Как собрать мотор: Как правильно собрать двигатель

Содержание

Как собрать двигатель своими руками?

Личный мототранспорт и автомобили уже давно превратилась из роскоши в средство для ежедневного передвижения. С каждым днем количество транспорта в России увеличивается. Многие владельцы личного транспорта все чаще отказываются от поездок в автосервисы, и предпочитают заниматься ремонтом своего любимого железного коня своими руками.

Самостоятельный ремонт мотора

Тенденцию отказа от профессионального ремонта автомобилей и мотоциклов, а особенно двигателей и других силовых элементов, специалисты объясняют двумя причинами:

  1. Владельцы транспорта считают, что никто не починит автомобиль качественнее, чем сам автолюбитель.
  2. Цены на запчасти и услуги сервисов постоянно растут, многим россиянам такие услуги становятся не по карману.

Особенно актуальным является дорогостоящий и сложный ремонт двигателя внутреннего сгорания. Прочитав данную статью полностью можно смело браться за капитальный ремонт мотора собственными руками.

Основные узлы и детали двигателя

Прежде чем ответить на вопрос, как разобрать и собрать двигатель самостоятельно, необходимо узнать, из чего же состоит этот агрегат. Итак, мотор любого автомобиля или мотоцикла, работающего на бензине, состоит из нескольких основных узлов и агрегатов:

  1. Блок цилиндров.
  2. Кронштейн для крепления генератора.
  3. Уплотнительная прокладка для поршневых колец.
  4. Ведущий диск гидротрансформатора, именуемый специалистами, как маховик.
  5. Коленчатый вал.
  6. Поршни.
  7. Кольца, монтируемые на поршни.
  8. Монтажные пластины.
  9. Вкладыши.
  10. Полукольца.
  11. Крышки для коренных подшипников.
  12. Держатель для сальника.
  13. Крышка, защищающая цепь газораспределительного механизма от случайных повреждений и загрязнений.
  14. Поршневые пальцы.
  15. Шатуны.
  16. Крышки для шатунов.
  17. Вкладыши для установки на шатуны.
  18. Сливная пробка для удобной замены моторного масла.
  19. Поддон из алюминия или стали, расположенный в нижней части двигателя.
  20. Насос для рециркуляции охлаждающей жидкости (антифриза или тосола).
  21. Маслоприемник, оснащенный фильтром грубой очистки, защищающий механизмы двигателя от металлической стружки.
  22. Втулки, которые устанавливаются на головки шатунов.

В зависимости от модели и сложности устройства двигателя, основных частей в нем может быть гораздо больше.

Необходимые инструменты

Чтобы успешно собрать двигатель своими руками необходимо тщательно подготовиться к этому. Прежде всего, нужно подготовить набор ключей различных размеров. Также может понадобиться универсальный газовый ключ. Кроме того, необходим специальный инструмент для запрессовки поршневых пальцев и динамометрический ключ, чтобы правильно рассчитать момент затяжки болтов. Лучше всего подойдут для сборки мотора накидные ключи и торцовые головки.

Во многих моделях ДВС иностранного производства есть специальные болты. Чтобы открутить их понадобится специальные ключи, которые можно найти в магазинах, занимающихся продажами автозапчастей.

Для извлечения больших и тяжелых двигателей из кузова автомобиля в гараже вам может понадобиться лом, чтобы поддеть мотор снизу и отсоединить от него коробку передач и сцепление. Чтобы защитить лакокрасочное покрытие транспорта от возможных механических повреждений в процессе ремонта силового агрегата, накройте крылья и радиатор автомобиля плотной тканью.

Чтобы снять и установить двигатель обычно используется подъемный кран, а при его отсутствии – канат или плотный и крепкий трос.

Когда весь необходимый инструмент подготовлен к предстоящей работе, можно узнать, как собрать двигатель скутера или любого другого транспортного средства.

Разбираем мотор

Удобнее всего осуществлять сборку и разборку двигателя на специально предназначенном для данных работ стенде. При этом необязательно покупать такое устройство, можно взять его напрокат.

Перед тем как собрать двигатель мотоцикла или любого другого транспортного средства, следует узнать, что силовой агрегат перед капитальным ремонтом следует извлечь из его посадочного места. После этого нужно снять все навесные элементы, патрубки, разъемы и шланги. Для этого нужно отсоединить маховик вместе со сцеплением. Затем можно смело извлекать ДВС из корпуса транспортного средства. Когда мотор окажется на стенде, силовой агрегат необходимо зафиксировать с помощью специальных болтов, которые вворачиваются в отверстия на блоке цилиндров. При отсутствии стенда мотор можно разобрать и собрать на полу в гараже или на верстаке.

Чтобы ответить на вопрос, как правильно собрать двигатель, следует правильно его разобрать и тщательно почистить. Будьте аккуратны при разборке, чтобы не повредить важные элементы конструкции. Будьте готовы к тому, что некоторые крепежные элементы и прокладки необходимо будет заменить на новые. Нелишним будет сфотографировать или провести видеосъемку процесса разборки силового агрегата, чтобы в процессе сборки не запутаться, и собрать все механизмы правильно.

Начало сборки

Многих пользователей интернета интересует вопрос о том, как собрать двигатель мотоблока или другой техники, работающей на бензине. Перед тем как приступить к данному виду работ, необходимо очистить все детали мотора от нагара, масляных сгустков, различных отложений и других загрязнений. После этого можно смело приступать к сборке.

Для начала необходимо вставить вкладыши подшипников в постели блока цилиндров. При этом помните, что в двигателях с несколькими цилиндрами средний вкладыш отличается от других, ведь у него нет проточки. Перед монтажом необходимо тщательно смазать трущиеся элементы моторным маслом. После успешной установки вкладышей можно приступать к монтажу коленчатого вала в полукруглые пазы, расположенные на блоке цилиндров.

Далее следует установить упорные полукольца, предварительно смазав их маслом. Затем следует поставить на свое место полукольца. После этого данные запчасти нужно провернуть, чтобы они оказались в таком положении, при котором их конечные части встали заподлицо относительно торца постели двигателя.

Прежде чем узнать, как собрать двигатель мопеда или любой другой техники, оснащенной ДВС, необходимо помнить, что каждый вкладыш крышки коренных подшипников в моторе нужно поставить именно на то место, где они стояли до разборки. До и после установки детали следует облить смазочным материалом.

Далее необходимо установить крышки цилиндров, но перед этим следует нанести масло на резьбу и болты, которые фиксируют вновь установленные элементы двигателя. Прежде чем выяснить, как собрать двигатель самостоятельно, мастеру необходимо запомнить, что болты крышки закручиваются в определенном порядке. Обычно порядок и момент затяжки крепежных элементов описан в руководстве по ремонту двигателя.

Установка основных элементов ДВС

Чтобы ответить на вопрос, как собрать двигатель внутреннего сгорания правильно, необходимо помнить, что прежде всего нужно установить масляный насос. Для этого нужно сначала поставить на него прокладку, предварительно смазав ее специально предназначенной для нее смазкой. После этого насос легко и надежно крепится к блоку.

Далее требуется поставить на свое место шатун, а затем смонтировать поршневые пальцы со стопорными кольцами. После этой операции необходимо надеть на поршни разжимные пружины маслосъемных колец. После этого их необходимо обжать, используя специальный инструмент (съемник). Как правило, на каждом поршне находятся 3 кольца. При их монтаже требуется соблюдать определенный порядок: сначала одевается маслосъемное кольцо, затем компрессионное, и только потом верхнее.

Чтобы ответить на вопрос, как собрать двигатель, необходимо помнить, что при установке поршневых компрессионных колец важно поставить их правильно. Нижнее кольцо отличается от остальных толщиной. Также у него проточка направлена вниз.

Далее необходимо установить шатунные шейки коленчатого вала, зеркала цилиндров, вкладыши шатунов и оправку поршня. Во время сборки коленчатый вал должен находиться в положении НМТ.

Установка поршней в цилиндры

Чтобы грамотно собрать двигатель, следует научиться правильно устанавливать такой важный элемент ДВС, как поршни. Их необходимо вставить в специальные цилиндры, сжимая поршневые кольца, чтобы случайно не погнуть их. После этой операции необходимо закрепить нижнюю часть шатуна к шейке коленчатого вала. Однако прежде необходимо тщательно смазать данные элементы моторным маслом. Затягивать крепежные болты необходимо динамометрическим ключом, прилагая усилия, которые указаны в руководстве по ремонту вашей модели мотора.

Далее необходимо установить датчик уровня масла в блок для цилиндров мотора. Для этого нужно перевести коленчатый вал в такое положение, чтобы он не мешал установке новой детали. Данный датчик обычно крепится на один болт. Вслед за этой операцией крепят маховик.

На завершающей стадии сборки мотора устанавливают масляный картер, который находится в нижней части силового агрегата. Данный элемент крепится на несколько болтов.

Установка ДВС на свое место

Мастеру во время проведения капитального ремонта силового агрегата важно знать не только о том, как собрать двигатель, но и как его правильно установить на свое место. Крепится он с помощью болтов на специальные устройства, которые называются подушками. Затем мотор затягивают гайками, чтобы его надежно зафиксировать. Далее остается только подключить к нему все дополнительные элементы.

Установка навесного оборудования

Все навесное оборудование, которое следует подсоединить к двигателю, перечислено ниже:

  1. Генератор.
  2. Насос гидроусилителя.
  3. Компрессор кондиционера.
  4. Распределитель зажигания.
  5. Свечи.
  6. Провода.
  7. Насос системы охлаждения.
  8. Шланги и патрубки.
  9. Датчики и проводку.
  10. Фильтр для моторного масла.
  11. Система впрыска топлива.
  12. Впускной и выпускной коллекторы.
  13. Диск гидротрансформатора.
  14. Некоторые части подвески.

После успешного подключения всего оборудования на двигатель, и убедившись в надежности всех болтовых соединений, можно заливать масло в двигатель, а затем завести его, убедившись в работоспособности силового агрегата.

Как собрать двигатель?

Содержание статьи

В наши дни автомобиль является не роскошью, а привычным для каждого средством передвижения. Вследствие этого растет количество автомобилистов, которые предпочитают самостоятельно проводить ремонт своего транспортного средства. Это объясняется довольно высокими ценами на услуги СТО. Именно поэтому вопрос, как собрать двигатель, является довольно актуальным. Зачем переплачивать, если диагностику или ремонт двигателя можно провести самостоятельно?

Данные навыки могут быть полезны не только при ремонте своего автомобиля, но и в том случае, если вы хотите собрать автомобиль самостоятельно. Это довольно распространенная практика, особенно среди автолюбителей, которые имеют много свободного времени и ресурсов. Более подробно о самостоятельной сборке автомобиля вы можете узнать из статьи Как собрать машину. Если же средств и ресурсов недостаточно, или же недостаточно практического опыта, можно начать с малого и попробовать собрать мопед из велосипеда. 

Необходимые инструменты

Рассмотрим процесс сборки двигателя на примере автомобиля ВАЗ 2106. Для сборки двигателя вам будут необходимы следующие инструменты: Прежде всего вам будет необходим набор ключей следующих размеров: 12-14, 17, 19, 21, 22, 36. Если набора ключей нет, используйте газовый ключ. Устройство для запрессовки поршневых пальцев. Обычный динамометрический ключ и торцовые головки размерами 12 и 13. Если их нет, можно использовать ключ для болтов головки блока цилиндров. Молоток. Отвертка. Монтажная лопатка. Именно такой минимальный набор инструментов необходим для работы с двигателем автомобиля ВАЗ 2106. Теперь рассмотрим сам процесс сборки двигателя для данного автомобиля.

Сборка

Перед сборкой двигателя края постелей блока цилиндров очищают от нагара, а масляные канавки в постелях – от старых отложений, после чего в соответствии с нанесенными при разборке метками вставляют вкладыши коренных подшипников в постели блока цилиндров. При этом стоит помнить, что средний вкладыш в отличие от остальных не имеет проточки. Перед установкой вкладыши смазывают моторным маслом, при сборке следят за тем, чтобы стопорные усики деталей точно вошли в соответствующие пазы постелей. После установки вкладышей переходят к установке коленчатого вала в блок цилиндров.

Упорные полукольца при установке смазывают моторным маслом, не забывая при сборке, что сторона с канавками должна быть повернута к щекам коленчатого вала.

Полукольцо белого цвета из сталеалюминевого сплава устанавливается с передней стороны средней постели, там же, где находится привод распределительного вала, а желтое полукольцо из металлокерамики должно располагаться с другой стороны постели. После сборки нужно повернуть полукольца в такое положение, при котором их концы встали бы заподлицо с торцами постели.

Вкладыши крышек коренных подшипников устанавливают по меткам или номерам, которые наносились при их разборке; при сборке нужно внимательно следить за тем, чтобы стопорные усики деталей точно вошли в соответствующие пазы крышек.

При установке вкладыши необходимо смазать моторным маслом.

Чтобы не перепутать крышки к цилиндру, при их установке нужно проверить соответствующие насечки на деталях, которые наносятся в соответствии с номером цилиндра. Для того чтобы различить вторую и пятую крышки, на которые наносят одинаковые метки, нужно помнить, что вторая крышка отличается наличием двух резьбовых отверстий под болты крепления маслоприемника. При сборке не забудьте смазать резьбу и торцы головок болтов крепления крышек. Заворачивают болты крышек в определенном порядке: сначала третья крышка, затем вторая, потом четвертая, следующая – первая, последней должна быть пятая.

После затяжки всех креплений проверните несколько раз коленчатый вал: если он ходит легко и не заедает, затяжка проведена правильно.

Чтобы прикрепить прокладку масляного насоса, ее смазывают специальной консистентной смазкой, в результате чего она легко прикрепляется к блоку. После присоединения излишки смазки удаляют. Затем возвращают на место масляный нанос и устанавливают держатель заднего сальника (прокладку держателя можно прикрепить к блоку той же смазкой). Установку шатуна производят в соответствии с метками, сделанными при разборке двигателя, потом вставляют поршневой палец и по обеим сторонам детали закрепляют стопорные кольца, следя за тем, чтобы они четко встали в канавки поршня. Затем надевают на поршень разжимную пружину маслосъемного кольца и при помощи специального съемника производят установку на поршень поршневых колец.

При установке колец нужно соблюдать следующий порядок: сначала надевается маслосъемное кольцо, при его установке замок кольца располагают с обратной замку разжимной пружины стороны, вторым надевают нижнее компрессионное кольцо, а затем устанавливают верхнее. В некоторых случаях на кольцах делают соответствующие надписи, указывающие, какая сторона должна идти вверх.

В том случае, если специального съемника нет, нужно постараться очень осторожно развести замки колец руками и установить детали на поршень.

Нижнее компрессионное кольцо от верхнего отличается как по толщине, так и по направлению проточки, которая в этом случае идет вниз. После установки кольца вращают, чтобы проверить легкость хода. Если кольца деформированы и заедают при вращении, их заменяют новыми.

После сборки кольца нужно развернуть в такое положение, чтобы угол между их замками равнялся 120°.

Перед установкой шатунных шеек коленчатого вала их тщательно прочищают от грязи и смазки.

Зеркала цилиндров перед сборкой нужно очистить от накопившейся грязи и отложений и смазать моторным маслом. Вкладыш шатуна вставляют по нанесенным при разборке меткам, следя за тем, чтобы усик точно совместился с проточкой шатуна. Затем вкладыш и сам поршень смазывают маслом, на поршень надевают оправку, которая сжимает поршневые кольца, и осторожно опускают шатун в цилиндр так, чтобы стрелка на днище поршня была направлена в сторону привода распределительного вала. При проведении установки желательно перевести коленчатый вал в положение НМТ.

Для установки поршня в цилиндр необходимо очень плотно прижать оправку к блоку цилиндров, иначе можно поломать поршневые кольца, и легким давлением ручки молотка протолкнуть поршень в цилиндр. После этого нужно установить на шейку коленчатого вала нижнюю головку шатуна, совместить вкладыш шатуна с его крышкой по нанесенным при разборке меткам, при этом усик вкладыша точно совмещают с проточкой в крышке. Далее необходимо смазать вкладыш моторным маслом и закрыть цилиндр крышкой так, чтобы номера цилиндра на крышке и нижней головке шатуна были расположены с одной стороны. После затяжки крепежных элементов крышки цилиндра таким же образом собирают остальные поршни.

Для установки датчика уровня масла в блок цилиндров коленчатый вал необходимо перевести в такое положение, при котором он не будет мешать установке детали, после чего установить датчик и затянуть крепежный болт. Вслед за установкой маслоприемника приступают к креплению маховика, для чего все крепежные элементы детали обезжиривают и наносят на крепежные болты специальный герметик.

Затем возвращают на место масляный картер и дальнейшую сборку двигателя производят в последовательности, обратной его разборке.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ДВИГАТЕЛЕМ

В том случае, если по некоторым причинам проворачивание коленчатого вала за болт крепления к нему шкива затруднительно или неудобно производить, можно использовать иные способы. Например, можно включить четвертую передачу и на медленной скорости прокатить автомобиль, пока метки на шкиве распределительного вала полностью не совпадут с меткой на задней крышке ремня привода распределительного вала. В том случае, если у вас есть возможность вывесить автомобиль на переднее колесо, можно использовать другой способ: включить любую передачу и начать поворачивать вывешенное колесо, пока метки на шкиве распределительного вала не совпадут с меткой на задней крышке ремня привода распределительного вала.

14 Что нужно и что нельзя делать при сборке двигателя

| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия

Часть 3: Подготовка верхней части

В последних двух выпусках мы представили 34 совета по сборке двигателя, которые можно и нельзя делать при сборке нижней части двигателя с использованием раннего 389 Tri-Power. двигатель для наглядности. Для финальной части мы возвращаемся в DCI Motorsports в Этуотер, штат Огайо, чтобы сфотографировать некоторые топовые детали и получить дополнительную информацию от опытного производителя двигателей Дона Джонстона.

Как указывалось ранее, это не статья Engine Building 101, в которой будет подробно описан каждый шаг процесса. Вместо этого в этом руководстве будут освещены некоторые более продвинутые методы, которые профессионал использует при предварительной сборке и сборке двигателя Pontiac. Воспринимайте эти советы как дополнение к основным процедурам сборки двигателя.

Как и в первой и второй частях, мы также обсудим еще несколько распространенных ошибок сборки, которые Дон часто видит в двигателях, поступающих в его мастерскую, чтобы вам было проще их избежать.

Имейте в виду, что многие из этих фотографий являются макетами того, как выполнять процедуры, поэтому другие детали, которые обычно составляют окончательную сборку двигателя, но не имеют отношения к проиллюстрированной задаче, могут быть не показаны. Дон также вспомнил несколько дополнительных замечательных советов, связанных с темами, затронутыми в предыдущих частях, после того, как они были отправлены в печать, поэтому мы добавили их в последующие части, например информацию о зубчатой ​​​​цепи ГРМ в этой истории.

Поскольку мы не можем охватить индивидуальную ситуацию каждого читателя с его или ее движком, мы попытались обсудить наиболее распространенные сценарии.

Наша цель состоит в том, чтобы вы использовали эти советы, наряду с основными навыками и процедурами сборки двигателя и здравым смыслом, чтобы собрать двигатель для вашего Pontiac, который будет надежным в течение многих лет.

Письмо цепочки

1. Выполните

Правильно выровняйте шестерни цепи ГРМ. На фотографии кривошипная и кулачковая шестерни выстроены в линию, что правильно. Тем не менее, в комплектах ГРМ, которые предлагают несколько шпоночных канавок для опережения или замедления синхронизации кулачка (например, этот), Дон видел, как некоторые сборщики вместо этого совмещают точку на кулачковой шестерне с «0» на шпоночной канавке кривошипа. Он также рассказывает: «Обычно я не использую эти положения на кривошипно-шатунном механизме, так как я предпочитаю использовать смещенные шпонки на кулачке, потому что это позволяет мне регулировать кулачок с точностью до половины градуса». 0003

Machine Shoppin’

2. Сделайте

Сообщите своему механику, планируете ли вы использовать коромысла с более высоким передаточным числом, т. быть удлиненным с помощью шлифовального станка и твердосплавного бора, чтобы гарантировать отсутствие помех для стержней. На левом фото показаны стандартные круглые отверстия на одной головке; справа показаны отверстия после шлифовки на другой головке, а бор расположен под одним из отверстий для наглядности.

3. Выполните

Сообщите своему механику, если вы используете принудительные уплотнения клапанов — пусть он вырежет для них все направляющие, как показано здесь. Если вместо этого вы используете традиционные кольцевые уплотнения и заказываете новые клапаны, имейте в виду, что некоторые клапаны больше не имеют канавки для уплотнительного кольца. Вот инструмент, используемый для обрезки направляющих (слева) и положительного уплотнения (до установки) с помощью инструмента, используемого для его установки (справа).

Дополнительные примечания к механическому цеху

4. Сделайте

Магазины, не принадлежащие Pontiac, могут изменять углы наклона клапанов на головках Pontiac. Спросите углы запаса для перестроения запаса. Пользовательские углы могут быть сделаны в пользовательской сборке, но они должны основываться на модификациях производителя двигателя и работе порта. Если необходимо фрезеровать головки, помните, что каждые 0,006 дюйма, снятые с деки, уменьшают размер камеры сгорания на 1 см3. Например, фрезерование 0,060 дюйма будет равно 10 см3. Все, что превышает 0,030 дюйма от поверхности деки, требует удаления вдвое меньшего количества материала с фланца впускного отверстия. Многие скажут вам делать одинаковое количество, но Дон любит оставлять немного места для выравнивания потребления.

Осмотрите головку

5. Выполните

Измерьте расстояние от верхней стороны установленного уплотнения клапана до нижней части фиксатора. Вы хотите, чтобы измерение было равно или больше максимального подъема распределительного вала (с учетом коэффициента коромысла) плюс 0,060 дюйма.

6. Выполнить

Проверить, нет ли утопленных клапанов. Клапаны в камере Pontiac (вверху) находятся на рекомендуемой высоте, что позволяет вам видеть весь край (край) клапана, но обратите внимание на впускной клапан в камере BB Chevy (внизу) и на то, как он утоплен в седло. . Если клапан утоплен слишком глубоко, он будет закрыт и уменьшит поток с низким подъемом. Дон говорит: «Клапан должен быть как минимум на уровне поверхности камеры, а не ниже ее. Я думаю, что показанный впускной клапан BB Chevy слишком глубоко утоплен в седло».

7. Выполните

Проверьте высоту клапана с помощью поверочной линейки, пересекающей кончики клапанов, чтобы убедиться, что все они находятся в пределах плюс/минус 0,020 дюйма друг от друга. (При составлении чертежа убедитесь, что высота всех клапанов одинакова. ) Вы также можете легко сделать это с установленными пружинами клапана, если в механическом цехе для вас собрали головки. Если они различаются более чем на плюс/минус 0,020 дюйма, это означает, что высота сиденья не одинакова. Это может повлиять на геометрию клапанного механизма, если оно чрезмерное. (В случаях, когда были заменены только некоторые клапаны, новые клапаны могли быть заказаны не той длины.)

8. Выполните

Проверьте высоту установки клапанных пружин, чтобы убедиться, что они равны и соответствуют рекомендациям производителя или механика. Первое измерение здесь показывает 1,732 дюйма, но 1,700 дюйма — это то, что нужно Дону. Добавление 0,030-дюймовой прокладки под пружинные сетки дает высоту 1,702 дюйма, что достаточно близко, так как плюс/минус 0,010 дюйма является допустимым допуском.

9. Выполните

Пропустите чистящий метчик через все резьбовые отверстия под болты в каждой головке, чтобы убедиться в правильности показаний силы зажима и крутящего момента. (Сделайте это перед установкой головок, чтобы избежать попадания металлической стружки в двигатель.)

Зазор между поршнем и клапаном

10. Выполнить

Проверить зазор между поршнем и клапаном. Нанесите глину для лепки на верхнюю часть поршня, где клапаны будут соприкасаться с ним. Добавьте тонкий слой масла на верхнюю часть глины, чтобы она не прилипала к клапанам.

С установленными впускными и выпускными клапанами для одного цилиндра, используя легкие регулировочные пружины (если они у вас есть) вместо клапанных пружин или клапанных пружин, которые будут использоваться для окончательной сборки, установите головку с прокладкой головки, которая будет использоваться для окончательной сборки. собрать и затянуть его в соответствии со спецификацией, как это делает ведущий технический специалист DCI Брэндон Девис.

Rockin’ Rockers

11. Не делайте этого

Установите коромысла так, чтобы точка опоры была обращена в неправильном направлении — плоская обработанная поверхность, показанная справа, должна быть обращена вверх, так как она обеспечивает плоскую поверхность для затяжки контргайки. против.

12. Выполните

Проверьте коромысло и фиксатор на наличие помех при переворачивании двигателя. Как видите, никаких помех в этих рокерах Scorpion нет. Вы также можете увидеть вогнутую форму на коромысле (перевернута на фото для наглядности), которая обеспечивает зазор для фиксатора. Дон использует облегченные пружины с шашками, но эту процедуру можно выполнить с пружинами клапанов, которые будут использоваться на двигателе.

Масляный поддон

13. Сделайте

Используйте эти советы вместе с основными процедурами сборки для установки масляного поддона. Тщательно очистите все сопрягаемые поверхности масляного поддона и поверхности блока (здесь используется очиститель карбюратора), чтобы удалить остатки масла с двигателя в сборе.

Старый добрый трюк с впуском

14. Сделайте

Отделите впускной перепускной патрубок охлаждающей жидкости от остальной части впуска на модифицированных двигателях с неоригинальным коллектором. Это упрощает замену впуска и упрощает выравнивание впускного коллектора с портами головки блока цилиндров, поскольку не нужно беспокоиться о уплотнении охлаждающей жидкости в передней части коллектора и крышке ГРМ.

Trending Pages
  • The Alpha-Wrangler Has Arrived: Long-Term 2022 Jeep Wrangler Rubicon 392
  • 2023 Jeep Grand Cherokee Trailhawk: Four Wheeler SUV of the Year Contender
  • 2023 Maserati Grecale Modena First Drive
  • 2023 Toyota Prius против RAV4 Hybrid: какую Toyota за 30 тысяч долларов стоит купить0111
Trending Pages
  • The Alpha-Wrangler Has Arrived: Long-Term 2022 Jeep Wrangler Rubicon 392
  • 2023 Jeep Grand Cherokee Trailhawk: Four Wheeler SUV of the Year Contender
  • 2023 Maserati Grecale Modena
  • Toyota Prius 2023 против RAV4 Hybrid: какую Toyota за 30 тысяч долларов стоит купить0111

Как собрать блок двигателя — скромный механик

Сборка белого вуки

Когда дело доходит до сборки блока двигателя, существуют некоторые правила. Правила, которые следует соблюдать всегда. Сборка блока цилиндров — это не

действительно «СЛОЖНАЯ» задача, это просто гайки и болты. Но если мы обманем или проигнорируем правила, проигнорируем процесс, мы можем настроить наш двигатель на отказ.

У меня была замечательная возможность принести блок двигателя в Технический институт NASCAR для помощи в сборке. Наличие мастера-двигателя, дающего вам рекомендации и советы по сборке двигателя, — это шанс, который вы не упустите. Также удивительно слышать, сколько знаний они имеют о двигателях. Мистер Вулф, вероятно, забудет о двигателе до обеда больше, чем я когда-либо узнаю. Большое спасибо ему и команде НТИ за помощь в этом конце проекта.

Станьте членом экипажа
Если вам нравится это шоу. Если вы получаете пользу от видео и контента, которые я выпускаю, подумайте о том, чтобы поддержать шоу, став членом команды. Вы получите скидки, которых больше нигде не получите, эксклюзивные видеоролики от меня и учебные пособия VW/Audi.

Благодаря скидкам и учебным пособиям CrewMembership может легко окупиться. Станьте членом экипажа сегодня

Помогите поддержать шоу
Многие из вас спрашивали о поддержке шоу. За это я благодарю вас. На данный момент лучшее, что вы можете сделать, это ПОДЕЛИТЬСЯ ШОУ и делать покупки по моим ссылкам на Amazon. Вы не будете тратить больше денег, чем обычно. Вот ссылка на Amazon ~ Humble Mechanic на Amazon, или вы можете проверить некоторые рекомендуемые инструменты, которые я перечислил ниже.

Важные ссылки:

  • Patreon
  • Партнерская ссылка Amazon
  • АЦЕТОН
  • ЗАГАДОЧНОЕ МАСЛО MARVEL
  • СБОРОЧНАЯ СМАЗКА RED LINE

Проблемы с просмотром? Посмотрите «Как собрать блок двигателя» на YouTube.

Как всегда, я рад услышать ваши мысли. Пожалуйста, разместите их в разделе комментариев ниже. Также, если у вас есть идея для шоу, свяжитесь со мной по электронной почте или используйте форму обратной связи! Не забудьте подписаться на меня по адресу:

  • Подписаться на YouTube
  • Напишите мне в Твиттере
  • Подкасты скромного механика
  • Проект GTI, также известный как WhiteWookie
  • Видео о неисправных деталях VW
  • Инструмент и инструмент Обзоры товаров
  • Как сделать видео
  • 2015 Golf SportWagen Видео

<A HREF=»http://ws-na.amazon-adsystem.com/widgets/q?rt=tf_mfw&ServiceVersion =20070822&MarketPlace=US&ID=V20070822%2FUS%2Fhumblmecha-20%2F8001%2F8b11cda1-cbb1-442d-9295-51e1e66bd534&Operation=NoScript”>Amazon.com Widgets</A& ;гт;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *