Как разобрать втягивающее реле: Как разобрать втягивающее реле

Как разобрать втягивающее реле

Иногда, при запуске двигателя цепь запуска вашего стартера замыкается как положено, втягивающее щелкает и он начинает крутиться, но складывается ощущение, что будто бы ему не хватает тока. Какие же причины могут быть, и если это связано с втягивающим реле, то можно ли его разобрать?

Причинами этого явления могут быть контакты крепления у силовых проводов на самом корпусе втягивающего реле, которые окислились, или подгорели внутри самого втягивающегося. А также стершиеся щетки стартера.

Чтобы досконально разобраться и выяснить причину, снимите сначала стартер. Если вам неудобно откручивать рожковым ключом третий болт из крепления стартера, возьмите головку на 13, удлинитель и ключ-трещетку. Хотя возможно у вас получится снять втягивающее реле без снятия стартера с машины.

Если вы все же его сняли, тогда на крышке корпуса и втягивающем сделайте метки карандашом, чтобы при складывании у вас не возникло проблем.

После этого снимайте втягивающее реле и разбирайте стартер. Так вы сможете убедиться, что со щетками все в порядке, до критических 10 мм они еще не дотягивают.

Если вы уж сняли стартер, то разберите его полностью, тщательно все проверьте и смажьте. Можно использовать как литиевую смазку, так и графитовую.

Считается, что втягивающее реле неразборно. У крышки из эбонита можно открутить два винта, но она не снимется, так как мешают два запаянных провода. Но вы открутите два винта под крест и распаяйте контакты паяльником. Только, чтобы не повредить уплотнительную прокладку, аккуратно поддевайте тонкой отверткой крышку. Делайте это очень аккуратно. И она легко снимется.

После разбора крышки вы выясните истинную причину дефекта. Если подгорели контакты втягивающего, то необходимо их хорошо зачистить. Проделайте эту процедуру, даже если с ними все в порядке, но видны только незначительные следы эрозии. И даже если нет следов явной грязи на самой контактной группе, возможно, в плохом состоянии находится не силовой контакт.

Особенно внимательно проводите этап сборки узла. Ведь при сильном затягивании гаек на медных болтах можно повредить крышку. Если же такая неприятность случится, заклейте трещину эпоксидной смолой, а сверху закрепите стеклоткань. Хотя это, конечно же, временная мера.

Остальную сборку проводите в обратном порядке. А уже после проверки стартера на работоспособность обязательно обильно смажьте все внешние контакты литолом, чтобы в дальнейшем они не окислялись.



Как включить датчик дождя

Как снять магнитолу Hyundai

Как отремонтировать панель приборов

Как выпарить электролит

Как включать поворотники

Как перевести двигатель с 92 на 80 бензин

Как проверить втягивающее реле стартера, ремонт своими руками

Главная » Двигатель » Вы читаете статью:

по Евгений

Каждый водитель желает ездить на автомобиле, который предсказуемо себя ведет с начала проворота ключа в замке зажигания. Но иногда именно в этот момент случаются неприятности с авто. Одним из виновников данного события может оказаться реле в стартере.

Перед тем как проверить втягивающее реле стартера, желательно убедиться в однозначности выставленного диагноза. Для этого проводится поверхностная проверка участвующих элементов в системе запуска автомобиля.

Содержание

  • 1 Диагностика проблемы с запуском мотора
  • 2 Как работает реле
  • 3 Наиболее вероятные неисправности
  • 4 Работы по замене реле

Диагностика проблемы с запуском мотора

Водитель должен убедиться, что проблема заключена исключительно в неисправности реле. Для этого можно провести визуальный осмотр электропроводки, помереть заряд аккумуляторной батареи. Если эта схема и все параметры в норме, то с высокой долей вероятности поломка кроется в реле стартера.

Отсутствие щелкающих звуков от стартера говорит об отсутствии работы втягивающего реле. Если включение/выключение слышно, то поломка находится вне реле.

Для начала нужно повторить попытку с проворотом ключа в замке зажигания. Молчание мотора в ответ на эти действия приведет к разбору стартера. Но, до того как разобрать втягивающее реле стартера, его нужно демонтировать из подкапотного пространства.

Читайте также: как проверить стартер на аккумуляторе.

Как работает реле

Разобраться в неисправностях механизма всегда помогает знание устройства, поэтому выясним принцип работы втягивающего реле стартера. На катушку поступает напряжение от автомобильной АКБ. За счет этого формируется магнитное поле, взаимодействующее с якорем, который вращаясь, натягивает пружину. За счет ее взаимодействия с бендексом, последний входит в зацепление с шестерней маховика коленвала.

Схема реле

Замкнувшиеся контактные элементы блокируют подачу напряжения на обмотку, однако якорь за счет магнитного поля не выходит из зацепления. Он возвращается лишь за счет удерживающей пружины после прекращения электроподпитки катушки. Бендекс в это время выходит из зацепления с маховиком.

Наиболее вероятные неисправности

Визуальный контроль неисправного реле обычно выявляет подгоревшую проводку на контактах. Также сами контакты утапливаются (залипают), возможно разизолирование и подгорание обмоток катушки.

Часто можно ориентироваться на такие симптомы, после которых может потребоваться ремонт втягивающего реле стартера своими руками:

  • неотключение стартера после запуска двигателя;
  • щелчок после проворота ключа на стартере может произойти, но дальнейшего запуска мотора не происходит;
  • слышно холостое вращение стартера после проворота ключа, но двигатель молчит.

Для ремонта реле потребуется разобрать этот элемент. Однако, попадаются модели, имеющие неразборное устройство, такие требуется только заменить. Этот вид ремонта является наиболее распространенным.

Работы по замене реле

Любые действия хоть демонтаж, хоть проверка втягивающего реле стартера должны начинаться с отключения электропитания от батареи автомобиля. Если этого не делать, то возможными последствиями окажется короткое замыкание и повреждение всей проводки. Такая замена может очень дорого обойтись.

Ремкомплект

До раскрытия корпуса надо с поверхности очистить нагар и грязь, чтобы они не попали внутрь электрического прибора. Затем надо ослабить гайку на щеточном узле и отсоединить контакт от болта. Теперь можно ослабить стяжку и ее болты, которые прижимают блок к массе. Достаем реле из подкапотного пространства.

Отвинчиваем гайку на торце и раскрываем внутреннее содержание. Достаем перегоревший или нерабочий сердечник, а на его место монтируем новый. Сборку проводим в обратном порядке и монтируем деталь в подкапотное пространство. Если все было собрано правильно, то мотор должен запуститься с первого раза.

Интересное по теме:

загрузка…

Как заменить реле автоматического отключения

Как заменить реле автоматического отключения | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены реле автоматического отключения

Место обслуживания

$108,05 — $157,47

Диапазон цен для всех транспортных средств

(171 627)

Реле автоматического отключения играют важную роль в управлении и управлении электрическими функциями, а также в обеспечении запуска и работы автомобиля. Функции, которые управляются через реле автоматического отключения, включают в себя что угодно, от управления окном до запуска топливного насоса. В автомобиле используются автоматические реле отключения, чтобы предотвратить повреждение электрических цепей проводов и жгутов проводов, а также предотвратить повреждение приложений для освещения, моторов стеклоподъемников и топливных насосов.

Когда дело доходит до диагностики неисправного реле автоматического отключения, вам следует искать распространенные проблемы, такие как невозможность запуска, неработающие фары, сломанный кондиционер и неисправный обогреватель или вентилятор переменного тока. Реле автоматического отключения влияет на множество различных функций автомобиля.

Часть 1 из 3: Расположение реле автоматического отключения

Необходимые материалы

  • Руководство пользователя
  • Клещи

Шаг 1: Найдите в руководстве раздел о предохранителе и реле .

Это должно быть либо в указателе, либо в оглавлении.

Изображение в руководстве должно давать схему, аналогичную приведенной выше, и либо обозначать каждую функцию предохранителя и реле, либо пронумеровывать их, как указано выше.

Шаг 2: Найдите подходящее реле . Найдите сломанное реле, используя схемы, приведенные в руководстве пользователя.

Часть 2 из 3: Снятие реле автоматического отключения

Необходимый материал

  • Плоскогубцы

Шаг 1: Вытащите реле пальцами . Как только вы найдете реле, которое собираетесь заменить, в большинстве случаев вы можете вытащить его пальцами.

С помощью тяги легкими покачивающими движениями из стороны в сторону вытащите ее. В некоторых случаях вам может понадобиться пара плоскогубцев, чтобы удалить его. При использовании плоскогубцев держите их крепко, не повредив пластиковый корпус реле автоматического отключения. Иногда реле выходит сразу; если нет, потяните с раскачиванием из стороны в сторону, чтобы решить эту проблему.

Часть 3 из 3: Установка нового реле автоматического отключения

Шаг 1: Установите реле автоматического отключения . Для этого просто вставьте новое реле на место, обращая внимание на схему подключения реле.

Это важно, чтобы не погнуть и не повредить клемму или соединение. Реле должно легко встать на место.

Реле автоматического отключения играет важную роль в исправной работе автомобиля. Когда при диагностике упускается из виду реле автоматического отключения, затраты могут быть катастрофическими. Если замену автоматического реле выключения вы бы предпочли доверить профессионалу, обратитесь к одному из сертифицированных технических специалистов YourMechanic для выполнения замены.


Следующий шаг

Планирование замены реле автоматического отключения

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена реле автоматического отключения. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


электрическая система

реле

реле автоматического отключения

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка

(

171 627

)


Резюме

161,099

161,099

См. Обзоры около ME

Theodore

.

Запрос Теодора

от Кали

Honda Accord L4-2.2L — Осмотр автомобиля перед покупкой — Белвью, Вашингтон

Теодор был великолепен! Дружелюбный и знающий.

от Junior

Mercedes-Benz GLK350 — Дверь не запирается и не открывается — Рентон, Вашингтон

Теодор был очень хорошо осведомлен. Я позвонил ему, чтобы посмотреть на мою проблему с дверным замком, и он смог выяснить, в чем была настоящая проблема. Кроме того, он также заметил некоторые повреждения под моей дверной панелью, сделанные автосалоном, где я купил свою машину, а также указал, что автомобильный аккумулятор, который шел с автомобилем, был вдвое меньше заводского. Я был очень благодарен за то, что он был моим механиком. Он уже сэкономил мне целое состояние, и я рекомендую его всем, кто нуждается в помощи. Молодец Теодор!

Misty

10 -летний опыт работы

7 Обзоров

Запрос Misty

Misty

10 -летний опыт работы

Запрос Timy

Rand

Plyamouth Voyager L4-2.5L -Automatic Opladow

Она быстро выполнила работу, и моя машина отлично работает.

Travis

13 лет опыта

579 отзывов

Запрос Travis

Travis

13 лет опыта

Запрос Трэвиса

от Тома

Mercury Mariner V6-3.0L — Автомобиль заводится, а затем глохнет — Миннеаполис, Миннесота

Трэвис был очень честен в том, что этот автомобиль больше не стоил того, чтобы тратить на него деньги. Через пару дней мы обменяли его на Mazda. Спасибо Трэвис.

Дональд

40 лет опыта

124 отзыва

Запрос Дональд

Дональд

40 лет опыта

Запрос Дональд

Клементина

Toyota Avalon V6-3. 0L — Ремонт стартера автомобиля — Атланта, Джорджия

Отличный опыт работы с Дональдом! Он позвонил, чтобы сообщить мне, что он был в пути. Он прибыл вовремя. Дональд был очень вежлив и профессионален. Он не возражал против того, чтобы я наблюдал и задавал вопросы, пока он работал над моей машиной. Дональд обнаружил проблему, которую не заметил механик в автосалоне, где я обслуживаю свою машину. Я был очень впечатлен им! Я немедленно назначил еще одну встречу для Дональда, чтобы отремонтировать детали, которые он и механик дилера идентифицировали.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Признаки неисправного или неисправного электронного реле управления

Если двигатель прокручивается, но не запускается, или включается, но не работает, возможно, вам потребуется заменить электронное реле управления.

Как заменить реле прерывистого режима работы стеклоочистителей

Если стеклоочистители работают на высоких и низких оборотах, но не работают в прерывистом режиме, возможно, неисправно реле прерывистого режима работы стеклоочистителей.

Как заменить реле антиблокировочной системы

Тормоза с АБС используют реле антиблокировочной системы для регулирования давления тормозной жидкости в системе АБС. Реле управления со временем выходит из строя.

Похожие вопросы

После ночной стоянки автомобиль теряет электроэнергию

Здравствуйте. Это может показаться странным, но вы припарковались под уличным фонарем, когда разрядился аккумулятор? Я сталкивался с неисправными люминесцентными лампами, испускающими РЧ-сигналы (сигналы, которые использует ваш пульт дистанционного управления), которые не позволяют машине…

У меня в машине запах гари.

Это маловероятно. Грязный салонный фильтр, наполненный старыми сосновыми иголками, скорее всего, вызовет запах плесени в салоне автомобиля. Запах гари может исходить от короткого замыкания где-то в машине. Рассмотрим…

Мои аварийные огни загораются, когда открываю дверь моей машины, и мои часы в моей машине также мигают, и мой аварийный свет продолжает мигать, что такое pr

Здравствуйте, спасибо, что написали. Есть несколько причин, по которым могут включиться аварийные сигналы. когда вы открываете дверь. Как правило, когда вы открываете дверь, переключатель косяка, который управляет подключением к вашему радио и внутреннему освещению…

Просмотрите другой контент

Услуги

Сметы

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


BQP2-4.7 Ремонт реле морозильной камеры — Руководство по ремонту iFixit

Перейти к основному содержанию
  • НазадХолодильник
  • Редактировать
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Автор: Перри Танкреди (и еще один участник)

  • Избранное: 2
  • Завершений: 6

Сложность

Умеренная

Шаги

3

Необходимое время

45 минут

Секции

1

  • Реле морозильной камеры 3 шага

Флаги

1

  • НазадХолодильник
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Введение

Мотору компрессора морозильной камеры для запуска требуется немного больше мощности, чем для продолжения работы. Они получают эту дополнительную мощность через вторую катушку, на которую подается питание при первом включении морозильной камеры, а затем питание этой второй катушки отключается. После вращения двигатель может продолжать работать только с первой катушкой.

Вторая катушка управляется реле стартера. Он работает с термистором — резистором, сопротивление которого увеличивается при достижении определенной температуры, тем самым отключая ток на пусковой катушке.

Если пусковая катушка сгорела, вы можете заметить, что морозильная камера не охлаждается, пока компрессор нагревается. Часто термистор разбивается, и вы можете услышать его дребезжание в реле, но не всегда. Проверить реле можно омметром. BQP2-4.7 должен показывать около 4,7 Ом при комнатной температуре. Любое другое чтение означает, что оно, вероятно, не удалось.

По какой-то причине достать BQP2-4.7 практически невозможно, поэтому мы собираемся отремонтировать его, используя детали легкодоступного и недорогого аналогичного реле — QP2-4R7.

  • Маленькие острогубцы

    6,99 $

    Купить

  • КП2-4Р7

    Доступно для продажи на Amazon

    Купить

    • Сгоревшее реле. Обратите внимание на коричневые метки. На этой картинке внутренности уже удалены, так что на вашей будут видны зацепки.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Подденьте нижнюю часть QP2-4R7. Вы можете сломать выступы на нижней пластине, но это нормально, так как корпус нам не нужен. Загляните внутрь, и вы увидите, что диск удерживается короткой металлической скобой. Используйте плоскогубцы, чтобы снять скобу и снять диск.

    • Повторите процедуру для BQP2-4.7, но будьте осторожны, чтобы не повредить корпус, если это возможно.

    Редактировать

    • Обратите внимание на сгоревший компонент в красной рамке и блестящий новый в зеленой рамке.

    • org/HowToDirection»>

      Очистите выводы на BQP2-4.7 от любых остатков, чтобы обеспечить хорошее соединение с новым диском термистора.

    • Соберите BQP2-4.7, сначала вставив провода, затем вставив диск между разъемами и, наконец, защелкнув крышку.

    • Если у вас есть омметр, убедитесь, что при комнатной температуре вы читаете около 4,7 Ом на проводах.

    Редактировать

Почти готово!

Поместите реле обратно в морозильник и проверьте его.

Имейте в виду, что морозильник включится только в том случае, если диск остынет, поэтому, если он сначала включится, а вы выключите морозильник, он, вероятно, не включится сразу же снова, потому что термистор уже теплый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *