Как разобрать внутренний шрус: Снятие и разборка внутреннего шарнира (шруса) Ваз-2109

Как правильно собрать внутренний шрус

Представленная инструкция «как собрать внутренний шрус» подходит для всех «Шарнирам Равных Угловых Скоростей»
Иногда после снятия внутреннего шруса возникает необходимость в правильной его сборке. Если человек не знаком с процедурой сборки, то скорей всего у него ничего не получится. В данной публикации вы ознакомитесь с устройством и узнаете, как правильно собрать наружный шрус автомобиля.

Устройство внутреннего шруса

  • -внешняя обойма
  • -внутренняя обойма
  • -сепаратор
  • -шарики

Шрус,чем то похож на подшипник, но его части не крутятся относительно друг друга, а только имеют некоторую степень свободы перемещения.
На большинстве VW внутренние ШРУСы бывают двух диаметров, 94 и 100 мм. Для Гольф 2 с мотором 1,3 наружная часть слегка отличается, наружная обойма маленьких ШРУСов симметричная

большие, 100 мм, на стороне, прилегаемой к фланцу коробки, имеют выточку под пробковую прокладку

Внутренняя обойма так же не симметрична, часть, которую нужно ориентировать к фланцу КПП

Сторона, которая должна быть обращена к палке привода, имеет ярко выраженный заход для шлицевой части

Шрус внутренний.

Сборка

Теперь всё это нужно собрать в один узел. Сначала вставляем внутреннюю обойму в сепаратор, повернув их перпендикулярно друг другу.

затем размещаем этот бутерброд внутри наружной обоймы. И вот тут требуется внимание: если посмотреть внимательно на обе обоймы внутреннего ШРУСа, то можно обнаружить, что расстояния между канавками для шариков различаются. И собирать внутренний ШРУС надо так, что бы маленькие промежутки оказывались напротив больших.

теперь надо вставить шарики. Для этого нужно одновременно и на одинаковое расстояние наклонять и сепаратор и внутреннюю обойму

вставляете первый шарик

слегка утапливаете обойму с сепаратором в этом месте, и приподнимаете соседний сектор

и так по кругу

Без смазки двигать обойму нового внутреннего ШРУСа достаточно тяжело, поэтому можно нанести тончайший слой на обе обоймы перед сборкой.
И вот ШРУС внутренний собран. Если это 100мм-ый, приклеиваете прокладку к наружной части (у меньших диаметров её не предусмотрено)

теперь нужно ШРУС внутренний надеть на привод. В первую очередь – одеваем пыльник

затем надеваете тарельчатую упорную пружину

эта пружина – конусная, очень важно её правильно поставить. Конусом от ШРУСа

затем надеваете ШРУС, и стопорное кольцо

убедитесь, что стопор полностью утоплен в канавке

вот теперь можно приступать к смазке ШРУСа. Потяните его на себя, не перекашивая

нанесите смазку на выступающие части

несколько раз подвигайте наружную обойму взад и вперёд. Образовавшиеся излишки смазки равномерно размажьте по частям ШРУСа.
Тоже самое сделать с другой стороны.

но смазка не должна попасть на прокладку
привод готов к установке

Яков Финогенов

  • ТЕГИ
  • шрус внутренний

Предыдущая статьяЧто такое датчик коленвала. Проверяем датчик коленвала самостоятельно

Следующая статьяПодскажите, как самому заменить фильтр салона Фольксваген Кадди

ВЫБОР РЕДАКТОРА

ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ

Замена внутреннего ШРУСа (разборка гранаты и замена пыльника) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Трансмиссия — устройство
Сцепление — устройство
Неисправности сцепления
Регулировка сцепления
Прокачка сцепления
Бачок сцепления — снятие
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления

Замена шланга привода сцепления
Замена дисков сцепления
Замена вилки и подшипника сцепления
Коробка передач
Неисправности КПП
Замена масла в КПП
Замена сальника первичного вала
Замена сальника вторичного вала
Передний подшипник первичного вала
Снятие (замена) КПП
Разборка коробки передач
Промежуточный вал (замена)
Переборка промежуточного вала
Раздаточная коробка
Неисправности раздаточной коробки
Поиск причин вибрации
Устранение вибриции кардана и центрирование раздаточной коробки
Замена масла раздаточной коробки
Замена сальников валов раздатки
Корпус привода датчика скорости
Снятие опор подвески раздатки
Выключатель лампы дифференциала
Снятие раздаточной коробки
Разборка и ремонт раздаточной коробки
Карданная передача
Неисправности карданной передачи
Смазка карданного вала
Замена карданного вала
Разборка и ремонт карданного шарнира
Замена сальника скользящей вилки
Передний мост
Замена масла в переднем редукторе
Замена сальника ведущей шестерни
Замена подшипника и сальника ШРУСа
Замена редуктора переднего моста
Разборка редуктора переднего моста
Передний привод колёс
Замена приводов передних колёс
Замена наружного ШРУСа, пыльника
Замена внутреннего ШРУСа, пыльника
Задний мост
Замена масла в заднем редукторе
Замена задней полуоси и сальника
Замена шпильки колеса
Замена сальника ведущей шестерни главной передачи
Снятие и ремонт заднего редуктора

см. также Замена наружного ШРУСа

Работу проводим при замене шарнира, его чехла и смазки.

Снимаем привод с автомобиля (см. тут).

Зажимаем вал привода в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Сняв хомуты, сдвигаем чехол по валу.

Поддеваем отверткой фиксатор…

…и снимаем его.

Помечаем взаимные положения корпуса, сепаратора и обоймы.

Снимаем корпус шарнира.

Поддеваем отверткой шарики…

…и вынимаем их.

Сдвинув сепаратор,…


…выколоткой из мягкого металла сбиваем обойму.

Снимаем сепаратор…

…и чехол шарнира.

Промываем корпус, сепаратор, обойму и шарики. Следы коррозии, задиры и вмятины на дорожках не допускаются. В случае их обнаружения заменяем шарнир.

Собираем шарнир в обратной последовательности.

При сборке устанавливаем на вал новые стопорное кольцо и резиновый чехол.

Закладываем в шарнир 150 см3 смазки ШРУС-4.

Устанавливаем новые хомуты (перед затяжкой хомутов выпускаем избыток воздуха из чехла, поддев отверткой посадочный поясок чехла).

Как разобрать, очистить и восстановить внутренний пыльник полуоси CV на W204 Mercedes C300

Мерседес

  • 11.11.18
  • 5 минут Чтение
  • Автор: Гарет Фоли

Если у вашего Mercedes сломался пыльник задней оси, и вы достаточно быстро обнаружили проблему, вы можете сохранить ось без необходимости покупать новую.

Этот DIY – грязный, но полезный результат после его завершения.

Ремонт чехлов и шарниров ШРУСа раньше был обычной практикой, но теперь, когда сменные оси можно купить по дешевке, большинство мастерских и владельцев транспортных средств предпочитают устанавливать новую ось, а не восстанавливать ее. Однако задние мосты для Mercedes обычно доступны только в качестве оригинальной замены, а это означает, что они дороги. Если вы достаточно рано обнаружите неисправную загрузку CV, вы сможете устранить проблему до того, как произойдет повреждение сустава.

На нашем гоночном автомобиле Mercedes C300 внутренний пыльник ШРУСа имел небольшой надрыв, из которого вытекала смазка. Поскольку безопасность и надежность являются нашими самыми большими проблемами в автомобиле, который гоняет восемь часов в день со средней скоростью более 100 миль в час, мы решили отремонтировать ось вместо того, чтобы отпускать ее. Мы расскажем вам, как мы это сделали, шаг за шагом.

Инструменты, необходимые для завершения ремонта:
  • Молоток
  • Медный молоток
  • Набор пробойников/зубил
  • Набор латунных пробойников (дополнительно
  • Пневматический молот (дополнительно)
  • Клещи для хомутов CV
  • Бокорезы (достаточно прочные, чтобы перерезать ленточные хомуты)
  • Тиски
  • Нож для коробок

Необходимые детали/материалы:

  • Комплект чехлов CV
  • Магазинные полотенца
  • Очиститель деталей тормозной системы
  • Одноразовые перчатки

  Шаг 1:

Если вы когда-либо сталкивались с ремонтом порванного чехла полуоси, вы знаете, что это грязно. Если вы еще не сталкивались с ним, прислушайтесь к нашему слову предостережения и будьте готовы к тому, что вам придется иметь дело с большим количеством смазки. Вы определенно захотите использовать одноразовые перчатки, чтобы не допустить попадания смазки на руки. Первая часть этого ремонта — снятие оси. Это будет варьироваться от транспортного средства к транспортному средству, и эта статья не предназначена для того, чтобы касаться этого. В зависимости от оси автомобиля удаление будет немного отличаться.

Шаг 2:

Снять пыльник CV очень просто. Используйте свои бокорезы, чтобы разрезать зажимы багажника. Затем используйте канцелярский нож, чтобы вырезать прорезь в чехле CV и отделить его от оси и стопорной крышки CV. На этом этапе используйте очиститель тормозных деталей, чтобы удалить часть смазки. Это сделает снятие стопорной крышки менее грязным.

Шаг 3: 

Следующим шагом является снятие внутреннего колпачка фиксатора CV.

Mercedes использует другой тип внутреннего ШРУСа, в котором внутренний шарнир удерживается металлической крышкой. Металлический колпачок также является фиксатором багажника CV. Он защелкивается на чашке ШРУСа, и его довольно трудно снять. Здесь вам пригодятся молоток и долото. Если у вас есть пневматический молот и доступ к компрессору, снять эту крышку будет еще проще. Поместите ось в тиски и закрепите ее на месте. Вы можете использовать долото и молоток, чтобы снять крышку с чашки ШРУСа. Пневматический молот сделает это быстрее. В экстремальных обстоятельствах может потребоваться разрезать эту крышку с помощью пневматического молотка, чтобы снять напряжение и облегчить снятие.

Шаг 4: 

После снятия крышки фиксатора ШРУСа пришло время снять ШРУС с полуоси. Нет ни стопорного кольца, ни стопорного кольца, удерживающего соединение на месте. Тем не менее, он довольно плотно прилегает к шлицам. Вы будете наносить удары непосредственно по внутреннему кольцу подшипника, чтобы снять шарнир. Убедитесь, что ось надежно закреплена в тисках, и с помощью латунной выколотки или пробойника выбейте шарнир из оси. Если у вас есть пневматический молоток и латунные пневматические насадки, это значительно облегчит удаление этого соединения. Я действительно рекомендую использовать только латунь для ударов по соединению, чтобы предотвратить повреждение или случайное повреждение дорожки, подшипников или чашки. Может потребоваться некоторое усилие, чтобы отсоединить шарнир от полуоси, но как только он сдвинется, он оторвется относительно легко. Обратите внимание на внутреннюю и внешнюю обойму подшипника и сторону, обращенную к полуоси. Я использовал ручку для рисования, чтобы отметить оба, а затем положил их лицевой стороной на скамейку, чтобы они были организованы.

Шаг 5:

Теперь, когда соединение снято, вы можете либо установить новый чехол CV и колпачок фиксатора на ось и переустановить все, либо выполнить несколько дополнительных шагов и очистить/ заново все смажьте. Я рекомендую продолжить с этим, потому что это даст вам возможность осмотреть шарикоподшипники, обоймы подшипников и чашку ШРУСа на наличие повреждений или признаков износа. Удаление шарикоподшипников является относительно простым процессом и потребует использования молотка и пробойника. Мы нашли хорошее видео, демонстрирующее общий процесс этого. Канавки подшипников на чашке ШРУСа расположены под углом, и для снятия шарикоподшипников потребуются некоторые усилия. Однако, как только несколько шарикоподшипников будут удалены, остальные выйдут намного легче.

Шаг 6:

После снятия шарикоподшипников, внутренней и внешней обоймы тщательно очистите их. Также очистите чашку ШРУСа. Теперь самое время проверить износ шарикоподшипников, трещины на внешней дорожке шарикоподшипника и точечную коррозию на внутренней дорожке или стенках стакана ШРУСа. В случае Mercedes запасные части ШРУСа недоступны, и если вы обнаружите какой-либо тип износа, то шарнир, по сути, будет хламом. В нашем случае все выглядело отлично, и мы смогли собрать все оригинальные детали. Чтобы собрать ШРУС, я рекомендую поместить чашку ШРУСа в тиски, чтобы он оставался устойчивым. Убедитесь, что вы не зажимаете уплотняемую поверхность. Я использовал тряпку, чтобы защитить обработанную поверхность короткого вала. Сначала установите внутреннюю и внешнюю обойму подшипника в чашку ШРУСа. Обратите внимание на то, какой стороной внутреннее кольцо подшипника обращено вверх, так как шлицевая часть полуоси может устанавливаться только с одной стороны. Установите шарикоподшипники один за другим, чередуя стороны. Последние несколько шарикоподшипников могут быть сложными в установке. Также обратите внимание, что канавки на чашке ШРУСа и канавки на внутреннем кольце расположены напротив друг друга. Это то, что позволяет угловое сочленение внутреннего сустава, а также ограничивает, насколько внутренний сустав может двигаться внутрь и наружу.

  Шаг 7:

Наденьте чехол ШРУСа с зажимами и колпачком на полуось, прежде чем устанавливать ШРУС. Затем поместите полуось в тиски и убедитесь, что она закреплена. Вы будете вставлять ШРУС обратно в полуось, и для того, чтобы это сделать, вы будете довольно сильно ударять по ШРУСу. Совместите канавки полуоси со шлицами внутренней обоймы ШРУСа. Вы можете убедиться, что сплайны выровнены визуально. Чтобы вернуть соединение на шлицы, вам нужно будет постучать по короткому валу на шарнире CV. Вы не хотите бить это напрямую, чтобы не раздуть сустав. Я использовал кусок дерева, чтобы защитить его, постукивая молотком. Задвигайте шарнир до тех пор, пока он не упрется в шлицы полуоси.

Шаг 8:

Теперь пришло время смазать шарнир смазкой, входящей в комплект чехла. В этом случае мы использовали оригинальный комплект багажника Mercedes, так как это все, что было доступно. Выдавить тюбик со смазкой в ​​пустоты соединения. Время от времени поворачивайте и двигайте шарнир, чтобы смазка глубже проникла в чашку. Как только шарнир начнет свободно двигаться, настало время установить новый стопорный колпачок. Установите входящее в комплект уплотнительное кольцо на чашку ШРУСа и выровняйте металлический стопорный колпачок. Я использовал ударный молоток, чтобы вбить стопорную крышку в положение над чашкой ШРУСа. Он опустится вниз, и уплотнительное кольцо зафиксирует его на месте. Далее устанавливаем пыльник и хомуты. Я использовал CTA 4210, чтобы зафиксировать зажимы на чехле CV. После того, как ботинок установлен, я втягивал и вытягивал соединение, а также поворачивал его вверх и вниз. Вы не должны ощущать скованность или шероховатость сустава. Если вы все же продолжаете двигать сустав, пока он не станет гладким. Если сустав не кажется гладким, это может быть проблема с самим суставом. Пока все в порядке, его можно переустановить на свой Mercedes.


Автор:

Гарет Фоли

Гарет является менеджером каталогов BMW для FCP Euro и работает в компании с 2012 года. Одержимость Гарета BMW началась с того, что он сдал мне E39 528i, когда ему было 17 лет. На этой машине он научился ремонтировать сам, а также узнал больше. о БМВ. Когда Гарет учился в CCSU, изучая маркетинг, у него была возможность пойти в SEMA вместе с автомобильным клубом колледжа. Именно здесь он развил свою любовь к автомобильной промышленности. С момента прихода в FCP в 2012 году Гарет стремился разработать один из самых полных и точных каталогов запасных частей BMW. с ним можно связаться по адресу [email protected]


Другие статьи по теме

Ауди

  • 15.02.23
  • 9 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Началась распродажа зимней формы FCP Euro 2023 с фантастическим предложением на все наши комплекты. Ознакомьтесь с ними, чтобы увидеть, насколько тщательно мы подходим к их созданию.

Мерседес

  • 01.02.23
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Дэнни Крюгер

Увлекательный проект, рожденный сумасшедшей идеей директора FCP Euro по автоспорту, узнайте, как этот Mercedes 190E превратился из Mundane в легенду современного туристического автомобиля.

Ауди

  • 26.01.23
  • Чтение за 10 мин
  • Автор: Кристиан Шефер

Покупка дешевого европейского роскошного автомобиля может быть пугающей. Тем не менее, есть некоторые драгоценные камни, которые не сломают банк. Эти 5 стоят менее 10 000 долларов.

Ауди

  • 06.01.23
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Скромный коленчатый вал с поперечной плоскостью был сердцем многих лучших европейских и мировых двигателей V8. Вот некоторые из наших фаворитов из Европы.

Ауди

  • 04.01.23
  • 7 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Новый год, а это значит, что новые запасы. Чтобы освободить место на полках, мы проводим зимнюю гаражную распродажу по самым низким ценам в этом году.

Ауди

  • 22. 12.22
  • 13 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

В то время как новый рынок для энтузиастов находится под угрозой, вот новейшие модели, которые несут флаг для фанатов. В 2022 году было несколько отличных дебютов, и вот наши фавориты.

Ауди

  • 10.11.22
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Девяностые были наполнены сумасшедшими концепциями европейских производителей. Вот некоторые из самых крутых концепций, которые провалились.

Ауди

  • 23.09.22
  • Чтение за 20 минут
  • Автор: Кристиан Шефер

Универсал резко потерял популярность в США из-за роста продаж кроссоверов. Вот все оставшиеся европейские универсалы для продажи в США.

Мерседес

  • 08.07.22
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Антонио Альвендиа

Было время, когда инженерам Porsche поручили построить Mercedes-Benz W124. Результатом стал заводской широкофюзеляжный 500E с двигателем V8.

Еще статьи по теме

Как заменить пластиковые карданные шарниры GM Видео

  • Начало
  • Как сделать и сделать своими руками
  • Как заменить пластиковые карданные шарниры GM Видео

Как сделать и сделать своими руками

В течение последних нескольких десятилетий пластиковые карданные шарниры GM устанавливались на трансмиссии грузовиков и внедорожников Chevy, GMC и Cadillac. Хорошо, на самом деле это не пластиковые крестовины, но кардан крепится к карданному валу и вилке с помощью впрыскиваемого пластика. Два небольших отверстия на каждом конце карданного вала или вилки, где вал/вилка окружают концы карданного шарнира, позволяют вводить этот волокнистый пластик с завода GM.

У вас есть несколько вариантов снятия пластиковых U-образных шарниров GM. На самом деле, инструкции GM для техников заключаются в том, чтобы использовать заводской пресс и просто выдавливать карданные шарниры. Большинство мастерских используют пропановую или ацетиленово-кислородную горелку, чтобы расплавить пластик U-образного соединения. Вы также можете использовать индукционный нагрев, чтобы расплавить и удалить пластик. Мы рассмотрели Mini Ductor Venom от Induction Innovations, который является отличным вариантом.

Использование открытого огня или факела

Само собой разумеется, что сильное нагревание пластика приведет к его расплавлению. Использование пропановой горелки для удаления этих пластиковых замков требует много тепла, особенно с правильным наконечником. Вы будете поражены нашим видео, показывающим разницу между пропаном и газом MAPP Pro Gas, так что не пропустите его. В любом случае, использование нашей горелки Berzomatic было более чем достаточно для извлечения этого пластика; однако вы имеете дело с открытым пламенем.

Технология индукционного нагрева

Мы также использовали наш индукционный нагреватель Mini Ductor Venom 120 В для удаления этих U-образных соединений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *