Моторное масло Idemitsu как отличить оригинал от подделки
Проверка штрих кода
ВНИМАНИЕ! Верный штрих-код еще не дает 100% гарантии оригинальности товара. Тем не менее некорректный штрих-код — это явный признак подделки.Для проверки подлинности штрих-кода вы можете воспользоваться формой ниже.
Машинное масло – это один самых важных горюче-смазочных материалов для двигателя автомобиля. Качественное масло, а также правильная и своевременная его замена – это залог долголетия железного коня. Но как выбрать именно качественное масло и не столкнуться с подделкой? Об этом мы поговорим в данной статьи и расскажем о всех визуальных признаках качественного масла Idemitsu.
Особенности упаковки масла Idemitsu
Idemitsu – это одно из немногих масел, которое продают исключительно в железных канистрах, которые изготавливаются из железных листов и спаиваются на заводе. Технология изготовления канистры довольно проста: на железный лист наносится вся маркировка масла и полиграфические рисунки, затем она спаивается сбоку и приваривается к верхней части, в которой располагается отверстие под крышку, а затем к нижней части. После в такую канистру наливают масло и только после этого одевают крышку и припаивают её. Вот так изготавливают оригинальное масло Idemitsu.
Подделки масла Idemitsu
В настоящее время очень многие фирмы уже научились изготавливать подделки данного масла из оригинальной канистры. Покупаются оригинальные использованные канистры из-под масла Idemitsu, аккуратно снимается крышка, туда заливается непонятный продукт, упаковывается и продается как оригинальное масло Idemitsu.
Как отличить оригинальную упаковку масла Idemitsu
Визуальные способы отличить оригинальное масло от подделки:
- Металлическая канистра должна быть без вмятин и царапин.
Масло Idemitsu: слева подделка, справа – оригинал
- Рисунки и маркировки нанесены лазером, не приклеены и не выбиты на банке. Если закрыть глаза и потрогать банку, то на ощупь складывается впечатление, что рисунков нет, просто один сплошной металлический корпус.
- Поверхность глянцевая с ярким металлическим блеском.
- Боковой шов от спайки один! Он практически не заметен.
Оригинальная канистра масла Idemitsu сваривается с помощью одного аккуратного шва
- Дно и верхушка приварены, следы от сварки четкие и ровные.
- Ручка толстая, цельная, располагается сверху на канистре и также припаяна к ней.
Ручка аккуратно припаяна к канистре
- Крышка белая, с прозрачным и длинным язычком. При визуальном осмотре крышка как будто надета сверху и прижата. Никаких зазубрин и просветов между крышкой и канистрой нет. Крышка прилегает плотно и не двигается.
Крышка на оригинальной канистре сидит плотно
- Язычок плотный и матовый. Не прогибается и не свисает вниз.
Вот восемь главных визуальных отличий оригинального масла Idemitsu от контрафактного.
Где покупать оригинальное масло Idemitsu
Чтобы не нарваться на подделку, следует всегда покупать масло в проверенных местах и проверенных поставщиков. Крупная фирма-продавец всегда заказывает масло только у изготовителей, без непосредственного перекупа через третьи руки.
Любая уважающая себя компания-продавец по вашей просьбе предоставит все сертификаты и товарные накладные на тот товар, который вы хотите приобрести. Так что не стесняйтесь спрашивать сертификаты у продавцов и подробно изучайте, откуда доставлено масло.
Всегда отслеживайте качество масла, вливаемого в мотор вашего автомобиля, и он отблагодарит вас надежной работой.
kakotlichit.ru
Масло Idemitsu – как отличить оригинал от подделки?
При покупке моторного масла Idemitsu для своего автомобиля, необходимо удостовериться в том, что приобретаемый товар – не подделка. Именно от качества смазочных материалов зависит продолжительность работы двигателя и ее бесперебойность. Если на первый взгляд может показаться, что использование поддельных масел не опасно, то на самом деле это далеко не так. Неправильный выбор моторного масла негативно скажется на работе мотора и может нанести ему серьезный урон, срок работы его значительно уменьшится, а проводить капремонт придется раньше времени.
Использование не оригинальных масел для двигателя имеет неминуемые последствия, ведь в тару может быть налита совершенно любая жидкость, которая по консистенции и цвету будет напоминать оригинальный смазочный материал, однако на трудоспособности мотора такое отличие скажется очень даже быстро. Еще одним вариантом подделки может быть разбавление дорогого масла и замену его такой смесью.
Чтобы обезопасить себя от покупки поддельного масла Idemitsu, следует приобретать ГСМ только в оригинальной канистре. Этот способ не является самым безопасным, однако есть несколько верных способов: как отличить оригинальное масло Idemitsu от подделки.
Чтобы отличить подделку, необходимо уделить должное внимание самой канистре, в которой продается масло. Внизу этикетки должен быть расположен батч-код. Он является комбинацией цифр и букв, которые имеют свои обозначения. Так, первая цифра кода обозначает год изготовления, вторая цифра указывает на месяц, в котором был изготовлен смазочный материал (важным моментом является то, что первые 9 месяцев года обозначаются соответствующими цифрами, а далее: октябрь – Х, ноябрь – Y, декабрь – Z).
Idemitsu — объемная надпись, расположенная внизу канистры, должна быть выполнена совершенно четко, все грани ровные, качественные. С одной стороны оригинальной тары обязательно расположена мерная шкала. Также, на оригинальной канистре, очень часто, не совсем качественно выполнено дно, и это является нормой и замечательной отличительной чертой. На настоящей таре этикетка достаточно легко рвется, ведь изготовлена она из тонкой бумаги.
Существует мнение о том, что даже оригинальная тара не является показателем качества, ведь очень часто недобросовестные изготовители просто покупают пустую тару из-под оригинальных дорогих ГСМ, а потом наливают в них свою жидкость. Однако, на канистрах Idemitsu используется отличная защита – это защитное кольцо, находящееся в конструкции пробки, а также фольга, которая припаяна к горловине таким образом, что отклеить ее просто невозможно, и вылить масло можно только пробив ее.
При покупке масла Idemitsu для двигателя, необходимо всегда проверять качество продукции и оригинальность, ведь подделки в работе мотора просто не допустимы. В противном случае без частого капитального ремонта не обойтись.
rosautopark.ru
Смотри масло idemitsu подделка и оригинал и другое видео
масло idemitsu подделка и оригинал
Какое моторное масло лучше?Это короткое видео об основных отличиях бензиновой линейки моторного масла idemitsu произведенного во вьетнам…
Нас видео описано, как вы можете быстро отличить поддельную канистру от оригинальной. Этот способ позволяе…
videozamenamasla.ru
Как отличить оригинальное масло от подделки?
Как отличить оригинальное масло от подделки?
Каждому владельцу автомобиля известно, что качественное моторное масло является залогом долгой, бесперебойной работы двигателя. Он сравнивает качество брендов, изучает допуски и следит за новинками. Если ошибиться в подборе масла то это может нанести урон двигателю, и приблизить день его капитального ремонта. Но это все является мелким, легко исправимым недоразумением, которое легко исправить без последствий. А вот залить в двигатель откровенный фальсификат, весьма фатально. Последствия весьма губительны, ведь в канистре может быть любая жидкость напоминающая моторное масло по цвету, запаху и консистенции.
Фальшивое масло — это, как правило, смесь индустриального масла (в народе его называют «веретенным») с самым дешевым и некачественным маслом для грузовых автомобилей, лишь приблизительно подогнанная по вязкости к тому продукту, за который ее выдают. Встречаются и просто отработанные масла, которые регенерируют и выдают за нормальные. Необходимые присадки либо отсутствуют вовсе, либо их концентрация занижена.
Присадки — это самая дорогая составляющая моторного масла, которая, занимая всего около 10% его объема, забирает более половины его стоимости. Неудивительно, что производители фальшивых масел стараются «экономить» именно на этом.
Как отличить поддельное масло от оригинала
Особенно часто это касается оригинальных масел — GM, Ford, Mazda, Nissan, Toyota и т.д., и таких популярных брендов, как Castrol, Mobil, Shell, Motul, Total и т.п. Связано это с подорожанием настоящих оригинальных масел в следствии роста курсов валют. Существенно снизить риск приобретения подделки, вы можете с помощью наших простых рекомендаций:
Внимательно смотрите на внешний вид канистры. Подделки часто изготовлены из некачественного, шершавого на ощупь пластика, цветопередача наклеек на подделках без полутонов.
Шершавый пластикПередняя этикетка на подделках часто легко отклеивается от канистры. На обороте поддельной канистры при отклеивании многоярусной «языковой» наклейки характерен неприятный треск. На оригинальной канистре она отклеивается легко и бесшумно.
Крышка на подделках прикручена не ровно (с зазорами), с небольшим усилием проворачивается.
При повороте поддельной канистры вверх дном, масло может течь из под крышки.
Обратите внимание на дату разлива масла. Дата разлива масла (указывается на передней, задней или верхней стороне канистры) всегда должна быть позднее даты изготовления канистры (штамп изготовления находится на дне канистры)
Низкая, не рыночная цена может быть признаком подделки.
Изменение консистенции под влиянием температуры. Обычно подделки — это минеральные масла без необходимого для двигателя комплекта присадок. Легко проверить! При заморозке (в домашней морозильной камере) минеральное масло теряет текучесть, становится тягучим, что особенно опасно для двигателя в зимний период эксплуатации автомобиля. Синтетические масла сохраняют текучесть даже при заморозкеминус 25-30 градусов и выше.
Сильный угар масла, постоянный долив.При условии что раньше этого вами не наблюдалось, может свидетельствовать о том, что приобретенное вами масло — подделкам. Так же на маслах Shell Helix, разливом после ноября месяца на крышке есть голограмма, состоящая из 2 слоев. Снимите первый слой, под ним вы найдете код и сайт производителя, по которому можно проверить официальность масла.
Голограмма, состоящая из 2 слоев
Для получения полной информации по соответствию вы можете обратиться к официальным сайтам производителей, там можно прочесть про отдельные особенности определения подделок. Так же на каждом сайте есть номер связи для работы с клиентами, позвонив на который, вам смогут ответить на все ваши вопросы по подлинности масел.
Как отличить масло Castrol
- Выдавленная гравировка логотипа «Кастрол» сверху на крышке;
- Логотип компании на защитном кольце, сделанный при помощи лазера. Если части надписи не сходятся, будьте осторожны: эту емкость до вас уже открывал кто-то другой;
- Новая форма крышки;
- Защитная фольга под крышкой;
- Голограмма на обратной стороне канистры, должна быть расположена в верхней части и содержать уникальный код из 12 цифр, штрих-код и саморазрушающаюся голограмму;
- Уникальный код канистры. Он содержит информацию о заводе-изготовителе, номере партии, дате производства и номере канистры на производственной линии;
- Новый дизайн этикетки;
- Также Castrol имеет в своем составе Люминофор, который светится в ультрафиолетовом свете.
Как отличить масло Idemitsu
- Масло Idemitsu имеет batch-код на каждой канистре в котором указана дата производства. Отсутствие которого говорит о фальсификации моторного масла.
- На фото масло без кода не является поддельным, поскольку оно разливается в тайланде и из за технических особенностей производства штамп ставится на обратную сторону канистры прямо на этикетку.
- Масло Idemitsu в металлических канистрах также имеет batch-код. Защитное кольцо крышки должно быть ровным, без следов вскрытия.
- На четырех литровой канистре есть пластиковый желоб для заливки масла в двигатель, Крышка имеет кольцо для снятия пломбы перед открытием канистры. Крышка и кольцо завальцованы и не вращаются.
Как отличить масло LIQUI MOLY
- Масло Liqui Moly имеет штамп на дне канистры с указанием даты выпуска канистры.
- Крышка на канистрах объемом 4 и 5 литров вдавлена.
- Также на боковой части канистры есть штамп, отсутствие которого говорит о том, что канистра поддельная.
- В верхней части канистры есть номер партии с датой выпуска (розлива) масла.
Как отличить масло MOBIL
- На маслах марки Mobil в нижней части канистры обязательно указывается batch-код, который содержит в себе номер партии. Batch-код должен начинаться обязательно с N или G. Batch код наносится на канистры с помощью обычной струйной печати, поэтому частичное его стирание допускается.
- Фиксирующее кольцо. Оно обязательно должно присутствовать на канистре, быть такого же цвета, что и сама канистра с пробкой. Не должно быть следов вскрытия и т.д. Крышка на настоящем масле Mobil выполнена в одинаковой цветовой гамме с канистрой. На крышке нет каких-либо дефектов и следов вскрытия. Пластик, из которого выполнена крышка, не имеет неровностей и т.д. На видимой стороне крышки схематично показан способ ее открытия.
Как видите производитель по максимуму старается защитить себя от подделок, но самым разумным решением по прежнему остается приобретение и заливка моторных масел у официального Дилера.
Только фирменные масла, фильтры и другие расходные материалы Вы всегда найдете в экпресс-сервисе QuickMADE.
www.quickmade.ru
моторное масло Идемитсу подбор масла по авто, как отличить подделку, ассортимент
Рынок автомобильных технических жидкостей насчитывает тысячи видов моторных смазок, и выбрать из них правильное масло для своего автомобиля достаточно сложно. Среди мировых нефтехимических производителей особого внимания заслуживает продукция компании Idemitsu Kosan. Она была основана в 1911 году и с первых дней своего существования начала привлекать внимание потребителей. Качественное, стабильное и недорогое моторное масло сначала завоевало доверие своей родины – Японии, а уже потом стало «захватывать мир». В настоящий момент Idemitsu Kosan – второй по величине нефтехимический производитель в Японии. Лидирующее место принадлежит Nippon Oil.
Какие же линейки продукции предлагает Идемитсу и на какие двигатели они рассчитаны? Попробуем разобраться.
Ассортимент масел
Японская нефтехимическая компания выпускает моторные масла с минеральной, полусинтетической и синтетической основами. Вся ее продукция делится на две линейки: IDEMITSU и Zepro.
Линейка IDEMITSU
IDEMITSU Racing
Первая серия выпускается в пластмассовых тарах и насчитывает семь моторных масел разной вязкости:
- Diesel 5W-30 (API CF/SG). Моторное масло Идемитсу рассчитано для использования в бензиновом, не имеющем турбонаддува моторе и форсированном дизельном агрегате без сажевого фильтра. При этом в используемом топливе содержание серы не должно превышать 0,05 %. Входящие в состав масла синтетические присадки обеспечивают нейтрализацию химических реакций внутри установки, предотвращают пенообразование и очищают поверхности механизмов от многолетних отложений. Смазка способствует экономии топливной смеси.
- 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5). Имеет синтетическую высококачественную основу. В его составе содержится пакет уникальных присадок, которые обеспечивают эффективную очистку рабочего отсека от нагара, копоти и прочих загрязнений. Моторное масло Idemitsu обладает энергосберегающими свойствами и подходит как для легковых автомобилей, так и для микроавтобусов. Использовать ее целесообразно в холодных регионах страны, для которых не характерно слишком жаркое лето.
- 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5). В основе масла Idemitsu лежит высококачественная, полученная по гидрокрекинговой технологии, синтетика, которая обладает энергосберегающими свойствами. Смазка имеет высокую экологичность, т.к. содержит в своем составе небольшое количество серы, фосфора и золы. Рассчитана она на четырехтактные бензиновые установки, оснащенные турбонаддувом или не имеющие его.
- 5W-40 (API SN/CF). Синтетическая смазка подходит и для дизеля, и для бензина. Она обладает превосходными противоизносными свойствами, чем и повышает ресурс моторной установки. С температурными перепадами двигательная жидкость справляется превосходно: она сохраняет стабильную вязкость в течение всего эксплуатационного периода. В условиях сильных морозов масло обеспечивает легкий пуск мотора и быстрое заполнение системы. Что касается экологичности, то здесь ГСМ отвечает всем современным нормам безопасности.
IDEMITSU Zepro Touring 5W-30
- 10W-40 (API SN/CF). Технология производства этого продукта предусматривает смешивание нефтехимической основы, прошедшей высокую степень очистки, и синтетического компонента. Японское масло Idemitsu обладает высокоэффективными моющими и противоизносными свойствами, благодаря чему достигается повышение мощностных показателей силовой установки. Масло может заливаться в бензиновый и дизельный мотор легковых транспортных средств.
- 10W-30 (API SM/CF) – минеральный продукт, рассчитанный для использования в дизельных и бензиновых силовых установках. Исключения составляют моторы, оборудованные системами очистки выхлопных газов. Моторное масло Идемитсу подходит для новых, только что сошедших с конвейера автомобилей и автомобилей, имеющих уже не малый многолетний пробег. Несмотря на свою минеральную основу, жидкость отлично справляется с частыми перегрузками. Она оберегает систему от высокотемпературных отложений и поддерживает высокий уровень противоизносной защиты.
- Diesel 5W-30 (API CF/SG). Продукт рассчитан для использования в бензиновом, не имеющем турбонаддува моторе и форсированном дизельном агрегате без сажевого фильтра. При этом в используемом топливе содержание серы не должно превышать 0,05 %. Входящие в состав масла синтетические присадки обеспечивают нейтрализацию химических реакций внутри установки, предотвращают пенообразование и очищают поверхности механизмов от многолетних отложений. Смазка способствует экономии топливной смеси.
- Diesel 15W-50 (API CH-4/SJ). Эта высококачественная полусинтетика разработана для легковых и грузовых средств передвижения. Оптимальный вариант двигателя для нее – мощный дизель, испытывающий ежедневные перегрузки. Масло обладает требуемой термостойкостью, которая позволяет эффективно защищать установку от регулярных перегревов и быстрого износа. Продукт относится к категории всесезонных: он сохраняет стабильность в условиях сильных морозов, и в жарком климате. Оно практически не испаряется, поэтому в течение всего межзаменного интервала не требует доливки.
Линейка Zepro
Линейка этой продукции компании выпускается в жестяных тарах. Она насчитывает 8 моторных жидкостей:
- ECO Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5). Само название масла говорит о его энергосберегающих возможностях. Оно подходит для четырехтактных силовых установок, работающих на бензине, оснащенных турбонаддувом или не имеющих его. Масло сохраняет стабильную вязкость при низких (до -40 ⁰С) температурах, поэтому использовать его можно в северных регионах страны.
- Touring Pro 0W-30 (API SN/CF, ILSAR GF-5) – синтетика, обладающая энергосберегающими свойствами. Компания разработала это масло специально для стран и районов, находящихся в суровых климатических условиях, где температура окружающей среды опускается ниже отметки в -30 градусов Цельсия. Высокая и стабильная вязкость обеспечивают круглогодичную высокоэффективную защиту двигателя.
- Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) – универсальное моторное масло Idemitsu, предназначенное для бензиновых установок легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Оно подходит для систем с турбонаддувом, т.к. обладает повышенной термоустойчивостью. Смазка превосходно защищает все трущиеся детали в условиях экстремального вождения, очищает моторный отсек от загрязнений и препятствует возникновению окислительных реакций.
IDEMITSU Zepro ECO Medalist 0W-20
- Euro SPEC 5W-40 (API SN/CF, АСЕА А3/В4-10, Porsche А40, BMW LL-01, MB3-229.5, VW 502.00/505.00). Заливать такое масло можно в мотор с любой топливной системой. При этом он подходит для автомобилей, оборудованных турбонаддувом и сажевыми фильтрами.
- Racing 5W-40 (API SN, АСЕА А3) – синтетика высшего качества, в основе которой лежат полиальфаолефины. Адаптирована смазка под бензиновые силовые установки, оснащенные турбонаддувом или не имеющие его. Обеспечивает эффективную циркуляцию внутри моторного отсека в любых эксплуатационных условиях. Для спортивных автомобилей этот продукт – идеальный вариант.
- Diesel DL-1 5W-30 (JASO DL-1, АСЕА С2-08). Пакет присадок этого вида масла обладает низкой зольностью, поэтому применять его можно в дизельных моторах, оснащенных сажевыми фильтрами и отвечающих нормам безопасности Euro4/Euro Смазка справляется с ежедневными перегрузками и не испаряется. Применяться она может в моторах внедорожников, микроавтобусов и легковых авто.
- Diesel 10W-30 DH-1/CF (API CF, JASO DH-1) призван защищать цилиндры системы от полировки и деформации путем создания на них прочного защитного слоя. Моторное масло Идемитсу сохраняет стабильность в широком температурном диапазоне и облегчает пуск холодного мотора. Подходит для использования в силовой установке, оборудованной системой рециркуляции выхлопов EGR, снижающей содержание в них оксида азота.
- Diesel 5W-40 (API CF) – высококачественная полиальфаолифиновая синтетика, предназначенная для тяжелых эксплуатационных условий. Если транспортное средство используется в целях междугородных перевозок или ездит по большей части по бездорожью, то продукт окажет положительное влияние на состояние всей двигательной системы.
Учимся отличать подделку
Несмотря на большой ассортимент продукции, масло Idemitsu подделывается она крайне редко. И причина этому кроется в материале упаковки. Основная часть масел выпускается в жестяных тарах, которые невозможно незаметно запаять повторно. Т.к. злоумышленники стремятся заработать больше средств при малых затратах, то они не заморачиваются с подделкой таких канистр. Их внимание приковывают только пластиковые изделия.
Отличить оригинальное моторное масло Идемитсу можно по нескольким признакам:
IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30
- Скидка на продукцию японского производителя в розничной торговле может составлять не более 20 процентов. Если продавец запросто «скосил» вам пол стоимости моторного масла, то вполне вероятно, что это неоригинальный товар. Потребуйте сертификат качества. Нет в наличии? Значит, стоит отказаться от покупки.
- Крышка канистры закрыта при помощи специального фиксирующего кольца. Сняв ее, вы увидите плотную пробку, изготовленную из фольги. Для того чтобы добраться до масла, вам придется пробить ее, т.к. оторвать не получится.
- Этикетка имеет четкие изображения и хорошо читаемый текст. Принт не должен стираться при проведении по нему пальцем. Если есть сомнения в качестве приобретаемого товара, попробуйте отсоединить наклейку. У оригинального масла она порвется уже при первой попытке, т.к. не обладает должной эластичностью и плотностью. Такая особенность связана не с экономией компании на затратах при выпуске этикеток, а с борьбой со злоумышленниками, ведь повторно приклеить наклейку уже невозможно.
- Качество пластика должно быть высоким. Если японская канистра источает неприятный запах, значит, вы держите в руках поддельный продукт. Оригинальный пластик компании запаха не имеет, как и не имеет спаечных швов и дефектов на боковых сторонах канистры. Дно, к слову, таким достоинством похвастаться не может. На нижней части тары печатается батч-код. Подделать его сложно, т.к. печатается он при помощи лазера. Сам код состоит из десяти символов, где первый символ – это последняя цифра года, в котором было разлито масло. Например, 8 характеризует 2018 год. Далее идет цифра месяца производства. Цифры от 1 до 9 соответствуют девяти первым месяцам года. Буква X указывает на октябрь, Y – на ноябрь, Z – на декабрь. Помимо батч-кода с обеих сторон канистры выбита хорошо читаемая надпись «Idemitsu».
По таким простым признакам можно вычислить фальсифицированный продукт и уберечь свой автомобиль от низкокачественной моторной смазки.
Подбираем масло в свой автомобиль
Разнообразие моторных смазок порой затрудняет выбор. И если бы не специальные онлайн-сервисы по подбору масла по авто, то мучения автолюбителей занимали бы гораздо больше свободного времени.
Японский производитель, зная о трудностях выбора, снабдил свой официальный сайт подобным сервисом. Благодаря ему вы можете осуществить подбор масла в любое время дня и ночи. Для этого вам необходимо ввести информацию по средству передвижения в специальную форму. Сначала вы указываете категорию своего автомобиля (авто с левым рулем, авто с правым рулем, коммерческий транспорт с массой более 7,5 тонн), далее выбираете марку, модель и тип двигательной системы.
Например, если вы передвигаетесь на леворульной полноприводной Skoda Superb III с двигателем TSI, объемом 1,4 литра, выпущенной в 2017 году, то система предложит вам два варианта моторных масел: Zepro Euro SPEC 5W-40 и Zepro Racing 5W-40.
Интерфейс сервиса прост, поэтому разобраться с ним может даже самый неопытный пользователь ПК. При помощи него можно подобрать моторное масло практически для всех автомобильный марок.
И напоследок
Разнообразие японских моторных масел Идемитсу позволяет удовлетворить требования даже самого капризного мотора. Линейки компании предусматривают любые условия эксплуатации, поэтому выбор требуемой жидкости не займет у вас много времени. Главное – не забывайте про рекомендации автопроизводителя. В случае отклонения от них может возникнуть риск серьезной поломки автомобиля.
Если же вы подобрали масло правильно, то автомобиль обретет надежную защиту от износа на весь срок эксплуатации.
proavtomaslo.ru
Масло Idemitsu – как отличить подделку
Любому ответственному автовладельцу известно, почему следует тщательно выбирать моторное маслоIdemitsu. От его качества зависит возможность продолжительной бесперебойной работы двигателя. Если неправильно выбрать масло двигателю будет нанесен урон, ускорится его износ, а проведение капитального ремонта потребуется преждевременно.
Ошибочно выбранное масло Идемитсупокажется мелким недоразумением по сравнению с тем, что ждет двигатель при использовании фальсификата. Последствия от использования поддельного масла окажутся куда более разрушительными для двигателя. Внутри поддельной канистры может находится абсолютна любая жидкость, лишь цветом и консистенцией напоминающее моторное масло. Практически в 100% случаев после использования поддельных масел требуется ремонт двигателя.
Существует весьма известное мнение, что подделывать слишком дорогое брендовое масло нерентабельно, поскольку только затраты на производство бутылок для него слишком высокие. Выпуск поддельной тары в промышленных масштабах просто невозможен. Изготовители подделок выпускают то количество контрафакта, которое не сильно выделяется из общего объема масла на рынке, но при этом приносит достаточную прибыль. Именно поэтому больше всего страдают от подделок масла среднего класса.
Насколько вы защищены от контрафакта, если покупаете масло в оригинальной канистре? Никакой гарантии нет вообще, поскольку именно доверчивого покупателя проще всего обмануть. Мошенники попросту скупают пустую тару от использованного оригинального масла Idemitsu и заливают в них собственную жидкость. Второй способ подразумевает замену дорогого масла на поддельное путем разбавления первого.
Идемитсу нельзя назвать самым распространенным маслом в нашей стране, но и его подделки встречаются в продаже. Чтобы не пришлось выполнять капитальный ремонт двигателя важно разобраться в отличиях оригинального масла от контрафакта.
Обратите внимание на канистру. На обратной стороне канистры, ниже этикетки, имеется батч-код, на расшифровке которого остановимся чуть подробнее.
Первая цифра обозначает год выпуска масла, вторая месяц. 38SU00488G говорит о том, что масло изготовлено в 2013 году в августе. Цифры от 1 до 9 обозначают месяцы по порядку, а дальше Х (октябрь), Y (ноябрь) и Z (декабрь).
Внизу канистры рельефная надпись IDEMITSU. Она выполнена очень качественно, абсолютно все грани четкие.
Сбоку, с одной из сторон канистры в области пресс-формы, нанесена мерная шкала.
На дне оригинальной канистры можно заметить не высокое качество исполнения. В данном случае это норма.
В конструкции пробки имеется защитное кольцо, поэтому использование горячего фена не поможет изготовителям подделок.
Под пробкой скрывается припаянная к горловине фольга. Оторвать такую фольгу невозможно. Чтобы получить доступ к маслу необходимо ее пробить.
Этикетка на оригинальной канистре из тонкой бумаги и ее легко порвать. Например, этикетка масла Мобил тянется и легко отрывается.
Поделиться с друзьями
Написать комментарий
- Обязательные поля отмечены *.
palenka.info