Как проверить ротор стартера: Как проверить якорь стартера самостоятельно

Замена якоря (ротора) стартера — цена от 1600 руб. – SGcenter

  • Москва, САО, Дубнинская улицаул., 83, строение 283с2
    +7 (499) 714-67-34
    +7 (929) 675-82-15
    +7 (916) 961-88-51
  • Москва, деревняд. Румянцево, 1-ый км Киевского шоссе,
    авторынок «Авто Мастер», павильон Б-011Б
    +7 (499) 714-67-38
    +7 (925) 532-81-27
    +7 (926) 207-75-22
  • Московская областьМО, Одинцовский район,
    поселокп. Новоивановское, Минское шоссе, с.30
    +7 (499) 714-67-35
    +7 (925) 514-58-30
    +7 (925) 532-87-69

Неисправность ротора стартера, как и втягивающего реле, чаще всего является основной причиной неработоспособности агрегата в целом. При ремонте стартера обнаруживаются межвитковые замыкания обмоток, пробои изоляции на корпус, овальность коллектора, неравномерный износ ламелей, смещение оси вала относительно оси вращения, выпучивание изоляции в зазоры между контактными пластинами, износ вала в местах его контакта с втулками, задиры ламелей.

Самостоятельная замена и ремонт якоря стартера связаны со значительными трудностями, поскольку требуют должной квалификации исполнителя, наличия приборов, инструментов, запчастей. Попытки ремонта без соответствующей подготовки редко завершаются успешно и зачастую — только усложняют проблему.

Мастера-ремонтники компании SGcenter обладают достаточными знаниями, опытом, специальными приборами и инструментами для выполнения работ любой сложности. Мы выполняем ремонтно-восстановительные процедуры в соответствии с требованиями заводских инструкций, нормативных документов качественно и в срок. На установленные запчасти и выполненные работы предоставляется обязательная гарантия.

от 1600 ₽
для легковых и грузовых
автомобилей

  • Профессионализм сотрудников
    и современное оборудование

    Все сервисные центры SGcenter снабжены современным оборудованием для диагностики и металлообработки, с его помощью мы определяем и исправляем неполадки не только быстро, но и максимально эффективно.

  • Оперативность
    и богатый обменный фонд

    Замена якоря стартера занимает полчаса. В обменном фонде более 10 тысяч позиций комплектующих — это позволяет нам работать сразу, без ожидания каких-либо запчастей.

  • Гарантия на выполненные работы
    и комплектующие

    Наши услуги сертифицированы и соответствуют как российским, так и международным стандартам качества; на ремонт даём гарантию — 6 месяцев, на заменённые детали — 4 месяца.

Адреса филиалов

показать на карте

Устройство якоря стартера

Конструктивно ротор стартера состоит из вала, сердечника (магнитопровода), якорных обмоток и коллектора. Вал является центральной осью и передаёт вращательное движение электромотора стартера на автомобильный двигатель. Магнитопровод собран из пластин электротехнической стали. В нём имеются пазы для расположения обмоток. Задача сердечника — усиление магнитного поля, создаваемого обмотками.

Коллектор представляет собой цилиндрическое основание из диэлектрика, на котором расположено определенное количество ламелей (контактных пластин). Он обеспечивает электрические соединения неподвижных щёток стартера с вращающимися обмотками якоря. Четыре щётки, две из которых подключены к плюсовому выводу аккумулятора, а две — к массе, обеспечивают коммутацию якорных обмоток таким образом, чтобы возникающие электромагнитные силы обеспечивали вращение вала.

Исходя из конструктивных особенностей якоря, любая незначительная на первый взгляд неисправность данного узла может привести к полному выходу из стоя стартера и, как следствие, к проблемам в системе пуска автомобильного двигателя.

Проверка ротора стартера

Особое внимание при визуальной оценке уделяют наличию задиров на пластинах магнитопроводов — они появляются, если из-за большого износа втулок якорь болтается и трется о статор. При этом повреждается изоляция обмоток статора, они замыкают и выходят из строя. Износ щёток и другие неисправности щёткодержателя приводят к образованию дуги, выгоранию ламелей коллектора, оплавлению разделяющего их изоляционного слоя. Внешний осмотр позволяет выявить межвитковые замыкания якорных обмоток на видимых участках. Они чаще всего возникают из-за попадания капель припоя, металлической стружки, смятия или перегиба проводов.

В некоторых случаях даже самый тщательный визуальный осмотр не помогает выявить неисправность. Тогда следует проверить якорь стартера мультиметром. Установив переключатель прибора в положение «Омметр», замеряют (прозванивают) сопротивления между обмотками якоря и корпусом. Показания, близкие к нулю, указывают на пробой обмотки. Для выявления межвитковых замыканий используют прибор ППЯ.

Неисправности и их причины

  • Повышенное биение коллектора — отдельные ламели под воздействием центробежной силы срываются с посадочных мест и выступают за линию окружности вследствие повышенной скорости вращения. Стартер идет вразнос, если по каким-то причинам не выходит из зацепления с валом автомобильного двигателя после пуска последнего и продолжает вращаться с его скоростью.
  • Замасливание коллектора — моторное масло может попасть извне через вкладыш крышки. Масло является диэлектриком и значительно увеличивает сопротивление между щётками и ламелями коллектора, что приводит к искрению, повышенному износу контактных пластин и щёток.
  • Перегрев коллектора — посинение контактных пластин, изменение цвета арматуры, почернение лаковой изоляции проводов обмоток. Причинами перегрева являются длительная работа стартера с запустившимся мотором автомобиля, чересчур длительные попытки завести двигатель, езда на стартере. Нередко к перегреву коллектора приводят неисправности контактной группы замка зажигания.
  • Выгорание ламелей якоря — на коллекторе явственно видны следы расплава контактных пластин. Эта поломка возникает при полном износе щёток — в этом случае с ламели трутся не о графит, а о медные выводы щеток.

Электрооборудование \ КонсультантПлюс

│ │ Электрооборудование │ │ │ │ │ │

│1. │Разобрать и собрать генератор│Слесарь 4,4│1,28 │1,28 │1,28 │1,44│

│2. │Испытать работу генератора │То же 5,0│0,18 │0,18 │0,18 │0,18│

│3. │Проверить ротор генератора │-«- 5,0│0,05 │0,05 │0,05 │0,05│

│4. │Проверить биение контактных │-«- 5,0│0,08 │0,08 │0,08 │0,08│

│ │колес │ │ │ │ │ │

│5. │Зачистить контактные кольца │-«- 5,0│0,04 │0,04 │0,04 │0,04│

│6. │Проверить обмотку возбуждения│-«- 5,0│0,09 │0,09 │0,09 │0,09│

│ │на отсутствие обрывов и │ │ │ │ │ │

│ │межвиткового замыкания │ │ │ │ │ │

│7. │Устранить замыкание и обрывы,│-«- 5,0│0,23 │0,23 │0,23 │0,23│

│ │покрыть места повреждения │ │ │ │ │ │

│ │после ремонта изоляционным │ │ │ │ │ │

│ │лаком │ │ │ │ │ │

│8. │Спрессовать и напрессовать │-«- 5,0│0,21 │0,21 │0,21 │0,21│

│ │контактные кольца на вал │ │ │ │ │ │

│ │ротора │ │ │ │ │ │

│9. │Припаять выводы обмотки и │-«- 5,0│0,07 │0,07 │0,07 │0,07│

│ │изолировать │ │ │ │ │ │

│10.│Проточить и шлифовать │Слесарь 5,0│0,10 │0,10 │0,10 │0,10│

│ │контактные кольца │ │ │ │ │ │

│11.│Разобрать и собрать стартер │То же 4,4│2,26 │2,26 │2,26 │2,26│

│12.│Испытать работу стартера │-«- 5,0│0,30 │0,30 │0,30 │0,30│

│13.│Проверить щеткодержатели на │-«- 5,0│0,05 │0,05 │0,05 │0,05│

│ │замыкание │ │ │ │ │ │

│14.│Проверить якорь стартера на │-«- 5,0│0,04 │0,04 │0,04 │0,04│

│ │пробой │ │ │ │ │ │

│15. │Проверить катушки возбуждения│-«- 5,0│0,05 │0,05 │0,05 │0,05│

│ │стартера на короткое │ │ │ │ │ │

│ │замыкание │ │ │ │ │ │

│16.│Распаять концы обмотки │-«- 5,0│0,15 │0,15 │0,15 │0,15│

│17.│Выпрессовать, запрессовать и │-«- 5,0│0,07 │0,07 │0,07 │0,07│

│ │развернуть втулку крышки по │ │ │ │ │ │

│ │валу якоря │ │ │ │ │ │

│18.│Покрыть обмотку якоря │-«- 5,0│0,12 │0,12 │0,12 │0,12│

│ │стартера изоляционным лаком │ │ │ │ │ │

│19.│Уложить концы обмотки якоря в│Слесарь 5,0│0,50 │0,50 │0,50 │0,50│

│ │пазы коллектора и припаять │ │ │ │ │ │

│20.│Сменить тесьму обмотки │То же 5,0│0,40 │0,40 │0,40 │0,40│

│ │возбуждения и пропитать ее │ │ │ │ │ │

│ │изоляционным лаком │ │ │ │ │ │

│21. │Переклепать щеткодержатели │-«- 5,0│0,20 │0,20 │0,20 │0,20│

│22.│Заменить и подогнать щетки по│-«- 5,0│0,15 │0,15 │0,15 │0,15│

│ │коллектору │ │ │ │ │ │

│23.│Спрессовать и напрессовать │-«- 5,0│0,22 │0,22 │0,22 │0,22│

│ │коллектор вала якоря │ │ │ │ │ │

│24.│Испытать обмотку ротора │-«- 5,0│0,09 │0,09 │0,09 │0,09│

│ │генератора или якоря стартера│ │ │ │ │ │

│ │на стенде │ │ │ │ │ │

│25.│Высверлить сломанный болт │-«- 3,0│0,18 │0,18 │0,18 │0,18│

│ │полюсного башмака и нарезать │ │ │ │ │ │

│ │резьбу под ремонтный размер │ │ │ │ │ │

│26.│Снять и установить реле │-«- 3,0│0,22 │0,25 │0,25 │0,25│

│ │включения стартера (тяговое) │ │ │ │ │ │

│ │с зачисткой контактов и │ │ │ │ │ │

│ │регулировкой │ │ │ │ │ │

│27. │Разобрать и собрать аккумуля-│-«- 2,0│1,52 │1,52 │1,52 │1,52│

│ │торную батарею │ │ │ │ │ │

│28.│Заменить негодные пластины │Слесарь 3,0│ 0,15 │ 0,15│0,15 │0,15│

│ │блока (до 3 шт.), припаять к │ │ │ │ │ │

│ │бареткам и зачистить после │ │ │ │ │ │

│ │пайки │ │ │ │ │ │

│29.│Отлить клемму │То же 3,0│0,05 │0,05 │0,05 │0,05│

│30.│Припаять выводную клемму │-«- 3,0│0,05 │0,05 │0,05 │0,05│

│31.│Отлить и опилить межэлемент- │-«- 3,0│0,06 │0,06 │0,06 │0,06│

│ │ное соединение │ │ │ │ │ │

│32.│Заменить межэлементное │-«- 3,0│0,12 │0,12 │0,12 │0,12│

│ │соединение с припайкой │ │ │ │ │ │

│33.│Разобрать и собрать датчик- │-«- 3,9│0,64 │0,70 │0,70 │- │

│ │распределитель зажигания │ │ │ │ │ │

│34. │Заменить вакуумный регулятор │-«- 3,0│0,17 │- │- │- │

│ │опережения зажигания │ │ │ │ │ │

│35.│Проверить работу датчика- │-«- 5,0│0,17 │0,17 │0,17 │- │

│ │распределителя на стенде и │ │ │ │ │ │

│ │отрегулировать │ │ │ │ │ │

│36.│Разобрать и собрать стекло- │Слесарь 3,0│0,61 │0,61 │0,61 │0,61│

│ │очиститель │ │ │ │ │ │

│37.│Разобрать и собрать электро- │То же 3,5│0,50 │0,50 │0,50 │0,50│

│ │двигатель стеклоочистителя и │ │ │ │ │ │

│ │проверить работу │ │ │ │ │ │

│38.│Заменить карболитовую коробку│-«- 4,0│0,56 │0,56 │0,56 │- │

│ │и припаять концы отлитки к │ │ │ │ │ │

│ │контактам │ │ │ │ │ │

│39. │Заменить добавочное сопротив-│-«- 3,0│0,18 │0,18 │0,18 │- │

│ │ление катушки зажигания и │ │ │ │ │ │

│ │проверить работу │ │ │ │ │ │

│40.│Разобрать и собрать фару │-«- 3,0│- │0,30 │- │- │

│41.│Разобрать и собрать подфарник│-«- 3,0│0,20 │0,20 │0,20 │0,20│

│42.│Разобрать и собрать задний │-«- 3,0│0,32 │0,32 │0,40 │0,40│

│ │фонарь │ │ │ │ │ │

│43.│Разобрать, собрать и отрегу- │-«- 3,0│0,55 │0,55 │0,55 │0,55│

│ │лировать звуковой сигнал │ │ │ │ │ │

│44.│Разобрать и собрать замок │-«- 3,0│0,40 │0,40 │0,50 │0,50│

│ │зажигания │ │ │ │ │ │

└───┴─────────────────────────────┴───────────┴───────┴─────┴─────┴────┘

Основы тестирования двигателей (и роторов)

Электродвигатели могут быть дорогими, а могут и не очень, но их ремонт почти всегда дороже. Следует уделить должное внимание шагам по предотвращению неисправностей двигателя, особенно при использовании сложного двигателя, поскольку ремонт может привести к значительным дорогостоящим задержкам и простоям. Доступны услуги по тестированию двигателей, которые помогают убедиться в том, что ваш двигатель работает правильно, путем проверки определенных стандартных параметров, которые могут выявить потенциальные риски. Существует множество видов услуг по тестированию двигателей, которые могут не только предотвратить отказы, но и убедиться, что двигатель работает на оптимальном уровне. В этой статье будут рассмотрены основы тестирования двигателей и какие типы испытаний двигателей предусмотрены.

Наладка испытательного оборудования для ротационной балансировки двигателей и роторов.

Изображение предоставлено Test Devices, Inc.

Что такое проверка двигателя?

Основной целью испытаний двигателя является оценка целостности двигателя и, в конечном счете, предотвращение ненужных отказов. Электродвигатели представляют собой высокоинтегрированные машины, в которых могут возникать неисправности во многих областях, и, если оставить их без присмотра, поврежденный двигатель может привести к опасным условиям труда. При испытании электродвигателя оцениваются статические параметры, такие как изоляция (барьеры между соединениями обмоток/обмотка с землей), повреждение проводов, утечка тока и/или динамические параметры, такие как баланс, повышение температуры, деформация и т. д. Механические испытания двигателя часто включают оценку ротор двигателя на наличие трещин и короткозамкнутых пластин. Каждое испытание может применяться к большинству двигателей переменного и постоянного тока, но каждый метод испытаний зависит от конструкции и области применения оцениваемого двигателя.

Зачем проверять мой мотор?

Настоятельно рекомендуется провести испытания двигателя, так как повреждение электродвигателя часто бывает необратимым (так называемое «повреждение сердечника»). Ранее вышедший из строя двигатель никогда не будет работать с той же эффективностью, даже если его отремонтировать, поэтому тестирование может убедиться, что двигатель сохраняет свои рабочие характеристики в течение максимального значения срока службы. Тестирование электродвигателя обычно является первой статьей, которую урезают из бюджета при попытке сэкономить деньги на проекте, но выделение времени и денег на тестирование электродвигателя снизит количество отказов, повысит эффективность и обеспечит безопасность оператора. Хотя тестирование двигателя утомительно и сложно, оно того стоит, поскольку счет за тестирование двигателя всегда меньше, чем счет за замену двигателя (не говоря уже об убытках, связанных с задержками и простоем системы). Доступны услуги, которые сделают это тестирование для вас, предоставив профессиональную оценку без каких-либо проблем, связанных с тестированием вашего двигателя самостоятельно.

Типы моторных испытаний

В этой статье будут рассмотрены некоторые распространенные электрические тесты, а затем некоторые механические тесты. Электрические тесты включают измерение тока, сопротивления или электрических свойств двигателей, в то время как механические тесты часто ищут повреждения/дефекты внутри ротора, которые могут вызвать дисбаланс. Обратите внимание, что существует множество методов диагностики проблем с двигателем, и те, что представлены в этой статье, являются лишь наиболее распространенными тестами. Поскольку существует множество способов, при которых двигатель может выйти из строя, существует как минимум столько же (если не больше) способов проверить целостность двигателя. Кроме того, большинство этих тестов используются в сочетании друг с другом для проверки результатов, а также для получения наиболее точной картины состояния моторики.

Электрические испытания

Проверка сопротивления изоляции

Эти электрические тесты найдут проблемы в обмотках двигателя с помощью сопротивления. Он обеспечивает проверку качества сопротивления изоляции (IR), которое начинает ухудшаться, как только двигатель начинает работать, из-за воздействия температуры. Двигатели в суровых условиях (высокая влажность, грязь, твердые частицы) могут нуждаться в плановых проверках ИК, чтобы избежать каких-либо отказов, так как небольшие короткие замыкания из-за влаги или пыли могут привести к серьезным проблемам, если их не обнаружить. ИК-тестирование может выявить мертвые кабели, короткие замыкания, ослабленные соединения, разомкнутые цепи или любые другие явные проблемы с обмоткой, которые могут изменить сопротивление обмотки. Эти измерения сопротивления должны быть скомпенсированы по температуре после каждого испытания; таким образом измерения сопротивления стандартизируются при сравнении во времени. Этот тест также можно использовать для балансировки трехфазных двигателей, поскольку междуфазное сопротивление каждой обмотки можно сравнить, чтобы увидеть, чем они отличаются друг от друга. Обратите внимание, что эти испытания обычно проводятся на двигателях, находящихся в автономном режиме, то есть на двигателях, которые были отключены от источника питания в целях безопасности и простоты проверки.

Тестер сопротивления изоляции (известный как «мегомметр») часто используется для быстрой оценки сопротивления изоляции двигателя. Это устройство использует постоянное напряжение (100-5000+ В) для обнаружения пробоя изоляции внутри двигателя. Как и мультиметр, мегомметр имеет два вывода, один из которых подключается к земле, а другой — к проводам конкретного двигателя. Если мегомметр показывает низкое значение сопротивления при подключении к двигателю, это означает, что путь к земле нарушен, и двигатель необходимо отремонтировать. И наоборот, если мегомметр показывает высокое значение сопротивления, это означает, что он не обнаружил серьезных утечек в непрерывности провода. Это простой тест, который не является инвазивным и предоставляет основную информацию об утечке тока, неисправностях обмотки и чрезмерном загрязнении, но из-за низкого напряжения некоторые неисправности остаются незамеченными.

Тест индекса поляризации
Тестер индекса поляризации (PI)

(иногда известный как тестер пробоя диэлектрика) используется для оценки состояния изоляции, выявления накопления загрязняющих веществ, а также физических изменений в изоляции. Тест включает положительную зарядку проводников двигателя и отрицательную зарядку рамы в течение ~ 10 минут. Тест измеряет и отображает изменение тока за эти 10 минут, когда исправная изоляция будет «заряжаться» или уменьшать ток, в то время как нездоровая изоляция останется неизменной. Это испытание становится все труднее использовать в качестве самостоятельного приемочного испытания из-за более новых систем изоляции, но оно по-прежнему полезно в сочетании с другими испытаниями для проверки результатов.

Проверка ступенчатого напряжения

Испытание ступенчатым напряжением гарантирует, что изоляция заземления и кабели могут работать во время обычных ежедневных скачков напряжения, которые обычно наблюдаются при запуске/замедлении. Выполняется на отключенном двигателе путем подачи постоянного напряжения на все фазы, удержания его в течение заданного времени, увеличения этого напряжения на некоторый «шаг», повторного удержания и т. д. до достижения целевого испытательного напряжения. Утечка тока наносится на график после каждого шага, и полученный график показывает состояние изоляции заземляющей стены. Если увеличение тока утечки меньше чем в два раза после испытания, изоляция двигателя в порядке, но превышение удвоенного значения указывает на слабые места, и испытание должно быть остановлено, а двигатель проверен на предмет возможного ремонта.

Испытание на перенапряжение

Испытание на перенапряжение является одним из немногих испытаний, позволяющих обнаружить слабые места в изоляции медь-медь или области с наибольшей частотой электрических отказов в двигателях (более 80% отказов статора происходит при слабом переходе на медь). повернуть точки изоляции). Это очень важный тест, поскольку межвитковая изоляция двигателя определяет его надежность. Эти тесты посылают импульсы с повышением напряжения до целевого напряжения по одной фазе за раз, генерируя их таким образом, чтобы имитировать скачки запуска/замедления. Волновые формы собираются из «всплесков», обеспечивая сравнение импульсов, которое может выявить слабые места в изоляции. Если целевое напряжение достигается без каких-либо изменений частоты на графике, то межвитковая изоляция двигателя исправна, но любые сдвиги формы сигнала указывают на слабость в этой конкретной области.

Механические испытания (ротора)

Тест Гроулера

Испытание гроулера — это первое испытание, используемое для определения скачков тока через стержень ротора, вызванных перегоранием проводов, незакрепленными пластинами или растрескиванием. Он выполняется с полностью отделенным от статора ротором и соединенным с якорным гроулером — катушкой проволоки, намотанной на железный сердечник, подключенной к источнику переменного тока. Этот гроулер действует как открытый трансформатор, который подает переменный ток на якорь ротора с целью проверки наличия короткозамкнутых витков. Операторы держат щуп (обычно ножовочное полотно) поверх ротора и вращают ротор, ища любую область, где щуп вибрирует или «рычит». Если это происходит, это означает, что есть какая-то проблема с генерируемым магнитным полем и, следовательно, какая-то механическая проблема с ротором. Обратите внимание, что это испытание может быть очень опасным, так как в нем используется конструкция трансформатора с открытым концом, поэтому обязательно наличие квалифицированных технических специалистов.

Тест однофазного ротора

Тест однофазного ротора используется для поиска треснувших стержней ротора и выполняется при работающем двигателе, но отключенном от источника питания. Когда стержень ротора треснул, в нем не будет индуцироваться ток, изменяя ток на ротор. В тесте на двигатель подается однофазное питание, и тестер медленно вращает ротор, при этом аналоговый измеритель контролирует одну фазу на предмет любых колебаний потребляемого тока. Если изменений силы тока не обнаружено, то разрывов нет, но любое увеличение или уменьшение тока статора свидетельствует о наличии одного или нескольких треснувших стержней ротора.

Испытание сильноточного ротора

При подаче сильного тока через вал ротора при отделении от двигателя термосканирование внешнего диаметра может выявить короткозамкнутые пластины. Любые короткие замыкания будут проявляться как «горячие точки» на тепловом изображении, а это означает, что любой ток через ротор будет неравномерно нагревать эти точки. Это неравномерное распределение тепла может вызвать искривление и дисбаланс ротора, а также преждевременное растрескивание стержня ротора.

Анализ спектра тока

Этот тест выполняется, когда двигатель находится под нагрузкой 50-100 %, и измеряется противо-ЭДС, создаваемая ротором в обмотках статора. Этот обратный ток является функцией полюсов двигателя и частоты скольжения (если скольжение присутствует) и будет отображаться на графиках анализа спектра в виде пиков «боковой полосы» вокруг частоты питающей сети (60 Гц в Северной Америке, 50 Гц в Европе). . Если эти пики особенно велики, они указывают на наличие ряда сломанных стержней ротора, которые можно определить по отношению частоты боковой полосы к частоте питания. Это испытание является одним из самых точных и надежных испытаний роторов на предмет повреждения стержня.

Анализ спектра вибрации

Под нагрузкой как нормально работающий двигатель, так и сломанные стержни ротора будут вибрировать с некоторой частотой. Вибрации в двигателе модулируются со скоростью, равной количеству полюсов, умноженному на частоту скольжения, и анализаторы вибраций используются для наблюдения за изменениями вибраций, потенциально связанными с неисправностями. Любые треснутые стержни ротора будут увеличивать амплитуду частоты вибрации при увеличении нагрузки. Аналитики вибрации могут получать данные о вращении ротора и разделять частоту вибрации на ее составляющие частоты (с помощью анализа быстрого преобразования Фурье), чтобы выявить признаки трещин в стержнях ротора. Это испытание высокого уровня, которое также используется при балансировке роторов, и для его выполнения требуется специализированный технический персонал. Специализированные поставщики услуг могут выполнять такого рода услуги, при которых даже работающие роторы могут быть сбалансированы, чтобы работать тише и без колебаний.

Резюме

В этой статье представлены основы тестирования электродвигателей. Для получения дополнительной информации о сопутствующих продуктах обратитесь к другим нашим руководствам или посетите платформу поиска поставщиков Thomas, чтобы найти потенциальные источники поставок или просмотреть сведения о конкретных продуктах.

Источники:

  1. https://www.plantservices.com/articles/2019/back-to-basics-fundamentals-of-motor-testing/
  2. https://www.testandmeasurementtips.com/basics-motor-testing/
  3. https://www.brighthubengineering.com/commercial-electrical-applications/115939-how-to-test-a-three-phase-electric-motor/
  4. https://carelabz.com/what-is-electric-motor-testing-and-why-is-it-done/
  5. https://ieeexplore.ieee.org/stamp/stamp.jsp?arnumber=7355350
  6. https://www.pumpsandsystems.com/motors/september-2014-basics-spectral-resolution-motor-vibration-analysis
  7. https://www.testdevices.com/blog/what-is-rotor-balancing-and-why-is-it-essential
  8. https://www. testdevices.com/blog/how-to-avoid-major-causes-of-unbalanced-parts

Другие товары для двигателей

  • Типы катушек индуктивности и сердечников
  • Типы контроллеров двигателей и приводов
  • Типы двигателей постоянного тока
  • Двигатели переменного тока
  • и двигатели постоянного тока — в чем разница?
  • Все об асинхронных двигателях — что это такое и как они работают
  • Типы двигателей переменного тока
  • Все о синхронных двигателях — что это такое и как они работают
  • Понимание двигателей
  • Однофазные промышленные двигатели
  • — как они работают?
  • Что такое двигатель с короткозамкнутым ротором и как он работает?
  • Что такое двигатель с фазным ротором и как он работает?
  • Все о реактивных двигателях — что это такое и как они работают
  • Все о бесщеточных двигателях постоянного тока — что это такое и как они работают
  • Все о двигателях с постоянными магнитами — что это такое и как они работают
  • Все о двигателях постоянного тока с обмоткой серии — что это такое и как они работают
  • Все о шунтирующих двигателях постоянного тока — что это такое и как они работают
  • Все о шаговых двигателях — что это такое и как они работают
  • Шаговые двигатели
  • и серводвигатели — в чем разница?
  • Все о контроллерах двигателей переменного тока — что это такое и как они работают
  • Синхронные двигатели и асинхронные двигатели — в чем разница?

Еще из раздела Инструменты и элементы управления

Как проверить стартер

Неисправный стартер может отнимать много времени и доставлять неудобства на многих уровнях для большинства водителей.

Однако понимание того, что такое стартер вашего автомобиля и как правильно проводить испытания, может помочь вам лучше обслуживать или заменять любые неисправные детали, которые могут снизить производительность.

В самом упрощенном виде стартер действует как механический компонент, запускающий двигатель вашего автомобиля. Этот механический компонент работает во вращательном движении, которое создает внутреннее сгорание, запускающее двигатель вашего автомобиля. После завершения работы стартера двигатель вашего автомобиля полагается на собственные возможности.


Признаки и симптомы неисправного стартера
  • Ваш автомобиль не заводится должным образом или вообще не заводится, вероятно, это один из самых распространенных признаков.
  • Функционирование фар и аксессуаров вашего автомобиля, когда двигатель не работает, означает, что мощность остается. Это происходит из-за того, что стартер ограничивает мощность двигателя.
  • Скрипящие звуки указывают на износ стартера.
  • Дым из стартера вашего автомобиля указывает на перегоревший предохранитель. При обнаружении задымления – обычно это сопровождается неприятным запахом.

 

Определение неисправности вашего стартера можно определить по следующему:


Осмотрите шестерню вашего автомобиля  — 

Начните с включения двигателя, затем попробуйте запустить его с включенными фарами и продолжайте . Это может произойти по двум причинам:

— Если вы слышите шум двигателя вашего автомобиля, а свет фар становится тусклым, скорее всего, шестерня стартера не может свободно двигаться.

— Однако, если вы слышите щелчок без каких-либо признаков запуска, а фары становятся тусклыми, скорее всего, неисправна аккумуляторная батарея вашего автомобиля.

Проведение электрической проверки

Стартер вашего автомобиля находится сбоку от блока цилиндров. Осмотрите стартер на наличие шпильки шестерни. Обычно это небольшие по размеру и квадратной формы. С помощью разводного ключа поверните эту шпильку, пока не появится свободное движение. Запустите автомобиль, как только шестерня станет достаточно свободной для движения. Если у вас более новая модель автомобиля, лучше обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Это лучше указывает на компоненты вашего автомобиля.

В случае автомобиля с механической коробкой передач убедитесь, что двигатель сначала выключен и переведен на вторую передачу.

Чтобы ослабить шестерню, отпустите ручной (аварийный) тормоз, а затем постепенно покачивайте автомобиль вперед и назад.

Осмотрите двигатель вашего автомобиля, обращая пристальное внимание на клеммы аккумуляторной батареи

Коррозия и скопление грязи могут привести к плохому распределению мощности на стартер вашего автомобиля. Используйте проволочную щетку на аккумуляторе, чтобы очистить соединения — перед очисткой убедитесь, что аккумулятор отключен. В новых моделях автомобилей аккумуляторы покрыты защитным пластиком, особенно от контакта с металлом. Это как контакт металл-металл работает как проводник электричества. Снимите защитный слой с аккумулятора для надлежащего осмотра.

Использование мультиметра для проверки напряжения батареи. Любое показание, превышающее 12 В, считается неверным.

Важно отметить, что физическое состояние аккумуляторной батареи является недействительным, так как именно провода передают питание к стартеру. Убедитесь, что заземляющий ремешок аккумулятора постоянно закреплен на автомобиле. Это служит главным образом для надлежащего выполнения свойства бегущего пускателя. Если аккумулятор вашего автомобиля работает нормально, хотя двигатель не запускается, обратитесь к соленоиду. Этот компонент расположен в верхней части стартера. Соленоид имеет небольшие размеры и цилиндрическую форму.

Убедитесь, что все провода целы, если нет, снова подсоедините их и попытайтесь снова завести автомобиль. Если вы не уверены в правильности проводки, обратитесь к профессиональному/доверенному механику.

● Проверьте ток соленоида с помощью проверки цепи. Подсоедините тест к клемме питания соленоида, а другой провод к оголенному металлу.

Обратите внимание, что если при проверке цепи нет света, это является результатом плохого соединения проводки. Обязательно перемонтируйте проводку и обратите особое внимание на функциональность замка зажигания.

● Чтобы проверить выходной ток соленоида, подсоедините провод проверки цепи к выходу соленоида, а другой провод к клемме заземления аккумулятора. Отсутствие индикаторов при проверке цепи должно означать, что соленоид стартера вашего автомобиля нуждается в стендовых испытаниях.

Стендовые испытания стартера

Если шестерня и аккумулятор не работают должным образом, наиболее вероятно, что стартер вашего автомобиля неисправен.

  • Осторожно снимите стартер с двигателя, чтобы провести адекватную проверку.
  •  Все болты и провода должны быть собраны точно так же, как и снятие. Если вы не уверены в процессе повторной сборки, всегда лучше обратиться к ручному механику владельца.
  • С помощью соединительных кабелей подсоедините красную перемычку к положительной клемме аккумуляторной батареи. Другой кабель подключается к толстому положительному штырю соленоида стартера.
  • Подсоедините черный соединительный кабель к уху стартера, а другой кабель подключите к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
  • Сначала зачистите изолированный провод и прикрепите один конец к клемме стартера. Пока не присоединяйте другой конец.
  • Поместите стартер на ровную поверхность и плотно прижмите его ногой. Это предотвратит ненужное движение вашего стартера. Ожидаются искры. Будьте осторожны при проведении тестирования.
  • Подсоедините другой конец изолированного провода от клеммы стартера к положительной клемме аккумуляторной батареи.

Следует ожидать возвратно-поступательного вращательного движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *