Как сделать спортивный звук глушителя: Как сделать спортивный звук глушителя

Содержание

Как сделать спортивный глушитель на ВАЗ 2106? | Статьи, обзоры

Как сделать спортивный глушитель на ВАЗ 2106?

Спортивный глушитель выхлопной системы любого автомобиля подразумевает минимальное сопротивление при движении сгоревшего газа по тракту выхлопа. Такое сопротивление возникает в связи с появлением обратного давления выхлопных газов, возникающее в резонаторе, глушителе и в соединительных трубах, а также в приемной трубе. Особенно сильно оно формируется в глушителе и носит название противоток.

Специальные (спортивные) глушители сводят к минимуму явление появления противотока, поэтому они носят название прямоточные. Как сделать прямоток на ВАЗ 2106? У вас есть два пути, и выбор одного из них зависит от вашего умения и навыков владения инструментами и сваркой, наличием свободного времени и наличием самих инструментов. В этом случае вы можете сделать прямоток своими руками на ВАЗ 2106. И стоимость расходных материалов будет минимальной.

Если вы предпочтете сделать прямоток на ВАЗ 2106 из заводских фирменных комплектующих, а также установить их на специализированных СТО, то времени и работы это от вас не потребует, но будет значительно дороже первого варианта. Сколько стоит глушитель на ВАЗ 2106 в прямоточном, спортивном исполнении? Это будет зависеть от стоимости прямоточного глушителя, материалов из которых он изготовлен, а также от фирмы его производства. Есть бюджетные прямотоки отечественных изготовителей, произведенные специально под данную модель и марку авто. Но можно выбрать и дорогие брендовые прямоточные глушители, выполненные из отполированной нержавеющей стали, с применением качественных наполнителей и оригинальных насадок. Такое будет справедливо, если поставить прямоток на классику любой модели.

Как сделать прямоток для ВАЗ 2106 самостоятельно?

Чтобы сделать прямоток на классику и ВАЗ 2106 в частности, вам понадобится штатный глушитель, кусок трубы диаметром равным диаметру труб глушителя, минеральная вата (лучше всего подойдет базальтовое волокно), инструменты (болгарка, сварочный аппарат, дрель).

Как поставить прямоток на ВАЗ 2106, предварительно сделав его самостоятельно:

  • вырезаете болгаркой часть банки штатного глушителя и вырезаете все его внутренние элементы;
  • берете трубу диаметром, подходящим к трубам глушителя, делаете ее длину равную длине банки глушителя или немного больше для облегчения сварочных работ;
  • делаете в этой трубе отверстия, прямые небольшие болгаркой и круглые дрелью, отверстий должно быть достаточно много, но без потери целостности трубы;
  • привариваете эту трубу к банке глушителя и соединительным трубам;
  • плотно оборачиваете трубу минеральной ватой, следует ее закрепить таким образом, чтобы воспрепятствовать ее выдуванию в процессе эксплуатации авто;
  • завариваете банку глушителя обратно;
  • осталось окончательно поменять глушитель ВАЗ 2106 на изготовленное изделие;
  • для эстетики можно прикрепить стильную насадку выхлопной трубы.

Работа достаточно трудоемкая и требует профессионализма в обращении с инструментами, особенно это касается сварочного аппарата. Однако в результате можно получить по максимально низкой цене глушитель лучше для ВАЗ 2106, чем любой из купленных, включая даже штатные модели.

Из недостатков такой самодельной конструкции можно считать вероятность повышенного шума при работе двигателя, особенно спустя несколько месяцев, когда минеральная вата перестанет в должной мере гасить звук из-за выдувания. Такой же эффект может появиться и из-за недостатка самой конструкции, так как все процессы создания прямотока выполняются «на глаз».

Глушитель ВАЗ 2106, какой купить?

Если вы остановились на покупном варианте, то у вас есть разные варианты, от изделий элит класса самых известных мировых брендов из лучших материалов, до недорогих изделий наших производителей. Последние, в случае с классикой, могут быть установлены непосредственно на штатную систему креплений и даже не потребуют доработки ни самой выхлопной системы, ни заднего бампера. От вашего выбора будет зависеть, сколько стоит прямоток ВАЗ 2106, а также какой бюджет вы готовы выделить на такую модернизацию выхлопа.

Всегда помните, что настоящую и ощутимую прибавку мощности дают только комплексные изменения всей выхлопной системы, а также некоторых компонентов двигателя, с последующей взаимной настройкой их друг на друга. Обычная замена стандартного глушителя на прямоточный дает лишь изменение звука. При этом также следует проверить последующую настройку работы двигателя.


Глушители ВАЗ 2106 — Подобрать

Резонаторы ВАЗ 2106 — Подобрать

Трубы приемные ВАЗ 2106 — Подобрать


Крутой выпуск своими руками: 5 способов

Хочется привлекать внимание, но нет лишних денег на прямоток? Не беда. На Youtube полно решений проблемы, которые по силам любому человеку, умеющему держать дрель, плоскогубцы и скотч. Мы выбрали пять самых интересных и эффектных, на наш взгляд, способов. Только аккуратно — нормы по шуму в России не отменяли, так что воспринимать видеосоветы прямым руководством к действию не стоит. Лучше вместе посмеемся.

Прокладки, носок и стаканчик

Шутник Бен из Нидерладнов не только наглядно показал, как за пять минут слепить из подручных средств быстросъёмную насадку на патрубок глушителя, заставляющую даже старую микролитражку Toyota звучать на манер Mini Cooper S, но и в качестве розыгрыша нацепил несколько таких «свистелок» на запаркованные у супермаркета машины. Не все водители поняли прикол, зато здорово повеселили автора ролика и оператора.

Банка «Колы» и мочалка

А вот в Калифорнии молодой белозубый владелец «заряженного» S281 Saleen на базе «Мустанга» уверен, что даже такому крутому маслкару дополнительное ворчание мотора будет не лишним. Рецепт даже немного проще, чем у Бена. Для реализации эффектного самодельного выпуска потребуются пустые банки газировки (по числу патрубков в машине), столько же металлических мочалок для посуды и ножницы по металлу.

Фанера для мастеров по дереву

У русских, как известно, ко всему особый подход. Вот и новосибирские парни из «Гаража 54» тоже соорудили своими руками выпуск для «коротыша», сделанного из тольяттинской «шестёрки» с пневмоподвеской и дверями типа «крыло чайки». В дело пошли фанера, алюминиевые уголки, гофрированный металлорукав, болгарка и сварочный аппарат. Заработало ли всё это, как изменился звук и задымило ли дерево, а также обо всех этапах постройки деревянного выпуска узнаете из видеоролика.

Резинка и стяжка

Запредельно дешёвый способ сделать звук выпуска автомобиля интереснее неожиданно нашёлся на страничке юного геймера. Мы так и не смогли понять, что же такое там натянуто на патрубок глушителя и закреплено обычной кабельной стяжкой. Не исключено, детская шапочка для плавания с отверстием на макушке, воздушный шарик или эластичная упаковка от чего-то. В любом случае оно сработало и зазвучало довольно забавно, если учесть ничтожную себестоимость доработки.

Два раструба

Но самое дешевое решение предложил некий начинающий ютюбер из Индии, додумавшийся воткнуть в трубу малолитражки Maruti пару пластиковых раструбов, напоминающих ручки от детской скакалки. Удивительно, но это сработало. И хотя по-настоящему крутого звука парнишка не добился, с такой доработкой автомобильчик всё равно заголосил иначе.

Прямоток — прямоточный глушитель как один из вариантов тюнинга выхлопной системы

string(10) "error stat"

Тюнинг выхлопной системы предусматривает не только его видоизменение, но и внесение корректировок в саму систему удаления отработанных газов. Направлен он в первую очередь на повышение скорости выведения, продуктов сгорания рабочей смеси в моторе, повышение мощности авто и придание издаваемому им звуку некоторой агрессивности и мощности. Тюнинг в сервисных центрах зачастую заказывает молодежь, желая заявить о себе, сделать авто узнаваемым, показать свою крутость и пренебрежительное отношения к окружающим. Взрослых людей мощный звук из глушака не тешит, а раздражает.

Поэтому задумав осуществить тюнинг выхлопной системы собственного авто вы должны быть готовы поработать со всей системой выхлопа. Так как в противном случае не избежать противостояния с соседями, которые будут себя чувствовать некомфортно, слушая мощный звук, вылетающий из под вашего авто.

Важным делом при подготовке к этому своеобразному усовершенствованию является подбор материала. Он должен быть способным долгое время выдерживать поток горячего газа.

Устройство прямоточного глушителя достаточно простое, поэтому разобраться в нем под силу любому человеку. В классическом варианте он состоит из корпуса, сопла, внутреннего резонатора и шумопоглощающего уплотнителя. Может иметь обустроенную вокруг корпуса шумопоглощающую прослойку, дополнительное сопло и прочие элементы.

Работает эта система по достаточно простому принципу. Горячие отработанные газы попадают в выхлопную трубу и, не встречая на своем пути никаких препятствий, вылетают наружу. Учитывая то, что звук распространяется вокруг его источника, то есть горячего газа вылетающего из двигателя, отверстия в резонаторе гасят его высокие частоты.

Предлагаем несколько вариантов, как сделать спортивный глушитель, осуществить его усовершенствование своими руками.

Как сделать прямоточный глушитель? Вариант 1

Берем подходящий глушитель, можно и тот, что установлен на авто, главное чтобы не был сильно изношен. Понадобится две трубы подходящего размера. Кроме этого, нужны будут:

  • «Болгарка» — угловая шлифовальная машина;
  • сварочный аппарат;
  • метровка рулетка или складная линейка;
  • электродрель;
  • наполнитель. Это могут быть ершики для мытья посуды, стекловата, асбестовая полоса;
  • сопло или наконечник для глушителя.

Вначале используя шлифмашину, разрезаем глушитель и вынимаем из него все содержимое. Отрезаем внутреннюю трубу так чтобы остались отростки. Берем меньшего, чем глушитель диаметра трубу. Проделываем в ней множество отверстий, диаметр которых не должен превышать 8-10 мм. Чем их больше, тем лучше. При этом можно делать не только отверстия, а и пропилы в виде «елочки».

Отрезаем концы так, чтобы она поместилась между входным и выходным отростками, которые мы предусмотрительно оставили. Размещаем трубу между ними и привариваем ее при помощи сварки. Соединение производится по всей ее окружности. После этого концы трубы привариваются к выходным отверстиям. Пустоты не занятые вваренной трубой заполняются термостойким негорючим материалом. Можно при помощи металлических листов разделить пустоты на секции, и заполнить каждую из них определенным наполнителем. Важно при этом, чтобы набивка была как можно плотнее. После этого осуществляется заваривание корпуса. При осуществлении этой работы нужно быть предельно аккуратным и осторожным, чтобы не оставить пропалин и пропусков. На завершение тюнинга выхлопной системы производится приваривание выходного сопла.

После этого монтируем прямоточный глушитель и наслаждаемся спортивным звуком, с низкими тонами.

Создаем прямоточный глушитель своими руками по второму варианту

Для установки прямоточного глушителя потребуется:

  • угловая шлифовальная машина;
  • трубы необходимого диаметра;
  • сварочный аппарат;
  • термостойкий изолятор;
  • лист из нержавеющей стали.

Трубы и лист должны быть выполнены из термостойкой стали.

При изготовлении прямоточного глушителя необходимо срезать стенки старого и удалить из него элементы конструкции. После чего нужно в новой трубе проделать отверстие, которое по диаметру соответствует трубе штатного глушителя. Такие отверстия проделываются в местах сваривания этих двух элементов. Далее на нее производится наваривание трубы, которая имеет диаметр 20 см. и длину 1 метр. После этого созданная нами конструкция размещается в корпусе глушителя, который впоследствии заполняется уплотнителем, устойчивым к повышенным температурам. Далее корпус заваривается, с той и другой стороны. Работа эта должна выполняться аккуратно, чтобы не допустить повреждения корпуса.

Для уменьшения уровня звука глушитель покрывается шумоизоляционным слоем. Для его создания используются специальные жаростойкие материалы. После их укладки глушитель завёртывается в лист из нержавеющей стали.

Для надежности этой конструкции нужно обеспечить нахлёст минимум 5 см. с каждой из сторон. В завершение производится приваривание ушек держателя и монтаж глушителя на рабочее место.

Тюнинг глушителя или установка прямоточного глушителя возможна не только на легковых автомашинах, но и на мотоциклах, и мопедах. Делается это с той же целью что и переделка этого элемента на легковом авто.

Тюнинг глушителя мопеда

Чтобы установить глушитель прямоточный на мопед (мотоцикл) понадобится:

  • минеральная вата;
  • две подходящие трубы разного диаметра;
  • шлифовальная машина — «болгарка»;
  • сварочный аппарат.

Порядок проведения работ по установке прямоточного глушителя для мотоцикла:

  1. снимаем старый глушитель;
  2. используя шлифовальную машину, выпиливаем в резонаторе отверстие по всей его длине;
  3. создаем части резонатора – ребра жёсткости и вырезаем две трубы;
  4. труба меньшего диаметра обматывается изолятором (стекловата), после чего вставляем ее в трубу с большим диаметром;
  5. используя сварочный аппарат, привариваем ее.

Чтобы исключить возможность намокания стекловаты нужно осуществить сваривание ее составных частей на высоком уровне качества, очень аккуратно, не допуская при этом пропалов.

Тюнинг выхлопной системы мопеда позволяет нарастить реальную мощность, сделать его резвее. При этом эффект существенного наращивания мощности наблюдается только у мопедов. Ждать, что количество лошадиных сил возрастет после тюнинга выхлопной трубы у легкового авто не стоит, это больше имиджевый шаг.

Установите прямоток — измените имидж вашего авто

Прямоток изменит не только звуковое сопровождение авто, но и его внешний вид. При этом можно установить не один, а два сопла. Развести их по разным углам или вывести с одной стороны в спаренном виде.

Глушитель прямоточный или прямоток можно покрасить в разные цвета, но самые распространенные — это серебро и металлик.
Можно конечно подобрать выхлопную трубу в магазине, найти универсальное изделие, но оно обойдется в приличную суму денег. Если их у вас нет или вы желаете сэкономить, то лучше воспользоваться вышеизложенной информацией и создать самодельный. Но при этом вы должны обладать навыками работы с болгаркой и сварочным аппаратом. Уметь делать работу аккуратно и иметь при этом на ее выполнение достаточное количество времени.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Установим спортивные глушители на авто быстро, качественно, надежно

Прямоточные спортивные глушители являются незаменимой частью тюнинга и встречаются как на заряженных супермощных автомобилях, так и на типовых моделях. Именно прямоточные выхлопоные системы обеспечивают уникальный звук вашего автомобиля.

Существует два типа глушителя: заводской и спортивный. Последний относится к тюнингу автомобиля и приводит к изменению работы авто. Это позволяет увеличить мощность машины, улучшить эстетический вид выхлопной системы, улучшить ходовую характеристику и т.д.

Конструкция спортивного глушителя

Тюнинг глушителя позволяет изменить уровень глушения звуковых волн и выход выхлопных газов из машины. Спортивный глушитель имеет следующую конструкцию:

  • Банка, которая невидима для человеческого глаза.
  • Сплошная перфорированная труба, на которой нанесено множество отверстий с различным диаметром.
  • Изоляционный материал. Как правило, его делают морозостойким, термостойким и изоляционным. Он является поглотителем звуковых волн.

За счет своего строения происходит высокая компенсация уровня звука. Отсутствует противоток. Также появляются низкочастотные, спортивные нотки. Результатом становится лучший отвод выхлопных газов в окружающую среду.

Как увеличить мощность иномаркам за счет спортивных глушителей

Недостаточно просто установить спортивный глушитель, чтобы мощность автомобиля увеличилась. Профессионалы для этого выполняют комплексную работу, которая состоит из:

  1. Варки глушителя.
  2. Установки резонатора.
  3. Устранения возникновения завихрений и уменьшение сопротивляемости к движению выхлопных газов.
  4. Замены катализатора на спортивный, с более высокой производительностью.
  5. Подбора одинаковой длины труб для цилиндров. В них нет препятствий для выхода газов выхлопа.
  6. Подбор коллектора для максимального использования резонансной зоны разряжения в области клапана выпуска.
  7. Модернизация двигателя, системы топлива и т.д.

После выполнения этих требований полезная мощность авто увеличится в среднем на 15-20%. Для этого также важно выполнить качественную настройку выхлопной системы.

Как правильно выбрать спортивный глушитель

Для правильного подбора глушителя необходимо учитывать:

  • Какая модель и марка у машины.
  • Ее мощность и двигатель.
  • Какая топливная система стоит.
  • Особенности установки.
  • Возможные изменения в будущем в конструкцию крепления и бампера.

Для улучшения звука можно использовать насадки на глушитель со звуком.

Чтобы чётко понимать что делать и как тюнинговать вашу систему выпуска, стоит разобраться с предназначением выпускной системы и её обязанностями. 

Основная цель выхлопной системы автомобиля заключается в отводе отработанных газов за пределы кузова машины.

Также она обеспечивает максимально эффективное наполнение цилиндров смесью из топлива и воздуха.

Ещё одной ключевой обязанностью системы выпуска является глушение сторонних шумов, с чем не в силах справиться ни стоковая труба, ни настроенный выпускной коллектор. Конечно же, на гоночных спорткарах нередко устанавливаются системы без глушителей, но только в том случае, если там применяется турбированный двигатель. 

Откуда берется спортивный звук?

Базовая выпускная система снабжена специальным резонатором, который глушит низкочастотную часть шумов, и глушителем, предназначенным для снижения высокочастотных сигналов. В результате, «низов» банально не хватает. 

Итак, для снижения уровня шумов в автомобиле используют глушитель. Сегодня такие конструкции бывают самыми различными.

Очень часто в роли глушителя выступает резонатор, который представляет собой перфорированную трубу и специальную камеру. Подобная конструкция хорошо справляется с шумами конкретной частоты за счёт резонанса. Современные модели обладают несколькими камерами разных размеров, и несмотря на компактные габариты эффективно снижают уровень шумов.

Прямоточные глушители обладают набивкой из минеральной ваты, которая эффективно глушит высокие частоты, а низкочастотный шум проходит без помех. В этом случае, прямоточные системы издают низкий звук. Не зря многие эксперты и автолюбители говорят, что глушители спортивных машин «басят», «рычат» или «бубнят», а по-особому эффективно это слышно в салоне.

Разновидности спортивного тюнинга для получения спортивного звука

Для эффективного тюнинга системы выхлопа можно задействовать несколько методов и процедур.

  • Чаще всего, автовладельцы выполняют модернизацию выхлопной трубы. Но, как правило, речь идёт об визуальных изменениях в виде установки насадки на глушитель или тюнинге бампера.
  • В большинстве случаев насадки на глушитель носят декоративный характер, но они также могут менять звук выхлопной системы.

Самые радикальные изменения включают в себя полноценный тюнинг выхлопной системы, который иногда даже увеличивает мощность машины. Если вы останавливаетесь именно на этом варианте, то стоит понимать, что усиление мощности может привести к росту объёма вредных выбросов выхлопного газа.

Мастера нашего сервиса без особых усилий настраивают звук глушителя с учётом личных желаний заказчика. К тому же, при тюнинге такой системы можно не просто увеличить громкость или поменять частоты, но и сделать автомобиль полностью тихим.

Изменение звука выхлопной системы — Глушители, ремонт и замена глушителей и катализаторов

Зачастую желание клиента не просто модернизировать отдельную часть выхлопной системы, а изготовить полностью с нуля.

Для чего это нужно и какой в этом толк?

Изготавливая полностью новый выхлоп, можно решить сразу несколько задач:

  • Увеличение пропускной способности автомобиля;
  • Настройка качественного звука;
  • Обновление выхлопной системы, так как со временем она могла уже износиться.

Как собрать правильную спортивную выхлопную систему для себя?

В самом начале встает множество вопросов: что делать с катализатором?  а на каком диаметре лучше изготавливать? Выхлоп делать с разводкой на две стороны или оставить на одну? Какие насадки лучше поставить? Давайте разберем наиболее частые вопросы.

Что же делать с катализатором? Ведь без него звук не сделать. Что лучше downpipe или спортивный катализатор? На какой диаметре лучше делать трассу?

Самое частое заблуждение, что с катализатором звук не сделать. Это ошибочное суждение. Чаще всего после удаление катализатора вылезают неприятные звуки в виде звона. Также после его удаления от машины начинает сильно вонять и с открытыми окнами особо уже не поездишь, ведь катализатор – это фильтр выхлопной системы. Самым лучше решением является установка спортивного катализатора. Отличие от заводского в том, что он металлический, сечение сот крупнее примерно в 3-4 раза, за счет чего достигается высокая проходимость выхлопных газов, благодаря чему подходит для чип тюнинга уровня вплоть до Stage 2+. К тому же с настоящим спортивными катализатором не надо ставить никаких обманок, чтобы не горели ошибки по отсутствию экологии, ведь спортивный катализатор справляется с этим на ура!

После установки даунпайпа от машины будет сильно вонять, а чтобы не горела ошибка, нужно ставить механическую обманку или перепрограммировать ЭБУ, что далеко не каждый автовладелец хотел бы делать. Более подробно про спортивный катализатор и downpipe можно прочитать в данном разделе.

Как сделать прямоток своими руками, плюсы и минусы

Многие модификации в автомобиле выполняются, чтобы привлечь внимание окружающих. Чаще всего это косметические изменения, но есть одно функциональное обновление, которое пользуется популярностью среди любителей автомобильного тюнинга. Оно позволяет водителю не только заявить о себе окружающим, но и улучшить мощностные характеристики автомобиля. Речь идет об установке прямоточного глушителя, который принято называть прямотоком. В рамках данной статьи мы посмотрим, как установить прямоток на автомобиль, а также, какие это несет плюсы и минусы.

Рекомендуем прочитать: 
Ремонт глушителя своими руками

Как сделать прямоток своими руками

Хорошая прямоточная система, выпускаемая производителями спортивных автомобилей, стоит серьезных денег, и желание сделать прямоток самостоятельно вполне понятно. Если смотреть на подобные аксессуары подробно, то можно заметить, что они представляют собой стандартный выхлопной выпуск с измененной конструкцией – сглаженные изгибы и малое число сварных швов. За счет подобного строения выхлопной системы автомобилю становится проще справляться с выбросом отработавших газов в атмосферу.

Сделать прямоток своими руками не так уж и сложно, как и установить его на автомобиль, но следует понимать, что подобное вмешательство в конструкцию машины по-своему сказывается на различных моделях. Чаще всего самодельную прямоточную систему устанавливают на «автомобили выходного дня», которые были приобретены, чтобы проводить над ними различные эксперименты.

Чтобы сделать прямоток самостоятельно, потребуется: металлическая труба с толщиной стенок не менее 3 миллиметров, сварочный аппарат, дрель, болгарка (для резки по металлу), нержавеющая сталь (чаще всего используются металлические губки для мытья посуды – около 50 штук).

Процесс самостоятельного производства прямотока следующий:

  1. Необходимо снять с автомобиля установленный глушитель и вскрыть резонатор. Для этого возьмите болгарку и сделайте отверстие по всей длине резонатора, а после разведите в стороны металлические листы, будто вскрывая консервную банку;
  2. После этого вы будете видеть все внутренности резонатора, который состоит из двух частей трубы и нескольких ребер жесткости. Все это предстоит вырезать из резонатора «под ноль», чтобы осталась непосредственно его металлическая оболочка. Вырезать удобнее всего при помощи болгарки, но приготовьтесь к тому, что займет это немало времени. Удаляя куски труб, оставьте с каждой стороны по 3-4 сантиметра, чтобы позже было удобнее наваривать модифицированные варианты выхлопа;
  3. Далее берем трубу такого же диаметра, как трубы, оставшиеся торчать в резонаторе с двух сторон. Обрезаем ее таким образом, чтобы ее длины хватило для установки в резонатор между обрезанными кусками и приварке с помощью сварочного аппарата. Здесь важно помнить правило: «Семь раз измерь, один раз отрежь». Если неверно изменить, и отрезанный размер трубы окажется меньше по длине, чем необходимо, придется резать новый кусок – складывать данную деталь из нескольких обрезков труб запрещено;
  4. Когда будет отрезана труба необходимой длины, надо приступить к ее модернизации. Для этого возьмите дрель небольшого диаметра и наделайте в данном куске трубы множество дырок. При этом оставьте по 3-4 сантиметра трубы с каждой стороны, чтобы после можно было обеспечить надежную сварку. Если ваша дрель не справляется с трубой, можно воспользоваться болгаркой и сделать на трубе множество надрезов через каждые 1,5-2 сантиметра.
  5. После этого необходимо наварить дырявый кусок трубы на части труб, которые остались торчать в резонаторе;
  6. Когда кусок трубы будет надежно приварен, необходимо забить весь резонатор сетчатой нержавеющей сталью. Для этого возьмите 50 приобретенных металлических губок для мытья посуды и начните их укладывать в резонатор, забивая все свободное пространство.

Внимание: некоторые губки могут идти с импровизированными «крючками», сделанными из бумаги, пластика или ткани. Такие элементы обязательно удалить с металла перед его укладкой в резонатор.

  1. Далее закройте резонатор и надежно приварите крышку;
  2. На этом создание прямотока своими руками можно считать завершенным. Остается установить автомобильный глушитель на место.

Важно отметить, что данный способ лишь один из многих вариантов самостоятельного создания прямоточной трубы из имеющегося глушителя. Некоторые автолюбителю собирают прямоток с нуля, что значительно дороже по затратам и более трудоемко. Подобная модификация простая, и ее сможет выполнить даже водитель без опыта.

Плюсы и минусы установки прямотока на автомобиль

Установка прямоточной системы несет в себе как плюсы, так и минусы. Каждый автомобилист для себя самостоятельно решает, насколько целесообразно модифицировать глушитель машины в пользу прямотока.

Плюсы прямотока:

  • Если наваривается труба чуть большего диаметра, чем установлена изначально, удается увеличить пропускную способность отработавших газов. Увеличение продува приводит к повышению мощности двигателя, вплоть до 15%;
  • Повышение срока эксплуатации глушителя. Чаще всего глушитель «с завода» выполняется не из лучших материалов, а при подобной модификации автомобилист может взять хорошие трубы, вплоть до титановых вариантов. Если вы хотите повысить «ресурс труб», то необходимо после заварки резонатора удалить болгаркой конец глушителя, и на его место припаять новую трубу, заранее ее хорошо зачистив и загрунтовав.

Минусы прямотока:

  • Повышение шума. Многие автолюбители заносят данный параметр в плюс, и выполняют установку прямотока своими руками исключительно с целью повышения «рокота» автомобиля при движении;
  • Уменьшение клиренса машины, если на глушитель наварены трубы большего диаметра;
  • Проблемы при прохождении технического обслуживания. Повышенный шум и отсутствие катализатора приведут к тому, что возникнут проблемы при прохождении ТО;

Способ установки прямотока своими руками, описанный в данной статье, можно назвать «колхозным». В профессиональных гоночных автомобилях прямоточная система устроена гораздо сложнее, и она разрабатывается, в первую очередь, для повышения производительности двигателя. При этом подобный прямоток навряд ли принесет много пользы, лишь изменив звучание автомобиля, что, в большинстве случаев, и является целью самостоятельного тюнинга.

Загрузка…

Спортивный глушитель | Мастер Глушитель

Спорт глушители: отличия от классики.

Один из важнейших элементов машины — выхлопная система, задача которой – выведение выхлопных газов. И чем продуктивнее выполняет функции эта система, тем выше отдача двигателя и динамика авто. Очень важный узел этой системы – глушитель. Он выводит газы и приглушает их звук на выходе.

Вы наверняка знаете, как звучит прямоточный глушитель, и чем его звук отличается от обычным. А чем они отличаются конструктивно? Почему один громко рычит, подчёркивая мощность мотора, а другой работает относительно бесшумно? Одна из деталей классического глушителя – резонатор. Он приглушает низкочастотные звуки, благодаря паре внутренних камер. А большую часть звуков других частот улавливает основной глушитель. Обычное его расположение — задняя часть авто. Состоит он из большого количества перегородок, которые преграждают путь выхлопным газам. Эти перегородки подавляют основную часть звуков от проходящих на большой скорости выхлопных газов.

Строение спортивного глушителя похоже на резонатор. Он, в отличие от классического варианта, состоит не из перегородок, а всего из пары камер, благодаря чему выхлопные газы напрямую выходят в атмосферу. Отличие от резонатора заключается в наличии звукопоглощающего материала. Чаще всего это вата из базальтовых нитей, либо стекловата. Чтобы удержать эти волокна, между трубой и наполнителем устанавливают препятствие из проволоки или мелкой сетки.

Почему прямоточный работает громче?

Обычный глушитель сконструирован таким образом, чтобы подавлять все частоты звуков от выходящих выхлопных газов. А конструкция спортивного заглушает лишь звуки высоких частот. В результате чего получается низкий и достаточно громкий «рёв».

Сейчас на рынке представлено много спортивных глушителей как для иномарок, так и для отечественных авто. Обычно такие глушители являются универсальными, и их можно установить на любой автомобиль. То, как будет звучать прямоток, зависит от нескольких факторов: диаметр трубы и количество отверстий; материал её изготовления; величина и качество набивки.

Цены на спортивные глушители.

В большинстве стран мира существуют законы, ограничивающие уровень шума от автомобилей. Это вынуждает производителей устанавливать на массовых моделях глушители. Что снижает эффективность двигателя и выдаваемую им мощность. Спортивный глушитель оказывает меньшее сопротивление выхлопным газам. Поэтому двигатель «дышит» значительно легче, а лошадиных сил становится больше.

Цена спорт глушителя зависит от «раскрученности» бренда, технологии изготовления и качества используемых материалов. Глушители производят из разной стали: алюминированной, алюмоцинковой, чёрной (обычной) и нержавеющей. Дороже остальных обойдётся спортивный глушитель из «нержавейки». Зато он является самым долговечным, надёжным и качественным.

Купить спортивный глушитель в Москве недорого.

Сделать это можно в Мастер Глушитель, автосервисе, специализирующемся на ремонте и тюнинге выхлопных систем. Помимо самой детали мы предложим вам услуги по её установке. Наши специалисты выполнят данные работы в течение нескольких часов и по доступной цене. Вы также получите гарантию 720 дней.

Узнать стоимость работ по тюнингу выхлопных систем можно здесь.

Хотите отремонтировать текущий глушитель? Переходите сюда.

Хотите установить насадки на глушитель? Подробности по данной услуге здесь.

Интересует раздвоение выхлопа? Информация тут.

Хотите задать нам вопрос? Способы связи указаны на странице Контакты.

 

Звуки выхлопа Muscle Car: как сделать звук вашего автомобиля огромным

Есть несколько способов улучшить звук выхлопа вашего маслкара . Выхлопные газы влияют на характеристики автомобиля, поскольку они удаляют выхлопные газы из двигателя и позволяют новому свежему воздуху поступать в двигатель. Когда выхлопные газы не выходят из автомобиля оптимальным образом, они по существу заглушают двигатель, не позволяя ему работать на пике. Модификация выхлопа может значительно увеличить общую мощность автомобиля, а также сделать его звучанием самого мощного и лучшего на трассе (или блоком, в зависимости от обстоятельств).Есть несколько вещей более приятных, чем грохот выхлопа автомобиля, который, кажется, служит напоминанием о мощности, которая находится под капотом. Усиление звука выхлопа дает иное, но не менее удовлетворительное ощущение, что автомобиль, которым вы управляете, — это сила, с которой нужно считаться.

Необходимые инструменты и материалы:
  • Набор головок
  • Набор гаечных ключей
  • Отвертки
  • Плоскогубцы (разные)
  • Ключи полумесяцы
Шаг 1. Замена глушителя

Глушители, устанавливаемые на заводе-изготовителе, спроектированы таким образом, чтобы поглощать как можно больше шума.Большинство глушителей, устанавливаемых на заводе-изготовителе или устанавливаемых на заводе, сконструированы таким образом, что выхлоп должен проходить через несколько камер типа «S» в глушителе, который поглощает тепло и звук. Заменив глушитель на глушитель с высокими характеристиками, вы не только получите удовлетворительный звук мощности двигателя, но и, вероятно, получите мощность и производительность двигателя.

Шаг 2: Добавьте или замените выхлопной наконечник

Наконечник выхлопной трубы — это недорогое дополнение, работающее по принципу «подключи и работай». Они дают новую жизнь узким ржавым выхлопным трубам OEM и могут существенно изменить внешний вид выхлопной системы.Доступно множество стилей, которые просто зажимаются на существующей трубе и могут быть легко установлены. Вы можете получить желаемый громкий звук примерно за пять минут.

Шаг 3. Проведите оценку выхлопных труб

Трубка, соединяющая выхлопную трубу вашего автомобиля, очень похожа на садовый шланг. Если в шланге есть перегиб, вы теряете давление и мощность. Выхлопные трубопроводы имеют тот же принцип и часто могут «перекручиваться», что создает помехи в потоке выхлопных газов.Это можно исправить с помощью так называемого станка для гибки оправки, который представляет собой особый тип машины, которая протягивает шар через выхлопную трубу, сглаживая любые «перегибы» в выхлопной линии. Это увеличивает поток выхлопных газов в вашей системе и обеспечивает максимальное поступление свежего воздуха в двигатель. Слишком маленькая трубка ограничит поток. Подумайте о полной замене труб, чтобы стимулировать воздушный поток и снизить противодавление в выхлопной системе.

Шаг 4. Рассмотрим турбокомпрессор

Многие производители предлагают послепродажные турбокомпрессоры или суперзарядные устройства.Они не только издают звук, который многие ищут, но и повышают производительность за счет повышения давления воздуха, поступающего в цилиндр. Чем больше воздуха и топлива, тем больше мощность.

Как сделать выхлоп вашего автомобиля громче или глубже

Вы можете быть одним из многих людей, которым действительно нравится более громкий и впечатляюще звучащий автомобиль. Если ваш выхлоп не звучит достаточно громко, на ваш вкус, то есть способы, которыми вы можете внести изменения. Есть возможность получить громче и глубже звук выхлопа, чтобы вы действительно могли слышать мощность. Нравится ли вам звук или вы хотите предупредить соседство с мощностью вашего двигателя, это будет весело узнать, как внести необходимые изменения.

Читайте дальше, пока я узнаю, как сделайте свой выхлоп CA R громче и глубже. Есть несколько вещей, которые следует учитывать, и вы захотите Обратите внимание, чтобы знать, как все делать правильно.Как только все сказал и сделал, у вас должен быть впечатляюще звучащий автомобильный выхлоп, который вы давно мечтали.

Важное заявление об ограничении ответственности: законы о шумах

Прежде чем приступить к внесению этих изменений, вам необходимо подумать, насколько это практическая идея. Вы, вероятно, уже знаете это, но есть законы о том, насколько громкой может быть ваша машина . Если у вас нет достаточного глушителя, чтобы заглушить выхлоп, возможно, у вас могут возникнуть проблемы с полицией.Они могут выписать вам штраф, если вы едете на машине по дороге и становится слишком громко, поэтому просто примите во внимание все обстоятельства, прежде чем прыгать с ружьем в этом вопросе.

Замена глушителя

Один из самых практичных способов чтобы сделать выхлоп погромче, нужно заменить глушитель. Ваш текущий глушитель может быть слишком хорош для того, чтобы все было тихо. Ты мог бы пойти вперед и наденьте другой глушитель, который поможет вам добиться звук, который вам нужен.Большинство глушителей предназначены для поглощения как можно больше звука, так что вам захочется используйте глушитель другого типа, чем обычно.

Мы собираемся выяснить, какой тип глушителя подходит для вашей машины. быть самой сложной частью. Вы можете купить глушитель, который, по вашему мнению, подойдет хорошо, а затем заканчиваете получением менее желаемых результатов. По этой причине желательно обсудить вещи с профессионалом, прежде чем начать. Ты может пойти к вашему механику или к автозапчастям магазин со знающим персоналом до получить подробнее о том, какой глушитель подойдет вам .

По большей части эксперт наверное собираетесь порекомендовать купить прямой глушитель. Самый заводской Глушители, устанавливаемые на автомобили, представляют собой глушители «s-типа», которые поглощают много шума. Прямой глушитель отличается, потому что выхлоп будет выходить наружу. напрямую. Это должно сделать ваш выхлоп значительно громче, а также сделайте так, чтобы ваша машина работала немного лучше.

Добавление выхлопной насадки

Не у всех есть много лишних денег, которые можно вложить в машину.Если у вас небольшой бюджет, то вы может захотеть сделать вещи громче, не разбивая банк. В этом В этой ситуации добавление насадки для выхлопной системы к вашему автомобилю может быть весьма полезным. Это один из самых экономичных способов для увеличения шума выхлопа, и это тоже несложно.

Выхлопные насадки могут служить усилителем звука в вашем автомобиле. Они бывают разных стилей и могут выглядеть действительно красиво. Некоторым людям нравится идти по этому маршруту просто потому, что он добавляет автомобилю эстетической привлекательности, но при этом не стоит слишком больших денег. Если вы хотите получить максимально возможный звук, подойдет покупка насадки на выхлоп с расширенными концами двойных стенок.

Увеличение диаметра выхлопной трубы

Другой возможный способ изготовления звук выхлопа громче и глубже, чтобы увеличить диаметр выхлопа трубка. Когда ваша выхлопная труба очень узкая, она только уметь издавать столько звука. Он может быть слишком узким, чтобы получить большой звук на что вы надеялись.Если можно увеличить отверстие выхлопа труба, то это позволит звуку быть значительно громче, а также глубже, чем было раньше.

Вы должны быть очень осторожны, когда увеличиваете отверстие вашей выхлопной трубы, хотя. Слишком увеличивать диаметр ствола нехорошо. Вам не следует увеличивать диаметр отверстия более чем на полдюйма или одного дюйма. Также важно сделать убедитесь, что после доработок все подходит к вашему автомобилю. сделали.Если вы подходите к делу с должной осторожностью, вы должны в состоянии получить результаты, которые вы ищете.

Подключение сварных подвесок к выхлопной системе

Некоторые выхлопные системы сделаны немного иначе. В вашем автомобиле может быть выхлопная система, которая висит на вашем автомобиле на резиновой опоре. Этот тип выхлопной системы гасит вибрации, которые обычно передаются через выхлоп система. Присоединение сварных подвесок к выхлопной системе позволит вам слышать вибрации выхлопа как хотите.

Однако у некоторых могут возникнуть проблемы при движении по этому маршруту. Вы можете услышать слишком много шума внутри машины. По этой причине вы можете рассмотреть свободновисящая система с резиновым соединением. Вам решать решить, и некоторые люди не возражают вообще повышенный шум внутри машины.

Прочистить выхлопную трубку

Возможно, вы не слышите звук, хотите из-за засорения выхлопной трубы.Просто найдите время, чтобы прочистите выхлопную трубу, чтобы получить выхлоп с лучшим звуком система. Очистка выхлопной трубы это очень практичный способ усилить звук выхлопа. Это не займет много времени, и в основном это бесплатно, так что вы можете попробовать это, прежде чем рассматривать другие варианты, чтобы увидеть, насколько это различие делает.

Рассмотрим Турбокомпрессоры

Производитель вашего автомобиля может предложить турбокомпрессоры, которые сделают звук выхлопа намного громче, чем сейчас.Преимущество использования турбокомпрессоров заключается в том, что они также значительно улучшат характеристики вашего автомобиля. Однако не все автомобили будут совместимы с турбокомпрессорами. Это будет вариант, только если марка и модель вашего автомобиля совместимы с турбокомпрессором.

Потенциальным недостатком использования турбокомпрессора является то, что он будет стоить вам больше денег из-за увеличения потребности в топливе. Тем не менее, это вариант, который нравится многим.Это может помочь вам добиться максимальной производительности вашего автомобиля, и это будет то, что трудно игнорировать. Этот вариант подойдет не всем, но некоторым людям стоит обратить на него внимание.

При закрытии

Сделать выхлоп автомобиля громче и глубже — это не то, сложно, как вы могли предположить, что это было бы. По-прежнему важно подходить к обрабатывать с уважением и осторожностью. Если ты собираетесь заменить глушитель, тогда вам следует убедиться, что вы получаете подходящую деталь для вашего транспортное средство. Все вышеперечисленные решения имеют потенциал хорошо работать, но вам нужно рассмотреть вашу ситуацию, чтобы определите, какой вариант будет для вас наиболее практичным.

Усиление звука выхлопа на вашем автомобиле поможет это улучшит ваше удовольствие от автомобиля. Есть ли у вас большой автомобиль и вы хотите, чтобы он звучал мощно, или вы просто хотите наслаждаться громким звуком Ваш спортивный автомобиль, это руководство должно вам очень сильно помочь. Просто не забывай быть будьте осторожны, когда делаете необходимые изменения. Если вы установите детали, которые не подходят , это может привести к проблемы для вашего автомобиля в будущем.

Если у вас нет большого опыта в подобных вещах, то, возможно, будет полезно обратиться за помощью к профессионалам. У многих людей не возникнет проблем с обработкой этих модификаций самостоятельно, но вам нужно понять, есть ли у вас подходящие инструменты для выполнения этой работы. Теперь у вас есть информация, чтобы принять правильное решение для вашего автомобиля. Выбирайте с умом, и вскоре вы сможете насладиться громкой выхлопной системой своей мечты.

5 способов сделать ваш выхлоп громче (для любого бюджета)

Последнее обновление 6 мая 2021 г.

Вы знаете этот жужжащий, ревущий звук, который вы слышите, когда автомобиль стоит на светофоре? Этот звук BWAAAAAAAAAA * shift * BWAAAAAAA, когда машина начинает двигаться быстрее по шоссе?

Как насчет того, когда вы едете на гонку NASCAR и звук летящих моторов звучит как настоящий ураган, обрушивающийся на сушу? Зачем вам нужны беруши, когда вы сидите на дино-сессии вашего приятеля?

Это, друг мой, громкая выхлопная система, и это на самом деле намного проще, чем вы думаете.

Что делает выхлопная система?

Выхлопная система вашего автомобиля очень важна. Это дает побочному продукту сгорания, выхлопу, куда идти. Во время цикла сгорания топливо и воздух смешиваются, а затем воспламеняются вашей свечой зажигания.

По мере того, как этот взрыв приводит в движение цилиндр по его циклу, избыточным частицам топлива и другим частицам нужно куда-то уйти. Это место — выхлопная система, которая открывается клапаном в самом цилиндре.

Ваша выхлопная система спроектирована на заводе так, чтобы быть тихой, эффективной и максимально экологичной.В каждой стране есть максимально допустимый уровень выбросов парниковых газов, и каждый автопроизводитель должен соблюдать эти правила, чтобы импортировать свой автомобиль для продажи.

Эти выбросы постоянно контролируются вашим датчиком O2, который обычно устанавливается рядом с каталитическим нейтрализатором. Это будет важно позже.

При модификации выхлопной системы помните, что вы всегда можете забрать совершенно новую систему на свалке за относительно небольшие деньги.

Как сделать выхлоп вашего автомобиля громче

# 1 — Прямая труба

Один метод, который предпочитают гонщики гоночных автомобилей и люди, которые хотят, чтобы выхлоп их грузовиков был громче, — это просто «прямая труба». .

Прямой трубопровод — это именно то, на что это похоже, простая трубка, идущая прямо от коллекторов к задней части автомобиля. Прямые трубы очень громкие, вонючие, иногда незаконные, и из задней части вашей машины может выплевывать потрясающее пламя.

Как бывший владелец Rx8 с прямым трубопроводом, он довольно круто пробирается через туннели, звучит как машина Формулы-1, когда пламя вспыхивает и вспыхивает. Это одна из тех новинок, которая доставляет удовольствие в течение месяца или двух, но она начинает стареть очень быстро, как ежедневный водитель.

Я также добавлю, что вы откажетесь от датчиков O2, если будете использовать прямые трубы на своем автомобиле, и вы получите контрольную лампу двигателя и, возможно, не пропустите выбросы. У некоторых тюнеров есть способы обойти выбросы, но мы не можем рекомендовать это здесь, поскольку это «WoUlD Be ILlEgAl».

Связано: опция удаления глушителя (спасите кошку)

# 2 — «Cat-Back»

Это, вероятно, самый популярный метод «заглушки» выхлопных газов, поскольку он самый дешевый и по-прежнему позволяет вам использовать стандартный каталитический нейтрализатор, а это значит, что вам не придется обходить законы, перепрошивать блок управления двигателем или заглушать свет двигателя за приборной панелью.

Еще одно преимущество системы «кошачья спина» заключается в том, что вы, скорее всего, не получите сумасшедший дрон, который будет раздражать, если вы едете более получаса. Вы получите более глубокий звук выхлопа и более приятные ощущения от вращения.

По моему опыту, если вы собираетесь использовать более громкую выхлопную систему, выбирайте кошачью спину, так как с ней легче жить изо дня в день.

# 3 — Динамики

Хотя на вторичном рынке не так много мест, где это можно сделать за вас, многие производители в настоящее время устанавливают в свои автомобили микрофоны, которые усиливают существующие звуки двигателя и впуска.Иногда они даже подключают музыку, которая имитирует звуки двигателя, которых нет даже в моторном отсеке или выхлопной системе.

В этом есть некоторые преимущества, так как штатный выхлоп спроектирован так, чтобы быть наиболее эффективным на заводе, и изменение, которое может уменьшить количество миль на галлон или привести к провалу теста на выбросы.

Для меня не думаю, что он мне понравится, потому что я всегда буду знать, что это фальшивый звук, но каждому свой.

# 4 — Заголовки

Заголовки — это трубки, похожие на осьминога, которые выходят с одной, если не с обеих сторон блока двигателя.Это первая точка, из которой выхлопные газы будут выходить из автомобиля, поэтому обычно это первое место, где инженер гоночных автомобилей будет искать высвобождение сопротивления в двигателе вашего автомобиля.

Поскольку коллекторы могут улучшить поток, они также изменят звук выхлопной системы вашего автомобиля и даже могут увеличить мощность!

Я упоминаю эти заголовки в последнюю очередь, потому что они, как правило, довольно дороги и трудозатратны с точки зрения производительности, которую они обеспечивают. Обычно вы делаете заголовки, если у вас уже есть турбонаддув или остальная часть выхлопной системы уже выполнена.

Это скорее совокупная модификация, которая может освободить некоторых пони, если у вас уже есть поддерживающие моды.

# 5 — Отверстие в выхлопе

Это вполне может быть самая популярная модификация громкости выхлопа, хотя и не всегда преднамеренная. Если в вашей выхлопной системе есть какие-либо отверстия или протечки, или у вас есть дыра в глушителе, выхлоп выйдет наружу, не будучи полностью демпфированным трубами, каталитическим нейтрализатором и глушителем.

Это приведет к тому, что ваш выхлоп будет звучать намного громче, и это самый дешевый доступный метод.

Для выполнения этой задачи все, что вам нужно, это дрель, возможно, молоток и совершенно хорошая выхлопная система. А теперь возьми дрель и начни продырявить глушитель! Затем, на всякий случай, убедитесь, что вы ударили молотком по всей длине вашей системы. Престо!

См. Также: Симптомы утечки выхлопных газов, которые не следует игнорировать

Изменили ли насадки для выхлопных газов звук в моей машине?

Я часто задаю этот вопрос, и, к сожалению, выхлопные насадки не меняют звук вашего автомобиля, поэтому ваш Dodge Neon звучит как Dodge Charger Hellcat или Mercedes AMG GT.Тем не менее, вы всегда можете услышать небольшой свист, который проникает в насадки выхлопной системы, из-за которых ваша машина будет казаться, будто в ней установлен турбонагнетатель!

Это не самый реалистичный мод, но, как и все моды, делайте то, что делает вас счастливее. Также важно помнить, что никогда, никогда не будет иметь значения, что другие люди думают о вашей поездке.

Поехали! Несколько разных способов сделать ваш выхлоп громче, вашу маму горделивой, ваши бицепсы больше, а ваши друзья завидуют!

Как сделать выхлоп автомобиля тише

Честно говоря, нет ничего более раздражающего, чем услышать, как по улице проносится машина с громким выхлопом.Фактически, чрезмерно шумный выхлоп в некоторых местах даже незаконен. К счастью, есть несколько способов заглушить выхлоп автомобиля без потери производительности. В этой статье я поделюсь некоторыми советами и рекомендациями о том, как сделать машину максимально тихой.

Когда мы говорим о шумных выхлопных трубах, у нас есть довольно смешанный набор решений. Некоторые из них довольно легко реализовать. Тем не менее, другие должны быть выполнены профессионалом. На самом деле, как я неоднократно повторял в этой статье, делегирование важно.

Итак, как всегда, прежде чем я объясню, как можно заглушить выхлоп автомобиля, давайте поговорим о том, что может сделать его громким в первую очередь.

Распространенные причины громкого выхлопа автомобиля

Самая очевидная причина, по которой ваш выхлоп может быть громче других, — это сам выхлоп. То есть ваша машина может гудеть из-за того, что ваш выхлоп либо слишком мощный, либо слишком старый.

Подумайте о тех спортивных автомобилях, которые вы видите по телевизору — роскошных суперкарах . Это заставляет их походить на криптонскую версию Бэтмобиля, но это не относится к делу.Дело в том, что они невероятно мощные, что делает их очень громкими .

Как я уже упоминал в некоторых моих бесшумных обзорах продуктов, чем больше мощность, тем больше шума. Тем не менее, у некоторых старых автомобилей также невероятно громкий выхлоп, в основном из-за ржавчины . Часто можно даже услышать, как трубы звенят о днище автомобиля, когда они откручиваются. И, конечно же, в этих автомобилях обычно есть множество других вещей внутри, хотя вы можете устранить многие из них с помощью некоторых стратегически размещенных звукоизоляционных материалов.

К счастью, противоположные проблемы, которые у вас были бы как у владельца суперкара или потрепанного грузовика, на самом деле имеют аналогичные решения . Но я вернусь к ним позже. Есть еще одна довольно важная проблема, которая может привести к сбою вашего выхлопа: утечка.

Проверка выхлопных труб на предмет утечек

Если ваша выхлопная система была повреждена, в ней могут быть дыры где-то по пути. Чтобы узнать, так ли обстоит дело с вашим автомобилем, нужно припарковать его на некоторое время и проверить , нет ли луж или дыма под автомобилем. .Просто убедитесь, что ваша машина не может поскользнуться и раздавить вас. Найдите ровную площадку для этого и используйте перерывы.

Двигайтесь от передней части к задней части автомобиля, проверяя, не протекает ли какая-либо из частей. Если вы слышите подозрительный шум от двигателя, возможно, что-то не так с подъемниками клапана . Однако, если вы обнаружите, что проблема на самом деле в негерметичной выхлопной трубе, есть довольно простой способ исправить это.

5 способов сделать выхлоп автомобиля тише

Исходя из этих распространенных причин шумного выхлопа, давайте попробуем устранить их по очереди.Во-первых, вот что делать, если вы обнаружите дыру в выхлопе.

1. Устранение утечки

Вы могли подумать, что залатать дыру в чем-то, что нагревается до такой же температуры, как выхлопная труба, было бы непросто, но на самом деле это не так. Все, что нужно, — это правильный материал. Итак, для этой работы вам понадобится термостойкая эпоксидная смола .

Вы сможете справиться с меньшими отверстиями, используя эту эпоксидную палочку Permatex (ссылка на Amazon) или термоупаковочную ленту (Amazon) .Просто следуйте инструкциям на упаковке. Для продуктов, которые я связал с , потребуется несколько часов, чтобы полностью вылечить , и к этому времени они станут твердыми, как металл.

Однако , если вы пытаетесь закрыть отверстие большего размера , этого эпоксидного стержня может быть недостаточно. Так что вы можете выбрать что-то вроде этого глушителя Dynomax (Amazon) . В то время как первый продукт дает вам только 2 унции, этот выпускается в тюбике на 16 унций, которого должно хватить, чтобы закрыть более крупные отверстия.

Конечно, перед нанесением необходимо тщательно очистить от ржавчины пятна, которые вы обрабатываете. Однако, если весь ваш выхлоп изрешечен дырами или ржавчиной, возможно, пришло время купить новый.

2. Купите бесшумный глушитель

Если вы слышите звук выхлопа во время вождения, можете быть уверены, что людям, находящимся вне машины, стало хуже. Тем не менее, у большинства автомобилей есть решение для этой проблемы. Важной частью выхлопной системы является глушитель , часть, которая охватывает последнюю часть трубы перед отверстием.Основная функция глушителя — сделать выхлоп тише, и если он не работает, возможно, пришло время купить новый.

Пока я искал способы сделать вашу выхлопную трубу тише, я наткнулся на видео на YouTube, где K-Tuned Universal 3-дюймовый глушитель (Amazon) был установлен на Civic.

Хотя я предпочел бы иметь механика, работающего с подобными механизмами, вы можете увидеть, как заменить глушитель, на видео.Кроме того, если вы предпочитаете что-то более дешевое и менее спортивное, вы можете пойти на Amazon и выбрать из этих .

Какой бы продукт вы ни выбрали, вам нужно сначала очистить участок, а затем поработать над снятием имеющегося глушителя. Если вы не уверены, что справитесь в одиночку, возьмите друга или механика.

3. Самодельные шумоизоляционные глушители

Глушители, с которыми я связался, обычно заполнены звукопоглощающими материалами, которые ослабляют шум выхлопных газов при их прохождении через них.Тем не менее, я даже видел, как кто-то упаковывал свой глушитель, открывая его и набивая металлической ватой, стальной щеткой и уплотнением из стекловолокна для выхлопных труб мотоциклов (Amazon) .

Вам нужно приклеить к термостойким материалам , как это было на видео ниже. Но еще раз, я бы не стал делать это своими руками, если вы никогда не выполняли подобный проект.

4. Купите новый глушитель

Еще один продукт, который может вам помочь — глушитель глушителя.Эти штуки в основном сужают отверстие, через которое должен проходить звук, тем самым делая его немного тише. Их также невероятно легко установить : вы просто вставляете их в выхлопную трубу .

Парень, который установил глушитель K-Tuned на Civic, использовал этот универсальный глушитель глушителя (Amazon) . Однако вы можете найти тот, который подходит для вашей собственной выхлопной системы — вам не нужно покупать новую выхлопную систему. Кроме того, я видел множество решений для самостоятельной сборки и для этого.

5.Вытяжные глушители своими руками

Если у вас два глушителя, вы можете попробовать подключить один из них, как показано в в этом видео . Как я уже сказал, используйте домашние средства на свой страх и риск. Однако, поскольку эти видео действительно продемонстрировали заметную разницу в звуке выхлопа, я был вынужден упомянуть их. В видео, которое я связал, парень заткнул одну из своих выхлопных труб крышкой от банки и заклеил ее в выхлопе эпоксидной смолой .

Очевидно, что это решение работает, только если у вас есть другая выхлопная труба.Но другое видео демонстрирует, как сделать глушитель, который по-прежнему пропускает воздух. Они использовали обычную банку из-под газировки , отрезали часть ее и просверлили девять отверстий в дне. Затем они набили его стальной мочалкой , обрызгали дно черной краской и затолкали в выхлоп.

Это было на самом деле на удивление эффективным, как вы убедитесь, если посмотрите видео, поэтому мне пришлось упомянуть об этом. Тем не менее, вы будете делать это на свой страх и риск.

Если вы все еще слышите шум выхлопных газов

Есть другие вещи, которые вы можете сделать, чтобы шум не доходил до вас.

Например, вы можете звукоизолировать свою кабину, применив звукопоглощающие материалы к дверям автомобиля. Дополнительно можно разместить звукоизоляционные коврики на полу и на крыше. Эта статья расскажет вам , какой материал Dynamat вы можете положить туда, где . Если вы хотите полностью разобрать свою кабину до металла, вы сможете очистить все труднодоступные места с помощью звукоизолирующего спрея .

И если вас беспокоит стоимость, есть более дешевых альтернатив , которые вы тоже можете попробовать.Некоторые из них даже входят в мой список лучших автомобильных шумоподавителей .

В конечном счете, все, что вы можете сделать, чтобы уменьшить количество шума, производимого вашим автомобилем, — отличное дело. Вы убедитесь, что никого не раздражаете, и в целом проведете более приятное время за рулем .

Так что нет оправдания продолжать движение с громким выхлопом. В конце концов, существует множество способов сделать его тише без потери производительности. Фактически, вы даже можете обнаружить, что улучшили его!

Что такое резонатор и почему вам это нужно?

T он Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Вы можете подумать, что выхлопная труба вашего автомобиля — это просто большая труба, идущая от двигателя к задней части автомобиля, но происходит много всего, о чем вы, возможно, не подозреваете. Выхлопные системы стали довольно сложными, поскольку испытания на выбросы и правила по шуму изменили отрасль.

Были добавлены такие детали, как каталитические нейтрализаторы, чтобы уменьшить количество токсичных газов и загрязняющих веществ, а другие, такие как резонаторы, были добавлены, чтобы помочь контролировать шум, исходящий из выхлопных систем транспортных средств.

Единственная цель резонаторов в жизни — изменить шум двигателя транспортного средства до того, как он достигнет глушителя, для окончательного снижения децибел. Но как устроен резонатор? Чем он отличается от глушителя? Зачем он тебе нужен? Это вопросы, чтобы ответить на эти вопросы. Итак, приступим.

Что делает резонатор на автомобиле?

Двигатель вашего автомобиля издает много шума, когда он взбалтывается, обеспечивая энергией ваши ежедневные поездки на работу.Существуют резонаторы, которые модулируют этот звук и изменяют его таким образом, чтобы его можно было немного приглушить глушителем. Он действует как эхо-камера, где инженеры-акустики разработали пространство, которое помогает изменить звуки выхлопа двигателя, чтобы трансмиссия вырабатывала как можно больше мощности, не заставляя маленьких детей плакать при проезде транспортного средства.

Итак, в чем разница между резонатором и глушителем?

Резонаторы изменяют звуки двигателя вашего автомобиля, а глушители уменьшают громкость.В сочетании резонатор вашего автомобиля работает с глушителем автомобиля, чтобы создать более приятный звук, который не будет слишком громким или неприятным для восприятия.

Нужен ли мне резонатор на выхлопе?

В большинстве случаев да. Вам нужен резонатор, чтобы контролировать звуки, исходящие из выхлопной системы вашего автомобиля, чтобы они не были слишком громкими или неприятными. Ваш автомобиль будет работать без резонатора, но вы можете столкнуться с проблемой проверки двигателя или другими проблемами. Ваш автомобиль также может не пройти ежегодную проверку выбросов, если часть вашей выхлопной системы отсутствует.

Pro Советы, когда менять резонатор

Тем не менее, есть группа из вас, которая может выйти за установленные законом пределы и захотеть греметь посудой в кухонных шкафах каждый раз, когда вы ее запускаете холодным способом — мы видим вас с плоскими полями энтузиасты бейсболок. И, вероятно, многие из вас просто захотят отремонтировать или проверить свою поездку. Частью выявления проблем с резонатором вашего автомобиля является понимание того, как должен звучать , чтобы вы знали, когда деталь не выполняет свою работу.Как правило, рекомендуется проверять или заменять резонатор в следующих случаях:

  • Снижение рабочих характеристик. Вы замечаете, что производительность вашего автомобиля и экономия топлива начали ухудшаться.
  • Загорается лампа проверки двигателя. Честно говоря, это может быть что угодно, от незакрепленной крышки бензобака до катастрофического отказа двигателя, но это хороший индикатор, что что-то не так.
  • Ваша машина издает непонятный шум. Поврежденный или вышедший из строя резонатор приведет к тому, что звук вашего автомобиля изменится, как правило, заметно.
  • Двигатель глохнет или не запускается. Этот находится на крайнем конце симптомов резонатора, но стоит проверить резонатор, если автомобиль не заводится, особенно если присутствуют какие-либо другие проблемы.
  • Вы заметили необычный запах. Если резонатор вашего автомобиля неисправен и протекает, он может выделять пары, которые являются не только вонючими, но и потенциально опасными.

Безопасность выхлопного резонатора

Скорее всего, вы собираетесь отвезти свою машину к профессионалу для ремонта выхлопа, но если вас взволновала мысль о том, чтобы сделать это самостоятельно, есть несколько вещей, о которых следует помнить. mind:

  • Работайте в хорошо вентилируемом помещении, чтобы предотвратить скопление выхлопных газов в гараже или на рабочем месте.
  • Имейте в виду, что все под вашей машиной будет горячо, если вы эксплуатируете ее в течение длительного периода времени.
  • Замените выхлопной резонатор вместо того, чтобы пытаться использовать прямые трубы или какую-либо другую «производительную» установку. Ваш автомобиль будет громким, и мало кто будет впечатлен. Верь нам.
  • Не игнорируйте проблемы со звуком, запахом или производительностью. Ваш выхлопной резонатор вряд ли взорвется и убьет вас, но вы не хотите, чтобы случайные проблемы с обслуживанием беспокоили ваш автомобиль и мешали вам добираться до работы.

Как сделать звук вашего автомобиля лучше

Усиление звуковой обратной связи может сделать вождение намного более увлекательным и часто сопровождается небольшим увеличением производительности в качестве бонуса. Шумы, которые мы хотим усилить, исходят от входящего или выходящего воздуха. Это с одного из двух концов; сторона впуска или выпуска. Поскольку большинство транспортных средств, поддерживающих COBB, имеют турбонаддув, этот список будет относиться только к автомобилям с турбонаддувом. Безнаддувные автомобили будут иметь в основном те же детали, но в этом списке есть несколько, специально предназначенных для автомобилей с турбонаддувом.

Открытие обоих концов с различными модификациями — простой способ усилить любой драйв, что делает его одним из самых крутых автомобильных модификаций. Есть несколько способов совершить этот подвиг. Некоторые из них — отличные модификации, которые сделают вашу машину быстрее и лучше звучат. Некоторые из них ужасны и никогда не должны выполняться. Давайте поговорим о впуске и выпуске со стороны, которую можно и нельзя делать, чтобы звук вашего автомобиля стал лучше.

Модернизация выхлопной системы стоит на первом месте в списке способов улучшения звука автомобиля.Пока вы делаете это, прокачивайте тормоза самостоятельно, чтобы тормоза вашего автомобиля работали как новые. Обновления выхлопной системы влияют на звук и обладают потенциалом мощности. Если вы решите использовать титановую версию, подобную этой, вы также получите огромную экономию веса. Выхлопная система состоит из нескольких компонентов, и у вас есть возможность обновить некоторые или все эти компоненты. Чем больше деталей будет обновлено, тем больше будет потенциал производительности. Давайте рассмотрим каждую из частей, составляющих выхлопную систему.

Ось задний

Начиная с задней части автомобиля, вы увидите выхлопные патрубки и, как правило, глушители чуть выше. Обычно они забиты сразу за осью. Если вы хотите обновить только эту секцию, вы должны приобрести выхлопную систему с задней осью. Обычно это дает ограниченный прирост производительности, но обеспечивает улучшенный звук через модернизированные глушители.

Кэт-спина

Апгрейд выхлопной системы «кошачья спина» — одна из самых распространенных модификаций.Задняя часть включает в себя секцию задней оси наверху и дополнительно промежуточную трубу. Эта промежуточная труба соединяет выхлопную трубу с каталитическим нейтрализатором с задней осью. Выхлопная система с выхлопной трубой сделает звук автомобиля лучше, но, как и задняя ось, мало что сделает для увеличения мощности. Это особенно верно в отношении заводских транспортных средств с турбонаддувом, которые, как правило, имеют хорошо продуваемый выхлопной патрубок уже с завода.

Приемная труба

Даунпайп — это участок выхлопа от турбонагнетателя до конца каталитического нейтрализатора.Поскольку он идет от турбонагнетателя, его называют спускной трубой. Этот раздел обычно самый строгий, и его обновление может высвободить некоторый потенциал мощности.

Turboback Выхлоп

Выхлоп с турбонаддувом сочетает в себе все вышеперечисленное. Он идет от турбонагнетателя к задней части автомобиля. Это лучшая модификация, так как она представляет собой модернизацию всей выхлопной системы и предлагает потенциал для увеличения мощности наряду со слышимыми и внешними преимуществами дополнительных выхлопных секций.

Как правило, те компоненты, которые ближе всего к турбонагнетателю, создают наибольшие ограничения. Если ваша основная цель — повышение производительности, вам может подойти только водосточная труба. Если вы хотите сделать автомобиль громче и не заботитесь о его характеристиках, вам может пригодиться задняя ось.

Насколько громче будут эти обновления и как они изменят звук выхлопа, будет зависеть от того, насколько ограничительной является ваша стандартная система. Ознакомьтесь с плейлистом COBB Sound Check ниже, чтобы узнать, как звучат эти усовершенствованные выхлопные системы.

Все вышеперечисленное является надежным Dos, если вы покупаете на вторичном рынке любой торговой марки. Важно отметить, что некоторые из этих обновлений выхлопной системы потребуют настройки. Для большинства применений модернизированная водосточная труба с каталитическим нейтрализатором с высоким расходом потребует некоторых изменений настройки. Как правило, любые изменения, внесенные в каталитический нейтрализатор, не требуют каких-либо изменений в настройке. Если вы добавляете эти модификации, убедитесь, что у вас есть соответствующая мелодия, которая им подходит.Accessport — это самый простой способ настроить автомобиль. Неспособность запустить правильную настройку — это однозначно «НЕ», так как это может привести к серьезным проблемам и может привести к катастрофическому сбою!

Даунпайпы без катушки

Даунпайпы без котов также находятся в списке запрещенных. COBB всегда рекомендует использовать водосточную трубу с высокопроизводительным каталитическим нейтрализатором или каталитическим нейтрализатором OEM, не только для обеспечения соответствия нормам выбросов, но также для повышения производительности и безопасности автомобиля. В большинстве автомобилей, которые мы поддерживаем, использование «гоночной» или водосточной трубы без заедания может привести к замедлению ускорения или неконтролируемому ускорению.Обычно это то, что настройка не может исправить, поскольку это механическая проблема, которую можно решить только с помощью забитой водосточной трубы. Нет. Мы рекомендуем приварить каталитический нейтрализатор или приобрести водосточную трубу с уже установленным котлом.

Модернизированный воздухозаборник — одна из первых модификаций в списке многих энтузиастов. Во-первых, легкий монтаж. Даже если вы не являетесь опытным техническим специалистом, вы можете следовать подробным инструкциям COBB, чтобы в кратчайшие сроки установить заборник! И обычно для этого требуется минимум инструментов.Во-вторых, производительность! Некоторые автомобили реагируют лучше, чем другие, но в любом случае вы можете увидеть некоторый прирост мощности, особенно когда он сопровождается настройкой. И последнее, но не менее важное: звук!

Воздухозаборник — это передовая линия работы ваших двигателей. Он забирает воздух и распределяет его по турбокомпрессору. Если здесь есть ограничение, обновление может привести к значительному увеличению мощности. К счастью, для большинства автомобилей, особенно с заводским турбонаддувом, воздухозаборник, как правило, довольно хорошо спроектирован на заводе.Это означает, что прирост мощности обычно незначителен, если не будут добавлены дополнительные значительные модификации, которые требуют потока воздуха сверх того, который может обеспечить заводской воздухозаборник. Но даже с учетом этого прием по-прежнему выглядит и звучит невероятно. Большинство энтузиастов не понимают, насколько громче может быть звук. Если вы преобразовываете систему всасывания из закрытого ящика в открытый фильтр с гораздо большей площадью поверхности, вы обязательно услышите разницу.

Когда мы говорим об улучшенном впуске, это может быть что-то простое, например, вставной фильтр.Или это полная метаморфоза, чтобы приспособить модернизированный турбо. То, что это определенно не является мерзостью ПВХ, полученной из прохода сантехники вашего местного хозяйственного магазина, показанного на видео выше. Это полный запрет!

Вставной фильтр

Модернизированный вставной панельный фильтр может сделать шумы двигателя более слышимыми и поддерживает стандартную воздушную камеру. Замена стандартного фильтра — одна из самых простых модификаций, которые вы можете сделать. Вставной фильтр пропускает больше воздуха, чем стандартный.Это может увеличить мощность и громкость без замены каких-либо других частей. Это отличное обновление для тех, кто хочет сохранить стандартную воздушную камеру, но хочет улучшения по сравнению со стандартной. Если вы хотите поднять его на ступень выше, вы можете заменить воздухозаборник и воздухозаборник целиком.

Впуск

Улучшенный полный воздухозаборник определенно сделает звук вашего автомобиля еще лучше. Он ставит несколько отметок, добавляя эстетики под капотом, потенциально добавляет немного мощности и, что самое главное, звучит потрясающе!

Не все поступления одинаковы.При покупке воздухозаборника подумайте, нужно ли вам что-нибудь с воздушной камерой. Воздушная камера полезна для защиты воздухозаборника от горячего воздуха под капотом. Это также может помочь предотвратить попадание воды внутрь организма. Это особенно важно для воздухозаборников, расположенных ниже или ближе к передней части автомобиля.

Также имейте в виду, что если в вашем автомобиле используется стратегия настройки на основе массового расхода воздуха (MAF), установка впуска может потребовать корректировок.

Каждый раз, когда вы меняете способ поступления воздуха в двигатель, вы можете повлиять на настройку автомобиля.Это связано с тем, что датчик массового расхода воздуха ожидает определенного воздушного потока. Когда этот воздушный поток изменяется из-за другого фильтрующего элемента, изменений в изгибах трубопровода или трубопровода другого диаметра, датчик массового расхода воздуха должен быть правильно откалиброван, чтобы «увидеть» эти изменения. Если вы запустите впускной канал, для которого карта не разработана должным образом, автомобиль потенциально может двигаться в опасном наклоне и спотыкаться во всем диапазоне оборотов. Имея это в виду, убедитесь, что у вас есть соответствующая мелодия с установленным впуском.

Перепускной клапан или продувочный клапан

Из поста «Как работают турбокомпрессоры» мы знаем, что заслонка дроссельной заслонки является решающим фактором при остановке нагнетания воздуха.Когда он закрывается, перепускной клапан / продувочный клапан (BPV / BOV) открывается, позволяя воздуху выйти, и во впускном тракте происходит снижение давления. Этот компонент обычно расположен между заслонкой дроссельной заслонки и промежуточным охладителем. В системе, использующей BOV, воздух выпускается в атмосферу. В системе, использующей BPV, воздух рециркулирует во впускной тракт.

Важно сохранить эту рециркуляцию на автомобилях с MAF, независимо от того, насколько круто звучит при выпуске воздуха. Не волнуйтесь, вы все еще можете прекрасно его услышать в полном обороте !.Это важно, потому что этот воздух уже измерен датчиком массового расхода воздуха. Это означает, что определенное количество топлива впрыскивается в ожидании присутствия этого воздуха. Каждый раз, когда этот воздух выпускается, автомобиль будет работать на богатой смеси, что потенциально может вызвать проблемы. Имея это в виду, убедитесь, что у вас есть соответствующая мелодия, если вы решите преобразовать свой BPV в BOV или просто придерживаться BPV в режиме полной рециркуляции. Это потрясающая модификация, которая усиливает лучшие шумы турбо!

Остались вопросы, как улучшить звук в автомобиле? Ознакомьтесь с нашей базой знаний на сайте www.cobbtuning.com/support для получения более подробной информации об этом и обо всем этом COBB! Существует также целая серия видео под названием COBB U, которая поможет любому начинающему автолюбителю расширить свои знания в области автомобилей! Мы также здесь, чтобы получить советы по устранению неполадок, рекомендации по обновлению и ответить на любые другие вопросы по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону 866-922-3059

.

Разрешены ли модификации выхлопной системы в Техасе?

Если у вас спортивный автомобиль, и вы хотите изменить звук или поток выхлопной системы, вам нужно быть очень осторожным.Законы о допустимых модификациях выхлопных систем не так просты. Если вы внесете изменения, вы можете не пройти осмотр, и вам придется вернуть выхлопную систему в ее прежнее состояние. Вот дополнительная информация о том, что вам разрешено и что нельзя делать с выхлопной системой в Техасе.

Изменения выхлопной системы

Выхлопная система вашего легкового или грузового автомобиля точно настроена для обеспечения наилучших характеристик, шума и выбросов. Многие люди любят вносить изменения в свою выхлопную систему, чтобы снизить противодавление и улучшить характеристики и мощность.

Однако любые изменения, которые вы вносите, изменяют эффективность вашего двигателя и уровень выбросов. Поэтому, если вы хотите внести изменения в свою выхлопную систему, вы должны работать в рамках законов Техаса о выбросах, чтобы сделать это.

Законы о модификации выхлопной системы

Техас требует, чтобы все автомобили имели глушитель. Это означает, что вы не сможете управлять своим автомобилем или грузовиком без него. Ваш глушитель должен быть полностью исправным и не иметь отверстий. Глушитель с дырочкой тоже не заделаешь; вместо этого вы должны заменить глушитель.Если вы попытаетесь сдать автомобиль на техосмотр с залатанным глушителем, у вас ничего не получится.

Ваш глушитель должен быть в хорошем состоянии и максимально приближаться к новому. Ваш глушитель также должен выглядеть и работать так же, как оригинальный на вашем автомобиле. Вам может потребоваться отремонтировать выхлопную систему, если какой-либо другой компонент, такой как каталитический нейтрализатор или резонатор, имеет отверстия или протекает.

Вы не можете перейти с одинарного выхлопа на двойной или наоборот, за исключением определенных обстоятельств.Вы можете добавить двойной выхлоп, если производитель вашего автомобиля разработал марку и модель вашего автомобиля для версии с двойным выхлопом.

Другими словами, вы не можете просто установить двойной выхлоп на любой автомобиль, даже если вы установите в систему два каталитических нейтрализатора. Двойной выхлоп на шасси, предназначенном только для одного преобразователя, влияет на выбросы и может привести к неудачной проверке.

Законы о шумах выхлопных газов

В отличие от многих других штатов, Техас не имеет четко определенного закона о шумах выхлопных газов.Это не означает, что ваш автомобиль может быть настолько громким, насколько вы хотите. Если ваш выхлоп громкий, то вас может процитировать судебный исполнитель. Однако, когда вы отправляете свой автомобиль на техосмотр, уровни шума не проверяются. В вашем городе или округе могут быть особые правила в отношении шума.

Законы о выбросах выхлопных газов

Если вы вносите изменения, вы должны соблюдать законы Техаса о выбросах. Любая модификация, которую вы вносите, не должна приводить к тому, что ваш автомобиль будет производить больше выбросов, чем требуется по закону. Помимо глушителя, в вашей выхлопной системе должен быть каталитический нейтрализатор.Если в вашей выхлопной системе есть дополнительные компоненты, такие как резонаторы, вы также не можете их снимать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *