Как убрать задиры на цилиндре своими руками: Что делать и как убрать задиры в цилиндрах (на поршне) двигателя – AvtoTachki

Содержание

Что делать и как убрать задиры в цилиндрах (на поршне) двигателя – AvtoTachki

Содержание

  • Что такое задир в цилиндре или на поршне
  • Причины появления дефекта
    • Механические повреждения
    • Температурный перегрев
    • Недостаточный уровень масла
    • Грубая расточка блока цилиндров
    • Неправильный подбор поршней в ходе ремонта ДВС
  • Методы диагностики
  • Можно ли так ездить
  • Решение проблем с задирами

Массовым дефектом задиры в поршневой группе стали относительно недавно. Не то чтобы их не было раньше, но на это либо не обращали внимания, либо не проводили тщательной диагностики, особенно эндоскопирования. Еще моторы были такого качества, что до задиров дело не доходило из-за малого общего срока службы двигателя.

Можно сказать, что данная проблема стала следствием совершенствования конструкции по эксплуатационным характеристикам.

Что такое задир в цилиндре или на поршне

Поршень перемещается вдоль цилиндра с некоторым зазором, уплотняемым поршневыми кольцами. Данное небольшое расстояние по радиусу необходимо для компенсации теплового расширения, а также для удержания масляной плёнки, уменьшающей трение и препятствующей износу.

Когда по разным причинам зазор обнуляется, наступает режим сухого трения при значительной нагрузке в зоне контакта. Металл локально перегревается, теряет прочность и разрушается.

Происходит это с последствиями в виде не полной поломки детали, а лишь удаления поверхностного слоя. Возникает характерный дефект рваной поверхности на некоторой площади, где контакт был максимальным. Эти следы и называются задирами, что достаточно точно обозначает суть явления.

Пострадать может как поршень, так и стенка цилиндра, часто именуемая зеркалом, хотя на самом деле поверхность там совсем не зеркальная, а содержит мелкую сетку искусственно нанесённых царапин.

Производится это с целью удержания масла, используется станок с инструментом финишной обработки цилиндров – хоном. Следует различать полезные царапины от хона, вредные, полученные от попадания абразивов в цилиндр, а также задиры.

Сетка хонингования имеет чёткую структуру в виде пересекающихся эллипсов. Если цилиндры поцарапаны попавшими туда мелкими твёрдыми частицами, например, от разрушающегося керамического катализатора или с потоком воздуха через неплотный воздушный фильтр, то они располагаются хаотично в виде вертикальных рисок.

Задиры же имеют вид относительно гладких площадок в зоне перемещения поршня.

Причины появления дефекта

Существуют двигатели более или менее склонные к задирам. Связано это в основном с жёсткостью блока цилиндров, заложенными зазорами, размерами поршней и организацией смазки и охлаждения. Этого изменить нельзя, остаётся при эксплуатации учитывать подвластные владельцу факторы.

Механические повреждения

Строго говоря, повредить можно детали любого мотора, к задирам в классическом понимании это не относится. Но границу провести сложно, в любом случае последствия похожи.

В зазор между поршнем и цилиндром посторонние частицы могут попасть разными путями:

  • чаще всего детали страдают от рассыпающейся керамики катализатора, удивительно, но существуют режимы работы мотора, когда они летят противоположно потоку выхлопных газов и попадают на боковую поверхность поршня, вызывая глубокие царапины и канавки;
  • всасываемый или нагнетаемый в цилиндры воздух тщательно фильтруется в мелких порах шторы сменного элемента, который очень легко неправильно установить или повредить, открыв путь абразиву;
  • точно так же посторонние частицы могут проникать с топливом;
  • образующийся на деталях нагар также может оказаться настолько твёрдым, что будет оставлять риски на металле.

Избежать повреждений можно тщательно проводя операции обслуживания, применяя качественные фильтры и регулярно контролируя состояние катализатора.

Температурный перегрев

Моторы могут быть склонны к перегреву как конструктивно, так и при невнимательном отношении к системе охлаждения. Производители стремятся уменьшать габариты, массу и удельный расход топлива, ужесточая температурный режим.

После старения и загрязнения каналов охлаждения цилиндры перегреваются, деформируются, полностью обнуляя тепловой зазор, а повышенная отдача и некачественное топливо вызывают встречный перегрев поршней. Их начинает прихватывать в блоке, образуются задиры.

Недостаточный уровень масла

Масло служит не только для уменьшения трения, но и для отвода тепла от деталей. В идеале на каждый поршень должна работать своя масляная форсунка, но многие разработчики этим пренебрегают, надеясь на имеющийся в картере масляный туман.

Это в целом работает, но не всегда эффективно. В тяжёлых режимах охлаждения не хватает, ситуация сводится к описанной выше. Усугубляется это применением некачественного масла, с отклонениями по вязкости или деградировавшего из-за несвоевременной замены.

Грубая расточка блока цилиндров

Производители стремятся до предела уменьшить тепловой зазор, снижающий общий КПД двигателя и увеличивающий расход масла. Если с такими строгими допусками совершить ошибку при ремонтной расточке, то всё закончится выходом за пределы и задирами.

Особенно это касается современных эффективных моторов с так называемыми Т-образными поршнями, в которых площадь юбки сведена к минимуму, чтобы уменьшить поверхность трения.

Производители считают такие двигатели одноразовыми, замене подлежит «шорт-блок», то есть почти весь двигатель без головки. Но реально любой мотор растачивают или гильзуют, важно сделать это очень точно.

Неправильный подбор поршней в ходе ремонта ДВС

Подбор поршней при капитальном ремонте желательно доверять проверенным специалистам, располагающим прецизионным измерительным инструментом.

Причём промеры и подбор производятся по всем геометрическим параметрам, группе по диаметру, размерам отверстий под палец, точному выбору комплекта колец и их качеству, а также по массе для балансировки.

Важно обеспечить точность не только блока или поршня, а их соответствия между собой.

Методы диагностики

Наличие задиров определяют по стукам на перекладке поршней или визуально, с помощью эндоскопирования. На разобранном двигателе всё наглядно видно и без приборов.

Первый же признак задира – рост расхода масла. На таком двигателе придётся растачивать блок или устанавливать гильзы, менять поршни и кольца.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ➤ Задиры в цилиндрах ➤ Проверка эндоскопом


Смотрите это видео на YouTube

Можно ли так ездить

К быстрым поломкам задиры редко приводят и расход масла можно пережить. Но ездить с ними нежелательно, поскольку масло будет засоряться металлической стружкой и пылью. Это приводит к повышенному износу и задирам других деталей, которые при вовремя проведённой диагностике можно было бы и не менять.

Обычно страдают вкладыши, коленвал, распределительные валы и их постели, масляный насос. Стоимость ремонта возрастает вдвое-втрое, это очень дорогие детали. Наверняка потребуется и недешёвая механообработка.

Решение проблем с задирами

Типовой набор операций при ремонте двигателя, склонного к задирам, включает в себя расточку цилиндров, установку поршней ремонтного размера. Важно обеспечить хорошую смазку и охлаждение. В порядке доработки можно установить дополнительные масляные форсунки, если они не предусмотрены.

Катализатор лучше заменить на ремонтный, это дешевле штатного. Как правило, они и прочнее. Некоторые водители удаляют нейтрализатор, это спорная тема, но её тоже надо выполнять грамотно, обеспечив нормальную работу кислородного датчика.

Очень важно следить за состоянием топливного, воздушного и масляного фильтров. При кажущейся простоте их замены, операции требуют тщательности. В том числе и при выборе расходников.

Перегревы недопустимы. Основная ошибка – пренебрежение регулярными заменами антифриза и приобретением качественного продукта, подходящего по антикоррозийным свойствам именно конкретному мотору. Уровень жидкости надо регулярно проверять, утечки неизбежно вызовут перегрев и задиры.

Не всем рекомендациям производителей стоит доверять. Например, масло следует менять вдвое чаще, а бензин использовать с максимально допустимым октановым числом из разрешённых.

При эксплуатации надо помнить, что двигатель может работать с максимальной отдачей, но только за счёт своего ресурса. И это касается не только скорости или оборотов, но и полного использования динамики разгона.

Задиры в цилиндрах

Задиры в цилиндрах появляются мгновенно.
ПРИЧИНЫ ЗАДИРОВ — ЭТО КОНТАКТ МЕТАЛЛА В УСЛОВИЯХ ОТСУТСТВИЯ СМАЗКИ И ЗАЩИТЫ МЕТАЛЛА. ПОПАДАНИЯ АБРАЗИВНОЙ ПЫЛИ И ГРЯЗИ.

 

  • Пуск после стоянки с быстрой нагрузкой на мотор без прогрева.
  • Масляное голодание.
  • Агрессивный стиль езды
  • Пониженное давление масла. Забитый масляный фильтр.
  • Поддельное масло.
  • Масло потеряло свойство. Превышение интервалов между заменами.
  • Нарушение в системе охлаждения блока цилиндров

  

Задиры в цилиндрах по умолчанию это мотор на ремонт. Но те, кто ищет чудеса, их находит. Необходимо только разобраться в проблеме и что можно выжать из ситуации. Задиры бывают 2х видов. 1-царапины по всей длине цилиндра. Такие задиры появляются от лопнувших колец и перегородок колец на поршне. Песок и грязь, инородное тело.  2-притертость в виде пятна. Это локальный перегрев. 

КАК ЗАДИРЫ СЕБЯ ПРОЯВЛЯЮТ? 

​Это говорит о степени запущенности проблемы. От этого и зависят шансы на успех.  Мы пойдем от простого к сложному.

1. Если Вы обнаружили задиры эндоскопом, но они себя не проявляют, то это самое идеальное время для обработки мотора составами AWS NT-10. Обычно эндоскопом проверяют владельцы проблемных авто, чьи моторы страдают этой проблемой. Это владельцы Porsche, Mercedes, BMW, Audi, KIA, Hyundai. 

Так же, мы крайне настаиваем срочно обработать мотор если Вы являетесь владельцем одной из данных марок, но не знали о предрасположенности мотора к задирам.

2. Стук в любом его проявлении но без расхода масла. В данном случае Вы еще имеете шансы выйти из ситуации с минимальными потерями. Даже не придется избавляться от авто. 

3. Стук + расход масла. Такие симптомы говорят о том, что кроме цилиндра сильные повреждения получили поршневые кольца и сам поршень. У вас есть шанс устранить стук полностью или частично, но расход масла вам снизить не получится. 

4. Стук + расход масла + низкая компрессия. 100% капитальный ремонт. Без вариантов. 

ПОДРОБНО О КАЖДОМ СЛУЧАЕ

Если Вы обнаружили задиры до того, как они стали себя проявлять или до их появления, медлить с мерами не стоит. Вам очень повезло, что Вы имеете возможность их обезвредить.

Только в Вашем случае AWS гарантированно остановит дальнейшее распространения задиров и укрепит поверхность в 7 раз. Образует слой металлокерамики, компенсирует износ и изолирует металл. Снижает трение практически до ноля. Вашему мотору больше ничего не угрожает. Это проверено на испытаниях и в реальной жизни проверено клиентами. 

СТУК БЕЗ РАСХОДА МАСЛА

Сам по себе стук происходит из-за люфта поршня в пустом изношенном пространстве. В данном случае мотор получает тот же эффект, что описан выше. Вопрос только в том, пройдена ли точка невозврата. Характер стука никак не говорит о степени износа. Часто бывает, что легкий стук устранить не получается, а явный сильный стук мотора уходит без следа.  

Отсутствие расхода масла и нормальная компрессия говорят о том, что поршневые кольца еще не повреждены. В данном случае AWS точно остановит дальнейшее распространение задиров и подлечит поверхность.  Шансы устранить стук зависят от конкретного мотора.

СТУК+РАСХОД МАСЛА
 

В данном случае есть смысл работать со стуком. На расход масла повлиять уже не получится. Задиры повредили поршневые кольца. Если расход масла терпим по своему объему, то попробуйте поработать со стуком с помощью AWS. Эффект все тот же. Шансы те же. Все описано выше.

СТУК+РАСХОД МАСЛА+ПАДЕНИЕ КОСПРЕССИИ

Шансов хоть как-то поправить ситуацию уже нет. Делать гильзовку или ставить контрактный мотор дела личное. Самое главное — после ремонта в обязательном порядке после обкатки применить AWS. Очень частое явление, когда после капремонта, еще на стадии обкатки, моторы снова задирает.  

Большинство людей, которые произвели капремонт, обработали моторы AWS чтобы больше не возвращаться к этой проблеме.

КАК ПРИМЕНЯТЬ AWS?

При борьбе со стуками и с задирами количество обработок от 4х и выше при условии, что первые 2 обработки хоть как-то изменили характер стука. 

Сколько надо препарата?

Дозировка на 1 обработку рассчитывается по следующей формуле:  

2 мл препарата на 1 литр масла в моторе для бензиновых моторов. Для дизельных моторов дозировка в 2 раза больше. Т.е. 4 мл AWS на 1 литр масла.  

1 упаковка AWS состоит из 20 мл состава.  Поэтому, если у Вас бензиновый мотор с объемом масла 5 литров, вам хватает 1 упаковки на 2 обработки.  

Интервал между обработками 250-300 км.    Менять масло не нужно. Просто делаете обработки и эксплуатируете осторожно Ваш авто.   


ПОМОЖЕТ ИЛИ НЕ ПОМОЖЕТ?

Это первый вопрос, который нам задают на консультации.

ОТВЕЧАЕМ: Мы понятия не имеем. Мы не видели Ваш мотор. Мы не знаем степень износа. Прогнозов мы не даем!!!!!! Обещаний тоже. Многим помогает. Кому-то не помогает. Если Вы сомневаетесь, просим воздержаться от применения. Применять AWS рекомендуем СТРОГО при наличии здравого смысла.

 
ВНМАНИЕ!!! Износ двигателя более, чем на 70% является прямым противопоказанием к применению AWS. Задиры — это износ более, чем на 90%. Соответственно, применение AWS при задирах является противопоказанием. Применяя AWS при задирах мы не гарантируем эффекта и не несем ответственности без предварительных данных о дефектовке обрабатываемого мотора. Так же, стоит учесть, что прямого вреда от применения AWS получить не возможно. Мотор с задирами это мотор, априори, под капитальный ремонт. Но большому количеству людей удается спокойно решить вопрос неудобств и эксплуатировать авто долгие годы без ремонта.

 

 

Вернем 50% от затрат в обмен на видео отчет

Просто пришлите нам видео отчет Вашего опыта по применению препарата в отношении задиров в цилиндрах и мы вернем 50% на карту. На видео необходимо зафиксировать ситуацию до и после применения препарата, Ваши комментарии и мнение будет не лишним. 

 

Вопросы можно задать в сообщении 
WhatsApp Начать чат 
Viber Начать чат
По горячей линии 88002007278
Инструкция и описание товара по ссылке 
С уважением, команда AWS!

Как удалить следы сыпи: избавиться от царапин!

| Новости

Как удалить легкие царапины на лакокрасочном покрытии: Trail Rash

Мы все ездили по тропам, которые слишком узки для наших полноприводных автомобилей. В результате на лакокрасочном покрытии появляется огромное количество царапин, которые иногда проходят по всей стороне автомобиля. Мы называем это Trail Rash . В большинстве случаев сыпь на тропе возникает из-за низко висящих ветвей деревьев или кустистых растений, вторгшихся на узкую тропу. Если вы водите полноразмерный 4×4, вы точно понимаете, о чем мы говорим. Для многих из нас, кто ежедневно ездит на полноприводных автомобилях, такая сыпь на трассе может быть неприглядным бельмом на глазу. Мы направились в детскую студию Meguiar в Ирвине, штат Калифорния, и встретились с Майком Пеннингтоном, их директором по обучению, мероприятиям и связям с потребителями, чтобы узнать, как правильно диагностировать и лечить дорожную сыпь.

Первое, что мы узнали от Майка, это то, что царапины бывают разной степени. Автомобильная краска состоит из трех слоев: грунтовки, базового покрытия и защитного прозрачного покрытия. В большинстве случаев следовая сыпь будет состоять только из неглубоких царапин на верхнем слое прозрачного покрытия, все, что глубже, потребует профессиональной помощи. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что если ваш ноготь может поймать царапину, она слишком глубокая, чтобы справиться с ней самостоятельно; почти все остальное, с чем вы можете справиться, используя один из следующих методов.

Небольшие царапины обычно можно удалить с помощью трехэтапного или одноэтапного процесса, в зависимости от того, сколько времени у вас есть. Трехэтапный процесс требует трех обработок тремя разными типами подушечек и трех разных соответствующих продуктов. Вы начинаете с состава, переходите к полировке и заканчиваете воском, каждый шаг способствует лучшему удалению царапин и обработке краски.

Для одноэтапного процесса требуется только один тип падов и один тип обработки — одноэтапный полировальный воск. Трехэтапный процесс всегда будет выглядеть лучше, но займет как минимум вдвое больше времени. Одноэтапный процесс по-прежнему выглядит великолепно, и для удаления сыпи на следах может быть лучшим выбором; 4×4 большие, как и сыпь на трассе, поэтому потребуется много времени, чтобы отшлифовать их с помощью трехэтапного процесса. Особенно, если вы собираетесь в ближайшее время снова вывести свой автомобиль на бездорожье, вы не хотите выполнять всю работу по трем шагам и в конечном итоге получить еще больше недостатков через неделю.

Другим фактором, влияющим на время, затрачиваемое на этот процесс, является то, собираетесь ли вы наносить продукт вручную или с помощью машины двойного действия (DA). Вручную вас ждет довольно трудоемкая работа. С DA вы больше смотрите на послеобеденную работу. Большинство знакомых нам специалистов по детализации даже не будут больше работать вручную, потому что машины двойного действия вращаются и колеблются, предлагая лучший общий охват продукта, чем большинство людей могли бы делать вручную. Для нашей демонстрации мы использовали полировальную машинку двойного действия Meguiar MT300, которая не требует принудительного вращения, поэтому, как бы сильно вы на нее ни нажимали, вы не рискуете испортить краску. Мы не хотим сказать, что это полностью защищает от идиотов, но это довольно близко. Meguiar’s также предлагает недорогой комплект для сверления DA, который будет работать с любой дрелью и имеет ту же технологию двойного действия, что и MT300.

Для нашего Tacoma TRD Off-Road 2016 года мы решили использовать одноэтапный процесс удаления царапин с помощью полировальной машины двойного действия MT300 и одного слоя полировочного воска One-Step Solution Ultra Polishing Wax от Meguiar. Много разных брендов делают один шаг, и можно использовать любой бренд, который вы предпочитаете; однако какой бы продукт вы ни использовали, обязательно внимательно прочитайте инструкции для достижения наилучших результатов и во избежание неправильного использования. Мы вымыли грузовик перед тем, как отправиться в магазин Meguiar, и перед тем, как применить какой-либо одношаговый метод, мы использовали средство для быстрой детализации и ткань из микрофибры, чтобы протереть Tacoma и удалить оставшуюся пыль.

Мы также заклеили дверные ручки, фонари и пластиковые детали экстерьера. Это сделано для защиты пластика и облегчения окончательной очистки, чтобы воск не попал в трещины!

Мы начали процесс депиляции, нанеся небольшое количество, пять капель одноэтапного воска на мягкую желтую подушечку Meguiar для депиляции, прикрепленную к нашему MT300. Мы использовали полировальную машину DA, чтобы тщательно покрыть каждую окрашенную поверхность грузовика, чтобы обеспечить равномерную полировку. Если вы будете заниматься только поцарапанными участками, в конце концов эти места будут выглядеть чистыми и отполированными, а остальная часть грузовика будет выглядеть не так хорошо. Некоторые области мы покрыли дважды или трижды, чтобы убедиться, что они правильно отполированы и покрыты воском. Затем мы вытерли воск с грузовика чистыми салфетками из микрофибры.

Одноэтапная полировка сработала на удивление хорошо! Разница в финише нашей Tacoma была невероятной. С расстояния в несколько футов панели, наиболее поцарапанные деревьями и кустами, казались первозданными, почти в выставочном состоянии. Если бы вы взяли увеличительное стекло и попытались найти дефекты, вы бы так и сделали: некоторые из них могли быть отполированы с помощью трехэтапного процесса, а некоторые могли быть просто слишком глубокими, чтобы справиться с ними с помощью набора для самостоятельной полировки, но по большей части это Одношаговая система оказалась идеальным лекарством для нашего случая следовой сыпи.

Если вы несколько раз в год сталкиваетесь с сыпью на шлейфе, этот одношаговый процесс — идеальный способ восстановить чистоту и чистоту вашей оснастки. Однако, если вы водите Raptor за 200 000 долларов и хотите защитить его навсегда, вы можете подумать о том, чтобы обернуть его виниловой пленкой или использовать прозрачную пленку для защиты почтенных панелей кузова. Обмотка может быть дорогой, но если вы пытаетесь защитить дорогую установку, она того стоит. В противном случае периодическая чистка, вощение и полировка с использованием правильных продуктов и методов должны поддерживать ваш 4×4 в идеальной чистоте и относительно без царапин, если вы так предпочитаете.

Популярные страницы
  • Чем меньше, тем лучше Когда дело доходит до вождения BMW M2 2023
  • Mazda CX-90 2024 года First Drive: People Mover для тех, кто любит двигаться
    903 Kia 2
    3 -Pro против Jeep Grand Cherokee L 4×4: какой 3-рядный внедорожник лучше подготовлен к грязи?
  • Taco Teaserday: предварительный обзор Toyota Tacoma следующего поколения становится профессиональным0035
Trending Pages
  • Less Is Actually More When It Comes to Driving the 2023 BMW M2
  • 2024 Mazda CX-90 First Drive: The People Mover For People Who Love to Move
  • 2023 Kia Telluride X-Pro против Jeep Grand Cherokee L 4×4: какой 3-рядный внедорожник лучше подготовлен к грязи?
  • Taco Teaserday: предварительный обзор Toyota Tacoma следующего поколения становится профессиональным0035

Удаление царапин и завихрений

Наш веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

. Нужна помощь?

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Уборка автомобилей

Если вы приобрели несколько вихревых меток или царапин, их легко исправить.

Видео

Обзор

Предметы

Шаги

Советы

Обзор

Если на вашем автомобиле появилось несколько вихрей или легких царапин, не волнуйтесь! С небольшим усилием можно исправить царапины, и ваша краска восстановится как новая — с помощью машины или старого доброго локтевого смазочного материала. Хотите устранить глубокие царапины? Узнайте, как отремонтировать краску и вернуть блеск выставочного зала Нажмите здесь.

Что вызывает завихрения?

Вихревые следы — это крошечные царапины на поверхности краски вашего автомобиля. Хотя они обычно вызваны протиранием автомобиля сухим полотенцем или тканью, особенно когда он пыльный, они также могут быть вызваны общими неправильными методами мойки и сушки, такими как:

  • Использование полира или буфера с неправильным падом или неправильным (или недостаточным) составом.
  • Использование ткани или полотенца для удаления пыли или грязи с сухой машины.
  • Использование автоматических автомоек, которые не обслуживаются должным образом, или используют устаревшие методы.
  • Сушка или протирание автомобиля полотенцами и аппликаторами с абразивной полиэфирной нитью.
  • Использование грязной, сухой или иным образом поврежденной замши для сушки автомобиля после мойки.
  • Неправильно ополаскиваете рукавицу или губку во время мытья автомобиля.
  • Нанесение слишком жестких полировальных или чистящих составов.
  • Неполное ополаскивание автомобиля перед его чисткой или;
  • Недостаточно тщательно помыть машину перед сушкой.

Как предотвратить появление вихревых меток?

Проще говоря, будьте более осторожны при мытье автомобиля и используйте правильные средства правильным образом. Если вы не выполняете все пункты из списка выше, то все должно быть в порядке.

Можно ли удалить вихревые следы вручную?

Удаление царапин и завихрений можно выполнить с помощью машинного буфера (хотя вам нужно быть очень осторожным, чтобы не вызвать еще больше завихрений!) или вручную. Возможно, будет быстрее использовать машину, но ручная полировка вашего автомобиля дает больше контроля и возможность проникать в более узкие места и более сложные и деликатные участки кузова вашего автомобиля.

Можно ли навсегда удалить вихревые метки?

Вихревые следы и мелкие царапины можно удалить двумя способами — сняв верхний слой краски или заполнив микроскопические царапины специальным средством для удаления вихрей. Однако, чтобы удалить их навсегда, вам, как правило, нужно выбрать первое решение. При условии, что вы защитите свою краску после того, как отполируете царапины, уменьшенная толщина вашего прозрачного покрытия не должна иметь каких-либо побочных эффектов, хотя непрерывная и повторяющаяся полировка и полировка могут в конечном итоге стереть нижележащие слои.

Действительно ли зубная паста удаляет царапины?

Возможно, неудивительно, что зубную пасту рекомендуют в качестве средства для удаления царапин — в конце концов, по сути, это абразивный полироль, верно? Проблема в том, что зубная паста предназначена для ухода за зубами, а не для автомобильной краски. Уровень истирания, предлагаемый зубной пастой, не равен автомобильной полироли, и в ней отсутствуют дополнительные химические вещества, которые защищают и сохраняют краску вашего автомобиля. Конечно, это может сработать в крайнем случае — и это отличный лайфхак, но полировать машину зубной пастой, вероятно, не лучшая идея — даже если она будет пахнуть потрясающе!

Удалять завитки и царапины вручную или с помощью машины?

Удаление вихревых следов вручную не представляет особой сложности, но требует осторожности и терпения, не говоря уже о том, что нужно прилагать усилия.

Если у вас действительно нет времени на полировку автомобиля вручную, использование машинного буфера может значительно облегчить вам задачу.

шагов

Очистите свой автомобиль

Перед тем, как начать , убедитесь, что автомобиль чистый, тщательно вымойте и высушите его. Убедитесь, что поверхность прохладная и, желательно, припаркована в тени — вам будет легче, а также машине.

Нанесение полироли на автомобиль вручную

Нанесите небольшое количество продукта на поролоновый аппликатор или чистую салфетку из микрофибры. Наносите на одну секцию (полирующий состав) или царапину (средство для удаления царапин или завитков) за раз, используя умеренное давление и перекрывающиеся круговые движения

Вытрите продукт

Дайте ему высохнуть до матовости, а затем удалите излишки супермягкой салфеткой из микрофибры. Просто повторите процесс там, где это необходимо.

Нанесение полироли с помощью машинки

Если ручная полировка не дает результата и остаются заметные царапины, может потребоваться полировка с помощью машинки. Нанесите небольшое количество лака на подушечку аппликатора. Легкий спрей средства быстрой детализации на подушечке может облегчить нанесение.

Польский

Поместите буфер на панель и нанесите полироль перед включением. Постоянно перемещайте буфер перекрывающими движениями слева направо и вверх и вниз

Начните полировку с помощью машины

Начните с низкой скорости вращения и медленно увеличивайте скорость, но оставайтесь в более низких диапазонах скоростей, чтобы предотвратить повреждение. Для работы буферов требуется лишь легкое нажатие, поэтому старайтесь не прикасаться к ним. Работайте небольшими частями, завершая одну, прежде чем переходить к следующей.

Протрите изделие

Когда полироль высохнет или станет прозрачной, удалите остатки салфеткой из микрофибры. Проверьте результаты и, если вы удовлетворены, переходите к следующему разделу.

Советы

Вращающийся буфер предназначен для сильного срезания поверхностной краски и легко справится с более серьезными царапинами и завихрениями, в то время как случайный орбитальный буфер проще в использовании, но он лучше подходит для легких завихрений и дефектов краски.

Никогда не оставляйте продукт на лакокрасочном покрытии в течение длительного периода времени, если только это не указано на упаковке. Если вы хотите удалить пару царапин или завитков, то лучшим выбором будет специальное средство для удаления царапин или завитков, тогда как для выцветшей или потускневшей краски или для полной обработки используйте полировальный состав — он быстро режется без царапины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *