Как снять ручку рычага переключения передач на Шевроле Спарк MK1
Сделай сам
| |||
Chevrolet Spark — Видео-урок Модель: Chevrolet Spark MK 1, M300 — Годы 2009-2016 В этом видео мы покажем вам основные шаги по снятию и замене ручки рычага переключения передач на Chevrolet Spark первой серии. Сначала садимся в машину и начинаем снимать чехол КПП, отцепив его и потянув вверх; затем разрезаем хомут, который соединяет гарнитуру и ручку, как показано на видео. В этот момент мы с усилием поднимаем ручку вверх, возможно, с помощью гаечного ключа; после снятия замените его новым, подходящего типа, применяя обратную процедуру сборки! Опубликовано 12 Ноябрь 2021 by ScegliAuto другие руководства, которые могут вас заинтересовать
| Почему загорается лампочка Check Engine?С помощью этого видеоурока мы можем понять, почему загорается сигнальная лампа двигателя. Когда загорается желтый свет, это указывает на менее серьезную проблему, однако, когда загорается красный свет, это указывает на более серьезную проблему, поэтому автомобиль следует остановить как можно скорее, чтобы избежать повреждений. Контрольная лампа двигателя загорается, когда один из датчиков, связанных, например, с системой защиты от загрязнения, обнаруживает неисправность (например, слишком низкое или слишком высокое давление в турбине, засорение сажевого фильтра и т. д.). ). Если вы выключите двигатель автомобиля и запустите его снова, а индикатор продолжает гореть, проблема может заключаться в электронной системе. Если свет не гаснет, лучшее, что вы можете сделать, это как можно скорее обратиться к механику для проведения диагностики. Смотрите видео! by ScegliAuto больше видео
|
Снятие привода переключения КПП, кулисы и рычага Lada Largus / Лада Ларгус
Примечание:
Каталожные номера привода переключения и деталей см. тут
Снятие отдельно рычага переключения (без привода) см. тут
Содержание:
Для автомобилей с коробкой передач Jh4
Для автомобилей с коробкой передач JR5
СНЯТИЕ (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ Jh4)
Привод переключения передач: 1 – втулки рычага;
2 – пластиковый фиксатор;
3 – рычаг переключения передач с шаровой опорой;
4 – рукоятка рычага;
5 – пластмассовый корпус
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .
Отвернуть гайку 1, рисунок 11-1, крепления тяги 2 привода переключения передач к рычагу 3 переключения передач (головка «на 10»).
Рисунок 11-1 — Отсоединение тяги привода переключения передач:
1 — гайка крепления тяги привода к рычагу переключения передач;
2 — тяга привода переключения передач;
3 — рычаг переключения передач
Для автомобилей с двигателем К7М
Снять защиту картера двигателя (см.
Разъединить разъёмы кислородных датчиков (см. тут и тут)
Отвернуть две гайки 1, рисунок 11-2, шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору 3, снять пружины 2 (головка «на 10», удлинитель)
Рисунок 11-2 — Снятие каталитиче ского нейтрализатора на автомобиле с двигателем К7М:
1 — гайка;
2 — пружина;
3 — выпускной коллектор;
4 — каталитический нейтрализатор
Разъединить разъем нижнего кислородного датчика
Отвернуть две гайки 1, рисунок 11-3, шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору, снять пружины (головка «на 10», удлинитель).
Рисунок 11-3 — Снятие каталитического нейтрализатора на автомобиле с двигателем К4М:
1 — гайка;
2 — каталитический нейтрализатор
Примечание
В данном случае завод-изготовитель рекомендовал для снятия кулисы частично снимать систему выпуска отработавших газов. Однако систему можно не разбирать и не снимать, достаточно отсоединить приемную трубу от выпускного коллектора, отсоединить подушки подвески системы в районе нейтрализатора отработавших газов и отвести систему в сторону.
Операции для всех комплектаций автомобилей
Снять каталитический нейтрализатор с опоры подвески. Отвести в сторону выпускной трубопровод (подробнее тут)
Снять облицовку туннеля пола (см. тут)
Отвернуть гайки 1, рисунок 11-4, крепления рычага переключения передач (головка «на 13», удлинитель).
Рисунок 11-4 — Снятие рычага переключения передач:
1 — гайка крепления рычага переключения передач;
2 — рычаг переключения передач;
3 — защелка крепления рычага переключения передач
Отсоединить рычаг 2 переключения передач от пола, отжав четыре защелки 3.
Опустить рычаг переключения передач так, чтобы он лег на выпускной трубопровод.
Снять рычаг переключения передач, проведя его между выпускным трубопроводом и туннелем пола.
УСТАНОВКА (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ Jh4)
Установить рычаг 2, рисунок 11-4, переключения передач, проведя его между выпускным трубопроводом и туннелем пола и закрепить защелками к полу кузова.
Установить и затянуть гайки 1 крепления рычага переключения передач с моментом 21 Н.м (2,1 кгс.м).
Нанести силиконсодержащую смазку на вал крепления тяги привода на рычаге переключения передач (расход 1 г)
Соединить тягу 2, рисунок 11-1, привода переключения передач с рычагом 3 переключения передач и закрепить гайкой 1 крепления тяги.
Затянуть гайку крепления тяги привода переключения передач с моментом 27,5 Н.м (2,75 кгс.м).
Проверить работоспособность привода переключения передач.
Установить облицовку туннеля пола
Установить каталитический нейтрализатор.
Установить пружины и затянуть гайки шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору с моментом 21 Н.м (2,1 кгс.м).
Для автомобилей с двигателем К7М
Соединить разъемы кислородных датчиков
Установить защиту картера двигателя
Для автомобилей с двигателем К4М
Соединить разъем нижнего кислородного датчика
СНЯТИЕ
(ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ JR5)
Механизм управления коробкой передач: 1 — трос выбора передач; 2 — трос включения
передач; 3 — механизм управления; 4 — рычаг переключения передач; 5 — чехол рычага; 6 — рукоятка рычага
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .
Для автомобилей с двигателем К4М
Снять глушитель шума впуска (см. тут)
Операции для всех комплектаций автомобилей
Отвернуть две гайки 1, рисунок 11-4, крепления расширительного бачка .
Рисунок 11-4 — Отсоединение рас ширительного бачка:
1 — гайка крепления расширительно го бачка;
2 — расширительный бачок
Снять и отвести в сторону расширительный бачок 2, не отсоединяя шлангов.
Отсоединить шарниры 1, рисунок 11-5, тросов выбора и переключения передач от рычагов 2 коробки передач (отвертка плоская).
Рисунок 11-5 — Отсоединение тросов выбора и переключения передач от коробки передач:
1 — шарнир троса;
2 — рычаг коробки передач;
3 — стопор оболочки троса
Отсоединить стопоры 3 оболочек тросов выбора и переключения передач от кронштейнов на коробке передач, нажав с двух сторон на фиксаторы.
Для автомобилей с двигателем К7М
Снять защиту картера двигателя (см. тут)
Разъединить разъемы кислородных датчиков (см. тут и тут)
Отвернуть две гайки 1, рисунок 11-2, шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору 3, снять пружины 2 (головка «на 10», удлинитель)
рис. 11-2
Для автомобилей с двигателем К4М
Разъединить разъем нижнего кислородного датчика
Отвернуть две гайки 1, рисунок 11-3, шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору, снять пружины (головка «на 10», удлинитель).
рис. 11-3
Операции для всех комплектаций автомобилей
Снять каталитический нейтрализатор с опоры подвески (подробнее тут).
Отвести в сторону выпускной трубопровод.
Для автомобилей с двигателем К4М
Отвернуть гайки 1, рисунок 11-6, крепления теплозащитного экрана и снять теплозащитный экран 2 каталитического нейтрализатора (головка «на 18», удлинитель).
Рисунок 11-6 — Снятие теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора:
1 — гайка крепления теплозащитного экрана;
2 — теплозащитный экран каталитического нейтрализатора
Операции для всех комплектаций автомобилей
Снять облицовку туннеля пола (см. тут)
Отвернуть болты 1, рисунок 11-7, крепления рычага переключения передач (головка «на 13», удлинитель).
Рисунок 11-7 — Снятие рычага переключения передач:
1 — болт крепления рычага переключения передач;
2 — рычаг переключения передач;
3 — защелка крепления рычага переключения передач
Отсоединить рычаг 2 переключения передач от пола, отжав две защелки 3.
Опустить рычаг переключения передач так, чтобы он лег на выпускной трубопровод.
Снять рычаг переключения передач, проведя его между выпускным трубопроводом и туннелем пола.
Примечание:
Разборка поврежденной кулисы не имеет смысла, так как ее детали в отдельности в продажу не поступают.
В случае затрудненного перемещения рычага управления КПП или появления скрипа при переключении передач можно попробовать, не снимая кулису с автомобиля, смазать шарнир рычага консистентной смазкой. Возможно, после смазки шарнира снятие кулисы не потребуется.
УСТАНОВКА (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ JR5)
Установить и закрепить защелками 3, рисунок 11-7, к полу рычаг 2 переключения передач.
Установить и затянуть болты 1 крепления рычага переключения передач с моментом 21 Н.м (2,1 кгс.м).
Установить облицовку туннеля пола
Установить в кронштейны коробки передач стопоры 3, рисунок 11-5, оболочек тросов выбора и переключения передач.
Присоединить шарниры 1 тросов выбора и переключения передач к рычагам 2 коробки передач.
Проверить работоспособность привода переключения передач.
Установить теплозащитный экран 2, рисунок 11-6, каталитического нейтрализатора и гайки 1 крепления теплозащитного экрана.
Операции для всех комплектаций автомобилей
Установить каталитический нейтрализатор.
Установить пружины и затянуть гайки шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору с моментом 21 Н.м (2,1 кгс.м).
Для автомобилей с двигателем К7М
Соединить разъемы кислородных датчиков
Установить защиту картера двигателя
Для автомобилей с двигателем К4М
Соединить разъем нижнего кислородного датчика
Операции для всех комплектаций автомобилей
Установить расширительный бачок и затянуть гайки крепления расширительного бачка с моментом 8 Н. м (0,8 кгс.м).
Для автомобилей с двигателем К4М
Установить глушитель шума впуска
Как заменить ручку переключения передач? Лучший метод «сделай сам»
Ездить с неправильной ручкой переключения передач, которая постоянно отваливается, неудобно, неприятно и опасно. Зачем терпеть всю эту борьбу, когда вы можете исправить это в кратчайшие сроки? Да, вы правильно прочитали. Вот лучший метод «сделай сам», который приведет вас к ответу: , как заменить ручку переключения передач ?
Итак, приступим к процедуре замены ручки КПП прямо сейчас!
Самый быстрый способ замены ручки переключения передачПричин для смены ручки может быть множество. Но главное, что здесь имеет значение, — это правильная процедура замены ручки. Чтобы сделать ваше вождение более плавным и безопасным, следуйте этой первоклассной процедуре в любое время.
1. Включите аварийный тормозБезопасность превыше всего! По этой причине предпочтительнее сначала включить экстренное торможение. Конечно, никто не хотел бы, чтобы машина случайно сдвинулась или сдвинулась с места, когда вы находитесь в середине миссии 9.0003 как заменить ручку переключения передач . Поэтому перед началом процедуры убедитесь, что вы включили экстренное торможение. После того, как вы включили аварийный тормоз, не забудьте перевести автомобиль в нейтральное положение. Таким образом, вы сможете лучше контролировать переключение передач во время процедуры.
Замена ручки переключения передач Нажатие аварийного тормоза (Источник фото: elferspot)МКПП не включаются передачи при движении — Общая причина
Полное руководство по снятию карданного вала с автомобиля
Второй шаг — снимите старую ручку переключения передач. Как правило, есть два способа сделать это. Первый способ включает в себя встроенную резьбу, расположенную в нижней части ручки. Эта резьба также находится внутри переключателя. Итак, чтобы снять ручку, просто поверните ручку по часовой стрелке, и все готово. Второй способ включает в себя удаление винта, который крепит ручку к переключателю. Вы даже можете использовать гаечный ключ для выполнения этой задачи. Вот как правильно снять ручку переключения передач. Какой бы метод вы ни предпочли, просто убедитесь, что вы не оставили никакой лазейки.
>> Поиск дешевого подержанного автомобиля в хорошем состоянии здесь <<
3. Аккуратно установите новую ручкуПосле успешного снятия ручки с рычага переключения передач пришло время установить новую ручку. В зависимости от вашего метода снятия ручки с рычага переключения передач (то есть отвинчивания или отвинчивания), установка включает в себя соответственно одну и ту же процедуру. Чтобы убедиться, что ручка установлена правильно, затяните ее как можно сильнее. Теперь переключитесь между передачами, чтобы убедиться, что установка прошла успешно.
Желательно точно определить положение ручки, чтобы она лучше подходила при переключении передач. Итак, следуйте этому удивительному способу изменения метода ручки переключения передач для лучшего вождения.
Процедура замены ручки переключения передач (Источник фотографии: диск)Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить новую ручку переключения передач и пыльник более подробно:
ЗаводкаЭта процедура это лучший и экономичный способ заменить старую ручку на новую. Убедитесь, что вы выполнили эту самую быструю процедуру из как заменить ручку переключения передач тщательно, следуя каждому шагу. В худшем случае воспользуйтесь советами по обслуживанию или обратитесь к специалистам.
Итак, всякий раз, когда вы думаете о том, как снять ручку переключения передач, следуйте этой процедуре прямо сейчас!
Сегодняшняя избранная статья — История трактора Nuffield: заключение — Энтони Уэста . В последней части я упомянул, что Наффилд достиг той стадии, когда они решили снять «Универсал» с производства. Двум новым моделям были присвоены трехзначные номера вместо «трех» и «четырех». Номера моделей были введены, чтобы помочь фермерам и дилерам мгновенно узнавать объем двигателя и мощность трактора. Модель 4/60 имела четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 60 л.с. при 2000 об / мин. Модель 3/42 имела 3-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 42 л.с. при 2000 об/мин. Чт … [Читать статью] Последнее объявление: Трактор mccormick-deering W-30 в любом состоянии, желательно на резине [Дополнительные объявления]
|