Как проверить свечи накала тестером: Быстрая проверка свечей накаливания. Как проверить свечи дизельного двигателя лампочкой или тестером не снимая их

Содержание

Как легко и быстро проверить свечи накаливания

Свечи накаливания обеспечивают пуск вашего дизельного двигателя в любой холод. Свеча накаливания есть в каждом цилиндре двигателя. Она обеспечивает эффективное сгорание топлива с минимальным выбросом токсичных газов. Но что делать, если вы заподозрили, что свечи накаливания работают не так хорошо, как должны?

Как определить необходимость проверки свечей накаливания?

Есть три основных признака, говорящих о том, что свечи накаливания нужно проверить и, возможно, заменить:

  1. Белый дым из выхлопной трубы 
    
Если одна или несколько свечей накаливания неисправны, дизельное топливо попадает в выхлопную трубу. Когда она нагревается, попавшее туда топливо сгорает, и из выхлопной трубы идет белый дым. Это длится всего несколько минут после пуска двигателя.
  2. Трудности при пуске 
    
Если с одной неисправной свечой накаливания ездить можно, то запустить двигатель автомобиля с двумя и более неисправными свечами накаливания сложно даже в теплую погоду. Важно: проблема с пуском также может быть признаком неисправности топливной системы или аккумуляторной батареи.
  3. Недостаточная мощность двигателя 
    
Неисправные свечи накаливания не только усложняют пуск, но и затрудняют работу двигателя из-за неправильного сгорания, что уменьшает мощность двигателя и его эффективность.

Как проверить свечи накаливания

Важно проверять свечи накаливания правильным инструментом. Неподходящим инструментом можно повредить свечи накаливания и систему зажигания. Мы рекомендуем тестер свечей накаливания Beru — им можно легко и просто проверить свечи накаливания, он всегда дает понятные результаты независимо от напряжения в системе.

Требуемые материалы

  • Тестер свечей накаливания Beru
  • Базовый набор ручных инструментов
  • Фонарик
  • Руководство по эксплуатации

1. Отсоедините свечу накаливания

Большинство свечей накаливания устанавливаются в головку цилиндра и подсоединяются проводом большого сечения. Снимите все кожухи, которые могут затруднять доступ к свече накаливания. Затем отсоедините питание от аккумуляторной батареи автомобиля и электрические провода, подсоединенные к свече накаливания, чтобы не допустить поражения электрическим током.

2. Проверьте свечи накаливания

Подсоедините тестер к аккумуляторной батарее двумя проводами: (черным) отрицательным и (красным) положительным. Затем подсоедините синий провод к свече накаливания. Тестер проверяет свечу накаливания в течение 10 секунд в условиях, имитирующих реальные.

3. Результаты проверки

Результаты ясны. Если свеча накаливания работает так, как должна, появляется значок ОК, и дисплей подсвечивается зеленым. Если подсветка красная, свеча накаливания неисправна, и ее необходимо заменить.

4. Повторите и в случае необходимости замените

Повторите проверку с другими свечами накаливания в двигателе. Если необходимо заменить одну свечу, рекомендуем заменить все свечи накаливания одновременно. И не забывайте проверять новые свечи перед установкой.

Тестер свечей накаливания BERU

Преимущества тестера свечей накаливания BERU:

  • Быстро и удобно использовать
  • Можно проверять свечи накаливания по отдельности
  • Автоматически определяет напряжение свечи накаливания (от 3,3 до 15 В)
  • Защита от короткого замыкания и напряжения обратной полярности
Если вы хотите узнать подробнее о проверке свечей накаливания, смотрите наш ролик: 

 

Содержание приведено только с информационной целью. Мы не несем ответственности за любые повреждения и издержки, связанные с вашей интерпретацией данного содержания.

НазадНазад к разделу СООБЩЕСТВО GURUS

Общий доступ

Если вы используете этот плагин, то вы автоматически соглашаетесь на то, что ваши персональные данные (IP-адрес, URL данного вебсайта, дата и время вашего посещения сайта) будут переданы Facebook, Google, Youtube, Twitter, Pinterest или LinkedIn и могут храниться вне стран ЕС.

Социальная сеть, использующая данный плагин, может использовать статистику вашего посещения сайта для изучения вашего поведения в сети и формирования вашего персонального профиля.
Вы можете отключить данную функцию в любой момент, ознакомиться с дополнительной информацией вы можете в нашей Политике конфиденциальности.

Я согласен (согласна) Отправить Отправить

Как проверить свечи накала в дизеле тестером не снимая

Если в холодную погоду мотор дизельного автомобиля упорно не желает заводиться, резонно будет проверить на работоспособность свечи накаливания. С этой задачей автовладелец может справиться сам, не прибегая к помощи специалистов. Существуют три способа того, как проверить свечи накала в дизеле. Разберем каждый из них и узнаем, как проверить свечи накала не снимая свечи.

Как проверить на пригодность?

Свечу накала в дизельном двигателе считают одним из наиболее уязвимых мест. Эта деталь нередко выходит из строя и требует замены в самый неожиданный момент. Последствия поломки особенно значимы зимой, когда автомобиль с неработающими свечами просто не будет заводиться.

Важно также учитывать, что поломку одной или двух свечей накала можно заметить не сразу, особенно если запуск двигателя происходит в теплую погоду. Проблема даст о себе знать только в холодную погоду – ниже +5 градусов Цельсия.

Проверка свечей накаливания на дизеле может осуществляться различными способами. Рассмотрим подробнее каждый из них и разберем, какие устройства и инструменты для этого потребуются.

Самостоятельная проверка

Как проверить в дизеле с АКБ?

Проверка свечей при помощи аккумулятора дает наиболее точный результат и позволяет по отдельности проверить каждую из свечей. Проверка происходит для каждого нагревательного элемента отдельно, для каждой детали устанавливается уровень накала.

Порядок проведения проверки:
  • Приготовить провод с изоляцией длиной не менее полуметра.
  • Снять свечу накала и повернуть ее нагревательным элементом вверх.
  • Центральный электрод свечи поставить на клемму «+».
  • Боковую часть детали соединить с клеммой «-» проводом.
  • В результате эксперимента свеча должна быстро разогреваться больше чем наполовину.
  • Если греется лишь небольшая часть детали или накал отсутствует, свеча неисправна и подлежит замене.

Данный способ, несмотря на свою точность, имеет существенный недостаток. Проверка свечей с помощью АКБ занимает много времени, в процессе каждую деталь приходится снимать, при этом предварительно необходимо производить демонтаж других деталей, затрудняющих доступ к системе зажигания.

Тестером

Проверка нагревательных элементов мультиметром осуществляется гораздо быстрее, в процессе не приходится снимать свечи.

Порядок проведения проверки (без снятия свечи):

  • Снять со свечей провод, который идет к центральному электроду (провод может быть общим для всех свечей или отдельным для каждой детали).
  • Установить тестер в режим омметра и присоединить его плюсовой щуп к центральному электроду проверяемой детали.
  • Минусовой щуп прижимается к боковой части свечи.
  • При исправной свече стрелка омметра сдвинется (или показания дисплея будут меняться).
  • Если прибор не показывает изменений, в нагревательном элементе имеется пробой и еон неработоспособен.

Минусом представленной проверки является невозможность установить низкий уровень накала свечи. В этой ситуации тестер не найдет пробоя, но прогрева такой свечей камеры будет недостаточно.

«На искру»

Эта проверка на дизеле является наиболее распространенной и надежной. Для нее, как и в первом случае, необходимо использовать изолированный провод 50-100 см в длину.

Порядок проведения проверки:

  • С двух концов снять по 1-2 см изоляционного слоя.
  • Снять со свечей шину и подающий провод.
  • Приготовленный провод крепится одним концом к клемме АКБ «+».
  • Второй конец провода должен касаться центрального электрода свечи.
  • Если свеча работает нормально, на ней должна появиться сильная искра.
  • При плохо работающей свече искра будет небольшой или вообще не появится.

Такой способ проверки чаще используется на двигателе старых автомобилей, которые не имеют мощного и многофункционального компьютера.

Более подробную информацию о способах проведения проверки свечи накала в дизеле можно узнать из видео. Самостоятельная проверка позволит не только найти неисправную деталь, но также найти свечи с низким уровнем накала, которые также необходимо будет заменить в самое ближайшее время.

Знать, как проверить свечи накала в дизеле, нужно не только для того, чтобы сэкономить на обращение в сервис, но также для того, чтобы поломка не могла застать вас врасплох. Если в выходной или праздничный день, когда автосервис не работает, или же за городом, на трассе дизель не заводится, вы всегда сможете проверить состояние, а также, в идеале, произвести замену свечей накала самостоятельно. Замена свечей не является особо сложной процедурой и не потребует большого количества времени.

 

Рейтинг автора

327,321

Написано статей

Свечи зажигания NGK

Свечи для Рено Дастер

Иридиевые свечи зажигания

Метки: 

Свечи зажигания

дизель

дизель — Как проверить неисправность свечей накаливания?

Спросил

11 лет, 7 месяцев назад

Изменено 2 года, 2 месяца назад

Просмотрено 74k раз

На дизельном двигателе как узнать какие свечи накаливания неисправны и можно ли менять только их?

  • дизель
  • диагностика

Свеча накаливания по сути представляет собой резистор и проверяется таким же образом:

  • Отсоедините провод от вилки.
  • Снимите заглушку.
  • Очистите резьбу вилки, чтобы обеспечить хорошее тестовое соединение.
  • С помощью омметра проверьте сопротивление между резьбой и разъемом.
  • Сопротивление должно быть меньше 6 Ом или около того. Оно может быть очень маленьким (менее 1 Ом).
  • Высокое сопротивление или бесконечное сопротивление указывает на неисправность штекера.

Да, можно заменять только неисправные. Однако, если это двигатель с большим пробегом, вы можете вернуться под капот через неделю, заменив другую неисправную свечу. В этой ситуации вам решать, что стоит, а что трудозатраты. Многое зависит от того, насколько сложно получить доступ к штекерам.

Обязательно проверьте новые заглушки перед их установкой.

Все, что говорит S_Niles, верно, но вы можете избавить себя от некоторых хлопот, проверив сопротивление, прежде чем снимать свечи накаливания с двигателя, прикоснувшись одним концом омметра к концу свечи накаливания (после удаления провода /жгут от свечи накаливания), а другой к блоку двигателя. Проделайте это со всеми свечами накаливания. Свечи накаливания, которые показывают большее сопротивление, вызывают подозрение. Как правило, 3 покажет (почти) одинаковое сопротивление, а 4-й покажет гораздо большее сопротивление (конечно, на 4-цилиндровом двигателе), если одна из свечей неисправна.

Конечно, этот метод намного менее точен, чем метод, описанный S_Niles — таким образом можно получить более высокие показания сопротивления. Но главное — найти одну вилку с сопротивлением выше , чем у других.

Этот метод я использовал на своем 4-цилиндровом двигателе TDI.

Я всегда менял сразу все 4 свечи, т.к. (по крайней мере для моего двигателя) запчасти недорогие.

1

Свечи накаливания должны быть горячими. Поэтому мощность должна быть достаточно высокой. От 12 батарейки нужен довольно большой ток тогда, Если сопротивление свечи накаливания составляет, скажем, 0,6 Ом, то при подаче на нее 12 вольт ток равен I=V/r I=12/0,6, что составляет 20 ампер. Это дает мощность в ваттах 12 В x 20 ампер = 240 Вт. Это за одну свечу накаливания.

Однако показания сопротивления в холодном и горячем состоянии сильно различаются. Поскольку элементы (внутри свечи накаливания) нагреваются, сопротивление сильно возрастает. Таким образом, он потребляет меньше тока, чем кажется, судя по полученным показаниям сопротивления. Поэтому здоровая батарея — это хорошо. Допустим, мощность составляет около 120 Вт на свечу накаливания, что по-прежнему составляет 3 x 120 Вт или 360 Вт. То будет тянуть 360/12 вольт от аккумулятора — 30 ампер. И стартер не даст большой доли того, что может дать аккумулятор!

Вы можете протестировать их на месте. Снимите соединительный провод питания, затем подключите одну клемму (любую) к ближайшему металлу, а другую к верхней части каждой свечи накаливания по очереди. Сначала замкните тестовые провода, так как это значение в омах необходимо вычесть из результатов теста. Используйте самый низкий диапазон сопротивления, который счетчик показывает

.

Другой способ убедиться, что свечи накаливания работают, это вынуть их и подключить батарею 12 к каждой по очереди. Подсоедините один провод (любой) к металлоконструкциям корпуса свечи накаливания. . Затем другую клемму аккумулятора к крышке свечи накаливания. Он будет делать то, что делают свечи накаливания, если все в порядке — светиться! Следите за тем, чтобы ваши провода не соприкасались, иначе будет большая искра, и держите провода подальше от кузова автомобиля, если аккумулятор все еще на месте и подключен к машине.

Вы можете использовать токоизмерительные клещи и проверить потребляемый ток каждой свечи при включении зажигания. Просто помните, что вы должны дать всем свечам остыть, прежде чем тестировать следующую, так как первая тестируется холодной, а следующая может быть немного теплее из-за первого теста, и так далее с третьей, четвертой свечой и т. д.

Цель потребляемый ток должен быть около 20А на каждую вилку. Более высокое потребление тока означает меньшее сопротивление, т. е. короткое замыкание в вилке. Меньший ток означает более высокое сопротивление или плохое соединение/обрыв вилки.

Проверка свечей накаливания | Стальные солдаты

Барон
Новый участник

Привет, ребята, извините за глупый вопрос, но я просматривал ТМ и не могу найти раздел о тестировании свечей накаливания. Кто-нибудь знает, в каком он находится?

 

Бородавочник
Модератор

ТМ 9-2320-289-20, Таблица 2-1, стр. 2-13.

или параграф 19. ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ, НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ; ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНЫЙ; РАБОТАЕТ СВЕТ «ОЖИДАНИЕ», стр. 2-64

Я открыл PDF-файл и только что нашел «свечу накаливания»

Или вы всегда можете просмотреть другие темы, перечисленные внизу страницы.

 

Последнее редактирование:

Тонкий
Известный член

Вы хотите проверить, работает ли вся система, или просто проверяете настоящую свечу накаливания?

Если только GP, не беспокойтесь. По стоимости вы можете просто заменить в качестве обслуживания.

 

Флоридиансон
Известный член

Контрольная лампочка, зажим-перемычка на плюсе батареи. отсоедините свечу накаливания и наконечник контрольной лампы к лопатке свечи накаливания. Свет до того, что это хорошо.

 

cpf240
Активный член

Флоридиансон сказал:

Контрольная лампочка, зажим-перемычка на плюсе батареи. отсоедините свечу накаливания и наконечник контрольной лампы к лопатке свечи накаливания. Свет до того, что это хорошо.

Нажмите, чтобы развернуть…

Или короткое замыкание… контрольная лампа не является окончательным тестом…

 

chvss65
Участник

проверка с помощью омметра, с помощью вашего электрического тестера, отрицательное заземление, контактный провод на зажимном конце GP, должно быть нулевое сопротивление, если они показывают сопротивление, GP неисправен

 

Бородавочник
Модератор

Ноль омов плохой. Вы хотите от 1 до 1,5 Ом

 

сталь и брезент
Известный член

chvss65 сказал:

проверка с помощью омметра, с помощью вашего электрического тестера, отрицательное заземление, контактный вывод на зажимном конце GP, должно быть с нулевым сопротивлением, если они показывают сопротивление, GP неисправен

Нажмите, чтобы развернуть . ..

А?? Вам нужно сопротивление, вот что заставляет светиться красным. Нет сопротивления, нет свечения.

 

Последнее редактирование:

Флоридиансон
Известный член

cpf240 сказал:

Или короткое замыкание… тестовая лампа не является окончательным тестом…

Нажмите, чтобы развернуть…

Делаю это уже много лет и никогда не подводил.

 

Ледяной человек3005
Активный член

Также проверьте напряжение с помощью измерительного прибора, должно быть около 12-13 вольт, если больше, то один или несколько из них начинают выходить из строя. Если он показывает 24 вольта, скорее всего, все вышло из строя, если вы все еще проходите через резистор на брандмауэре.

 

Doghead
4 Star General/Moderator

РТФМ. 1-3 Ом.

должны быть с нулевым сопротивлением, если они показывают сопротивление, то GP плохой

Нажмите, чтобы развернуть…

Я бы очень хотел, чтобы люди писали, когда они действительно знали, о чем говорят.

 

Антенный подъемник
Модератор

Недавно я купил новый дизельный компрессометр Snap-On и, наконец, нашел время проверить компрессию на Blazer B. Для этого манометра необходимо снять свечу накаливания и установить адаптер, чтобы получить показания компрессии. Достаточно легко. Испытания прошли хорошо.

Пока у меня были свечи накаливания, я проверил каждую, чтобы узнать, какое у них сопротивление. Все установлено новое 2 года назад.

Ну, 3 из них были от 1 до 4 мегаом, большинство были 0,8 Ом и 1 был полностью разомкнут. Я не собирался проверять задний пассажирский, рад, что сделал, это был тот, который был полностью открыт. Простое тестирование показало, что половина из них не прошла тест на устойчивость, возможно, не работала.

Я проверил 4 рассматриваемых, подав на них питание (12 В), и ни один из них не выделял тепла. Все они были AC60G, и ни у кого не было признаков вздутия.

Съездил в местный магазин NAPA и купил 8 новых AC60G. Каждый из них измерял 1,1 Ом из коробки. Теперь грузовик стартует намного быстрее.

Мораль этой истории: никогда не предполагайте, что все ваши врачи общей практики работают без тестирования на устойчивость каждого из них. Это просто и поможет вам решить проблему с трудным запуском.

Редактировать; На GP подается 12 вольт с использованием стандартного метода обхода резистора.

Карл

 

Последнее редактирование:

Антенный подъемник
Модератор

Doghead и мне было любопытно проверить заглушки плуга с помощью процедуры контрольной лампы. Я никогда не пробовал, и нам обоим было любопытно, выдержит ли это испытание, так что я предложил провести небольшой эксперимент со свечами накаливания, которые я только что снял со своего M1009.

Сегодня утром я нашел большую часть выброшенных GP и протестировал их с помощью контрольной лампы, вольтметра и омметра.

Вот как я их тестировал:
1-й тест.
Испытание на сопротивление было проведено с корпусом GP к минусу и контактным лезвием к плюсу.
Некоторые из них были от 0,7 до 1 Ом. Другие были выше 2 мегаом, один был разомкнут.
Изменение полярности при проверке сопротивления не повлияло на измерение сопротивления. Получается, что они не чувствительны к полярности.
Это было сделано с помощью цифрового мультиметра Fluke.

2-й тест. Блейд-коннектор
GP располагался сверху положительной клеммы исправного, полностью заряженного автомобильного аккумулятора.
Провод контрольной лампы был присоединен к минусовой клемме.
Точка контрольной лампы коснулась корпуса ГП.

Результаты.
У ГП с очень высоким сопротивлением (2-8 МОм) контрольная лампочка не загоралась .
У GP с сопротивлением от 0,8 до 1,1 Ом контрольная лампа загорелась .
Переключение полярности не повлияло на результаты теста.

Затем я использовал вольтметр (вместо контрольной лампы), используя описанный выше метод проверки.
Не было заметного падения напряжения на GP с низким сопротивлением. Измеренное напряжение совпадало с напряжением батареи.
GP с высоким сопротивлением практически не показывал напряжение на вольтметре. У открытого GP не было показаний напряжения, как и ожидалось.
Тестирование проводилось с помощью того же цифрового мультиметра Fluke.

Итак, похоже, что использование «Метода тестового света» является жизнеспособным способом проверки свечей накаливания для быстрой проверки типа «годен/не годен».

Я бы рекомендовал использовать омметр для определения сопротивления GP, чтобы увидеть, нужно ли его заменить. Было бы трудно определить, имеет ли GP 1, 1,5, 3, 6 Ом или какое-либо другое низкое сопротивление с помощью контрольной лампы, омметр был бы гораздо лучшим способом увидеть, повышается ли сопротивление.
Но для высокоомных или открытых GP метод контрольной лампы был бы быстрым способом проверить их, чтобы увидеть, не работают ли они.

Все вышеуказанные испытания проводились при снятых с двигателя свечах накаливания.
Животные не пострадали, водители ехали по замкнутому маршруту.
Во время тестирования использовалась только одна чашка кофе Dunkin.
Карл

 

Последнее редактирование:

Гасдрубал
Новый участник

Я использую метод тестового света только 10 лет. Отсоедините все лепестковые разъемы, подключите тестовую лампочку к положительному, очень быстрый способ проверить GP. Самая длинная часть — это установка лепестковых разъемов обратно. Всегда можно услышать, когда кто-то вышел из строя по звуку двигателя при запуске, посмотреть в зеркала на сторону, которая дымит. Это банк, в котором находится несостоявшийся GP.

 

Барон
Новый участник

Итак, я проверил свои свечи накаливания, и все они показали 0,9 или 0,8 Ом. Я понял, что это выходит за рамки спецификации, поэтому начал их менять. Половину из них я подключил, когда понял, что все они показывают те же самые омы, что и остальные. Я что-то не так делаю или проблема в машине?

 

Doghead
4 звезды Генерал/модератор

Какая шкала у вашего омметра?

Какие свечи накаливания у вас есть?

Вы отключили их от проводки перед проверкой, верно?

 

Барон
Новый участник

Именно на 200, у меня AC Delco 60Gs, и да.

 

Doghead
4 звезды Генерал/модератор

200 – это самое низкое значение ярости, которое у вас есть?

Что вы получите, если просто соедините лиды вместе?

 

Doghead
4 Star General/Moderator

Вы прикасаетесь одним выводом к терминалу, а другим — к шестигранной части GP, верно?

 

Барон
Новый участник

Это мой самый низкий диапазон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *