Как разбортировать колесо дома: Несколько способов как разбортировать колесо авто своими руками

Как заклеить бескамерную шину?

Информация о том, как заклеить бескамерную шину, может пригодиться любому автовладельцу, столкнувшемуся с непредвиденной ситуацией на дороге. В большинстве легковых авто установлены бескамерные шины, которые отличаются удобством монтажа на обод, приемлемой ценой, меньшим весом и простым ремонтом, если произошел прокол. Водитель сможет своими силами заклеить шину, без проведения разбортирования.

Чтобы узнать, как заклеить прокол в бескамерной шине, стоит учесть, что есть несколько способов выполнения данной процедуры. Чаще всего ремонт шин выполняется при помощи жгута, заплатки-грибка и специальных спреев, затягивающих место прокола и прекращающих утечку воздуха.

Если вы хотите узнать, как заклеить бескамерную шину в домашних условиях при помощи ремонтного жгута, стоит следовать инструкции:

  1. Машину нужно поставить на стояночный тормоз, а для фиксации положения транспорта можно использовать противооткатное устройство.

    Далее авто поднимается домкратом и снимается колесо.

  2. Нужно внимательно осмотреть поверхность колеса, чтобы обнаружить место прокола. Повреждение могло возникнуть, как следствие прокалывания колеса гвоздем, саморезом или осколком стекла. В этом случае шляпка гвоздя или край стекла будет указывать на место пореза. Инородный предмет нужно извлечь при помощи плоскогубцев. Если место прокола незаметно, можно поливать шину водой, из-за чего воздух, который выходит из отверстия, привлечет внимание шипением. Место прокола нужно очистить от загрязнений и пометить мелом или маркером.

  3. Далее нужно взять шило с винтовым наконечником и нанести на него специальный клей. После этого шило погружается в отверстие прокола и делается несколько возвратно-поступательных движений. Инструмент не стоит убирать из отверстия.

  4. Затем в шило с игольчатым отверстием устанавливается ремонтный жгут (полоска сырой резины). С двух частей должны быть одинаковые полоски, на которые наносится тонкий слоя клея. Чтобы выполнить кратковременную починку большого повреждения, можно применить сразу две резиновые полоски.

  5. Первое шило извлекается из прокола, а на его место помещается инструмент со жгутом. Снаружи покрышки остаются края полоски (длиной 1-1,5 см.). Далее шило вытягивается из отверстия после того, как жгут пройдет насквозь. Полоска резины, которая сложилась вдвое, будет оставаться в месте прокола, а ее концы стоит срезать.

Узнав, как правильно самому заклеить бескамерную шину жгутом, и проведя данную процедуру, нужно накачать покрышку до оптимального давления, после чего колесо можно возвращать на его место. Этот способ считается актуальным, если нужно заклеить прокол протектора покрышки, а диаметр отверстия составляет до 10 мм. Что касается боковых порезов, то устранение такой проблемы стоит доверить профессиональным специалистам, работающим в автомастерской.

Если вы ищете вариант, как самому заклеить бескамерную шину ремкомплектом, можно выполнить эту процедуру при помощи грибка-заплатки. Для такого способа потребуется снять колесо и шину с диска. Также необходимо приобрести заплатки в виде грибков, наждачную бумагу и клей. Процедура ремонта проводится следующим образом:

  1. Необходимо зачистить место прокола, промыть его и удалить загрязнения, а также инородные предметы, повредившие покрышку.

  2. Далее зачищается место прокола с внутренней стороны, чтобы придать ему шероховатость. Для этой задачи можно использовать наждачную бумагу или дрель со специальной насадкой.

  3. На следующем этапе работы выбирается грибок необходимого диаметра и величины (заплатки можно приобрести в магазинах автозапчастей), исходя из размера прокола.

  4. Заплатка покрывается клеем и устанавливается на место прокола, после чего она должна быть плотно прижата.

  5. Затем заплатке нужно дать высохнуть, после чего можно осуществлять сборку колеса.

Если вы ищете ответ на вопрос о том, как заклеить бескамерные шины Мишлен или покрышки другого бренда, можно применять самый простой и достаточно эффективный способ. Вы можете использовать «запаску в балончике». Герметик позволяет быстро заклеить колесо. Чтобы его применить, нужно открутить ниппель (данное действие требуется не всегда). Содержимое флакона необходимо выдавить в отверстие ниппеля и вернуть его на место. Уже через 10 минут после накачки шины вы сможете продолжить путь.

Чтобы увидеть, как заклеить бескамерную шину на видео, вы можете посмотреть YouTube-ролик с подробной видеоинструкцией: https://www.youtube.com/watch?v=PpnKzfpkeoQ.

Какие инструменты нужно использовать, чтобы самостоятельно заклеить бескамерную шину?

Исходя из способа ремонта, будут подбираться определенные инструменты и приспособления. Для починки покрышки при помощи жгута потребуется ремонтный жгут, два шила (одно из них с ушком) и клей. При использовании грибка-заплатки потребуется заплатка, наждачная бумага (или дрель) и клей. Кроме прочего, ремонт может осуществляться герметиком для шин. Также при ремонте шин стоит применять портативный компрессор (для накачки покрышек), ремкомплект, домкрат, плоскогубцы, баллонный ключ, нож и противооткатные фиксирующие авто устройства.

Подбирая способ ремонта, учитывайте степень повреждения покрышки и следуйте инструкции, чтобы работа была выполнена максимально качественно и колесо вернулось в прежнее эксплуатационное состояние.

Что делать, если постоянно спускает колесо, а проколов нет — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото https://www.roadandtrack.com

Многие опытные водители наверняка встречались с такой ситуацией, когда бескамерная покрышка сдувается, а видимых проколов, порезов или других повреждений резины специалист в шиномонтаже не нашел. Какая в этом случае может быть причина разгерметизации колеса, и как ее определить, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Иван Флягин

Подавляющее большинство современных автомобилей оборудовано бескамерными шинами, позволяющими при незначительном проколе сохранять давление в колесе в течение некоторого времени. Именно поэтому в отличие от покрышек с камерой, которые в случае повреждения могут на большой скорости моментально спуститься или даже лопнуть, такая резина считается наиболее безопасной.

Как найти прокол

Чаще всего шины сдуваются из-за прокола или бокового пореза, но иногда водитель не находит на них визуальных повреждений, и чтобы установить причину разгерметизации, он обращается в шиномонтаж. Даже если дело происходит в путешествии, далеко от дома в незнакомой местности, то все равно лучше заменить спущенное колесо и не медлить с его диагностикой и ремонтом. Использование различных герметиков для покрышек в этом случае дадут временный эффект. Но, прежде всего, необходимо установить причину разгерметизации шины.

А что в этом случае делает специалист? Для начала он обычно перекачивает колесо на 1—1,5 атмосферы и пытается уловить на слух, где выходит воздух. Если результата нет, то скорее всего, он обильно смочит мыльной водой поверхность покрышки и определит место повреждения по выходящим пузырькам воздуха.

Но и это иногда не помогает, и тогда колесных дел мастер окунет целиком колесо в резервуар с водой. Увы, даже и в этом случае пузырьки могут отсутствовать, так как бывает, что снятое колесо воздух держит, а если установить его на машину — оно его пропускает. В основном это происходит из-за застрявшего в нем предмета — самореза, гвоздя, куска проволоки. Один из эффективных способов решить проблему в такой ситуации — разбортировать колесо и провести по внутренней поверхности шины тряпкой. Если резина поймала какой-то острый предмет, то он будет обязательно торчать изнутри, и тряпка за него в любом случае зацепится.

Если резина не повреждена

Если мастеру так и не удалось найти повреждение резины, то колесо может спускать только в двух случаях — из-за неисправности диска, либо в связи с разгерметизацией золотника (ниппеля). В первом случае шина недостаточно плотно прилегает к поврежденному диску из-за его деформации. Для этого достаточно налететь на большой скорости в глубокую яму или крутую кочку. Если он еще ремонтопригоден, то ситуацию исправит его прокатка на специальном оборудовании, которая восстановит его геометрию.

Цена вопроса зависит от диаметра диска и его типа — литой он или штампованный. В Москве — это максимум 2 500. Иногда резина отходит от диска в связи с его коррозией в местах прилегания шины — в этом случае его лучше заменить. Если дело в копеечном золотнике, то речь идет о менее затратной проблеме, которая решается заменой этой недорогой детали.

133008

  • Автомобили
  • Автопром

Как отечественному рынку удалось добиться таких успехов

3116

  • Автомобили
  • Автопром

Как отечественному рынку удалось добиться таких успехов

3116

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ущерб, безопасность дорожного движения, колеса, технология, ремонт, запчасти, комплектующие, аксессуары, шины, диски, покрышки, техническое обслуживание, шиномонтаж

Home — United Wheel Repair