензонасоса после включения зажигания. Если это не так, то дело, скорее всего, в замке зажигания, либо само реле неисправно. Если реле щелкает, это говорит о том, что цепь включения бензонасоса замыкается. Тогда надо проверить напряжение на реле, после чего снимаем заднее сиденье, снимаем фишку с бензонасоса, включаем зажигание и замеряем напряжение на фишке.

Вообще, цепь бензонасоса проходит по салону, Поэтому с ней редко что-то случается. Отсюда делаем вывод, что бензонасос, скорее всего просто сгорел. После замены всё встанет на круги своя.

Если же ВАЗ 2114 не заводится, бензонасос работает, стартер крутит, то надо обратить внимание на то, есть ли топливо в топливной рампе. Для этого есть специальный золотник, который закрыт чёрным колпачком. После включения зажигания нужно надавить на этот золотник, из рампы должно ударить топлива. Если этого не произошло, то проверяем либо регулятор давления топлива, пережав обратную магистраль в топливный бак, либо меняем топливный фильтр. В идеале, на этот золотник нужно накрутить манометр, который покажет давление в топливной рампе. Оно должно составлять 3,2 атмосферы после включения зажигания. Если пережать обратку, то давление должно быть не менее 6 атмосфер.

Когда мы убедились, что давление в топливной рампе есть, нужно убедиться в том, что форсунки открываются. Для этого снимаем фишку с Любой форсунки, после чего добавляем при включенном зажигании напряжение на красно-розовом проводе. Это общий плюс. Он на форсунки постоянен. Если 12 вольт на этой линии не наблюдается, то идём искать в блок управления.

ВАЗ 2114 не заводится стартер не крутит

ВАЗ 2114 не заводится, стартер не крутит, то первым делом нужно обратить внимание, щёлкает втягивающее реле. Если оно щелкает, снимаем стартер, разбираем втягивающее реле, после чего защищаем пятачки-контакты.
Если стартер не крутит, щелчков не наблюдается, то нужно послушать, щёлкает ли реле включения стартера. Если оно не щёлкает, то просто его меняем, проблема уходит. Если реле щелкает, но стартер не щелкает, то нужно поменять втягивающее реле.

Заключение

В заключение стоит Уточнить, что далеко не все причины, по которым может не заводиться ВАЗ 2114. К сожалению, качество деталей в последнее время, не только для отечественных автомобилей, пошло в худшую сторону, поэтому ждать можно чего угодно.

Так например, бывают случаи, когда новая форсунка сразу после установки отказывает. Бывают случаи, когда новый бензонасос сразу после установки не может накачать давление выше 2 атмосфер. Поэтому, при диагностике неисправностей стоит рассматривать любой вариант, несмотря на проведённую ранее операции по ремонту.

Видео — не заводится ВАЗ 2114:

Как проверить модуль управления зажиганием с помощью мультиметра.

Что такое (ICM) модуль управления зажиганием?

ICM представляет собой не что иное, как переключатель, который включает или выключает систему зажигания. Внутри распределителя есть датчик, который посылает сигнал на ICM, который затем используется для запуска катушки зажигания, которая создает достаточно энергии для свечей зажигания. Искра должна быть достаточно сильной, чтобы соединить зазор между свечами зажигания и, таким образом, создать достаточное напряжение для воспламенения топливно-воздушной смеси для своевременного сгорания. Модуль управления зажиганием должен контролировать синхронизацию искры, чтобы она могла возникнуть точно в нужном цилиндре и в идеальный момент. Если вы хотите узнать больше о процессе зажигания, вы можете сделать это, прочитав наш следующий пост.

Как идентифицировать модуль управления зажиганием.

Расположение ICM зависит от марки, модели и, конечно же, от года выпуска автомобиля. Обратите внимание, что некоторые автомобили могут не иметь отдельного ICM, а вместо этого управляться модулем управления двигателем (ECM), который имеет разные названия, такие как модуль управления трансмиссией (PCM) / блок управления двигателем (ECU). Прежде чем идти вперед и искать его. запустите свою поисковую систему и узнайте, есть ли у вас интегрированная система электронного зажигания, чтобы вы не прочитали это, поскольку это не будет иметь никакого смысла.

Обычно модуль управления зажиганием расположен внутри корпуса распределителя или установлен сбоку моторного отсека. Не говоря об очевидном, но как только модуль двигателя выйдет из строя, ваш автомобиль вообще не заведется, но, к счастью, вы можете исправить это с помощью простейших инструментов и за 3 простых теста.

Проверить модуль зажигания несложно, вот что вам понадобится

  1. Мультиметр
  2. Электрическая схема вашего автомобиля (которую можно найти в Интернете)
  3. Проводные зонды с проволочной прокалой
  4. Альппер (чтобы запустить двигатель)
  5. А. и идеально, если вы пытаетесь работать с бюджетом.

    Шаг 1 : Проверьте ток в ICM.

    Используя отрицательный провод вашего DVOM (цифровой вольтомметр), заземлите его на металлическую раму автомобиля. ПС: это НЕОБХОДИМО заземлить металлическую часть автомобиля. Теперь попросите вашего помощника запустить двигатель, пока вы проверяете ток на различных клеммах. К сожалению, если на клеммы не поступает ток, вам придется заменить весь модуль управления зажиганием.

    Шаг 2: Проверьте свечи зажигания ICM (модуль зажигания) на ток.

    Чтобы проверить свечи зажигания на ток, возьмите тестовую лампочку на 12 В и коснитесь клемм свечей зажигания. Если ваш тест постоянно мерцает, когда вы запускаете двигатель, вы можете продолжить и отметить, что ваши свечи находятся в хорошем рабочем состоянии. Теперь проблема в том, что вам нужно будет провести гораздо более тщательный тест для других компонентов вашего автомобиля. Нет тока? Продолжай читать.

    Шаг 3 : Изолируйте проблему.

    У вас не было тока, что теперь? Нам нужно будет проверить непрерывность. Я обычно начинаю с осмотра каждого провода на наличие признаков обрыва, обгоревших следов или любых видов износа, которые обычно являются контрольными признаками.

    Используя тестовый переключатель DVOM, переключитесь на настройку OHMS и снова тщательно проверьте провода ICM. Убедитесь, что вы проверяете провода, идущие от/к модулю управления зажиганием и свечам зажигания. Если вы все еще получаете бесконечные показания вашего DVOM, вы можете пойти дальше и сделать вывод, что ваши провода неисправны.

    После того, как вы закончите, если вам нужно заменить провода, ремонт не составит особых хлопот, но вам может понадобиться помощь квалифицированного механика, или вы можете легко сделать это самостоятельно, если вы готов принять вызов. Теперь, если это не проблема с проводкой или не проблема с катушкой зажигания, и вам нужен модуль управления зажиганием, вам повезло, потому что здесь, во Flagship One, мы имеем самый большой в стране запас модулей управления зажиганием, и, что еще лучше, мы у нас самые разумные цены, поэтому обязательно загляните в наш магазин или просто позвоните нам по номеру 516-766-2223 . Наши специалисты готовы помочь!

    часто

    Можете ли вы проверить модуль управления зажиганием?

    Да, вы определенно можете проверить модуль управления зажиганием, и использование мультиметра — один из самых быстрых способов сделать это.

    Что делает модуль управления зажиганием?

    Модуль управления зажиганием или ICM представляет собой не что иное, как переключатель, который включает или выключает систему зажигания.

    Как проверить модуль управления зажиганием в GM?

    Шаг 1 : Проверьте ток в ICM.
    Шаг 2: Проверьте свечи зажигания (модуль зажигания) на ток.
    Шаг 3 : Изолируйте проблему.

    Как узнать, неисправен ли мой модуль управления зажиганием?

    Если вы не получаете ток к ICM или от него, ваш модуль управления зажиганием неисправен. Читайте наш пост и пользуйтесь мультиметром

    Метки: Модуль управления зажиганием с мультиметром.

    Флагманский

    Крупнейший в мире поставщик запрограммированных OEM (производитель оригинального оборудования) модулей управления трансмиссией (PCM), модулей управления двигателем (ECM), модулей управления впрыском (IDM), модулей управления кузовом (BCM), модулей управления трансмиссией (TCM), блоков управления двигателем и все остальные блоки управления автомобилем.

    Имея более десяти лет работы в бизнесе, мы являемся самым надежным источником, когда речь идет об услугах по программированию для замены модулей управления двигателем.

    Как проверить модули управления зажиганием с помощью мультиметра (Руководство)

    В этой статье я научу вас тестировать модуль управления зажиганием с помощью мультиметра. Проверка модуля управления зажиганием может быть легкой, если следовать всем инструкциям.

    Как правило, для проверки модулей управления зажиганием с помощью мультиметра поместите черный щуп мультиметра на любую заземленную часть автомобиля. Теперь проверьте каждую клемму с помощью красного щупа. Проверьте показания мультиметра во время теста. Точно так же не забудьте завести двигатель во время тестирования.

    Как определить, что ваш модуль управления зажиганием нуждается в проверке

    Модуль управления зажиганием ICM играет важную роль в системе зажигания автомобиля. Этот ICM может время от времени вызывать некоторые проблемы. Таким образом, выявление неисправного модуля управления зажиганием имеет решающее значение. Но как я могу это сделать?

    Вот некоторые признаки, указывающие на неисправность системы управления зажиганием:

    1. Проверьте индикатор двигателя

    Всякий раз, когда ваш автомобиль страдает от неисправности ICM, вы можете увидеть мигание индикатора Check Engine на приборной панели. Индикатор проверки двигателя является наиболее распространенным индикатором неисправности ICM.

    2. Пропуски зажигания в двигателе

    Пропуски зажигания в двигателе могут возникать из-за недостаточного сгорания. Неисправный модуль зажигания является одним из основных факторов неполного сгорания. (1)

    3. Остановка

    Неисправная система управления зажиганием может помешать этому процессу.

    4. Невозможно включить аксессуары

    Обычно, когда ваш автомобиль находится в рабочем положении, все остальные аксессуары включаются. Однако, если вы имеете дело с неисправным модулем управления зажиганием, эти аксессуары не включатся после установки в рабочее положение.

    5. Проблемы с запуском автомобиля

    Неисправная система управления зажиганием может вызвать некоторые проблемы с запуском вашего автомобиля.

    О модуле управления зажиганием

    ICM — это переключатель, который включает и выключает систему зажигания. Внутри распределителя находится датчик.

    Этот датчик посылает сигнал, который может запустить катушку зажигания внутри ICM, и этот процесс будет производить достаточно энергии для свечей зажигания.

    Затем эта энергия создает напряжение для воздушно-топливной смеси и синхронизированного сгорания. В конце концов, ICM должен точно контролировать момент зажигания.

    Подводя итог, можно сказать, что ICM контролирует момент зажигания, зажигание свечей зажигания и работу блока катушек зажигания.

    Необходимые инструменты

    Для проверки модуля управления зажиганием вам понадобятся следующие инструменты:

    • Цифровой мультиметр
    • Схема электропроводки автомобиля
    • Контрольная лампа 12 В
    • Замок зажигания на замену

    Примечание: Помимо перечисленных выше инструментов, вам также понадобится помощник.

    Как распознать модуль управления зажиганием?

    Если у вас возникли проблемы с идентификацией ICM, этот раздел поможет.

    Расположение ICM может меняться в зависимости от года постройки и модели. Например, некоторые автомобили поставляются с отдельным ICM; другие поставляются с ICM, который является модулем управления двигателем, также известным как ECM.

    Видео | hoohohoblin

    Совет: Блок ECM называется блоком управления двигателем (ECU) или модулем управления силовым агрегатом.

    Однако, прежде чем спешить, выясните, есть ли у вас отдельный ICM или встроенный ICM.

    Обычно ICM располагается в моторном отсеке или в корпусе распределителя. В этих двух местах вы можете найти небольшой компьютерный чип, который управляет модулем зажигания. Изображение, показанное ниже, даст вам лучшее представление об этом. (2)

    Видео | hoohohoblin

    3-шаговое руководство по проверке модуля управления зажиганием с помощью мультиметра

    Для этого процесса мы будем использовать тест мультиметра. Если вы выполните эти шаги правильно, для завершения процесса тестирования потребуется около 10 минут . Итак, приступим.

    Шаг 1. Проверка тока ICM

    Сначала поместите черный щуп мультиметра на металлическую раму автомобиля. Металлический каркас должен быть правильно заземлен. В противном случае тест провалится.

    Затем попросите помощника завести двигатель. Пока помощник делает это, вы должны проверить различные терминалы. Поместите красный щуп на каждую клемму.

    Мы используем этот простой тест для проверки тока.

    Если ток проходит через эти клеммы, вы получите показания мультиметра. Однако, если вы не получаете никаких показаний, вы должны заменить весь модуль управления зажиганием.

    Примечание: Установите его в режим напряжения или сопротивления во время проверки с помощью мультиметра.

    Шаг 2 – Проверка тока свечей зажигания

    Как вы понимаете, на шаге выше мы проверяем ICM на ток. Если ток протекает через ICM, вы можете перейти к шагу 2.

    На этом этапе мы проверим свечи зажигания ICM. Для этого вам понадобится тестовая лампа на 12 В. Вставьте контрольную лампу 12 В в клеммы. Удерживая контрольную лампу, попросите помощника завести двигатель. Если контрольная лампочка мигает, когда помощник проворачивает двигатель, свечи зажигания исправны. Примените тот же процесс ко всем терминалам.

    Однако иногда мультиметр не показывает никаких показаний. Если вы не получаете ток, выполните шаг 3.

    Шаг 3. Распознавание неисправных проводов

    Вы должны выполнить этот шаг, только если вы не получили ток на шаге 2. На этом этапе мы проверим непрерывность.

    Во-первых, изолируйте провода, имеющие обрыв или следы обгорания.

    Затем установите мультиметр в режим сопротивления. Проверьте провода, идущие от/к свечам зажигания и модулю управления зажиганием. Помните, здесь мы проверяем непрерывность. Следовательно, отдельные провода неисправны, если мультиметр показывает бесконечное показание. Если мультиметр показывает нулевое значение, провода исправны.

    Примените ту же процедуру ко всем проводам. Возможно, вам придется потратить некоторое время на это, но вы сможете легко определить неисправные провода. После обнаружения неисправных проводов замените их новыми проводами.

    Если вы не можете выполнить замену самостоятельно, не стесняйтесь обратиться за помощью к профессионалу.

    Подробный обзор схемы ICM

    На шаге 3 вам нужно будет проверить провода, выходящие из ICM. Большинство людей изо всех сил пытаются правильно идентифицировать эти провода. Итак, вот наглядное пособие для вас.

    Розовый провод (A): Цепь питания 12 В

    Белый провод (B): Сигнал управления зажиганием

    Черный провод (C): Цепь массы двигателя

    Белый провод (D с черной полосой) : Переключающий сигнал

    Примечание: Как упоминалось ранее в этой статье, провода и их расположение могут различаться в зависимости от года сборки и модели.

    Подведение итогов

    Надеемся, что сегодня в этой статье вы получили четкий и решительный ответ, как проверить модуль зажигания мультиметром.

    Не забывайте следовать нашему руководству из трех шагов. Не игнорируйте ни один из этих шагов.

    Например, некоторые люди переходят сразу к Шагу 3. Они полностью игнорируют Шаги 1 и 2.

    Каталожные номера
    (1) горение – https://www.britannica.com/science/combustion
    (2) компьютерный чип – https://www.intel.com/content/www/us/en/history /museum-making-silicon.html

    Справочник видео

    Насколько полезной была эта статья?

    Сожалеем, что это не помогло!

    Давайте улучшим этот пост!

    Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту статью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *