Как проверить шрус на исправность своими руками, признаки поломки и пути решения проблемы
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – компонент трансмиссии автомобиля, передающий вращение от коробки передач к приводным колёсам. От его состояния зависит управляемость машины и безопасность движения. Проверить ШРУС на исправность можно своими руками. Это актуально для водителей передне- и полноприводных автомобилей, ведь передавая крутящий момент, эта деталь выходит из строя относительно часто. Признаки и причины поломки ШРУСа (гранаты) на автомобиле помогут водителям в поиске путей решения проблемы.
Конструкция шарнира
Переход от заднего к переднему приводу потребовал от автопроизводителей разработки новых технических решений. Передача вращения на управляемые колёса сопряжена с большими углами поворота. Карданный вал, устанавливаемый на заднеприводных автомобилях, с этой задачей не справлялся ввиду ограниченного угла поворота и низкого КПД. Но, после внесения изменений в конструкцию, он стал прототипом современного шарнира равных угловых скоростей.
Производители автомобильных запчастей выпускают два типа ШРУСов. Первый называют «рцеппа» (более известный как «шестишариковый»). Он состоит из двух обойм (внутренней и внешней), стальных шариков и сепаратора их разделяющего. Благодаря точности изготовления и минимальным зазорам рцеппа может передавать высокий крутящий момент на больших оборотах и углах поворота до 60°.
Второй тип ШРУСа – «трипод». Его конструкцию разработали в Японии, где его и применяют на некоторых автомобилях. Устроен он несколько сложнее, чем рцеппа, но он способен передавать вращение под углом и перемещаться вдоль оси. Трипод состоит из корпуса, в котором неподвижно закреплена трёхлучевая звезда со сферическими роликами и вилки с профильными канавками. Недостатки такой конструкции – невозможность работы при углах, превышающих 30°, сложность изготовления и, как следствие, высокая цена.
Независимо от конструкции и технологии изготовления, компоненты привода обязательно оборудуют пыльником, закреплённым стяжными хомутами и стопорным кольцом для фиксации детали на валу. Повреждение одного из них – это повод проверить ШРУС (гранату) на машине. Попадание воды, песка или грязи во внутреннюю полость недопустимо. Посторонние вещества приведут к интенсивному износу рабочих поверхностей и повреждению привода.
К сведению!
Появление следов смазки на наружных поверхностях пыльника – один из признаков неисправного ШРУСа.
Шарнир, будь то рцеппа или трипод не может сам передавать вращение на ступицу колеса. Он является составляющим компонентом привода, состоящего из вала и двух ШРУСов (внутреннего и внешнего). Первый выполнен из толстостенной трубы диаметром 25-35 мм. Внутренний устанавливают на коробке скоростей, а наружный на ступице колеса. Первый работает при углах вращения, не превышающих 30°, что позволяет установить туда трипод. На внешней стороне закрепляют ШРУС типа рцеппа.
Однако, при работе привод воспринимает не только крутящие нагрузки. Во время движения автомобиля происходит качание подвески, что приводит к изменению расстояния между шарнирами. Для компенсации этого, приводной вал во внутреннем ШРУСе может перемещаться по шлицам. В премиальных автомобилях в этом месте устанавливают трипод с жёстко закреплённой полуосью. Такая конструкция надёжней, но дороже привода, собранного на основе простых ШРУСов.
Основные причины и признаки отказов
Опыт эксплуатации и ремонта автомобилей подсказывает, что проблемы с приводом могут возникнуть даже у новой машины с небольшим пробегом. Существует ряд причин, по которым возможен отказ ШРУСа:
- Отсутствие консистентной смазки. Последняя может вымываться через неплотное соединение пыльника с металлическими частями либо через повреждённые зоны защитного покрытия. Нехватка смазки или ее полное отсутствие приводит к повышенному износу контактных поверхностей.
- Повреждение пыльника. Через трещины и отверстия в ШРУС могут попадать грязь, дорожная пыль, песок. Смешиваясь со смазкой мельчайшие частицы становятся абразивным материалом, который истирает рабочие поверхности.
- Низкое качество деталей. Ввиду высоких контактных напряжений в узле применяют легированные стали с увеличенной твёрдостью. Если производитель отступает от технологии изготовления используя «мягкий» металл, детали быстро исчерпают свой ресурс.
- Агрессивная манера вождения или буксировка тяжелых прицепов. Запас прочности узла конструкторами заложен таким образом, чтобы его ресурса хватило для среднестатистического водителя. Превышение эксплуатационных нагрузок приводит к уменьшению срока службы привода.
- Механическое воздействие. При попадании колеса в глубокую выбоину, либо машины в ДТП может произойти повреждение элементов привода.
- Естественная деградация узла. В ШРУСе, который выработал ресурс наблюдается увеличение рабочих зазоров, что приводит к его быстрому разрушению.
К сведению!
Повышенная вибрация, которая является следствием износа деталей подвески (шаровых опор, наконечников, стоек) негативно сказывается на состоянии ШРУСа, уменьшая его срок службы.
При первых признаках появления проблемы с шарнирами необходимо проверить привода переднеприводного автомобиля. Если своевременно не обнаружить дефект, повреждения ШРУСа могут превысить критические и он может разрушиться во время движения. Машина в худшем случае может попасть в ДТП, а в лучшем её придётся доставлять к месту ремонта на эвакуаторе либо менять неисправную деталь прям на дороге. Водителям нужно оперативно реагировать на признаки неисправности ШРУСа:
- Хрустящие (щёлкающие) звуки во время движения в повороте.
- Зазоры между деталями шарниров.
- Шум при начале движения или резком ускорении.
- Рывки при разгоне.
Диагностирование повреждений
Мало знать признаки, чтобы определить неисправность внутреннего ШРУСа или наружного. Шум может проявиться и при других дефектах деталей подвески. Следует выявить симптомы, чтобы узнать о неисправности ШРУСа. Дефекты внутренних и внешних шарниров диагностируют по-разному. Общее для них – работа при повышенных нагрузках и в экстремальных положениях. Только так определяют критический износ, не снимая шарниры с автомобиля.
Проверка внутреннего шарнира
Чтобы проверить внутреннюю гранату, и определить неисправный ШРУС, необходимо нагрузить эти детали. При движении автомобиля водители используют два способа диагностирования: езда по препятствиям и перегрузка машины. В первом случае проезжают по неровной дороге с выбоинами и кочками. Для этого выбирают участок полотна так, чтобы препятствия располагались по одну сторону. Поочерёдно проезжают на скорости 15-20 км/ч по неровностям правыми и левыми колёсами. Если дефекты есть, при попадании в выбоины будет характерный стук в зоне крепления шарниров.
Второй способ заключается в перегрузе автомобиля таким образом, чтобы передняя часть машины слегка приподнялась. В этом случае внутренние шарниры будут работать под критическими углами, что позволит спровоцировать появление более явного шума. Водители для утяжеления машины усаживают на заднее сиденье пассажиров, а в багажник загружают тяжёлые предметы. Когда передняя часть автомобиля слегка приподнимется, проезжают ровный участок дороги, желательно имеющей уклон вверх. Под увеличенной нагрузкой шарнир должен стучать сильнее.
К сведению!
Издавать шум при движении автомобиля может не только привод. Чтобы точно определить поломку внутреннего ШРУСа нужно провести диагностику узла на СТО или в сервисной мастерской.
Наружного
После появления признаков выявить неисправность наружного ШРУСа будет несложно. Водителю нужно выбрать ровную площадку, на которой можно свободно поездить в разных направлениях никому не мешая. Для диагностики необходимо поочерёдно вывернуть колёса вправо и лево, резко тронуться с места. Шарнир с выработкой будет издавать хруст. Ввиду большого расстояния между деталями, определить сторону, где стоит дефектный ШРУС будет легко.
Слушать звук, исходящий из трансмиссии лучше при открытых окнах. Можно выбрать площадку рядом со стеной. В этом случае получится эффект усиления звуковых волн, когда они, отражаясь от преграды, достигнут водителя. Кроме того, можно попросить помощника послушать шум, исходящий от деталей трансмиссии. Как правило, при повороте направо будет шуметь левый ШРУС, и наоборот. Объясняется это силами инерции, действующими на автомобиль и перераспределением нагрузки.
Универсальная проверка шарниров
Алгоритм диагностики позволяет более точно определить, какая из деталей повреждена. Последовательность действий:
- Поставить автомобиль на ровную площадку, зафиксировать задние колёса ручным тормозом, подложить противооткатные упоры.
- Поочерёдно домкратом вывесить передние правое и левое колёса. Для безопасности под кузов лучше установить подпорки.
- Завести двигатель и включить первую передачу. В это время вывешенное колесо начнёт вращаться.
- Для диагностики внутреннего шарнира плавно нажимают па педаль тормоза, нагружая привод. Появление шума рядом с коробкой передач свидетельствует об износе детали.
- Для проверки внешнего ШРУСа полностью выворачивают рулевое колесо поочерёдно вправо и влево. Если неисправен только внутренний шарнир, то звук не изменится. При износе внешнего в общий шум добавится постукивание и от него.
Рекомендации по ремонту
При выявлении дефектов в трансмиссии их следует как можно быстрее устранить. Точно диагностировать состояние шарниров возможно только после их демонтажа, разборки и промывки деталей. Как это сделать для автомобиля можно посмотреть на видео.
Ввиду особенностей конструкции отремонтировать повреждённые металлические части не удастся. Водителям доступна только замена защитных пыльников и стяжных хомутов.
После промывки от старой смазки внимательно осматривают контактные поверхности корпусов, шариков, сепаратора. На них не должно быть оспинок, трещин и сколов. Если они есть, ШРУС в сборе подлежит замене. При незначительных повреждениях шарниры с приводных колёс можно поменять местами. В этом случае нагруженными окажутся невыработанные поверхности. Эта мера временная и нужна, чтобы продлить ресурс компонентов до плановой замены. После сборки шарнир обязательно наполняют свежей консистентной смазкой и герметично закрывают пыльником.
Шарнир равных угловых скоростей – один из основных узлов трансмиссии автомобиля. Все его элементы изготавливают из качественных материалов. Как правило, срок годности ШРУСа высок, но он может преждевременно изнашивается. Своевременная диагностика позволит вовремя обнаружить дефект и не допустит образования нештатной ситуации.
Как проверить ШРУС и определить его неисправность + видео
Сен 5 2019
Неисправность любой из деталей в автомобиле обусловлена изменением её свойств, размеров, образованием выработки в трущихся деталях.
ШРУС – это шарнир, а значит, в его устройстве обязательно присутствуют элементы, работающие в тесном соприкосновении под постоянной нагрузкой. Этот механизм представляет собой шариковый своеобразный подшипник, однако, обоймы его имеют поперечные канавки, что позволяет изменять угол между ведущей и ведомой полуосью.
Для того, чтобы заставить двигаться автомобиль шарнир передаёт колёсам значительное усилие, к тому же постоянно меняет угол между полуосями. Со временем на трущихся деталях образовывается выработка, увеличивается зазор. Там, где нет тесного соприкосновения деталей, появляется посторонний шум.
Признаки поломки ШРУСа известны всем автолюбителям. Главный из них – появление характерного «хруста». Такой звук могут издавать только шарики, которые перекатываются по канавкам, т.к. имеют слишком большую выработку.
Звуковое сопровождение может появляться в любой момент, но обычно это происходит при поворачивании, резком ускорении, преодолении препятствий. Автолюбителям необходимо знать и о других вариантах того, как проверить ШРУС.
Окончательно убедиться в неисправности шарниров, помогут:
- Несильные рывки при трогании автомобиля или изменении динамики;
- Люфт вала полуоси при попытках двигать его в различных плоскостях.
Как самостоятельно диагностировать неисправности гранат
Так как граната – это простой шарнир, то он может легко выйти из строя. Принцип его работы очень схож с работой подшипника – две поверхности, между которыми расположены шарики из прочного металла.
Отличие в том, что на поверхностях вырезаны канавки, за счет которых можно изменить положение ведущей полуоси относительно ведомой.
Если взять бывший в употреблении ШРУС, то можно руками без особых усилий вращать две полуоси, посмотреть, как происходит работа узла. На новом провернуть их не получится, так как зазоров нет и нужно прикладывать большие усилия для поворота.
На шарнир действует сразу несколько сил.
- Во-первых, при движении передается крутящий момент от КПП к колесу.
- Во-вторых, взаимное расположение полуосей постоянно меняется, так как вы при движении вращаете руль или наезжаете на неровную поверхность.
И всегда в механизме присутствует трение, которое разрушает его.
Тот, кто имеет опыт эксплуатации переднеприводного автомобиля, знаком с тем, как проверить ШРУС и со звуками, который он издает при поломке. Первым звоночком того, что необходима замена гранат, является появление такого рода шума во время резкого ускорения, переезде препятствий, а также при повороте.
Внимание! Если хруст слышен даже при прямолинейном движении, то это говорит о том, что необходимо срочно менять ШРУСы и эксплуатация автомобиля в таком состоянии не просто нежелательна, но даже опасна.
К сожалению, многие симптомы неисправностей гранат очень схожи, например, с симптомами поломки шаровой или рулевого наконечника. Поэтому следует лишний раз удостовериться в правильности диагноза. Так, наличие малозаметных рывков в момент трогания с места, явно указывает на поломку шарниров.
Наличие значительного люфта вала между шарнирами можно определить, если вывесить колесо и попробовать подвигать его в разных плоскостях. Если люфт имеется, то ШРУС пришел в негодность и его следует заменить.
Как выявить неисправности шарниров
Диагностика внешнего шарнира несложная: достаточно только выкрутить руль в крайнее положение и тронуться с места. При максимальном угле между полуосями появится характерный хруст – это и есть признак поломки наружного шарнира.
Но есть особенность у и внутренних механизмов – они могут хрустеть во время прямолинейного движения. Для проверки не обязательно обладать особенными навыками, так как проверить внутренний ШРУС можно совершив поездку по бездорожью — при попадании в ямы и канавы звуковое сопровождение усиливается во много раз.
Но наиболее точный диагноз можно поставить следующим образом:
- Загнать автомобиль на подъемник;
- В подвешенном состоянии включить первую передачу, позволив колесам медленно вращаться;
- В таком положении неисправный ШРУС будет издавать четко различимый хруст;
- При попытках двигать вал рукой будет ощущаться существенный люфт.
Если симптомы «налицо», то необходимо покупать ШРУС и устанавливать его на полуоси. Пыльники, хомуты и смазка, как правило, входят в комплект.
Главное не затягивать с изношенной деталью и своевременно производить ее ремонт или замену. Помните, безопасность на дороге превыше всего.
Руководство по длине рукава для костюмов, курток и рубашек
В мужской одежде одной из наиболее часто запутанных тем является правильная длина рукава рубашки, пиджака и костюма. Какой длины должен быть каждый и как их эффективно комбинировать?
Содержание
- Какова правильная длина рукава рубашки?
- Длина рукава для рубашки с французскими манжетами
- Длина рукава для рубашки с пуговицами или цилиндрической манжетой
- Правильная длина рукава пиджака и костюма
- Ширина рукава куртки
- Показывать манжету или не показывать манжету?
- Длина манжеты должна соответствовать воротнику рубашки
- Какая длина рукава вам подходит?
Правильная длина рукавов рубашек и курток является тонким признаком эксперта по мужской одежде; это отражает внимание к деталям и стремление к правильному внешнему виду. Это также не та область, на которую вы можете НЕ обращать внимания; небрежная длина рукава может сделать вас похожим на мальчика, который перерос или одолжил свою одежду.
К сожалению, длина рукава кажется серой областью, в которой каждый может заявить, что является экспертом, независимо от того, как много или как мало он знает о том, как хорошо одеваться. Часто цитируются правила и приводятся абсолютные размеры, хотя большинство забывают, что внешний вид соединения рукав-манжета зависит не только от длины. Это также касается правильного кроя и гармонии взаимодействия двух предметов одежды.
Правильная длина рукава, ширина и французская манжетаЧтобы убедиться, что ваши рукава подходят вам по длине, мы начнем с глубокого изучения длины рукава рубашки, которая начинается с оценки особенностей рубашки, чтобы найти правильные перед покупкой. Затем мы перейдем к курткам и к тому, как лучше всего сочетать их с рукавами рубашки для наилучшего сочетания.
Какой должна быть правильная длина рукава рубашки?
Ответ заключается в том, что манжеты вашей рубашки должны опускаться до основания большого пальца, но это требует многих соображений, чтобы сделать это правильно. По сути, все особенности классической рубашки — покрой, размер проймы, расположение пуговиц на манжетах, ширина манжеты — влияют на длину рукава рубашки. Давайте рассмотрим, как каждый элемент влияет на длину рукава классической рубашки.
Рубашка в клеткуДлина рукава для рубашки с французскими манжетами
В идеале рубашка с французскими манжетами всегда должна доходить до основания большого пальца, даже когда вы двигаетесь. Если ваши манжеты двигаются, когда вы поднимаете руки, у вас проблема с проймой или длиной рубашки. Проймы вашей рубашки могут быть слишком большими, или они могут быть больше, чем ваш рукав, поэтому рукав рубашки будет тянуться вверх, когда вы двигаетесь. Чтобы избежать этого, выбирайте пройму рубашки, достаточно большую, чтобы вам было удобно, но достаточно маленькую, чтобы манжеты рубашки оставались нужной длины.
Ниже приведены соображения, которые следует учитывать при выборе рубашки с французскими или двойными манжетами, чтобы добиться надлежащей длины рукава.
Рубашки с французскими манжетами должны иметь манжеты в форме подковы
Подходящие двойные манжеты в форме подковыМанжеты рубашки с французскими или двойными манжетами не должны сидеть ни слишком туго, ни слишком свободно. Он должен сидеть плотно, чтобы манжета образовывала форму подковы вокруг запястья, не натягиваясь и не скользя вниз по большому пальцу. Таким образом, манжета не будет двигаться вверх или вниз, даже если ваши рукава немного длиннее.
Петля для французской манжеты должна располагаться близко к краю манжеты
Петля слишком далеко от края, что делает манжету рубашки слишком тугойПетля должна располагаться посередине манжеты и располагаться довольно близко к краю, потому что в противном случае она будет слишком тугой, а лишняя сложенная ткань создаст странное «крыло» на твоя манжета. В Британии иногда петля располагается спереди на манжете, чтобы было видно больше запонок. В континентальной Европе, и особенно в Германии, эту особенность обычно можно было увидеть только на вечерних рубашках или утренних платьях, а не на обычных повседневных рубашках. Что вы предпочитаете, это просто вопрос вкуса.
Петля в центре манжеты, ближе к краюКонечно, если вы носите часы, не забудьте оставить достаточно места под манжетой для самых больших наручных часов, которые вы носите с этой конкретной рубашкой. Размер одной манжеты немного больше — это функция, которую можно реализовать только с рубашками, изготовленными по индивидуальному заказу. Даже в этом случае размеры часов иногда сильно различаются, а это означает, что некоторые часы можно носить только с некоторыми рубашками.
Манжеты рубашки не должны быть слишком широкими, иначе они соскальзывают
Манжеты рубашки слишком длинные и широкиеЕсли манжеты вашей рубашки настолько широки, что вы можете просунуть руку с запонками в них, ваши манжеты соскользнут на руку. Это не только выглядит так, как будто вы получили рубашку от старшего брата, но и приводит к неприглядным морщинам.
Манжеты рубашки слишком широки для рукава курткиФранцузские манжеты не должны быть слишком узкими, иначе это нарушит пропорции
Французские манжеты слишком узкие рукав вашей куртки кажется слишком большим (даже если это не так).Длина рукава для рубашек с манжетами на пуговицах или бочкообразными манжетами
Надлежащая манжета на бочонках подходит без часовМанжеты на пуговицах уже, чем французские манжеты, потому что ткань оборачивает запястье, перекрывая место застегивания. Чтобы застегнуть манжеты, украшения уже не нужны, они уже снабжены пуговицами. В идеале бочкообразная манжета должна плотно прилегать к запястью; большинство мужчин недооценивают то, что означает «близко», и изобилуют чрезмерно широкими манжетами. Если бочкообразная манжета правильно подобрана, между кожей и манжетой должно оставаться место только для 1-2 пальцев. Такое плотное прилегание помогает удерживать их на месте, сохраняя профиль триммера, который важен для бочкообразной манжеты.
Слишком широкие манжеты рубашки не будут облегать ваше запястье, а будут скользить вверх и вниз по руке, из-за чего они будут свисать слишком далеко над вашей рукой или собираться под рукавом куртки.
Слишком широкая манжета в виде бочонкаЕсли вы носите наручные часы, вам нужно немного больше места, но посадка должна быть аккуратной. Фактически, если вы заказываете классические рубашки на заказ, MTM или на заказ, они должны быть в состоянии немного расширить манжету, на которой надеты часы, сохраняя при этом ту сторону, на которой нет часов.
Правильная манжета бочонка подходит к часамПравильная длина рукава пиджака и костюма
Количество манжет, которое Свен Рафаэль Шнайдер любит показыватьПосле того, как вы приобрели бочкообразные и френч-манжеты, которые имеют правильную посадку, вы можете перейти к их сочетанию с пиджаками, где еще раз уравновешивается пропорции являются ключом к достижению хорошего взгляда. Поскольку баланс рубашки и рукава пиджака может быть идеальным только в том случае, если они работают вместе, вы должны обращать внимание на оба варианта при покупке одежды. Для достижения наилучших результатов мы предлагаем сначала правильно подогнать манжеты рубашки, а затем выбрать или подогнать ширину рукава куртки соответствующим образом.
Ширина рукава куртки
Слишком широкий рукав курткиШирина рукава куртки варьируется от куртки к куртке, поэтому вам нужно будет выбрать манжету, которая гармонирует с каждой курткой. Следовательно, идеальная ширина рукава куртки зависит от выбранной манжеты! Традиционно манжеты на пуговицах стали стандартом для спортивных курток и повседневной одежды, а французские манжеты носили с более формальными костюмами.
Рубашка с французскими манжетами, хорошо облегающим рукавом пиджака и 4 пуговицами на манжетахСегодня мужчины могут носить все, что хотят, и, следовательно, эти правила для вас необязательны. Однако, чтобы получить правильный вид, более узкие рукава куртки должны сочетаться с бочкообразной манжетой, а более широкие рукава куртки должны сочетаться с французской манжетой. Старые куртки иногда имеют очень широкий край рукава, который даже показывает подкладку рукава. Это просто слишком велико, и ваши руки кажутся маленькими и непропорциональными. Если между манжетой и рукавом слишком много или слишком мало места, вы, вероятно, сделали неправильный выбор.
Показывать манжету или не показывать манжету?
Рукав куртки слишком короткийМногие справочники по мужской одежде утверждают, что надлежащее количество манжет, которые должны быть видны, находится в диапазоне от 1/2 дюйма (1,25 см) до 1 дюйма (2,5 см). Большинство гидов, в том числе и мы, согласны с тем, что что-то более 1,25 ″ (4 см) слишком много, чтобы показывать манжету; из-за этого место соединения двух ваших рукавов выглядит так, будто вы не подумали, как они будут сочетаться. Вот примерное количество манжет, которое эксперты по мужской одежде рекомендуют показывать под рукавом пиджака:
- Алан Флюссер — 1 см (2/5″)
- Бернхард Ретцель — должен быть виден не менее 1 см (2/5″) манжеты, но можно и больше
- Берт Бахарах утверждал, что должно быть всего 1/ 4″ (0,64 см) в 1953 году
- Барон фон Элкинг предлагает показать 2 см (4/5″) манжет, если они мягкие, и 1 см (2/5″) для жестких манжет, которые вы носите с белым галстуком или черным галстук
- Сидней Барни объясняет в выпуске «Одежда и мужчина» , что длина рукава — дело вкуса и что вы и ваш портной должны следовать современным тенденциям
- Николас Стори отмечает в History of Men’s Fashion , что некоторые британские портные часто предпочитают вообще не показывать манжеты рубашки
- C. Норткот Паркинсон писал в публикации Закон Паркинсона , что американцы показывают манжеты, а британцы делают not
На самом деле, на многих фотографиях и модных иллюстрациях из США и континентальной Европы изображены мужчины, демонстрирующие некоторые манжеты, но они варьируются от изображения к изображению. Как вы можете видеть, на протяжении всей истории мужской одежды многие мужчины носили свои пальто с достаточно короткими рукавами, чтобы показать манжеты, но были и другие щеголеватые джентльмены, которые предпочитали делать наоборот.
Петля на конце манжеты, чтобы вы могли видеть запонки для формальной одежды .Соответствие размера манжеты воротнику рубашки
В Gentleman’s Gazette мы предпочитаем указывать примерно 0,5 дюйма и 1,25 см (или чуть больше), потому что мы считаем, что лучше всего выглядит, когда длина видимой манжеты рубашки соответствует размеру воротник рубашки, который виден сзади на шее. Опять же, все дело в пропорциях и создании гармонии в наряде. Пожалуйста, посмотрите видео для более подробной информации.
Идеальное соотношение манжет рубашки и рукаваКакая длина рукава вам подходит?
Как видите, рукав — это нечто большее, чем просто правильная длина. В конце концов, многое сводится к вкусу. Если вы будете ориентироваться на пропорции и гармонию, вы всегда будете хорошо одеты. Если вы показываете манжету, убедитесь, что она не слишком короткая, и обратите внимание на посадку, как указано выше.
Если вам понравилось это руководство, вам также может понравиться наше руководство 30 ошибок стиля и как их избежать, наша электронная книга «Джентльмены золотого века» и 25 советов, как одеваться более элегантно.
Полное руководство о том, как закатать рукава рубашки
в: Одежда, Избранное, Стиль
Команда AoM • 20 июня 2021 г. • Последнее обновление: 29 июля 2021 г. статей глубоко, мы решили переиздавать классическую статью каждое воскресенье, чтобы помочь нашим новым читателям открыть для себя некоторые из лучших, вечнозеленых жемчужин прошлого. Эта статья была первоначально опубликована в июле 2016 года.
Когда уровень ртути растет, растут и рукава вашей рубашки. Вы не можете идти на работу или на специальные мероприятия в футболках или даже в рубашках с короткими рукавами, поэтому вам остается закатать рукава своей красивой классической рубашки, чтобы оставаться немного прохладнее. Как сделать это, не выглядя при этом неряшливо и не оставляя рукава мятыми, когда/если их нужно будет опустить позже?
Именно с учетом этих вопросов мы представляем это универсальное мультимедийное руководство о том, когда и как закатывать рукава рубашки. От видео до текста и иллюстраций — мы предоставим вам все необходимое для этого портняжного набора.
Когда нужно закатывать рукава рубашки?
1. Когда это необходимо. Мытье рук, прочистка унитаза, поднятие тяжестей, работа с чем-то пыльным и т. д. — все это совершенно нормальные причины, чтобы оттянуть рукава рубашки. Каждый раз, когда они могут мешать, испачкаться или зацепиться за движущуюся часть, сверните их. Таким образом, это универсальный стиль «мужчины за работой».
Вы также можете закатать рукава рубашки, которая хорошо сидит, но рукава будут немного длиннее. Имейте в виду, что это только временное решение! Убедитесь, что ваша рубашка подобрана так, чтобы она подходила вам лучше всего — вы хотите быть в состоянии уверенно закатать рукава, когда того потребует ситуация!
2. Когда на улице жарко. Когда очень жарко и ветрено, закатав рукава, вы позволите воздуху струиться прямо на большую часть вашей кожи, и даже немного поможет. Хотя уместность закатанных рукавов зависит от рабочего места (см. ниже), в любое время, когда на вашу кожу попадают прямые солнечные лучи, закатанные рукава допустимы. Они также удобны, когда вы работаете или живете в месте, где температура сильно колеблется, так как приятно иметь возможность свернуть их, когда на вас дует кондиционер, и свернуть, когда в комнате становится душно. .
3. Когда ситуация требует непринужденности. Как чисто стилистическое выражение, закатанные рукава в основном служат для «наряда» чего-то, что в противном случае было бы слишком формальным/элегантным для данного случая; закатывание рукавов рубашки посылает визуальный сигнал «расслабился».
Например, выходя из офиса на менее формальную работу или общественное мероприятие, мужчины без пиджаков и с закатанными рукавами — это классический стиль «счастливого часа». А когда вы отвечаете за встречу или устраиваете вечеринку, это отличный способ показать другим, что можно не беспокоиться о формальностях.
Вот почему вопрос о том, уместны ли закатанные рукава в офисе, сводится к культуре конкретного рабочего места: в повседневном, неформальном офисе закатанные рукава часто являются нормой, в то время как в очень консервативной корпоративной среде рукава может никогда не покинуть мужские запястья. Проверьте своих коллег, чтобы узнать, какова преобладающая норма, и даже если вы работаете в офисе, где преобладают закатанные рукава, я бы порекомендовал закатать их при встрече с важным клиентом или когда в офис приезжает начальник. , чтобы придать себе более профессиональный вид.
Подводя итог: когда вы носите платье с длинными рукавами или рабочую рубашку, лучше дождаться одного из трех перечисленных выше обстоятельств, прежде чем закатывать рукава. Если вы не достигаете ни одного из этих эффектов, вы рискуете выглядеть небрежно или легкомысленно.
Основное руководство по закатке рукавов
Прежде чем мы перейдем к конкретным стилям и методам закатывания рукавов, давайте наметим несколько общих рекомендаций:
- У вас должно быть видно как минимум несколько дюймов запястья. Вы не хотите, чтобы рубашка выглядела слишком большой для вас, и вам пришлось закатать рукава, чтобы не проглотить руки.
- Ваши локти должны быть видны, только если вы собираетесь работать. Для случайных ситуаций держите большую заостренную внешнюю кость локтя внутри рубашки.
- Костюмы или спортивные куртки обычно не сворачивают (а если и скручивают, то скорее подворачивают, чем сворачивают), за исключением случаев, когда в этом есть неотложная и практическая необходимость. Вы можете сделать это для стиля (если у вашей куртки есть рабочие пуговицы на рукавах), но имейте в виду, что это модный вид.
Независимо от рубашки или стиля, это всегда хорошие ориентиры. Если вы собираетесь его сломать, поставьте перед собой очень четкую стилистическую цель и еще раз проверьте свое отражение в зеркале.
3 способа закатывания рукавов рубашки
Метод закатки #1: повседневный закат на предплечьях
Повседневный рулон рубашки, который также, что удобно, легче всего закатать без складок, так как он требует минимального количества складок:
1. Расстегните манжету и все пуговицы на рукаве выше рукава.
2. Выверните манжету наизнанку.
3. Сложите один раз, спрятав манжету за полоску ткани рукава.
4. Остановитесь на этом, аккуратно подвернув уголки манжеты.
В результате должен получиться небольшой перекат вокруг середины предплечья. Он не должен быть тугим, потому что он уже настолько далеко вниз по руке, насколько он собирается скользить. Это особенно хороший стиль, когда у вас несколько слоев одежды, например, классическая рубашка под легким свитером. Он также хорошо смотрится на мужчинах с тонкими руками.
Метод скручивания #2: Мастер-скатывание рукавов
Для создания наиболее стильного образа с помощью этого скручивания можно создать нарочито небрежную складку, которая не совсем симметрична и может быть скорректирована по желанию:
1. Расстегните пуговицы на манжетах и перчатках.
2. Выверните манжету наизнанку.
3. Потяните отвернутую манжету до уровня чуть ниже локтя, не складывая, выворачивая рукав наизнанку.
4. Возьмите нижнюю часть вывернутой наизнанку части и загните ее, пока она не захватит нижнюю часть манжеты.
5. Оставьте вывернутую наизнанку манжету над складкой по вашему желанию.
Это выглядит особенно эффектно, когда внутренняя часть манжеты имеет контрастную подкладку. Позвольте внутренней манжете быть достаточно открытой, чтобы четко показать подкладку, давая понять, что вы намеренно демонстрируете акцент рубашки, а также закатываете рукава для комфорта. Его также очень просто развернуть — потяните, и все готово.
Метод закатки №3: базовая закатка
Этот способ является наиболее интуитивным способом закатки рукавов. Я рекомендую этот рулон только в том случае, если вы собираетесь работать и вам нужно, чтобы ваши рукава были закатаны выше локтя.
- Расстегните манжеты рубашки и все пуговицы перчаток.
- Выверните манжету наизнанку.
- Отогните назад, используя манжету для установки ширины.
- Продолжайте складывать, пока полоска свернутой ткани не окажется чуть ниже локтя.
- Продолжайте дальше локтя, если вы будете заниматься физическим трудом.
Шпаргалка за 60 секунд, чтобы закатать рукава рубашки
Нажмите на изображение, чтобы открыть полноразмерную версию.