Как заменить покрышку самостоятельно — АвтоКолесо — сайт о шинах и дисках колес
Резину автолюбители меняют часто — то с летней на зимнюю, то с зимней на летнюю, то при покупке новых шин, то при повреждениях и проколах. Замену покрышек обычно поручают работникам СТО. Но, в целях экономии или по другим причинам, автолюбители могут освоить эту процедуру самостоятельно. Для замены резины своими руками необходимы баллонный ключ, пара монтажных лопаток, домкрат и автомобильный насос. Однако без знания некоторых «секретов» самостоятельно заменить покрышку сложно. О хитростях замены шины мы сейчас и поговорим.
Демонтаж старой шины с колёсного диска
Вначале нужно снять с диска старую шину. Для этого приподнимите автомобиль домкратом, баллонным ключом отвинтите крепёжные болты и снимите колесо с автомобиля. Положите колесо на землю вентилем вверх, удалите из вентиля ниппель и выпустите из камеры, или шины (если шина бескамерная) воздух. После этого «утопите» вентиль внутрь шины и встаньте ногами на колесо так, чтобы боковины покрышки отжались от обода. Иногда шина «прикипает» к ободу и приходится приложить усилия. После того, как удалось отжать боковины, вставьте монтажную лопатку в зазор между ободом и боковиной покрышки. Работая двумя монтажными лопатками, выведите боковину покрышки за обод колеса, а в образовавшийся зазор вытащите камеру. Таким же образом выведите через этот же обод другую боковину покрышки, и снимите её с диска. Работайте аккуратно, чтобы не повредить диск. Особенно аккуратно надо обращаться с хрупким легкосплавным диском.
Монтаж новой покрышки на диск
Перед тем, как устанавливать на диск новую шину, проверьте её состояние — внимательно осмотрите её на предмет наличия дефектов и повреждений, убедитесь, что шина и диск подходят друг другу по типоразмеру. Также проверьте состояние диска, на предмет механических повреждений, отсутствия грязи и ржавчины, износа закраин обода. Удалите старые балансировочные грузы и старый вентиль, если шина бескамерная.
Устанавливая новую резину, не забывайте учитывать цветные метки и указатели на шине. А именно, рекомендуемое направление вращения, которое обычно указывается стрелкой на боковине шины. Для более легкой и щадящей установки шины нужно нанести на её борт и на пятку борта специальную смазку, или мыльный раствор. Не переусердствуйте со смазкой, иначе шина будет проскальзывать на ободе!
Монтаж шины на диск производится в обратном порядке по отношению к демонтажу, то есть, сначала надевается одна боковина на обод диска и, если это шина с камерой, то вкладывается камера, при этом её вентиль должен войти в отверстие обода. После этого надевается вторая боковина покрышки.
Как накачать новую шину, чтобы она плотно села на обод
Если шина камерная, то ваша задача очень простая — накачайте её воздухом, с давлением, слегка превышающим норму, чтобы покрышка хорошо «села» на место, после чего уменьшите давление в шине до нормы, при этом учитывая то, что замер давления нужно проводить, когда шина будет установлена на автомобиль, то есть, с учетом веса автомобиля.
Если шина бескамерная, тут задача посложнее. К сожалению, обычным ручным или ножным насосом или даже автомобильным компрессором накачать её не получится, пока борта шины плотно не «сядут» на обод, поскольку воздух будет просто выходить в щель между шиной и ободом диска. Но выход есть!
Чтобы решить проблему, накачайте любое колесо автомобиля до 3,5 – 4 Атм., снимите шланг с насоса, наденьте один конец этого шланга (тот, что без штуцера) прямо на вентиль только что смонтированной бескамерной шины, предварительно удалив из вентиля ниппель, а другой конец шланга, оборудованный штуцером, оденьте на «перекачанную» шину. В момент надевания штуцера, большая порция воздуха поступит в пустую бескамерную шину и «поставит её на место» на диске. Борта шины плотно сядут на диск, и теперь шину можно накачивать обычным образом. На СТО для накачивания бескамерных шин применяют специальные компрессоры с объемными ресиверами, но, как видите, можно решить эту проблему и самостоятельно, в домашних условиях.
Не забывайте, что после установки новой шины, колесо нужно заново отбалансировать.
С этой статьёй читают:
Как заменить покрышку на скутере — Скутер-эксперт
Перейти к содержимому
Ремонт скутера
Во время эксплуатации скутера замена покрышки становится обыденным явлением. Это неизбежно и провести замену можно как самостоятельно, так и в любой шиномонтажной вашего населенного пункта. На самом деле, сделать это самому не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Когда нужно менять покрышку на скутере
- Высота протектора меньше заявленных минимальных норм для мотоциклов и мопедов (обычно по правилам дорожного движения это 0,8 мм, но может меняться в зависимости от страны). Глубина протектора измеряется при помощи штангенциркуля или глубинометра в наиболее подверженной износу части.
- Покрышка имеет механические повреждения, нарушающие ее целостность.
- Покрышка имеет трещины, которые появились от «старости».
- Бескамерка имеет многочисленные проколы и пропускает в местах ремонта проколов «шнурками».
- Различные вздутия и шишки, которые появились в процессе эксплуатации из-за подачи чрезмерного давления (напомним, что шины допускается накачивать по номинальному давлению не более 2 Атм.). Шишки могут появиться также вследствие удара.
- Другие повреждения.
Все это обязует вас своевременно позаботиться о приобретении новой резины, демонтажа старой и правильной установке новой покрышки. Рассмотрим, как правильно это сделать.
Как правильно заменить покрышку на скутере, пошаговое руководство
- Установите скутер на центральную опору.
- Если вы не знаете, как снять необходимое колесо, ознакомьтесь со следующими уроками:
Как снять переднее колесо скутера.
Как снять заднее колесо скутера. - Итак, колесо у нас в руках. Снимите с вентиля колпачок и открутите золотник. Нам необходимо сбросить давление в шине.
- Борта покрышек обычно хорошо сидят в посадочных местах. Их не всегда легко удается осадить. Нам понадобится два молотка, один из которых обязательно должен быть подобного типа:
Клиновидную часть (она ни в коем случае не должна быть заточена) подводим к той части покрышки, которая расположена у самого бота диска (осторожно, диск важно не повредить) и наносим свержу удары вторым молотком. Удары должны быть уверенные. После того, как одна из сторон осадится из посадочного места, остальную часть по окружности осадить уже будет проще. - Теперь понадобятся специальные монтажные лопатки. Если вы думаете, что снять покрышку можно будет при помощи большой отвертки, как вы делали это ранее с велосипедными шинами, вы ошибаетесь. Только шиномонтажные лопатки. Купить их можно в любом магазине запчастей и автомобильных инструментов. Со стороны, противоположной от вентиля вставляем две лопатки на расстоянии 10 см друг от друга и выводим наружу обод покрышки.
- Теперь плавно отгибаем весь радиус.
- Шина может быть камерная и бескамерная. В первом случае, нам понадобится извлечь камеру. Для этого извлекаем вентиль подачи воздуха из отверстия в диске и извлекаем саму камеру.
Если шина бескамерная, вентиль трогать не нужно. - Снимаем покрышку с обода.
- Теперь нужно установить новую покрышку. Если в шине используется камера, одеваем один борт покрышки на диск, затем укладываем в нее камеру, предварительно посыпав тальком. Вентиль должен четко входить в отверстие без перекосов. После этого аккуратно нужно забортовать покрышку этими же монтажными лопатками. Если камера не используется, процесс ее установки пропускаем.
- Теперь важный момент. В бескамерной шине покрышку не удастся должным образом установить в посадочные места без наличия компрессора. Тут важно подать большое количество воздуха за короткий промежуток времени. Если же используется камера, ее можно накачать обычным насосом до требуемого давления (обычно до 2 Атм. для заднего колеса и 1,75 для переднего).
- Проверьте качество посадки обода на диск. Проверьте, нет ли пропускания в местах посадки.
Про давление в шинах
Важно помнить, что нет определенных норм давления в шинах. Лучше придерживаться рекомендаций завода производителя для каждой конкретной модели скутера. В холодное время года и при наличии наледи на дороге, давление в шинах нужно уменьшить, однако ни в коем случае не следует увеличивать его выше рекомендованных значений.
Снятие и установка шин и камер
20 августа 2015 г. / Обслуживание шин и камер
В этой статье обсуждается снятие и установка шин и камер.
1
Снятие колеса
Что мне нужно знать, как делать?
Какие инструменты мне нужны?
- Ремонтная стойка (дополнительно, значительно облегчает работу)
- Рычаги для шин, такие как TL-1.2, TL-4.2, TL-5, TL-6.2 или многофункциональный инструмент, который включает в себя шиномонтаж
- Комплект заплат, например, GP-2 или VP-1
- Воздушный насос: напольный или ручной. Также можно использовать воздушный компрессор с подходящими фитингами (например, INF-2). велосипед. См. Снятие и установка колеса для обзора этого процесса.
2
Снятие шины и камеры с обода
Обычная велосипедная шина называется «клинчерной» и имеет борт на внутреннем крае шины. Борт плотно прилегает к ободу колеса. Когда внутренняя камера накачивается, борт шины прижимается к «посадочному месту» обода, части обода, которая зацепляется за борт. Размеры посадочного места борта обода и борта шины должны совпадать. В настоящее время существует множество различных стандартов диаметра шариков, и ни один из них не является взаимозаменяемым.
Поскольку борта покрышки могут плотно прилегать к ободу, обычно необходимо использовать рычаги для покрышек, чтобы поднять борт покрышки вверх и за боковину обода. Не используйте отвертку, нож или другие острые предметы, которые могут повредить шину или камеру. Валы клапанов с полной резьбой могут иметь стопорную гайку рядом с ободом. Перед сдуванием ослабьте и снимите стопорную гайку.
- Полностью спустите шину. Даже небольшое количество воздуха, оставшегося в камере, может затруднить снятие шины. Для достижения наилучших результатов нажмите на колесо вниз, нажимая на клапан.
Используйте небольшой инструмент, например шестигранный ключ, чтобы нажать на поршень внутри клапана Schrader
На клапане Dunlop отвинтите колпачок на несколько оборотов, затем потяните наконечник клапана наружу
- Прижмите один борт шины к центру обода. Борт шины будет плотно прижат к ободу. Нажатие внутрь открепляет борт от обода. Повторить на другой бисерине.
- Вставьте один рычажок под борт шины. Задействуйте второй рычаг на расстоянии 1–2 дюйма (25–50 мм) от первого рычага, затем потяните оба рычага к спицам, чтобы снять борт с обода. Отпустите один рычаг. Переместите его на два дюйма (5 см) вдоль обода и зацепите рычаг за бортик. Потяните за рычаг, чтобы снять следующую часть борта с обода.
- Повторяйте затяжку рычага до тех пор, пока буртик не ослабнет. Затем сдвиньте рычаг вдоль обода под борт.
- Начиная напротив вентиля, снимите внутреннюю камеру с шины. Поднимите клапан из отверстия клапана и снимите трубку с колеса.
- Снимите второй борт с обода, полностью сняв шину с обода. Чтобы полностью осмотреть камеру и шину, лучше полностью снять их.
3
Проверка внутренней камеры
При обслуживании спущенной шины всегда тщательно осматривайте шину и камеру, чтобы определить причину отказа. Это поможет предотвратить будущие квартиры по той же причине.
- Если возможно, накачайте внутреннюю трубу в два раза по сравнению с ее нормальной шириной.
- Проверьте наличие утечек воздуха, поднеся трубку к чувствительной коже губ или поднеся трубку к уху, чтобы услышать, как выходит воздух. Перемещайте трубку по окружности. Если эти действия не помогли, погрузите трубку в воду и следите за появлением пузырьков в отверстии.
- Если вы планируете ремонтировать внутреннюю трубу, отметьте отверстие маркером. Сделайте четыре отметки, по одной с каждой стороны отверстия. Не делайте отметок близко к отверстию, так как отметку можно зашлифовать. Тип разреза или отверстия в трубке поможет определить причину плоской поверхности.
Распространенные причины выхода из строя шин и камер:
- Одиночный прокол или Небольшое отверстие обычно происходит от шипа, проволоки или маленького гвоздя. Они могут быть ремонтопригодны. Проверьте шину на наличие шипов и т. д. и снимите их.
- Двойные прорези обычно являются результатом защемления обода. Трубка была зажата между ободом и предметом на дороге/тропе. Увеличьте давление воздуха или используйте более широкие шины.
Небольшое отверстие, указывающее на прокол
Симметричные прорези указывают на защемление обода
- Выброс, вызывающий большую рваную дыру . Обычно они не подлежат ремонту. Проверьте шину и обод на наличие повреждений.
- Длинный порез или разрыв также может указывать на разрыв шины. Как правило, это не ремонтопригодно. Соблюдайте осторожность при посадке шины во время установки.
Полностью измельченный, чувак
- Отверстие на внутренней кромке трубы указывает на проблему внутри обода, например, из-за поломки обода, выступающей спицы или другого острого предмета внутри обода.
- Порезы на сердечнике клапана , обычно из-за смещения трубы в ободе или езды при низком давлении. Убедитесь, что трубка установлена прямо в ободе, и проверьте давление перед поездкой.
- Негерметичный сердечник клапана . Затяните с помощью инструмента для сердечника клапана, такого как VC-1. Чаще встречается с клапанами типа Schrader, но также возможно на некоторых клапанах Presta.
4
Осмотр шин
Важно всегда осматривать шину и внутреннюю камеру. Причина прокола, например, гвоздь или кусок стекла, все еще может находиться в шине или протекторе. Осмотрите как внешнюю часть резинового протектора, так и внутреннюю часть корпуса.
- Осмотрите протектор снаружи на наличие торчащих гвоздей, осколков стекла, шипов или других предметов. Сожмите любой порез, чтобы заглянуть внутрь на предмет таких предметов, как осколки стекла.
- Осмотрите внутреннюю часть каркаса шины на наличие гвоздей, стекла или мусора. Протрите внутреннюю часть корпуса ветошью, а затем осторожно ощупайте внутреннюю часть пальцами.
- Осмотрите боковую стенку на предмет разрывов, отверстий или повреждений резины и корпуса.
- Осмотрите проволочный или тканевый борт шины на наличие повреждений.
5
Осмотр обода
Обод колеса выполнен с отверстиями между боковинами обода для ниппелей спиц. Полоска по краю закрывает отверстия или ниппели. Ободная полоса может быть изготовлена из различных материалов, таких как ткань, резина или полиуретановый пластик. Полоска защищает внутреннюю камеру от острых краев в основании обода, а также от концов спиц и ниппелей, которые могут проколоть камеру.
Осмотрите полость обода внутри, осмотрите полосу обода и проверьте наличие острых углов или выступающих спиц.
Полоска обода должна быть достаточно широкой, чтобы покрывать нижнюю часть обода, но не настолько широкой, чтобы мешать посадке борта шины. Осматривайте полосу обода всякий раз, когда меняете шину или камеру. Ищите разрывы и разрывы и убедитесь, что полоска обода расположена по центру отверстий для сосков. На изображении ниже полоса обода повреждена, что может привести к спущению шины.
6
Типы клапанов
Типы штоков клапанов (L-R): Schrader, Presta, Woods («Dunlop»)На велосипедах используются три распространенных типа штоков клапанов: Schrader («американский» тип), Presta («французский» тип) и Вудс (также известный как «Данлоп»). Клапан типа Шредера распространен на американских автомобилях и мотоциклах. Он также встречается на многих велосипедах. Шток клапана имеет диаметр приблизительно 8 мм (5/16 дюйма) и имеет внутренний пружинный плунжер, помогающий закрыть клапан. Чтобы сдуть трубку клапана Шредера, необходимо воткнуть в клапан небольшой шестигранный ключ или другой предмет, чтобы надавить на шток и выпустить воздух. При отпускании штока пружина штока закрывается. Фитинги насоса, совместимые с Schrader, прижимаются к внутреннему штоку поршнем, позволяя наполнить трубку.
Сердечник клапана Шредера при необходимости можно снять. Это редко требуется, но клапан может заклинить и вызвать медленную утечку. Незакрепленный сердечник также может быть источником медленной утечки. Специальный инструмент, такой как Park Tool VC-1, удалит и/или затянет сердечник.
Сердечник клапана Schrader снят для очистки и осмотра с помощью VC-1Клапан Presta обычно используется на шоссейных и горных велосипедах средней и высокой ценовой категории. Шток Presta имеет номинальный диаметр 6 мм (1/4″), что тоньше, чем у клапанов Schrader. В верхней части штока находится небольшая контргайка, которую необходимо отвинтить, прежде чем воздух попадет в трубку. Чтобы сдуть внутреннюю трубку, отвинтите контргайку. Нажмите на шток клапана, чтобы сдуть воздух. Чтобы надуть трубку, отвинтите контргайку и постучите по клапану, чтобы убедиться, что он не застрял.
Трубки клапанов Presta доступны с клапанами разной длины. Более длинные штоки клапанов необходимы для более глубоких аэродинамических дисков.
Отверстие клапана в ободе должно совпадать с клапаном тубы. Можно использовать меньший клапан Presta в ободе, предназначенном для большего Schrader, используя закрепительную втулку.
Клапан Presta с закрепительной втулкой Шредера7
Ремонт внутренней трубки
Простая замена проколотой внутренней трубки на новую всегда является самой безопасной и надежной процедурой. Однако в некоторых случаях можно отремонтировать небольшое отверстие во внутренней трубе. Если дыра довольно большая, то ремонт может быть невозможен. В случае сомнений замените трубку.
Полные инструкции см. в разделе Ремонт внутренней трубки.
8
Установка шин и камер
- Обратите внимание на стрелки, указывающие производителя шин, если они есть. Стрелки направления, напечатанные на боковинах, указывают направление вращения колеса. Не все шины имеют ориентацию по направлению.
- Надуйте трубку настолько, чтобы трубка сохраняла свою форму.
- Установите камеру внутрь шины. Устанавливайте вентиль трубки рядом с рекомендациями по давлению воздуха, написанными на боковине шины.
- Опустите шину и ниппель в отверстие вентиля обода и выровняйте вентиль так, чтобы он был направлен прямо на ступицу. Кривой клапан может позже привести к спущенной шине.
- Устанавливайте по одному буртику за раз. Вставьте борт шины в обод руками. Если борт шины не садится вручную, в крайнем случае используйте шинный рычаг. Будьте осторожны при использовании манипуляторов, чтобы не защемить внутреннюю камеру. Включите шинный рычаг, используя ту же ориентацию, что и при снятии борта.
- Рабочая трубка над боковой стенкой обода и в полость обода.
- Установите второй борт на обод. Будьте осторожны при использовании шинного рычага.
- Осмотрите обе стороны шины на предмет посадки борта и любых признаков выступающей внутренней камеры. Переустановите при необходимости.
- Накачайте до низкого давления и снова осмотрите борт с обеих сторон. Ищите небольшую формовочную линию над бусиной. Эта линия должна постоянно проходить над ободом. При необходимости отрегулируйте.
- Если борт шины застрял ниже обода и дополнительное давление воздуха не помогает, используйте смазку, например, мыльную воду. Не используйте смазку или масло.
- Накачайте до полного давления и проверьте с помощью манометра. Может потребоваться нажать вниз над клапаном, чтобы зафиксировать головку насоса. Для валов клапанов с полной резьбой переустановите стопорную гайку, если таковая имеется. Не используйте гаечный ключ или плоскогубцы для затягивания гайки — затяните ее вручную.
9
Установка колеса
Теперь колесо готово к повторной установке на велосипед. Справку по этому процессу см. в разделе «Снятие и установка колеса».
В этой статье
1Снятие колеса
2Снятие шины и камеры с обода
3 Проверка внутренней трубы
4Осмотр шин
5 Проверка обода
6 типов клапанов
7 Ремонт внутренней трубы
8 Установка шин и камер
9 Установка колесаНаверх
Как снять шину с обода
Вы хотите снять шину с обода, но не знаете, как это сделать? Эта статья поможет вам.
Снять шину с обода не так сложно, как кажется. Вам просто нужно поднять автомобиль домкратом, снять колесо автомобиля, спустить воздух из шины, сломать борт и нанести смазку на край обода и борта. Оттуда вам просто нужно поддеть его с помощью монтировок.
В этой статье мы подробно рассмотрим весь процесс снятия шины с обода. Мы разбили процесс на простые шаги, чтобы вам было легко следовать. Итак, если вы хотите снять шину с обода, в этом руководстве есть вся необходимая информация.
Наша цель — предоставлять актуальный, информативный, достоверный и хорошо изученный контент. И мы гарантируем, что это возможно благодаря нашей команде по созданию контента, в которую входят эксперты и профессионалы из различных соответствующих областей. Итак, читаете ли вы какие-либо из наших информационных статей, обзоров или руководств, вы можете быть уверены, что информация достоверна.
Обзор
Независимо от того, насколько дорого и хорошо вы ухаживаете за шинами, рано или поздно они изнашиваются. И как только они изнашиваются, они значительно ухудшают управляемость и безопасность вашего автомобиля. Например, они могут больше не обеспечивать достаточное сцепление и тягу. И это может привести к фатальным авариям.
Итак, как только ваши шины изнашиваются до эксплуатационных показателей, настоятельно рекомендуется заменить их на новый комплект. Как и следовало ожидать, замена шины повлечет за собой снятие ее с обода и замену на новую.
И хотя замена шины может показаться слишком трудоемкой, вы можете легко это сделать. Вы можете снять шину с обода вручную или использовать машину. В этом руководстве мы расскажем вам, как снять шину с обода вручную. С учетом сказанного давайте сразу к делу.
Снятие шины с обода
Когда приходит время заменить шину, вам не всегда нужно везти автомобиль в шиномонтаж. Кроме того, вам не нужно быть автомехаником или даже экспертом. Вам просто нужен определенный набор инструментов, следуйте инструкциям ниже, и все будет готово в течение нескольких минут. Некоторые из инструментов, которые вам понадобятся для снятия шины с обода вручную, включают в себя:
- Автомобильный домкрат
- PRY BAR
- Шик Bead Bead Beader
- Овертчики
- Смазочные смазочные материалы
- Гаечные ключи
- Core Core Core Stude
, как только вы собрали эти инструменты, теперь с ног с моментом. . Вот пошаговое руководство о том, как это сделать.
Найдите хорошее место
Прежде чем приступить к снятию шины с обода, вы должны сначала определить хорошее место. ЕСЛИ вы находитесь дома, то ваш гараж или дорога должны быть идеальными. Если вам случится построить квартиру, когда вы за рулем, то вам следует найти место, где вы можете комфортно выполнять работу. В идеале место должно иметь какое-то укрытие, чтобы защитить вас от непогоды.
Поднимите автомобиль домкратом
После того, как вы определили удобное место, вам нужно переключить автомобиль на нейтральную передачу. Если на вашем автомобиле установлена автоматическая коробка передач, вам просто нужно перевести ее в режим парковки. Оттуда нужно активировать ручник, выключить зажигание и выйти из него.
Если на вашем автомобиле установлена пневматическая или гидравлическая подвеска, рекомендуется перевести систему в сервисный режим. Это предотвратит проблемы с системой, когда вы начнете поднимать автомобиль.
Оттуда вы будете использовать домкрат, чтобы поднять машину. Как только она поднимется, вы должны поместить под шину несколько прочных предметов, таких как пень или кусок твердой породы. Как только эти элементы будут на месте, вы можете опустить автомобиль, чтобы он опирался на них. Не рекомендуется работать с автомобилем, когда он поддерживается только домкратом.
Снятие колеса
После того, как ваш автомобиль поднят и надежно стоит на подъемных элементах, которые вы подложили под него, пришло время снять колесо. Вы будете использовать правильный гаечный ключ, чтобы ослабить колесные болты, в зависимости от их размера. Если вы можете найти электрический торцевой ключ, тем лучше, так как он сделает работу быстрее. После того, как все гайки ослаблены, следует открутить их одну за другой, а затем снять колесо с автомобиля.
Спустите шину
Почти невозможно снять шину с обода, если она все еще накачана. Если шина еще не спущена, вам сначала нужно ее сдуть. Чтобы сдуть шину, вам нужно будет найти ее воздушный клапан. Воздушный клапан представляет собой небольшую резиновую или металлическую спицу, выступающую из шины.
Найдя воздушный клапан, снимите крышку, повернув ее против часовой стрелки. После снятия крышки воздушного клапана вам понадобится инструмент для удаления сердечника клапана. Вы вставите этот инструмент в клапан и повернете его против часовой стрелки. Делать это следует до тех пор, пока сердечник клапана не оторвется. Удаление клапана облегчает и ускоряет процесс спуска воздуха из шины.
Сломать борт
Возможно, это самый сложный этап, с которым вам придется столкнуться при снятии шины с обода. Борт — это край шины, прочно зажатый внутри обода. Есть несколько методов, которые вы можете использовать, чтобы сломать кровать.
Во-первых, вы можете использовать дробилку. Если у вас есть приспособление для снятия борта шины, вы можете использовать его для снятия борта шины. Вам просто нужно проверить наличие слабых мест по всему ободу, вставить отбойник, а затем переместить его вдоль всего борта. Вы повторите этот процесс для обеих сторон шины. Остроконечный лом также может выполнить эту работу, если у вас нет бортового лома. Вы будете использовать тот же подход, как если бы вы использовали разрыв бусины.
Во-вторых, вы также можете переехать шину. Многократное движение автомобиля по резине приведет к тому, что борт оторвется. Тем не менее, вы должны быть особенно осторожны, когда используете этот метод. Убедитесь, что вы не касаетесь обода, так как вы можете согнуть или сломать его, что приведет к необратимому повреждению. Вы также должны отметить, что вы не можете повторно использовать шину, по которой вы проехали.
В-третьих, сломать борт можно и с помощью домкрата. Вам просто нужно поставить домкрат на резиновую часть колеса и расположить домкрат под защитным кожухом передней решетки вашего автомобиля, если он есть. Затем вы подниметесь, как если бы вы поднимали автомобиль. И когда вы это сделаете, давление домкрата на шину поможет сломать борт. Опять же, вы должны быть осторожны при использовании этого метода, чтобы убедиться, что домкрат не соскользнет и не повредит обод.
Еще один метод, который можно использовать для удаления борта шины, — это срезать борт с помощью ножа для гипсокартона или пильного диска. Отрезая бусину, вы должны следить за швом, который вы увидите вдоль нее. Вы должны быть особенно осторожны, чтобы убедиться, что лезвие или нож, которые вы используете, не отклоняются. Если он отклоняется, это может привести к повреждению обода, что приведет к дорогостоящей замене.
Нанесение смазочных материалов
После того, как вам удалось удалить борта шины, вы должны нанести смазочные материалы по краю обода. Вы также должны нанести консистентную смазку или любую другую смазку, которую вы можете использовать, вдоль борта шины. Нанесение небольшого количества смазки как на борт, так и вдоль края обода облегчит вашу работу, когда придет время снимать его с обода. Чем больше смазки вы нанесете, тем легче вам будет, когда вы будете отрывать шину от обода. Так что применяйте его щедро.
Если у вас нет смазки, вы можете использовать самодельную посудомоечную машину.