Действия водителя на скользкой дороге
8 февраля 2022
Действия водителя на скользкой дороге
Количество дорожно-транспортных происшествий на дорогах, имеющих мокрое, обледенелое, заснеженное покрытие, существенно возрастает. На таких дорогах уменьшается коэффициент сцепления колес с дорогой, вследствие чего возникает большая вероятность проскальзывания и пробуксовки шин автомобиля об поверхность дороги. При неправильных действиях водителя в этих условиях автомобиль может стать неуправляемым, что приведет к созданию аварийной ситуации или ДТП. При движении на автомобиле водителю необходимо следить за изменениями покрытия дорожного полотна. По возможности следует объезжать участки проезжей части, имеющие масляные и нефтяные пятна, свежеположенный асфальт, лужи, небольшие участки, покрытые льдом или тающим снегом, снежные и песчаные заносы. Во всех случаях безопасней всего двигаться по проложенной другими транспортными средствами колее. Находящиеся в ней колеса имеют лучшее сцепление с дорожным полотном. Первые капли дождя на проезжей части или сырые листья делают покрытие дороги скользким, как лед. Особенно опасны участки дорог с нерастаявшим льдом, которые могут встретиться в тени от зданий и деревьев. Кроме того, в очень сильный мороз, выхлопные газы автомобилей замерзают и, осаждаясь на асфальте, могут образовать тонкую пленку льда. При этом различить ее достаточно трудно. Начинать движения на скользких дорогах надо с выравнивания передних колес, плавно нажимая на педаль подачи топлива. Трогаться с места рекомендуется как можно медленнее, при этом увеличивается сцепление колес с поверхностью дороги. При пробуксовке автомобиля следует подложить под ведущие колеса резиновый коврик, тряпки, ветки деревьев или подсыпать под них песок. Безопасное движение на транспортном средстве в таких условиях обеспечат невысокая скорость, увеличенная дистанция и боковой интервал.
При движении на скользкой дороге необходимо стараться поддерживать выбранную скорость постоянной, работая педалью подачи топлива плавно и мягко. Перед проездом перекрестка следует заранее снизить скорость, так как на этом участке дорога особенно скользкая (из-за частых торможений других водителей). В этом случае необходимо быть готовым остановить свое транспортное средство в любом месте, учитывая неопытность других водителей, которые могут неправильно рассчитать скорость и тормозной путь или не справиться с управлением своего автомобиля. При прохождении поворотов на скользкой дороге возможен занос автомобиля и выезд его на встречную полосу. Безопасный поворот выполняется на небольшой скорости, с включением пониженной передачи и плавным вращением рулевого колеса.
На скользких подъемах нельзя резко тормозить и увеличивать скорость, так как существует опасность пробуксовки и остановки транспортного средства. Поэтому необходимо заранее правильно рассчитать и выбрать оптимальную скорость и передачу. На скользкой дороге резко тормозить с полной блокировкой колес очень опасно. При этом передние и задние колеса транспортного средства не вращаются, рулевое колесо перестают подчиняться водителю и автомобиль по инерции начинает двигаться в произвольном направлении. Самые безопасные способы торможения в этих условиях -прерывистое на грани блокировки колес и торможение двигателем. В первом случае колеса не успевают заскользить по поверхности дороги, а во втором они начинают вращаться медленнее. При этих способах торможения водитель сохраняет контроль за своим транспортным средством, корректируя направление движения рулем. При этом колеса-трансмиссия-двигатель должны быть связаны в единое целое. Повороты необходимо проходить по максимальному радиусу с постоянной скоростью.
Любое движение и маневры на скользкой дороге должны выполняться водителем без резких поворотов рулевого колеса, резкого торможения и переключения передач. Педали тормоза и подачи топлива нажимаются мягко и плавно. Управление автомобилем такими способами сохранит его устойчивость, снижая вероятность заносов и опрокидывания. Эффективно применять в этих случаях шины с шипами. Они помогают водителю легче тронуться с места и быстро остановиться. При торможении, если сзади движется другое транспортное средство, этот факт необходимо учитывать.
Безопасное движении в гололед обеспечат специальные цепи противоскольжения. Двигаться с ними рекомендуется на небольшой скорости по дорогам, укатанным снегом или в гололед. Не стоит забывать и о том, что масса автомобиля напрямую связана с вашей безопасностью. Чем больше масса перевозимого груза автомобиля, тем ему легче тронуться с места на скользкой поверхности, особенно если увеличить массу на ведущие колеса, но при этом тормозной путь существенно увеличивается.
Советы перед началом движения по скользкой дороге:
-Выровняйте передние колеса.
-Плавно нажмите педаль «газа».
-Удерживайте педаль акселератора некоторое время в одном положении.
-На обледенелой дороге можно что-нибудь подложить под ведущие колеса для облегчения троганья.
-Трогайтесь медленно.
Советы при движении по скользкой дороге:
-Двигайтесь с пониженной скоростью, увеличив запас безопасности (запас безопасности — дистанция до впередиидущего автомобиля и боковой интервал) со всех сторон вашего автомобиля. Больший запас безопасности необходим в связи с тем, что на такой дороге вам нужно значительно больше места, чтобы успеть остановиться. Ранее мы говорили о необходимости соблюдения двухсекундной дистанции по отношению к лидеру. Но это относится к нормальным дорожным условиям, сухому покрытию. Если идет дождь, чтобы быть в безопасности, удвойте дистанцию.
-В снег — еще раз удвойте, так что теперь получится 8 с. На обледенелой дороге, где самый длинный тормозной путь, удвойте дистанцию еще раз — получится 16 с.
-Старайтесь сохранять скорость постоянной, пользуйтесь педалью «газа» очень осторожно, плавно, мягко. Никаких лишних движений. Снижайте скорость перед поворотами и перекрестками заблаговременно. Перекрестки, когда дорога скользкая, особенно опасны по двум причинам: существует угроза столкновения с другими транспортными средствами, водители которых, двигаясь по пересекаемому направлению, не рассчитали скорость и не справились с управлением; покрытие вблизи перекрестка может быть особенно скользким из-за постоянного торможения автомобилей.
-На подъеме поддерживайте скорость постоянной. Нужно заблаговременно выбрать соответствующую передачу и скорость, чтобы не менять их на самом подъеме.
-Проезжайте опасный участок (лед, мокрые листья, масло и т. п.), поддерживая скорость постоянной.
-Снижение скорости на скользком покрытии необходимо, даже если проезжая часть посыпана песком. Дороги могут быть посыпаны неравномерно.
Общие правила движения по скользкой дороге:
-Снижайте скорость.
-Увеличивайте дистанцию и боковой интервал по отношению к другим транспортным средствам.
-Выполняйте все действия плавно, не делайте никаких резких движений.
Поясним эти правила:
-замедляйте движение как можно более плавно, особенно при приближении к перекресткам и поворотам;
-по возможности старайтесь заранее выявлять на дороге опасные участки (укатанный снег, лед и т. п.), с тем чтобы успеть заблаговременно снизить скорость;
-чтобы иметь возможность плавно замедлять движение, поддерживайте безопасную дистанцию по отношению к движущемуся впереди автомобилю;
если заблаговременно заметите масляное или грязное пятно на дороге и будет возможность его объехать, сделайте это. Если такой возможности нет, заранее уменьшите скорость, чтобы затем на опасном участке сохранять ее постоянной;
-особая опасность — вода на поверхности льда: существует большая вероятность заноса автомобиля. Поэтому двигаться надо чрезвычайно плавно и осторожно — никаких резких движений;
-если вы движетесь по скользкой дороге и вам необходимо остановиться, отнеситесь к выбору места остановки ответственно и серьезно. Выбирайте это место заблаговременно, старайтесь найти наименее скользкий участок;
если возникла критическая ситуация, не применяйте резкого торможения: это приведет к обратному эффекту, т. е. заносу и полной потере контроля над автомобилем. Тормозите прерывистым способом и старайтесь съехать с проезжей части, если есть такая возможность (например, в сугроб у дороги, он поможет вам остановиться и в то же время покинуть опасную зону). Лучше въехать в мягкий сугроб, чем столкнуться на проезжей части с встречным автомобилем.
На скользкой дороге нужно применять особые приемы торможения. Самый эффективный способ торможения, позволяющий сохранить контроль над автомобилем, маневренность и избежать блокировки колес, — прерывистый, т. е. «нажал — отпустил». При этом необходимые действия рулевым колесом нужно производить на этапе «отпустил», когда колеса свободно вращаются. Таким образом водитель полностью контролирует автомобиль, производит необходимые маневры и в то же время осуществляет торможение.
Если же вы тормозите резко, с полной блокировкой колес, то сразу же теряете контроль над автомобилем: ведь колеса не вращаются, автомобиль не слушается руля и мчится вперед по инерции, словно сани по скользкой поверхности дороги.
Итак, тормозите, не доводя колеса до полной блокировки, пользуйтесь прерывистым способом торможения и в тот момент, когда вы отпускаете педаль тормоза, осуществляете необходимые действия рулевым колесом. Запомните: «тормоз — руль – тормоз — руль» — самый эффективный метод остановки на скользкой поверхности в сочетании с одновременным уклонением от опасности в критической ситуации.
При этом остановочный путь на скользком покрытии, как вы помните, значительно увеличивается. Поэтому при торможении всегда надо выбирать такой участок дороги, на котором впереди много свободного места.
Обобщая наши рекомендации, напоминаем, что любое движение, которое вы делаете на скользкой дороге, должно быть более плавным, выверенным, контролируемым, чем на сухой дороге. Избегайте резких поворотов рулевого колеса, резкого торможения, резкого переключения передач. Плавное, мягкое, равномерное управление автомобилем придаст ему большую устойчивость, снизит вероятность заноса, которая всегда существует на скользком покрытии.
Как улучшить сцепление шин с дорогой6
Использовать специальные зимние шины с шипами или цепи противоскольжения.
-Дополнительно нагружать ведущие колеса.
-Шины с шипами облегчают троганье с места и остановку на льду или укатанном снегу. Однако им тоже не следует слишком доверять, особенно на поворотах, тем более если они используются только на задних колесах.
-Наилучшее сцепление обеспечивают цепи противоскольжения. При наличии цепей остановочный путь автомобиля на льду значительно уменьшается. Однако цепи требуют особой заботы.
Всегда нужно удостовериться в том, что цепи надеты и подогнаны правильно. Периодически их надо проверять «на торможение».
При наличии цепей двигаться надо медленно.
При движении по дороге без льда или снега цепи нужно снимать. На таком покрытии они не только бесполезны, но и вредны — могут повредить шины и дорожное покрытие.
Чтобы улучшить тяговые свойства автомобиля на скользкой дороге, можно увеличить нагрузку на ведущие колеса. Делается это так: дополнительный груз, например, песок и лопата (которые у вас должны иметься на случай устранения буксования колес, скажем, в песке, глине), располагается в багажнике над задними колесами (для автомобиля с задними ведущими колесами).
Однако перегружать автомобиль при езде по скользкой дороге не следует — это только ухудшит сцепление. Да и первый наш совет относится не столько к увеличению нагрузки, сколько к правильному расположению груза в автомобиле. А вот это действительно очень важно. Важно на любой дороге, а на скользкой в особенности. Особенно опасен незакрепленный груз.
Чего нельзя делать на скользкой дороге:
-Не перегружайте автомобиль. Это не будет способствовать лучшему сцеплению шин с дорогой.
-Не снижайте давление в шинах с целью улучшения сцепления на скользкой дороге. Некоторые водители думают, что снижение давления якобы способствует улучшению сцепления. Это неверно. У вас просто быстро износятся шины.
Зимние шины с шипами или цепи противоскольжения помогают улучшить сцепление, но они не обеспечивают условий движения, равных таким, которые существуют на сухом покрытии. Поэтому не теряйте полученных за счет таких шин преимуществ, развивая большую скорость.
Как правильно тормозить в гололед? Советы и правила безопасности
Статьи
Как тормозить двигателем в гололёд
Зимой из-за снега и льда ухудшается сцепление шин с дорожным полотном. Машина плохо управляется и тормозит, её может занести. Поэтому существуют правила, направленные на то, чтобы снизить риски для водителя в трудных условиях. Основной принцип — соблюдать предельную осторожность. Сбросьте скорость, увеличьте дистанцию с другими участниками движения, откажитесь от опасных манёвров. Главная сложность — это торможение на скользкой дороге. Действительно, далеко не каждый водитель знает, как правильно тормозить в гололёд. Эти навыки важны в экстренных ситуациях, когда требуется быстрая и безошибочная реакция. Кроме того, огромную роль играет состояние автомобиля. Не забывайте с приходом холодов менять резину на зимнюю.Как правильно тормозить с ABS
Anti-lock Braking System — система антиблокировки колёс. Она разработана, чтобы максимально обезопасить водителя, в том числе и при торможении в гололёд. При срабатывании ABS колодки быстро зажимаются и тут же расслабляются. Водителю остаётся держать педаль тормоза. Другими словами, система имитирует прерывистое нажатие на тормоза. В результате колёса не блокируются сразу же. Но в этот момент нельзя сильно выкручивать руль. Старайтесь делать это плавно, но уверенно.Выбрать удобную автошколу
Автошкола 177 — это 11 филиалов в Москве, расположенных рядом с домом и предлагающих обучение в удобное для вас время.
Есть утренние и вечерние группы, доступно обучение только в выходные дни.
ЗАОЮАОЮВАОЮЗАОАвиамоторнаяАкадемическаяБирюлевоБратеевоГагаринскийДонскойИзмайловоКапотняКотловкаКузьминкиЛомоносовскийЛефортовоЛюблиноМарьиноНагатинскаяОзёрнаяОрехово-БорисовоПеровоСеверное БутовоСоколиная гораТекстильщикиТеплый СтанЧеремушкиЮжное БутовоАвиамоторнаяАкадемическаяБирюлевоБратиславскаяБульвар Дмитрия ДонскогоБунинская аллеяВолжскаяЗябликовоКантемировскаяКоньковоЛенинский проспектЛюблиноМарьиноМолодежнаяНагатинскаяОзёрнаяОреховоПрофсоюзнаяТёплый станЦарицыноШаболовскаяШипиловскаяЯсенево
Отличия торможения на механике и автомате
Как показывает практика, торможение при гололёде намного проще, если у вас механическая коробка передач. Замедлиться и остановиться можно при помощи мотора, переходя с высоких передач на низкие. Например, двигаясь со скоростью 80 км/ч, водитель включает четвёртую передачу, и почти сразу же понижает до третьей. После этого скорость сама равномерно снизится до 40 км/ч. Для этого даже не нужно нажимать на тормоз. При таком торможении колёса не блокируются. Это позволяет машине сохранять управляемость и манёвренность. Смысл заключается в торможении не покрышками о скользкую дорогу, а за счёт уменьшения оборотов двигателя. Лучший вариант в гололёд — скорость не более 50 км/ч. В автомобилях на АКПП тоже можно замедляться двигателем, хотя не столь эффективно. Для этого нужно принудительно переключиться на третью, а затем вторую передачу. Скорость постепенно снизится, но не так быстро, как у машин на МКПП. Однако, возможность вынужденного переключения передач есть не на всех машинах. Обязательно учитывайте, что при торможении двигателем стоп-сигналы не загораются. Это может спровоцировать аварию, если едущий за вами водитель не заметит, что вы начали тормозить.Чего категорически нельзя делать в гололёд
Главное правило при езде по скользкой дороге: категорически нельзя тормозить педалью в пол. Такое действие вызовет полную блокировку колёс. В итоге авто станет неуправляемым, уйдёт в занос. Также не рекомендуется резко выкручивать руль, сильно газовать. Старайтесь придерживаться простых правил:- Отложите смартфон. Пользоваться гаджетами без гарнитуры за рулём и так нельзя. Но в гололёд вам понадобится максимальное внимание, поэтому уберите всё, что может отвлекать.
- Соблюдайте дистанцию. Вы не можете точно предсказать, насколько увеличится тормозной путь. Поэтому держите максимально возможную дистанцию, чтобы при резком торможении в гололёд не въехать в багажник едущей впереди машины.
- Смените стиль езды. На скользкой дороге вы вряд ли войдёте в поворот на скорости 80 км/ч. Скорее всего, автомобиль занесёт и он вылетит на встречную. Поэтому откажитесь от любых неосторожных действий.
Как правильно тормозить в гололёд
Опытные водители предпочитают на скользких дорогах замедляться, прерывисто и часто нажимая на педаль тормоза. Если вас всё же начало уводить, в машинах с передним приводом необходимо повернуть руль в сторону заноса, параллельно слегка нажимая на акселератор. Не нужно в этот момент менять передачи. В автомобилях с задним приводом также лучше разворачивать руль в сторону заноса, но при этом нужно полностью отпустить педаль газа. Переключаться между передачами тоже не стоит. У полноприводных авто в таких случаях руль поворачивается в сторону заноса лишь немного, скорость при этом не сбрасывается. Есть несколько советов, которые позволяют избежать заносов:- придерживайтесь плавной и спокойной манеры езды;
- притормаживайте или набирайте скорость только на ровных участках дороги;
- входите в повороты на низкой передаче с зажатым сцеплением;
- при выходе из поворота нажимайте на педаль газа медленно и плавно.
Случайные публикации в блоге
В каком возрасте можно сесть за руль
Как пользоваться пистолетом на заправке
Процедура замены водительского удостоверения Украины на российские права
Как остановиться на скользкой дороге без антиблокировочной системы тормозов (ABS)
Как остановиться на скользкой дороге без антиблокировочной системы тормозов (ABS) | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Рулевое колесо вибрирует или трясется Стоимость осмотра
Место обслуживания
$145,99 — $170,00
Диапазон цен для всех автомобилей
Вождение на скользкой дороге создает дополнительные трудности, с которыми может справиться даже самый опытный водитель. За последние несколько десятилетий производители транспортных средств разработали и интегрировали антиблокировочную систему тормозов практически во все марки и модели, чтобы помочь автомобилистам преодолевать неприятные и опасные дорожные условия.
Антиблокировочная система тормозов считывает показания датчиков в стратегических точках вашего автомобиля, таких как колеса и трансмиссия, и определяет, когда одно или несколько колес блокируются при торможении. Колесо или колеса, которые потеряли сцепление с дорогой, не показывают ту же скорость, что и другие, и компьютер автомобиля работает быстро, чтобы отпустить и задействовать тормоза на этом колесе, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с дорогой в данных обстоятельствах.
Использование антиблокировочной системы тормозов требует твердого и последовательного нажатия на педаль тормоза на скользкой дороге. Но что делать, если в вашем автомобиле нет антиблокировочной системы тормозов или вы знаете, что антиблокировочная система тормозов не работает?
Вы по-прежнему можете держать автомобиль под контролем и объезжать препятствие на дороге без ABS даже на скользкой дороге.
Часть 1 из 3: Замедлите свой автомобиль
Когда вы обнаружите, что на вашем пути есть препятствие, вы хотите максимально снизить скорость, прежде чем потребуются какие-либо резкие движения. В этом уроке предположим, что это олень, который внезапно появился на дороге в 100 ярдах от дороги.
Шаг 1: Отпустите педаль акселератора . Прежде чем нажать на тормоз, нужно сбросить газ.
Быстро, но подконтрольно уберите ногу с педали газа. Если у вас стандартная трансмиссия, выжмите педаль сцепления до упора одновременно.
Шаг 2: Нажмите на педаль тормоза . Нажимайте на педаль тормоза с контролем.
В этот момент очевидно, что вы не остановитесь перед препятствием на дороге — оленем — поэтому вы хотите максимально замедлить скорость, не теряя сцепления с дорогой.
Дайте тормозу столько, сколько сможете, не блокируя тормоза. Как только ваши тормоза заблокируются, вы можете легко потерять управление или заскользить, плюс вам придется отпустить педаль тормоза, чтобы колеса снова начали вращаться.
Шаг 3: Прокачать тормоза . Если вы чувствуете, что ваши тормоза начинают блокироваться, прокачайте тормоза.
Полностью снимите ногу с педали тормоза, затем резко нажмите на педаль тормоза. Это та же самая функция, которую антиблокировочная система тормозов выполняет десятки раз в секунду.
Цель состоит в том, чтобы максимально снизить скорость, прежде чем вам нужно будет объехать препятствие на дороге.
Часть 2 из 3. Объезжайте препятствие
Как только вы приблизитесь к оленю на дороге и максимально замедлитесь, вам нужно будет обогнуть его, чтобы избежать столкновения. Вот лучший способ свернуть без потери контроля, если у вас нет ABS.
Шаг 1: Перестаньте нажимать на педаль тормоза . Полностью снимите ногу с педали тормоза.
Если у вас стандартная трансмиссия, продолжайте выжимать сцепление до упора. Ваша цель состоит в том, чтобы автомобиль катился нейтрально или ехал накатом максимально сбалансированным и контролируемым образом.
На этом этапе вам нужно решить, как обойти оленя — налево или направо — и полностью отдаться своему решению.
Шаг 2: Поверните руль обеими руками . Держите руки в положениях 9 и 3 на руле.
Используйте только то движение руля, которое позволяет это положение рук. Если вы используете более преувеличенное рулевое управление, чем это, вы, скорее всего, соскользнете или развернетесь.
- Предупреждение : Отпустить руль или перевернуться руками — верный способ потерять управление.
Шаг 3: После того, как вы уклонились от оленя, вернитесь на свою полосу . Если есть встречный транспорт или другое препятствие, возможно, потребуется еще одно быстрое движение.
Не отпускайте руль. Просто поверните руль в другую сторону, чтобы вернуться на свою полосу движения.
- Примечание : На этом этапе распространенной ошибкой является избыточная поворачиваемость или нажатие на газ. Не поддавайтесь искушению сделать что-то одно, потому что вы, скорее всего, вылетите из игры.
Часть 3 из 3: Восстановление контроля над автомобилем
Шаг 1: Сохраняйте полосу движения . Как только вы свернули обратно на свою полосу, контролируйте направление движения вперед, прежде чем снова ускоряться или тормозить.
В течение секунды или двух продолжайте двигаться по инерции, чтобы обеспечить полное сцепление с дорогой.
Шаг 2: Ускорьтесь . После того, как вы объедете препятствие на дороге, медленно набирайте скорость.
Шаг 3: Остановитесь . Если ваши нервы на пределе, вы можете полностью остановиться и собраться, прежде чем продолжить путешествие.
Найдите безопасное место, чтобы остановиться на обочине или на парковке.
Иногда вы просто не можете избежать столкновения с препятствием на дороге. Если вы сбили предмет или оленя, безопасно найдите дорогу к обочине и включите аварийную сигнализацию. При необходимости вызовите экстренные службы и оцените состояние вашего автомобиля, прежде чем продолжить поездку. Если вы заметили, что ваше рулевое колесо вибрирует, обратитесь к одному из сертифицированных специалистов YourMechanic для проведения проверки.
Следующий шаг
График Вибрация или тряска рулевого колеса Осмотр
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи — Осмотр руля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН
Советы по вождению
тормозная система
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами.
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отлично
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Walter
47 лет опыта
416 отзывов
Запрос Walter
Walter
47 лет опыта
Запрос Walter
Эндрю
Ford Fusion L4-2. 0L Turbo — Рулевое колесо вибрирует или трясется Осмотр — Талса, Оклахома
Уолтер очень компетентен и прозрачен в вопросах ценообразования и потребностей автомобилей. Он дал рекомендации для будущих услуг и было замечательно работать.
Daniel
10 лет опыта
52 отзыва
Запрос Daniel
Daniel
10 лет опыта
Request Daniel
by Shane 9 0003
Hyundai Accent L4-1.6L — Рулевое колесо вибрирует или трясется — Deerfield Бич, Флорида
Дэниел был очень мил, и обслуживание клиентов было на высоте. Я чувствовал себя комфортно во время обслуживания, и это высший уровень для механиков. Я не чувствовал, что имею дело с продавцом, как будто я должен был пойти в обычную ремонтную мастерскую. Лучшее.
Алекс
21 год опыта
160 отзывов
Запрос Алекс
Алекс
21 год опыта
Запрос Алекс
от Гейл
Chrysler Town & Country V6-3.3L — Рулевое колесо вибрирует или трясется Инспекция — Плейнфилд, Иллинойс
Алекс очень хорошо объяснил все, что он делал, что сделало вещи очень понятными для меня.
Брайан
25 лет опыта
240 отзывов
Запрос Брайан
Брайан
25 лет опыта
Запрос Брайан
Элизабет
Chevrolet K1500 V8-5.7L — Вибрирует или трясет руль — Мон-Альто, Пенсильвания 9 0003
Брайан работает очень эффективно и отлично работа. Мне заменили масло, и мое рулевое колесо не работало должным образом, и он очень быстро обнаружил и устранил проблему, так что я снова могу безопасно управлять своим грузовиком.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Признаки неисправного или неисправного барабана стояночного тормоза
Если стояночные тормоза вашего автомобиля не держат или вообще плохо работают, вам может потребоваться заменить барабан стояночного тормоза.
Как заменить главный тормозной цилиндр
Главные тормозные цилиндры являются ключевой частью тормозной системы вашего автомобиля. Замена главного тормозного цилиндра помогает тормозным педалям удерживать давление при торможении.
Что делать и чего не делать, когда вас остановили
Сверните в безопасное место, оставайтесь в машине и выключите двигатель, когда вас остановит дорожный инспектор. Не груби и не шути.
Похожие вопросы
Где находится идентификационный номер автомобиля (VIN) в Hyundai Elantra 2012 года выпуска?
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — это уникальный номер вашего автомобиля, который используется для решения всех юридических вопросов, а также для определения права собственности. Вы можете найти свой VIN в трех местах: 1. В верхней части приборной панели, в нижней…
Как изменить язык комбинации приборов?
Панель приборов может отображаться на трех языках: английском, испанском и французском. Чтобы изменить отображаемый язык, выполните следующие действия: 1. Нажимайте кнопки «Вверх»/«Вниз» на рулевом колесе до тех пор, пока на приборной панели не отобразится «Настройки». проверьте тормозную систему и погас, но может воспроизводиться каждый раз
При включении зажигания многие сигнальные лампы на приборной панели загораются на мгновение, а затем выключаются в качестве проверки системы, а также проверки ламп. Если сигнализатор тормозной системы сразу же гаснет, это нормально. Если вы подозреваете неисправность…
Просмотрите другой контент
Услуги
Смета
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Торможение на льду и советы по вождению на снегу
ОПАСНОСТЬ – СНЕГ И ЛЕД ВПЕРЕДИ
От красивых снежных пейзажей до уютных ночей у костра – зима может быть волшебным сезоном. Но для водителей зима полна снега, льда, мокрого снега и ледяного дождя, которые могут создать опасные дорожные условия и условия вождения.
Нет ничего страшнее, чем занос вашей машины на снегу или льду, и вы вынуждены бороться за контроль над своей машиной. Ключом к безопасному вождению в зимнюю погоду является умение эффективно использовать тормоза. Ознакомьтесь с этими советами, которые помогут вам ориентироваться на скользких дорогах, которые приносит зимняя погода.
ДВИЖЕНИЕ ПЛАВНО
Плавное вождение — лучший способ безопасного движения по заснеженным и обледенелым дорогам. Это означает, что не следует делать резких движений, таких как резкое вращение руля или какие-либо другие действия, которые могут привести к потере сцепления с дорогой и контроля над автомобилем.
ПОСТЕПЕННАЯ ОСТАНОВКА
Подъезжая к перекрестку или знаку остановки, постепенно снижайте скорость. Сняв ногу с педали газа заблаговременно до перекрестка, вы сможете не слишком сильно тормозить. Чем меньше вам приходится нажимать на тормоза; это снижает риск наезда впереди идущего автомобиля сзади или проскальзывания через перекресток или знак остановки.
НЕ НАЖИМАЙТЕ НА ТОРМОЗА
Нажатие на тормоз может немедленно привести к заносу. Если вы чувствуете, что попали в беду, постепенно отпускайте педаль газа, это поможет вам восстановить контроль над автомобилем.
ЗАМЕДЛЕНИЕ
Не двигайтесь слишком быстро из-за дорожных и погодных условий. Слишком быстрая езда может привести к заносу или скольжению и потере контроля над автомобилем. Медленная езда не только дает вам больше контроля над автомобилем, но и дает вам больше времени, чтобы среагировать на других водителей и дорожные условия.
НЕ ДЕРЖАТЬ ЗАДНИЙ ДВЕРЬ
Не следовать за другими автомобилями слишком близко. На снегу и льду вам нужно больше времени, чтобы безопасно остановиться. Вы можете добиться этого, увеличив расстояние между вами и другими водителями. В хорошую погоду рекомендуется держаться между собой и впереди идущим автомобилем не менее двух секунд. В зимнюю погоду увеличьте время до шести секунд или более в зависимости от того, насколько плохи условия.
ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОРМОЗА С АБС
Антиблокировочная система тормозов — одна из важнейших систем безопасности вашего автомобиля. Тормоза с АБС — это усовершенствованная тормозная система, которая работает с вашими обычными тормозами, автоматически прокачивая их. Чтобы активировать тормоза с АБС, сильно нажмите на педаль тормоза — не отпускайте. Вы заметите пульсирующий и, возможно, рычащий звук — это нормально.
Обратите внимание, что тормоза с АБС плохо работают на льду — колеса все равно могут заблокироваться. Используйте приведенные выше советы, чтобы безопасно остановиться, и не полагайтесь на тормоза с АБС при движении по обледенелым дорогам.
Узнайте больше о качественных деталях тормозной системы, найдите автомобильную запчасть или узнайте, где купить автозапчасть сегодня.
Содержимое, содержащееся в этой статье, предназначено только для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику.