Как работают гидрокомпенсаторы клапанов: Устройство и принцип работы гидрокомпенсатора — moto strangers

как работает и признаки полмки

Гидрокомпенсатор (ГК), также автовладельцы часто называют «гидрик» — располагается в приводном механизме клапанов и предназначается для недопущения образования зазоров между клапанами и кулачками распредвала. Так сказать компенсирует зазоры клапанов.

Работа гидрокомпенсатора

Принцип работы строится на изменяемом давлении моторного масла. При включенном ДВС масло заполняет внутреннюю часть и за счет переменного давления его плунжер циклически передвигается, не допуская образованиезазоров в клапанном приводе и удерживая постоянный контакт коромысла и кулачка распредвала.

Таким образом, гидрокомпенсаторы клапанов существенно упрощают обслуживание двигателя и делают неактуальной проблему точного регулирования клапанов во время проведения ТО, но с ними надо более внимательно подходить к выбору масла и масляного фильтра.

Виды и расположение компенсаторов

Условно можно выделить компенсаторы для двигателей типов SOHC и DOHC. В целом, они не слишком различаются по конструкции. Любой гидрик — это небольшая система, помещенная в неразборный герметичный корпус. В двигателе типа SOHC он размещается в гнездах клапанных коромысел. У двигателей типа DOHC — устанавливаются в гнездах, размещенных в головке блока цилиндров.

Устройство и принцип работы компенсаторов
Устройство гидрокомпенсатора сложностью не отличается. Он состоит из корпуса, плунжера, клапана, пружины, поршня и стопорного кольца.

Принцип действия также довольно прост. Когда кулачок распредвала находится в верхней точке движения, относительно компенсатора он располагается тыльной частью. Из-за этого усилие на компенсатор не передается, что позволяет пружине распрямиться и выдвинуть плунжер, благодаря чему и пропадает зазор. В появившееся под плунжером свободное пространство через клапан затекает моторное масло. После заполнения компенсатора давление масла внутри него и снаружи сравнивается и клапан закрывается.

Когда кулачок поворачивается к компенсатору выпуклой стороной, он своим усилием начинает смещать его вниз. Заполненный маслом гидрокомпенсатор имеет достаточно жесткости, чтобы без потерь передавать движущее усилие распредвала на клапаны ГРМ. В процессе движения некоторая часть масла вытекает из компенсатора, в результате чего образуется зазор, имевший место в начале цикла. Далее цикл проходит еще раз, и так все время работы двигателя.

Следует отметить, что работа гидротолкателя позволяет устранить не только рабочие зазоры двигателя, образуемые в результате циклического движения его частей, но также и зазоры из-за нагрева мотора (нагретый металл расширяется) и увеличенные зазоры, связанные с износом деталей ГРМ. Любое увеличение пространства для перемещения компенсатора приводит к тому, что он принимает больше масла, все равно занимая весь свободный объем.

Признаки и причины поломки

Основные причины выхода из строя гидрокомпенсатора (ГК) — загрязнение масляных каналов двигателя и износ рабочих поверхностей обратного клапана и плунжерной пары.

Основным признаком того, что гидрокомпенсаторы клапанов вышли из строя является характерный стук клапанов при запущенном ДВС, в том числе на холостом ходу. Статья из сообщества сам себе автомеханик. Эта проблема может быть вызвана рядом причин, среди которых:

— присутствие воздуха в надплунжерной полости компенсатора, что бывает при неправильном уровне масла в картере или в случае продолжительной стоянки машины под большим уклоном;
— засорение компенсатора шламом из некачественного или не замененного вовремя моторного масла;
— износ механизмов компенсатора.

7 Причин стука гидрокомпенсаторов на горячем двигателе
1.Не менялось давно масло или заливалось некачественное.
2.Забиты каналы, по которым масло подается в гидрокомпенсатор.
3. Засоренный масляный фильтр и масло не доходит до гидриков под нужным давлением.
4.Проблемы в работе масляного насоса.
5.Неправильный уровень масла (пониженный или повышенный).
6.Увеличение места посадки гидрокомпенсатора.
7.Проблема с механикой и гидравликой гидрокомпенсатора клапанов.

Устранение неисправностей

В некоторых случаях устранять неисправности гидрокомпенсаторов можно в домашних условиях.

Промывка, как правило, помогает избавиться от стуков. Но также требуется и чистка масляных каналов.

Для начала необходимо проверить уровень моторного масла в двигателе и при необходимости довести его до нормы. Чтобы избавиться от воздуха в компенсаторе, нужно завести двигатель и десять раз медленно его разогнать. Проблему можно считать решенной, если неправильный звук работы мотора пропадает.

Если звук не исчезает, нужно проверить состояние гидрокомпенсаторов. Характерные повреждения: коррозия поверхности плунжера, износ корпуса толкателя, тугой ход. Лучше всего делать это на СТО, так как очевидно что причин много и разобраться самостоятельно, без надлежащего опыта, какая из них основная — крайне сложно. Нужно знать происхождения стуков, определить происхождения, механическая неисправность или какие то другие технические проблемы с механизмами и деталей ДВС. Многие автовледельцы пробуют разобрать и почистить, дабы восстановить работоспособность, но такой манипуляции, как правило, хватает ненадолго, по этому лучшим решением будет только замена.

Список СТО, где вы можете починить свой двигатель

как устроены, как работают, как выбрать

Автоликбез Всі записи Експлуатація

Если ещё пару десятков лет назад каждому водителю приходилось регулировать тепловые зазоры клапанов вручную, то сегодня гидрокомпенсаторы выполняют эту рутинную, но точную работу. Вообще, такое понятие, как тепловой зазор, потихоньку уходит в историю, поскольку гидрокомпенсаторы в головке блока просто их не допускают.

Зміст

  • 1 Принцип работы гидрокопенсатора
  • 2 Виды и устройство гидрокомпенсаторов
  • 3 Как работает гидрокомпенсатор
  • 4 Какие гидрокомпенсаторы лучше
    • 4.1 Related

Принцип работы гидрокопенсатора

Расположение гидрокомпенсатора

Для чего нужен гидрокомпенсатор, мы уже разобрались — он компенсирует неизменные тепловые зазоры между клапаном (или его приводом) и распредвалом. Причём компенсирует по умному: независимо от того, прогретый двигатель или холодный, никакого стука из-под клапанной крышки мы слышать не должны, зазор будет выбираться автоматически и без нашего участия.

Гидроклмпенсатор Ауди, установленный в рокере

Это большой плюс устройства. Однако, есть и некоторые минусы, точнее, требования, которые нельзя игнорировать. Так, все виды гидрокомпенсаторов чрезвычайно чувствительны к качеству моторных масел и фильтров. Дело в том, что принцип работы гидрокомпенсатора основан на перепадах давления масла и устройство должно реагировать на работу системы смазки корректно и мгновенно. Используя старое изношенное или некачественное масло, мы не позволяем гидрокомпенсатору выполнять его работу правильно. Отсюда и стуки, шумы и некорректная работа всего газораспределительного механизма.

Виды и устройство гидрокомпенсаторов

Виды гидрокомпенсаторов

В зависимости от типа газораспределительного механизма (SOHC или DOHC), гидрокомпенсатор может иметь разное расположение и отличаться по форме и конструкции. Но по большому счёту, любой гидрик — это гидравлическая плунжерная система, закрытая в неразборном корпусе. В двигателях типа SOHC гидрики устанавливают в гнезде клапанного коромысла.

Где устанавливают гидрокомпенсаторы

В головках DOHC их устанавливают прямо в колодцы головки. Вот как выглядят разные типы гидриков:

  1. Гидротолкатель.
  2. Гидроопора.
  3. Гидроопора рычага и коромысла.
  4. Гидротолкатель роликовый.

Устройство гидрокомпенсатора не особо сложное, как и любой плунжерной гидросистемы. Каждый из них состоит из корпуса, плунжера, системы пружин, клапана, поршня и стопорных колец разной конструкции.

Схема простейшего гидрокомпенсатора

Как работает гидрокомпенсатор

Схема перепускного клапана и плунжера

Работа гидрокомпенсатора включает в себя две фазы, когда впускной или выпускной клапан ГРМ открыт или закрыт:

  1. Клапан ГРМ закрыт. В этом случае кулачок распредвала не воздействует на гидрик и развернут к нему задней частью. Пружина внутри компенсатора распрямляется и поднимает плунжер на максимальную высоту, прижимая его к кулачку. Зазора нет. Подплунжерное пространство полностью заполняется маслом и как только давление внутри гидрика выравнивается с давлением в системе смазки, перепускной клапан закрывается.
  2. Клапан ГРМ открыт. Сейчас кулачок распредвала повернут отливом в сторону компенсатора и воздействует на него с максимальной силой. Сила сжатия пружины рассчитана так, чтобы усилия хватило ровно настолько, чтобы открыть клапан ГРМ полностью. При этом лишнее масло из-под плунжера выдавливается наружу.
Конструкция и схема работы гидрокомпенсатора

Циклы работы гидрика повторяются бесконечно и что приятно — зазор не возникает ни в начале цикла, ни в переходных моментах, когда клапан ГРМ только начинает открываться или закрываться. Давление масла и настройка пружины полностью ликвидируют любой намёк на зазор. При нагреве детали газораспределительного механизма расширяются, требуя откорректировать зазор, кроме того, при износе кулачков распредвала зазор тоже должен бы измениться. Но этого не происходит, поскольку гидрокомпенсатор выбирает зазоры любого, термического или механического характера, принимая внутрь корпуса большую порцию масла.

Гидрокомпенсаторы Swag

Какие гидрокомпенсаторы лучше

Поскольку ремонт гидриков проводится в крайних случаях, то чаще всего выгоднее купить новый гидрокомпенсатор и избавиться от проблем с ним ещё тысяч на сто наперёд. Существуют компании, которые специализируются на автомобильных гидросистемах и гидриках в частности.

Штатовские роликовые гидрики Delphi

Тем не менее многие стремятся купить оригинальный гидрокомпенсатор от производителя. [stextbox id=’info’]Тут есть одна маленькая хитрость. Ни Фольксваген, ни ВАЗ, ни Мерседес своими силами не производят гидрики, они в любом случае покупают их у сторонних производителей, хотя цена гидрокомпенсатора, как бы оригинального, может крепко отличаться от цены на рынке запасных частей, так называемые запчасти aftermarket.[/stextbox] Поэтому особого смысла переплачивать за оригинальную деталь нет. Вот только несколько компаний, продающих вполне приличные гидрокомпенсаторы:

  1. INA, немецкая компания, заслуженно пользующаяся репутацией производителя первоклассных гидроустройств. Заводы расположены в городе Хиршайд, качество великолепное, выносливые гидрики, способные переваривать даже наше масло. Дороговаты, но мы же любим свою машину? Гидрокомпенсаторы INA
  2. Febi. Тоже немцы, но качество несколько хуже, что сказывается на гарантийном сроке, он меньше, чем у INA. Покупая их продукцию, обязательно смотрим на страну изготовления, поскольку Феби имеют несколько заводов в Китае и в Азии. Эти брать не стоит однозначно. Febi, стоит брать однозначно, если не подделка
  3. Swag. Если не подделка, то вполне сносные немецкие компенсаторы. Если подделка, то зря выброшенные деньги. Swag в упаковке
  4. Бюджетные гидрики АЕ и Ajusa (Испания). Стоят недорого, но хватает их максимум на 10-12 тысяч. Хотя, кому как повезёт. Капризные и требуют хорошего масла, со старым маслом лучше их не ставить вообще. Качество прихрамывает, но если другого выхода нет, тысяч пять можно протянуть и на них, потом застучат обязательно. Испанские Ajusa

Делаем выбор гидрокомпенсаторов правильно и взвешенно, тогда стук в головке блока нам не придётся слышать до 50-70 тысяч пробега. Тихой работы двигателя и ровных дорог!

 #гидрокомпенсаторы #ГРМ #устройство автомобиля Search for:

Недавні записи

  • Реставрація, ремонт лівої опори двигуна Volkswagen, Skoda, Audi, Seat
  • Ремонт та діагностика стартерів Bosch для VW, Audi, Skoda
  • Сторінки історії. Opel Kadett B Rallye, made in Sweden
  • Який реальний пробіг електромобілів. Рейтинг
  • Як зняти та відремонтувати моторчик пічки Nissan Note

Позначки

2019 ATF BMW Chevrolet Ford Hyundai Kia renault Skoda Subaru SUV toyota Volkswagen Ауди ГРМ Дэу Ланос Ниссан Форд Шкода внедорожники выбор дастер замена заміна история кроссовер логан масло новости обзор опель ошибка премьера рейтинг ремонт рено сузуки термостат тюнинг фильтр фольксваген цены шевроле эксплуатация

Останні коментарі

Популярне за тиждень

Что такое подъемник клапана и почему это важно?

Толкатели клапанов могут быть небольшими и недорогими деталями, но они необходимы для работы вашего двигателя. Если вам интересно, что такое толкатели клапанов, вы пришли в нужное место. Мы поговорим о:

  • Как выглядят толкатели клапанов
  • Как работают толкатели клапанов
  • Почему толкатели клапанов важны
  • Главный признак неисправности толкателей клапанов
  • Где найти недорогие толкатели клапанов

Мы собираемся сосредоточиться на толкателях с гидравлическими клапанами, которые стали широко распространены за последние 20 или 30 лет. Существуют также механические толкатели клапанов, но сегодня они используются реже.

Как выглядит толкатель клапана?

В каждом цилиндре двигателя имеется два толкателя клапана. Конструкция толкателя клапана зависит от двигателя. Некоторые конструкции толкателей клапанов более сложны, чем другие. Это может быть полое ведро или небольшая гидравлическая трубка высотой около 3 или 4 дюймов.

Толкатель клапана Ford

Нижняя часть толкателя клапана может выглядеть плоской, но на самом деле она слегка выпуклая. Это значит, что подъемник может вращаться при вращении распределительного вала, что продлевает срок его службы.

Что делает толкатель клапана?

Прежде всего, давайте проясним, что толкатели клапанов находятся в двигателях, которые используют толкатели как часть трансмиссии. Это все еще распространено во многих двигателях V-8. Меньшие двигатели с верхним расположением распредвала не используют толкатели и, следовательно, не имеют толкателей клапанов.

Толкатель гидравлического клапана также называется гидравлическим толкателем. Много лет назад в двигателях с плоской головкой механические толкатели клапана толкали клапан вверх. Название прижилось, но в наши дни клапан фактически движется вниз. Рассмотрим подробнее, как работает лифтер.

В двигателе с толкателем распределительный вал расположен над коленчатым валом. Коленчатый вал приводит в действие распределительный вал через цепь привода ГРМ. Цепь ГРМ гарантирует, что вращение двух валов всегда идеально синхронизировано.

На распределительном валу имеется группа кулачков в форме яйца. На большинстве двигателей V-8 с толкателями на цилиндр приходится два клапана, поэтому большинство распределительных валов имеют 16 лепестков. Нижний конец каждого толкателя клапана опирается на кулачок кулачка. Когда распределительный вал вращается, кулачки кулачка заставляют толкатели клапанов двигаться вверх и вниз. Толкатель опирается на каждый толкатель, а верхний конец каждого толкателя давит вверх на коромысло. Качающийся рычаг похож на качели, которые работают в обратном направлении. Когда толкатель толкает вверх один конец коромысла, другой конец коромысла движется вниз и давит на верхнюю часть штока клапана. Это заставляет клапан открываться в направлении вниз.

Обычно на каждый цилиндр приходится два штока клапана:

  1. Шток выпускного клапана: для выпуска топливно-воздушной смеси из камеры сгорания
  2. Шток впускного клапана: для подачи топливно-воздушной смеси в камеру сгорания

Проще говоря, толкатель клапана передает движения кулачка на толкатель или коромысло, чтобы открывать и закрывать клапан. Толкатели клапанов представляют собой простую деталь, но они имеют очень точные размеры. Если подъемник слишком длинный, клапан не закроется полностью, а если он слишком короткий, клапан не откроется полностью. Поэтому важно использовать толкатель клапана правильного размера, чтобы обеспечить правильную синхронизацию клапанов. Вот почему всегда разумно покупать OEM, когда вам нужны сменные подъемники.

Если вы визуал, вот GIF процесса из этого видео:

В чем разница между механическими и гидравлическими толкателями клапанов?

Механические толкатели клапанов также называются сплошными толкателями. Это цельный кусок металла, изготовленный по точным размерам. По мере их износа клапанный механизм необходимо регулировать в соответствии с износом. Благодаря этому двигатель работает тихо и плавно. Регулировку приходится делать достаточно часто. У некоторых двигателей это происходит каждые 15 или 30 тысяч миль.

Гидравлические толкатели клапанов заполнены маслом при работающем двигателе. По мере ношения они саморегулируются. На хорошо обслуживаемом двигателе гидравлические толкатели клапанов прослужат более 100 000 миль. Они также работают тише, чем сплошные подъемники. Но, в конце концов, они изнашиваются.

Почему важны толкатели клапанов?

Толкатели клапанов помогают контролировать процесс сгорания, впуская топливо и выпуская выхлопные газы. Когда толкатели клапанов изнашиваются, ваши клапаны не могут нормально открываться или закрываться. Это снижает мощность, которую может производить двигатель. Когда один из толкателей вашего клапана выйдет из строя, может произойти один из двух сценариев:

  • Если толкатель подсоединен к выпускному клапану, клапан не сможет избавиться от топливно-воздушной смеси
  • Если толкатель подсоединен к впускному клапану, топливно-воздушная смесь не сможет попасть в камеру сгорания camera

В любом случае, это сбивает фазы газораспределения двигателя, и двигатель не работает так, как должен.

Самый явный признак неисправного толкателя клапана

Толкатель клапана может выйти из строя по прошествии длительного времени из-за нескольких факторов:

  • Загрязнение моторного масла
  • Плохое техническое обслуживание (редкая замена масла)
  • Низкое давление масла
  • Нормальный износ

Самым явным признаком того, что вам нужен новый толкатель клапана, является отчетливый шум, исходящий от двигателя. Точнее, постукивание в быстром ритме. Шум обычно легче всего услышать на холостом ходу.

Лучшее, что можно сделать при выходе из строя одного из толкателей клапана, — как можно скорее заменить его. Если игнорировать проблему достаточно долго, связанные с ней детали двигателя будут изнашиваться быстрее. Эти части включают в себя:

  • Коромысло
  • Наконечник клапана
  • Толкатель

Что делать, если вам нужно заменить толкатели клапана?

Если вы считаете, что один или несколько ваших толкателей клапана вышли из строя, вам не нужно везти свой Ford в магазин. Вы можете заменить их прямо дома! Вы сэкономите много денег на рабочей силе и замене толкателей клапанов.

Мы предлагаем оптовые цены на оригинальные толкатели клапанов Ford OEM. Например, этот толкатель клапана (# 5L1Z-6500-A) стоит более 12 долларов в дилерских центрах Ford. Но вы можете получить его у нас всего за 8-9 долларов.. Ознакомьтесь с нашим каталогом оригинальных толкателей клапанов Ford OEM. Найдите свою модель Ford, чтобы получить правильные номера деталей.

Важно отметить, что рекомендуется заменить сразу все толкатели клапанов, даже если один из них вышел из строя. Если один плохой, то, скорее всего, остальные скоро потерпят неудачу. Легче позаботиться обо всех лифтерах сразу.

1951 Гидравлические подъемные механизмы Buick Конструкция и эксплуатация

Перейти к содержимому

а. 1951 Buick Гидравлические подъемники клапанов Функция

В дополнение к своей обычной функции толкателя кулачка каждый гидравлический толкатель клапана также служит автоматическим регулятором, который поддерживает нулевой зазор в рабочем звене клапана при любых условиях эксплуатации.

Благодаря устранению всех зазоров в рабочем звене, а также созданию масляной подушки для поглощения рабочих ударов, гидравлический толкатель клапана обеспечивает бесшумную работу клапана. Это также устраняет необходимость периодической регулировки клапана для компенсации износа деталей.

1951 Конструкция подъемников с гидравлическими клапанами Buick

 

b. 1951 Buick Конструкция гидравлических подъемников клапанов

Гидравлический подъемник состоит из следующих частей, собранных, как показано на рис. 1.

  1. Корпус
  2. Плунжер
  3. Седло толкателя
  4. Фиксатор плунжера
  5. Пружина плунжера
  6. Чекбол
  7. Шаровой фиксатор

Корпус представляет собой кулачковый толкатель, в котором размещены все остальные части подъемника. Внутренняя поверхность корпуса и внешняя поверхность плунжера отшлифованы до очень близких пределов, затем каждый плунжер выборочно прилегает к корпусу, чтобы обеспечить свободное перемещение с минимально возможным зазором. Седло толкателя свободно перемещается вместе с плунжером в корпусе и, как следует из названия, обеспечивает сферическое седло для поддержки нижнего конца толкателя. Пружина плунжера толкает плунжер и седло вверх к толкателю с нагрузкой в ​​десять фунтов, что достаточно, чтобы компенсировать все зазоры между деталями в рычажном механизме клапана, не влияя на посадку клапана.

Фиксатор плунжера предотвращает выталкивание пружиной деталей из корпуса, когда узел подъемника не установлен в двигателе.

Отверстие, просверленное в седле толкателя, позволяет маслу поступать в плунжер, а подающее отверстие в плунжере позволяет маслу стекать в камеру под плунжером. Контрольный шарик на нижнем конце этого отверстия подачи регулирует поток масла между плунжером и нижней камерой, чтобы компенсировать тепловое расширение и сжатие частей рычажного механизма клапана. Запорный шар удерживается на месте и ограничивается ходом от 0,004″ до 0,008″ фиксатором шара, который прижимается к пружине плунжера.

1951 Buick Подача масла на вал коромысел

c. 1951 Buick Подача масла в гидравлические подъемники клапанов

Во время работы толкатель, поршень и нижняя камера гидравлического подъемника заполнены маслом, подаваемым системой смазки двигателя. Масло для клапанного механизма берется из главного масляного канала в картере, проходит через масляный фильтр и направляется в просверленный канал в головке блока цилиндров по внешним патрубкам. Короткая трубка под крышкой коромысла соединяет просверленный канал с верхней частью кронштейна вала коромысла № 1, через который масло подается в полый вал коромысла. Верхний патрубок в головке блока цилиндров имеет суженное отверстие для регулирования объема масла, подаваемого на вал коромысел. См. рис. 2.

1951 Buick Подача масла к подъемнику клапана

Небольшое отверстие в каждом коромысле подает небольшое количество масла в точку контакта между рычагом и штоком клапана. По другому каналу масло поступает к шаровому пальцу, где оно соединяется с канавкой и смазочными отверстиями в пальце, через которые масло подается к толкателю. На концах толкателя имеются отверстия, через которые масло подается в полый шток и вниз в толкатель клапана. См. рис. 3.

Верхний конец толкателя расточен, чтобы образовать кожух вокруг выпускного отверстия, просверленного в трубке толкателя. Спускное отверстие позволяет воздуху и избыточному маслу выходить из штока толкателя, тем самым устраняя воздушную пробку и предотвращая чрезмерное повышение давления масла, которое может привести к избыточной подаче масла на шток клапана. Трубчатый толкатель служит резервуаром для поддержания напора масла над толкателем клапана. См. рис. 3.

д. Buick, 1951 г., подъемники с гидравлическими клапанами. Эксплуатация

Когда подъемники с гидравлическими клапанами установлены в двигателе, каждый подъемник помещается на базовую окружность распределительного вала (вне кулачка), а затем шаровая шпилька поворачивается на заданную величину. Эта регулировка отодвигает плунжер толкателя вниз от фиксатора плунжера, так что плунжер не может соприкасаться с фиксатором во время работы клапана. Затем пружина плунжера прижимает корпус толкателя к распределительному валу и прижимает плунжер и седло к толкателю, чтобы не допустить попадания зазора в рычажный механизм клапана. См. рис. 4.

1951 Buick Толкатель клапана в отрегулированном положении

Когда двигатель запускается после установки толкателя клапана, масло подается к толкателю через толкатель, как описано выше. Первые несколько циклов работы вытесняют весь воздух и полностью заполняют маслом поршень и нижнюю камеру каждого толкателя.

В начале цикла работы клапана корпус толкателя упирается в базовую окружность распределительного вала, пружина плунжера удерживает все зазоры вне тяги клапана, а обратный шарик упирается в его фиксатор так, что отверстие подачи плунжера открыто для обеспечения прохода масла между плунжером и нижней камерой.

Когда вращающийся распределительный вал начинает поднимать корпус толкателя клапана, масло в нижней камере начинает течь через открытое отверстие подачи плунжера, но поток немедленно прижимает запорный шарик к плунжеру, чтобы предотвратить заметные потери масла из нижней камеры. Подъемная сила, воздействующая на корпус, затем передается через захваченное масло на запорный шар и плунжер, так что плунжер и седло толкателя перемещаются вверх вместе с корпусом, приводя в действие рычажный механизм, открывающий клапан двигателя.

При дальнейшем вращении распределительного вала, чтобы закрыть клапан двигателя, пружина клапана заставляет рычажный механизм и толкатель следовать за кулачком вниз. Когда клапан двигателя садится, части рычажного механизма и плунжер подъемника останавливаются, но пружина плунжера заставляет корпус следовать за кулачком вниз на 0,002″ до 0,003″, пока он снова не упрется в базовую окружность распределительного вала. Давление масла на запорный шар прекращается, когда плунжер останавливается, запорный шар падает на свой фиксатор, а отверстие для подачи плунжера снова открывается, позволяя маслу проходить между плунжером и нижней камерой.

Во время открытия и закрытия клапана очень небольшое количество масла выходит через зазор между плунжером и корпусом и возвращается в картер. Эта небольшая потеря масла (называемая «утечкой») способствует постепенной замене масла в подъемнике, поскольку свежее масло поступает в нижнюю камеру при открытии отверстия для подачи в конце каждого рабочего цикла.

Следует отметить, что во время каждого рабочего цикла вертикальное перемещение между корпусом и плунжером составляет всего от 0,002 до 0,003 дюйма, а запорный шар проходит полный ход от 0,004 дюйма до 0,008 дюйма. Полное открытие питающего отверстия плунжера в конце каждого цикла не только позволяет заменить масло, вытекающее из нижней камеры, как описано выше, но также позволяет контролировать объем масла в нижней камере, чтобы компенсировать расширение и сжатие клапана. частей рычага из-за изменения температуры двигателя.

Когда температура двигателя повышается и детали тяги клапана расширяются, плунжер должен переместиться в немного более низкое положение в корпусе толкателя, чтобы обеспечить полное закрытие клапана двигателя. При снижении температуры двигателя и сокращении частей тяги плунжер должен переместиться в несколько более высокое положение в корпусе, чтобы предотвратить зазоры в тяге клапана. В любом случае вместимость нижней камеры изменяется, и объем присутствующего масла автоматически регулируется за счет прохождения масла через открытое отверстие подачи плунжера.

1951 Buick Типы толкателей клапанов

 

e. 1951 Buick Гидравлические подъемники клапанов – Типы подъемников клапанов

Использовались три типа гидравлических подъемников клапанов, отличающиеся только масляными канавками и отверстиями в плунжере и корпусе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *