удалить по правилам на СТО в г. Санкт-Петербурге
На автомобилях с бензиновым типом мотора, для снижения уровня токсичности отработанных газов, используют катализатор выхлопных газов. Аналогичная ситуация и с дизельными агрегатами, только здесь устройство называется сажевый фильтр. Его активно начали использовать в 2001 году, когда Европейский союз начал внедрять новые правила и нормы при изготовлении двигателей.
По сегодняшний день, правила действуют, систематически совершенствуются. Главной задачей дизельного сажевого фильтра является максимальное снижение выбросов токсических отходов в окружающую среду. Современные фильтра, которые устанавливаются на моторах Евро – 5, могут снижать вредность на 95 – 98 %.
Внешне сажевый фильтр может принимать различные формы, в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля. Устанавливается изделие на выхлопной трубе возле резонатора или же непосредственно на выпускном коллекторе.
Каждый автомобильный производитель самостоятельно решает, где будет установлен тот или иной агрегат. Если сажевый фильтр устанавливается на выпускном коллекторе, то он называется сажевый фильтр с каталитическим покрытием.
Основу фильтра составляет матрица на керамической основе, обличённая в металлический профиль. Боковые сечения матрицы имеют сетчатую структуру и исполняют роль дополнительного фильтра сажи. Каждая частица сажи состоит из углеводородов, различных оксидов металлов, серы, воды. При использовании конкретного вида топлива, состав и количество компонентов могут меняться.
Признаки неисправности сажевого фильтра
В отличие от бензинового типа, где предустановлен катализатор, сажевый фильтр имеет функцию самоочистки. Степень наполнения или засорения строго контролируется цифровыми датчиками. При достижении определённого уровня, запускается процесс регенерации (прожига). Для успешной работы прожига нужно выполнение одного действия – двигатель должен быть запущен и работать длительное время на высоких оборотах. Так называемые поездки «на работу и с работы» не в счёт, так как это не длительные пробеги, при которых система не успевает запуститься и начать процесс самоочистки.
- расход дизельного топлива существенно увеличен;
- количество смазывающего вещества в блоке цилиндров выше максимального уровня;
- динамика разгона транспортного средства несколько снижена;
- силовой агрегат работает нестабильно на холостых оборотах;
- при работающем моторе слышен сторонний и нехарактерный звук с выхлопного коллектора;
- с выхлопной трубы периодически выходит пучок чёрного дыма. Не обязательно, что машина находится в этот момент под нагрузкой;
- на ранних стадиях поломки на центральной консоли мерцает индикатор ошибки «Check». С каждым последующим пуском мерцание перерастает в постоянное свечение.
Важно! Игнорирование одного или нескольких признаков приведёт к поломке клапанного механизма, а это уже капитальный ремонт.
Характерные причины выхода из строя сажевого фильтра
- турбина или несколько турбин, которые установлены в автомобиле, работают нестабильно. Это приводит к чрезмерному выбросу смазывающего вещества в корпус сажевого фильтра.
Повышенная температура приводит к подгоранию масла и образования нагара;
Внимание! Слишком частая ошибка неопытных мастеров – замена сажевого фильтра на данном этапе. Не следует так делать, достаточно его снять и прочисть от имеющегося нагара.
- невысокий показатель качества топлива, из-за чего на стенках цилиндров оседают продукты сгорания, образовывая нагар. Повышается температура и сопротивление при трении. Часть мощности мотора уходит на преодоление сопротивления;
- клапанный механизм работает нестабильно. На центральной консоли постоянно или периодически горит индикатор с надписью «EGR». Это значит, что клапана засорены окаменелыми продуктами отходов и не могут в полном объёме закрыть пропускной канал;
- систематическая заправка в топливный бак всевозможных присадок и добавок. Большинство двигателей не воспринимают добавки, так как в них имеется множество химических реагентов, которые губительно сказываются на работе всего агрегата;
- постоянная езда на транспортном средстве с уровнем топлива в баке близкого к отметке «ноль».
- длительное вращение стартером автомобиля с целью завести мотор;
- датчик температуры пришёл в негодность, из-за чего прожиг системы проводится с нарушениями;
- цифровой датчик засорения канала DPS/DPF пришёл в негодность.
Как удалить сажевый фильтр?
В зависимости от расположения сажевого фильтра, выстраивается алгоритм его замены или удаления. В нашем случае, рассмотрим оба варианта.
- итак, после того, как машина была передана мастеру для выполнения задания, он определяет месторасположение сажевого фильтра: выпускной коллектор или выхлопная труба возле резонатора;
- если на выпускном коллекторе, то не следует спешить поднимать машину на гидравлическом подъёмнике. Если вариант с выхлопной трубой, то однозначный подъём на гидравлическом подъёмнике;
- с помощью ряда накидных и торцевых ключей отвинчиваем крепления резонатора и задней части выпускного коллектора;
- участок трубы с сажевым фильтром изымаем, укладываем на ровную поверхность или зажимаем в стационарные тиски для удобства ремонта;
- далее без резака нам не обойтись, нужна болгарка.
Аккуратно по бокам обрезаем фильтр. Процесс полностью идентичен замене катализатора в бензиновом типе силовых агрегатов;
- вырезанный кусок трубы необходимо удалить (сажевый фильтр). Берём новый фильтр, проверяем его целостность, соответствие маркировки по каталогу, прикладываем к посадочному месту. В качестве альтернативы, если не планируете устанавливать фильтр, устанавливаем пустышку трубу нужной длины;
- с помощью точечной сварки обвариваем по периметру трубу вместе с фильтром. По окончанию проверяем целостность шва, его полноту, наличие дефектов;
- начинаем процесс сборки в обратном порядке. Скручиваем резонатор и заднюю часть выпускного коллектора, зажимаем хомуты;
- запускаем мотор, проверяем наличие утечки газов, при необходимости подтягиваем крепёжные болты.
В случае если фильтр расположен на выпускном коллекторе, тогда нужно изначально снять защитную плиту, которая закрывает мотор, демонтировать воздушный фильтр. После чего добраться до крепежей корпуса коллектора. Их всего четыре или пять, в зависимости от марки и модели технического средства.
Отвинтили корпус, но не спешим снимать его со шпилек. Поднимаем машину и повторяем процедуру разбора, описанную выше. Только тогда изымаем весь комплекс целиком. В остальном, всё действия идентичные. Единственное, что не забываем – снять шар старого термостойкого герметика и наложить новый. Герметик нужен для предотвращения утечки выхлопных газов из-за неплотного прилегания.
Внимание! Так как сам механизм выхлопной системы достаточно сложный, все работы, включая диагностические, должны проводиться на специальном цифровом оборудовании. То же самое касается и специалистов, которые будут проводить диагностику сажевого фильтра. Они должны иметь соответствующий опыт и навыки при обращении с механизмами, в том числе и зарубежными.
Удалить сажевый фильтр или промыть? Основные ошибки
В данной статье мы постараемся отразить основные ошибки владельцев дизельных автомобилей с экологическим классов Евро 4 и выше, оснащенных системой сажевого фильтра (DieselParticulateFilter)
Когда загорается «чек» на приборной панели, машина теряет тягу и знакомый диагност выдаёт заключение: «сажевому фильтру хана настала «, то это звучит как приговор!
И ведь действительно! Новый стоит как чугунный мост, покупка б/у — это покупка кота в мешке.
Единственно правильное решение с точки зрения финансов и надёжности — это его программное отключение и физическое удаление!
Первое что приходит на ум – раз загрязнился, значит надо почистить. Тут на рынке предлагают множество всяких «штучек». От принудительной сервисной регенерации до заливки в бак специальной чудотворной «жижи», умеющей удалять сажу из фильтра.
Люди! Принудительная сервисная регенерация – это единственный (!!!) способ в штатном режиме попытаться восстановить на какое-то время сажевый фильтр. Он же является и единственно безопасным способом. Все присадки лишь основаны на принципе поднятия температуры горения. С одной стороны это приводит к желаемому эффекту и происходит та же самая регенерация. С другой – мы получаем локальный перегрев поршня, что в приводит к его сильному износу!
К сожалению, у большинства автовладельцев нет четкого понимания работы этой системы…
В 70% случаев они первым делом начинают удалять сажевик, что не приводит ни к чему. Как горел «чек» на приборке, так и горит, а ошибки не удаляются.
Начинают копать дальше. Ага! В большинстве современных авто есть так называемый «счётчик» сажи. То есть во время эксплуатации автомобиля электронный блок управления двигателем (ЭБУ) ведёт «статистику» заполнения сажевика, постоянно осуществляя его контроль. Когда показатель «DPF accumulation» начинает зашкаливать, как раз и включается принудительная регенерация. А в случае нескольких неудачных попыток включается аварийный режим с «чеком» и ошибками.
При замене сажевого фильтра на новый в дилерских центрах включают сервисную функцию по сбросу счётчика. Ведь только при нулевом значении можно избавится от ошибки по уровню заполненности
Дальше – больше. Даже если мы сбросим счётчик и удалим ошибки, то ЭБУ при первом же контроле увидит нулевую разницу в давлении на входе и выходе фильтра (те самые железные трубки с мизинец толщиной, уходящие в один ДДД — датчик дифференциального давления ). Эти данные не являются корректными для работы системы и мы получаем новую ошибку!
В своей работе мы сталкивались со многими попытками обмануть работу сажевого фильтра и «сервисники» предлагали следующие решения:
— насверлить дырок в кассете фильтра. Это решение плохо всем. Во-первых, нарушается структура керамических сот и сажевый просто напросто будет рассыпаться при вибрациях. Во-вторых, угадать диаметр и глубину дырок, чтобы показания датчика ДДД были верными крайне сложно
— установить делитель напряжения на ДДД. Чуть более продвинутые люди, обладая инженерными знаниями, делают эту нехитрую схему. Беда в том, что можно отклонить данные только на определённую дельту. А показания на входе-выходе должны меняться в зависимости от режимов работы двигателя
— установить электронную «обманку». Это самое близкое к цели решение, которое тоже не работает J Оно основано на том, чтобы «подкидывать» правильные данные. То есть на датчики, контролирующие работу сажевого, вешается «компьютер» с уже заложенными данными, который в зависимости от режима работы мотора будет подавать в ЭБУ те данные, которые он должен видеть в данный момент для работающего фильтра. Однако, математическая модель работы системы сажевого фильтра основана на большом количестве датчиков, среди которых: датчик ДД, температурные датчики сажевого фильтра и катализатора, лямбда-зонд, датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленчатого вала и другие.
Люди! Не экспериментируйте над своим автомобилем! В лучшем случае вы получите головную боль в виде дымящего и периодически теряющего мощность мотора. В худшем – встанете на переборку двигателя
Как было сказано выше, необходимо программно отключать и удалять сажевый фильтр!
Контакты:
Остались вопросы? Звоните +7 (495) 22-33-577
Пишите: |
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются
Как ПРАВИЛЬНО чистить фильтр DPF: пошаговое руководство
Распространите любовь
Дизельный сажевый фильтр — для краткости DPF — это фильтр, который помогает уменьшить количество вредных частиц, которые могут выделяться из дизельных выхлопов вашего грузовика. Фильтр предназначен для улавливания любых несгоревших частиц, чтобы предотвратить попадание этих вредных частиц в воздух и причинение какого-либо ущерба вашему автомобилю.
Тем не менее, этот мусор и пепел очень легко накапливаются в вашем фильтре DPF, что приводит к его плохой работе или полному отказу. Рекомендуется часто проверять и очищать этот фильтр, чтобы убедиться, что он работает должным образом, но многие люди могут не знать, как правильно очистить сажевый фильтр .
При упоминании о том, как самостоятельно очистить фильтр DPF, может возникнуть множество вопросов, в том числе зачем его нужно чистить, как лучше всего удалить золу из фильтра DPF, как предотвратить засор для начала , сколько стоит очистка DPF и профессиональная очистка по сравнению с домашней чисткой своими руками — казалось бы, простое действие вызывает множество сомнений и вопросов, которые мы надеемся развеять с помощью этого руководства!
Первое, что вам нужно знать о том, как очистить заблокированный фильтр DPF, это то, что это процесс, который нужно выполнять с осторожностью. Есть несколько распространенных ошибок, которые люди совершают при очистке фильтра DPF, что приводит к необратимому или дорогостоящему повреждению фильтра — продолжайте читать, чтобы узнать, что это за ошибки, как их избежать, и узнать, как самостоятельно очистить заблокированный фильтр DPF. правильный путь!
Пошаговое руководство: как очистить фильтр DPF
В большинстве грузовиков с дизельным двигателем фильтр DPF обычно находится внутри выхлопной системы. Очистка этого фильтра является обязанностью дальнобойщика, и это отличный способ обеспечить эффективную работу вашего грузовика и помочь вам улучшить или увеличить пробег.
Часто дальнобойщики видят грязный сажевый фильтр и предполагают, что нужно полностью заменить фильтр или отнести его в магазин. Это не всегда так! В экстренных случаях всегда отвозите свой автомобиль к местному механику для проверки, но если вы хотите узнать, как удалить золу из фильтров DPF или как очистить сажевые фильтры в домашних условиях, вот пять простых шагов, чтобы попробовать себя .
Если вы хотите или должны полностью очистить свой сажевый фильтр, вполне вероятно, что вам потребуется физически снять фильтр с вашего автомобиля. Хотя это может варьироваться от грузовика к грузовику, первым шагом будет удаление всех окружающих пластин и решеток. Убедитесь, что вы положили все винты, уплотнительные кольца, гайки или болты в такое место, где вы их не потеряете, например, в ящике для инструментов грузовика.
2. Проверка фильтраПри попытке проверки сажевого фильтра его необходимо полностью снять с автомобиля и быстро осмотреть. Так вы определите, насколько заблокирован, засорен или, возможно, поврежден фильтр. Вы сможете определить, можно ли и как очистить засоренный фильтр DPF, если практически не видите белой или хромированной поверхности фильтра и сильное засорение мусором.
3. Сначала очистите сжатым воздухом Очень распространенный способ начать очистку DPF — использовать сжатый воздух под высоким давлением. Вы можете достичь этого лучше всего, используя шкаф для очистки под высоким давлением, который подает сжатый воздух обратно в фильтр и заставляет золу вытеснять любые засоры. Существуют важные меры предосторожности, которые необходимо соблюдать при использовании сжатого воздуха:
- При необходимости взвесьте DPF, чтобы определить «вес перед очисткой».
- Осторожно поместите DPF в камеру дробеструйной очистки и плотно закройте камеру.
- Включите устройство, чтобы оно начало нагнетать воздух в DPF под высоким давлением. В нижней части сажевого фильтра также следует применять всасывание, чтобы помочь удалить золу или мусор.
- После того, как ваш фильтр окажется под давлением, его необходимо очистить. Возможно, вам придется повторить этот процесс еще раз, чтобы удалить оставшуюся сажу или пепел, которые не были удалены с первой попытки.
- После того, как все ячейки разблокированы, вы можете вынуть сажевый фильтр из шкафа и поместить его обратно в свой автомобиль!

После того, как вы успешно очистили поверхность вашего DPF, промойте фильтр чистой водой. Но как очистить фильтр DPF водой? Рекомендуется использовать шланг или кран с насадкой высокого давления и распылять DPF узкой струей, чтобы тщательно очистить его. Направьте воду так, чтобы она выходила через оба конца; Вы должны увидеть поток грязной воды, выходящий из фильтра, продолжайте промывать сажевый фильтр, пока эта вода не станет чистой .
5. Используйте химический очиститель DPFНаконец, одним из очень быстрых и простых способов очистки дизельного сажевого фильтра является использование специальных растворов для химической очистки DPF. Для большинства этих чистящих добавок вам даже не нужно снимать фильтр!
Источник изображения: FlickerНа рынке вы встретите два типа химических очистителей: топливные присадки и распыляемые системы .
Топливные присадки идеально подходят для предотвращения засорения фильтра изнутри во время использования и обычно могут быть залиты в фильтр, не удаляя его.
Системы распыления рекомендуются, если вы уже сняли фильтр для очистки, чтобы обеспечить более глубокую и эффективную очистку за счет удаления застрявших частиц, которые не удалось удалить водой и сжатым воздухом. Для достижения наилучших результатов рекомендуется использовать химический очиститель на каком-то этапе домашнего процесса очистки DPF.
Почему необходимо своевременно очищать систему DPF?
В определенных условиях заблокированный сажевый фильтр может привести к повреждению двигателя автомобиля в долгосрочной перспективе. Заблокированный сажевый фильтр может привести к тому, что транспортное средство перейдет в «режим бездействия», что ограничит транспортное средство и заставит его двигаться медленно. В этих экстремальных ситуациях вам нужно будет доставить свой автомобиль к механику, чтобы устранить эту неисправность. Игнорирование этого процесса очистки может привести к серьезному повреждению вашего грузовика, снижению расхода топлива и возникновению множества головных болей, которых в противном случае можно было бы легко избежать с помощью своевременной очистки сажевого фильтра.
Каков срок службы дизельного сажевого фильтра?
Как правило, обслуживаемый или новый дизельный сажевый фильтр должен прослужить до 100 000 миль после установки . DPF, которые плохо очищаются и обслуживаются, будут более подвержены серьезным повреждениям, вызванным неустраненной блокировкой.
Сколько стоит замена сажевого фильтра?
Стандартный сажевый фильтр может вызвать от 1000 до 4000 долларов США для традиционных коммерческих автомобилей , но может варьироваться от 4000 до 10 000 долларов США для больших грузовых автомобилей ! В зависимости от дизельного сажевого фильтра, необходимого для вашего автомобиля, замена сажевого фильтра может привести к потере ваших сбережений! Это еще одна причина, по которой так важно знать, как самостоятельно очистить фильтр DPF!
Как продлить срок службы сажевого фильтра?
Продление срока службы вашего сажевого фильтра не ограничивается регулярными проверками технического обслуживания и чисткой! Вот несколько советов по увеличению срока службы вашего дизельного сажевого фильтра:
- Используйте подходящее масло для вашего автомобиля или грузовика, чтобы гарантировать, что оно производит как можно меньше частиц!
- Проверьте клапан рециркуляции отработавших газов , так как он также может быть заблокирован пеплом, сажей и углеродом, которые они должны регулировать.
Заблокированный или неисправный клапан рециркуляции отработавших газов может привести к тому, что устройство останется открытым в течение более длительного периода времени, что приведет к увеличению количества частиц и золы, которые попадают обратно в двигатель и, таким образом, выходят через фильтр.
- Приобретите нагреватель охлаждающей жидкости, , который может предварительно прогреть двигатель охлаждающей жидкостью, которая циркулирует через засор, прежде чем двигатель запустится. Этот предварительный нагрев снижает потребность в обслуживании DPF, снижает выбросы, снижает износ двигателя и в целом улучшает экономию топлива дальнобойщиков!
- Поддерживайте свой автомобиль в хорошем состоянии! Обеспечение исправного состояния двигателя вашего автомобиля защитит от любых сбоев, которые могут привести к обратной связи и повреждению фильтра; помните, что выхлопные системы имеют много взаимосвязанных компонентов, поэтому в тот момент, когда вы обнаружите дефект, вы должны отремонтировать или заменить его, прежде чем произойдет дальнейшее повреждение других внутренних компонентов!
Читайте также: Все, что вам нужно знать о фильтрах DPF
Фильтр DPF — это прекрасное вложение для любого дальнобойщика, поскольку он улавливает сажу, пепел и опасные частицы из выхлопных газов автомобиля. Тем не менее, этот фильтр необходимо своевременно очищать, чтобы он продолжал выполнять свою работу должным образом и поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Надеюсь, эта статья помогла вам научиться правильно очищать заблокированный фильтр DPF самостоятельно! Зная все тонкости и помня о том, сколько стоит профессиональная очистка или покупка фильтра DPF, теперь вы можете двигаться вперед, поддерживая свой автомобиль в отличной форме прямо у себя дома!
- , Теги: ДПФ
Автор: Стефани Марцаклис
Создатель контента для продуктов Mytee. Автор блогов, видеоредактор и графический дизайнер.Что такое удаление DPF?
Вы не знаете об удалении DPF и вам интересно, можно ли повысить производительность двигателя и эффективность использования топлива, удалив фильтр DPF? Узнайте больше о преимуществах и недостатках, прочитав эту статью.
Что такое сажевый фильтр?
DPF — это фильтр в современных выхлопных системах, который отфильтровывает сажу и другие твердые частицы после сгорания дизельного топлива. Причина в том, что по закону требуется дополнительная обработка отработавших газов для удовлетворения растущих требований к отработавшим газам. Дополнительную информацию о DPF можно найти здесь.
ПОЛУЧИТЕ БОЛЬШЕ УПРАВЛЕНИЯ ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ С ФУНКЦИЯМИ CARLY
Узнайте точные цены Carly для вашей марки автомобиля!
Быстрая международная доставка DHL
Политика возврата адаптера в течение 14 дней
Отличная поддержка клиентов
Пожизненная гарантия на оборудование
СМОТРЕТЬ В
Самая распространенная проблема с сажевым фильтром: если автомобиль в основном используется для коротких поездок, сажевый фильтр очень быстро забивается или перегружается скопившейся сажей.
По этой причине каждый автомобиль, серийно выпускаемый с сажевым фильтром, имеет определенные циклы регенерации. Это означает, что блок управления двигателем запускает программу регенерации при определенных условиях. Во время этого процесса выхлопа автомобиль пытается сжечь частицы внутри сажевого фильтра, чтобы обновить его.
Однако в определенный момент это становится невозможным, и сажевый фильтр необходимо заменить или основательно очистить. Это очень дорого и требует много работы. Подробнее об очистке DPF читайте здесь.
Что означает удаление DPF?
Удаление DPF означает запуск двигателя без установленного сажевого фильтра. Следовательно, DPF необходимо снять и заменить выхлопной трубой (приемной трубой), на которой не установлен фильтр.
Также блок управления двигателем нуждается в перепрограммировании, чтобы он исправно работал даже без сажевого фильтра.
Каковы преимущества удаления DPF?
Очевидно, что снижение выбросов выхлопных газов дизельных двигателей является основной причиной установки сажевых фильтров. Но есть и некоторые преимущества, которые поддерживают удаление DPF:
Расход топлива снижен: Если сажевый фильтр уже подошел к концу или засорился, эффективность использования топлива снижается. Благодаря очистке сажевого фильтра эффективность использования топлива повышается, а затраты на топливо могут быть снижены.
Засоренный сажевый фильтр обычно снижает мощность двигателя автомобиля. После удаления сажевого фильтра выхлопные газы могут быстрее проходить через турбонаддув и через выхлоп. Это приводит к большей мощности. Конечно, повышенная мощность двигателя требует адаптации блока управления двигателем к удалению сажевого фильтра.
Снижение затрат на техническое обслуживание автомобиля:DPF заполняется или забивается очень быстро, особенно при поездках в основном на короткие расстояния. Чтобы увеличить срок службы, фильтр необходимо регулярно проверять и обслуживать, чтобы поддерживать его оптимальную работу.
Замена сажевого фильтра может быстро увеличить стоимость обслуживания.
Каковы недостатки удаления DPF?
В большинстве стран удаление DPF не является законным. Это связано с тем, что в большинстве случаев соблюдение требований по выбросам для регистрации транспортного средства возможно только при установленном сажевом фильтре.
Удаление сажевого фильтра может привести к большим штрафам.
По этой причине мы не рекомендуем снимать сажевый фильтр, особенно если речь идет об автомобилях, которые передвигаются по дорогам общего пользования.
DPF удалить магазины:
Если вы хотите удалить сажевый фильтр, мы определенно рекомендуем, чтобы его удалил специалист, который также может правильно запрограммировать блок управления двигателем.
Ни при каких обстоятельствах нельзя снимать сажевый фильтр без настройки программного обеспечения двигателя. Это связано с тем, что DPF контролируется многими датчиками в стандартном состоянии автомобиля.
Если сажевый фильтр удален без правильной регулировки, датчики передают неверные значения в блок управления двигателем. Это может привести к серьезному повреждению двигателя.
Что произойдет, если вы удалите DPF?
Говоря об удалении сажевого фильтра, обычно сажевый фильтр удаляют из выхлопной системы. Фильтр обычно заменяется специальной выхлопной трубой (даунпайпом), на которую фильтр не устанавливается.
Является ли удаление DPF незаконным?
DPF является важным компонентом, отвечающим требованиям по выхлопным газам в большинстве стран. Таким образом, удаление DPF является незаконным и может привести к большим штрафам.
Стоит ли удалять DPF?
Удаление сажевого фильтра повышает риск крупных штрафов при эксплуатации автомобиля на дорогах общего пользования. Помимо риска, вы можете сократить расходы на техническое обслуживание и повысить производительность двигателя при одновременном снижении расхода топлива.
Что такое сажевый фильтр и как он работает?
Дизельный сажевый фильтр является компонентом выхлопных систем современных дизельных автомобилей.