Втягивающее реле стартера — назначение, проверка и ремонт
Втягивающее реле стартера подает ток на мотор стартера, а также выталкивает бендикс. Это значит, что в тот момент, когда стартер начинает вращаться, его бендикс выталкивается. По сути, разобраться в работе стартера несложно. Сегодня мы поможем вам понять, как работает втягивающее реле, как проверять данный элемент и ремонтировать его.
Устройство втягивающего реле и принцип функционирования
В стартере втягивающее реле вводит в зацепление венец маховика с бендиксом. Вся работа базируется на принципах элетромагнетизма. Сердечник, который выполнен как полая трубка, внутри которой расположен якорь, оснащен обмоткой в виде проволоки. Ток в катушке создает электромагнитное поле, в результате появления которого происходит вхождение якоря в сердечник. После того как ток перестает подаваться, якорь может двигаться свободно.
В состав втягивающего реле стартера входят:
- корпус;
- магнит с обмотками;
- якорь;
- контакты;
- возвращающая пружина.

Магнит в реле выполнен в виде пары катушек – втягивающей и удерживающей. Втягивающая катушка реле подключена к электрическому мотору и клемме управления, а вот удерживающая подключена к выводу управления и контактирует с корпусом.
Когда на контакт управления подается питание, в катушке возникает магнитная индукция, что приводит к появлению магнитного поля. В результате этого якорь сжимает возвратную пружину. В этот же момент происходит вращение бендикса, который соединяет стартер с автомобильной АКБ.
В то время, когда контакты замыкаются, втягивающая обмотка получает питание от клеммы «+», останавливается выработка тока на катушке, однако на якорь воздействует поле удерживающей катушки, поэтому он остается внутри. Когда силовой агрегат автомобиля запускается, происходит отключение питания, из-за чего якорь возвращается в изначальное положение под действием возвратной пружины. Происходит размыкание контактов, из-за чего бендикс может выйти из зацепления.
Распространенные поломки втягивающего реле
Основные причины выхода из строя втягивающего реле стартера следующие:
- Физический износ.

- Выгорание контактных пластин.
- Разрушение компонентов.
- Сгорание обмотки.
Как определить, что втягивающее реле вышло из строя:
- Двигатель запускается, но стартер не хочет отключаться, постоянно вращаясь. В это время вы слышите характерное жужжание.
- Стартер вращается после запуска, однако не может запустить двигатель.
- Когда ключ в замке зажигания поворачивается в изначальное положение, слышен щелчок включения стартера, но вращаться он не хочет.
Как проверить втягивающее реле стартера
Как уже упоминалось выше, работа втягивающего реле, а также самого стартера основывается на принципе электромагнетизма. Когда напряжение подается на обмотки, реле воздействует на якорь. Он, в свою очередь, изменяет положение шестерни бендикса, чтобы она зацепилась с венцом маховика. В это же время замыкаются контакты, обеспечивающие подачу напряжения на обмотки стартера. Для того чтобы двигатель автомобиля запустился, всё это должно произойти очень быстро.
Для проверки реле стартера вовсе не нужно снимать данный элемент с автомобиля. Эксперты советуют замкнуть контактные болты, расположенные на задней части реле, воспользовавшись куском провода либо металла.
В результате этого вы обеспечите подачу тока на обмотки стартера. Если это привело к вращению стартера, можно прийти к выводу, что стартер работает нормально, а проблема кроется в самом реле.
Если же втягивающее щелкает стартер не крутит, это свидетельствует о том, что реле, вероятно, рабочее, а причину поломки надо искать непосредственно в стартере.
Ремонт втягивающего реле стартера
Если вы пришли к выводу, что тяговое реле стартера вышло из строя, необходимо выполнять его ремонт. Сразу хотим отметить, что в большинстве случаев гораздо проще заменить данный элемент, чем восстанавливать его работоспособность.
Многие производители изготавливают неразборные реле для того, чтобы сделать этот узел наиболее надёжным.
В таких ситуациях придется просто менять втягивающее реле на новое. Если же стартер в вашем авто оснащен разборным реле, можно отремонтировать его своими силами. Нередко реле не работает по следующим причинам:
- механический привод износился и вышел из строя;
- в обмотке произошло замыкание;
- «пятаки» или контакты обгорели.
Определить каждую из вышеперечисленных неисправностей можно после разборки. Правда, для определения целостности обмоток придется воспользоваться омметром. Во время измерения сопротивления между окончаниями провода и корпусом данный показатель должен составлять минимум 10 кОм. В противном случае произошло замыкание обмоток, поэтому нужно будет идти в магазин за новым реле.
Установка нового либо восстановленного реле осуществляется в обратной демонтажу последовательности. У многих автолюбителей на данном этапе возникает проблема, которая заключается в том, как подключить реле стартера. Для того чтобы избежать таких неприятностей, советуем предварительно пометить отключенные клеммы.
Прежде чем установить реле, не забудьте тщательно зачистить контакты, а также обезжирить их.
Как проверить реле стартера ВАЗ 2110
Bogdan 2110 Серебристый Люкс+ Bogdan 2110.
Прокат ВАЗ 2110.
vaz2110_01.jpg.
Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.
Автоотзыв о ВАЗ 2110.
фото машин ваз 2110.
…я буквально вчера получил вызов на драг рейс с лада 2110 мотор
Lada 2110 «Релейная» Logbook.
Куплю ваз 2110 фото.
Купить ВАЗ 2110 2005 в Кемерово, бензин
2110 черный — mimege.ru.
Фото на ваз 2110 на посадке.
Лада 2110.
Lada 2110.
Как поменять чехлы на ваз 2110 амортизаторов пружин.
allwantsimg.com / ваз 2110 млечка.
Фото Лада 2110 от владельца.
Лада 2110 FOX.
Бпан ваз 2110 вк.
ВАЗ 2110 взгляд из прошлого.
Замены фильтрующего элемента в машине Ваз 2110.
Bogdan 2110 Logbook.
Бортжурнал Лада 2110 стройвариант) .
Фотографии автомобилей Лада 2110 (1996 — 2007) Седан.
Бортжурнал Лада 2110 капитошка.
Лада 2110 Green Dream.
thebestartt.com / 2110 черная.
Автокнига для Ваз 2110.
Lada 2110 Чёрная молния.
Проверка реле стартера | Стремтроупер
Ранее сегодня я писал о смешивании масла. Сосед прокомментировал мой мотоцикл на боковой стойке, масломерное стекло не показывало масла. Я сказал, что в байке было масло, а на боковой подножке оно не регистрировалось. Я вышел из дома и остановился, чтобы долить, но потом двигатель не завелся — нажал кнопку и звука нет.
Глядя на приборную панель, загорелась масляная лампа, и я ошибочно подумал, что там датчик масла, который не пускает меня в двигатель. Поэтому я написал здесь, спрашивая, какой вес масла доступен на заправочной станции, что я мог бы смешать. После этого поста я нашел бутылку синтетического масла 5W-40 и добавил 500 мл (1/2 литра масла), но так и не смог запустить его. В итоге я получил буксир.
Теперь я просматриваю раздел поиска и устранения неисправностей системы стартера в руководстве по обслуживанию моего 2014 года. Реле стартера прошло тест на непрерывность под напряжением, но, похоже, не прошел тест на сопротивление катушки . Спецификация 3-6 Ом. но с помощью мультиметра я получаю результат между 1,5-2,5 Ом, а не 3-6.
Я что-то не так делаю или это реле глючит?
А
я уже был в пути. Итак, может ли другой компонент привести к поломке реле? Единственная разница заключалась в том, что я использовал розетку для зарядки телефона, и это был первый раз, когда я использовал ее.
Раньше при покупке велосипеда в прошлом году перегорел предохранитель на 3А. Я уезжал в трехдневную поездку и думал использовать его в первый раз.
Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 68 сообщений
Ролекс
· Зарегистрировано2-й доктор
· Зарегистрировано2015 V-Strom 1000 ADV, 2018 CRF250 F
хстиан
· Зарегистрировано2014 Suzuki DL1000A
ИнверторЧеловек
· Премиум членРолекс
· Зарегистрированохстиан
· Зарегистрировано2014 Suzuki DL1000A
Ролекс
· Зарегистрированохстиан
· Зарегистрировано2014 Suzuki DL1000A
Ролекс
· Зарегистрированохстиан
· Зарегистрировано2014 Suzuki DL1000A
Ролекс
· Зарегистрированохстиан
· Зарегистрировано2014 Сузуки ДЛ1000А
ИнверторЧеловек
· Премиум членИнверторЧеловек
· Премиум членхстиан
· Зарегистрировано2014 Suzuki DL1000A
ИнверторЧеловек
· Премиум членРолекс
· ЗарегистрированоИнверторЧеловек
· Премиум членхстиан
· Зарегистрировано2014 Suzuki DL1000A
1 — 20 из 68 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Как соединительные кабели могут помочь вам проверить стартер автомобиля
Q Я только что закончил установку восстановленного стартера на свою Toyota Tacoma 99 года; старый закоротил и не отключается. Однако новый не включится. Только тихий щелчок при повороте ключа. Любые идеи?
A Вы проверили старый стартер, чтобы убедиться, что он неисправен? Закороченное реле или соленоид могут позволить стартеру оставаться включенным. Предполагая, что новый стартер исправен, проверьте все электрические соединения между аккумулятором, реле, соленоидом и стартером. Внимательно осмотрите реле стартера и его гнездо. И убедитесь, что между двигателем/трансмиссией и шасси имеется надежное заземление.
Самый простой способ проверить стартер на автомобиле — использовать соединительные кабели для обхода электрической системы автомобиля.
При выключенном зажигании и включенной трансмиссии, со всей осторожностью, подсоедините один конец красного/плюсового соединительного кабеля к плюсовой клемме аккумуляторной батареи. Прикоснитесь другим концом красного кабеля к плюсовой клемме стартера. Стартер должен крутить/крутить двигатель. Если это так, проблема связана с кабелями, соединениями или реле. Если это не так, запустите двигатель, подключите черный/минусовой соединительный кабель в качестве земли между трансмиссией и минусовой клеммой аккумулятора. Прикоснитесь красным кабелем к плюсовой клемме стартера. Если стартер проворачивает двигатель, проблема заключается в плохом заземлении шасси.
Опять же, будьте осторожны при выполнении этих тестов, чтобы защитить себя. Или еще лучше, снимите новый стартер и проверьте его на рабочем столе.
Q У меня Nissan Pathfinder V6 1988 года выпуска с пробегом 149 000 миль, который я восстанавливаю. Одна проблема, которую я бы очень хотел решить: Независимо от температуры, двигатель ведет себя так, как будто на улице 30 градусов ниже нуля! Температура может быть 90 градусов, а двигатель работает на 2000-2400 об/мин, пока не прогреется! Это происходит только при первом запуске в день.
A Эта ранняя система впрыска топлива использует «устройство управления быстрым холостым ходом» (FICD) и электромагнитный клапан холостого хода для управления быстрым холостым ходом при запуске. FICD получает входные данные от датчика угла поворота коленчатого вала, датчика температуры охлаждающей жидкости, зажигания и аккумуляторной батареи. Начальная частота вращения холостого хода от 2000 до 2400 об/мин является правильной, но она должна упасть до нормального холостого хода раньше. Я бы проверил эти два устройства, установленные на корпусе дроссельной заслонки.
Q У меня Chrysler Sebring 1999 года с пробегом около 112 000 миль. Когда холодно — ноль или ниже — моя машина не работает должным образом. Он заводится, работает неровно, но когда я отпускаю газ или включаю передачу, он глохнет. При достаточном прогреве работает нормально. Дилер сказал, что проблема может быть в топливном насосе, но не был уверен в этом, и это было 9 долларов.



Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.