Классификации моторных масел по API и ILSAC: расшифровки классификаций
10.02.2021
Моторные масла различаются по множеству параметров: базовое масло, вязкостные характеристики, степень очистки и так далее. И если с понятием «вязкость масла» большинство автолюбителей знакомы, то маркировка по стандартам API и ILSAC явно не на слуху. Тем не менее, знания об этих классификациях нужны: они помогут подобрать подходящее масло для определённого типа двигателя.
Если совсем кратко: классификации API и ILSAC разделяют моторные масла по их эксплуатационным свойствам. Классификация ILSAC предъявляет уточненные требования к конечному продукту и может рассматриваться как дополнение к классификации API.
Чтобы лучше понять структуру классификаций API и ILSAC, познакомимся ближе с каждой из них.
Краткая история классификации API
После судебного решения о принудительном разделе компании-монополиста «Standard Oil» в 1911 году в Америке начали развиваться независимые такие нефтегазовые компании, как Chevron, Mobil Gas или Exxon.
В период Первой мировой войны они стали заниматься снабжением воинских частей нефтепродуктами. У разрозненных компаний не было опыта совместной работы и единого подхода, что вызывало трудности. Нужен был перечень стандартов качества готовой продукции, который был бы зафиксирован в едином реестре.
Регулятором зарождающегося рынка выступил Американский институт нефти (American Petroleum Institute, или API), основанный в 1919 году. API создал единые для всех компаний стандарты качества, а также выступил буфером между производителями и поставщиками нефти с одной стороны и государством с другой.
Сейчас API — одна из крупнейших национальных ассоциаций, представляющая все аспекты американской нефтяной и газовой промышленности. Требованиям API подчиняются добывающие, перерабатывающие и нефтесервисные компании, морские перевозчики, оптовые и розничные продавцы.
Как читать маркировку API
Классификация моторного масла API учитывает не только свойства моторных масел, но и технологические особенности двигателей, для которых они предназначены. Пример стандартной маркировки: API SM или API CF.
Первая буква класса указывает на тип двигателя:
- S (от англ. «spark ignition» — «воспламенение от искры») — бензиновый;
- C (от анг. «compression ignition» — «воспламенение от сжатия») — дизельный;
- T (от англ. «two-stroke» — «двухтактный») — используется для двухтактных двигателей.
Вторая буква указывает на эксплуатационные характеристики масел: каждому новому классу присваивается следующая по алфавиту буква.
Дробная запись (например, API SL/CF) говорит о том, что перед нами универсальное масло, которое можно использовать как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Первым ставится тот класс масла, который соответствует предпочтительному применению. То есть, основное предназначение масла API SL/CF — для бензиновых двигателей, требующих применения масел уровня API SL, но производитель допускает его использование и в дизельных моторах, требующих применения масел уровня API CF.
Если рассматривать действующие категории API SJ — SP и API CH-4 — CK-4, то масла более поздних категорий допускается использовать в двигателях, которым требовались масла более ранних классов.
Если на этикетке моторного масла нет маркировки API, это означает, что продукт либо вообще не имеет сертификата API, либо присвоенный ему класс качества устарел.
Краткая история классификации ILSAC
ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee) — Международный Комитет по Стандартизации и Апробации Моторных Масел.
Он был создан по инициативам Американской Ассоциации Производителей Автомобилей (ААМА) и Японской Ассоциации Производителей Автомобилей (JAMA), чтобы ужесточить требования, предъявляемые к производителям моторных масел для бензиновых двигателей.
Стандарт ILSAC дополнительно ужесточает требования к маслу — по их требованиям оно должно:
- сохранять свои свойства при работе в условиях повышенного давления;
- способствовать экономии топлива;
- подлежать фильтрации при работе на пониженных температурах;
- иметь пониженную степень угара;
- содержать меньше фосфора в составе для продления срока службы катализаторов;
- иметь меньшую склонность к пенообразованию;
- иметь пониженную вязкость.
Как читать маркировку ILSAC
На сегодняшний день классификация ILSAC включает 7 классов: GF-1 и GF-2 (устаревшие), GF-3, GF-4, GF-5, а также новейшие GF-6A и GF-6B. Чем выше цифра, тем современнее класс. Все масла, лицензируемые по стандартам ILSAC, являются всесезонными и относятся к категории энергосберегающих.
Напомним немного о новых классах масел ILSAC GF-6A и GF-6B. Подробнее об особенностях данных категорий:
- ILSAC GF-6A — как указано выше соответствует категории API SP Resource Concerving, даёт потребителю все её преимущества, но распространяется на всесезонные масла классов вязкостей SAE: 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 и 10W-30;
-
ILSAC GF-6B — имеет те же требования и преимущества, что и ILSAC GF-6A, но распространяется только на моторные масла класса вязкости SAE 0W-16 и не имеет обратной совместимости с маслами предыдущих категорий API и ILSAC. Для использования масла ILSAC GF-6B потребитель должен иметь соответствующие рекомендации в сервисной книжке своего автомобиля: в противном случае это может привести к негативным последствиям.
Что изменилось в стандартах API в 2020 году
В мае 2020 года стандарты моторных масел для легкового транспорта с бензиновыми двигателями получили обновление — появились масла новой категории API SP. Они превосходят свойства моторных масел категории API SN, поскольку лучше защищают от следующих проблем:
- преждевременное неконтролируемое воспламенение топливно-воздушной смеси. С этим столкнулись современные форсированные двигатели малого объема, оснащенные турбонаддувом: самовоспламенение топливно-воздушной смеси в середине такта сжатия влечет за собой разрушение межпоршневых перегородок, поршней, загибание шатунов и разрушение блока двигателя;
- износ цепи ГРМ;
- высокотемпературные нагрузки на поршни и турбонагнетатели.
Что изменилось в стандартах ILSAC в 2020 году
Введенные в мае текущего года стандарты коснулись и классификации ILSAC: они учли изменившиеся требования, предъявляемые к моторным маслам.
Основные отличия новых стандартов ILSAC GF-6A/B от ILSAC GF-5:
- Защита двигателя от преждевременного неконтролируемого воспламенения топливовоздушной смеси (Low Speed Pre Ignition или LSPI).
- Защита цепи ГРМ от износа и растяжения.
- Защита от образования высокотемпературных отложений на поршне и в турбокомпрессоре.
- Снижение образования лаковых отложений и шлама.
Новейшие стандарты 2020 года созданы с заделом на 5-10 лет вперёд, поэтому судорожно искать на полках масло категорий API SP или ILSAC GF-6A/GF-6B не стоит. Предыдущие классы будут использоваться наравне с новыми — это не полная замена, а очередной апдейт для самых современных двигателей. Техника была и остаётся разная, а потому и масла каждому двигателю подойдут строго определенные.
Новые стандарты API и ILSAC в линейке моторного масла GENESIS
Прежде всего отметим, что все моторные масла из линейки GENESIS лицензированы по стандартам API и ILSAC. Однако разговор о новейших стандартах 2020 года был бы неполным без упоминания соответствующего продукта — это полностью синтетическое всесезонное масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30, одобренное по самым современным классам API SP и ILSAC GF-6A. Предназначено оно прежде всего для современных двигателей концерна General Motors.
Новое масло обладает следующими преимуществами:
- Защищает от преждевременного воспламенения топливовоздушной смеси (LSPI) в двигателях TGDI.
- Имеет превосходные низкотемпературные свойства, что способствует легкому пуску двигателя при низких температурах.
- Совместимо с каталитическими системами доочистки выхлопных газов (TWC).
Поскольку массовый переход на новые стандарты не может случиться в одночасье, для большинства современных автомобилей с бензиновыми ДВС будут актуальны предыдущие категории: API SN и ILSAC GF-5.
Чтобы быстро подобрать подходящее моторное масло, воспользуйтесь удобным онлайн-подборщиком.
К списку статей
Расшифровка обозначений вязкости масла
Поделитесь закладкой с друзьями:
Все категории рубрики «Автомобильные масла»
Как выбрать моторное масло
Выбор масла имеет решающее значение для правильной работы двигателя, его защиты и относительной надежности. Подобрать качественное моторное масло можно…
Просмотров: 3280
Когда менять масло в АКПП
Автоматическая коробка передач представляет собой очень сложный компонент. Он состоит из соответствующего электронного раздела, по которому легко найти.
..Просмотров: 2232
Как выбрать моторное масло
Как выбрать тип моторного масла для автомобиля , будь то дизельное или бензиновое? Всегда важно знать, как выбрать моторное масло для вашего…
Просмотров: 79573
Масло по SAE 30 и аналоги
Любой водитель рано или поздно приходит к выбору масла, но не все в этих маслах разбираются. И если с самыми популярными маркировками, на вроде 10w40,…
Просмотров: 129264
Какое моторное масло лучше для автомобиля
Масло для двигателя не только смазывает движущиеся детали, избегая чрезмерного износа вследствие трения, но и охлаждает внутренние детали, которые не…
Просмотров: 4562
Масло Shell Helix Ultra 5W40
Описание масла Современные автомобили предъявляют к маслам довольно высокие требования. От качества масла зависит целостность вашего двигателя и.
Просмотров: 17925
Какое масло лучше: синтетика или полусинтетика
Чем отличается синтетика от полусинтетики Для опытного автомобилиста не требуется доказательство факта, что качественное и правильное масло…
Просмотров: 19140
Тестирование трансмиссионных масел для авто
Смазочные материалы очень важны для каждого автомобиля, но выбрать хорошую жидкость бывает непросто. Мы провели тест трансмиссионных масел и…
Просмотров: 64802
Чем отличается моторное масло от трансмиссионного?
Информация о том, в чем отличие трансмиссионного масла от моторного, должна заинтересовать каждого автомобилиста и человека, планирующего покупку…
Просмотров: 10635
Преимущества и недостатки молибденовых присадок для авто
Молибденовая присадка является предметом множественных споров. Автомобилисты часто видят подобные добавки на прилавках автомагазинов. Разумеется,…
Просмотров: 235136
Присадки к маслам: их виды и назначение
В автомагазинах продаются разнообразные присадки для масла, которые предназначены для продления моторесурса и улучшения его рабочих характеристик. Все…
Просмотров: 16350
Что нужно знать о замене масла в дизельных моторах?
Дизельные силовые агрегаты отличаются определенными особенностями, по сравнению с бензиновыми моторами. В связи с этим замена масла в дизеле имеет…
Просмотров: 25970
Как заменить минеральное или полусинтетическое масло на минеральное?
Переход на другое масло – важная тема, интересующая многих автомобилистов. Чтобы перейти с синтетики на полусинтетику, с полусинтетики на минералку или…
Просмотров: 58524
Минеральные и синтетические моторные масла: характеристики и особенности смазок
Минералка или синтетика – какое из этих моторных масел лучше и почему? Вообще этим вопросом задаются многие автомобилисты, но сравнивать эти совершенно. ..
Просмотров: 11221
Какие существуют моторные масла для автомобилей?
Автомобильные моторные масла – это технические жидкости, необходимые для смазывания трущихся друг о друга деталей. В зависимости от назначения, типы…
Просмотров: 10534
Какое российское моторное масло лучше и почему?
На рынке смазочных материалов в нашей стране примерно третью часть занимают отечественные масла. Эти жидкости стоят дешевле зарубежных аналогов,…
Просмотров: 9445
Японские масла для двигателя – чем они хороши?
Японские автомасла очень разнообразны и представлены широким ассортиментом смазочных продуктов. Среди истинных производителей масел из Японии выделяют…
Просмотров: 21365
Какие моторные масла из Германии можно купить в России?
В интернете немного информации про немецкие масла для автомобильных двигателей, но в действительности эти смазочные жидкости превосходят по рабочим. ..
Просмотров: 26061
Характеристики и достоинства минеральных масел для двигателей
Полноценная и долговременная работа автомобильного мотора – залог долгой службы машины и отсутствия проблем у владельца. Минеральное масло для…
Просмотров: 9089
Что будет, если смешать синтетическое масло с полусинтетическим?
Мнения водителей про совместимость синтетики и полусинтетики часто расходятся. Многие вообще не знают реальной разницы между этими двумя видами масел….
Просмотров: 17313
Какая разница между синтетическим и полусинтетическим маслом?
У автомобилистов зачастую возникает вопрос – как отличается масло синтетика или полусинтетика? Независимо от схожих консистенций, по составу эти две…
Просмотров: 31971
Характеристики и преимущества синтетических масел HC
Синтетическое масло HC – это разновидность автомобильных масел, которая сравнительно недавно была мало распространена на потребительском рынке, но. ..
Просмотров: 13347
Что выбрать — синтетическое масло или минеральное?
Если у вас есть машина, вы наверняка слышали про синтетическое и минеральное масло. Также существует полусинтетика, но она занимает между ними…
Просмотров: 5622
ТОП лучших синтетических моторных масел
Синтетическое моторное масло – это смазочное вещество, состоящее из базовой жидкости и присадок, модифицирующих характеристики жидкости и улучшающих…
Просмотров: 4667
Всесезонное полусинтетические масла и их особенности
На сегодняшний день полусинтетические масла для бензиновых двигателей используются автомобилистами достаточно активно. Они представляют собой нечто…
Просмотров: 13291
Что учитывать, выбирай корейские масла для двигателя?
В автомобильных магазинах сегодня представлены разнообразные корейские масла для двигателей, которые отличаются торговыми марками, типами и качеством. …
Просмотров: 11522
Чем обусловлен расход масла в дизельном двигателе?
Когда повышается уровень масла в дизельном двигателе, автовладельцев это сильно беспокоит, и они отправляются в сервисный центр для устранения…
Просмотров: 22950
В чем отличие масла 5w30 от 5w40?
Опытным автомобилистам хорошо известно, что для выбора хорошего моторного масла для автомобиля нужно учитывать определенные факторы. Автопроизводители…
Просмотров: 8201
На что указывает маркировка 10w40 и как ее расшифровать?
Многие опытные автомобилисты знают, что 10w40 – это индекс классификатора автомобильных моторных масел по SAE. Придумана данная классификация была…
Просмотров: 9309
Секреты использования отработанного масла
Каждому автомобилисту за годы эксплуатации своего автомобиля приходилось сливать отработанное моторное масло. Некоторые делают это сами в гаражных…
Просмотров: 25588
Классификация моторных масел по маркировке на упаковке
Маркировка масла для автомобильного двигателя – это то, что позволяет узнать все подробности и спецификации о покупаемом продукте. Если уметь…
Просмотров: 8287
Что такое щелочное число моторного масла и что от него зависит?
Автомобильные моторные масла обладают рядом технических параметров, от которых зависят свойства смазочных жидкостей. Одним из таких параметров является…
Просмотров: 9375
Причина черного масла в двигателе и какие бывают последствия?
В автомобильном двигателе необходимо регулярно менять моторное масло. Его заменяют каждый раз, когда машина преодолевает определенное расстояние. Если…
Просмотров: 12447
Проверка давления масла в двигателе: почему оно снижается?
Одной из ключевых характеристик нормальной работы автомобильного мотора является давление масла. Если будет низкое давление масла, силовой агрегат…
Просмотров: 20165
Что подтверждает тест автомобильных масел?
Последние десять лет в подавляющее число автомобильных двигателей заливается синтетическое моторное масло, которое бывает вязкостью 5w30 и 5w40. Мы…
Просмотров: 7074
Какая температура масла в двигателе должна быть?
При работе автомобильного двигателя выделяется много тепла, которое должно как-то рассеиваться. Высокая температура, возникающая в цилиндропоршневой…
Просмотров: 13761
Как правильно хранить моторное масло и когда оно начинает терять свойства?
Сегодня мы подробно разберем тему, есть ли срок годности автомасел, от чего он зависит и как правильно хранить смазочную жидкость для того, чтобы она…
Просмотров: 26502
Какие моторные масла можно смешивать?
Среди автомобилистов ходит много слухов и мнений на тему совместимости разных масел в двигателе. Некоторые считают это недопустимым, а другие постоянно…
Просмотров: 37617
Как выбрать лучшее автомобильное масло?
Сегодня мы решили рассмотреть рейтинг моторных масел для бензиновых двигателей и дизельных. Существуют синтетические, полусинтетические и минеральные…
Просмотров: 18221
Классификация моторных масел по вязкости
В двигателях внутреннего сгорания для смазывания трущихся поверхностей применяют моторные масла. Независимо от классификации автомасел они должны…
Просмотров: 10428
Обеспечить надежную, длительную работу современных автомобильных силовых агрегатов невозможно без высококачественных моторных масел. Специалистами и не только подмечена такая тенденция, чем современнее мотор, тем лучше должно быть моторное масло для моторов. С давних времен и по настоящее время основной задачей для него является обеспечение работоспособности двигателя через смазывание движущихся частей. Кроме этой функции, также моторные смазки предназначены:
- Для забора теплоты от деталей, которые подвержены наиболее интенсивному нагреву;
- Сохранять вязкость моторного масла при любых температурах;
- Способствовать защите силового агрегата от износа от твердых и других частиц, которые могут образовываться при сгорании топливной смеси;
- Улучшать экономичность использования мотора;
- Легко подаваться к любой точке смазки двигателя при низких температурах;
- Создавать препятствие появлению нагаров, других вредных примесей в рабочих зонах мотора.
Химический состав продукции
Много лет назад, в отличие от сегодняшнего дня, автомобилистам был известен и доступен всего лишь один вид смазки. Теперь предлагается большой выбор не только производителей этой продукции, но и ее химического состава. Водитель может выбрать такой продукт нефтеперерабатывающей промышленности:
- Минеральные масла, которые получают непосредственно из природных запасов нефти. Необходимо отметить высокую стабильность продукта, высокую сохранность для сальников и прокладок двигателя. Хорошо подходит для использования в двигателях отечественных автомобилей при средних температурах окружающего воздуха. Создает проблемы при высоких или низких температурах;
- После добавления в минеральную основу различных присадок, получают полусинтетическую продукцию. Значение вязкости моторного масла сохраняется вне зависимости от температурных показателей;
- Смазки на синтетической основе относятся к самым современным видам такой продукции. Их характеристики, ни каким образом не зависят от внешних факторов во время эксплуатации машины, могут служить длительное время, поскольку обеспечивается отсутствие окислительных процессов.
Категорически запрещается смешивать между собой разные сорта моторных смазок. В некоторых случаях после химической реакции может произойти свертывание смазок, затем выход из строя силового агрегата.
В настоящее время минеральная продукция еще достаточно широко используется недорогими автомобилями прежних выпусков, полусинтетика подходит практически всем современным легковым машинам, независимо от того, где они были произведены. Синтетика применяется машинами бизнес-класса, а также в том случае, когда предвидятся большие нагрузки при использовании машины в сложных условиях.
О классификации смазок
Только правильно подобранная смазка силовому агрегату авто сможет обеспечить технические характеристики заложенные производителями. Чтобы имелась возможность правильного выбора такой продукции, были разработаны международные стандарты. В торговых сетях, сервисных центрах можно встретить продукцию, которая классифицируется следующим образом:
- SAE, относится к обществу авто с инженеров;
- API, это индексация по Американскому институту нефти;
- ACEA, так его обозначают в Европейской ассоциации автопроизводителей;
- ILSAC, это индексация от Международного комитета по стандартизациям смазок.
Продукция отечественных производителей отвечает еще и требованиям ГОСТ.
О классификации по SAE
По важности, индекс вязкости моторного масла относится к основному свойству смазочной жидкости. Классы вязкости моторных масел по этой классификации подразделяются на такие виды:
- Продукция, используемая зимним временем;
- Летние сорта смазок;
- Продукты всесезонного использования.
Как пример приведем несколько маркировок. Классификация SAE моторных масел по вязкости производится таким образом.Зимние сорта перед буквой W имеют цифры 0, 5, 10, 15, 20 и 25, летними сортами используются только цифры 20, 30, 40, 50, 60.Всесезонным смазкам предусмотрено комбинированное обозначение 5W-40. В наших регионах в торговых сетях предлагаются больше всего всесезонные марки.
Текучесть моторного масла в зависимости от наминала
Многих водителей интересует вопрос о том, что означает вязкость масла. Кратко об этом можно ответить так, это сопротивляемость жидкости стеканию, способность оставаться на деталях мотора вне зависимости от температуры.
Также многим интересно знать вязкость масла, что означают цифры в его маркировке. Первая цифра перед буквой W показывает минимальную минусовую температуру наружного воздуха, при которой стартер уверенно прокрутит мотор. Для ее определения достаточно от 40 отнять стоящее первое число, это будет минимальная температура воздуха. Цифры после W показывают максимальную температуру, при которой показатели вязкости моторного масла будут соответствовать типу мотора автомобиля.
График вязкости масла в зависимости температуры воздуха
О классификации по API
В этой системе обозначений главную роль играет тип двигателя. Разделение смазок предусмотрено по двум категориям. Буква «S»относится к бензиновым моторам, а «С»к дизельным силовым агрегатам.Каждому классупредусмотрена дополнительная, вторая буква, которая отражает класс представляемой продукции. Буквы идут в алфавитном порядке, чем она дальше расположена от его начала, тем лучше характеристики смазочной жидкости.
Можно встретить универсальные продукты, допускается их применение, как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Их обозначение будет выполнено через дробную черту, например, SG/CD. Первые две буквы указывают предпочтительный тип мотора.
Несколько слов о европейской маркировке
Маркировка вязкости моторных масел по системе АСЕА несколько отлична от описанных ранее классификаций. Продукция разбивается на три категории, которые имеют следующие обозначения:
- А/В – смазки предназначены для использования двигателями легковых машин, работающих на бензине и дизельном топливе, небольших автобусов, фургонов;
- С – применимо моторами с доочисткой отработанных газов дизельных, бензиновых силовых агрегатов;
- Е –смазка для тяжелой и мощной техники с дизельными силовыми агрегатами.
После букв обычно следуют арабские цифры, смысл их обозначения таков. Чем больше цифра, тем выше класс смазки.
О маркировке по системе ILSAC
Она находит свое применение для продукции, которая производится компаниями в США, а также Японии. Специалисты рассматривают ее как подкласс для API, так как они близки по своим критериям оценки качеств смазок. Наиболее часто встречается продукция с такой маркировкой как, GF-2, GF-3, GF-4,GF-5. Такой продукции присуща низкая летучесть, хорошая фильтруемость, экономичность, небольшое наличие фосфора, стойкость против вспенивания.
Как правильно выбрать продукт
Какой вязкости лить моторное масло в силовой агрегат вашего авто подробно растолковано инструкцией по эксплуатации машины. Там имеется перечень рекомендованных и допускаемых к применению моторных смазок. А что делать тем владельцам, у которых по тем или иным причинам отсутствует такая инструкция? Таким владельцам постараемся подсказать, какая вязкость масла лучше для определенного типа мотора.
Хочется сразу предупредить, что будем рассматривать варианты применения всесезонных сортов моторных жидкостей, как наиболее распространенных в регионах и наиболее часто используемых владельцами машин, сервисными центрами. В том случае, когда интенсивность эксплуатации транспортного средства такова, что за сезон «накручивается» пробег, соответствующий замене жидкости, лучше всего использовать продукцию по сезону, то есть, летом заливать летние сорта, а зимой использовать зимние смазки.
Опытные водители, если затрудняются с выбором продукта для своего «железного коня», обычно поступают таким образом.Солидные торговые сети или дилерские центры всегда имеют каталоги по выбору реализуемой продукции. В нем следует найти марку своего авто, год его выпуска, тип установленного двигателя, затем посмотреть, что рекомендуют производители смазок. Обычно, таким образом, удается получить исчерпывающий ответ по вопросу выбора моторной смазки.
На что следует ориентироваться при выборе масла
Чтобы определить какая вязкость моторного масла лучше, нужно учитывать несколько важных факторов.Владельцам стареньких «Жигулей» наиболее целесообразно использовать продукцию на минеральной основе, которая наилучшим образом подходит такому типу машин. Подбор оптимальной величины вязкости зависит от пробега машины. Чем он больше, тем выше должна быть вязкость продукта.
Моторам с небольшим пробегом или после капитального ремонта, можно использовать полусинтетическую продукцию. Использовать жидкости на основе синтетики не рекомендуется, так как они могут оказаться несовместимыми с материалом для изготовления прокладок и сальников. Если при ремонте их установили из более совершенных материалов, тогда можно применить синтетику.
Часто инструкции рекомендуют заливать продукт конкретного производителя. Если авто на гарантии, нужно неукоснительно выполнять это условие, иначе можно лишиться гарантии завода изготовителя. В том случае, когда срок гарантии уже истек, можно перейти на другую марку, но перед этим необходимо промыть систему смазки двигателя и только после этого залить свежий продукт. Для доливки следует применять такое же, иначе бывают случаи свертывания масла.
Правильно выбранная моторная смазка для двигателя автомобиля, позволит максимально использовать его ресурс, заявленный производителями.
Моторам, которые находятся на «обкатке» применяют менее качественные продукты, так как детали притираются, поэтому возможно появление продуктов износа в смазочной жидкости, замена его производится несколько раньше установленных сроков. После обкатки можно залить полусинтетику или синтетику в двигатель. О том, что правильно подобрана оптимальная вязкость моторного масла силовому агрегату вашей машины, будет свидетельствовать отсутствие сигнала аварийного давления масляной системы на холостых оборотах.
Специалисты не рекомендуют смешивать разные марки моторных жидкостей, особенно если они производятся разными компаниями. Переход с одного типа смазочных материалов на другой вид, если выпускаются они одним производителем, допускается. Владельцам машин, двигатели которых работают на газе, рекомендуется использовать смазочные жидкости «летнего» класса. Работа на такое горючей смеси позволяет увеличить пробег между заменой примерно в полтора раза.
Мы постарались ответить на вопрос о том, масло какой вязкости лучше всего использовать. Конечно, ответить на абсолютно все вопросы невозможно, но получить ориентиры для правильного выбора можно.
Вот подборка каталогов по подбору автомобильного масла
Осуществить подборку моторного масла для автомобилей можно быстро онлайн. Для этого достаточно перейти на сайт фирмы и заполнить данные по автомобилю и ресурс подберет нужное масло для двигателя.
TOTAL
www.total-lub.ru/Auto/lubadvisor.html
MOTUL
www.motul.com/ru/ru/products/recommendation
CASTROL
castrol.lubricantadvisor.com/c/ru/rus/search
MOBIL
www.mobil1.ru/sintetiches…e-maslo/podbor-masla.aspx
LIQUI-MOLY
liqui-moly
ELF
www.elf-lub.ru/
Adblock
detector
Ultra1Plus™ 5W-30 Полностью синтетическое моторное масло API SP ILSAC GF-6A
4,8 из 5 звезд 38 оценок
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.
Размер: Сумка (265 галлонов)
- 05 Qt/1 L» data-defaultasin=»B08864TW8R» data-dp-url=»/dp/B08864TW8R/ref=twister_B0885XGCKV?_encoding=UTF8&psc=1″>
Viscosity | 5W-30 |
Brand | ULTRA 1PLUS |
Liquid Volume | 32 Fluid Ounces |
Package Information | Tote |
Vehicle Service Type | Автомобиль |
- Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
- ✅ Более чистый двигатель и устойчивость к загустению масла.
- ✅ Снижает износ в экстремальных условиях эксплуатации.
- ✅ Обеспечивает отличные условия холодного пуска и превосходит требования спецификации ILSAC GF-5.
- ✅ Соответствует и превосходит все требования к прокачиваемости и высокой скорости сдвига при высоких температурах.
- ✅ Обеспечивает максимальную защиту от коррозии и образования ржавчины.
Подходит для вашего .
См. дополнительные сведения о продукте
Покупайте товары от брендов для малого бизнеса, продаваемых в магазине Amazon. Узнайте больше о малых предприятиях, сотрудничающих с Amazon, и о стремлении Amazon расширить их возможности.
Узнать больше
Малый бизнес
Этот продукт принадлежит малому бизнесу. Поддержка маленькая. Узнать больше
Примечание. Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США. Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой.
Синтетическое масло Red Line. Моторное масло Euro-Series 5W30
Дизельное масло для небольших автомобилей с уровнем стабильности гоночного автомобиля.
Не нашли свой автомобиль?
Выберите год
годВыберите производителя автомобиля Сделать
Выберите модель Модель
Выберите двигатель Двигатель
Выберите передачу Трансмиссия
- Дом / org/ListItem»> Моторное масло
- Высокая производительность
- Моторное масло Euro-Series 5W30
- Разработан для увеличенных интервалов замены и экономии топлива новейших европейских бензиновых и дизельных двигателей, включая модели VW TDI и дизельные двигатели BMW 3-й серии
- Разработан для снижения преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI)
- Включает соответствующие уровни противоизносных присадок и низкозольного содержания для обеспечения совместимости с новейшими дизельными сажевыми фильтрами и оборудованием для очистки отработавших газов
- На основе сложного эфира, улучшение базовых масел по сравнению с другими моторными маслами для этих автомобилей, обеспечивающее дополнительную защиту от износа и нестабильности при высоких температурах
- Для получения информации о классе обслуживания нажмите на вкладку «Сведения о продукте» или «Совместимость OEM» ниже
- Подходит для всех автомобилей, отечественных, азиатских и европейских
- Выберите свой размер Выберите свой размерМоторное масло Euro-Series 5W30 — кварт
Кол-во:
$16,97
Найти рядом с вами
Рекомендуемые магазины
- Информация о продукте
- OEM-совместимость
Произведенные только в одном первоклассном сорте, эти продукты предлагают самое высокое качество, доступное сегодня на рынке, и самый широкий диапазон вязкости
- Полностью синтетическая формула сложного эфира для легковых автомобилей, легких высокопроизводительные автомобили и морские приложения
- Разработан для обеспечения максимальной защиты, эффективности, чистоты и превосходных интервалов замены
- Отличная защита от износа и снижение трения в широком диапазоне условий эксплуатации
- Высокая моющая способность позволяет увеличить интервалы замены и обеспечивает повышенную чистоту
- Улучшенная экономия топлива и кольцевое уплотнение для большей мощности
- Превосходная стабильность при высоких температурах и стойкость к окислению улучшает смазывание горячего металла по сравнению с другими синтетическими материалами
- Высокий индекс естественной вязкости (VI) обеспечивает более толстую масляную пленку в подшипниках и кулачках
- Меньшее испарение, чем у других синтетических материалов, для повышения эффективности и кольцевого уплотнения
- Смешано с базовыми маслами на основе сложных эфиров полиолов, обладающими естественными универсальными свойствами, без ненужных добавок, препятствующих смазывающей способности
- Все продукты полностью совместимы с другими обычными и синтетическими моторными маслами
Загрузки спецификаций
Типичные свойства
Класс вязкости SAE (моторное масло) | 5W30 |
Виз при 100°C, сСт | 11,6 |
Vis при 40°C, сСт | 70,6 |
Индекс вязкости | 160 |
Вязкость CCS, пуаз, @ °C | 60@-30 |
Температура застывания, °С | -45 |
Температура застывания, °F | -49 |
NOACK Потери при испарении, 1 час при 482°F (250°C), % | 5 |
HTHS Vis, сП при 150°C, ASTM D4741 | 3,6 |
Доступные размеры
Кварта | 12304 |
55 галлонов* | 12308 |
*Доступно только у наших дилеров -04
Chrysler MS-11106
Chrysler MS-13340
Ford M2C-917A
Ford M2C-946-B1
Ford WSS-M2C961-A1
GM dexos1® Gen 2, Gen 3
GM dexos2®
MB 229.