Замена ремня ГРМ Шкода Октавия
Технические специалисты ЕвроАвто заменили ремень ГРМ на Skoda Octavia 2018 года с мотором 1,2. Рассказываем, что необходимо учесть, как выставить ВМТ и снять опору двигателя так, чтобы сэкономить и облегчить обслуживание автомобиля.
Что нам потребуется
Сама по себе процедура относительно простая, но имеет особенности, которые следует знать. Для понимания: подробная инструкция ELSA, которой мы руководствовались, занимает 16 страниц!
Нам потребуется зубчатый ремень, паразитный (обводной) ролик, ролик-натяжитель и центральный болт коленчатого вала. Также нужно небольшое уплотнительное кольцо.
В нашем случае при установке нового ремня ГРМ не предполагается замена помпы. Она в данном двигателе приводится в действие другим зубчатым ремнем.
Подготовка к замене ремня ГРМ
Начинаем с компьютерной диагностики. Несмотря на то, что владельца ничего не беспокоило, мы обнаружили неисправности и ошибки. Приступаем к лечению!
Снимаем воздуховоды и воздушные фильтры. Вынимаем патрубки, чтобы открыть доступ к задней шестерне и приводу помпы. Для выставления верхней мертвой точки, при которой производится замена ремня ГРМ, необходим специальный фиксатор. Он определяет положение распредвалов.
Согласно инструкции необходимо слить охлаждающую жидкость и снять патрубки, которые проходят сзади крышки привода помпы. Мы отступили от рекомендаций, чтобы сэкономить антифриз. Доступ, который мы обеспечили, достаточен для работы.
Далее откручиваем крышку впускного распредвала, чтобы вставить фиксатор. Именно для этой крышки потребуется уплотнительное кольцо. Можно, конечно, оставить старое уплотнение, но есть риск, что впоследствии оно будет пропускать масло.
На автомобилях с турбиной доступ к кожуху ремня помпы перекрывает пластиковый патрубок забора воздуха. Поэтому его тоже демонтируем. Поднимаем машину, чтобы снять защиту и колесо и открыть доступ к ремню.
Затем снимаем заглушку, в которую вкручивается стопор колена. Она находится на задней части блока. После вынимаем ремень вспомогательных агрегатов. Удерживая демпфер ключом, мы открутили шкив коленчатого вала.
Как выставить ВМТ
Мы используем специальное приспособление, которое позволяет зафиксировать распредвалы. В свою очередь, коленчатый вал фиксируется стопором.
По ELSA необходимо вставить в катушку отвертку и проворачивать коленчатый вал так, чтобы отвертка смещалась. Положение, при котором отвертка будет торчать максимально высоко, и есть ВМТ. Мы не стали выкручивать свечку, а вместо этого ориентировались на прорези в торце впускного распредвала и на шестерне привода водяного насоса.
Технические специалисты выставили верхнюю мертвую точку и закрепили фиксатор и стопор. Далее обеспечиваем доступ к ремню ГРМ.
Что нужно учесть при замене ремня
Следует снять опору двигателя. Не забудьте поставить домкрат! Обратите внимание, что передний кронштейн двигателя, на котором держится опора, является также кронштейном генератора. Поэтому верхний болт генератора нужно достать полностью, нижний — отпустить.
Еще одна важная деталь! Процедуру натяжения ремня ГРМ необходимо производить при полностью остывшем моторе. Поэтому не торопитесь. Лучше использовать для измерения температуры специальный прибор.
При снятии старого ремня мы обратили внимание, что носик индикатора относительно прорези сместился почти на сантиметр. Это говорит не о растяжении ремня, а его износе. Так что процедуру мы производим своевременно.
Приступаем к установке ролика-натяжителя. На его обратной стороне ролика-натяжителя есть специальный выступ, в головке блока — углубление. Нужно установить ролик на шпильку и вращать его специальным ключом за центральную гайку по часовой стрелке. Это следует делать до тех пор, пока носик индикатора не совместится с прорезью в корпусе. Сначала делаем перенатяжение, возвращаем в нужное положение и только потом затягиваем гайку.
Установка ремня ГРМ
В ELSA указано, что перед снятием старого ремня необходимо “приотпустить” болты крепления шестеренок распредвалов. Это нужно, чтобы при установке нового ремня максимально правильно выставить фазы. Мы же приняли такое решение: поставить новый ремень, не трогая шестеренки, вынуть фиксаторы и стопор, провернуть несколько раз коленчатый вал. А затем снова установить фиксаторы.
Они без проблем встали на место, значит, с фазами мы попали в точку. Если бы появилось расхождение, пришлось бы добиваться точности установки. Но потребовался бы дополнительный крепеж, так как болты одноразовые.
Обратите внимание: нельзя допускать повреждение зубчатого ремня. Он армирован кордом из стекловолокна. Поэтому диаметр изгиба ремня не должен быть менее 50 мм. В противном случае он быстро выйдет из строя.
Осталось закрутить центральный болт моментом 25 Nm и собрать все в обратной последовательности. В данном случае резьбовую часть центрального болта потребуется смазать маслом. Также важно обратить внимание на целостность уплотнения демпферного шкива. В финале заводим мотор и проверяем нашу работу. Ремонт завершен!
Смотреть видео о замене ремня ГРМ
Провести диагностику автомобиля на СТО ЕвроАвто по адресам
Еще материалы о замене ремня ГРМ
Меняем ремень ГРМ на VAG
Замена ремня ГРМ. Не инструкция
Замена ремня ГРМ на VAG с моторами 1.4 16V
Замена ремня ГРМ, VW Caravelle с мотором 2.0 TDI
Меняем помпу на AUDI с V-образным мотором
Меняем ГРМ и помпу на Land Rover Freelander 2
Как заменить ремень ГРМ в автомобиле Форд Фокус 2
Записаться на замену ремня ГРМ
Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис
Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А5 + видео
Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А5 должна проводиться своевременно, хотя понятие своевременности в разных странах может отличаться от заявленных производителем цифр. Шкода определяет замену ремня ГРМ после 120 000 километров пробега или по прошествии 5 лет независимо от пробега, а так же проверку при 60 000 и 90 000 километров. Когда ездишь в мягком климате без резких перепадов температур, да по чистым дорогам, которые не покрывают различной химией, да с нормальным бензином, спокойно, без пробок и вообще живёшь в идеальном мире, с такими цифрами можно согласиться, но на просторах нашей Великой и Непобедимой эти цифры стоит разумно занижать, ибо обрыв ремня ГРМ в большинстве случаев приводит к Сталинграду под капотом с деформацией клапанов и повреждениями цилиндров, а как следствие – капитальному ремонту двигателя. Это как наступить на развязавшийся шнурок при быстром беге по ступенькам вниз – жив останешься, но ушибы-ссадины-переломы лечить нужно будет не один день.
Дано:
- Автомобиль: Skoda Oktavia
- Год выпуска: 2011
- Модельный год: 2011
- Двигатель: BSE (1.6 л., 1595 куб. см., 101 л.с.)
- Особенности ДВС: MPI
- Коробка передач: LVN (КПП, 5 ступеней, модификация 0AF)
- Преселективная КПП-робот DSG: Нет
- Пробег: 78 322 километра
Принимаем Шкоду в гости, радушно отправляем её в душ и далее на полную диагностику. Всё как в аэропорту: полная проверка, вещи на тумбочку, что с собой везёте, цель визита, сканер-рамка и #добропожаловать. Утомляет? Зато безопасно и спокойно долетите из точки А в точку Б, где самой большой неприятностью будет не захват самолёта или подрыв, а всего лишь воздушные ямы ну и соседи, хотя тут как повезёт.
Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А5 с одной стороны плёвая операция для опытных штурманов и капитанов, но не каждый покоритель неба из гражданской авиации с ней справится. Для начала откидываем клеммы аккумулятора – зажигание при этом должно быть выключено, иначе быть беде.
Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А5 – да пребудет с нами силаДля свободной работы с механизмом газораспределения освобождаем пассажирскую сторону подкапотного пространства: избавляемся от верхней декоративной крышки, адсорбера, бачка с охлаждающей жидкостью и заливной горловины бачка стеклоомывателя, перекрывая и отсоединяя все необходимые шланги, после чего приступаем к приводному ремню, он же ремень навесных агрегатов.
Снимаем колесо и “шумку” с правой стороны, вот и место, где приводной ремень кружится в паре со шкивом. Поворачиваем натяжитель приводного ремня по часовой стрелке, фиксируем его шестигранным торцевым ключом и спокойно снимаем ослабленный ремень, помечая направление его движения маркером или мелом.
Снимаем приводной ременьЕсли поставить бывший в употреблении приводной ремень на этапе сборки против шерсти, это может привести к его обрыву. Кому охота остаться без охлаждения, гидроусилителя и кондиционера? Под шумок демонтируем кронштейн и сам натяжитель.
На очереди верхний кожух ремня ГРМ. Механики часто видят сильно “покалеченную” отвёртками защиту – если найти со стороны двигателя две пластины и нажать на них, то защита легко снимется без “варварских” приёмов.
Не искалеченная защита ремня ГРМВыставляем верхнюю мёртвую точку первого цилиндра, для чего совмещаем метку на шкиве коленвала с меткой на нижней части кожуха ремня ГРМ. Глазами её видно куда лучше, но аппаратом туда подлезть не получилось.
Проверяем верхнюю метку шестерни распредвала на совпадение с меткой заднего кожуха ремня ГРМ Шкода Октавия А5. Не сошлось?
Прокручиваем коленвал в нужное нам положениеПроворачиваем коленвал ещё на один оборот и попадаем на сектор “Приз”.
Метка ремня ГРМ Шкода ОктавияПридерживая центральный винт шестерни коленвала ключом, откручиваем четыре болта, удерживающие шкив коленвала и снимаем его до этапа сборки. Освобождаем механизм газораспределения от защитных кожухов, нижнего и среднего.
Снимаем нижний кожух ремня ГРММчимся на склад специальных инструментов за траверсой для вывешивания двигателя – сейчас мы будем мучать правую опору. Без этого замена ремня ГРМ Шкода Октавия А5 не состоится. Откручиваем удерживающие болты опоры и кронштейнов согласно инструкции, не забывая о том, что согласно общей схеме монтажа опор двигателя и их кронштейнов, любой вывернутый болт автоматически отправляется в утиль, а в нашем случае – в пункты приёма чёрных и цветных металлов.
Откручиваем кронштейн и опору двигателя, приподнимаем двигатель и выкручиваем последний болт кронштейна.
Без снятия опоры двигателя не обойтисьОслабляем гайку натяжного ролика, подлежащего замене, и на этом замена ремня ГРМ Шкода Октавия А5 достигает своего экватора, после которого предстоит пройти весь путь в обратную сторону практически шаг в шаг, с небольшими, но важными отклонениями от курса.
Старый ролик натяжения ремня ГРМ выглядит уставшимУстанавливаем, но не взводим, новый натяжной ролик.
Новый натяжной ролик ремня ГРМ
Внимательно следим за тем, чтобы метки системы ГРМ не убежали, для этого накидываем ремень на шестерню коленвала, прикручиваем обратно нижнюю защиту ремня ГРМ, шкив коленвала и проверяем метку распредвала.
Важно соблюдать совпадение метокНемцы люто усвоили правило “Семь раз отмерь – один отрежь”, тут нельзя промахнуться как и при циркумцизии. Надеваем ремень на помпу, натяжной ролик, после чего на шестерню распредвала. Теоретически без разницы как надевать ремень, но из древних времён дошло предание производителей, что заводская маркировка должна смотреть на устанавливающего, то есть легко читаться подошедшим с правой стороны к автомобилю.
Устанавливаем ремень, возвращаем нижний кожух (болты крепить с усилием 10 Ньютонов на метр) и шкив приводного ремня (новые болты крепим с усилием 10 Ньютонов на метр и доворачиваем на 90°) на свои места.
Ремень ГРМ Шкода Октавия на базеЧтобы закончить с ремнём, нам потребуется набор для работы с роликом натяжителя.
Специальный набор для ГРМ специального красного цветаБерём ключ, он же штанга с двумя штырями под пазы, и при помощи умеренного сложных манипуляций взводим эксцентриковый ролик натяжителя в рабочее положение, после чего притягиваем его с усилием 23 Ньютона на метр.
Важно правильно установить ролик и задать нужное натяжениеПрокручиваем коленвал, проверяя совпадение меток, и повторно проверяем натяжение – ослабленный ремень ГРМ равноценен началу боевых подкапотных действий с репарациями сервисменов. Помним, что при одном обороте распределительного вала коленчатый делает два оборота.
Теперь собираем всё в обратной последовательности, но останавливаемся, когда подбираемся к правой опоре двигателя. Её правильная установка отвечает трём правилам:
- для гарантированного результата требуются исключительно новые болты;
- шляпки болтов параллельны краю несущего кронштейна опоры двигателя;
- расстояние между несущим кронштейном и опорой составляет 10 миллиметров.
Игнорирование любого из пунктов приведёт к тому, что коробка переключения передач или двигатель будут стучать о лонжерон при вхождении в поворот, а это не только время на исправление, но и повторные траты на новые болты.
Кронштейн правой опоры двигателя Шкода ОктавияУстанавливаем шкив коленвала, натяжитель, возвращаем приводной ремень на место в последовательности “шкив – компрессор – генератор”. Не забываем производить тотальную замену болтов согласно инструкции, браво щёлкая динамиком, отсчитывая Ньютоны. Проделав все эти процедуры важно не забыть удалить воздух из системы подачи топлива (про шланги адсорбера помните) с помощью специальных переходников, шланговых клемм и сканера, иначе можно покалечить катализатор.
[vc_video link=”https://youtu.be/t_Grn7yjigo”]
Наш самолёт готов к дальнейшим ежедневным рейсам на многие десятки тысяч километров. Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А5 заняла 2 часа 40 минут. Стоимость работ под ключ составила 11 900 руб.
#Skoda #Skoda Octavia #ГРМ #Двигатель #Диагностика #ТО
Поделиться в Facebook
Поделиться в VK Поделиться в Twitter Поделиться в Google
Поликлиновой ременьи ремень ГРМ: различия, симптомы и стоимость ремонта
Связаться с нами Получить предложение
Если вы запутались между поликлиновым ремнем и ремнем ГРМ, вы не одиноки.
Эти два ремня в моторном отсеке жизненно важны для работы вашего автомобиля. Таким образом, легко перепутать детали, например, что они делают или где они расположены.
Но не волнуйтесь!
В этой статье мы рассмотрим ключевые отличия поликлинового ремня от ремня ГРМ. Мы также рассмотрим симптомы неисправности, затраты на замену и другие сопутствующие вопросы.
Эта статья содержит:- Поликлиновой ремень и ремень ГРМ: 5 основных различий
- Каковы симптомы неисправности поликлинового ремня или ремня ГРМ?
- Змеиный ремень по сравнению с зубчатым ремнем: стоимость
- 6 часто задаваемых вопросов о змеевиковом ремне и зубчатом ремне
- Лучше ли цепь ГРМ, чем ремень ГРМ?
- Что произойдет, если приводной ремень или ремень ГРМ порвется во время движения?
- В чем разница между поликлиновым ремнем и ремнем генератора?
- Можно ли завести машину без поликлинового ремня?
- Могу ли я самостоятельно заменить поликлиновой ремень или ремень ГРМ?
- Какое правильное натяжение поликлинового ремня и ремня ГРМ?
Начнем.
Вот пять основных различий между поликлиновым ремнем и ремнем ГРМ:
1. Что они делают
Поликлиновой ремень и ремень ГРМ выполняют разные функции .
Поликлиновой ремень (также называемый приводным ремнем, ремнем вентилятора или ремнем вспомогательных агрегатов) передает мощность от коленчатого вала на вспомогательные агрегаты двигателя. К этим аксессуарам относятся:
- Генератор
- Водяной насос
- Компрессор кондиционера
- Насос гидроусилителя руля (гидроусилитель руля)
С другой стороны, ремень ГРМ обеспечивает синхронизацию коленчатого и распределительного валов. Он поддерживает момент зажигания, обеспечивая синхронное движение клапанов двигателя (впускных и выпускных клапанов) с поршнями.
2. Где они расположены
Поликлиновой ремень расположен перед блоком двигателя, а ремень ГРМ будет позади двигателя под крышкой ГРМ.
Змеиный ремень хорошо виден, когда вы открываете капюшон. Он обвивает несколько механизмов перед двигателем.
Однако ремень ГРМ плохо виден, и доступ к нему требует значительных усилий.
3. Из чего они сделаны
Хотя поликлиновые ремни и зубчатые ремни изготовлены из резины, они сделаны из разных материалов.
Поликлиновой ремень обычно изготавливается из каучука на полимерной основе. Он мягкий и эластичный снаружи, что позволяет ему наматываться на шкив коленчатого вала, а также на аксессуары в моторном отсеке.
Ремень ГРМ, наоборот, изготовлен из неопрена или резины, армированной стекловолокном. Он рассчитан на растяжение, а также выдерживает экстремальные температуры и загрязнение маслом или охлаждающей жидкостью.
4. Канавки
Поликлиновой ремень и ремень ГРМ имеют специальные канавки, по которым их можно отличить друг от друга.
Поликлиновой ремень обычно имеет V-образные канавки на внутренней стороне, которые проходят вертикально по всей длине ремня для обеспечения лучшего сцепления. С другой стороны, ремень ГРМ имеет горизонтальные канавки (подобные зубьям), которые соответствуют зубчатым колесам коленчатого и распределительного валов.
5. Насколько легко их заменить
Поликлиновой ремень и ремень ГРМ необходимо заменить после пробега от 60 000 до 100 000 миль (проверьте руководство по эксплуатации для вашего конкретного автомобиля). Однако трудозатраты, необходимые для каждого из них, сильно различаются. .
Поликлиновой ремень легко доступен, поэтому его замена может занять от 15 минут до часа. Но замена ремня ГРМ требует полной разборки двигателя. Это может включать генератор, опору двигателя, крышку ГРМ и другие компоненты двигателя, что может занять от четырех до восьми часов.
Давайте рассмотрим, когда может потребоваться замена ремня ГРМ или поликлинового ремня.
Каковы симптомы неисправности поликлинового ремня или ремня ГРМ?Вот как определить неисправность поликлинового ремня или ремня ГРМ:
1.

Вы можете заметить следующие симптомы: повреждения, такие как растрескивание, истирание или остекление.
2.

Признаки неисправности ремня ГРМ включают:
- Посторонние шумы : Поскольку ремень ГРМ соединен с несколькими шкивами, он может издавать шум качения или тиканье, поскольку его части начинают изнашиваться. .
- Неравномерный холостой ход : Если ремень ГРМ изношен или отсутствует несколько зубцов, он может проскальзывать и привести к рассинхронизации опережения зажигания. Это может привести к неровному холостому ходу или остановке.
- Низкое давление масла : Изношенные зубья ремня ГРМ могут сломаться и упасть в масляный поддон, что приведет к падению давления масла в двигателе. Если вовремя не принять меры, это может привести к снижению смазывания двигателя внутреннего сгорания и даже к полному отказу двигателя.
- Потеря двигателя мощности : Если ремень ГРМ соскользнет со своих шкивов или порвется, двигатель может потерять мощность или дать пропуски зажигания, так как клапаны двигателя не будут вовремя открываться и закрываться.
- Горит чек Двигатель Световой индикатор : Неисправный ремень ГРМ активирует индикатор «Проверить двигатель», как только он начинает влиять на работу двигателя.
Эти предупреждающие знаки не всегда являются очевидными индикаторами неисправности ремня. Таким образом, лучше придерживаться графиков технического обслуживания и проверять серпантин и ремень ГРМ при любом обслуживании двигателя.
Теперь давайте посмотрим, сколько денег может стоить замена ремня ГРМ и поликлинового ремня.
Поликлиновой ремень по сравнению с ремнем ГРМ: СтоимостьРазница в усилиях и времени, необходимых для ремонта или замены ремней, отражается в их цене:
- Замена поликлинового ремня может стоить автовладельцам около 300 долларов. Это включает в себя от 15 до 70 долларов за ремень, от 70 до 150 долларов за работу и оставшуюся часть за натяжные ролики или другие детали.
- Замена ремня ГРМ может стоить владельцам автомобилей значительно больше денег, в общей сложности 1000 долларов или выше. Ремень стоит от 50 до 100 долларов, но остальное будет включать затраты на работу и, возможно, замену деталей двигателя (таких как поршень и клапаны двигателя).
Отказ от этих замен или планового технического обслуживания может привести к повреждению двигателя, требующему гораздо более дорогого ремонта.
Теперь давайте развеем другие ваши сомнения по поводу этих ремней.
6 часто задаваемых вопросов о поликлиновом ремне и зубчатом ремнеЗдесь приведены ответы на вопросы, которые могут у вас возникнуть о зубчатом ремне и поликлиновом ремне:
1. Цепь ГРМ лучше ремня ГРМ?
Современные автомобили могут быть оснащены либо ремнем ГРМ, либо цепью ГРМ.
Цепь ГРМ представляет собой металлическую цепь, которая намного прочнее ремня ГРМ и требует меньше замен. Дело в том, что замена обходится дороже.
Итак, и цепь ГРМ, и ремень имеют свои плюсы и минусы. Более того, вы, вероятно, не сможете изменить то, что производитель использовал для вашего автомобиля.
2. Что произойдет, если во время вождения порвется приводной ремень или ремень ГРМ?
В случае обрыва поликлинового ремня ( приводной ремень ) :
- Перестанут работать аксессуары автомобиля, такие как генератор, насос рулевого управления и т. д.
- Аккумулятор автомобиля не будет заряжаться и в конечном итоге разрядится (большинство современных автомобилей не останавливаются сразу после обрыва поликлинового ремня).
- Двигатель внутреннего сгорания может перегреться, что приведет к серьезному повреждению двигателя, требующему дорогостоящего ремонта.
Если ремень ГРМ порвется:
- У вас будет двигатель автомобиля с нарушением синхронизации, а это означает, что компоненты двигателя (такие как поршень и клапаны двигателя) не будут идеально синхронизированы.
Это может привести к полному отказу двигателя в двигателе с помехами.
- Машина сразу сломается.
3. В чем разница между поликлиновым ремнем и ремнем генератора?
Ремень генератора — это приводной ремень, используемый в старых автомобилях, когда автопроизводители не использовали серпантин для питания генератора, вентилятора и кондиционера.
Однако современные автомобили не нуждаются в ремне генератора, так как эти аксессуары теперь покрыты одним ремнем — поликлиновым ремнем.
4. Могу ли я завести автомобиль без поликлинового ремня?
Да, вы можете завести автомобиль без поликлинового ремня, если в автомобиле есть топливо и исправный двигатель, аккумулятор и стартер. Но вы сможете пользоваться автомобилем только до тех пор, пока не разрядится аккумулятор.
Без поликлинового ремня аккумулятор не будет заряжаться, а двигатель автомобиля будет перегреваться.
5. Могу ли я самостоятельно заменить поликлиновой ремень или ремень ГРМ?
Да, вы можете выполнить любую замену самостоятельно, но делать это не рекомендуется, если у вас нет необходимых технических знаний.
Замена поликлинового ремня относительно проста, но ее нужно делать хорошо, чтобы двигатель автомобиля работал ровно. Кроме того, это относительно недорогой и быстрый ремонт, поэтому вы можете легко доверить его механику.
С другой стороны, замена ремня ГРМ сложна и требует усилий, времени, специальных инструментов и различных деталей. Кроме того, установка должна быть правильной, чтобы обеспечить идеальное время работы двигателя. Таким образом, это не рекомендуется в качестве проекта DIY.
6. Какое правильное натяжение поликлинового ремня и ремня ГРМ?
Вот способы измерения хорошего натяжения поликлинового ремня или ремня ГРМ:
- Если натяжитель ремня установлен правильно, поликлиновой ремень не должен перекручиваться более чем на 0,5 дюйма от середины. Более сильное скручивание означает, что ремень ослаблен, в то время как он вообще не будет сильно скручиваться, если будет слишком тугим.
- Для ремня ГРМ натяжитель ремня должен создавать слабое натяжение, составляющее от 10% до 30% эффективного натяжения (натяжение, необходимое для перемещения ремня).
Если натяжитель слишком ослаблен, ремень может соскользнуть. Если он слишком тугой, вы услышите громкие звуки при работающем двигателе.
Хотя поликлиновой ремень и ремень ГРМ обычно служат долго, они могут изнашиваться и нуждаться в замене раньше, чем обычно.
Соблюдение рекомендаций производителя по техническому обслуживанию и проверкам поможет сохранить безопасность вашего автомобиля. Но если у вас плохой серпантин или ремень ГРМ, лучше всего немедленно заменить его профессиональным мобильным механиком, например, RepairSmith .
Свяжитесь с нами, и мы вышлем наши 9Сертифицированные специалисты 0013 к вашему порогу, готовые решить любые ваши проблемы!
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту
Задача RepairSmith — обеспечить удобный ремонт автомобилей повсюду. Мы помогаем всем поддерживать надежность своих автомобилей, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание автомобилей прямо к вам домой или на работу, с помощью простого бронирования, прозрачных цен и проверенных технических специалистов.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Стоимость замены ремня ГРМ в стране в 2023 году составляет от 112 до 1005 долларов США, в среднем 509 долларов США.
Сэкономьте от 20 до 200 долларов на техническом обслуживании или ремонте автомобиля при бронировании через нас.
CarAdvise — это дисконтный клуб для владельцев автомобилей, такой как Expedia или Sam’s Club. В нашей сети более 26 000 магазинов, таких как Firestone и Pep Boys.
- Вы никогда не будете платить за услуги, которые вам не нужны, потому что один из наших консультантов по обслуживанию просматривает каждый ремонт, прежде чем вы заплатите.
- Поддержка по телефону и в чате, чтобы ответить на ваши вопросы
- И мы даем гарантию на ваш ремонт в течение 12 месяцев / 12 000 миль.
Получите лучшую цену.
С CarAdvise будьте уверены, что цена на выбранные вами услуги всегда будет ниже розничной цены в магазине. Если это не так, не волнуйтесь — мы сравним плюс предоставим вам дополнительную скидку 5% на весь заказ. Вы обязательно уедете счастливыми и сэкономите немного денег — расскажите о непобедимой комбинации.
Средняя стоимость замены ремня ГРМ
для популярных автомобилей по стране:
Honda Pilot
Ср. стоимость
$728
Honda Odyssey
Ср. стоимость
$669
Chevrolet Cruze
Ср. стоимость
$345
Модель автомобиля
Ср.

Что такое ремень ГРМ и как он работает?
Ремень ГРМ — это устройство внутри вашего двигателя, которое служит для синхронизации всех движущихся внутренних частей. Подобно дирижеру оркестра, ремень ГРМ следит за тем, чтобы все компоненты находились в нужном месте в нужное время.
Сам ремень представляет собой зубчатый или ребристый резиновый ремень, который охватывает коленчатый вал двигателя и распределительный вал (валы). Когда коленчатый вал вращается (в результате «педали» поршней), шкив перемещает ремень ГРМ. Ремень ГРМ, в свою очередь, вращает один или несколько распределительных валов, открывая и закрывая впускные и выпускные клапаны в нужный момент — синхронно с зажиганием.
Некоторые двигатели оснащены цепью ГРМ, а не ремнем ГРМ. Они делают ту же работу, но цепь более долговечна, чем ремень. Кроме того, дороже производить, заменять и ремонтировать.
Как узнать, нужен ли моему автомобилю новый ремень ГРМ?
Ремень ГРМ является важным компонентом вашего двигателя.

Падение давления масла
Перегрев двигателя
Неравномерный холостой ход или пропуски зажигания двигателя
Избыточный дым из выхлопной трубы
Этот текст предназначен только для демонстрации
В радиусе 30 км от вас 0 магазинов.
Предыдущий
Следующий
##SHOPLOGOS1##
КАК ОКАЗЫВАЕТСЯ ЭТА УСЛУГА?
Как выполняется замена ремня ГРМ?
Замена ремня ГРМ — довольно сложная процедура, требующая большого количества инструментов и обучения. Чтобы заменить ремень ГРМ на вашем автомобиле, техническому специалисту необходимо получить доступ к передней части двигателя. Обычно это требует безопасного подъема и поддержки автомобиля над землей, снятия щитков, ограждений, крышек, воздуховодов и поликлинового приводного ремня. Радиатор также может потребоваться снять, в зависимости от ориентации вашего двигателя.
Если убрать эти детали, обычная замена ремня ГРМ (процедура зависит от марки и модели автомобиля) включает следующие общие этапы:
- Снимите водяной насос (на некоторых моделях)
- Снимите ведущий шкив коленчатого вала
- Снимите все принадлежности двигателя (компрессор кондиционера, генератор, насос гидроусилителя руля и т. д.), которые мешают крышке ремня ГРМ
- Снимите клапанную крышку (крышки) (на некоторых моделях)
- Отверните болты и снимите крышку распределительного механизма с передней части двигателя
- Совместите установочные метки на шкивах распределительного вала и коленчатого вала и совместите их с верхней мертвой точкой
- Снимите шкив (шки) натяжителя ремня ГРМ
- Сместите шкив коленчатого вала и ремень ГРМ
- Установите новый ремень, совместив его с установочными метками
- Установите шкивы натяжителя ремня ГРМ и отрегулируйте натяжение ремня
- Установите все на место компоненты и добавляйте жидкости по мере необходимости
Этот сокращенный список шагов не учитывает различия между двигателями, наличие у вас одного или двух распределительных валов, тип используемых натяжителей и другие переменные.
Обычно заменяют не только ремень ГРМ, но и натяжители и даже ролики, на которых едет ремень. Если на вашем двигателе есть водяной насос, который приводится в действие ремнем ГРМ, его также рекомендуется заменить. Процедура аналогична, если ваш двигатель имеет цепь ГРМ, а не ремень. Если процедура не будет выполнена должным образом, ваш двигатель может не работать, работать плохо или получить серьезные внутренние повреждения.
Другие вопросы, которые задают клиенты
Что произойдет, если не заменить ремень ГРМ?
Ремень ГРМ в вашем двигателе рассчитан на пробег от 60 до 100 тысяч миль или около того. В это время его работа заключается в координации движения внутренних движущихся частей двигателя. Без ремня ГРМ впускные и выпускные клапаны, поршни и другие компоненты не смогли бы работать согласованно друг с другом. Если ремень соскочит всего на один зуб, работа двигателя будет серьезно нарушена. Если он сломается, последствия могут быть серьезными. Поэтому производители транспортных средств рекомендуют заменять ремень ГРМ до того, как он выйдет из строя.
Что делать, если ремень ГРМ порвется во время движения?
Если ремень ГРМ порвется во время движения, двигатель как минимум заглохнет и не запустится. В некоторых двигателях, построенных с чрезвычайно жесткими допусками (известных как «интерференционные двигатели»), при обрыве ремня ГРМ клапаны и поршни сталкиваются друг с другом и вызывают катастрофические повреждения.
Почему замена ремня ГРМ такая дорогая?
Процесс замены ремня ГРМ или цепи ГРМ довольно обширен. На некоторых автомобилях необходимо снять многие компоненты, чтобы получить доступ к ремню ГРМ: генератор, насос гидроусилителя руля, радиатор, водяной насос, крышки клапанов, крышку ГРМ и многое другое. Процедура также должна быть соблюдена до буквы, чтобы убедиться, что ремень или цепь, распределительный вал (ы) и коленчатый вал выровнены должным образом. Затраченное время и труд составляют большую часть стоимости ремонта.
Это демо Вопрос
Это демо Ответ
СВЯЗАННЫЕ ЧАСТИ
Какие детали относятся к замене ремня ГРМ?
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Какие другие распространенные услуги связаны с заменой ремня ГРМ?
Сопутствующие услуги
Эксклюзивный партнер Uber Pro по ремонту и обслуживанию
О да, и ему доверяют еще больше ведущих компаний.
Мы заслужили репутацию надежного поставщика услуг по качественному уходу за автомобилем, а некоторые из крупнейших компаний пользуются его преимуществами и улучшают качество обслуживания автомобилей своих клиентов.
Присоединяйтесь к крупнейшему в мире потребительскому флоту.
Уже более 1,5 миллионов.
Вопросы? У нас есть ответы.
Что такое CarAdvise?
Наша цифровая платформа разработана для того, чтобы упростить техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля — от удобного планирования услуг, поиска магазинов в этом районе, удаленного утверждения работы до получения бесплатной консультации специалиста, чтобы вы могли быть уверены в любом решении.
Сколько стоит CarAdvise?
Нечего платить вперед; вы просто платите только за ремонт или услуги, которые вы одобряете.
Взимается ли дополнительная плата?
Нет, тут не до шуток — просто делай работу и плати за то, что одобряешь. Это действительно настолько просто.
Есть ли магазины в моем районе?
Благодаря нашей удобной общенациональной сети из более чем 26 000 магазинов и бесплатной регистрации вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных руках.
Как работает ценообразование CarAdvise?
С CarAdvise вам не нужен парк из 100 000 автомобилей, чтобы получить выгодное предложение по обслуживанию автомобилей. Наши скидки гарантированно превзойдут любые другие розничные цены — так зачем тратить больше? В среднем клиенты экономят 15–40 %, когда выбирают нас — это может означать сотни сэкономленных средств всего за одно обслуживание.
Подробнее
Каковы ваши правила отмены бронирования?
В CarAdvise мы верим, что жизнь непредсказуема, и если вам нужно перенести или отменить встречу – не беспокойтесь! Мы обещаем, что никогда не будет штрафа за пропущенные встречи.