Как разобрать рычаг коробки передач: Снимаем ручку коробки передач своими руками

Содержание

Как снять ручку АКПП

В последние годы крупные автомобильные концерны стали все больше и больше выпускать моделей, оснащенных автоматической коробкой передач. Такая коробка намного удобнее. Однако очень часто ручка автоматической коробки передач ломается. В этом случае необходимо снять старую и установить на ее место новую. Также некоторые меняют ручку АКПП из эстетических соображений.

Установите ваш автомобиль на ровную площадку. Обязательно позаботьтесь о наличии сильного источника света. Это понадобится для того, чтобы вы четко видели ручку автоматической коробки передач во время ее снятия.

Переведите рычаг автоматической коробки передач в положение «стоянка» и включите стояночный тормоз. Заглушите двигатель и выньте ключ из замка зажигания.

Изучите внимательно руководство по эксплуатации вашего автомобиля. В нем должна быть подробно указана схема замены ручки рычага. Если таковой там нет, то посетите форум владельцев вашей модели. Наверняка вы не первый, кто задался такой целью.

На некоторых моделях ручка отсоединяется простым потягиванием вверх. Для этого возьмитесь за ручку и плавно потяните вверх, при этом старайтесь не дергать резко, чтобы не нарушить пластиковые выступы. Обратно новая ручка устанавливается простым нажатием до характерного щелчка.

Исследуйте нижнюю часть ручки. Если на ней есть шурупы, то их следует аккуратно выкрутить. При этом обязательно запомните расположение каждого болта, так как они могут отличаться друг от друга толщиной и длиной. Если неправильно вкрутить болты, то можно испортить гнезда в корпусе ручки.

Аккуратно попробуйте отсоединить обе части ручки друг от друга. Если это не получается, значит, они соединены между собой при помощи пластиковых защелок. Отыщите их на корпусе ручки и аккуратно раскройте. После этого две части будут свободны. Снимите их. Внимательно следите за тем, чтобы пружинка от кнопки не потерялась.

Установите новую ручку автоматической коробки передач в обратном порядке. Проверьте ее работоспособность.

На некоторых моделях автомобилей демонтирование и замена ручки АКПП возможны только после частичного разбора панели коробки передач. Для этого необходимо найти крепления кожуха и лицевой части.

Выкрутите болты крепления. Снимите лицевую панель АКПП. Под ней найдите механизм, приводящий в движение рычаг коробки. Выверните болты соединяющие болты и механизм. Аккуратно достаньте рычаг из пазов. Установите на его место новый.



Как обнулить счетчик замены масла

Как сделать ВАЗ 2110

Как включить обогрев

Как снять стекла с фар

Как сделать капитальный ремонт Волги

Как заменить лампу ближнего света на Шевроле Ланос

Как снять рычаг КПП на газели?

Заметки

ГАЗ 31 «БРИГАНТИНА»™ › Бортжурнал › Замена рем.

комплекта верхнего рычага переключения передач.

Всем доброго времени суток!

Всю дорогу меня и моих пассажиров донимал дребезг рычага переключения передач, такое нудное «бзззззз» на всех передачах…))
Вот фото для понимания общей картины взятое из интернета:

Информации на драйве тоже море, именно здесь я узнал, что ремонтный комплект для оного рычага хорошо подходит и от классики жигулей. И именно данный рем. комплект мне подарили друзья с 2114, они просто случайно нашли его в своей машине!
Проблема есть, з/ч есть — надо делать! Тем более дел там оказалось на 5 минут)).
Разобрал свой рычаг и вот фото для сравнения, новый и старый рем. комплект:

Далее собираем всё на а/м, на нижний рычаг:

И насаживаем верхний:

Когда рем комплект сел плотно и полностью, снова сдёрнул и уже тогда завёл последнюю распорную втулку. Далее собранный полностью верхний рычаг одеваем на нижний и наслаждаемся тишиной ;))!

Если быть до конца откровенным, тишины то особой нет, даже на ХХ идёт шум от КПП. Масло есть, по ходу коробка не жилец… Пока начал мониторить цены на 4х ступку, хочу попробовать…

ГАЗ 31 2002, двигатель бензиновый 2.3 л., 131 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

ГАЗ 3102 Волга, 2006

ГАЗ 31029 Волга, 1993

ГАЗ 3110 Волга, 2001

ГАЗ 3102 Волга, 2001

Комментарии 38

Нижнее стопорное кольцо ставится на оборот.

вот те раз)) как же оно тогда внутри рычага будет держатся))?

По этому они и заряжаются сначала в рычаг. А потом уже одевается на палку. А самое последнее кольцо с усиками ставится на оборот усиками на ружу чтобы рычаг не ходил в верх вниз.

перебери коробку — ничё там сложного нет и подшипники наши копейки стоят. Мне на моей волге иногда 5-ой ой как не хватает. А масло уходит, так там или сальники на валах (тож копеешные) или между половинками коробки подтекает (тупо белый герметик) … и усё ))

я знаю где течёт. ) сальники хвостовика… в первый раз менял, но поставил криво)) правда это было ещё на родной коробке, которая сейчас стоит, с донора 31105 с пробегом 200000 с плюсом… выла изначально после установки… в данный момент шум даже на хх…
моя основная эксплуатация город, но даже по трассе больше 100 не хожу… в нынешней критической финансовой ситуации вижу 4х ступку оптимальной, видел на авито продают с 3110 за 2000 (пробег 50000, продаёт так как сменил на 5 мкпп))… вариант)?

впринципе вариант, но за 2000 можно и 5-ти ступку найти. У меня сейчас с газели-перевертыша стоит, за 3000 примерно брал.

ну там кпп почти новьё, ты бы видел…;))

я знаю где течёт.) сальники хвостовика… в первый раз менял, но поставил криво)) правда это было ещё на родной коробке, которая сейчас стоит, с донора 31105 с пробегом 200000 с плюсом… выла изначально после установки… в данный момент шум даже на хх…
моя основная эксплуатация город, но даже по трассе больше 100 не хожу… в нынешней критической финансовой ситуации вижу 4х ступку оптимальной, видел на авито продают с 3110 за 2000 (пробег 50000, продаёт так как сменил на 5 мкпп))… вариант)?

на будущее учту, спасибо!

Не…4х ступку не надо ставить…расход больше и скорости не будет хватать полюбому

Я поле вижу)) мой скоростной режим максимум 90-100 и это в летом, и в днём)) а так около 80-90… а ещё если говорить, что эксплуатация в основном городская… и денег особо нет… путь один — 4 мкпп ;))

Я то просто на своей больше на дальняки хожу… Вот поэтому пятиступка необходима. На 29ке с 4х ступкой было очень трудно на трассах- все идут 100-120…а на 4мкпп с этой скоростью мотору тяжко работать долгое время

до 100ки то норм будет?

Комфортная скорость на 4 передаче 80 — 90 км/ч

ну вот и славненько) слушай, а как с датчиком скорости… он же электронный сейчас… трос тянуть?

Блин…даж не знаю что посоветовать то…я у себя на 31029 при установке торпеды от 3110( естественно и приборки) долго не мог нормально подружить 4х ступку и спидометр. В нете нашел инфу что для приборки 3110 и четырехступки нужен 10 импульсный датчик скорости( на 5мкпп стоит 6 импульсный) поставив его у меня стелка дергалась в конвульсиях…думал брак датчика…купил еще один — такая хрень…короче так и не понял тех у кого получилось подружить коробку со спидометром. ( но подозрение есть что в моем случае виновата рижская приборка. Возможно что владимирская будет работать с 10 импульсным)

спасибо за совет, учту 😉

до 100ки то норм будет?

У меня на пятиступке 100 — это около двух тысяч по тахометру. Думаю на четырехступке будет не комфортно и затратно и жарко мотору.

вот и интересно, на сколько именно затратно…)) а жарко точно не будет, по 120-150 точно ходить не буду)))

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, ГАЗ 2705

Коробка переключения передач – это составляющая трансмиссии. Она изменяет передаточное число и крутящий момент, передаваемый от двигателя на приводные колеса автомобиля. Коробка переключения передач имеет весьма внушительный ресурс работы и способна безотказно функционировать в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но для этого необходимо своевременное и качественное обслуживание КПП.

Сегодня мы будем разбирать коробку передач автомобиля Газель. Сольем масло. Для этого понадобится шестигранник на 12 мм. Если на пробке обнаружена стружка – значит, в коробке передач есть износ.

Производитель рекомендует заливать 1,2 л. масла в коробку передач, но мы рекомендуем лить минимум 1,5 л., для избежания «масляного голодания» на пятой передаче, во время перегруза.

Разбираем коробку передач. Для удобства зажмем её в тисках хвостовиком вниз, под углом.

Откручиваем головкой на 12 мм все болты, начиная с переднего фланца и первичного вала, затем крышку рычага КПП. Болты соединения корпуса коробки удобнее откручивать головкой с «карданчиком».

Головкой на 13 откручиваем болты крепления шестерни задней передачи.

Снимаем фланец первичного вала и счищаем остатки прокладки с герметиком на корпусе.

Далее необходимо снять стопорное кольцо, иначе не удастся располовинить коробку.

Снимаем верхнюю половинку корпуса.

Отворачиваем вилки. Пассатижами вынимаем шток включение передач.

Будьте осторожны, могут выпасть подшипники. Первым снимаются крайние штоки, затем центральный. На нём есть дополнительный шток фиксации.

При износе штока замене подлежит только рабочая часть. Целиком менять шток нецелесообразно.

Снимаем вилки и смотрим износ «сухариков» — если хорошие, оставляем.

Следующую операцию необходимо проводить с помощником. Узкогубцами отжимаем стопор и держим, поднимая блок шестеренок до момента, выхода из сцепления.

Вынимаем блок шестерён и начинаем осмотр, если на шестернях обнаружены сколы их необходимо заменить.

При разборе «коробки» рекомендуем заменить сальники первичного вала и сальники хвостовика.

Снимаем первичный вал. Внутри вала находится 14 роликов, которые крутятся на валу. Для замены подшипника необходимо снять стопорное кольцо.

Так как подшипник посажен на вал, его оттуда необходимо выбить. Все остальные передачи разбираются по аналогии. Снимается стопорное кольцо, извлекаются шестерни, проводится осмотр на сколы.

После окончанию ремонта сборка осуществляется в обратном порядке.

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

Как снять ручку кпп газель бизнес

1. Отвернуть рукоятку рычага переключения передач.

2. Снять чехол рычага переключения передач.

3. Отжать с помощью отверток лепестки пластмассовой запорной втулки

4. Разъединить нижнюю и верхнюю части рычага переключения передач

5. Отжать лепестки распорной втулки 1 и снять ее.

Снять нижнюю подушку 2.

6. Снять пластмассовую запорную втулку 1, колпак 2 рычага с уплотнителем, седло 3 пружины и пружину 4.

КПП снимаем при частичном или полном ремонте, также при замене механизма сцепления и других работ.

Работаем на смотровой канаве вдвоем.

Будьте осторожны, коробка весит около 32 кг!

Отсоединяем от коробки передач карданную передачу (см. Осмотр и снятие карданного вала автомобиля Газель ).

Из кабины, поддев шлицевой отверткой, поднимаем гофрированный чехол рычага переключения передач

Отверткой или бородком поддеваем запорную втулку.

Снимаем верхнюю часть рычага вместе с чехлом.

Разжимаем двумя отвертками секторы распорной втулки, и снимаем втулку

Снимаем резиновую подушку

Снимаем запорную втулку

Для удобства последующей сборки устанавливаем детали верхнего рычага в его внутреннюю полость в последовательности обратной снятию и фиксируем их запорной втулкой.

Снятие коробки передач

Работаем на смотровой канаве вдвоем.

Сливаем масло (см. Замена масла).
Отсоединяем от коробки передач карданную передачу (см. Снятие карданной передачи).

Из кабины, поддев шлицевой отверткой, поднимаем гофрированный чехол рычага переключения передач.

Отверткой или бородком поддеваем запорную втулку.

Снимаем верхнюю часть рычага вместе с чехлом.

Разжимаем двумя отвертками секторы распорной втулки, и снимаем втулку.

Снимаем резиновую подушку…

…и запорную втулку.

Для удобства последующей сборки устанавливаем детали верхнего рычага в его внутреннюю полость в последовательности обратной снятию и фиксируем их запорной втулкой.

Отверткой отворачиваем шесть саморезов…

…и снимаем уплотнитель пола.

Снимаем защитный чехол.

Рукой или пассатижами отворачиваем колпак…

…и вынимаем рычаг.


Снизу автомобиля отсоединяем от коробки передач трос привода спидометра (см. Замена привода спидометра) и провода выключателя света заднего хода (см. Замена выключателя света заднего хода).

Придерживая болт крепления приемных труб ключом «на 12», ключом «на 14» отворачиваем две его гайки.

Ключом «на 14» отворачиваем два болта крепления кронштейна к коробке передач.

Снимаем кронштейн вместе с резиновыми шайбами.

Ключом «на 19» отворачиваем четыре гайки крепления коробки передач к картеру сцепления.


Устанавливаем упор под силовой агрегат…

…или вкладываем брусок между головкой блока и щитом моторного отсека.


Отворачиваем две гайки крепления коробки передач к поперечине и снимаем поперечину (см. Замена опор силового агрегата).

ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны, коробка весит около 32 кг!

Осторожно покачивая и смещая коробку назад, снимаем ее.


Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности, смазав шлицы первичного вала смазкой ШРУС-4.

Поделки своими руками для автолюбителей

На автомобили «ГАЗель» устанавливается механическая пятиступенчатая коробка передач. Она не отличается надёжностью и долговечностью, так как зачастую изначально является бракованной. Кроме того, такие машины постоянно подвергаются повышенным нагрузкам, значительно превышающим разрешённые нормы. Поэтому МКПП на микроавтобусе или грузовичке этой марки может выйти из строя даже на относительно небольшом пробеге. К счастью, отремонтировать узел можно своими руками без обращения в автосервис. Ведь он имеет очень простую конструкцию. А запасные части есть практически в любом автомагазине.

Устройство МКПП «ГАЗель»

Механическая коробка передач этого автомобиля состоит из:

  • Главных валов;
  • Промежуточного вала;
  • Двойного картера;
  • Синхронизаторов;
  • Шестерней;
  • Подшипников;
  • Пружин;
  • Шариков;
  • Механизма переключения передач.

Также в конструкцию МКПП входит сцепление, которое также нередко подвержено поломкам. Знание устройства трансмиссии позволяет самостоятельно определять неисправности и своевременно устранять их. А понять, что коробка сломалась, можно по характерным признакам.

Признаки неисправности МКПП

Признаки неисправности коробки переключения передач на «ГАЗели» типовые и характерны практически для всех автомобилей с механической трансмиссией. Это:

  • Гул и прочие посторонние шумы в движении и на холостом ходу;
  • Сложности при переключении передач;
  • Самопроизвольное выключение передач.

Причины поломки механической трансмиссии

Поскольку МКПП этого авто устроена очень просто, основными причинами её неисправности являются следующие:

  • Износ сцепления;
  • Поломка синхронизаторов;
  • Износ подшипников;
  • Неисправность шестерней;
  • Повреждение пружин;
  • Выход из строя деталей механизма переключения передач;
  • Дефект троса сцепления.

Кроме того, выйти из строя могут и некоторые иные элементы узла. Определить точную причину неисправности МКПП обычно удаётся лишь после её снятия и разборки. Стоит отметить, что вой и шум от трансмиссии на этой машине не всегда являются признаками поломки. Зачастую неприятные звуки слышны на новой и абсолютно исправной «ГАЗели». Это является конструктивной особенностью данной коробки и следствием заводской установки некачественных деталей.

Ремонт МКПП «ГАЗель» своими руками

Ремонт механической коробки данного авто невозможен без снятия узла. Снимать и разбирать его необходимо в гараже. После снятия МКПП следует разобрать в следующем порядке, одновременно проводя осмотр и дефектовку деталей:

  • Снять рычаг переключения передач и оценить его состояние;
  • Проверить наличие повреждений на первичном валу;
  • Разобрать узел на две части, проверив состояние шестерней и прочих деталей;
  • Удалить переднюю часть корпуса механизма;
  • Снять промежуточный вал;

  • Удалить первичный вал;
  • Снять заднюю часть корпуса МКПП;
  • Вытащить вторичный вал, проверить его состояние.

При разборе коробки следует внимательно осмотреть все элементы на наличие повреждений. Изношенные детали подлежат замене. В автомагазинах продаются специальные ремкомплекты для восстановления КПП «ГАЗель». После замены изношенных деталей сборка и установка узла осуществляется в обратном снятию порядке. По окончании ремонта следует оценить работоспособность узла, проверив все передачи и исключив присутствие посторонних звуков.

Ремонт коробки Газели

Исторически сложилось так, что Газель является главной «рабочей лошадкой» всея бывшего СНГ. Сравнительная дешевизна авто и его последующего обслуживания КПП, легкость в поиске запчастей и вместительность — все это признаки отличного рабочего инструмента.

Но что делать, если у этого самого инструмента — Газели, начались проблемы с КПП? Нужно разобраться.

Возможные неполадки КПП Газели

Разборка и ремонт КПП (5 ступенчатой), вне зависимости от марки и модели автомобиля Газель, это всегда ответственный момент, предвкушающий серьезную работу. Владельцы коммерческих машин сталкиваются с этой бедой наиболее часто, поэтому они меняли уже не один раз. Но стоит ли, увидев в интернете объявление – ремонт КПП Газель – бежать туда, звеня кошельком? Не обязательно. Вполне можно обойтись помощником, схемами устройства КПП и инструкцией по необходимой работе. Этого хватит, чтобы самому отремонтировать или заменить изношенные детали.

Наличие огромной опытной базы по неполадкам коробки Газели позволяет почти безошибочно составить схему «неполадка – причина».

Чаще всего, лист проблем выглядит так:

  • Если в процессе эксплуатации вы слышите со стороны коробки глуховатый гул – это верный симптом ослабления фиксирующих креплений. Также, такой звук может сигнализировать о летальном исходе наиболее изношенных деталей;
  • Характерный «хрустящий» звук чаще всего издают пришедшие в негодность подшипники. Вообще, во избежание подобной проблемы, подшипники рекомендуется заменять через 90 – 100 тысяч км пробега. Самому, или планово на сервисе – тут уже кому как удобно
  • Если переключение передачи сопровождается неприятным треском, то имеет смысл задуматься о замене колец синхронизатора;
  • Много причин может быть у затрудненного переключения передач. Возможно, клинит или заедает сам привод коробки. Но может быть и износ определенной группы деталей (шестерни, заусеница и т.п.). Точную причину скажет только переборка.
  • Утечка масла. По статистике, это наиболее часто встречаемая проблема, с которой обращаются в мастерские. Как и в случае с маслопотерей в двигателе, основным виновником здесь являются задубевшие, или наоборот стертые прокладки и сальники. Но может оказаться, что виноваты куда более серьезные трещины в картерах.

Может оказаться, что косвенной причиной вышеописанных проблем является неправильная регулировка сцепления. Или же попросту неправильная работа с ним. Например, постоянная смена водителей маршрутки и разная их квалификация может повредить коробку до самой «пятой передачи».

Демонтаж коробки

Коробка передач относится к тем органам автомобиля, ремонт которых начинается с полного снятия. Новичкам автомобильного дела задача может показаться титанически сложной, но это не совсем так. Достаточно досконально изучить схему самой коробки (в данном случае, КПП газели, состоящая из 5 ступеней) и ее коммутаций с остальными органами ТС, чтобы понять как снять ее. Итак, начнем.

Этапы снятия КПП у Газели:

  1. В первую очередь, нужно слить масло с картера.
  2. Далее следует демонтаж карданного вала. Тут есть один нюанс: перед началом съема ОБЯЗАТЕЛЬНО пометьте напильником, или другим инструментом места и направления расположений шарнира и удлинителя коробки. Да и вообще всех коммутаций (задний мост и фланцы). Затем, приступаем к съему крепежа промежуточной опоры. Необходимый для этого комплект инструментов вы можете приобрести самостоятельно, или они могут входить в стандартный ремкомплект кпп. Далее нужно отделить вал от фланца главной передачи.
    Осталось немного. Нужно вынуть хвостовик коробки. Для этого нужно слегка потянуть его назад и аккуратно вытащить. Получившееся в результате отверстие нужно заткнуть какими-нибудь тряпками или ненужной старой одеждой.
  3. Вынимаем рычаг переключения передач. Тут все просто – снимаем из кабины чехол и верхушку рычага, отпираем втулку и снимаем резиновую подушку вместе со второй втулкой. Осталось убрать уплотнитель с чехлом и, вывернув колпак, снять сам рычаг
  4. Осталось отключить от КПП оставшиеся элементы – спидометр и выключатель света (заднего хода). Теперь можно снять саму коробку. Для этого нужно вывернуть приемные трубы и кронштейн к коробке, с помощью соответствующих крепежей. Затем разделяем нашу кпп от картера сцепления, сняв нужный крепеж. А вот теперь нам пригодится средний брусок из дерева, или небольшое бревно – это нужно для защиты головки блока. Теперь, удалив поперечное крепление, снимаем саму коробку. Учитывая солидный вес, желательно подготовится заранее.

Переборка КПП

Чтобы произвести ремонт и замену деталей, нужно знать как разобрать саму коробку Газели. Да, разбирать придется в любом случае.

Здесь есть своя цепочка действий:

  • крышка подшипника – ось заднего входа (втулка) – сапун – разъединение картеров – крепление вилки переключения скоростей (предварительно поставив машину в режим заднего хода) – корпус рычага и прокладка – фурнитура фиксаторов – штоки переключателя (порядок – 1, 2, 5, задний, 3, 4) – ось заднего хода и съем кольца фиксатора подшипника заднего вала – съем самих валов.

Схема может показаться сложной, но при личном взгляде на коробку все станет понятно. Вот так выглядит самостоятельное снятие, или замена КПП Газель.

Установка всей системы производится в обратном порядке. Главное, не забыть аккуратно разложить снятые детали, чтобы при обратном процессе не запутаться.

Видео инструкция по ремонту КПП

Поделиться:

Как снять и разобрать узел переключения передач Mercedes-Benz (W203, W204, W209, W211, W219 и R230)

Мерседес

  • 24. 06.20
  • 2 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Самый простой способ сохранить ощущение нового Mercedes-Benz — это заменить изношенные элементы интерьера. Такие детали, как рулевое колесо и ручка переключения передач, изнашиваются быстрее всего и снижают качество интерьера по сравнению с тем, что вы ожидаете от Mercedes. OEM-компании и компании послепродажного обслуживания продают восстановленные детали, в то время как другие предлагают услуги по переобивке, но для замены этих компонентов сначала нужно их разобрать.

Снятие и разборка ручки переключения передач — это базовая работа, для которой не требуются инструменты. Следуйте инструкциям Кайла Баскомба о том, как выполнить эту работу, не сломав при этом пластиковые детали.

 

Применимые модели Mercedes-Benz:

Этот мастер-класс, выполненный на Mercedes-Benz E63 W211 2011 года выпуска, применим к множеству моделей на различных шасси. Шасси, к которым относится этот мастер-класс:

  • W203
  • В204
  • В209
  • В211
  • W219
  • Р230

 

Сколько времени займет разборка моего узла переключения передач Mercedes-Benz?

Если не торопиться и следовать инструкции, работа займет не более 15 минут. Однако будьте осторожны, так как некоторые пластиковые детали могут сломаться, если вы не будете осторожны.

 

Сколько будет стоить разборка узла переключения передач Mercedes-Benz?

Дилерский или независимый магазин взимает около часа работы за демонтаж, разборку и повторную установку переключателя. Это означает, что это может стоить более 150 долларов, и это может варьироваться в зависимости от того, что нужно сделать сверх этого.

 

Шаги, необходимые для разборки узла переключения передач Mercedes-Benz:

Шаг 1. Снимите узел переключения передач с автомобиля

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в исходное положение. Далее открываем отсек пепельницы перед шифтером. Нажмите на переключатель вправо, одновременно вытягивая пепельницу, чтобы снять ее.

Затем потяните вверх переднюю часть окантовки переключателя. Как только передняя часть освободится, потяните ее вперед, чтобы освободить заднюю часть.

Освободив подвеску, потяните ее вверх и отсоедините все разъемы, которые к ней подключены. Далее поднимите его вверх настолько, насколько это возможно. Под ручкой переключения передач находится черная ручка. Поверните его влево, чтобы освободить ручку переключения передач в сборе перед переключателем. Сильно потяните ручку вверх, чтобы снять ручку в сборе с переключателя.

 

Шаг 2. Разберите узел переключения передач

Ручка переключения передач и чехол крепятся к окружающему лицевому панелю четырьмя пластиковыми выступами. По краю ботинка, на нижней стороне сборки, находятся четыре язычка. Потяните их внутрь и нажмите вниз, чтобы освободить защитный кожух и ручку от лицевой панели.

Теперь вставьте ручку в багажник, пока не откроется черный пластик. Поверните черную пластиковую ручку влево, чтобы освободить ее от ручки переключения передач. Под ним будет запорный колпачок, который удерживается на месте четырьмя выступами. Одновременно нажмите на язычки и снимите запорный колпачок.

Гнездо с приводом ½” может помочь освободить все выступы сразу, поместив нижнюю часть ручки в привод ½”. Затем используйте пальцы или ноготь, чтобы удерживать колпачок, пока вы оттягиваете ручку.

Теперь вы можете отделить чехол от ручки, потянув их в стороны.

Снимите хромированное декоративное кольцо после снятия чехла. Затем возьмитесь за переднюю часть ручки с каждой стороны у основания. Сожмите и снимите переднюю крышку.

Если у вас есть кнопка пуска, нажмите на два выступа под передней крышкой, чтобы освободить кнопку. Вытяните его через верхнюю часть ручки.

Сняв ручку переключения передач, вы можете отремонтировать или заменить ее новой. Благодаря тому, что все ручки переключения передач имеют одинаковый размер и форму, они взаимозаменяемы между моделями, что позволяет легко настроить ту часть вашего интерьера, к которой постоянно прикасаются.

Если вы нашли это видео полезным и хотите узнать больше о покупке, обслуживании и настройке вашего Mercedes-Benz, посетите наш центр Mercedes. Там у нас есть новости Mercedes, DIY, руководства, видео и лучшие запасные части для вашего автомобиля. А если у вас остались вопросы, оставляйте их в комментариях ниже.


Автор:

Кристиан Шефер

Владелец оппозитной шестерки поменял местами Impreza 2.5RS 1998 года и Porsche 914 1973 года. Только горизонтально противоположные виды.


Другие статьи по теме

Ауди

  • 15.02.23
  • 9 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Началась распродажа зимней формы FCP Euro 2023 с фантастическим предложением на все наши комплекты. Ознакомьтесь с ними, чтобы увидеть, насколько тщательно мы подходим к их созданию.

Мерседес

  • 01.02.23
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Дэнни Крюгер

Увлекательный проект, рожденный сумасшедшей идеей директора FCP Euro по автоспорту, узнайте, как этот Mercedes 190E превратился из Mundane в легенду современного туристического автомобиля.

Ауди

  • 26.01.23
  • Чтение за 10 мин
  • Автор: Кристиан Шефер

Покупка дешевого европейского роскошного автомобиля может быть пугающей. Тем не менее, есть некоторые драгоценные камни, которые не сломают банк. Эти 5 стоят менее 10 000 долларов.

Ауди

  • 06.01.23
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Скромный коленчатый вал с поперечной плоскостью был сердцем многих лучших европейских и мировых двигателей V8. Вот некоторые из наших фаворитов из Европы.

Ауди

  • 04.01.23
  • 7 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Новый год, а это значит, что новые запасы. Чтобы освободить место на полках, мы проводим зимнюю гаражную распродажу по самым низким ценам в этом году.

Ауди

  • 22.12.22
  • 13 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

В то время как новый рынок для энтузиастов находится под угрозой, вот новейшие модели, которые несут флаг для фанатов. В 2022 году было несколько отличных дебютов, и вот наши фавориты.

Ауди

  • 10.11.22
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Девяностые были наполнены сумасшедшими концепциями европейских производителей. Вот некоторые из самых крутых концепций, которые провалились.

Ауди

  • 23. 09.22
  • Чтение за 20 минут
  • Автор: Кристиан Шефер

Универсал резко потерял популярность в США из-за роста продаж кроссоверов. Вот все оставшиеся европейские универсалы для продажи в США.

Мерседес

  • 08.07.22
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Антонио Альвендиа

Было время, когда инженерам Porsche поручили построить Mercedes-Benz W124. Результатом стал заводской широкофюзеляжный 500E с двигателем V8.

Еще статьи по теме

Замена втулки рычага переключения передач Jeep Patriot

2007-2012 (2007, 2008, 2009), 2010, 2011, 2012)

    • Снимите ручку переключения передач, где рядом с ней написано PRDL (Парковка, Задний ход, Нейтраль и Движение), потянув ее вверх. Это потребует некоторой силы.

    Редактировать

    • Включите аварийный тормоз как можно выше.

    • Снимите среднюю и заднюю часть консоли, чтобы снять переднюю часть.

    • org/HowToDirection»>

      Возьмитесь за боковые стороны консоли и начните раскачивать ее, пока не услышите, как секции отделяются друг от друга.

    Редактировать

    • Потяните среднюю и заднюю секции назад и в сторону от остальной части консоли. Полностью удаляя его. У вас могут быть или не быть некоторые электрические провода, которые вам придется отсоединить. Это зависит от модели вашего автомобиля.

    • Этот разъем от прикуривателя отсоединять не нужно.

    Редактировать

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *