Как сделать коробку передач: Кпп для пк из клавиатуры. Джойстики и рули с коробкой передач

Содержание

Как сделать коробку передач | Авто Брянск

Статья о том, как сделать игровой манипулятор для гонок своими руками!

Лежала старая коробка передач от древнего руля. Купил самый дешевый usb- шный компьютерный геймпад , разобрал.

Припаял провода к контактам кнопок:

Взял 4 микровыключателя из старых мышек, вырезал из пивной банки полоски, сложил вдвое для жесткости, согнул и при помощи термоклея приклеил к микровыключателям.

С помощью двухстороннего скотча приклеил к корпусу:

Получилась 1,2,5,6 (задняя) передачи. Для 4 и 3 использовал родные кнопки

Современные игры распознают два контроллера, подключаете руль, подключаете коробку и вперед!

Всем привет! Люблю в свободное время покатать в автосимуляторы типа Euro Truck Simulator 2 или Spintires, но играть с обычным рулём и педалями стало уже скучно)) Наткнулся недавно на видео в ютубе, как кто-то делал коробку передач из г*вна и палок) Подглядел как делают разные люди, что то взял у каждого помаленьку, что то добавил сам и понеслась.

Больше конечно мне была интересна сама суть собрать из «подножного мусора» что-то стоящее. Сразу скажу, что результат превзошел все ожидания в десятки раз.
Было несколько вариантов конструкции, походив по магазину, поглядев на цены на «сырье» решено было думать, как удешевить конструкцию, в итоге вот какой конфиг:
1. Кочерга!
Основание для рукоятки я сделал из старой шаровой опоры от классики, которую мне отдал друг (нужна именно старая, чем больше болтается — тем легче будет ходить рычаг!)
На работе разломал деревянный поддон, взял из него бакулочку и часть доски, собрал, отпилил на глаз, в бакулке подручными инструментами вырубил посадочное отверстие для шаровой, прикрутил ее на саморезы через шайбы.
Дальше отпилил от старой снеговой лопаты железную ручку, которая плотно села на палец опоры, постучав молотком, запресовал трубу намертво, получилось вот так:
Бюджет на данный момент — 0р

2. Корпус!
Долго думал из чего сделать корпус, и нашел дома старую колонку от музыкального мини-центра, выпилил одну стенку и туда погрузил рычаг, прикрутил все саморезами и из дсп сделал подставку, для того, что бы при переключении моя коробка стояла устойчиво на полу. Дсп так же нашел дома.

Самое наверное сложное и долгое было сделать крышку коробки с прорезями под ход рычага. Как много было загублено судеб и испорчено нервов, но вроде я справился)) Сначала вырезал на картоне, потом уже перенес на фанеру и выпилил лобзиком, фанеру 6мм нашел в гараже, инструмент там же.
Бюджет на данный момент — 0р

Мы уже знаем, что компания Geely открыла научно-исследовательский центр в центре Европы – во Франкфурте. Между тем, в Германии не только придумывают будущие технологии Geely – отсюда же в Китай идут некоторые основные агрегаты, к примеру, коробки передач, которые поставляет один из крупнейших мировых производителей, компания Magna Powertrain. Сегодня мы побываем в центре разработки и тестирования коробок передач, а также выясним, чем отличаются коробки, поставляемые Geely, от других (подсказка: ничем).

Наши собеседники в Magna подчеркивают: при проектировании коробок передач инженеры создают условия, максимально приближенные к реальной эксплуатации. Так, для изготовления тестовых узлов применяются те же материалы, что и для серийных, а для их обработки используются те же инструменты. С одной стороны, это кажется очевидным – если, к примеру, использовать вместо стандартных кованых заготовок более прочные, характеристики прототипов будут отличаться от будущих серийных изделий. Однако в Magna стараются не просто использовать те же материалы, но и соблюдать максимальную идентичность в процессах обработки и сборки.

Отличия здесь – на уровне нюансов. К примеру, в цехе по сборке тестовых агрегатов помимо обычных комплексов с программным управлением, которые применяются для изготовления серийных деталей, есть и ручные станки – ведь у опытных изделий порой необходимо быстро увеличить диаметр отверстия, снять фаску побольше, проточить паз. А вот такой сложный процесс, как нарезка зубьев шестерен в опытном цехе, может отличаться от массового. Скажем, вместо прокатки (ещё этот способ называют «накаткой») используют старое доброе «копирование», каким в советское время владел всякий уважающий себя фрезеровщик. К этой мере прибегают только в крайнем случае, когда шестерню с новой геометрией зуба нужно получить срочно, а двух недель на изготовление специнструмента нет.

Однако в некоторых случаях специалисты Magna всё-таки отправляют заготовку на другую производственную площадку, где нужная фреза и инструмент уже есть, и зубья можно нарезать«по-настоящему». Заготовки доставляют самолётом, так что изготовление нового образца таким образом занимает не более 4 дней. А вот на закалку самолётом транспортируют все опытные детали – и тут экономить нельзя, ведь применение других методов поверхностного упрочнения даст разницу в свойствах конвейерной и штучной детали.

А вот с корпусами для новых тестовых коробок передач все несколько сложнее: для серийных коробок Magna заказывает их у субподрядчиков, с опытными агрегатами такое не пройдёт, иначе они получатся «золотыми». Выход нашёлся просто: корпуса вытачивают из цельного куска металла прямо здесь, в цехе разработки – это и дёшево, и технологично, и близко по характеристикам.

Вообще, центр разработки задуман как особое подразделение, которое должно выполнять работы по возможности автономно – здесь даже есть собственные 3D-стенды для проверки геометрии деталей. Это позволяет выигрывать время на всех этапах: при получении деталей от поставщиков и с завода, при проверке геометрии перед сборкой, а также при изучении деталей после разборки коробки передач, прошедшей цикл тестирования.

Центр по разработке коробок передач работает непрерывно и в нескольких направлениях: помимо проектирования и изготовления перспективных агрегатов, здесь проводят и тестирование. Для обеспечения должного уровня качества собирают и проверяют в среднем 1 200-1 500 агрегатов в год. Проверка начинается на стендах: замеряют допустимый крутящий момент, выявляют предельные режимы, смотрят, как двигатель и коробка работают в паре. Имеются стенды для изучения характеристик полноприводных трансмиссий. Особняком стоят ресурсные стенды: к примеру, здесь можно не только проверить корректность работы системы переключения, но и имитировать ее полный жизненный цикл всего за 4 недели.

Проверяют и работу системы смазки агрегата: нужное ли давление создано, в должном ли объёме идёт подача той или иной пары трения. Естественно, все процессы проверяют в динамике, имитируя режимы повседневной езды.

Отдельную комнату занимают гидравлические стенды: в этом помещении после проведения всех замеров геометрии проводится сборка тестовых образцов с измерением моментов запрессовки всех деталей, таких как подшипники и шестерни. Фактически здесь коробкой занимаются уже технологи, которые определяют регламент конвейерной сборки. После ресурсных испытаний и проведения дефектовки замеренные усилия демонтажа позволяют оценить состояние той или иной пары.

Для проверки герметичности коробку покрывают контрастным составом белого цвета, который позволяет выявить не только место течи, но и сходу, по изменению цвета, понять, какая система дала сбой. Скажем, вокруг сапунов и стыков допускается только незначительное изменение цвета контрастного состава, а уж ни о каких следах влаги и речи идти не может. Одна из финальных стадий проверки – это тестирование коробки передач с серийным программным обеспечением: на стенде имитируют различные режимы работы, что занимает около 25 минут.

Помимо стендового тестирования центр проводит и натурные испытания: помимо небольшого тестового полигона здесь есть три подъёма с уклоном 10%, 20% и 32%, на которых обкатывают тестовые машины с новыми агрегатами. Типы покрытий тоже разные: есть и асфальт, и имитация льда, которую по традиции создают с помощью плитки, орошаемой водой. Предусмотрены и «жёсткие» условия, скажем, температура до -30˚С, которую создают в холодильных камерах. С января по март такие испытания проводятся «на природе» – в Швеции и Финляндии, а камеры используют летом.

После проверки «механики» коробку калибруют под новый автомобиль. Разумеется, ПО пишут не с нуля – базовая система управления настраивается с учетом нового технического задания. Эти работы проводят совместно с заказчиком, ведь с помощью программного обеспечения можно задать разные модели поведения. К примеру, сделать переключения передач более ощутимыми и спортивными или, наоборот, максимально сгладить этот эффект в зависимости от того, каким видит характер своей машины ее производитель. Кстати, помимо очевидной разницы в настройках коробки для кроссовера, седана или хот-хэтча, учитывается еще и региональная специфика: так, вкусы и манера вождения у покупателей в Германии, Китае и США отличаются, и порой каждой из целевых аудиторий нужно предоставить идеально подходящий ей продукт.

Конечно, все рассказанное выше относится к автоматическим коробкам передач, но и ручные КП не остаются без внимания. В целом их рыночная доля сокращается, и основных причин тому две. Первая очевидна – это вкусы покупателей, ожидающих от нового автомобиля максимального комфорта и простоты в управлении. Ну а второй драйвер роста доли АКП – это современные тенденции развития автомобилестроения: электрификация, гибридные схемы и системы автономного управления, работа которых напрямую связана с «автоматами». Тем не менее, и у ручных коробок есть своя аудитория, вкусы которой тоже учитываются, в частности, при подборе передаточных чисел, которые рассчитывают «на бумаге», а на полигоне испытатели дают рекомендации по изменению характеристик работы механизма включения.

Разработка трансмиссии – процесс не только дорогой, но и требующий определенного времени. Стандартный цикл разработки нового агрегата для Magna в среднем составляет три года: за этот сравнительно небольшой срок специалисты способны провести весь спектр работ, от изучения техзадания до налаживания серийного производства. А вот настройка уже существующего агрегата для конечного потребителя ожидаемо требует меньших затрат времени, хотя и здесь сроки варьируются в зависимости от того, необходима ли доработка механической части, или же можно обойтись исключительно изменением программы.

Нам неважно, для какой фирмы мы делаем коробку передач — это может быть компания из США или Китая, наши коробки будут одинаково надёжны. Все различия между коробками определяются исключительно техническим заданием, получаемым нами от заказчика. Коробку передач нужно вписать в установленное пространство, которое определяется не только размерами, но и координатами точек крепления, и формой подрамников . Кроме того, мы учитываем характеристики мотора, с которым будет работать коробка.

Для тех, кто интересуется, что скрывается за двумя педалями вместо трех, всегда интересно знать, за каким же типом автоматических коробок будущее. С одной стороны, при разработке новых моделей, тип определяет сам заказчик, исходя из предпочтений аудитории. Скажем, фирмы из США предпочитают АКП классической гидромеханической конструкции. Европа – рынок менее однозначный и консервативный: если оставить в стороне гибридный сегмент и электромобили, а также сохраняющуюся долю любителей МКП, можно отметить невысокую долю бесступенчатых трансмиссий и рост популярности АКП с двумя сцеплениями. У азиатских покупателей свои привычки: в Японии, к примеру, по-прежнему популярны вариаторы, что также объясняется и историческими причинами, и стилем вождения. А вот Китай уже включился в мировой тренд: здесь постепенно растет доля DCT – коробок с двумя сцеплениями.

Именно эти коробки специалистам Magna и представляются наиболее перспективными: скорость переключения выше, энергозатраты на этот процесс – ниже. Кроме того, годятся они и для электрифицированных автомобилей. Кстати, с такой коробкой производителю автомобиля легче вписаться в экологические нормы, так что будущее, похоже, именно за коробками Double clutch transmission, то есть, за «автоматами» с двумя сцеплениями.

Как сделать коробку передач на ВАЗ 2110

Рекомендации автовладельца Лада 2110.

Прокат ВАЗ 2110.

Замены фильтрующего элемента в машине Ваз 2110.

Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.

Как поменять чехлы на ваз 2110 амортизаторов пружин.

Бортжурнал Лада 2110 капитошка.

Фото Лада 2110 от владельца.

Автокнига для Ваз 2110.

ВАЗ 2110 взгляд из прошлого.

2110 черный — mimege.ru.

Купить ВАЗ 2110 2005 в Кемерово, бензин

Фото на ваз 2110 на посадке.

Фотографии автомобилей Лада 2110 (1996 — 2007) Седан.

Автоотзыв о ВАЗ 2110.

фото машин ваз 2110.

…я буквально вчера получил вызов на драг рейс с лада 2110 мотор

Лада 2110 БПАН — отзыв владельца — DRIVE2.RU Лада 2110 БПАН 960×540 45/50.

Lada 2110 Чёрная молния.

Bogdan 2110 Серебристый Люкс+ Bogdan 2110.

Бортжурнал Лада 2110 стройвариант) .

Мой 2110 достался мне в люксовой комплектации

Лада 2110 Green Dream.

allwantsimg.com / ваз 2110 млечка.

Lada 2110 «Релейная» Logbook.

Куплю ваз 2110 фото.

Как соединить двигатель с коробкой передач: механическая КПП и «автомат»

Начнем с того, что  необходимость «состыковать» двигатель автомобиля и коробку передач обычно возникает после того, как силовой агрегат снимался для капремонта. Также достаточно часто приходится снимать и саму коробку, так как данный узел в ряде случаев требует переборки или замены (особенно в случае с АКПП или РКПП, более известных как «автомат» и коробка-робот).

Как правило, после ремонта агрегатов определенные сложности могут возникнуть на этапе обратной сборки, а именно при попытках соединить двигатель с коробкой. В этой статье мы поговорим о том, как нужно присоединять механическую или автоматическую коробку передач к двигателю автомобиля.

Содержание статьи

Соединение КПП с мотором: особенности и нюансы

Сразу отметим, что соединение механической коробки передач, а также роботизированной трансмиссии несколько отличается от аналогичной операции с другим типом трансмиссии, то есть автоматической гидротрансформаторной АКПП. Если иначе, привычная механика и «робот» (особенно однодисковый) очень похожи по своему устройству.

Это значит, что соединяются с мотором такие коробки практически одинаково. Однако если говорить об автоматической коробке передач, монтаж данного агрегата предполагает ряд индивидуальных отличий.

  • Итак, начнем с МКПП на примере популярной модели Hyundai Getz. Присоединить данный тип коробки можно в любом гараже, причем даже без смотровой ямы. При этом важно учитывать, что определенное свободное пространство под автомобилем все же необходимо.

Для решения задачи необходимо поднять переднюю ось авто, подставив деревянные бруски и т.п. Также желательно перед началом работ пригласить помощника, однако в крайнем случае можно справиться и самому.

Подняв автомобиль, необходимо предварительно снять промежуточную рулевую тягу, так как элемент будет затруднять процесс соединения двигателя и КПП с учетом установки под углом относительно кузова.

  • С КПП нужно также снять рычаг переключения передач, а отверстие после снятия следует закрыть при помощи ветоши, малярного скотча и т.д. Обратите внимание, после установки коробки указанный рычаг будет монтироваться из салона, так что следует заранее разобраться еще на снятой трансмиссии с тем, как данный элемент устанавливается обратно в коробку.

Еще перед тем, как снять рычаг, нужно включить четвертую передачу. Добавим, что в случае, когда с мотора снимался и узел сцепления, нужно в обязательном порядке провести центровку ведомого диска по отношению к опорному подшипнику. Это делается при помощи особой оправки или же посредством того, что с коробки снимается первичный вал.

Если этого не сделать, первичный вал во время установки не войдет на заданное место, то есть установить КПП не получится. Далее следует ослабить затяжку болтов на подушках двигателя, ослабляя гайки, которые крепят верхние металлические кронштейны. Это нужно для того, чтобы двигатель получил возможность стать под определенным углом, причем без риска повредить сами подушки.

  • Затем передняя часть двигателя слегка приподнимается непосредственно перед установкой коробки. В результате задняя часть (область установки сцепления) немного опускается, а КПП получает возможность при установке снизу войти в тоннель и соединиться с ДВС.

При этом важно заранее подготовить все необходимые инструменты, крепежи и т.д., а еще разложить их так, чтобы получить свободный доступ.  Речь идет о головке, накидных ключах, болтах крепления коробки к двигателю и других элементах.
Теперь можно переходить к этапу установки. Если вы ранее не практиковали данную операцию и не знаете, как соединить двигатель с коробкой, внимательно изучите следующие рекомендации:

  1. Нужно быть готовым к тому, что придется лечь на спину и удерживать КПП, поднимая агрегат руками. Задача сводится к тому, чтобы попасть первичным валом в ведомый диск сцепления.
  2. Далее корпус КПП нужно будет немного «прокручивать», чтобы вместе с выходным фланцем (или муфтой из резины) удалось  реализовать совмещение шлицов на первичном валу  со шлицами ведомого диска.
  3. После того, как шлицы будут совмещены, коробка будет с относительной легкостью перемещаться в сторону двигателя под небольшим усилием. Единственный нюанс, определенные затруднения могут возникнуть с направляющими втулками.
  4. После установки нужно закрутить один или пару болтов, чтобы не произошло отсоединение коробки. Далее следует закрутить все оставшиеся крепежные элементы с нужным усилием и в необходимом порядке (информацию можно найти в мануале).

Соединение АКПП с двигателем

С учетом того, что автоматическая трансмиссия не имеет классического сцепления и отличается по своей конструкции от МКПП и РКПП, соединение коробки «автомат» имеет свои особенности.

Прежде всего, к мотору нужно присоединить гидротрансформатор (выполнят функцию сцепления), причем данная деталь должна точно встать на свое посадочное место. Чтобы это проверить, после монтажа необходимо отдельно измерить расстояние от заднего торца блока цилиндров до плоскости приводной пластины. Именно с этой пластиной и происходит стыковка гидротрансформатора. (a)

Также нужно мерить и ответный размер по КПП до плоскости гидротрансформатора (b). Указанная плоскость соединяется с приводной пластиной. Расчеты можно провести по формуле, где размер b равен размеру a +2+4 мм.

Обратите внимание, указанный зазор нивелируется после того, как гидротрансформатор будет полностью притянут к приводной пластине, однако такой зазор должен обязательно быть при установке. Если зазора не будет, тогда существует риск повреждения приводной пластины, а также повреждения маслонасоса. Детали весьма дорогие, так что следует соблюдать особую осторожность.

Идем далее. В тот момент, когда коробка приподнимается для монтажа, нужно обращать внимание на то, чтобы гидротрансформатор не выпал. Для предотвращения его падения коробку следует поднимать под углом. Затем производится совмещение крепежных отверстий на гидротрансформаторе (ГТ) с ответными отверстиями, которые выполнены на  самой приводной пластине.

Дальнейшая сборка производится путем затягивания всех болтов с нужным моментом, которые входят в центровочные втулки. Затем производится подключение приводов, шлангов и т.д. По окончании следует проверить, что ГТ не испытывает никаких затруднений при вращении (деталь прокручивается свободно).

Советы и рекомендации

Также в процессе установки РКПП и АКПП на машину следует придерживаться некоторых рекомендаций. Во всех случаях обязательно проверяйте задний сальник коленвала на наличие возможной течи. Если обнаружены проблемы, сальник необходимо сразу поменять, так как в противном случае дальнейшая течь потребует повторного снятия КПП.

Что касается коробки автомат, данный агрегат обычно имеет  отдельный радиатор охлаждения. Необходимо убедиться, что такой радиатор не загрязнен, все трубки должны свободно продуваться. Сам радиатор АКПП промывают путем подачи бензина или похожего очистителя под давлением через трубку, позволяя удалить стружку, отложения и другой мусор.

Еще нужно обращать внимание на то, чтобы между двигателем и коробкой стояли две специальные направляющие втулки. Если втулок меньше или они отсутствуют, тогда рано или поздно втулка масляного насоса коробки «автомат» провернет, масло из коробки начнет течь в месте соединения КПП и двигателя.

В результате коробку нужно будет снимать, также высока вероятность необходимости замены маслонасоса. Также рекомендуется всегда продувать и очищать от грязи все контакты  и электроразъемы, которые ранее отсоединялись при снятии коробки передач.

Корпус коробки должен без затруднений присоединяться к двигателю. В случае с АКПП  это особенно важно. Также только убедившись в нормальном соединении, можно притягивать детали болтами. Например, если коробка «автомат» будет упираться гидротрансформатором в приводную пластину, а на механической коробке  в маховик, при этом КПП не состыковывается с ДВС, затяжку болтов производить нельзя. В противном случае можно повредить маслонасос на АКПП, а также другие элементы на разных типах трансмиссий.

Напоследок отметим, что после установки коробки, подключения и настройки, также необходимо отдельно проверить уровень масла. С «роботом» и «механикой» в этом плане немного проще, так как достаточно выставить авто на ровной площадке и открутить контрольную пробку. Если масло вытекает, значит уровень в норме. Еще на некоторых авто с такими типами КПП есть отдельный масляный щуп коробки.

Что касается АКПП, уровень масла следует проверять только после того, как двигатель прогрет до рабочих температур, а еще важно, чтобы прогрелась также и сама коробка. Что касается проверки уровня масла в автоматической коробке передач, это делается только на заведенном моторе.

Читайте также

Разбираем коробку передач МТЗ – краткое руководство

Рассмотрим, как быстро сделать ремонт КПП МТЗ 82, 80, 892, 952, 922 и других моделей. Перед выполнение разборки необходимо снять агрегат. Демонтаж коробки МТЗ 80, 82 сделать самостоятельно можно.

Однако:

  1. Прежде, чем снять КПП МТЗ, демонтируйте с корпуса сцепления крышку управления редуктором. Агрегат крепится к заднему мосту трактора 4 внутренними болтами.
  2. Для того чтобы раскрутить их, необходимо снять с коробки крышку управления и раздаточную коробку.

Ниже мы покажем несколько фотографий. Но ваша коробка передач для трактора может немного отличаться по модификации.

Общий принцип разборки и ремонта КПП МТЗ 80,82 и других моделей будет схожим.

Разбираем КПП МТЗ 82,80

Для начала нам необходимо демонтировать корпус вилок в сборе с вилками и поводком, аккуратно выкрутив болты 1 и 2.

Далее отворачиваем стопорный винт, валик выбиваем и приступаем к демонтажу вилки переключения ступеней редуктора.

Стопорное кольцо также демонтируем. Снимаем и двухвенцовую шестерню редуктора.

Отсоединяем с первичного вала колобки МТЗ шестерню редуктора, стопорное кольцо.

Демонтируем двухвенцовую шестерню, стопорное кольцо, синхронизатор, с валиком и вилкой. Будьте внимательны – при разборке не потеряйте подпружиненный шарик.

Снимаем стопорное кольцо, шестерню, шлицевую втулку. Штифт и технологическое отверстие совмещаем в гнезде два. Затем выбиваем штифт из вала привода ВОМ и шлицевой втулки. В направлении стрелки также выбиваем внутренний вал привода ВОМ.

Болты крепления к корпусу коробки МТЗ отворачиваем.

Затем демонтируем стакан с ведущей шестерней с подшипниками. Отворачиваем 4 болта. Спрессуйте первичный вал, ввинчивая 2 болта в отверстия стакана первичного вала.

Из корпуса коробки МТЗ 82 демонтируем первичный вал.

После этого фиксируем вал, отворачиваем с него гайку, из подшипника гнезда 3 достаем промежуточный вал. В задней стенке корпуса через отверстие выводим промежуточный вал, снимая втулку и шестерни.

При ремонте коробки передач МТЗ вам будут необходимы новее детали. Все запчасти для трактора вы можете найти в нашем каталоге.

Тюнинг кпп ВАЗ

Если вы твердо решили сделать свой автомобиль более динамичным и скоростным, то одним лишь тюнингом двигателя ограничиваться не стоит. Мощность двигателя – не самый главный показатель, определяющий динамику автомобиля. Куда важнее максимальный крутящий момент, который достигается при определенных оборотах двигателя и позволяет добиваться максимального ускорения.

Крутящий момент линейно увеличивается с увеличением оборотов двигателя, пока на определенном их уровне не достигает своего максимума. У большинства автомобилей пик крутящего момента приходится на 3500-4000 об./мин. Мощность двигателя является произведением крутящего момента и оборотов, также линейно увеличивается с ростом последних. Однако своего максимума мощность достигает чуть позже, чем крутящий момент.

Максимальная тяга двигателя и, соответственно, максимальный разгон автомобиля достигается в зоне оборотов между максимумами крутящего момента и мощности. Поэтому для улучшения динамики автомобиля необходимо увеличить время работы трансмиссии в зоне оборотов между пиками крутящего момента и мощности, по возможности не снижая обороты ниже максимума крутящего момента. Для этого необходимо укоротить передачи, за счет сближения передаточных чисел. В результате уменьшатся потери крутящего момента во время переключения передач, разгон станет более плавным и интенсивным, а водитель будет постоянно чувствовать под педалью газа прочный запас тяги.

Стандартная коробка передач, как правило, имеет свои недостатки, особенно заметные активным водителям: «растянутые» передачи, потери крутящего момента при их переключении (особенно на низших передачах), и длинноходный рычаг КПП (увеличивающий время переключения). А все это потому, что трансмиссии серийных автомобилей (если это, конечно, не спортивный болид) рассчитаны на водителей со спокойной манерой езды, которые разгонной динамике предпочитают комфорт и удобство. Тюнинг коробки передач поможет настроить ваш автомобиль в соответствии с вашими пожеланиями. К тому же, если вы уже провели доработку двигателя и повысили его мощность (либо планируете это), то тюнинг коробки передач просто необходим, ведь стандартная трансмиссия не позволит реализовать весь потенциал доработанного двигателя.


Подобно тому, как для чип-тюнинга вашего двигателя уже существуют готовые «прошивки» блока управления двигателем, так и для тюнинга коробки передач вашего автомобиля в тюнинг-центре найдется готовое решение в виде специально подобранного ряда передач. Технологии тюнинга КПП пришли из автоспорта, где уже накоплен достаточный опыт в данном направлении. Спортивные ряды передач отличаются специально подобранными передаточными числами, которые в типичном случае удлиняют низшие передачи и укорачивают высшие. Из-за удлинения низших передач процесс трогания с места может несколько осложниться, но сами передачи теперь позволят развивать большие скорости и раскручивать двигатель чуть ли не до отсечки. Высшие передачи за счет укорочения получат дополнительный запас тяги, позволяющий набирать скорость и совершать обгоны. А если потребуется еще более интенсивный разгон – вы вполне сможете переключаться с 5-ой передачи сразу на 3-ю, например.

Вместе с работой над передаточными числами обычно устанавливают укороченную кулису коробки передач, которая позволяет быстрее и четче совершать переключения. Конечно, поначалу короткий ход ручки КПП будет казаться неудобным, однако со временем водитель привыкает и начинает ценить плюсы такого решения: минимум движений, четкость и скорость переключений.


Еще один способ улучшить работу трансмиссии, прекрасно дополняющий изменение передаточных чисел коробки передач – установка самоблокирующегося дифференциала. Самоблокирующийся дифференциал постоянно передает крутящий момент на оба ведущих колеса. Автомобили, оснащенные самоблокирующимся дифференциалом, отличаются не только повышенной проходимостью, но и более динамичным разгоном с места. Ведь далеко не всегда под колесами вашего автомобиля оказывается сухой асфальт, довольно часто под ними может быть гравийка, песок, мокрый после дождя асфальт. Дифференциал повышенного трения равномерно распределяет крутящий момент между ведущими колесами, исключая пробуксовку и делая старт более уверенным и быстрым. К тому же, благодаря самоблокирующемуся дифференциалу, автомобиль становится устойчивее в скоростных поворотах и быстрее выходит из заносов.


Профессиональный тюнинг коробки передач изменяет характер автомобиля, делая его более резким и агрессивным, позволяет ощутимо улучшить динамику автомобиля. Удобство управления автомобилем и надежность трансмиссии при этом не страдают.

Тюнинг коробки передач, как правило, не требует больших финансовых затрат. Время, в течение которого можно провести все доработки, колеблется от нескольких часов до пары-тройки дней. Естественно, что все работы по модификации коробки передач требуют ее демонтажа. Лучше всего – обратиться к специалистам по автотюнингу. Они не только проконсультируют вас по всем техническим вопросам, касающимся тюнинга КПП, и помогут подобрать нужный ряд передач, но и обладают всем необходимым оборудованием для качественного выполнения работ.

Заклинивание коробки переключения передач автомобиля

Каждый автомобиль состоит из многих систем и механизмов. В процессе эксплуатации нередки случаи выхода из строя той или иной системы или механизма.

Каждая поломка не несет ничего хорошего, но одной из самых неприятных является такое понятие, как заклинивание коробки передач.

Такая неисправность случается со всеми автомобилями, как с передним, так и с задним приводом.

Заклинивание коробки передач бывает нескольких видов. Первым является полное заклинивание коробки передач, при котором блокируются ведущие колеса. Встречаются случаи, когда коробка заклинивает при включенной какой-либо передаче. Причем выключение этой передачи является невозможным.

Полное заклинивание

Если заклинило коробку передач в пути, есть несколько способов доставить автомобиль к месту ремонта. В первом случае, когда заклинило КПП вместе с ведущими колесами, можно обратиться к услугам эвакуатора.

Владельцам заднеприводных автомобилей можно также и отбуксировать авто, но для этого нужно разблокировать ведущие колеса. Сделать это можно довольно просто.

Нужно только приподнять заднюю часть автомобиля и открутить болты крепления карданного вала от заднего моста, тем самым отсоединить мост от заклинившей коробки передач.

Важно, после отсоединения карданного вала его надежно зафиксировать в подвешенном состоянии.

Владельцам же переднеприводных автомобилей в этом плане меньше повезло, разблокировать ведущие колеса не удастся. Доставить автомобиль можно только путем частичной или полной погрузки авто на эвакуатор.

Заклинивание коробки на включенной передаче

Если же заклинило коробку передач при включенной какой-либо передаче, то вариантов выхода из сложившейся ситуации два.

Можно попытаться устранить неисправность прямо на дороге или же продолжать движение на включенной передаче до места ремонта.

Дело в том, что бывают случаи, когда при резком включении передачи рычаг может выскочить из паза ползуна и в таком случае возвращение ползуна в исходное положение рычагом невозможно.

В заднеприводных авто, поскольку коробка передач находится непосредственно в тоннеле салона, есть возможность снять рычаг и удостовериться, является ли причиной неисправности выскакивание рычага из паза ползуна.

Притом при снятом рычаге есть возможность вернуть ползун в исходное положение при помощи мощной отвертки.

У переднеприводных автомобилей все несколько сложнее, поскольку усилие от рычага на ползуны передается через систему тяг.

У этих авто, при заклинивании на одной из передач, в первую очередь нужно проверить крепление тяг. Вполне возможно, что произошло послабление крепления между тягами и усилие, приложенное на возврат ползуна в исходное положение, тягами не передается.

В любом случае, при заклинивании коробки на передаче следует проверить механизм включения передач. Очень часто проблема заключаются именно в нем.

Если механизм в порядке, значит, проблема находится внутри коробки передач, и в полевых условиях восстановить работоспособность КПП не получится. Для этого авто потребуется доставить на СТО или в гараж.

Причины полного заклинивания

Причин полного заклинивания коробки передач не так уж и много. Одной из таких причин является разрушение зубьев какой-либо шестерни. Отколотые осколки зубьев могут попасть в зацепление зубьев других шестерен, что в свою очередь приводит к невозможности проворачивания шестерен.

Возможен также разрыв или самопроизвольное выкручивание одного из внутренних болтов коробки. В таком случае болт попадает между шестернями и блокирует их.

Чтобы проверить, является ли причиной заклинивания разрушение, которое произошло внутри коробки, достаточно просто слить масло из картера коробки и проверить его. Дело в том, что при разрушении какого-либо элемента коробки, в масло попадет большое количество металлической стружки.

Причины заклинивания на скорости

Причин заклинивания коробки на скорости также немного. Одной из таких причин является заклинивание фиксатора ползуна.

Часто это происходит из-за сильного загрязнения канала ползуна, из-за чего фиксатор становится в одном положении, не давая ползуну перемещаться. Чтобы проверить работу фиксаторов, коробку с авто снимать не надо, достаточно снять крышку, под которой находятся фиксаторы и проверить их.

Еще одним вариантом заклинивания коробки может быть повреждение вилки включения вследствие ударной нагрузки на нее. В таком случае поврежденная вилка не может вывести из зацепления шестерни передачи.

Также известны случаи, когда заклинивание коробки происходило из-за перекоса одного из валов. Такая неисправность происходит из-за сильно износа подшипников вала, из-за чего он смещается или перекашивается, исключая возможность переключить передачу. Чаще всего выходит из строя подшипники вторичного вала.

В любом случае, когда происходит выход из строя КПП, в первую очередь нужно определить причину. Сделать это можно, сняв боковую и нижнюю крышки коробки.

Для устранения некоторых поломок не обязательно снимать коробку передач с автомобиля. Хотя в большинстве случаев устранение неисправностей производится на снятой коробке. А поскольку, коробка передач является довольно сложным механизмом, то в некоторых случаях лучше обратится к специалистам.

Подробнее читайте здесь «Снятие, разборка и ремонт коробки передач ВАЗ-2107».

Такие неисправности, как разрушение зубьев шестерен, вилок переключения и подшипников можно устранить только на снятой коробке передач. Причем некоторые неисправности настолько разрушают элементы коробки, что восстановление ее является нецелесообразным.

Что может произойти если заклинило коробку передач в пути.

Проще и дешевле приобрести новую коробку, чем восстановить поломанную.

Адаптация коробки передач — Mazda 6 GJ Клуб

Адаптация коробки передач

Добрый день, тема достаточно известная, но многие не в курсе как самому сделать адаптацию коробки передач. Иногда бывают мелкие пинки «затупы» и именно адаптация помогает от них избавиться.

Коробки как на доресте, так и на ресте одинаковые, поэтому работает и там и там. (ПРОВЕРЕНО)

Ниже будет приведено 2 одинаковых варианта, только один текстовый, а другой видео, выбирайте как Вам удобнее

  1. Прогреть коробку передач. Температура масла в коробке должна быть не ниже 60 градусов. Лучше всего конечно же проехаться, чтобы была рабочая, около 80 градусов.
  2. Встать на ровную поверхность, поставить коробку в Р (паркинг), заглушить автомобиль. Нажать на тормоз, завести автомобиль и подождать НЕ МЕНЕЕ! 30 секунд.

Здесь и далее тормоз НЕ ОТПУСКАТЬ!, держать его во время всех следующих пунктов!

  1. Переведите коробку в нейтральное положение N и заглушите автомобиль.
  2. Переведите коробку в положение М- и держа одной рукой ручку КПП в этом положении, другой рукой нажмите на START, включите зажигание и ждите не менее 5 секунд (РУЧКУ КПП ВСЕ ВРЕМЯ УДЕРЖИВАЕМ В ПОЛОЖЕНИИ М-)
  3. Переведите коробку из положения М- в нейтральное положение и заведите автомобиль.
  4. Переведите из нейтрального положения в режим М+ и держите в этом положении не менее 5 секунд
  5. Переведите из М+ в М- и держите не менее 5 секунд.

После этих пунктов автомобиль должен будет поднять обороты до 1200. Как только обороты начали подниматься, отпускаем ручку из М- в среднее положение М и ждем.

Ждать нужно около 10-15 секунд, обороты начнут падать и индикатор М1 на приборной панели мигнет один раз.

Теперь можно перевести КПП в положение Р (паркинг) и заглушить автомобиль.

Все, адаптация проведена. Ничего сложно в этом нет и занимает минимум времени.

 

Ну и видео версия

За информацию спасибо Рома Крайнов

Механизмы и простые машины: как сделать коробку передач с движущимися частями

С этими коробками передач, сделанными из картона, палочек и пенопласта, вы узнаете о механизмах!

В нашем летнем инженерном лагере в Нью-Йорке мы создали прототипы проектов, направленных на то, чтобы помочь детям лучше понять, как простые машины и механизмы работают вместе для создания движений. В течение недели наши туристы строили коробки передач, разбирали (и пытались собрать!) Игрушки с движущимися частями и дарили родителям теневые игры с их коробками передач.В этом посте я расскажу, как сделать коробку передач дома!

для изготовления коробки передач

Это отличное занятие для обучения детей механизмам, необходимым для создания желаемых движений. Вот инструкции, как мы сделали наши — не стесняйтесь использовать их в качестве общих рекомендаций или в качестве отправной точки.

Что вам понадобится
  • Коробка картонная с вырезом на лицевой и оборотной сторонах
  • Пена (мы использовали 1/8 дюйма) для механизмов
  • Бамбуковые шпажки или маленькие деревянные дюбеля
  • Лента
  • Цветная бумага (или что-нибудь еще, из чего вы хотите сделать своих персонажей)
  • Горячий клей
Этапы сборки коробки передач

1) Выберите коробку, которую вы хотите использовать, вырежьте переднюю и заднюю части
— она ​​должна быть достаточно большой, чтобы работать, но меньше, чем длина вашего дюбеля / шпажки

2) Изучите различные типы механизмов и движений, вы можете начать с посещения этого сайта.

3) Создайте нужные шестеренки, разрезав пену на круги.

–Более круглая шестерня обеспечивает более равномерное движение

4) Создайте систему шестерен, протолкните шпажки через шестеренки из пеноматериала и протолкните их через картон, чтобы шестеренки могли тереться друг о друга.

–- Убедитесь, что шестерни расположены аккуратно, чтобы они касались друг друга с некоторым усилием.

5) Создайте своего персонажа для верхней части коробки. Персонаж — это то, какие механизмы будут работать, чтобы двигаться.

6) Подключите шпажки из шестеренок через коробку (не соединенную с коробкой) к вашим персонажам.

–Теперь у вас должна быть коробка передач с движущимися механизмами!

Идеи редизайна коробки передач

Вот несколько вещей, которые вы можете попробовать дома, чтобы продолжить изучение механизмов и усовершенствовать свои коробки передач.

Попробуй поменять шестерни:

  • Вы можете грубо обрезать шестерни или обернуть их резиновыми лентами для увеличения трения.
  • Попробуйте нарезать шестерни не по кругу, что работает и что изменится?

Создание различных зубчатых передач:

  • Попробуйте использовать больше шестерен, разных размеров и разной ориентации
  • Что происходит, если вертел проходит не через центр?
Общие проблемы при изготовлении редукторов

Если ваша коробка передач не работает так, как вам хотелось бы, попробуйте эти идеи.

Шестерни касаются друг друга, но не толкаются:

  • Попробуйте сдвинуть их еще ближе
  • Попробуйте обмотать шестеренку резинкой
Шестеренки скользят по шпажке, вылезая из места:
  • Шестеренку можно прикрепить к шпажке с помощью клея, скотча или резиновых лент
Шестерни плюхаются или отклоняются в сторону:
  • Укрепите шестерни плотной бумагой, прикрепленной с обеих сторон

Теперь, когда ваш дизайн готов

Поделитесь с нами! Отправьте его здесь, чтобы получить отзывы и идеи по изменению дизайна от наших инженеров.Мы хотели бы услышать о вашем процессе и о том, что вы считали значимым.

Как определить размер и выбрать коробку передач: руководство инженера по движению

Угловые редукторы Lampin MITRPAK помогают сократить время простоя и сократить количество запасных частей для повышения доступности оборудования.

Обновлено в мае 2016 г. || Редукторы, адаптированные под конкретные задачи, и нестандартные редукторы становятся все более распространенными, главным образом потому, что их проще, чем когда-либо, производить в соответствии со спецификациями.

Нельзя сказать, что дизайн не вызывает затруднений.Однако современное производство позволяет некоторым поставщикам изготавливать редукторы и компоненты в соответствии с требованиями конкретного применения.

Новые подходы поставщиков к предоставлению технической поддержки, а также новые станки, автоматизация и программное обеспечение для проектирования теперь позволяют OEM-производителям и конечным пользователям получать редукторы по разумной цене даже в скромных объемах.

При обращении за помощью к консультанту или изготовителю инженер с большей вероятностью получит зубчатое колесо, которое установлено правильно и работает в соответствии со спецификацией, после изучения следующих и ответов на как можно большее количество вопросов:

• Какая скорость и мощность на входе?

• Какова целевая выходная частота вращения или выходной крутящий момент коробки передач? Это частично определяет необходимое передаточное число.

• Каковы характеристики использования? Сколько часов в день будет работать коробка передач? Будет ли он должен выдерживать удары и вибрацию?

• Насколько вылетает груз? Есть ли внутренняя консольная нагрузка? Помните, что конические зубчатые колеса обычно не могут поддерживать несколько опор, поскольку их валы пересекаются … поэтому одна или несколько шестерен часто выступают за выступ. Эта нагрузка может отклонить вал, что приведет к смещению шестерен, что, в свою очередь, ухудшит контакт зубьев и срок службы. Одно из возможных исправлений — это поворотные подшипники на каждой стороне шестерни.

• Нужен ли машине вал или вход с полым отверстием… или вал или выход с полым отверстием?

• Как будет сориентирована передача? Например, если требуется червячный редуктор с прямым углом, нужен ли машине червяк над или под колесом? Будут ли валы выступать из машины горизонтально или вертикально?

• Требует ли окружающая среда коррозионно-стойких красок или корпусов и валов из нержавеющей стали?

Статья по теме: Какие варианты передач и их применение? Техническое резюме

Коэффициент обслуживания: Для большинства производителей редукторов отправной точкой является определение коэффициента обслуживания.Это регулирует такие проблемы, как тип ввода, часы использования в день, а также любые удары или вибрации, связанные с приложением. Для приложения с неравномерным ударом (например, для шлифования) требуется более высокий коэффициент обслуживания, чем для приложения с равномерной нагрузкой. Аналогичным образом, редуктор, который работает с перерывами, требует более низкого коэффициента, чем редуктор, который используется 24 часа в сутки.

Класс обслуживания: После того, как инженер определит коэффициент обслуживания, следующим шагом будет определение класса обслуживания.Коробка передач в паре с обычным двигателем переменного тока, приводящим в движение равномерно загруженный конвейер с постоянной скоростью 20 часов в день, может иметь, например, класс обслуживания 2.

В большинстве случаев инженеры-конструкторы соединяют редукторы с электродвигателями. Эти установки получают римско-цифровой номер класса обслуживания (например, I, II или III), который соответствует коэффициенту обслуживания автономной зубчатой ​​передачи (в данном случае 1,0, 1,41 или 2,0).

Эта информация взята из таблиц производителей коробок передач, в которых указаны классы обслуживания. Чтобы использовать эти диаграммы, инженер-конструктор должен знать входную мощность, тип приложения и целевое соотношение.Например, предположим, что приложению требуется двигатель мощностью 2 л.с. с соотношением сторон 15: 1. Чтобы использовать диаграмму, найдите точку, где пересекаются 2 л.с. и соотношение 15: 1. В данном случае это коробка передач 726-го размера. Согласно системе номеров продуктов одного производителя, размер 726 определяет коробку передач с межосевым расстоянием 2,62. Такие диаграммы также работают в обратном порядке, чтобы инженеры могли подтвердить крутящий момент или скорость данного размера коробки передач.

В этой таблице приведены значения для двигателей с C-образным входом (с фланцами) или двигателей с прямым соединением (без фланцев).Это позволяет инженеру-конструктору проверить, что с редуктором 15: 1 фланцевый редуктор 726 выдает 116,7 об / мин… а при использовании с двигателем мощностью 2 л.с. — крутящий момент 994 фунт-дюйм.

Вылетная нагрузка: После того, как проектировщик выберет размер, в каталоге производителя редуктора или на веб-сайте указаны значения максимальной радиальной нагрузки, допустимой для данного типоразмера. Совет: если нагрузка в приложении превышает допустимое значение, увеличьте размер редуктора, чтобы выдержать радиальную нагрузку.

Монтаж: На этом этапе разработчик или производитель определил размер и возможности редуктора.Итак, следующий шаг — подобрать крепление. Существует множество распространенных монтажных конфигураций, и производители редукторов предлагают множество вариантов для каждого размера блока. Фланцевый вход с полым отверстием для двигателя с С-образной рамой в сочетании с выходным валом, выступающим влево, может быть наиболее распространенной установкой, но есть много других вариантов. Возможны такие варианты, как монтажные ножки для верхней или нижней части корпуса редуктора, полые выходы и конфигурация входа и выхода. Все производители редукторов указывают свои варианты монтажа, а также информацию о размерах в каталогах и на веб-сайтах.

Смазка, уплотнения и интеграция с двигателем: После определения размера и конфигурации агрегата остается несколько технических характеристик. Большинство производителей могут поставлять редукторы со смазкой. Однако по умолчанию единицы доставки отправляются пустыми, чтобы пользователи могли заполнить их на месте. Для применений, где вал расположен вертикально вниз, некоторые производители рекомендуют второй комплект уплотнений. Наконец, поскольку многие редукторы в конечном итоге устанавливаются на двигатель с С-образной рамой, многие производители также предлагают интегрировать двигатель в редуктор и отправлять сборку как единое целое.

Лучше работать с консультантами и даже использовать нестандартные конструкции редукторов, если в приложении требуется уникальная комбинация мотор-редуктор. Некоторые комбинации более эффективны. Фактически, работа с производителями для получения предварительно спроектированного геамотора гарантирует, что комбинация мотор-редуктор будет работать и соответствовать спецификациям, полученным в результате расчетов и испытаний, выполненных производителем. Просмотрите расчеты производительности производителя, чтобы определить, вызовет ли выбранный мотор-редуктор какие-либо проблемы в приложении.

Помните, что сегодняшние индивидуальные и стандартные передачи не исключают друг друга. Там, где полностью изготовленные по индивидуальному заказу коробки передач невозможно (например, если количество недостаточно велико), рассмотрите возможность сотрудничества с производителями, которые продают коробки передач, изготовленные на заказ из стандартных модульных подкомпонентов. В противном случае, для небольших партий действительно нестандартных редукторов, ищите производителей, которые используют новейшее программное обеспечение CAD, программное обеспечение CAM и станки, чтобы упростить постобработку и снизить стоимость разовых работ.

Последний совет: после того, как мотор-редуктор выбран и установлен в приложении, выполните несколько тестовых прогонов в типовых средах, которые воспроизводят типичные сценарии эксплуатации. Если конструкция демонстрирует необычно высокую температуру, шум или нагрузку, повторите процесс выбора передачи или обратитесь к производителю.

Подробнее о шестернях для передачи усилия и уменьшения скорости

Тенденция высшей передачи этого десятилетия: быстрое изменение дизайна

Что такое шестерни, их различные варианты и области применения? Техническое резюме

Часто задаваемые вопросы по мотор-редукторам

: когда выбирать предварительно смонтированный мотор-редуктор, а когда — в одиночку?

Часто задаваемые вопросы по мотор-редукторам

: Что такое Dept.нового правила малого двигателя энергетики?

Часто задаваемые вопросы по мотор-редукторам

: каковы требования к эффективности для мотор-редукторов с непрерывным и прерывистым режимом работы?

Универсал — 1-ступенчатая коробка передач

ID.3 2 от Volkswagen вступает в новую эру электромобильности — тихо, но с полной мощностью. В конце концов, типичные свойства системы электропривода меняют способ передачи мощности. Мощный электронный привод APP310 передает мощность на ведущие колеса с помощью чрезвычайно компактной коробки передач.Одиночная передача ID.3 способна справиться с любыми дорожными ситуациями. Используемый механизм имеет лишь небольшое количество зубцов. Эта 1-ступенчатая коробка передач является частью системы электропривода для модульной матрицы электропривода (MEB) и производится Volkswagen Group Components на заводе в Касселе. Но почему для приводного двигателя достаточно одной шестерни?

Как мощность передается на колеса

Тяговое усилие, то есть сила, позволяющая двигаться, и скорость автомобиля зависят от скорости вращения его приводной системы.По мере увеличения скорости приводной системы сила, передаваемая на колеса, — крутящий момент — может изменяться. В автомобиле с двигателем внутреннего сгорания крутящий момент увеличивается вместе с частотой вращения двигателя, а затем снова падает. Однако с системой электропривода максимальный крутящий момент доступен сразу и остается постоянным в широком диапазоне скоростей. Поэтому использование многоскоростной коробки передач для достижения желаемой скорости или необходимого крутящего момента на кривой скорости не является абсолютно необходимым.

Одна передача для любой ситуации

Именно поэтому в Volkswagen ID используется 2-ступенчатая 1-ступенчатая коробка передач.3. При движении автомобиля задним ходом направление системы электропривода просто меняется на противоположное. Помимо различных других компонентов, за это и за силовые характеристики приводной системы отвечает силовая электроника. Чтобы достичь максимальной мощности 150 кВт, электропривод должен вращаться с высокой скоростью. Чтобы обеспечить высокий уровень крутящего момента, используется 10-кратное передаточное число. Для экономии места коробка передач имеет двухступенчатую конструкцию с двумя меньшими зубьями вместо одной большой.В результате электродвигатель привода ID.3 обеспечивает максимальный крутящий момент 310 Нм постоянно в широком диапазоне скоростей. Максимальная скорость 160 км / ч достигается при максимальных 16000 об / мин. Для ID.3, который оптимизирован для максимальной дальности, использование одной передачи для всех дорожных ситуаций вполне подходит.

Прецизионное производство делает электромобиль особенно тихим

Поскольку система электропривода работает очень тихо, уровень шума в электромобиле очень важен.Внезапно можно услышать даже самые крошечные источники шума. Поэтому детали 1-ступенчатой ​​коробки передач должны изготавливаться с большой точностью, чтобы они не создавали дополнительного шума. В конце производственной линии проверяются не только силовые характеристики системы электропривода, но и соответствующие значения шума. Все приводные системы для европейских и североамериканских электромобилей на базе MEB, включая 1-ступенчатую коробку передач, производятся на заводе компонентов в Касселе.Другие важные детали производятся на заводах по производству комплектующих в Зальцгиттере, Познани и Ганновере.

1 Модульная матрица электропривода.

2 ID.3: автомобиль еще не продается в Европе.

Многоступенчатая коробка передач — Neugart USA Corp.

В одинарных цилиндрических зубчатых колесах пара зубчатых колес образует ступень редуктора. Если вы соедините несколько зубчатых пар друг за другом, это называется многоступенчатой ​​коробкой передач. На каждой ступени редуктора направление вращения между ведущим валом и выходным валом меняется на противоположное.Общий коэффициент умножения многоступенчатых редукторов рассчитывается путем умножения передаточного числа каждой ступени редуктора.

Скорость движения уменьшается или увеличивается на коэффициент передаточного числа, в зависимости от того, является ли это передаточным числом: медленным или передаточным — быстрым. В большинстве случаев требуется отношение к медленному, поскольку крутящий момент привода умножается на общий коэффициент умножения, в отличие от скорости привода.

Многоступенчатая прямозубая шестерня может быть реализована технически значимым образом до передаточного числа приблизительно 10: 1.Причина этого кроется в соотношении количества зубов. При передаточном числе 10: 1 ведущая шестерня очень мала. Это отрицательно сказывается на геометрии зуба и передаваемом крутящем моменте. С планетарной передачей очень легко реализовать многоступенчатую коробку передач.

Двухступенчатая или трехступенчатая коробка передач может быть получена простым увеличением длины зубчатого венца и последовательным размещением нескольких отдельных планетарных ступеней. Планетарная передача с передаточным числом 20: 1 может быть изготовлена, например, с индивидуальными передаточными числами 5: 1 и 4: 1.Вместо ведущего вала водило планетарной передачи содержит солнечную шестерню, которая приводит в движение следующую ступень планетарной передачи. Трехступенчатая коробка передач получается за счет увеличения длины зубчатого венца и добавления еще одной планетарной ступени. Передаточное число 100: 1 достигается с использованием индивидуальных передаточных чисел 5: 1, 5: 1 и 4: 1. В принципе, все индивидуальные передаточные числа можно комбинировать, что приводит к большому количеству вариантов передаточных чисел для многоступенчатых планетарных редукторов. При этом передаваемый крутящий момент может быть увеличен с помощью дополнительных планетарных шестерен.Направление вращения приводного вала и выходного вала всегда одинаково, при условии, что коронная шестерня или корпус зафиксированы.

По мере увеличения числа ступеней редуктора эффективность всей коробки передач снижается. При соотношении 100: 1 КПД ниже, чем при соотношении 20: 1. Чтобы противодействовать этой ситуации, при использовании многоступенчатых редукторов необходимо учитывать тот факт, что потери мощности приводной ступени невелики. Это достигается, например, за счет уменьшения потерь на трение в уплотнении редуктора или за счет меньшей геометрической ступени привода.Это также снижает инерцию массы, что является преимуществом в динамических приложениях. Одноступенчатые планетарные редукторы являются наиболее эффективными.

Многоступенчатые редукторы также могут быть реализованы путем комбинирования различных типов зубьев. В прямоугольном редукторе просто сочетаются коническая передача и планетарный редуктор. Здесь также общий коэффициент умножения является произведением индивидуальных соотношений. В зависимости от типа зубчатой ​​передачи и типа конической зубчатой ​​передачи привод и выход могут вращаться в одном направлении.

Преимущества многоступенчатых редукторов:
  • Широкий диапазон передаточных чисел
  • Постоянное соосность планетарных передач
  • Компактная конструкция с высокими передаточными числами
  • Возможна комбинация различных типов редукторов
  • Широкая сфера применения
Недостатки многоступенчатых коробок передач (по сравнению с одноступенчатыми):
  • Более сложная конструкция
  • Более низкая эффективность

Коробка передач | Интернет-галерея Autodesk

© 2014 Autodesk, Inc.Все права защищены.

Использование данного Сервиса регулируется условиями применимых условий обслуживания Autodesk, принятых при доступе к нему.

Эта Служба может включать или использовать фоновые компоненты технологии Autodesk. Для получения информации об этих компонентах щелкните здесь: http://www.autodesk.com/cloud-platform-components

Товарные знаки

Autodesk, логотип Autodesk и Fusion 360 являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Autodesk, Inc., и / или его дочерние и / или аффилированные компании.

Все остальные торговые марки, названия продуктов или товарные знаки принадлежат их соответствующим владельцам.

Авторские права и авторство стороннего программного обеспечения

Рубиновые драгоценные камни являются Авторскими правами (c) Чад Фаулер, Рич Килмер, Джим Вейрих и другие. Авторские права на части (c) Engine Yard и Andre Arko

bootstrap-select.js — Copyright (C) 2013 bootstrap-select

Backbone.js — Copyright (c) Джереми Ашкенас 2010-2013, DocumentCloud

Счетчик перекидных крышек в стиле Apple Авторские права (c) 2010 Chris Nanney

imagesLoaded © 2013 Дэвид ДеСандро

jQuery Авторские права 2013 jQuery Foundation и других участников http: // jquery.com /

jQuery timepicker addon — авторские права (c) 2013 Трент Ричардсон

jQuery ColorBox — Copyright (c) 2013 Jack Moore

jQuery.gritter — Copyright (c) 2013 Jordan Boesch

Masonry — Copyright (c) 2013 David DeSandro

Underscore — Copyright (c) 2009-2013 Джереми Ашкенас, DocumentCloud и Investigative

Репортеры и редакторы

underscore_string — Copyright (c) 2011 Esa-Matti Suuronen [email protected]

Icanhaz.js — это ICanHaz.js — авторские права (c) Хенрик Йоретег, 2010 (Авторские права на Mustache и Mustache.js (c) Крис Ванстрат (Ruby), 2009 г. (Ruby) и (c) Ян Ленардт (JavaScript), 2010 г.), соответственно)

Calendario является авторским правом (c) ) Codrops 2014 by tympanus

Все вышеперечисленные программные компоненты находятся под лицензией MIT.

Настоящим предоставляется бесплатное разрешение любому лицу, получающему копию этого программного обеспечения и связанных файлов документации («Программное обеспечение»), на использование Программного обеспечения без ограничений, включая, помимо прочего, права на использование, копирование, изменение , объединять, публиковать, распространять, сублицензировать и / или продавать копии Программного обеспечения и разрешать лицам, которым предоставляется Программное обеспечение, делать это при соблюдении следующих условий:

Приведенное выше уведомление об авторских правах и это уведомление о разрешении должны быть включены во все копии или существенные части Программного обеспечения.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ​​ГАРАНТИЯМИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ И НЕ ЗАЩИЩЕННЫМ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ АВТОРЫ ИЛИ ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТОРСКИХ ПРАВ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, УБЫТКИ ИЛИ ДРУГИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, БЫЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДОГОВОРА, ПРАКТИКИ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ВОЗНИКАЮЩИМ, ВНУТРИ ИЛИ В СВЯЗИ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ ДРУГИМИ ДЕЛАМИ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.


Части, относящиеся к лайтбоксу, находятся под лицензией Creative Commons Attribution 2.5 Лицензия (http://creativecommons.org/licenses/by/2.5/). Автором лайтбокса является Локеш Дхакар (lokeshdhakar.com).

% PDF-1.6 % 2522 0 объект > эндобдж xref 2522 136 0000000016 00000 н. 0000005159 00000 н. 0000005556 00000 н. 0000005746 00000 н. 0000006126 00000 н. 0000006905 00000 н. 0000007513 00000 н. 0000007564 00000 н. 0000007603 00000 н. 0000007854 00000 п. 0000008125 00000 н. 0000008204 00000 н. 0000010556 00000 п. 0000010787 00000 п. 0000010953 00000 п. 0000012650 00000 п. 0000015345 00000 п. 0000056364 00000 п. 0000057159 00000 п. 0000077285 00000 п. 0000093726 00000 п. 0000108750 00000 н. 0000115184 00000 н. 0000115442 00000 н. 0000117057 00000 н. 0000117316 00000 н. 0000117391 00000 н. 0000117529 00000 н. 0000117679 00000 н. 0000117735 00000 н. 0000117880 00000 н. 0000118008 00000 н. 0000118064 00000 н. 0000118152 00000 н. 0000118307 00000 н. 0000118395 00000 н. 0000118445 00000 н. 0000118620 00000 н. 0000118724 00000 н. 0000118780 00000 н. 0000118954 00000 н. 0000119162 00000 н. 0000119216 00000 н. 0000119357 00000 н. 0000119534 00000 н. 0000119638 00000 н. 0000119693 00000 п. 0000119872 00000 н. 0000120019 00000 н. 0000120139 00000 н. 0000120193 00000 н. 0000120307 00000 н. 0000120363 00000 н. 0000120489 00000 н. 0000120545 00000 н. 0000120601 00000 н. 0000120789 00000 н. 0000120845 00000 н. 0000120969 00000 н. 0000121025 00000 н. 0000121133 00000 н. 0000121189 00000 н. 0000121301 00000 н. 0000121357 00000 н. 0000121414 00000 н. 0000121470 00000 н. 0000121643 00000 н. 0000121699 00000 н. 0000121896 00000 н. 0000122095 00000 н. 0000122201 00000 н. 0000122257 00000 н. 0000122405 00000 н. 0000122618 00000 н. 0000122766 00000 н. 0000122822 00000 н. 0000123012 00000 н. 0000123148 ​​00000 н. 0000123204 00000 н. 0000123387 00000 н. 0000123495 00000 н. 0000123551 00000 н. 0000123741 00000 н. 0000123969 00000 н. 0000124025 00000 н. 0000124176 00000 н. 0000124298 00000 н. 0000124354 00000 н. 0000124476 00000 н. 0000124533 00000 н. 0000124590 00000 н. 0000124647 00000 н. 0000124835 00000 н. 0000124891 00000 н. 0000124948 00000 н. 0000125005 00000 н. 0000125062 00000 н. 0000125119 00000 н. 0000125283 00000 н. 0000125339 00000 н. 0000125493 00000 н. 0000125550 00000 н. 0000125762 00000 н. 0000125819 00000 н. 0000126077 00000 н. 0000126134 00000 н. 0000126376 00000 н. 0000126433 00000 н. 0000126490 00000 н. 0000126648 00000 н. 0000126705 00000 н. 0000126915 00000 н. 0000126971 00000 н. 0000127028 00000 н. 0000127208 00000 н. 0000127264 00000 н. 0000127488 00000 н. 0000127545 00000 н. 0000127601 00000 н. 0000127657 00000 н. 0000127714 00000 н. 0000127772 00000 н. 0000127829 00000 н. 0000127955 00000 п. 0000128012 00000 н. 0000128069 00000 н. 0000128173 00000 н. 0000128224 00000 н. 0000128304 00000 н. 0000128352 00000 н. 0000128453 00000 н. 0000128501 00000 н. 0000128630 00000 н. 0000128681 00000 н. 0000004932 00000 н. 0000003082 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 2657 0 объект > поток x ڬ V} TWo & $ O`J) «bb3″% iƯ # Ei’4Rn5 xԞ * 6 ڞ 6 jkJS? 6 (R = o (еg7; wL

Объяснение скорости двигателя: когда использовать редуктор

Если вы пропустили первую часть этой серии, возможно, вам стоит взглянуть на нее, прежде чем двигаться дальше.Мы обсудили различия в скорости вращения двигателей переменного и постоянного тока и способы изменения скорости. В этой статье мы обсудим коробки передач и то, как они могут помочь резко изменить скорость, когда предыдущих вариантов недостаточно.

Что такое коробка передач?

Коробка передач, также известная как зубчатый редуктор или редуктор скорости, представляет собой набор зубчатых колес, которые могут быть добавлены к двигателю для резкого снижения скорости и / или увеличения крутящего момента. Groschopp предлагает четыре различных типа редукторов: планетарный, с параллельным валом, червячный и прямоугольный планетарный (конический).Редукторы каждого типа работают в унисон с двигателем для достижения желаемой выходной скорости и крутящего момента.

Коробки передач и скорость

Для приложений только с двигателем: чем ниже скорость двигателя, тем больше должен быть двигатель. Большие двигатели могут быть дорогими и не умещаться в допустимом пространстве приложения. Использование коробки передач с двигателем меньшего размера позволяет устройству работать на более низких скоростях.

Чтобы понять важность использования коробки передач для снижения скорости двигателя, рассмотрим этот сценарий.У вас есть кондитерский конвейер, который добавляет вишневую начинку по мере прохождения выпечки. Поскольку это довольно небольшая нагрузка, вам может понадобиться , а не , чтобы конвейер работал со скоростью 5000 об / мин. Если бы это было так, везде была бы выпечка и вишневая начинка!

Коробки передач и крутящий момент

Крутящий момент прямо пропорционален объему двигателя (квадрат диаметра, умноженный на длину). Это означает, что очень большой двигатель и относительно маленькая коробка передач могут обеспечить одинаковый выходной крутящий момент.

Давайте еще раз посмотрим на наш пример конвейерного приложения.Допустим, ваш клиент перегружает двигатель конвейера крутящим моментом. Если у вас есть автономный двигатель, ему может не хватить крутящего момента для перемещения 50 тяжелых бутылок. Вам понадобится дополнительный крутящий момент, обеспечиваемый коробкой передач.

Сравнение крутящего момента двигателей и мотор-редукторов

Давайте посмотрим на эти концепции с другой стороны. На приведенной ниже таблице показано, что обычно вы получаете менее 5 фунт-дюймов крутящего момента при каждом увеличении размера двигателя. Чтобы значительно увеличить крутящий момент, коробка передач была бы меньшим по размеру и, вероятно, более экономичным решением.

Двигатель Напряжение Скорость Момент
PM6013 12 В 915 об / мин 1,54 дюйм-фунт
PM8014 12 В 934 об / мин 4,75 дюйм-фунт
PM8018 12 В 982 об / мин 6,8 дюйм-фунт

Давайте погрузимся глубже и выделим средний размер, двигатель PM8014 12 В постоянного тока, работающий при 934 об / мин и 4.75 фунт-дюймов крутящего момента.

Двигатель Напряжение Скорость Момент
PM6013 12 В 915 об / мин 1,54 дюйм-фунт
PM8014 12 В 934 об / мин 4,75 дюйм-фунт
PM8018 12 В 982 об / мин 6,8 дюйм-фунт

При небольшой нагрузке этот двигатель будет работать эффективно и на высокой скорости; если он перегружен, двигатель будет бороться за то, чтобы иметь достаточный крутящий момент для перемещения нагрузки.Это может повредить двигатель. Если к двигателю добавить редуктор с параллельным валом с передаточным числом 10: 1, скорость снизится с 934 об / мин до 93 об / мин, а крутящий момент увеличится до 36 фунт-дюймов. Это гораздо больший скачок крутящего момента без значительного увеличения размера двигателя.

На этой диаграмме показано, как добавление коробки передач может повлиять на скорость и крутящий момент.

Двигатель Напряжение Скорость Момент
12 В PM8014 Без коробки передач 934 об / мин 4.75 дюймов на фунт
12 В PM8014-PS 10: 1 93,4 об / мин 40,45 дюйм-фунт
12 В PM8014-PS 15: 1 62,3 об / мин 59,81 дюйм-фунт

Когда вы начинаете искать, какой двигатель или мотор-редуктор лучше всего подходит для вашего применения, важно подумать, какой фактор более важен: скорость или крутящий момент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.