Как Снять Шумоизоляцию с Машины • Шумоизоляция крыши
Какие бывают материалы
Вибропласт Silver
Зоны обработки: двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, моторный щит от салона автомобиля.
Вибропласт Gold
То же самое, что вибропласт Silver, но толще. Значит обладает большей виброизоляцией. Вес 4 кг/м2. Толщина 2,3 мм.
БиМаст Бомб
Вибропоглощающий материал. Представляет многослойную конструкцию из лицевого слоя (алюминиевая фольга), листа на основе битумной композиции, листа на основе каучуковой композиции. При монтаже требует разогрева до 40 — 50°С (нужен технический фен). Не впитывает влагу. Обладает самым высоким КПД. Идеален для аудиоподготовки динамиков. Толщина: 4,2 мм. Вес: 6 кг/м2.
Зоны обработки: моторный щит, днище машины, арки колес, зона над глушителем или карданным валом.
Сплэн 3004
Звукоизолирующий материал с клеевым слоем. Обладает высокими теплоизолирующими свойствами. Не впитывает влагу. Вес: 0,42 кг/м3, толщина — 4 мм. Может эксплуатироваться при температурах от -40°С до +70°С. Зоны обработки: моторный щит со стороны салона, арки колес, двери, пол. Существует сплен 3008, толщина которого составляет 8 мм, и сплен 3002 — толщиной 2 мм.
Битопласт 5 (антискрип)
Шумопоглощающий и уплотнительный материал (устраняет скрипы, дребезг в салоне) на основе пенополиуретана с липким слоем, защищенным прокладкой, со специальной пропиткой. Водостойкий, долговечный, не подвержен разложению, обладает теплоизоляционными свойствами.
Толщина 5 мм. Вес 0,4 кг/м2. Также бывает толщиной 10 мм (битопласт 10).
Что лучше: теплый пол или батареи?
Теплый полБатареи
Акцент 10
Звукопоглощающий материал. Состоит из металлизированной пленки, эластичного пенополиуретана и клеевого монтажного слоя. Обладает хорошими теплозащитными свойствами. Поглощает до 90% шумов. Толщина — 10 мм, вес — 0,5 кг/м2. Работоспособен при температурах от -40°С до +100°С.
Зоны обработки: крышка капота и багажника, перегородка моторного отсека.
Маделин
Уплотнительный и декоративный материал на тканевой основе чёрного цвета толщиной 1—1,5 мм с клеевым слоем, который защищен антиадгезионной прокладкой.
Выше описание продукции от компании STP. В последующей части статьи будем говорить о ней. Но разъясним, что существуют другие производители со своими названиями. По техническим характеристикам они идентичны и выполняются аналогичные функции.
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Задать вопрос эксперту
Уплотнительный и декоративный материал на тканевой основе чёрного цвета толщиной 1 1,5 мм с клеевым слоем, который защищен антиадгезионной прокладкой. Если вы не до конца разобрались, пишите мне, я все поясню!
Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками — STOP-SHUM — шумоизоляция автомобиля
Шумоизоляция капота
Не стоит думать, что сделав шумоизоляцию капота, избавитесь от шумов двигателя. Она делается в большей степени для теплоизоляции мотора зимой. В работе понадобятся «акцент» (10 мм) и «вибропласт сильвер». Нужно учитываем вес материала, если слишком утяжелить капот, то в скором времени потекут его амортизаторы (имеются не на всех машинах), тогда придётся их менять.
В качестве виброизоляции используем «вибропласт сильвер» (или аналог), который обладает малым весом. В качестве теплоизоляции используется специальный материал — «акцент», который предназначен для сохранения тепла внутри моторного отсека зимой, устойчив к высокой температуре и не загорится от жара двигателя. Толщина — чем больше, тем лучше.
Обратим внимание на наличие заводской теплоизоляционной защиты. Её ни в коем случае не стоит выкидывать. Наша дополнительная шумоизоляция должна быть в помощь, а не заменой. Чтобы потом без проблем вернуть стандартную теплоизоляцию капота, не стоит выбирать «акцент» большой толщины.
На некоторым машинах нет заводской «шумки» капота, тогда необходима дополнительная защита от холода. В качестве теплоизоляции используется самый толстый материал — толщиной не менее 15 мм. Вместе с нанесением виброизоляции это даст хороший эффект.
Виды шумоизоляции автомобиля
Шумоизоляция капота и его крышки
Создаваемая своими руками шумоизоляция авто должна учитывать вес выбранного материала, так как нельзя слишком сильно перегружать капот, в противном случае автомобилист столкнётся с текущими амортизаторами и их преждевременной заменой.
Кстати, прежде чем думать над тем, как сделать шумоизоляцию для авто своими руками, автомобилист должен помнить о том, что заводское изоляционное покрытие ни в коем случае нельзя демонтировать, собственноручно приклеенный слой теплоизоляционного материала должен быть расположен поверх заводского.
В тех автомобилях, в которых нет заводской шумоизоляции, необходимо создавать уникальную ручную изоляцию капота, что поможет создать идеальное тепловое простраство силовому агрегату. Предпочтительнее выбирать более плотные материалы, которые по толщине не меньше 15 мм.
Шумоизоляция дверей транспортного средства
Очень часто автолюбители обеспокоены внешним шумом, недовольны качеством звучания музыки в салоне своей машины, однако, они не знают, как правильно делать шумоизоляцию авто, которая бы решила все наболевшие проблемы.
Многие опытные автолюбители, когда создавали шумоизоляционное покрытие на дверях своего авто, отмечали разительную разницу в звучании музыки и ощутимом гашении посторонних звуков. В принципе, качественно обработанная изоляционным материалом внутренняя поверхность двери может стать первым минимальным и очень важным шагом к полной изоляции авто от разного рода звуков и шумов.
Для создания первого слоя необходимо наклеить на внутреннюю часть двери любую приобретённую разновидность вибропласта. Если по некоторым причинам найти этот материал не удалось, альтернативным вариантом может стать бимаст бомб, которым следует качественно изолировать пространство за динамиком. Вторым слоем должен стать сплен толщиной 4 — 8 мм.
Шумоизоляция крыши и потолка автомобиля
Правильно уплотнённая крыша автомобиля помогает снизить до минимума наружный шум, водитель и пассажиры не будут ощущать дискомфорт от падающих на крышу капель дождя или сильного града, кроме того, это позволит избавиться от «сверчков».
Шумоизоляция пола машины
Сплен, обладающий большей толщиной аккуратно уложить гораздо сложнее, нежели более тонкий вариант. Целесообразно покупать сплен толщиной 4 мм и обрабатывать им поверхность в два слоя. Располагать шумоизоляционный материал следует так, чтобы не имел зазоров.
Шумоизоляция багажного отдела, колёсных ниш и арок
Пластиковые подкрылки также нуждаются во внимании, с внешней стороны они могут быть уплотнены вибропластом сильвер и битопластом. В случае качественно проделанной работы водитель и пассажиры не будут слышать ударов камешков о ниши колёс.
Сколько в среднем стоит сделать шумоизоляцию в машину
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 13716
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Задать вопрос эксперту
В процессе судебного разбирательства дилер вправе заказать еще одну экспертизу по поводу влияния шумоизоляции на гарантию автомобиля. Если вы не до конца разобрались, пишите мне, я все поясню!
Как сделать шумоизоляцию автомобиля советы, нюансы и личный опыт
Как обработать поверхность → Отделка помещений → Как правильно выбрать краску → Технологии обработки поверхностей → Выравниваем и отделываем стены → Выбор и нанесение грунтовки → Удаление с поверхности → Натяжные потолки и технологии→ Обзоры и отзывы
Шумоизоляция своими руками. шумоизоляция инструкция Комфортмат COMFORTMAT
Шумоизоляция своими руками
Шумоизоляция своими руками или в сервисном центре? Каждый владелец независимо от марки автомобиля задумывался над тем, чтобы сделать шумоизоляцию. Кому-то мешает шум дороги, кого-то раздражает шум во время дождя, а кто-то хочет качественный звук музыки в салоне, а не двигателя. Но чаще всего останавливался на том, что необходим мануал — шумоизоляция инструкция. Если зайти на Drive2, то в каждом втором блоге можно найти отчет о шумоизоляции той или иной части авто. При чем шумка своими руками на этом форуме вполне стандартное явление. Шумоизоляция самостоятельно возможна и даже осуществима. Шумоизоляция своими руками (шумка самостоятельно) не вызовет больших сложностей если следовать инструкциям.
Шумоизоляция самостоятельно. Как сделать и какие материалы использовать?
С тем, что шумоизоляция нужна многим автомобилям спорить не будем. Но также в сети интернет помимо восторженных отзывов можно найти много негатива, связанного с тем, что шумка не работает. Именно для того, чтобы у вас все получилось предлагаем познакомиться с нашей статьей-инструкцией.
Шумоизоляция своими руками.
Шумоизоляция самостоятельно возможна, несложна и доступна! Если вы располагаете достаточным количеством времени, а также местом и готовы потратить несколько вечеров на шумоизоляцию автомобиля, то смело переходите к следующему абзацу. Шумоизоляция инструкция поможет вам на 100%. Если же вы морально не готовы разбирать свой автомобиль на части, то лучшим решением будет обратиться в сервисный центр. Благо сейчас в каждом городе есть по несколько таких центров по установке шумки.
Шумоизоляция инструкция. С чего начать?
Первое, с чего следует начать — это определиться с какой проблемой вы будете бороться и какого эффекта хотите достигнуть. Конечно, от полной шумоизоляции ваш автомобиль только выиграет, но это не быстрый процесс. Существует два варианта выбора зоны ШВИ (шумо-вибро изоляции):
- По времени и сложности (сначала обрабатываются простые зоны, чтобы понять принцип и получить опыт, а потом переходим к более сложным)
- По шумности (сначала зашумливаются самые громкие зоны, чтобы почувствовать эффект сразу, а потом все остальные).
В своей инструкции мы пойдем по первому варианту. Шумоизоляция инструкция составлена так, чтобы рассказать вам о всех особенностях и тонкостях процесса. Поехали!
Шумоизоляция самостоятельно. Инструменты, которые могут понадобиться:
Шумка своими руками. Шумоизоляция капота
Одна из самых приятных, удобных и комфортных зон для шумоизоляции. В большинстве машин ничего разбирать и снимать не нужно, доступ к зоне обработке открытый. Шумоизоляция самостотяельно этой зоны не вызовет вопросов даже у девушки. Приступаем к шумоизоляции своими руками
Разборка машины
- Если капот закрывает защита (это бывает на ряде марок авто), то необходимо ее аккуратно снять.Складывайте все мелкие детали, шурупы в коробочку, чтобы не потерять в процессе работы.
- Тщательно промойте от грязи эту зону и обезжирьте. Качество очистки перед шумоизоляцией очень важно. ОТ этого зависит насколько плотно шумоизоляционный материал будет приклеен к поверхности
- Дальше вам может понадобиться помощь девушки или какого-нибудь аккуратного человека, который имел пятерку по труду в школе. Необходимо сделать аккуратные выкройки материала. Для этого мы рекомендуем вам взять старые газеты, приложить к поверхности и обвести маркером или карандашом. Полученную фигуру переносите на материал и аккуратно вырезаете. Если у вас нет девушки рядом, и вы делаете шумоизоляцию своими руками один, то вспомните уроки труда и постарайтесь сделать все аккуратно.
Виброизоляция
- Итак, мы подошли к первому слою шумоизоляции. Берем виброизоляцию (в комфортмат это материалы линейки Комфортмат Dark), убираем антиадгезионный слой (защитная пленка на клеевой основе) и приклеиваем к обезжиренной поверхности.*виброизоляция — это тип материала, который состоит из мастики и чаще всего фольги. Толщина мастики и ее плотность может варьироваться — в зависимости от задач, которые вы хотите решить. Качество фольги также бывает разным. Для капота не рекомендуем брать виброизоляцию толще, чем 2 мм.
- Проверяем внимательно чтобы нигде не было пузырей. Пузыри — это самое страшное, что может случиться в процессе самостоятельной шумоизоляции автомобиля. Пузыри это прямой путь к ржавчине и гниению вашего авто. Согласитесь, что это не то, что хотелось бы видеть. Шумоизоляция своими руками — не очень сложный процесс, главное обращаться внимание на подобные детали.
- Далее необходимо взять специальный ролик для шумоизоляции. К сожалению, руками, как бы мы не хотели, полноценно прижать шумоизоляцию не получится.
- ВНИМАНИЕ: не переусердствуйте. На некоторых авто капот делается из тонкого металла. Ролик для ШВИ тяжелый. При чрезмерном усилии вы можете просто продавить капот и оставить на нем след. Делайте все в меру.
Шумка самостотятельно
- По готовым выкройкам вырежьте второй слой, который будет отвечать как раз за шумо и теплоизоляцию. Чаще всего это вспененный материал, с фольгированным покрытием. В линейке комфортмат он представлен Тепло-шумопоглотитель Cent
- Также проверьте отсутствие пузырей. Данный материал не нужно прикатывать. Достаточно просто плотно прижать.
- Аккуратно соберите капот обратно. Поздравляем шумоизоляция самостоятельно капота выполнена!
Это следующая по сложности в обработке часть автомобиля. Почему мы рекомендуем при самостоятельной обработке брать именно ее после капота? Потому что даже разобрав/ сняв обшивку, если вы не успеете сделать обработку шумоизоляцией за один день, вы всегда сможете продолжить использовать свой авто до следующих выходных. Шумоизоляция самостоятельно этой части авто не вызовет у вас серьезных вопросов. Тем более шумоизоляция инструкция достаточно подробно рассказывает о всех моментах.
- Аккуратно снимаем обшивку. Здесь нам могут уже понадобиться специальные пластиковые инструменты для снятия всяких клепок. Или же плоский нож и отвертка и много терпения и аккуратности. Шумка самостоятельно не предполагает применение силы.
- Будьте внимательны, прежде чем пытаться “отодрать” пластиковые детали, внимательно проверьте, все ли крепления сняты. Чаще всего крепления делаются в цвет детали и в темноте багажника вы можете просто не заметить их. Поэтому перед тем как вытаскивать что-либо (часть обшивки багажника авто), внимательно с фонариком проверьте, не осталось ли где-то что неоткрепленное в дальнем углу или в труднодоступном месте.. Шумоизоляция своими руками не предполагает грубой силы, здесь важнее инженерная мысль.
- Как в случае с капотом, промываем, очищаем, обезжириваем — в общем подготавливаем поверхность. Всю подготовительную работу лучше делать в перчатках (тряпичных, а лучше еще резиновых). Не зря пишут на многих этикетках “при попадании на кожу..”
- Делаем выкройки. Особенность багажника в том, что в нем крайне много изогнутых деталей, которые сложно обрабатывать одним куском материала. Если шумка самостоятельно делается, рекомендуем делать выкройки треугольниками. Это сэкономит материал, сократит время и упростит весь процесс шумоизоляции.
- Покрываем багажник виброизоляцией и прикатываем ее к поверхности авто. Будьте внимательны,шумка своими руками увлекательный процесс, не заклейте случайно нужные отверстия.
- ПО той же схеме — треугольниками — приклеиваем второй слой. Не рекомендуем использовать во втором слое слишком толстые материалы. Обшивка в багажнике крепится довольно плотно к корпусу. 4мм материала будет вполне достаточно. Большая толщина может привести к тому, что обшивка просто не встанет на место или будет постоянно открепляться.
- Соберите обшивку обратно. И шумоизоляция своими руками зоны багажника — может считаться успешно выполненной. Не забудьте сделать фотоотчет, чтобы поделиться им на форуме вашего автомобиля в разделе «Шумка своими руками»
Вот мы и подошли к действительно сложной зоне для обработки. Шумоизоляция своими руками дверей на самом деле сложна только процессом разборки и сборки двери. Сам процесс шумоизоляции неизменен и прост. Шумка своими руками для этой зоны хороша тем, что состоит из четырех элементов, которые можно делать в один день или в несколько. Шумоизоляция своими руками из-за недостатка опыта может растянуться на несколько дней.
Разбор авто:
- Откройте интернет и найдите форум по своему автомобилю. Автомобильные форумы живы, владельцы машин активно общаются и делятся советами, как починить — а в нашем случае не сломать — свой автомобиль. Шумоизоляция самостоятельно — это все-таки сложно-технический процесс.
- На каждом таком форуме вы 100% найдете раздел как разобрать дверь. Почему так важно изучить данный вопрос? Дело в том, что в двери располагается механизм центрального замка, колонки и механизм подъема стекла. Поэтому важно, чтобы разбирая и вскрывая дверь вы не повредили провода, не сломали какой-нибудь важный датчик. И тем более важно, чтобы потом, когда вы собрали все обратно — все системы работали корректно.
- Изучив форум вооружаемся отверткой, при наличии и спец. инструментами для открытия различных заклепок. Начинаем развинчивать дверь. Как в случае с багажником, клепки и шурупы могут располагаться в самых неожиданных и незаметных местах. Если обшивка не снимается, значит не все откручено. В принципе, при разборе автомобиля как таковая сила не требуется, шумка самостоятельно — деликатное занятие. Поэтому если “не идет”, лучше еще раз все проверьте.
- После того как вы все-таки сняли обшивку, сделайте несколько фотографий — как все подключено и расположено. Это поможет вам собрать автомобиль намного быстрее, потому что у вас будет готовая инструкция — куда что крепить.
- Начинаем “дезинфекцию” пространства. Особенность двери в острых краях технологических отверстий и в их узости. Т.е. чтобы “там” все хорошо очистить, необходимо очень ловко засунуть руку в отверстие и на ощупь обработать обезжиривателем поверхность. Обязательно работайте в тряпичных перчатках, а также лучше надеть кофту с длинным рукавом. Такие меры предосторожности защитят вас от порезов.
Обработка шумкой двери
- Клеим вибру на внешнюю стенку двери. Как в случае с капотом не стоит слишком усердствовать с прикаткой. Должно быть хорошо прикатано, но без фанатизма.
- Приклеиваем шумку. Из-за небольшого труднодоступного пространства рекомендуем отрывать антиадгезионное покрытие постепенно. Сначала крепите край материала, а потом потихоньку разглаживая поверхность рукой начинаете второй аккуратно вытаскивать пленку или бумагу. Это важный момент, потому что к примеру мягкие шумопоглощающие материалы имеют очень высокий уровень адгезии и если оторвать все сразу — материал может приклеиться сам к себе, после чего его использование по назначению станет невозможным.
- Внимание! в дверях необходимо использовать влагостойкие материалы!
- Ни в коем случае не заклеивайте технологические отверстия, которые используются для отвода воды, иначе ваш автомобиль рискует превратиться в аквариум. Шумка самостоятельно вся состоит из таких «деталей».
- Берем фотографии из пункта 4. Внимательно проверяем, все ли подключено, присоединено верно. Собираем обшивку. Шумка самостоятельно почти завершена.
- Проверяем работу подъемника стекла. Лучше это сделать сразу, чтобы убедиться, что механизм работает верно и стекло поднимается наверх ровно. Поздравляем шумоизоляция самостоятельно, зона «дверь», сделана!
Переходим к шумоизоляции крыши своими руками. Самому это сделать можно, но вдвоем это будет сделать намного проще. Дело в том, что довольно неудобно при самостоятельной шумоизоляции откреплять потолок, вытаскивать его из авто. В общем, наш вам совет, шумка своими руками — решите делать крышу — возьмите друга в помощь. Шумоизоляция инструкция вам поможет сделать это еще быстрее.
- Берем чистые перчатки. Это салон.. и потолок в 90% машин имеет светлый цвет. Следы от темных грязных перчаток на нем будет видно крайне хорошо.
- По стандартной схеме ищем все заклепки, шурупы, держатели и т.д. Все, что держит наш потолок на потолке. Отсоединяем и складываем в пакетик, чтобы не потерять.
- Зовем друга на помощь и аккуратно опускаем потолок на сидения. Иногда вытащить потолок из салоне нет возможности, поэтому приходится работать аккуратно, отодвигая его по мере возможности.
- Потолок в салоне чаще всего не подвержен особым загрязнениям. Пройтись обезжиривателем, убрать остатки штатной шумоизоляции и собственно все. Поверхность готова
- Потолок эта самая удобная в плане выкроек поверхность. Они прямоугольные. Ничего придумывать не нужно.
- ВНИМАНИЕ: НЕ НУЖНО покрывать ребра жесткости вибро и шумоизоляцией. Из-за особенностей конструкции вы не сможете полотно прикатать материал поверхности — а значит там будет скапливаться конденсат.
- Покрываем поверхность первым слоем и тщательно его прикатываем. Не рекомендуем использовать слишком тяжелый и толстый материал. Использование чересчур тяжелого материала может привести к тому, что находясь в подвешенном состоянии (к верх ногами) материал со временем может отвалиться. Если же подобрать оптимальную толщину, то такая ситуация будет исключена.
- Приклеиваем второй слой. Также обращаем внимание на расстояние между обшивкой и корпусом. Толщину материала подбираем с учетом этого параметра
- Собираем все детали авто на место. Шумоизоляция крыши своими руками выполнена успешно!
Шумоизоляция своими руками салона автомобиля это длительный и тяжелый процесс. Не будем вас обманывать, что на это придется потратить достаточно много времени. Но тем не менее, шумоизоляция самостоятельно необходима. Ее можно сделать, и получить при этом ощутимый эффект.
- Также как и с дверьми рекомендуем почитать форумы, и познакомиться с фотографиями разобранных и шумоизолированных машин вашей марки. Вы должны понимать, что вас ждет, когда вы решите, что шумка своими руками это то что вам нужно, чтобы рассчитать время, силы и количество материала.
- Шумка своими руками салона начинается с его разбора. В идеале это должен быть просторный гараж, чтобы было место куда положить кресла из салона. Шумка самостоятельно предполагает много места, времени и терпения.
- После того как поверхность будет освобождена от кресел, ковриков, обшивки, внимательно изучите поверхность на предмет ржавчины. В случае обнаружения ржавых мест их необходимо зачистить и обработать специальными средствами.
- Этап обезжиривания.
- Приступаем к обработке виброизоляцией. В отличии от всех остальных областей на пол кладется более плотный материал. Это связано с тем, что непосредственно под полом находится трансмиссия, которая передает не только шум, но и тепло в салон.
- Чем дальше вы сможете обработать материалом Комфортмат под приборной панелью, тем тише и комфортнее будет в вашем автомобиле. Шумка своими руками не предполагает съем торпеды. Это слишком долго, и иногда бывает опасно для авто.
- Выложите мягкий слой. Если виброизоляцию можно клеить внахлест, то мягкий материал обязательно нужно клеить стык в стык.
- Поэтапно соберите автомобиль обратно. Предметы обшивки можно обработать антискрипом.
Шумка своими руками пример обработки:
Шумоизоляция инструкция «Зона пол. Вид со стороны багажника».
Шумоизоляция инструкция «Зона пол. Вид со тороны задней двери».
Поздравляем вы сделали шумоизоляцию своими руками всего автомобиля! Комфортной и тихой вам езды!
Шумоизоляция своими руками вместе с комфортмат это всегда одно удовольствие!
Избавьтесь от дешевых шумоглушителей
Если вы любите качаться в машине, слушать подкасты или болтать с семьей по пути домой с работы, то вы знаете, насколько раздражающим может быть шумный автомобиль. Когда ваша машина гремит и трясется (и не в лучшую сторону), самое время подумать о добавлении звукопоглощающего материала, чтобы уменьшить отвлекающие факторы. Но не экономьте на шумоглушителе, иначе вы можете еще больше разозлиться.
Если вы любите качаться в машине, слушать подкасты или болтать с семьей по пути домой с работы, то вы знаете, как раздражает шумная машина. Когда ваша машина гремит и трясется (и не в лучшую сторону), самое время подумать о добавлении звукопоглощающего материала, чтобы уменьшить отвлекающие факторы. Но не экономьте на шумоглушителе, иначе вы можете еще больше разозлиться.
Вы из тех, кто любит водить машину с включенной громкостью стереосистемы, но предпочитает слушать музыку, а не свою машину? Вы восстанавливаете старое транспортное средство и беспокоитесь о движении на высоких скоростях в металлическом ящике? Если это так, одна из вещей, которую вы захотите рассмотреть, — это звукоизоляция вашего автомобиля.
Однако при этом вы обнаружите, что существует множество доступных методов. Первым ключевым шагом является предотвращение вибрации и грохота металлических панелей. Если вы изучали, как это сделать, вы, вероятно, сталкивались с тем, что выглядит как несколько разных методов. Некоторые методы притупляют, а другие увлажняют или отсыревают. В чем разница между этими методами? Мы здесь, чтобы предоставить вам полную информацию о том, как сделать шумоизоляцию вашего автомобиля.
Популярные высокоэффективные шумоглушители
Звукопоглощающие коврики Damplifier Pro™
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Звукопоглощающие коврики Damplifier™
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Спрей Spectrum™ для глушителя
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Почему стоит остерегаться дешевых шумоглушителей?
Во-первых, давайте поговорим о том, почему шумоглушители работают.
Качественная шумоизоляция вашего автомобиля улучшит общую акустику, чтобы вы могли наслаждаться поездкой без автомобильного или дорожного шума. И сделайте большую часть своей музыки и разговора. Шумоизоляция автомобиля также делает ваше вождение более безопасным, позволяя лучше слышать звуки дорожного движения и проблемы с автомобилем. Одна из самых безумных историй, которые мы когда-либо слышали, была о покупателе, который полностью разбил свой автомобиль, и ему сказали, что вся эта дополнительная изоляция Second Skin, вероятно, спасла ему жизнь, не позволив кабине раздавить его. Мы не можем гарантировать такие результаты, но мы решили, что это галочка в категории «безопаснее».
Вам не нужно быть автопрофессионалом, чтобы использовать шумоглушители для своего автомобиля. Конечно, на самостоятельную работу может уйти несколько часов. Но если вы любите автомобили так же, как и мы, день, проведенный с ребенком, будет потрачен с пользой. Готовы к SIY? Шумоизоляция своими руками. Тогда продолжайте читать, чтобы узнать, почему не стоит тратить время на дешевый звукоизоляционный материал.
#1: Когда дешевые вещи не работают, вы потратите больше денег на новые материалы и вам придется заново проходить процесс установки. Что может быть огромным беспорядком. Мы объясним больше о беспорядке через минуту. А пока представьте себе, что вы часами, часами соскабливаете липкие комки клея. Не интересный способ провести субботу.
#2: Некоторые из более дешевых звукоизоляционных материалов изготавливаются из асфальта. Потратьте минуту, чтобы подумать о том, как пахнет, когда вы проезжаете мимо бригады DOT, мощащей дорогу. А теперь представьте, что ВНУТРИ вашего автомобиля. Валовой.
Общеизвестно, что шумоглушители на битумной основе могут создавать очень неприятные запахи. И они не очень хороши для вашего здоровья, потому что асфальт выделяет химические вещества, когда он нагревается, и был признан ВОЗ канцерогеном группы 2B. Если вы не живете в теплом климате, это может и не иметь большого значения, но зачем рисковать? Мы бы не стали.
Лучше всего использовать звукоизоляционный материал, изготовленный из бутилкаучука. Бутил не имеет неприятного запаха, обладает отличной термостойкостью и отлично глушит шум. Мы рекомендуем проверить Damplifier и Damplifier Pro.
НЕ УВЕРЕНЫ, КАКИЕ ПРОДУКТЫ ВАМ НУЖНЫ?
Воспользуйтесь нашим инструментом рекомендации продуктов и найдите именно то, что вам нужно.
ПОЛУЧИТЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Как удалить дешевую шумоизоляцию
Шаг 1: пропустите термофен
Каждый раз, когда вы что-то кладете в свой автомобиль, существует некоторый уровень риска возникновения проблемы. Этот риск намного выше, если то, что вы добавляете, дешевое или некачественное. Из-за шумоизоляции более дешевые асфальтовые продукты иногда имеют проблемы с консистенцией, когда они буквально плавятся и превращаются в огромную массу смолы. Иногда плавление происходит из-за тепла, но иногда эти дешевые материалы просто растворяются у вас на глазах. Вы будете ошеломлены, а потом, когда вы позвоните, чтобы спросить, они скажут вам, что это была плохая партия. ДА НЕУЖЕЛИ?!
Мы решили написать это руководство после того, как получили это изображение от покупателя. Ему нужен был совет, как удалить дешёвый глушитель, превратившийся в одно из этих смолистых месивов. Бедный парень пытался расплавить дешевый звукоизоляционный материал с помощью тепловой пушки, чтобы соскоблить его. Избавьте себя от хлопот и не пытайтесь сделать это таким образом. Вы проделаете много работы и все равно получите большую вонючую кучу асфальта. Не красиво.
Шаг 2. Используйте сухой лед и спирт
Дешевый глушитель можно снять с помощью сухого льда и спирта, а не тепла. Этот научный эксперимент укрепляет старый звукопоглощающий материал и позволяет легко его разрушить и удалить. Это, безусловно, самый быстрый метод, и все, что вам нужно, это пара десятков фунтов сухого льда, немного изопропилового спирта для смешивания, а затем инструменты для измельчения сухого льда и удаления глушителя с металла после того, как вы его заморозили.
Посмотрите забавное видео ниже, в котором два приятеля получают удовольствие от этого процесса. Они делают большую работу. Единственное, что мы хотели бы добавить, это то, что если у вас возникли проблемы с вертикальными поверхностями, попробуйте положить сухой лед в мешок для мусора.
Чтобы удалить оставшуюся асфальтовую грязь с металлических панелей, распылите на оставшийся асфальт WD-40. WD-40 разрушает асфальтовое основание и позволяет соскребать его и по-настоящему очистить панель. Это видео от Batdog Garage наполнено полезными советами, и он подробно рассказывает об удалении асфальта, начиная примерно с 19-й минуты и продолжая около 10 минут.
Шаг 3: Используйте качественный глушитель
Конечный результат будет примерно таким, как на первой картинке ниже. Теперь у вас есть чистая машина! После того, как вы тщательно очистили и удалили ржавчину, пришло время добавить новый высококачественный бутиловый продукт, такой как Damplifier Pro. Великолепно выглядит, меньше беспорядка и превосходные звукоизоляционные свойства. ТА ДА!
Все еще беспокоитесь о своем бюджете?
Мы поняли. Вы не хотите перебарщивать с апгрейдами своего автомобиля. Хорошей новостью является то, что вы действительно можете получить больше отдачи от затраченных средств, покупая качественные звукоизолирующие продукты, если будете следовать этим советам. Тсс… все дело в использовании хороших материалов и продуманной стратегии применения. Ознакомьтесь с нашим руководством по стоимости звукоизоляции автомобиля для получения дополнительной информации по этой теме.
Как сэкономить на установке
- Послушайте, прежде чем купить. Многие люди совершают ошибку, покупая звукопоглощающий материал, прежде чем они точно определят, откуда исходит шум. И они в конечном итоге покупают слишком много. Поезжайте, попросите кого-нибудь посидеть в шумных местах, чтобы найти виновника, снимите панель и покопайтесь. Небольшая детективная работа поможет вам выявить проблемы с шумом.
- Делайте лучшие ставки. Если вы не можете определить точную проблему, попробуйте выбрать самые распространенные шумные области.
- В большинстве автомобилей основными источниками шума являются двери, пол и багажник.
- Загерметизируйте дверные швы, если через двери слышен шум ветра
- Наблюдайте за динамиками, пока они играют, чтобы увидеть, какой металл вибрирует, и займитесь этой областью
- Разделите дребезжащие пластиковые панели с помощью вспененного материала с закрытыми порами, такого как OverKill Pro
- Уменьшите шум от дороги и шин с помощью жидкого звукоизоляционного материала внутри колесных арок. Всего два галлона позволят вам обработать все 4 колесных арки, устранив структурный шум в источнике вибраций.
- Заглушите дорожный шум, шум двигателя и шум выхлопных газов с помощью Luxury Liner Pro MLV
- Ограничьте область покрытия. Если вы займете только 25-50% салона автомобиля, вы сэкономите деньги и все равно услышите огромную разницу. Начните с проекта шумоизоляции пола автомобиля и звукоизоляции ваших дверей, так как они являются основными источниками вибраций в салоне и дорожного шума. Также ориентируйтесь на любые другие большие плоские металлические панели. Изогнутые части металла, как правило, более структурно прочны и меньше дребезжат, поэтому их нужно меньше глушить.
Скажем вместе… Больше никакой дешевой шумоизоляции!
Ненавижу бить дохлую лошадь. Если вы дошли до конца статьи, вы понимаете, откуда мы. Дешевая шумоизоляция — это не так уж и много. Это не экономит ваше время. Это даже не экономит ваши деньги. Быть умным. Будьте стратегическими. И сделайте свою работу правильно, используя Damplifier Pro.
- Дешевый шумоглушитель далеко не так эффективен, как Damplifier Pro. Damplifier Pro гасит вибрации в 3-10 раз больше, чем коврики на асфальтовой основе.
- Дешевые глушители плохо приклеиваются и могут отвалиться. Теперь вы переделываете свой проект.
- Дешевая звукоизоляция содержит асфальт и другие дешевые наполнители. Вы не только используете больше материала, потому что он менее эффективен, но теперь вы засыпали свой автомобиль асфальтом. С какой стати ты это делаешь?
МАГАЗИН ДЕМПЛИКАТОР PRO
Последнее слово о дешевых советах по звукоизоляции автомобилей
Избавьте себя от необходимости удалять дешевые шумоглушители позже в дороге. Делайте покупки с умом с самого начала и убедитесь, что вы покупаете самые лучшие (и самые безопасные) материалы для достижения желаемых результатов.
Помните, время — деньги. Итак, внимательно прочитайте инструкции по применению и не торопитесь. Убедитесь, что вы определили свои основные проблемные области и сосредоточьтесь на 25-50% салона, которые окажут наибольшее влияние на снижение шума.
Когда вы будете готовы купить высококачественный звукопоглощающий коврик или жидкий шумоглушитель в рамках вашего бюджета, посмотрите, что может предложить Second Skin Audio. А если вы уже установили дешевые шумоглушители, мы поможем вам расклеиться.
Есть вопросы по вашему проекту?
Позвоните нам по телефону 1.800.679.8511
Звоните, чтобы обсудить ваш проект
Семинар выходного дня: устранение шумоизоляции
Добро пожаловать в Семинар выходного дня, место, где вы можете сэкономить немного денег, испачкав руки
Эти технические руководства призваны вооружить вас необходимой информацией и знаниями, чтобы попасть туда и попробуйте сами, без профессионалов и по цене, которая не сломит банк. В этом месяце мы углубимся в небольшое снижение веса с целью устранения звукоизоляции седана KE70, предназначенного для небольшой работы на треке выходного дня.
Удаление шумоизоляции — один из самых простых и дешевых способов похудеть во время поездки благодаря умным печенькам, которые решили, что сухой лед поможет избавиться от них. При температуре около 78 градусов по Цельсию ниже точки замерзания «сухой лед» представляет собой твердую форму углекислого газа. Лучшее в замороженном газе — отсутствие остатков — он просто тает и возвращается в состояние природного газа, в отличие от своего аналога H3O. Сухой лед выпускается в виде гранул размером с батарейку типа АА.
Из-за температуры ниже 78 градусов необходимо соблюдать крайнюю осторожность при обращении с сухим льдом, так как при контакте с кожей он обжигает, вызывая обморожение (не то чтобы вам нужно было сразу отрезать конечность, но это будет больно — много). Это то, что вы легко можете сделать дома, но в демонстрационных целях мы заручились помощью Keg в DKM Fabrication на северном побережье Окленда.
Основы:
Торговые инструменты:
Охлаждающая корзина, полная сухого льда, доступна в BOC Газы за килограмм — мы получили 5 кг, а осталось 2 кг. Киянка или небольшой молоток, холодное долото, небольшой монтировку или большая отвертка, перчатки — идеально подойдут сварочные или снежные, защита для глаз, небольшая лопата или лопата.
Время:
На удаление всей шумоизоляции пола KE70 ушло меньше часа, но это зависит от автомобиля, типа шумоизоляции и того, насколько сильно нужно очистить салон в первую очередь. К счастью для нас (в основном для бочонка), DX уже был разобран при доставке.
Стоимость:
Сухой лед можно приобрести оптом в таких местах, как BOC Gases. За 5-килограммовый контейнер, которого достаточно для целого автомобиля, розничная стоимость составляет около 50 долларов.
Шаг первый: Разберите
Удалите всю внутреннюю отделку, сиденья, ковер, проводку и случайный мусор с поддона пола. По сути, уберите как можно больше, так как вы хотите, чтобы лед не касался чего-либо, чего он не должен, так как он, скорее всего, заморозит его.
Шаг второй: не рискуйте
Возьмите немного сухого льда и положите на звукоизоляцию ровным слоем толщиной в один кусок. Важно, чтобы лед не коснулся вашей кожи, так как вы закончите как собака в Джо Грязь или парень в Тупой и еще тупее — в основном, он прилипнет и даст вам обморожение. Да, мы знаем, что Кег не носит перчаток, но его железные руки закалены в боях. Дети, не пытайтесь делать это дома, так как это сгорит.
Семинар выходного дня: Удаление шумоизоляции
Мы разделили машину на несколько частей и работали над каждой частью отдельно. Также стоит отметить, что углекислый газ может быть смертельным в достаточно больших дозах, поэтому убедитесь, что вы делаете это в проветриваемом помещении.
Шаг третий: подождите!
Теперь, когда вы выложили лед, пришло время ждать. Если вы не дадите ему достаточно времени, он просто не сработает, но, приложив немного терпения, весь процесс станет чрезвычайно легким. Вы сможете сказать, когда он почти готов, по хлопкам и скрипу, исходящим от шасси. Это вызвано движением кузова на сильном холоде, а также шумоизоляцией, отделяющейся от шасси. Некоторые люди предпочитают класть лед в мешки, а не прямо на шумоизоляцию, что облегчает перемещение и размещение, но таким образом для выполнения своей работы потребуется больше времени.
Шаг четвертый: Нанесите удар
Когда вы решите, что все готово (между 5-10 минутами), зачерпните весь сухой лед и переместите его на следующую область днища, чтобы снова начать процесс замораживания, в то время как вы удаляете застывшая смола из первой области. Возьмите свой молот и ударьте по замерзшей смоле. В этом случае больше не значит лучше — используйте небольшой молоток и ударьте по смоле в нескольких местах. Он должен начать трескаться, что позволит вам просто поднять его. В некоторых современных автомобилях в смолу включено волокно, и его будет сложнее удалить, чем более распространенный старый стиль, как в KE70, над которым мы работали. Просто повторите процесс, перемещая сухой лед по салону по мере необходимости.
Шаг пятый: труднодоступные места
После того, как все простые шаги будут выполнены, вы сможете добраться до стен туннеля и любых других более вертикальных мест. Здесь есть несколько разных техник. Некоторые предпочитают упаковывать лед в старую наволочку, в то время как другие используют лист металлолома в качестве опоры, или, если вы действительно опытны и у вас есть лишние гранулы, просто сложите их в этом районе. Но будьте осторожны, нанося удары по таким местам, как верхняя часть туннеля, так как это самый заметный участок пола, и скрыть ошибку будет очень сложно.
Шаг шестой: Биты, которые вы пропустили
Если вы действительно не торопитесь, то, скорее всего, вокруг места, которое вы пропустили, остались маленькие кусочки смолы. Пройдитесь по ним, используя тот же процесс, но на этот раз замораживание должно занять гораздо меньше времени, так как к этому моменту шасси будет холодным как камень — давай, коснись его и увидишь. Если смола немного упряма, используйте долото и молоток, чтобы отколоть ее.