Разбор, промывка, чистка и ремонт гидрокомпенсаторов
Главная » Двигатель
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин Просмотров 2.6к. Обновлено
Гидрокомпенсаторы, или, как их еще называют, гидротолкатели, служат для автоматического устранения зазоров между кулачками распределительного вала и стержнями клапанов. Изобретение этих несложных устройств позволило избавиться от необходимости периодической регулировки газораспределительного механизма вручную.
Имея простую конструкцию, гидрокомпенсаторы обладают высокой надежностью и значительным ресурсом. И тем не менее в процессе эксплуатации возникают ситуации, связанные с неправильной работой или поломкой отдельных устройств для автоматической регулировки зазора. Как это ни банально звучит, но чаще причиной неисправного гидрокомпенсатора является не износ, а загрязнение составных частей гидротолкателя вследствие использования некачественного масла и топлива.
Для устранения неисправности разбираем и промываем гидрокомпенсаторы, используя после сборки двигателя свежее, качественное масло. Подобная процедура несложная и по силам даже начинающему механику. Приведенная ниже методика обслуживания гидрокомпенсаторов поможет и новичкам, и опытным водителям.
Для доступа к гидрокомпенсаторам потребуется произвести частичную разборку газораспределительного механизма. Простейшая проверка заключается в том, что на устройство надавливают пальцем – оно должно оставаться максимально жестким. Если нажим приводит к «проваливанию» толкателя, то узел извлекают и промывают. Для этого предлагаем воспользоваться рекомендациями:
- Сложив в несколько раз чистую, мягкую тряпку, оберните ею гидрокомпенсатор. Зажмите деталь в руке таким образом, чтобы толкатель оказался снизу.
- Резкими, сильными ударами устройства о деревянную поверхность выбейте плунжер из гнезда.
О том, что разборка гидрокомпенсатора прошла успешно, поймёте по характерному металлическому стуку поршня о корпус, который проявит себя при очередном встряхивании изделия во время удара. - Отложив на время стакан гидротолкателя, разберите плунжерную пару. Сделать это просто – потяните за сам плунжер, вытаскивая его из втулки. Поскольку при изготовлении этих деталей используются минимальные допуски, то при разборке потребуется небольшое усилие. Будьте внимательны: внутри рабочей пары находится пружина.
- Далее разбираем плунжер. Для этого небольшой отверткой подковырните и снимите защитный металлический колпачок. Под ним вы найдете детали, которые обеспечивают герметичность клапана – стальной шарик и миниатюрную пружину. Отметим, что во время работы от вас потребуется внимание и аккуратность. Учтите, что при потере любой детали, пусть даже это будет копеечная пружинка клапана, придется покупать новый гидрокомпенсатор – полноценную замену подобрать не удастся. Мы рекомендуем выполнять разборку плунжера только в том случае, если после чистки гидротолкателя и замены масла в двигателе по-прежнему слышен стук механизма газораспределения.

- Перед тем как приступить к мойке деталей, слейте масло из корпуса гидрокомпенсатора. Поскольку он выполнен в форме стакана-непроливайки со стенками с обратной конусностью, сделать это можно только одним способом – через канал, по которому в узел нагнетается масло. Для этого деталь поворачивают таким образом, чтобы отверстие масляного канала оказалось внизу. Чтобы ускорить процесс, масло можно немного разбавить бензином. При этом оно станет менее вязким и будет намного охотнее вытекать из внутренней полости стакана.
- Для мойки деталей используют подходящую емкость и кисточку, которая сможет легко войти во втулку плунжера. Соскребать налет с внутренней поверхности деталей лучше узкой пластиковой лопаткой (например, из комплекта пистолета для монтажной пены). Металлические инструменты использовать не рекомендуется, поскольку они оставляют после себя риски и царапины.
- Быстро и эффективно удалить смолянистые отложения с поверхности деталей гидротолкателя можно при помощи жидкости для мойки двигателей.
Поместив комплектующие в емкость с моющим средством, оставьте их там на 20-25 минут. Этого времени достаточно, чтобы размягчились стойкие лакоподобные наслоения. - Промойте детали до чистого состояния. Если с первого раза получить металлический блеск на внешних и внутренних поверхностях не удалось, не отчаивайтесь. Потребуется повторное замачивание.
- Перед сборкой проверьте работоспособность шарикового клапана. Для этого продувают плунжер с одной стороны и создают вакуум с другой. Чтобы не конструировать дополнительных приспособлений, сделайте это ртом, предварительно протерев поверхность детали чистой тряпочкой. Плотно приложив изделие к пальцу, со стороны защитного колпачка отсасывают воздух – плунжер должен удерживаться исключительно за счет сил разрежения.
- Кроме проверки клапана продуйте все детали сжатым воздухом и просушите – это позволит удалить остатки промывочной жидкости. В летнюю жару детали оставляете на некоторое время на солнце, а при прохладной погоде в этих целях используйте строительный фен.

- Сборку гидротолкателя начинают с заполнения деталей рабочей пары моторным маслом. Смазывающую жидкость наливают в подходящую емкость и бросают в нее втулку и плунжер – масло покрывает их с запасом. Детали укладывают таким образом, чтобы они заполнились смазывающим веществом. Уделите внимание защитному колпачку, поскольку под его лепестками нередко остаются воздушные пузырьки – чтобы их оттуда выгнать, деталь несколько раз поворачивают в слое жидкости.
- Чтобы не допустить попадания воздуха внутрь рабочей пары, плунжер совмещают с втулкой непосредственно в слое моторного масла. Подходящим по толщине предметом (он не должен быть острым) нажимаем на шарик – поршенек войдет в цилиндрик только после того, как из последнего выдавится часть смазочной жидкости. Только теперь можно быть до конца уверенным в том, что из плунжерной пары удалён воздух.
- Не вынимая детали на поверхность, плунжер вытаскивают из втулки на максимальное расстояние. После этого узел можно извлечь и «продавить», со значительным усилием сжимая пальцами.
Если поршень не подвинулся внутрь ни на миллиметр, плунжерная пара обеспечивает требуемую жесткость и герметичность. Мягкость и податливость одной детали относительно другой свидетельствуют о том, что внутри остался воздух (негерметичность клапана исключаем по причине ранее проведенного испытания). - Поместив плунжерную пару обратно в масло, нажимают на шарик клапана и вдавливают поршень во втулку – теперь внутренняя часть гидротолкателя готова к сборке.
- Из подходящей герметичной емкости отрезка прозрачного шланга и шприца на 150 мл сооружаем простейшее приспособление для удаления воздуха.
- Поместив корпус гидрокомпенсатора в емкость, доверху заполняют ее маслом. Собрав устройство, при помощи шприца из конструкции откачивают воздух. Чтобы пузырьки скапливались поближе к отверстию масляного канала, приспособление наклоните в нужную сторону. О том, что развоздушивание прошло успешно, косвенно свидетельствует уровень масла в емкости – он обязательно снизится.
- Заполненный смазочной жидкостью цилиндр достают из приспособления и помещают в используемый ранее сосуд с моторным маслом.
После этого возвращают на место плунжерную пару и вдавливают ее в гнездо пальцем. - Окончательную сборку выполняют при помощи деревянной выколотки. Опирая ее на верхнюю плоскость толкателя, легкими ударами молотка плунжерную пару вгоняют внутрь корпуса.
- После этого гидрокомпенсатор переворачиваем и сливаем излишки масла. Далее устанавливаем деталь на место.
Для чистки и проверки гидрокомпенсаторов не требуется никаких специальных навыков и дорогостоящего инструмента. Все работы выполнятся в собственном гараже, используя то, что находится под рукой. Главное – быть внимательным, соблюдать аккуратность и чистоту. А наградой за старания вам послужит тихое, мягкое урчание работающего двигателя.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Причины прогорания клапана и как определить прогоревший клапан?
- Как происходит правильная замена направляющих втулок клапанов
- Что делать, если двигатель стучит? Стучит на горячую, на холодную
Печать
Промывка гидрокомпенсаторов — Мой архив по ремонту Audi
Оценка износа и промывка гидрокомпенсаторов.
Добрался я у себя до замены маслосъемных колпачков, но по дороге к ним встретились гидрокомпенсаторы. Некоторые их рекомендуют тоже менять, за одно, но так как их 20 штук то сее накладно. Да и смысла большого нет менять все подряд до чего добрались. По сему надо просто провести дефектовку и потом, по результатам, заменить неисправные, если такие выявятся. Провести дефектовку легко, надо просто разобрать гидрокомпенсаторы и внимательно осмотреть их внутренности. Не должно быть следов механического износа. Так же надо из них вымыть всякую грязь, которая неизбежно в них накапливается и в последствии может привести к ускоренному мех. износу или заклиниванию клапана. Вот сегодня проводил данные операции.
Строение гидрик имеет примитивное, вся фишка в очень точном изготовлении.
Вот внутренние устройство гидрокомпенсатора, если кто не знает, как они устроены.
Разбираются они очень легко. Надо пару раз резко ударить гидриком по деревянной поверхности и поршень в сборе выйдет.
Он зафиксирован стопорным кольцом. Не в коем случае не используйте пассатижи, можно повредить поверхность.
Теперь займемся промывкой. Начнем со стакана.
Промывать будем новым моторным маслом. Масло то, которое используете в двигателе.
С помощью кисточки и масла отчищаем стакан изнутри. Обычно 3х заходов хватает. Так как стакан имеет форму чернильницы непроливайки, то остатки грязного масла шприцом высасывайте.
Со стаканом разобрались, займемся поршнем с клапаном.
Разъединяем поршень легким движением рук. Никаких пассатиж, обработка поверхности прецизионная. Поршень состоит из стакана, пружины стакана, корпуса клапана, крышки клапана, запорного элемента (шарик) и пружины клапана.
Вынимаем пружину стакана клапана, моем стакан, моем пружину.
Теперь займемся самим клапаном. Аккуратно, тонкими кусачками, снимаем крышку клапана. Она пружинная и снимается легко. Под крышкой видим запорный элемент (шарик) и его прижимную пружинку. Она очень тонкая, все манипуляции с ней проводить с помощью немагнитной иглы.
Игла от шприца отлично подходит для этого.
Вот клапан в разобранном виде, на игле надета пружинка.
Обратите внимание, что в клапане присутствует грязь в виде каких то пещинок, только намного меньше. Отмываем так же маслом и кисточкой.
На этом этапе внимательно осматриваете сам клапан (корпус), седло клапана, шарик. Осматривать надо очень внимательно, с лупой. Если есть износ или следы не равномерного прилегания, то гидрик под замену.
Все отмыли можно приступить к сборке.
На крышку клапана кладем пружину, на нее шарик, сверху корпус клапана и защелкиваете. Пальцами тяжко по сему помогаем тонкой отверткой.
Проверяем, как встал шарик. Он должен четко и очень легко прижиматься к седлу клапана. Проверяем отверткой. Методом шевеления-нажима 🙂
Собираем в обратной последовательности.
Стакан клапана с пружиной заполняем маслом на две третьих.
Вставляем клапан в стакан.
И прокачиваем, удаляем оставшийся воздух.
Делается очень просто. Заливаете масла в клапан, одной рукой давите на него, а другой, тонкой отверткой, нажимаете на шарик клапана и топите до упора, и так 3 раза.
Клапан станет «дубовый» и не будет проминаться.
На фото клапан без масла, это я для наглядности так сфоткал. В реале маслом должен, залит быть.
Теперь приступаем к проверке на герметичность.
Тщательно салфеткой вытираем клапан со всех сторон.
Кладем его на подходящую поверхность и со всей возможной дури давим не него. Я через пассатижи давлю.
Клапан должен остаться сухим и не протекать. Не по стенкам не через шарик.
Если все ок, то гидрик живой и допускается к дальнейшей эксплуатации. Если не держит, то только замена на новый. В моем случае все ОК.
Теперь финальная сборка.
Заполняем маслом стакан и клапан.
И легким движением руки вставляем клапан в стакан.
Нажимаем посильней и он защелкивается от руки.
Теперь, через боковое отверстие, заполняем гидрик маслом. Держим отверстием вверх, что б воздух весь вышел.
Ну вот, гидрик собран и готов к установке. Хранить до установки в голову гидрики надо кверху ногами, вот так.
У меня все 20 штук оказались в отличном состоянии, и в замене не нуждаются.
На этом все, не гвоздя вам не жезла.
Метки: Гидрики, Гидрокомпенсаторы, Промывка гидриков, Ремонт Ауди, Ремонт ГБЦ, Ремонт гидрокомпенсаторов, Ремонт мотора, Своими руками
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ПОДЪЕМНИКОВ | Hot Rod Forum
Я собираю очень малобюджетный маленький блочный шевроле просто для развлечения из оставшихся деталей. У меня есть хороший подержанный кулачок, который я подобрал у друга, и оригинальные подъемники. Предполагается, что подъемники находятся в своем первоначальном порядке, но я хотел бы разобрать подъемники, почистить их и снова установить на них новую корону. У меня есть книга Дэвида Визарда, в которой он говорит, что вы можете использовать поверхностную пластину и немного наждачной шкурки, и, используя рисунок в виде восьмерки, вы можете восстановить коронку на подъемнике вручную. Я никогда не делал этого сам, но хотел бы попробовать. Его инструкция по этому поводу была немного расплывчатой. Кто-нибудь пробовал это с успехом? Я знаю, что новые лифтеры дешевы, но я хотел бы сделать это просто ради того, чтобы делать это.
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Нравится
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
1 — 20 из 104 сообщений
Я мог бы разобрать, почистить и привести в соответствие со спецификациями… но я не понимаю, как можно создать корону на основании толкателя с помощью ткани эмори.
Если у кулачка небольшой пробег, я бы проверил следы износа и просто использовал бы их повторно.
Сохранить
Нравится
ЗА СТОИМОСТЬ НОВОГО РАСПРЕДВАЛА И ПОДЪЕМНИКОВ Я БЫ КУПИЛ НОВЫЙ.ТАК ВАМ ДЕРЕВЯННЫЙ ПРИДЕТСЯ ЗАМЕНИТЬ ЕГО ПОЗЖЕ. Я СЛЫШАЛ, ЧТО Б/У КАМЕРЫ НИКОГДА НЕ ВЫГОДНО
Сохранить
Например,
Д. У меня есть кулачок SSI # 10312, но нет лифтеров, и меня очень интересует эта тема. У меня пока есть десять баксов, и я рассчитываю на менее чем 200 долларов, когда закончу.Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Нравится
на этот раз я согласен со slantsix, это не столько проблема внутренней части подъемника, сколько нижняя
подъемники имеют рисунок износа, который соответствует кулачку, поэтому повторное использование их было бы пустой тратой времени, чувак, просто купи новые они не такие уж и дорогие
Сохранить
Например,
. Вы просите о больших проблемах. Скорее всего, кулачок сломается, если вставить использованный кулачок в двигатель с несоответствующими подъемниками. будет стоить вам больше, когда вы снова сломаете свой двигатель и купите другой кулачковый вал. прокладку, подъемники, плюс ваше время. Не делайте этого!
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Например,
Чувак, если ты восстанавливаешь подъемники, определенно пора взять газету и поискать работу.
Эван, я не настолько беден.
Сохранить
Нравится
Я хочу, чтобы вы, ребята, купили книгу Дэвида Визарда о восстановлении производительности малогабаритных шевроле с ограниченным бюджетом. Это может быть сделано. Я не спрашивал мнения об этом. Здесь я экспериментирую и определенно собираюсь использовать бывшие в употреблении кулачки и подъемники. Подъемники соответствуют кулачку, который я использую, и они в порядке, но я собирался установить новую рабочую поверхность на лицевой стороне подъемника. Я ищу информацию, а не риторику.
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Если у вас есть подходящие подъемники, не прикасайтесь к нижней части подъемника, когда вы измените сопрягаемую поверхность, они станут НЕ подходящими подъемниками, таким образом стирая выступы на кулачке.
Сохранить
Нравится
Вы когда-нибудь слышали о точильном станке?
Сохранить
Как и
, хорошо, это идет к наирбу и бстмеху, положите бонг и отойдите от верстака, используйте прокладки, подшипники, подъемники, кулачки и цепи привода ГРМ
не может быть переустановлен, и мы предупреждаем вас, что вы не повторяете его здравый совет, пусть каждый из вас никогда не цепляется за рисунок износа, ради бога, сократите сорняки и купите качественный компонент двигателя
, черт возьми, вы можете купить производительность ориентированный кулачок от p.
a.w. за 40 долларов. если вы не можете позволить себе это хобби, мэбби, вам следует заняться чем-то другим, например, построить бревенчатую хижину из деревянных палочек
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Нравится
Изначально написано SLANT SIX:
ЗА СТОИМОСТЬ НОВОГО РАСПРЕДВАЛА И ПОДЪЕМНИКОВ Я БЫ КУПИЛ НОВЫЙ.ТАК ВАМ ДЕРЕВЯННЫЙ ПРИДЕТСЯ ЗАМЕНИТЬ ЕГО ПОЗЖЕ. Я СЛЫШАЛ, ЧТО Б/У КАМЕРЫ НИКОГДА НЕ ВЫГОДНЫ
Боже мой, вы знаете, что такое словарь?
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Нравится
Эй, удачи в вашем проекте. AMEN-«Nitro Junkie»
[15 января 2003: Сообщение отредактировано: ssaza ]
Сохранить
Нравится
Первоначальное сообщение от nitro junkie:
хорошо, это относится к nairb и bstmech, положите бонг и отойдите от верстака, использованные прокладки, подшипники, подъемники, кулачки и цепи привода ГРМ
не могут быть повторно установлены, и мы предупреждаю вас, это не ретерический его здравый совет, пусть каждый из вас никогда не цепляется за рисунок износа, ради бога, сократите травку и купите качественный компонент двигателя
, черт возьми, вы можете купить распредвал, ориентированный на производительность, у p.a.w. за 40 долларов. если вы не можете позволить себе это хобби, мэбби, вам следует заняться чем-то другим, например, построить бревенчатую хижину из деревянных веток
Еще один, который не может произнести букву, может, тебе стоит отказаться от травки.
Нажмите, чтобы развернуть…
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Например,
NAIRB, еще когда я учился в старшей школе, и все было проще, было принято покупать восстановленные подъемники, поверхности были переточены, внутренние детали проверены и / или заменены, они были обработаны на станке с очень небольшим радиусом на лицо, я перелицовывал свои хорошие твердые подъемники на куске 360 влажным или сухим способом, приклеенным к внутренней части заднего стекла от Форда 41-48, у него очень небольшой изгиб, я повторно использовал эти подъемники на нескольких разные кулачки, ни разу не было ни одного отказа, конечно, тогда профили кулачков были другими и не такими агрессивными, как современные.
пружины тоже были намного мягче, но это работает. — это было сделано.
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Like
Это цитата мистера Дэвида Визарда.
«Давайте обсудим экономию на подъемниках. Во-первых, все мы знаем, что подъемники стоят денег. Вместе с этим нам также говорят, что вы должны использовать новые подъемники на новом кулачке. Риск почти верной смерти от рук из моих друзей в индустрии кулачков, я должен сказать, что это не совсем так. Я использовал один набор толкателей на целых пяти разных кулачках. Правда в том, что подъемники можно отремонтировать самостоятельно. Внутренности гидравлического подъемника на самом деле не изнашиваются. Обычно они становятся шумными из-за грязи, что мешает им работать должным образом. Многие лифтеры никогда не доходят до этой стадии, и все, что изнашивается, — это лицо лифтера. Мне трудно выбросить набор идеально функциональных лифтеры, которые износились всего на пару тысяч.
Чтобы восстановить их до пригодного для использования состояния, я протираю их в виде восьмерки наждачной бумагой с зернистостью 100 на плоской поверхности, такой как поверхность пластины или листа стекла. .Примерно каждые полдюжины проходов я поворачиваю подъемник на четверть оборота Нравится нам это или нет, это действие создает сферический радиус на поверхности подъемника. Чтобы проверить, как все складывается, используйте стальную линейку или линейку из качественной стали, или, что еще лучше, точный угольник. Поднеся подъемник к свету, вы сможете увидеть, как форма обретает форму. Края должны быть примерно на 0,001-0,0015 дюйма ниже середины. Не делайте фаски на краях подъемника и не наносите слишком чистую отделку на лицевую сторону, так как более грубая обработка помогает при вращении и приработке. Я подготовил таким образом подъемники, которые впоследствии прошли столько миль, сколько можно было ожидать от подъемника. новый набор.»
[15 января 2003 г.: Сообщение отредактировано: NAIRB ]
[15 января 2003 г.
: Сообщение отредактировано: NAIRB ]
[15 января 2003 г.: Сообщение отредактировано: NAIRB ]
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Нравится
[15 января 2003 г.: Сообщение отредактировано: NAIRB ]
Сохранить
Например,
мое правописание может быть отстойным, но кто здесь устанавливает бывшие в употреблении подъемники и подержанный кулачок
Сохраните
Нравится
Спасибо, Боб, я искал какой-нибудь положительный отзыв по этому поводу, и я рад слышать, что ты сделал это сам, и теперь я, Наирб, чувствую силу и побеждаю злобный подержанный подъемник.
Сохранить
Например,
, ради бога, они стоят 34 доллара на высшем уровне, и если вы покупаете новые, они не изнашиваются на 60 тысяч из-за того, что вы водите их по бумаге samd в течение часа, вы тоже перерабатываете толетную бумагу?
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 104 сообщений
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.

Присоединяйтесь к обсуждению
Продолжить с Facebook
Продолжить через Google
или зарегистрироваться с электронной почтой
Как чистить гидравлические подъемники с плоскими толкателями
По крайней мере, разборка, проверка и чистка гидравлических подъемников — это хорошая гигиена двигателя, которая может способствовать увеличению срока службы вашего классического автомобиля. Это также отличный способ проверить исправность вашего клапана и может помочь определить источник специфических шумов. И если вы вгрызаетесь в двигатель с любым пробегом, хорошая очистка — это меньшее, что вы можете предложить этим усталым, старым лифтерам.
Недавно я устроил беспорядок, работая над своим Dodge Charger 440 1969 года выпуска с открытой долиной подъемника. Вместо того, чтобы просто провести быструю поверхностную очистку подъемника, чтобы убрать мусор с поверхности, я решил разорвать их, чтобы убедиться, что я выполнил проект в меру своих возможностей.
Хотя это и не совсем необходимо, чтобы мой двигатель работал, это, по крайней мере, послужило возможностью показать другим, насколько прост этот забытый процесс.
Вот что мне нужно и как я это сделал.
Безопасность при очистке подъемника
Не позволяйте размеру подъемника ввести вас в заблуждение, он готов доставить вам проблемы, на которые вы не рассчитывали. Вы имеете дело с маленькими, вязкими пружинами и не менее опасными химическими веществами. Сделайте себе одолжение и защитите мягкие вещи.
- Защитные очки 3M
- Перчатки Gloveworks Industrial Black Nitrile Gloveworks
Все, что вам нужно для очистки плоских толкателей Информация по-прежнему полезна для большинства приложений с гидравлическими подъемниками, но для разных приложений требуются разные шаги.
Прежде чем приступать к работе, важно изучить процесс для вашего конкретного двигателя. Что касается того, что вам понадобится для работы с плоскими толкателями, то для этой работы есть подходящий инструмент. Тем не менее, найти винтажный компрессор для подъемника легче сказать, чем сделать. К счастью, несколько основных ручных инструментов прекрасно сработают на своем месте. Несколько отмычек, пассатижи, старый толкатель, безворсовые салфетки и щетки должны быть наготове. Вам также понадобятся некоторые химикаты, чтобы сделать тяжелую работу. В моем старом руководстве по обслуживанию предлагается использовать керосин, но очищающий растворитель, такой как уайт-спирит или растворитель для лака, и ваш любимый обезжириватель вполне подойдут. Конечно, при возврате подъемника домой также потребуется немного моторного масла или монтажной смазки.
Список инструментов
- Набор проволочных щеток Neiko из 38 предметов
- Уайт-спирит Klean Strip без запаха
- Смазка для сборки масла Lucas
- Набор крючков и отмычек Hotop из 4 предметов
- Scott Shop0 Towels -Кварта пластиковый слив Сковорода
- Irwin Vise Grip Original Плоскогубцы с фиксатором
Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш ловкий щеголь или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу.
( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу — Эд .)
Вот как почистить подъемник
1. Доступ к подъемникам
Первый шаг этого процесса — доступ к подъемникам. В моем случае у меня уже был снят впускной коллектор, что обеспечивает свободный доступ к долине подъемника этого двигателя. В зависимости от приложения это может быть или не быть необходимым, но в любом случае вы хотите дать себе достаточно места для чистой и эффективной работы.
2. Снимите подъемник
Лично я предпочитаю оставлять подъемники в соответствующих отверстиях и работать по одному.
Я не возражаю против дополнительного времени, если это означает, что я абсолютно уверен в правильном расположении атлета. Вы можете вытащить их все сразу, если у вас есть система, которая позволяет вам отслеживать подъемники, чтобы вы могли вернуть их в отверстие, из которого они исходят.
Снять толкатели на этом двигателе просто, так как я могу вытащить их вручную. Это может быть недоступно для некоторых двигателей, и лучше всего использовать магнит на стержне, чтобы вытащить его.
Hank O’Hop3. Очистите внешнюю часть
Прежде чем разобрать подъемник, быстро очистите его обезжиривающим средством. Удаление масла и грязи снаружи облегчит работу. Это также дает вам возможность осмотреть внешний вид на наличие любых неровностей или следов износа, которые сигнализируют о более серьезных проблемах.
Hank O’Hop4.
Снимите фиксирующий зажимУстановите подъемник вертикально на верстак. Возьмите запасной толкатель и сожмите внутренний поршень. Будет трудно заставить его двигаться, но вам нужно только достаточно места, чтобы удерживающий зажим мог легко освободиться.
Я предпочитаю сначала снять внешние края зажима, а затем осторожно вытащить его плоскогубцами. Вам просто нужно быть осторожным, чтобы не тянуть слишком сильно и не деформировать удерживающий зажим. Плоскогубцы с фиксатором также полезны для предотвращения того, чтобы зажим прыгал через всю комнату на вас.
Настольные тиски идеально подходят для удержания роликовых подъемников при снятии зажима. Всегда рекомендуются защитные накладки, но жесткий корпус подъемника должен выдерживать легкое давление. Не сжимайте для этого поршень, так как вы, скорее всего, вытолкнете подъемник из тисков.
Hank O’Hop5.
Осторожно извлеките кишки подъемника Убрав зажим, внутренние части могут свободно выходить. Однако они не всегда даются легко. Вам может понадобиться небольшое убеждение с немаркими выборами. Обратите внимание на порядок всего, когда внутренности выходят.
6. Очистите
Просто окуните детали в растворитель и удалите стойкие отложения щетками. Очистите внутренние части, а также внешние части, чтобы убедиться, что вы не оставляете мусора или отложений. Теперь пришло время осмотреть плунжер и внутреннюю часть подъемника на наличие признаков повреждения.
7. Сборка
После того, как подъемник станет чистым и сухим, можно будет снова его собрать. Это очень просто, так как все идет в обратном порядке. Просто следите за тем, чтобы не потерять какие-либо мелкие детали внутренней системы, так как подъемник не будет работать должным образом, если он не собран должным образом.
8. Заправить подъемники?
В моем руководстве по обслуживанию конкретно указано, что вы не должны заправлять подъемники перед их установкой. Это не означает, что вам не нужно для вашего двигателя. В зависимости от приложения и производителя кулачка может потребоваться процесс грунтования, что является одной из причин, по которой вам нужно выполнить домашнее задание, чтобы определить, какие шаги необходимы для приложения.
Хэнк О’Хоп9. Вернитесь домой и повторите
Когда вы закончите чистку подъемника, вам останется только вернуть его в отверстие, из которого вы его вытащили, и перейти к следующему. Я предпочитаю брать безворсовую тряпку с растворителем и быстро протирать отверстие подъемника. Затем я смазываю подъемник монтажной смазкой, намазываю ее, ставлю на место и иду дальше.

О том, что разборка гидрокомпенсатора прошла успешно, поймёте по характерному металлическому стуку поршня о корпус, который проявит себя при очередном встряхивании изделия во время удара.
Поместив комплектующие в емкость с моющим средством, оставьте их там на 20-25 минут. Этого времени достаточно, чтобы размягчились стойкие лакоподобные наслоения.
Если поршень не подвинулся внутрь ни на миллиметр, плунжерная пара обеспечивает требуемую жесткость и герметичность. Мягкость и податливость одной детали относительно другой свидетельствуют о том, что внутри остался воздух (негерметичность клапана исключаем по причине ранее проведенного испытания).
После этого возвращают на место плунжерную пару и вдавливают ее в гнездо пальцем.
a.w. за 40 долларов. если вы не можете позволить себе это хобби, мэбби, вам следует заняться чем-то другим, например, построить бревенчатую хижину из деревянных веток