Как сделать полировальный круг своими руками: Как сделать полировальные круги на наждак своими руками

Полировальный круг своими руками – Поделки для авто

Привет друзья, так сложилось, что затянуло и меня в это дело (полирование))), решил немного поделится своими (тараканами) идеями, которые вечно крутятся у меня в голове и не дают спокойствия рукам.
И так как известно полировать можно разными кругами, и выбора на данный момент на рынках и магазинах предостаточно…прыгают только цены! Немаловажно, цена скачет и от производителя, например 3М круги цены на которые просто заоблачные, а полируют практически ни чем не лучше, чем (голимый) китайский круг…

Захотелось мне склепать самодельный круг из материала который употребляют для детских пеленок))), сделал первый диск-все гуд! работает!), сейчас сам только и делаю такие, пожалуй расскажу, что да как…может кому понравится?!

Заранее прошу! Не пишите что-то вроде:во! Не хрен делать человеку! Купить же проще! Для кого то проще, а кому то и самому, что-то замутить в интерес! как мне например…

Поехали!

Сфера моей деятельность повязана с зжатым воздухом, компрессорами и т. д. профессия-автоматчик). Мне подошли вот такие пластины от клапанов компрессора КТ-7. В принцепи все наглядно понятно, они будут служить временными зажимами для материала.

Нам понадобится сам материал (детская пеленка) из которого и будем делать круг. На фото не пеленка, а просто ветошь с работы))) это пример! Нарезаем ветошь на квадратные отрезки и складываем всё это дело пополам, выкладываем на подготовленную пластину с болтом.

Покажу на фольге примерно как все складывать.сгибаем пополам…

Потом снова пополам, чтоб получился квадрат.

Дальше этот квадрат складываем по диагонали.делаем этих штуковин много, они и будут составляющими круга.

Выложить эти заготовки нужно друг в дружку как в конвертик, я думаю посмотрев фото дальше вы поймете как?!) Зажимаем второй пластиной.

Обрезаем по примерному диаметру все лишнее, все просто с куска фанеры вырезаем два круга с нужным диаметром прижимаем к нашей заготовке струбцинами и обрезаем ножницами.

У нас получился двухнаправленный полировальный диск. Если крутить его против шерсти, он будет более грубо Полировать, а если за . То для доводки финишной пасты это просто весчь!)))

Добавлю следующее…в пластинах которые прижимают материал есть прорези, они мне послужили как полигон для прошивки материала, что б закрепить форму. После того, как все прошьётся, пластины я снимаю и с обеих сторон дополнительно прошиваю толстой кожей, чтоб круг держал свою форму, так же можно все это дело залить клеем, 88-м например…кожа должна быть в два раза меньше диаметром чем диаметр самого круга.

Чем плотнее вы будете улаживать материал, тем толще и жёще будет ваш круг! В принципе можно и так Полировать…без кожы в одних зажимах, это уже кому как)))).но работает этот зверь, ни чем не хуже чем 3М-овский )))

Всем спасибо за то, что заглянули) всем удачи!
P.S. в данной статье делался не круг для полировки, а просто как рассказ, что куда и как это должно выглядеть, на работе появилось свободное время, вот решил, что нибудь написать, рассказать)) может кому покажется интересным и полезным…

Автор:  Ясинецкий Виталий                    г. Минск, Беларусь

Как изготовить полировальный круг из старой джинсы без затрат

Для изготовления матерчатых полировальных кругов чаще всего используют бумазею, миткаль, сукно, хлопчатобумажные ткани, брезент и т. д. Но предпочтительней их делать из старой джинсовой ткани из-за ее широкой распространенности и таких свойств, как износостойкость, гигроскопичность, не подверженность электризации и др.

Понадобится

Помимо старой одежды из джинсовой ткани, нам для работы будут нужны:

  • ножницы по ткани;
  • старый шлифовальный круг с оправкой;
  • круглый шаблон примерно 50 мм в диаметре;
  • маркер;
  • шило;
  • небольшая отвертка.


Процесс изготовления

Нам предстоит совершить несколько простых действий, которые не потребуют особых усилий и навыков, а вот аккуратность и терпение будут нелишними в предстоящей работе.

1. Изготовление кругов


На расправленную на ровной поверхности джинсовую ткань наносим с помощью шаблона и маркера не менее 10 кругов.

С помощью ножниц по ткани аккуратно вырезаем из ткани диски и каким-нибудь простым и доступным методом определяем центры и отмечаем их маркером.


Нанизываем круги из джинсовой ткани на шило по отметкам центров и пока на время откладываем их в сторону.



2. Разборка старого шлифовального круга

Используя отвертку, выворачиваем винт в верхней части круга, с помощью которого все его части соединены воедино. Разбираем узел – барабан и нижняя шайба нам не понадобятся, а вот оправка пригодится для дальнейшей работы.




3. Сборка джинсовых кругов на оправке

Вырезаем две шайбы из плотного картона по диаметру немного больше металлических шайб. Они будут служить дополнительными опорами и уплотнением при сборке джинсовых дисков на оправке и их надежном закреплении.
Сборку самоделки ведем в следующей последовательности: вначале на оправку надеваем металлическую шайбу, затем – картонную, далее – 10 дисков из джинсовой ткани, снова – картонный диск, в завершении – металлическую шайбу, поверх которой плотно наворачиваем гайку. Полировочный диск в принципе готов к применению по прямому назначению.




Практическое применение

Закрепляем нижнюю часть оправки с полировальным кругом из джинсовой ткани наверху в патроне дрели или другого инструмента, обеспечивающего вращательное движение. Наилучших результатов в полировке можно добиться при средних оборотах вращательного инструмента. Таким диском из дисковой ткани хорошо полировать заготовки и изделия из металла, стекла, пластика, дерева и т. д.


Original article in English

Как полировать и полировать

  


 

Все товары на этой странице можно приобрести у нас здесь

Задайте вопросы о полировке металла на нашем форуме круги и «составы» чем-то похожи на влажную и сухую наждачную бумагу, только намного быстрее. Вместо использования «смазки для локтей» вы будете использовать мощность и скорость электродвигателя.

Край или поверхность диска – это «шлифовальный блок», на который нанесен тонкий слой «состава», который представляет собой наждачную бумагу. Доступны различные типы шлифовальных кругов, а различные сорта составов масштабируются аналогично наждачной бумаге. Компаунды изготавливаются из воскового вещества, к которому добавляются различные абразивные порошки. Когда этот твердый блок прикладывается к краю вращающегося полировального колеса, тепло от трения плавит воск, и воск и абразив наносятся тонким слоем на поверхность колеса.

Цель шлифовки и полировки состоит в том, чтобы превратить шероховатую поверхность в гладкую, и, конечно же, каждая заготовка будет находиться в разном состоянии, поэтому потребуются разные процедуры. Представьте себе увеличенную в тысячи раз поверхность, она будет похожа на зубчатые горы и долины. Неоднократным истиранием вы сотрите эти горы, пока они не станут старыми, мягкими, холмистыми холмами! Тогда они будут не рассеивать свет, а отражать его. Именно отражение делает отполированную часть блестящей.

ТРЮКИ

Ремонт небольших вмятин

Отшлифуйте внутреннюю часть детали наждачной бумагой. Это покажет вам, где именно находится вмятина. Используя кусок торцового дерева в качестве блока, осторожно выбейте вмятину молотком.

Очистите полировальные круги с помощью КОЛЕСНЫХ ГРАБЕЛЕЙ

Поднесите зазубренное лезвие к краю прялки и проведите им по поверхности, пока колесо снова не станет ярким и пушистым. Это действие, выполняемое периодически, удалит застрявшие частицы металла, которые могут поцарапать более деликатную деталь.

Устранение завитков

Завитки, образовавшиеся в результате полировки на последних этапах, можно легко удалить, смочив деталь влажной тканью, затем присыпав порошком, например: белилами, тальком или кукурузным крахмалом, затем полируя снова на руле, пока завитки не исчезнут.

Один круг для одного компаунда

Нанесение разных компаундов на один и тот же круг вызывает только проблемы, потому что в итоге получается смесь абразивных поверхностей и металлических отложений, оставшихся после более абразивной операции. Эти микроскопические частицы только царапают поверхность, уничтожая все преимущества, полученные от более тонкого соединения. Чтобы удалить излишки состава с работы, нанесите на работу и круг небольшое количество талька, затем отшлифуйте.

Нанесение состава

МАЛЕНЬКО И ЧАСТО — это правило. Слишком большое количество состава снизит эффективность режущего действия, поскольку поверхность станет СЛИШКОМ жирной и чрезмерно смазанной. Это часто можно увидеть по наличию черного пятна компаунда, которое кажется видимым вокруг заготовки. Нанесите состав на колесо примерно на 1 секунду. Больше впустую.

ВЫБОР ПРАВИЛЬНОГО КОЛЕСА

Существуют разные типы колес, и они по-разному влияют на состав, с которым они используются. Например, колесо SISAL представляет собой грубое волокно, похожее на веревку, которое изнашивается, образуя своего рода щетку. Эти волокна очень благотворно воздействуют на поцарапанные и более шероховатые поверхности, практически разглаживая их. При использовании с составом курса «ЭМЕРИ» они очень быстро «режут» металл. Вы можете использовать этот состав на круге SPIRAL SEWN, и он будет работать, но работа займет гораздо больше времени, потому что более мягкий круг SPIRAL SEWN не будет так агрессивно бить по металлу.

По мере прохождения полировальных составов вы будете менять полировальный круг, в конечном итоге используя мягкий полировальный круг, такой как CANTON FLANNEL, с наименее абразивным СИНИМ или КРАСНЫМ составом, который только полирует, но не обладает режущим действием.

Итак, в зависимости от выполняемой работы, вы определите, какой абразивный состав и круг вы собираетесь использовать в первую очередь, а затем переходите к этапам, пока ВЫ не будете удовлетворены результатами. Компаунды изготавливаются из смеси мелких абразивных наполнителей и своего рода жирного воска. Соединение расплавляется за счет тепла трения, когда стержень прижимается к вращающемуся колесу. При этом тонкий слой абразива «приклеивается» к тканевому кругу, что делает его похожим на наждачную бумагу, только намного быстрее!

Не наносите компаунд после заготовки или отдельно. Это расходует материал и гораздо менее эффективно.

Нанося материал перед заготовкой, вы фактически используете заготовку, чтобы вдавить компаунд в бафф. Это гораздо менее расточительно, более эффективно и фактически ускорит время полировки.

Максимальная толщина колес

Размер двигателя

Диаметр колеса

 

4 дюйма

6 дюймов

8 дюймов

10 дюймов

12 дюймов

1/6 л.с.

1”

5 дюймов

1/4 л.с.

1,5 дюйма

1”

5 дюймов

1/3 л. с.

2,5 дюйма

2 дюйма

1”

1/2 л.с.

3 дюйма

2,5 дюйма

2 дюйма

1”

3/4 л.с.

4,5 дюйма

3,5 дюйма

2,5 дюйма

2 дюйма

1”

2 л.с.

4,5 дюйма

4,5 дюйма

4,5 дюйма

3 дюйма

1,5 дюйма

В таблице выше указана ТОЛЩИНА колес. Вы можете использовать несколько колес, чтобы составить общую допустимую ширину.

ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ РЕЗКИ И ПОЛИРОВКИ

Существуют два основных движения полировки, которые следует использовать.

1. CUT MOTION обеспечивает: ГЛАДКУЮ, ПОЛУЯРКУЮ И ОДНОРОДНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ.
Заготовку следует переместить ПРОТИВ направления круга, используя СРЕДНИЙ или СИЛЬНЫЙ нажим.
2. COLOR MOTION обеспечивает: ЯРКУЮ, БЛЕСТЯЩУЮ И ЧИСТУЮ ПОВЕРХНОСТЬ. Заготовку следует перемещать В НАПРАВЛЕНИИ колеса, используя СРЕДНИЙ или СЛАБЫЙ нажим.

СКОРОСТЬ И ДАВЛЕНИЕ ПОЛИРОВКИ

Чтобы обеспечить наилучшее экономичное и безопасное покрытие, к заготовке должно быть приложено правильное давление. Неадекватное давление не даст полирующего действия.

Чрезмерное давление заставит полировальный круг замедлиться или даже разрушиться. Это также может привести к ожогам на заготовке.

СКОРОСТИ РАБОТЫ

Для достижения наилучших результатов ваше колесо должно поддерживать поверхностную скорость от 3600 до 7500 футов в минуту. (СФПМ). Чем выше ваша скорость, тем лучше и быстрее ваши результаты.

Формула для расчета поверхностной скорости колеса в SFPM.
SFPM = 1/4 x диаметр колеса x RPM (оборотов шпинделя в минуту)

Следовательно, 8-дюймовое колесо при 3600 об/мин = 2 x 3600 = 7200 футов в минуту. Скорость вращения шпинделя можно увеличить с помощью ступенчатого шкива на валу двигателя.

Для мастерской, где требуется шлифовка только отдельных деталей, экономичной альтернативой покупке специальной машины является простая адаптация настольного шлифовального станка. Хотя у него нет удлиненного вала, он все же может выполнять огромную работу.

Необходимо снять все ограждения и установить шлифовальный станок на край верстака. Это позволит получить доступ к колесу со многих сторон. В качестве альтернативы можно использовать небольшой бывший в употреблении двигатель стиральной машины. Имея доступ к токарному станку, можно сделать простой заостренный конус, чтобы надеть его на вал. Затем полировальные круги можно нацелить точно в точку. С небольшими деталями отлично справится электрическая дрель с одним из наших полировальных кругов на хвостовике. Конечно, если вам нужна готовая, готовая к использованию система, мы продаем отличный ассортимент полировальных машин.

Некоторые из наших клиентов даже помещали большую ручную шлифовальную машину в тиски, а затем меняли шлифовальный круг на полировальный круг. Эти машины обычно имеют очень высокие скорости при хорошей мощности, поэтому их следует рассматривать как еще один вариант.

Всякий раз, когда вы придумываете что-то для полировки, в первую очередь нужно заботиться о своей безопасности.

Если бафф вырывает кусок из ваших рук, вы должны подумать, куда он может попасть. Помните, что он будет двигаться с достаточной скоростью, поэтому никто не должен стоять у него на пути!

Надежно ли смонтирована машина? Ему придется выдержать изрядное количество злоупотреблений, поэтому убедитесь, что он ХОРОШО закреплен.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Полировальные машины могут быть опасны. Мы не несем ответственности за их   использование/неправильное использование или за несчастные случаи, вызванные снятием ограждений.

БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕРВАЯ

На полировальном круге есть две отдельные зоны —

НЕБЕЗОПАСНАЯ ЗОНА, которая вращается по направлению к заготовке.

БЕЗОПАСНАЯ ЗОНА, вращающаяся от заготовки.

Разделение этих двух областей отмечено пунктирной линией на рисунках выше. Заготовку следует наносить только на ту область бафа, которая вращается ОТ заготовки.

Вы должны убедиться, что вы полностью понимаете, где какая зона, иначе вы можете попасть в серьезную аварию. Предметы, отбрасываемые полировальным кругом, могут двигаться с очень высокой скоростью, что может привести к очень неприятным и потенциально смертельным авариям!

Если полировальные детали имеют острые углы, кромки или крючки, их следует подносить к кругу кромкой, отходящей от полировки, чтобы деталь не зацепилась. Операторы должны ВСЕГДА носить ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ, ФАРТУК, ПЕРЧАТКИ и МАСКУ ДЛЯ ПЫЛИ.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗЕРНА ПЛАСТИКОВ И ПОЛИРОВАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Нас часто спрашивают: «Какую зернистость я должен использовать в первую очередь?» К сожалению, на этот вопрос нет однозначного ответа, потому что это действительно зависит от состояния детали. Итак, давайте обсудим несколько примеров:

1) Алюминиевая боковая крышка с одной глубокой царапиной.

Чтобы успешно удалить царапину, необходимо избавиться от ВСЕГО материала вокруг царапины. В нашем примере это означает много алюминия! Изначально мы стремимся как можно быстрее отшлифовать как можно больше алюминия, поэтому мы будем использовать самый грубый абразив, скажем, наждачную бумагу с зернистостью 40 на плоском блоке. Было бы бесполезно пытаться отшлифовать эту глубокую царапину полировальным кругом, потому что круг удалит больше материала из отверстия, а также из окружающих областей. Удерживая абразив на плоском блоке, нельзя удалить материал из отверстия.

По мере уменьшения царапин зернистость бумаги уменьшается с 40 до 80, 120, 240, 320 и, наконец, 600. После удаления окружающего материала можно приступать к фактической полировке.

Полировальные составы определяются по размеру царапин. Если вы использовали наждачную бумагу с зернистостью 600, вы можете перейти непосредственно к белому полировальному составу. Если видны мелкие царапины, вам нужно «отступить» и перейти к черному составу, прежде чем повторить попытку с белым.

2. Алюминиевая боковая крышка — просто матовая.

Очевидно, было бы шагом назад начать обработку этого фрагмента с помощью техники из нашего первого примера. Поскольку не нужно удалять большое количество металла, вы можете практически обойтись без наждачной бумаги и перейти непосредственно к полировке детали. Чтобы проверить, достаточно ли хорош блеск, можно использовать полировальный состав коричневого цвета со спиральным валиком. Если нет, то используйте черный герметик, а затем доработайте деталь, используя коричневый герметик.

3. Литой алюминиевый диск.

Многие колеса предварительно окрашиваются непосредственно поверх грубой отливки в песчаные формы. Удалите краску с помощью средства для снятия краски, чтобы обнажить алюминий. «Прыщи», вызванные песчаной отливкой, необходимо удалить, чтобы сгладить металл, готовый к полировке. Из-за сложных контуров круга практически невозможно шлифовать плоским блоком, поэтому здесь на помощь приходит безжирная паста. Начните с зернистости 80, используя спиральный шлифовальный круг или, для неудобных мест, войлок. боб. Затем пройдитесь по шлифовке Greaseless с различной зернистостью, пока металл не станет гладким, все «пупырышки» не будут удалены и не будет достигнута ровная «плоская» поверхность. Полировку следует начинать только после того, как исчезнут все следы «прыщей». Используйте Black Compound для большей части работ по полировке, и, наконец, на свежем или очищенном колесе слегка отполируйте составом Brown.

КАКОЕ КОЛЕСО И СОЕДИНЕНИЕ?

Используйте эту таблицу, чтобы определить, какие круги и составы использовать для полировки различных металлов. Это руководство… опытные полировщики будут варьировать используемые материалы в зависимости от области применения и их техники. Эта таблица служит хорошей отправной точкой для начинающих полировщиков, но не бойтесь экспериментировать.

ЧЕРНЫЙ = наждачная паста, рядовой абразивный материал для удаления царапин, ямок, краски, ржавчины и т. д.
КОРИЧНЕВЫЙ = трепелная смесь, используемая для резки и окрашивания большинства мягких металлов.
БЕЛЫЙ = состав Blizzard, используемый для окраски и окончательной отделки более твердых металлов, обладает режущим действием.
RED = Jeweller’s Rouge, предназначенный для полировки без режущего действия. Безопасен для тонких пластин. Используйте
на собственном колесе.
СИНИЙ = Сухой, почти не требующий смазки круг, предназначенный для полировки без каких-либо режущих действий. Сейф
на тонких пластинах. Использование на собственном колесе.
ЗЕЛЕНЫЙ = используется исключительно для нержавеющей стали.

ТРИ ЭТАПА ПОЛИРОВКИ
A = черновая обработка для удаления царапин 
B = Окончательная обработка и первоначальная полировка. На этапе B вы должны сначала использовать колесо с режущим действием, а затем закончить окрашиванием.
C = Окончательная полировка (или блеск)

Общие полировальные круги

СИЗАЛОВЫЙ ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ ДИСК

Сизаль представляет собой тонкую, твердую, ячеистую прядь волокна, которая на протяжении многих лет демонстрировала свою высокую прочность и упругость в виде связующего шпагата, шнура и веревки. Эти качества, наряду с естественными абразивными и жиропоглощающими характеристиками, обеспечивают идеальную ткань для полировального круга.

Полировальные круги из сизаля

обеспечивают как полировку, так и резку. Они удалят деформации носилок, апельсиновую корку, линии абразивного зерна полировального круга, легкие следы штампа и т. д. Чтобы добиться быстрого реза, используйте сизалевый круг с составом Black Emery или любым из безжировых составов.

КОЛЕСО СПИРАЛЬНОШИТНОЕ

Круги со спиральным шитьем идеально подходят для большинства работ по полировке и полировке. Поскольку слои хлопчатобумажной ткани сшиты по спирали, колесо становится намного тверже, и на него можно оказывать большее давление. Это особенно полезно при «резке» металла. лица этих 9Колеса 0004 предварительно загрунтованы для немедленного приема компаунда.

ХЛОПКОВОЕ КОЛЕСО

Основная цель свободного хлопкового колеса состоит в том, чтобы полировать и резать таким же образом, как и колесо со спиральным шитьем, за исключением того, что это колесо, не будучи плотно сшитым вместе, будет «раскачиваться» или разрушаться, позволяя хлопку
попасть в неудобное положение. места легче. Если у вас есть объект с мелкими деталями и неудобными щелями, то это колесо для использования.

КОЛЕСО ДЛЯ ФЛАНЕЛИ КАНТОН

Canton Flannel — очень мягкий материал, поэтому он идеально подходит для полировки предметов, требующих нежного прикосновения.

Круги Canton Flannel используются в ювелирной промышленности для полировки изделий с золотым или серебряным покрытием, когда удаление металла нежелательно. Их также можно использовать для полировки пластиковых и лакированных предметов, таких как гитары.

КОЛЕСО ДЛЯ ФЛАНЕЛИ КУПОЛА

Domet Flannel — самый мягкий материал для полировки. Его можно использовать в любой ситуации, когда требуется чрезвычайно мягкое прикосновение.

ДЖИНСОВЫЕ ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ ДИСКИ

Наш новейший полировальный круг для джинсовой ткани достаточно мягкий для любой полировки, требующей использования хлопковых кругов, но благодаря прочной джинсовой конструкции он служит намного дольше, чем хлопковый полировальный круг. Поверхности этих колес предварительно скошены, чтобы принять
компаунд сразу. Используйте с любым соединением

ОБРАБАТЫВАЕМЫЕ СПИРАЛЬНЫЕ КОЛЕСА

Эти баффы специально обработаны для увеличения срока службы по сравнению со стандартными баффами. Эта обработка делает их намного тверже, чем обычные хлопковые бафы, что позволяет пользователю оказывать большее давление на колесо и быстрее выполнять работу. Используйте с любым компаундом, как и стандартные колеса со спиральным шитьем
.

ПОДУШКИ

Эти баффы сшиты в два ряда, чтобы слегка придать баффу жесткость. Это повышает скорость окончательной операции окраски, давая вам производительность где-то между вшитой спиралью и свободным колесом.

ОБРАБОТАННЫЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ БУФЫ

Эти баффы специально обработаны для увеличения срока службы по сравнению со стандартными баффами. Они быстрее режут и окрашивают и имеют вентиляцию, чтобы заготовка оставалась прохладной. Твердый центр позволяет быстро установить на конический шпиндель для быстрой замены. Используйте с любым соединением.

НЕОБРАБОТАННЫЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ БУФЫ

Сложенные складки вмещают больше компаунда и сохраняют температуру детали, в результате чего скорость в два раза выше, чем у колеса Spiral Sewn. Для 10-дюймовых колес требуются 3-дюймовые шайбы. Эти колеса мягче, чем их желтые собратья.

СТРУННЫЙ БУФФ

Тысячи тонких хлопковых нитей полируют все виды пластика, включая баколит, до блестящей поверхности. Бафф специально разработан для охлаждения пластика. Довести боковые габариты, поворотники, линзы задних фонарей до состояния новых. Тысячи хлопковых нитей длиной 1-3/4 дюйма проникают глубоко в детали, мягко полируя и придавая блеск, не перегревая и не расплавляя пластик. Используйте в сочетании с нашим составом Plastic Glo.

БУФЕР ДЛЯ ПАЛЬЦЕВ

Агрессивный круг, предназначенный для полировки металлов неправильной формы, особенно полезный для полировки рифленой пластины. Обработанные прошитые тканевые пальцы проникают в щели и т. д. и в то же время уменьшают трение, поглощают отложения, что снижает вероятность деформации тонких металлических панелей и т. д. Используйте с безжировыми или черными наждачными составами. Колесо имеет отверстие диаметром 5/8 дюйма в металлическом центре. Доступны вставки ½”.
Подходит для полировальных машин типа Makita для сверхбыстрой полировки больших поверхностей, таких как автодома, лодки, прицепы, грузовики и т. д.

СИЗАЛОВЫЙ ВЕРЕВОЧНЫЙ БУФ

Это долговечное колесо толщиной 2 дюйма является экономичной альтернативой штабелированию сизалевых колес на валу. Волокна обработаны и становятся жесткими, что обеспечивает превосходную твердую поверхность для начального разреза, удаления заусенцев и т. д. Используйте с безжирными составами или черным наждаком

.

ГРИБНОЙ БУФФ

Диаметры 2,5, 3,5 и 4,5 дюйма.
Идеально подходит для полировки фигурных деталей, таких как колеса. Используйте с любым составом на дрели или гибком валу.

БУФЕР ДЛЯ ЛИЦА

Диаметры 2,5, 3,5 и 4,5 дюйма.
Идеально подходит для полировки плоских поверхностей, особенно колес. Используйте с любым соединением. Хорошо подходит для использования без смазки для удаления следов литья на алюминии.

КОНИЧЕСКИЙ БУФ

Заостренный конец идеально подходит для полировки внутренних отверстий и щелей, таких как отверстия под гайки в колесах. Изготовлен из мягкого хлопка. Используйте с любым соединением.

ЧИСТКА ГРИБОВ

Идеально подходит для полировки фигурных деталей, таких как колеса. Поломоечные колеса удаляют ржавчину, царапины, мелкие дефекты, старую краску и покрытие. Используйте легкое прикосновение. Состав не требуется, так как абразив уже пропитан кругом. Придает металлу «сатиновый» вид.

ЛЕПЕСТКОВЫЕ КОЛЕСА

Эти плотно упакованные и склеенные листы оксида алюминия, связанные смолой, отлично подходят для шлифования, придания формы и полировки всех типов материалов. Особенно хорош для удаления краски и ржавчины. Лучше всего использовать с электродрелью или гибким валом.

ШЛИФОВАЛЬНЫЕ БАРАБАНЫ

Шлифовальные барабаны представляют собой саморасширяющиеся резиновые шпиндели с оправкой из закаленного металла и гайками. Прецизионное изготовление с жесткими допусками, обеспечивающее плавную и равномерную работу. Использование для: шлифовки, формовки,
шлифовка, доводка, полировка. Использование на: дереве, металле, пластике, стекловолокне, резине, стекле или камне. Используйте с: переносной дрелью или шлифовальным станком, сверлильным станком, пенопластом, гибким валом, настольным шлифовальным станком. Особенно полезно для поверхностей изогнутых или неправильной формы.

АБРАЗИВНЫЕ НЕЙЛОНОВЫЕ ДИСКИ

Нити нейлона, пропитанные прочным абразивом из оксида алюминия. Удаляет старую краску, ржавчину, окалину и пригары. Очищает и полирует. Идеально подходит для дерева, потому что очищает, не царапая. Он никогда не теряет своей абразивной способности или своей формы. Сейф на
скин! Макс. 2500 об/мин. Вообще говоря, вы начнете с грубой абразивной смеси
, затем перейдете на среднюю смесь и, наконец, на чистую смесь, как если бы вы использовали наждачную бумагу.

БУФФ ДЛЯ ПЕСОЧНЫХ ЧАСОВ™

Мы разработали специальный шлифовальный круг, который вставляется прямо в сверлильный патрон. Уникальная форма позволяет баффу опираться на трубу, не скручиваясь. Простым вращением сверла можно быстро отшлифовать все углы трубы. Заостренный конец позволяет входить в сложные повороты. Этот полировальный круг идеально подходит практически для любых труб, таких как поручни на лодках, рули, выхлопные трубы и т. д. Используется практически с любым полировальным составом, но особенно полезен с жидким полиролем Blue Begone.

В нашем БЕСПЛАТНОМ буклете по полировке вы найдете еще много советов и рекомендаций. Загрузить полный буклет – 730 КБ 

Советы и рекомендации по полировке и полировке

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

Очистка полировального круга

Лучший способ очистить полировальный круг — использовать грабель с зубчатым лезвием. Запустите лезвие, а затем поднесите лезвие грабель к полировальному кругу. Аккуратно перемещайте грабель взад-вперед по поверхности полировального круга, пока он снова не станет ярким и пушистым. Если делать это часто, этот процесс удалит металлические частицы, которые могли застрять в круге, чтобы не поцарапать более деликатные детали в следующий раз, когда вы начнете полировать.

Для более тщательной очистки можно использовать раствор горячей воды с несколькими каплями нашатырного спирта, чтобы удалить остатки состава и очистить его. Если вы поместите его в ультразвуковой очиститель, вы можете ускорить процесс и позволить ультразвуковым волнам стряхнуть разрыхленный песок и мусор с полировального круга. Однако вам придется дать колесу полностью высохнуть, прежде чем снова использовать его, поэтому вы не сможете использовать его в течение длительного периода времени.

 

Устранение завихрений

Эти так называемые вихревые следы, появившиеся на металле после полировки и полировки на последних этапах, легко удаляются. Вам просто нужно будет намочить пораженный участок влажной тканью, а затем посыпать поверхность чистящим порошком, таким как белила, тальк или даже кукурузный крахмал. После того, как вы это сделаете, вам просто нужно будет снова полировать деталь на колесе, пока завихрения не исчезнут из поля зрения.

 

Часто и понемногу нанесение состава

Как узнать, сколько состава нужно нанести на полировальный или полировальный круг? Количество камней не установлено, но секрет в том, чтобы часто использовать небольшое количество соединения. Сделайте это, нанеся состав на колесо примерно на секунду или две, а затем отполируйте, часто повторяя этот процесс.

Лучший способ нанести состав — нанести состав на колесо, прежде чем пытаться что-либо отполировать. Когда вы сначала наносите состав, а затем начинаете полировать позже, деталь, которую вам нужно отполировать, на самом деле поможет вам глубже проникнуть составом в полировальный круг во время полировки, что даст вам гораздо лучшие и более быстрые результаты при сохранении вашего состава.

Если вы используете больше соединения за раз, вы на самом деле снизите эффективность соединения. Если круг станет слишком жирным или чрезмерно смазанным, режущее действие будет нарушено, и ваши попытки полировки станут неэффективными. Вы можете сказать, что на круге слишком много пасты, если заметите, что вокруг детали начинает появляться черное пятно пасты, как правило, по краям областей, которые вы полируете. Вы можете удалить излишки смеси, используя ранее упомянутые грабли.

 

Одно колесо. Одно соединение.

По возможности избегайте наслоения или смешивания различных компаундов, потому что, смешивая их, вы можете получить странную смесь абразивных поверхностей, которая сведет на нет все преимущества, которые вы надеетесь получить, используя более тонкий или более крупный состав. Кроме того, металлические отложения, оставшиеся на круге от предыдущей полировки, будут различаться по размеру в зависимости от грубости используемой пасты и могут повредить детали, требующие более тонкой полировки.

Если вам нужно нанести состав на ранее использовавшееся колесо, вы можете сделать несколько вещей: сначала вы можете очистить колесо, как описано выше, или вы можете с умом нанести несколько составов, если у вас нет времени для полной мойки колес. Наносите состав, который является более грубым, чем тот, что использовался на колесе последним, если вы дублируете составы на подержанном колесе. Никогда не используйте финишную полировку или краску на круге или полировальном круге, который использовался для грубой резки или полировки, это может повредить деталь, которую вы намеревались обработать, грубыми частицами, которые останутся в волокнах круга.

Другой хорошей альтернативой, позволяющей полностью избежать этой проблемы, является использование одношаговой полировальной пасты, такой как Fabulustre, которая позволяет вам полировать и полировать различные металлы с помощью всего одной пасты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *