Как снять заднюю ступицу на ваз 2110: MasteraVAZa » Замена заднего подшипника ступицы ваз 2110 своими силами

Менять заднюю ступицу ваз 2110. Как снять ступицу заднего колеса собственными руками? Снятие и установка подшипника

пока в автомобилях VW использовались конические подшипники, они были самыми часто заменяемыми деталями, расходниками. Даже при постоянном контроле люфтов, любая ямка могла повредить обойму или ролики и спровоцировать преждевременный выход из строя. Поэтому овладеть технологией замены подшипника будет полезно, пожалуй, каждому владельцу пожилого VW 🙂

Ступицей, в которую запрессовываются наружные обоймы подшипников (а их на каждое колесо по два) являются сами барабаны (или диски). Поэтому первым делом нужно снять именно барабаны. Но со временем они изнашиваются, и образовавшийся буртик может помешать, так что сначала нужно свести колодки. Для этого необходимо поднять клинышек механизма саморазведения. Если бы мы обладали рентгеновским зрением, найти его взглядом не так уж и сложно

На ощупь это делается так: в верхнее и обращенное к переду автомобиля отверстия под колёсный болт, нужно вставить плоскую отвёртку, нащупать соединение пружинки и клинышка, и опираясь на сам барабан, поддеть и поднять его.

Примерно это выглядит так:

Теперь барабан и крутится легче, и снимется без проблем.

Снимаем колпачок, закрывающий подшипник. Если речь идёт о замене, то в комплектах нормальных производителей всегда лежит новый, и старый можно сбить отвёрткой или зубилом. Если же вы планируете произвести регулировку или ремонт тормозов, колпачок желательно снимать аккуратно

Под ним обнаруживается шплинт

Разжимаем усики и вытаскиваем его

Снимаем корончатый фиксатор, откручиваем гайку ключом на 24

Снимаем шайбу

А теперь можно и барабан снимать, равномерно вытягивая на себя

Обычно он снимается с обоими подшипниками, тогда их просто вынуть отвёрткой, и выкинуть

Но если упустить момент, когда появился люфт, подшипник может начать крутиться на цапфе, и прикипеть к ней

Для снятия нужно разрушить сепаратор, снять его, ролики и сальник

Удалив смазку, обнаружим и внутреннюю обойму

Тонким зубилом её можно стронуть с места

в крайних случаях приходится срезать болгаркой

Теперь можно вернуться к барабану. В нём всё ещё запрессованы две наружные обоймы. Удалив остатки смазки, можно обнаружить в отливке три углубления, через которые видны обратные стороны обойм

Вот через них и надо выбить обоймы пробойником, отвёрткой и даже зубилом

Желательно перед запрессовкой новых обойм тщательно вымыть внутренности

Вскрываем коробку с новым подшипником. По моей личной статистике, лучшие подшипники делает фирма SKF . Но весьма достойной и более бюджетной альтернативой можно считать и FAG

Кладём новую обойму в барабан (не перепутать направления!)

Для точной запрессовки я, лично, заказал у токаря специальные оправки

Они точно повторяют форму и размер обоймы

Но для разовой работы сгодится и старая обойма, подточенная на точиле

Запрессовывать, конечно, желательно с помощью пресса. В крайнем случае сойдут тиски. Некоторые умудряются даже молотком пользоваться 🙂 Главное, что бы обойма вошла безе перекосов, и до упора. Зазоров оставаться не должно

Ещё раз протираем обоймы, и начинаем сборку. Наносим густую смазку на обойму внутреннего подшипника

На сам подшипник

Кладём его в барабан

Торцевую часть так же заполняем смазкой

Затем удаляем смазку с той части, куда будет запрессовываться сальник. Если этого не сделать, он может вывалиться со временем

Кладём сальник и пальцами вдавливаем на место

Переворачиваем барабан, и повторяем процедуру (исключая сальник) с маленьким подшипником

Перед установкой барабана на место, проводим ревизию состояния тормозных механизмов.

Клин механизма должен быть полностью поднят

Колодки должны иметь одинаковый зазор от краёв пыльника

Придерживая пальцем наружный подшипник, надеваем барабан

Надеваем толстую шайбу, контролируя, что бы носик, предотвращающий от вращения, попал в паз

Наживляем гайку, закручиваем сначала пальцами, а потом ключом на 24, при этом одновременно вращая барабан

затягивать гайку до тех пор, пока остаётся возможность перемещать упорную шайбу усилием плоской отвёртки

Я же много-много лет делаю по своему, и пока что этот метод не подводит:

затягиваю гайку ключом, одновременно вращая барабан, до ощутимого упора. И от этого положения отпускаю гайку на 1/4 оборота

Надеваем на гайку корончатый фиксатор, что бы отверстие в ступице и прорези совпали

Вставляем шплинт и раздвигаем кончики

Надеваем колпачок (особого смысла набивать в него смазку нет). Я и для этой цели заказал специальную оправку, что бы не деформировать его

Надеваем колесо, крутим, затем шатаем в вертикальной плоскости.

Крутиться должно легко, шататься не должно:-)

И помните, что контроль за люфтами лежит на владельце автомобиля, и производить его необходимо регулярно, первые 500 км, а затем каждый раз, когда машина по какой-либо причине оказывается с вывешенными задними колёсами.

Подшипник задней ступицы – это очень важный элемент механизма вращения заднего колеса. Основная задача подшипника заключается в том, чтобы он бесперебойно обеспечивал вращение колеса. В данной статье мы рассмотрим как заменить подшипник задней ступицы своими руками, да бы не обращаться на станцию технического обслуживания, где возьмут за работу нормальные деньги.

Когда в районе задних колес появляется неприятный стук, в основном на неровностях или мелких ямах, а на ровной дороге характерный гул – это сообщение для автомобилиста, что подшипник задней ступицы неисправен и требует замены. Не рекомендую затягивать с ремонтом, так как данная поломка может потянуть за собой остальные узлы и агрегаты автомобиля.

Видео. Регулировка подшипников задней ступицы своими руками

Отметим, что в предыдущей статье мы рассматривали , его работу и замену своими руками. Из-за неправильной регулировки холостого хода, в автомобиле возникают проблемы с повышенным расходом топлива, поэтому рекомендую обратить внимание на данную статью.

Как определить, нужна ли замена подшипника ступицы заднего колеса?

Основная причина поломок подшипника задней ступицы – это наши, самые любимые, отечественные дороги, которые находятся просто в ужасном состоянии. Дорожные бугры и ямы просто выбивают подшипник, он быстро приходит в неисправное состояние.

Еще одна, довольно популярная в последние годы причина – это материал низкого качества, из которого изготовляют подшипник. Самостоятельная замена подшипника ступицы заднего колеса на автомобиле – это довольно простой ремонт, который можно выполнить в гаражных условиях.

Видео. Установка подшипников ступицы заднего колеса своими руками

Как же определить, точно ли проблема в подшипнике задней ступицы? Все очень просто, нужно приподнять домкратом ту сторону, откуда произносится стук или гул, взять колесо руками и раскачивать. Таким образом мы проверим люфт колеса и если он будет обнаружен, требуется незамедлительная замена. Неисправный подшипник может повредить остальные элементы системы в ступице.

Как правило, замена заднего подшипника ступицы ваз 2110 проводится не так уж часто. Срок эксплуатации должен равняться сравнительно большому пробегу (как минимум 100 тыс. км).
Но из-за состояния современных дорог этот срок существенно сокращается, в результате потребуется ранняя замена подшипника задней ступицы ваз 2110.

Когда требуется замена детали

Если слышится шум, гул или «вой» сзади, который значительно нарастает на поворотах, это говорит о том, что пришло время проверить задние ступицы.
Современные методы проверки достаточно просты:

  • застопорив колесо по диагонали – противоположно от места поддомкрачивания, нужно вывесить два задних колеса поочерёдно.

Примечание! Почему каждое отдельно? Зачастую допускаются ошибки с выявлением стороны шума, помимо этого часто возникает необходимость замены сразу двух подшипников.

  • приподнятое колесо нужно максимально раскрутить. Если будут слышаться посторонние звуки, схожи с гулом, в любом случае не обойтись без замены детали;

  • если всё-таки есть некоторые сомнения, можно просмотреть поперечный люфт. Колесо нужно взять за края и покатать его от себя – к себе.
    При негодном подшипнике почувствуется движение колеса на его оси.

Сегодня в магазинах реализуют отдельные подшипники и собранные ступицы. На самом деле нет никакого смысла покупать собранный узел (за исключением индивидуальных случаев), поскольку заменить подшипник не так сложно, как сразу кажется.

Детальная инструкция замены заднего подшипника ступицы

Итак:

  • Автомобиль стопорится спереди.
  • Срываются болты колёс.
  • Срывается гайка по центру ступицы, при этом нужно предварительно снять колпачок.
  • Необходимая сторона поддомкрачивается, выставляются «козелки».
  • Колесо снимается.
  • Место для установки заливается WD-40 либо прочими специальными жидкостями.

Примечание! В этой ситуации можно использовать солярку или любую тормозную жидкость.

  • Отворачиваются направляющие болты, которые рекомендуется сначала обстучать молотком.

  • Аккуратно снимается тормозной барабан. При затруднительном съёме требуется вкрутить специальные болты в резьбу на этом барабане, делается натяжка и несильно подбивается молотком.
    Обычно такие меры дают положительные результаты.

Примечание! Можно купить специализированные съёмники барабанов, но это последний вариант тогда, когда не получается ничего сделать своими силами.

  • Центральная гайка полностью отворачивается. Конечно, её можно открутить сразу и снять ступицу, колесо и барабан вместе, но в этом случае будет высокий риск нарушения .

  • Ступица стягивается. При остатке на оси одной из обойм подшипника, нужно отодвинуть её с места при помощи съёмника или заточенных зубил.
  • Ось осматривается на присутствие следов от проворачивания подшипника, при наличие таких следов потребуется замена ступицы в сборном виде.
  • Оценивается цилиндр тормозной на предмет протекания, а колодки – на предмет износа.
  • Стопорное кольцо снимается со ступицы при помощи круглогубцев или отвёрток.
  • Кромка обязательно очищается от ржавчины, после этого её нужно смочить WD-40 либо подобной жидкостью, которая окажется под рукой.

  • Есть три способа выпрессовки подшипника: при помощи специального пресса, съёмника или тяжелого молотка (кувалды). Возможно, третий способ покажется агрессивным, но ему отдают предпочтение большинство мастеров на СТО, поэтому рассмотрим его более детально.
  • Ступицу надёжно устанавливают на твёрдую поверхность, и через оправку несколькими ударами молотка или кувалды смещают подшипник со своего места. После этого ступицу устанавливают на тиски.

Примечание! Должен обеспечиваться упор для детали и место для отскакивания подшипника.

  • Делается ещё пара ударов, после чего подшипник выходит.

  • Посадочную плоскость для подшипника нужно тщательно осмотреть, зачистить наждачной бумагой существующую ржавчину и смазать простым моторным маслом.
  • Приобретённый подшипник требуется скрутить при помощи подобранного болта через шайбу, которую нужно подбирать в соответствии с внутренними обоймами. Поскольку подшипники двухрядные, при установке их придётся разбирать.
  • Ступица устанавливается на твёрдой поверхности.
  • Наверх устанавливается скрученный подшипник, только сначала нужно смазать его устанавливаемую плоскость маслом.
  • Пол килограммовым молотком слегка выравнивают элемент в плоскости.
  • Берётся подходящая оправка, к примеру, монтировка, которой ударяют по детали для запрессовки подшипника.

Примечание! Главное, нельзя наносить сильные удары, поскольку запрессовка будет неровной.

  • Когда подшипник пройдёт примерно половину пути, можно делать удары сильнее.
  • Доходя до срезанной части ступицы, нужно использовать старую обойму в качестве оправки.

Примечание! Нельзя наносить сильных ударов, так как это высокоуглеродистый металл, который может лопнуть.

  • Добивать нужно до упора, после чего устанавливается стопор, если не получается нормально установить последний элемент, то, вероятнее всего, подшипник был добит не до конца.

Примечание! Стопор должен без затруднений пружинить в пазе.

Порядок сборки подшипника

Итак:

  • Теперь пришло время сборки, ступица одевается на ось, при этом нужно извлечь болт, используемый для стяжки обоймы.

  • Центральную гайку максимально закручивают и подтягивают. В данном случае подразумевается установка новой гайки.
    Также ставим упорную шайбу.
  • Надевается и прикручивается снятый ранее тормозной барабан с колесом.
  • Оценивается вращение, если нет никаких шумов, тогда все действия были выполнены правильно. Машина снимается с домкрата.
  • Колесо с центральной гайкой затягиваются.
  • Закрываются гайки ступицы и надёжно затягиваются колеса.

Ни для кого не секрет, что любой автомобиль, будь он зарубежного производства или отечественного, с течением времени имеет особенность выходить из строя. Из строя выходят только составные детали агрегата, в результате чего автомобиль невозможно эксплуатировать. Такая поломка, как неисправность подшипника задней ступицы на автомобиле ВАЗ-2107, скрывает в себе опасные последствия. Ведь при неисправности этой детали, автомобиль теоретически можно эксплуатировать, но при этом в любой момент можно потерять колесо в пути. В материале уделим внимание особенностям и принципу замены подшипника ступицы заднего колеса на автомобиле ВАЗ-2107.

Каждой детали на автомобиле свойственно приходить в негодность. Подшипники задних ступиц не являются исключением, но любая деталь имеет характерные эксплуатационные особенности. Если условия эксплуатации соблюдаются, то деталь может служить годами, что подтверждается опытом вождения нынешних водителей приклонного возраста.

Основными причинами выхода из строя подшипника являются:

  • неаккуратное управление автомобилем;
  • неправильный монтаж изделия;
  • попадание внутрь ступицы воды и пыли;
  • вытекание смазочного вещества;
  • продолжительный срок службы.

Если автомобиль ВАЗ-2107 зачастую эксплуатируется в агрессивных условиях приближенных к бездорожью, то необходимость замены подшипника задней ступицы не заставит себя долго ждать. Особенно важно учитывать тот факт, что знаменитая «семерка» является заднеприводным автомобилем. Но каким образом определить, что подшипник ступицы вышел из строя, и требуется его замена? Узнаем детальнее.

Способы определения неисправности подшипника ступицы

Своевременное определение неисправности позволяет предотвратить неприятные последствия, которые могут спровоцировать аварийную ситуацию на дороге. Рассматриваемая деталь на автомобиле ВАЗ-2107 играет важную роль, так как благодаря этому изделию осуществляется легкое вращение колеса. На автомобиле установлено 2 подшипника задних ступиц, по одному на каждое заднее колесо.

Основной способ определения неисправности важной детали ступицы на ВАЗ-2107 – это провести следующие манипуляции:

  1. приподнять заднюю часть автомобиля на домкрате;
  2. покачать внешнюю часть колеса в разные стороны;
  3. если возникает стук и колесо болтается, то требуется замена заднего ступичного подшипника ВАЗ-2107.

Если во время движения на поворотах машину ведет и при этом появляется скрип, то это также говорит о необходимости проведения ремонтных работ. Чтобы провести замену подшипника ступицы, потребуется следующий инструмент:

  • домктат,
  • гаечные ключи и отвертки,
  • зубило и молоток,
  • съемник,
  • смазка марки «Литол».

Убедившись в наличие полного перечня инструментов и материалов для проведения работ, можно приступать к замене.

Замена вышедшего из строя изделия

Начинать замену изделия необходимо с отпускания колесных болтов. Делать это необходимо еще до того, как задняя часть автомобиля будет поддомкрачена. При этом не забывайте установить упоры под передние колеса.


Дальнейшие действия выполняются в порядке обратном снятию. При этом важно не забыть, что при замене подшипника следует обязательно заменить и уплотнительные сальники.

Ни один узел автомобиля не подвергается такой нагрузке, как ходовая часть. Отсюда и большое количество неисправностей. Яркий тому пример – подшипник ступицы заднего колеса. По замыслу и расчетам конструкторов, он должен исправно служить не менее 100 000 км. пробега. Но отечественные дороги и неправильная эксплуатация вносят свои коррективы. Очень часто подшипник выходит из строя, не выслужив и половины ресурса.

В этом случае тянуть с заменой нельзя. Дело даже не в том, что неисправный подшипник станет причиной еще более серьезной неисправности. В данном случае речь идет о безопасности. Не нужно думать, что такой сложный ремонт могут сделать только в автосервисе. Замену подшипника ступицы заднего колеса вполне можно произвести самостоятельно.

Симптомы и причины

Рассмотрим, как проверить подшипник ступицы заднего колеса. В отличие от многих других, эту неисправность можно локализовать почти со 100% точностью. И по силу это не только опытным, но и начинающим автолюбителям, если знать характерные признаки. Основные из них:

  • Посторонний шум при движении автомобиля. Его часто ошибочно путают с «воем» коробки, но в этом случае звук не пропадает даже при переходе на нейтраль.
  • Неприятный звук особенно различим на заднем сидении, со стороны неисправного колеса;
  • На поворотах чувствуется явное притормаживание неисправной стороны, а в особо тяжелых случаях, слышны щелчки;
  • Нагрев колеса во время движения.

Все это косвенные симптомы, услышав которые автолюбитель должен насторожиться и провести более детальную проверку. Для этого необходимо воспользовавшись домкратом, провесить предположительно неисправное колесо. Теперь нужно его хорошо раскрутить.

Ищем самый проходимый кроссовер — 10 претендентов. Смотите

Слышится гул – плохо, но пока не смертельно. Взявшись за колесо руками сверху и снизу, необходимо покачать его по вертикали. Если есть люфт – подшипник на свалку.

От чего это происходит? Удивительно, но только треть подшипников «умирает» от естественного износа металлических частей. Остальные две трети, приходятся на следующие причины:

  • Заводской брак;
  • Тяжелые условия эксплуатации. К примеру, постоянная езда по просёлочным дорогам на большой скорости;
  • Отсутствие своевременного обслуживания. Как правило, недостаток смазки и попадание на подшипник пыли и грязи;

Кроме того, есть еще одна причина – неправильная установка во время предыдущего ремонта. Впрочем, этого можно легко избежать, если перед самостоятельной заменой подшипника ступицы заднего колеса заранее изучить последовательность работы и акцентировать внимание на некоторых деталях.

Замена подшипника ступицы заднего колеса своими руками

Любой ремонт ходовой части автомобиля, нельзя назвать простым. Не потому, что он требует специального образования и особых умений. Сложность, прежде всего, заключается в трудоемкости ремонта. Снятие некоторых деталей требует порядочного усилия и большого терпения.

Надо быть заранее к этому готовым. Автомобиль с полуразобранной задней ступицей в сервис уже не отгонишь. Если решимость не пропала – прежде всего, необходимо запастись инструментом.

Инструменты и принадлежности

Чтобы своими руками поменять подшипник ступицы заднего колеса понадобятся:

  • Домкрат и подходящая деревянная опора;
  • Торцевой ключ, как правило, на 30 и подходящий кусок трубы, в качестве усилителя для воротка;
  • Ключ на 12, для направляющих диска;
  • Баллонный ключ;
  • Круглогубцы для снятия стопорных колец;
  • Молоток;
  • Зубило;
  • Универсальный съемник. Можно обойтись и без него, но для этого нужен определенный опыт. Поэтому его лучше купить, он подходит и для подшипника передней ступицы.
  • Монтировка.
  • Ну и, конечно, новый подшипник. Его не нужно раньше времени доставать из упаковки, чтобы не допустить попадания грязи.

Как поменять задней подшипник ступицы на ваз 2110: последовательность действий

Сначала нужно сорвать болты колес, и поднять автомобиль домкратом.

Внимание, ни в коем случае нельзя проводить работы на автомобиле, установленном на один домкрат, обязательно нужно дополнительно использовать деревянную подставку подходящих размеров.

Связано это с большим усилием, которое придется прилагать в процессе работы. Автомобиль на домкрате будет очень неустойчивым. Дальнейший порядок действий следующий:

  • Откручиваются болты, и снимается колесо;
  • Теперь можно снять пыльник ступицы.
  • Выкручиваются направляющие колесных дисков. Иногда сделать это не просто, они «закисают» в алюминии. Главное здесь не сорвать грани, поэтому не надо торопиться;
  • Далее снимаются тормозные барабаны. Здесь все зависит от того, как давно их не снимали. Иногда они демонтируются «от руки», а иногда приходится стучать молотком, через дерево, с обратной стороны. Есть еще один способ. Направляющие вкручиваются в специальные отверстия. Надо иметь в виду, что штифтами нельзя снять диски, это приведет к разрушению алюминиевой резьбы. Можно лишь закрутить их до небольшой натяжки, после чего попробовать обстучать диск через дерево. Должно помочь.
  • Откручивается ступичная гайка. Придется постараться – закручена она очень плотно. Поэтому вороток усиливается отрезком подходящей трубы. Необходимо соблюдать осторожность, автомобиль при этом будет раскачиваться.
  • Снимается ступица. Здесь конечно лучше воспользоваться трехлапым съемником. Однако есть он далеко не у всех, поэтому придется воспользоваться «пролетарским» способом. Заключается он в следующем. На ступицу устанавливается колесо и закручивается болтами, но не до конца, а чтобы между диском и ступицей был зазор в несколько сантиметров. Таким образом, получается некое подобие обратного молотка. Несколькими резкими рывками колеса, ступицу обычно удается снять. И это уже половина дела.
  • Круглогубцами, вставленными в соответствующие отверстия, извлекается стопорное кольцо.
  • Универсальным съемником выпрессовывается или просто выбивается старый подшипник;
  • Внимательно осматривается ось ступицы. Иногда на ней остается обойма старого подшипника. Ее нужно удалить. Подшипник снят, можно переходить к установке нового. Но сначала можно осмотреть рабочий тормозной цилиндр. Если он имеет подтекания, придется сменить, чтобы вновь не снимать потом барабан.
  • Ось и ступица осматриваются на предмет повреждений, очищаются от пыли, грязи и ржавчины и смазываются смазкой типа «литол».
  • Новый подшипник вытаскивается из упаковки, его обойма также легко смазывается по посадочной части;
  • С помощью универсального съемника подшипник устанавливается на место. При отсутствии приспособления можно впрессовать подшипник с помощью тисков. В качестве оправки в этом случае используется обойма старого. Не рекомендуется забивать подшипник молотком, это может привести к его разрушению.
  • Теперь можно установить стопорное кольцо;
  • Аккуратно, с помощью оправки или трубы подходящего диаметра, легкими ударами, ступица ставится на место;
  • Фиксируется гайкой;
  • Ставится на место тормозной барабан, закручиваются направляющие;
  • Закручивается колесо. Интереса ради, стоит попробовать покачать и покрутить его. Ни каких посторонних звуков и люфта не будет.

Как поменять подшипник задней ступицы на ваз 2110 видео

Итог

Сняв машину с подставок и домкрата, можно опробовать ее на ходу. Наслаждение тишиной и удовлетворение от проделанной работы будут обеспечены. А главное, теперь есть уверенность в надежности и безопасности своего автомобиля.

Замена заднего ступичного подшипника на ваз 2110

На данный момент автомобили ВАЗ 2110 пользуются огромно популярностью. И хоть их производство закончилось ещё очень давно, но эти авто даже сейчас отличаются хорошим состоянием и своей живучестью. Они идеально подходят для тех автомобилистов, кто только начинает обучаться вождению. Это просто идеальный вариант для плохих дорог постсоветского пространства. Но даже у таких выносливых автомобилей могут случаться поломки. Сегодня мы расскажем, как заменить подшипник в ВАЗ 2110.

Признаки поломки

Содержание

Первым признаком поломки подшипника является вибраций в салоне. Если вибрация слишком сильная, это наверняка означает выход из строя подшипника. Ещё одним признаком может быть гул в задней части автомобиля во время движения. Обратите особое внимание на шум, если он перерастает в скрежет. Если подшипник действительно неисправен, то колесо будет попросту шататься. Если вы их заметили, то вашему автомобилю ВАЗ 2110 требуется замена подшипника.

Причины поломки

Главной причиной неисправности подшипника может послужить элементарный износ. Если вы передвигаетесь на автомобиле достаточно часто, то он может быстро сломаться. В среднем, ресурс подшипника составляет 60 тысяч километров. Но это при идеальных условиях. Если у вас в городе плохие дороги, то ресурс значительно уменьшится. Также уменьшиться и при агрессивной манере вождения.

Но есть и другие, неконтролируемые факторы. К примеру, температура, подвеска, профиль шин и множество других факторов. В любом случае, при возникновении проблемы нужно делать замену подшипника в автомобиле ВАЗ 2110.

Демонтаж подшипника

Когда вы приобрели новый подшипник и подготовились к его замене, данное изделие сначала придется достать. Достать его будет не сложно, но придется потратить немного времени.

  1. Для начала нужно ослабить болты, при помощи которых крепится колесо.
  2. После их ослабления потребуется поднять автомобиль на домкрат. Без этого заменить подшипник не получится.
  3. Когда автомобиль был поднят, нужно полностью открутить болты и гайки, которыми крепится колесо. Его нужно снять. Стоит отметить, что это получится сделать только после поднятия автомобиля домкратом.
  4. На колесе можно найти специальный декоративный колпак. Его также потребуется снять.
  5. Когда вы сняли колесо и декоративный колпак, можно увидеть барабан. Он держится при помощи штифтов. Эти штифты потребуется открутить. Для этого используйте шестигранник. Снимать барабан не нужно, откручиваются только штифты.
  6. Найдите ступичную гайку, и открутите её. При помощи удлинения ключа необходимо убрать шайбу. Учтите, что до подъема автомобиля эту процедуру будет сделать гораздо легче. Если вы не имеете опыта в замене подшипника ВАЗ 2110, то лучше сделать именно так.
  7. Далее при помощи съемного устройства нужно снять ступицу. С этим не должно возникнуть никаких трудностей.
  8. Используя упор этого же съемника, потребуется установить устройство на ось.
  9. Найдите ступичную деталь, и зацепитесь за неё. Для этого нужно использовать лапки съемного устройства.
  10. После установки обязательно проверьте качество установки лапок. Если они устойчиво держаться, то можно затянуть резьбовое соединение. Это можно сделать ключом.
  11. После всех этих манипуляций можно, наконец, снять ступицу. Это несложно сделать. За ступицей вы обнаружите наружное кольцо подшипника. В нем будут шарики и сепаратор.
  12. На оси вы найдете колечко подшипника.
  13. Прикрепите съемное устройство. Его потребуется прикрепить за тыльный торец. Стоит отметить, что здесь съемнику будет намного сложнее, потому могут потребоваться лапки с более острыми концами. Вы можете заменить лапки, или использовать другое съемное устройство, для упрощения работы.
  14. Теперь нужно снять внутреннее кольцо. Оно снимается с полуоси при помощи съемного устройства. Извлекайте кольцо только при помощи съемника, так намного легче и безопаснее.
  15. Остается только ступица. Из неё необходимо выпрессовать старые детали. Для этого понадобятся круглогубцы. Ими снимите стопорный элемент, после чего вы сможете снять защитный кожух.
  16. Чтобы снять кожух потребуются тиски. Тисками прижмите ступицу, чтобы сбить крышку. Сбивать крышку нужно очень аккуратно, чтобы ничего не повредить.
  17. Демонтаж почти заканчивается. Осталось только выпрессовать наружную обойму. Чтобы это сделать, для начала придется подобрать головку нужного диаметра. Ещё нужны специальные приставки. При их помощи подшипник выйдет с другой стороны.
  18. Просто зажмите получившуюся конструкцию, и крутите её. Будет достаточно сложно, но в конечном итоге подшипник будет демонтирован. После этого необходимо переходить к части замены подшипника.

Установка и замена

  1. Для начала наживите новый подшипник, который вы собираетесь устанавливать. Убедитесь, что он был наживлен без каких-либо перекосов, иначе можно испортить подшипник.
  2. Далее зажмите его в тиски и спрессуйте до торца. Для замены можно использовать старую обойму, если она это позволяет сделать.
  3. Когда мы запрессовали подшипник, его нужно собрать и установить обратно. Для начала нужно установить стопорящее кольцо, после защитный кожух. Это сборка подшипника.
  4. После замены подшипника установите его. Для этого поставьте на место ступицу и затяните её. Учтите, что нужно контрить буртик контргайки.
  5. Полностью установите барабан, закрутите его и поставьте колесо. Дальше делаем всё тоже, что и при демонтаже, только в обратном порядке.

Рекомендация

Когда вы будете менять подшипник, не нужно забивать его при помощи ударных методов. Так его можно легко повредить. Также нужно учитывать, что оправка подшипника должна упереться в наружную часть.

Заключение

Как можно заметить, замена подшипника не очень сложна. Просто четко следуйте инструкции, и не делайте того, в чем вы не уверены. Лучше перепроверяйте правильность своих действий, чтобы не возникло никаких проблем. Вот как в автомобиле ВАЗ 2110 производится замена подшипника.

гидрасервис

%PDF-1.5 % 1 0 объект >/OCGs[18 0 R]>>/Страницы 3 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 2 0 объект >поток приложение/pdf

  • гидравлический сервис
  • 2019-11-22T16:37:36-05:002019-11-22T16:37:36-05:002019-11-22T16:37:36-04:00Adobe Illustrator CC 23. 1 (Windows)
  • 25636JPEG/9j/4AAQSkZJRgIABAgEAB 7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA4QklNA+0AAAAAABAASAAAAAAEA AQBIAAAAAQAB/+4ADkFkb2JlAGTAAAAAAAf/bAIQABgQEBAUEBgUFBgkGBQYJCwgGBggLDAoKCwoK DBAMDAwMDAwQDA4PEA8ODBMTFBQTExwbGxscHx8fHx8fHx8fHwEHBwcNDA0YEBAYGHURFRofHx8f Hx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8f/8AAEQgAJAEAAwER AAIRAQMRAf/EAaIAAAAHAQEBAQEAAAAAAAAAAAQFAwIGAQAHCAkKCwEAAgIDAQEBAQEAAAAAAAAA AQACAwQFBgcICQoLEAACAQMDagQCBgcDBAIGAnMBAgMRBAAFIRIxQVEGE2EicYEUMpGhBxWxQiPB UtHhMxZi8CRygvElQzRTkqKyY3PCNUQnk6OzNhdUZHTD0uIIJoMJChgZhJRFRqS0VtNVKBry4/PE 1OT0ZXWFlaW1xdXl9WZ2hpamtsbW5vY3R1dnd4eXp7fh2+f3OEhYaHiImKi4yNjo+Ck5SVlpeYmZ qbnJ2en5KjpKWmp6ipqqusra6voRAAICAQIDBQUEBQYECAMDbQEAAhEDBCESMUEFURNhIgZxgZEy obHwFMHR4SNCFVJicvEzJDRDghaSUyWiY7LCB3PSNeJEgxdUkwgJChgZJjZFGidkdFU38qOzwygp 0+PzhJSktMTU5PRldYWVpbXF1eX1RlZmdoaWprbG1ub2R1dnd4eXp7fh2+f3OEhYaHiImKi4yNjo +DlJWWl5iZmpucnZ6fkqOkpaanqKmqq6ytrq+v/aAAwDAQACEQMRAD8A7t52ufM9ldevpWrlBLGi QaRHawTSFwXDyhpHV3LF0HFenh4OKsHl178x9SvrYPLqtulnMtw1umnpEXMZb4ZCj8mjPQqRQ/PD W1o4hddWUab5t8wzajBYX0ktnNcvxiMtvDEKU32kdS2/h9GBLNtWuJksZPqsixzSAxxzniREzKaS cWIDcTvxrvirFU07z00Qii84W8krBlV5LO3D86sAeKMVI3FB7YqwnVPPOueT7TWNRv8AWpdRcamt rKotqoJRCkdI1qwjT90SQO52qa5bkx8IB7w148nESO4p3oH516Nc3llbTfpC4n1KSG3t4/qawok1 wxVVZ3ZOhWhNKeFcqbGX+Zf02hOoR65F5f0qwSU3bzwwzRyhgvCVpJGX0ljodu9cVSK58r/mHq+l CIec42tbqMMLq0tY42ZW4sjxyxtsu1duoOKsjtbDzUQTNrETKVorR26fa8d9sVTWWWW2s+bkTSxq oZiRGGbYEmuy+OKsP+o+d2B9LzjAC0nKkllbAhCeQReLt0B4knFWJ6/5r8w+V9V1u9v9dkvZtNs7 X61bQ2o9LiZGZWRKlVZvWozeA37ZccJEBPvaY5gZmHc1pP5/6KlpbXeptfzerHykghsaIDyRKiRj HXeQHav37ZS3U9P1a3169NtHp14dJEbLNcTGKKcyLxdTb8WJC/EVYuvhQdcVSa58v/mBPBLB/iaN FlqpkjtESQIxavFgfhbiRRu1K4qo6bF5z017XTb29aSxto4bcaq6QEStxEalzJKJOBOR+ySScnQr mwBN1TL7WO5jgCXEvrygmsvEJWpqPhHgNsgzY9e6L56e+mms/McUdrK7NFavZRt6SELxQPXk1KGp bxxVj2tr5r0i8j1i/wDNSSQ2QmV7SG3ARYpvT5NMiVDel6fIM1KVO+ThDiYTnwsvsbHzMsyve6nH JERAmKOBV5Deqlq7dumQZq2uyXhhjt7W7+oSysrfW6ROVWORC6cJfhIdSVJ6gbjemKseOnefbiNo 7TzXbCVgrIxtIWdQFXlyVSV3INfnirz6b80dT8o6FoUl3qFxqVvrDzz288luXkMTTM9Xb4m/bogp WgG1MsyQ4ZUwxyMo3VM18n/mxo2ua0uiW/166u5Wm9O4ltBaxhLdULt8RDU/eCm1fbK2aY6mnmi7 unl0/wAwppStQraSwW1xGgWgI5krJVtya9PoxVIPMFv52tbvRpLnzQJYbjUI1s47a2RA0ixSlklZ COcfEMSpHbxplkIXfkGucyK25ljem/n3HJJerez3ii0leESiKw5vITKsZ22Vacu7dCOpytsp6Vp/n CPzF5TTV9GEtkuoGe3srm5WMPE8YkT1jEzcW4yRmiMRX5Yqlc9r55itzKPOdt6cEbGV3soOTGNTy crGzbGnKijCBaCXnK/m9qGh4KGTVJ78azM9w0n1cSwxemqwN6ZjMvwAxcuKdN+/WeXHwSphimZxu qeheRvzR0zzJr9xo1qbye4jjllLT2q20apBIInapbmauy0HGviBlbYxn8xfI+qXHmubVpvOreX7X Vp7O205XdLZrWS3ZHLW7LInrSThHQB1Ox3rQUNIsXSa3OjaP5v8AIF9e6TqtnrV7Poy2UuqABfUu VjDySzrGQYpXWnJSoZehFNsnxnhpiIjithMP5MRw6fp9tZalYymTTru2vUnuiwivLmP92kIDdK7E 0qeNcrbLe3+VtNhtPKulac4hm+qWsMEpjo8RkiQJIVO9fjBxQ831786rTSvM/nHQYNAgFz5U079I xXss6IkzcUIiKCPlGxMoKDkeSgn4cVTPUNb8recfL9p+lvL+pSI4tr9xbwHaVmaPkjowLhOG5H7N O+2XZMRiASR+BbTizCRIAIr9Bp0Vn+X+s+bbfVn0LVI9WEsEqXL2s6Ro9tUxMyrUAdB08K5S3K35 4eXRqnkvU3n1mPTrURW4FvdtxtJJYbpJ1D/DIWeTjwRVUktx69MtErjwAeq+f6GiUTGZmZenh5dO +2Mf846/lnp3labXtRs/M9lrraxHbNLDpxBFsayuOTc3O/MheSr0O2VN7OdP/Kjy/bI0U89zcw1r FGZGjCdOnplfAZZ4hqtvk1HEOLis/M18mRaP5c03SLeS2tDMbaSlIJ5pJ0QAk0RZWfiDXenXK21j 11568sW89/ENPkZ9NW6acmBRvaIHbiBybeuxp79Myfy0uAz6bfa4v5qPiDHW5v7HmNh+eXlXz9Fq nlnzB5dmimjtRPeyWUonRlju44QqyKiSAAy8qlfGnUVx7cmk5vj+VWvLaSSaVq17Hp8SWNtLFCeP prsrLUgjluvU7+OBLPfzKuvP9t5Qkm8i2qXnmESRenDcelQxk/vKh4iSv+y+VcVYVqt5/wA5DyXP mmTSYIOFuLeLQ7WWO2j9Rp4IxPJAzu6t9Xk5MvqyUPcH7AtjwVu1S472TbQrn8+L/TLK51nTdEsL +RT9csHMjpHIk7+mwMUs9fgVGFJDufHYVNrL/Lx87NK7eYRpywlB6SWIm9QPUV5GQlademKvJfPU nmSfzf5ymg882EeiHy/ctp2iR6g0c9tMtsq/WHiRGFFkDtyBJ3HQ0yRBiaIosIyEhYNhMvKFv51g /LeOPzBr0Gt6lLexfU7zSbi3h5WPpIIopHkgQFg6yFvhJNep3wxAPPYImSPpAJ99frRtt+nrgo0m qXkC0ZvUl1u2jBYbEcUtHHXt0GCUa9yYyv3vTLSxgWxt4ZmN76aACecrK7V/aLcVBr40yLN5zpv5 xaZN5182eW4tHhtZfLETSi8e4SNblUoHQfugeEbkQAORrvWlMlKNFhCfEL8z9hpTS9С03зрЗеУ/Нд j5Tkup4YWufQM6QLaNKFZVAZRHOGepU7dK96YZQI5rGYPJNPKflizt/Mg1U+VZdKupGnuPrrXMco V7tV9UFAaivoqKDoTkGaZfmZ5r0/yT5SvPMcmlpqD25ULbckhDsx35Ssr8dq0+Ekmg75KMbvyYSn RHmaSS0/NzRrpPKQbTEFp5ls7jUUWKRZZbRLe3E7c4Ej5Fj6nGq9Nz0xjEnkmcgOaDXylFFpM+jf 4HmOnXN4L2QLfxs3qIQ4ZSaMAeh3elT74KTbL9Jt9M8ueSlEmkyWVlp6yzHTapcunKRPG4sDRqs5 O9MMI8RoInLhFliNr+d/ka5k1xI9IugNENilwXhgQyDUSqp6atIGbjz+IU6biuHJAwkQejHFkE4i Q5FX866fo+keadP1Ky02xhvLeGV7aWUmGP1JC3PkgaONuXI9d+WRslnsEs8g2ukaf5iGp2aabZXV 80kFygluHlIuJVmdVoZIl+KP4QTt0wJtX/Pq58u2o8tPqNzb2c1tqX6Ycy2zzPcQaXbyTTxI0auA 5T7PqDjtv4GW/D5MPTxf0q+xCfl/5cvdF/LfVRO+fTNQjt9O9Jk0+1MDPJHGUkkeQw2zvyaPdmDF ivLkOmZOoERGIAII5/Z5n8fZiaQyMpyJBieXu357D9P64zBaXD28DRaBpgDryE0s0fxKU6nlcjcj 7sxtq83M3vye2eQ3ZvKlir20Vo8YdHtoCDGhWRtgQ83zPxdciyebecj+dDat55FAnlj9DN+hvTNg 1LogBeJcLOYeHqGT1d+f2PhpkpVtTCHFvdc/sehWTedY/LOn+jHZS6j6cAlEhdUCeivIkIacvUr0 NKYZcO1WsOLfirntXcraa3ns3EB1FdOW3Zj9YWBZuaqK04lnIJO3bIst0h/PLymfNP5c32lfX4dN T1raeW8up3t7dI4Z0d/VKK/P4QeKsKc+J6gYir3WV1tzYj+SX5FQeTfMN95pTzJDq0uqWT28lraR ARRG5ljnLJcCVzIFMdFbgtRvQdMM5XIljjjwxA7gq6N5D8q/VRIPOSQxkEWqwzRxqoFeVUnLN4dK YyIPIUsIkczbKn0q/wBL/LjX7fybqr6rrK29ydNmWSKUpdcCURBvGG5dj365Fm808r+e/wA5PLtv HF+YNzY2FhfrFHo/6aaAXMsK28vrM3oNGwZJWt/We5ChVLEiuWYogyF8uvu6tWeZjA19XT39GZ6D a6w3lK7v9COjWUcm1jqmntZ+gyLOPUUTRrLGfjDqeXQ+9cu1Qw3+75NGjObh/e1xN6fN56gl4zeb dMihXkywL9SAZwa8G4xqaUO5G+YrmJ5+af5eSfmL5Jj0IawdLd5oLo31vGZkcxgmnD1I6oxbkPj7 A4qwGTyLpfkHzPNqeq+bZ7OTXbgNYwWcExb07eCGOZgOU6q+w5E1Uinw0+HM7R5uESjwiXF3ut1+ DiMJ8RjwHp3fgMr1yXyFqesreXOvTRST28bNbRxtRomXkpYGJqE/aoRmLGUoFzJQjkFp35UsfJzS 3dvpd7JeG5t+FxbyfCvon4TQCOL+amTlxRqW3wr9DCHBIGG5vnfF+limr/l9+TSeZNfim1I6drd3 oc9nfW/1woYLC4XhJMiyVqdx9osvT4d8jmnOZ4pcz/YzwY4Y48EOUend1/Sj9O8hfk55a8oWktpa p+g7lI3huxJNcCUT0ZZqlnHx1DVAoO222DxZcHBfpu18CBn4leqqvyULq0/JSasr1QOxY8IbpVrD QsCBHsByFa5CjVtgkLrqzsRet5ZRfK7x2YkiV9OkMZWNVYhvsMpIqK9V+jLMJgJgzFx6teojMwIx mp9C800LyP8AmZF5s866lcXMf1XUYUXSXW6UMbtYGjMhCQkKtXaiuvw1FOVOWRyGJkeHkyxCQiBI 3LqncvlL8wR5Q8s2NrfLFqlhYRW+rlbiWAPMscakq0IAbiVbfvkbZkJr5U8uedtM1RZtT1KO8sjG Y5IjcXMrDaqlRMCC3IbnY0+7AlA/m55f886z5a1my0K5iMd3axxWloZI4HNx6yHeSSNwQVBFOa8q 026m/ix+HVeu+fl8/wBDjcOXxbseHXLrfy/So6P5R89Qav5Nmv7pHtNN024h8xBZg4mvJLWCFXRT EjKOcTt8LbdqDY0OShx5M/M+S6lL6wEiBPpMb273Umu6pQV98KKZcui+YZvJF1os+o/VtZms57SH VoHkd45JI2SK4DNwk5pyDdeo64Esb0P8vfOWnQaT9e83zXEljp72+oXDCVzcT+vBMk8nqyurGNIX QMRWjb9TW3DOMZWRxeTTnxynGoy4T3t6neW1g2no+u293fxRyKb97y0tXflI6naWK4+yPh+Fu3TI 5Pq5Uzx8udpl5f8AMltcOkN1rFs87zBLeNdRtJmetFHFYYoa7mgWla5FlTGPzd8t6lJotxMNW1i5 +qWeoFrKyhWZpBfj0ouKRyWzO1u7LIi1O6inFag3zkJjYRj8+gcfHA4+cpS38up93T7mRQ+Z18we SdcuoLG4tnt4rq1V72NP3/1dpIg25VWD8CxFaDllJGwNtwl6iKeZ2V/qTmFRY6LHEiKT68NstXRj yB+LkGNRUHwxJSA9d0nQprvybb6fPJHaGb05x9QURogEqzcF49Q1KMe9ThhPhNonHiFPD/MXlvyV ZeZPzBSLzPJPrMXlw291p72E0pjhiEdbn1w/CaSN1WNW29MHjvQ5PPm8SXFQHua9Ng8KAjZPvew6 dZaTN5O0tF8xT20CJb1uxciBuRtU4xNuvCqUf0z41yEp3Ww2Zxx1e5N/jZMdPs9ANyrW+vT3MkTo TD+kGlXkSAAycz9o7cTgMrFJEKNsU/O620vVPL+o6LJq7WmozWsNyljKkklo8VrcfWS0ixwzUJFu w5DpQVFOsWbBPyW8geWvKl7fzS+bWu38w3EMEdvZW9xbRmaN5gYXkkU80ZiyioUGmSETV9GJmL4e qPgsvyltzMsunapdSA0DcoVFG/kCzKPhK5ecEjvs76Hs5mAHqj8TL/iXpP5ar5USyu4/LttPbRVj a4W4ZWJYggh5Xfei75XkiRVuu1fZ09Makb4vf+kPKP8AnLE+T573ylFrWsSafIsl9an0LYXYiiu1 t0muJwssbqIUIcIqsz9qYI+ncjmD+p186lsDyIv706/KPy/5GsfyZ1Cx8q6/b6/YXGoO95qOoxT2 dv8AWSYR6ZhBjnjCxJHT4jVt68TQRjEk7M5yERZNBOtJtLSyLpJqnlQeo4ZPV53LgkAcV9a4Rl7b YzBB3FFGMgjY2Pmyf8zPNGu+Vfy61HXtEso9T1ayjgNvaLHI8bmSaOJ2EcR5lURy9A3QdcizYV5X 886n5183/obzJ5Qglt7Sy069QtBK0tlLfWbTzLM1yipQunphfh6H7eX4x6ZS4qIrbv8A7HHzS9cY mPFGV2e6u/3sz1ifz7Yag0Hl3RNPm0xI0WCVnetClKrxDLsoG1MPtvquSO8uXnneX6zL5hsrW2iR f9HgtSXlZhv1MjpQ9umGgTsiyBvv7nl/6f0rUvzU1qG58n3ltqk2gMtzfyXd3B6kLFOVssUcexkI FGXc8a0y3UDhlw8XEI8j9rRPSJR4+HglLmDz7v0Mi0ye71z8udJttJ8t3Gmw2trp8trYvPKgEL24 cJHPGYmkKfZJPXqRXYCcAIxkTd9Oor8bJhkJlKIjXDW/Q3vt+lqx8t/mIwkcQwRBm+JLi8vWbbrx /ePswahqd6b5WZW2xjT0UWt5JYW0TzfVriMJ6zW/xKSooyqZB0PuMALIh8qeUrXy/L+T3n27tr+6 n0i7vibi/lsI/XtpGkhEfox/XKtzDjk3IHxGBL6B1fy/onnW4t41vZDHorvBdfABI7njT43WnWM9 Bl2XBPHRl/FuHHw6mGUkRP0miq+Wvyz0vQdXGpw3c08qhgqSJAACwKk1SNW7nvlLkPO/+cp7fSR5 Z0z9Ma1eWFvc6pF6P1e3W5WECIBpOJlt6FCtQ3IkciAvcElACf6feaVpv5r61e6hK9jPDodnbz6d HbqtuY5r6b0pyY5Zub70I4igJ3OWYsMshqPNqz6iGKPFI7Jk/wCTGjzI7zX0wupamSREh58ieoV4 27ZU20ymxtdI8oeXRHJMUsbQlpLh2BYmWTqViUd3A2XLMWKWSQjEWS15s0cUTKRqIeBWd3p9xoXn 66k86XjRw65aKbs210TaxvdRBWjf1eFLkHidgNthx2yPEWfCHsWq6GnmYwappEelXWnyROsZvrad jzV2UkBZItuQP7NcllxyhLhlzDDBmhkiJQNxLel+StRt9Qtrmez0JVgkWTlbWkySihBJRmlYBqjY 0yttVfze/wAM/wDKu9X/AMUfW/0FSD67+j+X1mn1mPhw47/3nHl/k1xVIfJX/KvfqOrfVv0h9S+v al+kPrfP6ry+uzfWf95v9G9D1OfGvw8OvfMqPh5X8PDv/Nv9bhS8Pxv4+Lb+dX2bfoTO2/5Up659 H9Bepyatfq9K9/tfDmK5rLdG/Qf1IfoX6r9R5Gn1L0/S5d/7r4a4q828y/8AKj/0x5x+vV/T36Nb /E31b636v1Kg5ceP7mnLjz4bcqc98VZxpH+Df8OWn1X6p+iPTg9L1fT4/wBwnpepy/3Z6XH7W9MV VrX/AAb9bj+q/o763Uel6XoepXtx4/F92KpX5y/5V56s/wDiT6v9b+pPy9T+9+rUkrx7f7849+uk sf8AKv8AyqPlp/1X/ej6yv6O+u8uf1jlLTh+zXnz9uX+VkhxV5MPTxdOL7XoOk/or6lF+jPT+qfH 6XpU4/aPOn+y64yu93Jz+JxHxL4vNGZFpeCf85E/8qL/AEnon+Ovr/1366eX6M6+n6cPq/W+X+6O HpV9L95/Jvyy6fHwxv6d6+e/2tGPw+OXD9W3F8tvsZb+XX/KjP8AlX95/hH0P8G/Xj9d+sfWvT+u cYvtfXv3taelTt+OUT6d2X/Ko/rI+q/of16PT+56cvi67faxQzMUoKdO1MUuxV2KuxV2KuxV2Kux V59pv/Ki/wBA3/1H9A/oT60f0hT6v6P1rmv267cuXGn0UxVnVn9QpL9T9Knqv6/o8aetX95z4/t1 +1XfJz4tuK+XXu/U14+DfhrnvXf1+KvkGxjPnv8A5V79TsP8bfUPqn1yP9H/AKR4cfre/Dhz/apW vt12xVWtf8B/pa9+q/o39J+la/X/AE/R9X0/Vb6r6lP+LeXCvfpkocV+nn+LYZOGvVVef2fayDIs 1O5+rfVpfrXD6twb1/Vp6fp0+Lny24061yULsVzYz4eE8X09b5UwuH/lTPpat6f6D9P9I/7ma/Vv +Oj6yf31f92+vwpX9qnfIsmYaf8Ao/6pH+j/AEvqe/pfV+PpfaPLjw+H7Va++TycXF6r4vPm14uD hHBXD5ckRkGx/9k=
  • uuid:59dfd361-aa5a-4991-b0aa-1ccacf2d04fexmp. did:61dfd0fb-a19f-0d42-af62-89854d406feduuid:5D20892493BFDB11914A8590D31508C8proof:pdfuuid:1531b22e-2c8d-6349-b595-74f865e55fd5xmp.did:b17d9446-d104-4324-84a9-3e887848a012uuid: 5D20892493BFDB11914A8590D31508C8доказательство: pdf
  • сохраненныйxmp.iid:b802f1e7-f5f7-40aa-b68a-e8e56d97a6d62018-09-20T10:08:33-04:00Adobe Illustrator CC 22.1 (Macintosh)/
  • сохраненоxmp.iid:61dfd0fb-a19f-0d42-af62-89854d406fed2019-11-22T16:37:30-05:00Adobe Illustrator CC 23.1 (Windows)/
  • PrintFalseTrue18.50000011.000000Inches
  • Montserrat-MediumItalicMontserratMedium ItalicOpen TypeVersion 7.200FalseMontserrat-MediumItalic.otf
  • Montserrat-MediumMontserratMediumОткрытый типВерсия 7.200FalseMontserrat-Medium.otf
  • Montserrat-ItalicMontserratItalicOpen TypeVersion 7.200False
  • Montserrat-RegularMontserratRegularOpen TypeVersion 7. 200;PS 007.200;hotconv 1.0.88;makeotf.lib2.5.64775FalseMontserrat-Regular.otf
  • Montserrat-SemiBoldMontserratSemiBoldOpen TypeVersion 7.200;PS 007.200;hotconv 1.0.88;makeotf.lib2.5.64775FalseMontserrat-SemiBold.otf
  • Голубой
  • Пурпурный
  • желтый
  • Черный
  • Группа образцов по умолчанию 0
  • Библиотека Adobe PDF 15.00 конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 5 0 объект >/Ресурсы>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>/XObject>>>/Thumb 290 R/TrimBox[0.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *