Как улучшить свет галогеновых фар: Как получить максимум от фар с галогенными лампами?

Содержание

Как улучшить свет фар автомобиля. Основные способы заботы о головном свете

Современный рынок автосвета готов обеспечить широкий выбор возможностей для совершенствования головной оптики.

Установка более ярких галогеновых ламп

Сегодня производители готовы предложить широкий выбор цветовых температур и вариантов цоколей – остается лишь определиться со своими задачами и спецификой автомобиля. Вдаваться во все тонкости процесса не будем, но кратко остановим внимание на ключевых преимуществах и проблемах такого подхода:

  • Определенный прирост света. Но здесь лучше верить не только маркетинговым аргументам, но и реальным параметрам оборудования.
  • Не потребуются конструктивные доработки. Достаточно просто установить другую лампу и продолжать ехать.

Но и ряд недостатков существует:

  • Цена оборудования обходится выше стандартных ламп;
  • По своему сроку многие покупные лампы уступают стандартным.

Многие в стремлении улучшить свет фар сталкивались с быстрым перегоранием, особенно при выборе ламп повышенной яркости.

Да и на особую гарантию при работе с галогенными лампами рассчитывать не приходится.

Установка галогеновых ламп большей мощности

В среднем такие лампы обходятся незначительно дороже стандартных. Подобный вариант уже можно считать устаревшим, да и несет определенные риски. Сейчас нередко выбирается более рациональный подход для улучшения света, попутно снижая нагрузку для генератора, оптики и проводки.

Вариант для улучшения света фар автомобиля в принципе рабочий. Но таит в себе массу ограничений. В том числе нужно быть максимально осторожными. Ведь понадобится бережное отношение к проводке. Иногда понадобится и более мощная проводка. Поскольку стандартная не рассчитана на резкий прирост нагрузки в используемом оборудовании.

Дополнительное реле для улучшения света фар автомобиля

И вновь существуют важные нюансы. При подобных доработках значительно снижается срок эксплуатации лампы. Можно встретить различные материалы об однозначном снижении срока службы лампы при подобных изменениях. При должном желании действительно можно сделать свет ярче, но о положительных переменах качества речь не идет. Светового потока становится меньше – и в этом кроется весомая загвоздка таких перемен.

Установить светодиодные лампы на автомобиль

Один из наиболее действенных вариантов, но здесь тоже существуют свои нюансы. Всё же имеются серьезные различия по выбору доступного оборудования. Объективно нужно признать, что некоторые лампы по яркости и стабильности работы даже проигрывают классическим галогенкам.

В любом случае можно улучшить свет фар автомобиля благодаря светодиодным лампам, но при соблюдении ключевых рекомендаций:

  • Подходящие светодиодные лампы нужно подбирать – уделив внимание цоколю, цветовой температуре, соответствию своему автомобилю и личным требованиям;
  • Лучше отказаться от варианта с дешевыми светодиодными лампами;
  • Ориентироваться лучше на продукцию проверенных брендов, которые завоевали доверие и могут предложить официальную гарантию;
  • На многих автомобилях придется менять либо дорабатывать крышку фары.

Установка светодиодных ламп на автомобиль

Один из наиболее востребованных и практичных способов для доработки головной оптики. В основе такой популярности ключевые преимущества светодиодного освещения:

  • Минимальный уровень потребления энергии;
  • Возможность значительного снижения нагрузки для бортовой сети автомобиля;
  • Солидный ресурс службы, который может составлять более 50 тысяч часов эксплуатации;
  • Высокая стойкость к вибрациям, ударным нагрузкам – за счет отсутствия в конструкции нити накаливания;
  • Довольно мощный световой поток автомобильных ламп – в пределах 1800-3600 Люмен;
  • По своей цветовой температуре напоминают ксеноновый свет.

Но для уверенности в результате необходимы правильная покупка автомобильных LED-ламп с консультацией под специфику автомобиля и аккуратная установка.

Ксенон, биксеноновые лампы в автомобиль

Гарантия довольно мощного, выраженного света без необходимости конструктивного вмешательства в фары. Широкий выбор доступных цветовых температур ксеноновых ламп от теплого желтого до белого или синего варианта.

Но при этом нужно понимать – в любом случае существуют определенные нюансы с качеством фокусировки. Ведь высока вероятность, что просто после установки оборудования начнет слепить встречный транспорт, поэтому обязательно нужно позаботиться и о корректной установке.

Ксеноновые лампы AMS

Установка линз для улучшения света фар автомобиля

Традиционно оборудование можно считать золотой серединой по соотношению результата и суммарных затрат. На практике даже бюджетные ксеноновые линзы в фары обеспечивают более выраженный световой поток по сравнению с лампами в премиум-сегменте. При этом также доступны широкие возможности выбора подходящей цветовой температуры ламп под свои задачи.

Среди дополнительных преимуществ выделяются отсутствие привязки к качеству, состоянию отражателей. Удается добиться оптимальной светотеневой границы, но оборудование предполагает довольно непростой монтаж с аккуратным отношением.

Как улучшить ближний свет фар

Об исправности и эффективном функционировании автомобильных фар написано достаточно много, однако безопасность движения – категория чрезвычайно важная, и, следовательно, требующая усиленного и постоянного внимания. Именно поэтому подавляющее большинство автолюбителей предъявляют повышенные требования к работе этих важных приборов. И не последнее по важности место в этих требованиях занимает вопрос качества светового луча, генерируемого фарами.

Эксплуатация автомобиля в условиях современных отечественных дорог оказывает значительное влияние на техническое состояние фар. Решение проблемы, ухудшающий свет фар, лежит в плоскости понимания причин, приводящих к этому.

1.Причины, влияющие на качество света фар

Вот несколько основных причин, снижающих эффективность освещения, а также способы их устранения.

1.1 Конструктивные недостатки

Причиной формирования светового луча недостаточной силы и интенсивности нередко служат небольшие размеры отражателей. В последнее время конструкторами эффективность функционирования фары нередко приносится в жертву супермодному дизайну. В качестве решения данной проблемы специалисты предлагают замену существующих ламп на лампы накаливания, обладающие улучшенной светоотдачей. Кроме того, возможно проведение небольшой модернизации фары, предполагающее установку газоразрядных (ксеноновых) ламп.

1.2 Отражатель фары

Данная проблема характерна для автомобилей с большим пробегом, у которых в силу солидного возраста происходит отслаивание отражающей поверхности от металлического корпуса, что существенно ухудшает отражающие свойства изделия. Оптимальным решением является замена блок-фары на новую.

1.3 Матовость

Попадание камней и песка, образующее микроскопические повреждения на пластиковых колпаках фар, — обыденное явление в условиях непростых российских дорог. И от него не застрахованы ни новые, ни видавшие виды автомобили. Основное негативное последствие данного явления – потеря способности пропуска направленных лучей света, или «матовость». Решается проблема двумя способами: полировкой стекла или его заменой (заменой блок-фары). В качестве предохранительных средств нередко используют специальную защитную пленку.

1.4 Лампы

Нередки случаи установки некачественных ламп, качество света которых изначально не соответствует предъявляемым требованиям или значительно ухудшается в течение непродолжительного срока эксплуатации. Признаком такой лампы служит образование черного налета на ее колбе. Решение в данном случае вполне очевидно – установка новой лампы, имеющей улучшенную светоотдачу, или ксенона.

1.5 Выпадение конденсата

Попадание влаги внутрь конструкции блок-фары и ее последующее выпадение в виде конденсата существенно снижают эффективность освещения дорожного полотна. Нередко фара под воздействием конденсата подвергается деформации. Поэтому единственно верным решением проблемы является замена фары.

2.Как улучшить ближний свет фар?

Низкий уровень эффективности ближнего света рано или поздно ставит перед автолюбителем вопрос: «Как улучшить ближний свет фар?». Однозначного ответа на этот вопрос не существует, поэтому предлагаем унифицированный ответ-инструкцию, способный помочь в решении данной проблемы. В качестве материального обеспечения необходимо вам могут понадобиться остекление и отражатель фары, специальный автогерметик, а также стенд, используемый в процессе регулировки фар.

Теперь рассмотрим сам процесс:

  • Подготовительные мероприятия включают в себя тщательную очистку (с мытьем) поверхности фар. Кстати, одним из способов, позволяющих улучшить качество светового луча, является установка омывателей фар.
  • Осмотреть поверхность фары на предмет обнаружения трещин и сколов, оказывающих существенное влияние на правильность формирования светового пучка. При их (трещин) выявлении стекло фары подлежит замене. Особое внимание при этом необходимо обратить на идентичность заменяемого стекла. Итак, мероприятия по замене:

— демонтаж блок-фары;

— очистка от грязи и пыли;

— нагрев фары посредством фена, обуславливающий размягчение герметика;

— снятие поврежденного остекления;

— удаление остатков герметика;

— нанесение слоя свежего герметика на соединяемые элементы;

— соединение деталей и плотное прижатие их друг к другу;

— удаление остатков герметика.

  • Проверить лампы. В том случае, когда формирование лучей дальнего и ближнего света выполняется разными лампами, неплохой эффект дает замена штатных ламп на галогенные (ксеноновые).
  • Проверить техническое состояние отражателя на предмет отслоений или потемнений отражающего слоя, сказывающихся на уровне яркости светового луча. В случае обнаружения указанных дефектов, отражатель необходимо заменить. Процесс разборки (сборки) фары для осуществления демонтажа (монтажа) отражателя аналогичен описанному выше.
  • Отрегулируйте ближний свет фар, используя специальный стенд, поскольку неправильно установленные фары радикально влияют на качество освещения дорожного полотна.

3.Улучшение света автомобильных фар путем замены штатных элементов

Еще одним способом кардинально улучшить качество света, в том числе и ближнего, автомобильных фар служит замена штатных оптических приборов на устройства, обладающие повышенным уровнем функциональности.

3.1 Фары типа «Хрусталь»

Конструктивной особенностью автомобильных фар данного типа является принцип формирования светового пучка. Взамен традиционного рассеивателя в них использованы небольшой экран и отражатель, имеющий специальную форму. Эта конструкция позволяет формировать световой луч большого объема в совокупности с максимально широким диапазоном распределения. А это, в свою очередь, создает более мощное освещение дорожного полотна, увеличивая степень безопасности движения.

Кроме того, при использовании «хрусталя» отпадает необходимость в оснащении фары дополнительными профильными рассеивателями, что позволяет их заменять простыми защитными колпаками.

3.2 Ксеноновые фары

Привлекательность ксеноновых фар заключается в том, что процесс улучшения головного света транспортного средства с их участием предусматривает возможность их монтажа не только в штатные оптические приборы, но и в противотуманные фары.

Конструктивная особенность ксеноновых фар состоит в использовании в качестве источника света электрической дуги, возникающей между электродами лампы, колба которой заполняется ксеноном. Яркость генерируемого светового потока при этом возрастает почти в два раза, в сравнении с яркостью галогенных ламп.     Логичным выводом из вышесказанного становится утверждение о большей эффективности ксенонового источника света при освещении дорожного полотна.

Еще одним немаловажным преимуществом ксеноновых фар, служит отличный от других спектральный состав светового луча, позволяющий водителю различать объекты, находящиеся не только на дороге, но и на ее обочине (дорожные знаки, ограждения, остановки и т.д.) на достаточно большом расстоянии. Ксеноновыми фарами не создается эффект «световой стены» при их использовании в условиях ограниченной видимости (дождь, туман, снег), а «цветовая температура» ксенонового светового луча близка к аналогичной характеристике дневного света.

Срок эксплуатации ксеноновых ламп значительно дольше (в 4-5 раз) нежели срок службы «галогенок», они потребляют немного энергии и почти не греются. Стоимость переоборудования невысока, что обуславливается возможностью использования штатной оптики и посадочных мест.

В заключение, резюмируя вышесказанное, отметим, что выбор способа улучшения света фар целиком и полностью зависит от пожеланий конкретного автолюбителя и его материальных возможностей.

5 способов улучшить свет фар автомобиля · Carfit

Вы живете в районах с сильным туманом или, возможно, вы путешествуете по району ночью без уличного освещения? Независимо от ваших целей, фары являются незаменимой деталью вашего автомобиля. Будь то день или ночь, неиспользование фар может привести к несчастным случаям со смертельным исходом.

Если вы заметили, что свет фар с каждым днем ​​становится все тусклее, возможно, вы имеете дело с разрядившимся автомобильным аккумулятором. В таких ситуациях вам следует обратиться в сервисную службу автомобильных аккумуляторов

9.0006 . Найдите надежную компанию по ремонту автомобилей и немедленно замените аккумулятор, чтобы избежать несчастных случаев.

Если у вас более старая модель автомобиля, возможно, вы застряли с закрытыми фарами, которые естественно тусклые. Если вы не хотите заменить свой автомобиль, в ваших интересах заменить или улучшить луч фар вашего автомобиля.

Вот 5 лучших способов улучшить свет фар автомобиля для безопасного вождения.

  1. Замена изношенных капсул

Можно подумать, что капсюли фар работают нормально, пока вдруг не перегорают, но это далеко не так. На самом деле, некоторые фары теряют около 70% своей яркости, прежде чем погаснут. Некоторые могут стать желтыми, в то время как некоторые просто продолжают становиться тусклее. Найдите ближайший ко мне сервис автомобильных аккумуляторов

, чтобы определить источник затемнения фар.

Замените изношенные капсулы для более яркого света фар. Это несложный процесс, который можно выполнить в домашних условиях. При этом всегда заменяйте капсулы парами, чтобы избежать неравных диаграмм направленности, поскольку это может отвлекать вас и создавать угрозу безопасности.

  1. Установка внешних фар

Приобретение дополнительных фар — отличный способ улучшить свет фар и повысить уровень безопасности автомобиля. Эти дополнительные приспособления к кузову автомобиля помогут вам лучше видеть и лучше управлять автомобилем в районах с неосвещенными улицами. Если вы живете в районах, где вам нужно ездить по бездорожью, установка внешних функций, таких как противотуманные фары или лучи высокой интенсивности, может быть хорошим решением.

Однако имейте в виду, что эти приспособления требуют сверления отверстий в кузове автомобиля, что может привести к коррозии в условиях повышенной влажности. Еще один профессиональный совет перед установкой этих внешних фонарей — проверить, может ли аккумулятор вашего автомобиля выдержать нагрузку от фонарей. В противном случае может потребоваться другая настройка реле.

  1. Обновление существующих капсул

Если ваши нынешние фары относительно новые, но не соответствуют требованиям, вы можете выбрать более простой путь и перейти к прямой замене. Преимущество этих встроенных обновлений заключается в том, что эти сменные капсулы имеют тот же размер, форму и технологию освещения, что и оригинальные лампы накаливания. Так же, как и при замене фар, апгрейд капсул также должен выполняться парами по две штуки.

Эти модернизированные версии имеют одинаковые требования к электропитанию и идеально сочетаются с существующими фарами, создавая ту же диаграмму направленности и гарантируя, что яркость является единственным отличием. Некоторые модификации капсул на 80 % ярче, чем ваши новые фары. Однако единственным недостатком, связанным с более яркими фарами, является их относительно короткий срок службы.

  1. Очистка, восстановление и замена рассеивателя фары

Иногда ваши фары могут выглядеть мутными и терять диаграмму направленности. Обычно это происходит из-за отложений под рассеивателем фары. Восстановление фар делает их чище и ярче без замены ламп. Вы можете еще больше усилить свет, заменив существующие корпуса на те, которые имеют более отражающие свойства.

Хотя это и не так просто, как заменить капсулы, это можно сделать и дома. Вы можете восстановить объектив с помощью комплекта для восстановления. Ищите лучший очиститель фар рядом с вами и выберите набор для чистки автомобиля combo , чтобы выполнить все работы за один раз и избежать частых поездок в ремонтную мастерскую.

  1. Обновление до светодиодных или газоразрядных фар

Светодиодные лампы ярче заводских галогенных ламп и даже служат дольше. Выбирайте светодиодные фары для прямой замены, чтобы они поддерживались вашими существующими фарами в сборе. Однако не каждая светодиодная капсула хорошо работает с современными фарами. Даже когда светодиодная капсула соответствует галогенной капсуле, она может отражать по-разному и менять диаграмму направленности. При обновлении фар в ремонтной мастерской выберите

набор для чистки автомобиля комбинированный для полной упаковки.

Ксеноновые лампы также намного ярче, чем галогенные лампы, установленные на заводе. Однако недостатком HID-фар является то, что они не имеют встроенных обновлений. Вашему автомобилю может потребоваться небольшая замена электропроводки наряду с заменой существующих узлов фар. Вы можете найти лазейку вокруг этого и заменить свои фары проекторами, чтобы создать четкую диаграмму направленности.

Если вы ищете лучшие услуги по очистке фар автомобиля , обратитесь к экспертам AIS Car Fit. Наши услуги включают в себя детализацию автомобиля, восстановление фар, проверку и замену аккумулятора и многое другое. Воспользуйтесь опытом наших обученных специалистов для получения лучших услуг по уходу за автомобилем.

Почему большинство обновлений светодиодных фар на самом деле не работают: объяснение эксперта Светодиоды часто выглядят ярче, чем лампы накаливания, но «выглядит ярче» и «лучше освещает» — это не одно и то же. Я получил строгий разговор от настоящего эксперта по освещению о модернизации светодиодов, и наука говорит: установка светодиодов там, где должны быть галогенные лампы, на самом деле не является обновлением.


После того, как я написал в блоге о различных формах светодиодных «ламп», которые делают одни лучше других, эксперт по освещению Дэниел Стерн был достаточно любезен, чтобы начать диалог со мной и ответить на несколько важных вопросов об автомобильном освещении.

Я представлю его и приправлю его мудрость к этому пояснителю в стиле «звонок-и-ответ», в котором будет рассказано, как обстоят дела с модернизацией светодиодных фар в 2020 году.

Что именно вы подразумеваете под светодиодными фарами?

Светодиодные технологии продвинулись вперед по сравнению с показанной моделью 2015 года, но во многих случаях корпуса все еще выглядят так. Скриншот: Jalopnik

В этом блоге мы говорим о неоригинальных светодиодных (светоизлучающих диодах) фарах, которые встраиваются непосредственно в штатный корпус автомобиля — корпуса, которые изначально были разработаны для работы с галогенными лампами накаливания. Их иногда называют «заменителями светодиодов» или «светодиодными лампами».

Мы , а не , говоря об автомобилях, которые поставляются со светодиодами с завода или автономными светодиодными фарами, такими как те, которые вы можете использовать в качестве противотуманных фар или для бездорожья. Здесь также не будут обсуждаться лампы HID (High-Intensity Discharge).

Разве эта технология не прошла долгий путь?

Светодиодное освещение существует уже несколько десятилетий и постепенно проникает на рынок автозапчастей. Примерно в 2005 году я впервые увидел светодиодные «замены ламп» в магазинах автозапчастей, например, распространенный сейчас вид, предназначенный для установки в тот же патрон, что и стандартные лампы накаливания для стоп-сигналов и сигналов поворота.

Тогда они были примитивны. Все диоды были направлены в одну сторону, и светоотдача была явно плохой. Я помню, как купил один на Route 128 AutoZone, который преследовал меня в старшей школе, для заднего фонаря моего 50-кубового скутера Honda Express, установил его и сразу подумал, что это отстой.

Перенесемся в 2015 год, когда доступность светодиодных технологий еще больше расширилась. К тому времени несколько компаний продавали сменные светодиодные лампы для фар, которые можно было напрямую заменить галогенными лампами стандартных размеров. Я попробовал некоторые из них на Toyota 4Runner третьего поколения и пришел к выводу, что, хотя светодиодная фара выглядит ярче снаружи, высокопроизводительная галогенная лампа все же дает лучший свет на дороге. (Оглядываясь назад, я понимаю, что моя методология тестирования была храповой, но я остаюсь при своем выводе.)

Сейчас 2020 год, и существует множество компаний, продающих сменные светодиодные лампы. Известные бренды Bluechip, такие как Philips и Sylvania, находятся в этом миксе. Есть элитные бутики, такие как Diode Dynamics, специализирующиеся исключительно на светодиодах вторичного рынка. И, конечно же, eBay и Amazon — чокеры с дешевыми нефирменными вариантами.

К сожалению, по большей части ни один из них не работает корректно, за редким исключением.

Зачем кому-то светодиодные фары?  

Светодиоды при правильном расположении и направленности могут преобразовывать минимальную входную мощность в большое количество света, что делает эту технологию в целом привлекательной.

При прочих равных условиях кажется, что замена энергоемких ламп накаливания на более яркие светодиоды с меньшей тягой будет модернизацией по двум направлениям. Кроме того, эффект «мгновенного включения» и визуальная четкость света, исходящего от светодиодов, резкий и свежий. Светодиоды могут придать старым автомобилям современный вид.

Простыми словами: светодиодные фары — это легко устанавливаемые и легкодоступные вещи, которые могут сделать автомобиль круче. Значит, люди их получают.

Так что же в этом плохого?

Большинство автомобильных фар — это гораздо больше, чем просто лампочка в патроне. Рамка отражателей имеет такую ​​форму и угол, что свет, излучаемый нитью накаливания лампы накаливания, рассеивается по дороге таким образом, чтобы обеспечить максимальную видимость для водителя, не ослепляя встречный транспорт.

Большинство светодиодов не излучают свет из того же пространства в корпусе фары, что и лампы накаливания, и с этого момента они обречены на посредственность.

Как насчет светодиодов, которые

излучает ли из нужного места?

Некоторые из наиболее известных компаний, продающих и тестирующих замену светодиодных фар в 2020 году, приложили все усилия, чтобы имитировать расположение ламп накаливания для решения этой проблемы, но это лишь малая часть уравнения освещения.

На самом деле, я сделал блог об этом, указав, почему некоторые светодиоды кажутся лучше, чем другие, при использовании в качестве модернизации фар. И , что блог — вот почему эксперт по освещению Дэниел Стерн был вынужден обратиться ко мне, чтобы объяснить, насколько сильно я был недостаточно информирован.

Кто такой Дэниел Стерн и какое мне дело до того, что он думает?

Стерн — профессиональный консультант по освещению, имеющий за плечами значительную работу и опубликованные статьи по этому вопросу. По его словам, прямо из его резюме:

«Я активно участвую в разработке технических стандартов и исследовательских организациях, оцениваю и критикую соответствующие нормативные предложения и внес существенный вклад в правила освещения транспортных средств в нескольких странах и территориях. Я участвую и докладываю о крупных международных симпозиумах и конференциях по автомобильному освещению, а также присутствовал на заседаниях международной рабочей группы Организации Объединенных Наций по разработке нормативно-правовой базы в области автомобильного освещения и световой сигнализации по приглашению ее президента».

Он также провел обширное изучение комплектов и модификаций светодиодных фар, подобных тем, которые мы обсуждали на этом сайте несколько раз. Вы можете получить его очень подробную точку зрения по этому вопросу на его собственном сайте, но, поскольку он специально задавал мне некоторые распространенные вопросы о модернизации светодиодов в своих электронных письмах — я мог бы вежливо добавить — было бы упущением, если бы я не поделился этими мыслями. с тобой.

(Это то, что вы читаете в этом блоге, если вы еще не поняли.)

Почему

, а не , просто использовать светодиод точно такого же размера и формы, как обычная лампочка?

Как объясняет Стерн: «Продольное положение источника света (где источник света начинается и заканчивается, если измерять от базовой плоскости лампы) — это только один из важнейших аспектов». Но это не единственное, что имеет значение. «Другие включают форму, размер, ориентацию и распределение яркости. Получить один балл из пяти лучше, чем ноль из пяти, но это все же 20 процентов, а это очень плохая оценка».

«Если бы мы могли взмахнуть волшебной палочкой и придумать цилиндрический светодиодный излучатель тех же размеров, что и нить накала, с нужной яркостью и потоком, то несовместимость исчезла бы. Это технически невозможно в обозримом будущем, поэтому вместо трехмерной цилиндрической нити накала у нас в основном двухмерные плоские светодиоды».

«Между двумя расположенными спиной к спине плоскими светодиодами есть значительное пространство (такое должно быть, иначе нет материала, отводящего их тепло), так что теперь наш источник света радикально отличается от нити накала по форме, размеру, положению , и распределение света, даже если мы позаботились о том, чтобы разместить излучатели точно в том же продольном положении, что и исходные нити накала».

И опять какое это имеет значение?

Проблема в том, что светоотражатели, предназначенные для галогенных ламп, изначально несовместимы со светоотдачей светодиодов.

Стерн писал: «…распределение света в ближней и дальней зоне сильно отличается от того, для чего была спроектирована оптика лампы». И в результате диаграмма направленности фары не такая, какой должна быть, не соответствует конструкции автомобиля и во всех отношениях неоптимальна.

Почему мои фары должны сохранять заводскую диаграмму направленности?

Аналогия Стерна: «Я ношу очки, и мой сосед тоже. Для нас было бы вредно и контрпродуктивно менять местами, потому что, даже если они подходят моему лицу и выглядят потрясающе, оптика не подходит к моим глазам (даже если я думаю, что с ними я вижу нормально)».

«И это не потому, что я выбрал соседа слева, а не соседа справа. То же самое относится и к очкам обоих соседей, хотя у одной пары стеклянные линзы, а у других пластиковые, у одного комплекта круглые линзы, а у других прямоугольные, один комплект фотохромный, а другой нет, один сосед более дальнозорок, чем я, а другой более близорук и т. д.».

«Детали разные, но основная проблема по-прежнему заключается в оптической несовместимости, и масштаб соответствующих различий намного меньше, чем «эти объективы кажутся мне одинаковыми!»»

Повторюсь, чуть более научно: Светодиоды в корпусах, предназначенных для замены галогенных ламп, дают неправильное количество света в неправильных местах.

Но я

видел сравнительные тесты, где светодиоды выглядели как явный апгрейд.

«Просмотр диаграмм направленности не является точным или адекватным способом их оценки. Смотреть на фотографии или видео диаграммы направленности заметно хуже, — объяснил мне Стерн.

Я показал ему тест гониофотометра Diode Dynamics, и он согласился, что этот ролик хорошо объясняет, почему этот инструмент важен для преодоления визуальных уловок и понимания того, насколько хорошо на самом деле работает свет:

Я до сих пор не понимаю, как гониофотометр работает точно, но, по сути, он получает данные от источника света под любым возможным углом, чтобы проанализировать его работу. Без такого устройства невозможно точно знать, какое качество света вы ищете.

«Наличие, резкость и форма отсечки ближнего света не являются подходящими/непроходимыми показателями того, хороша ли диаграмма направленности, и даже если бы они были, даже законный эксперт не смог бы их точно оценить, взглянув на фото и видео», — написал мне Стерн.

Почему фото или видео не могут точно передать фары?

Стерн: «Если мы говорим о фото и видео, то они вводят в заблуждение, даже если у фотографа самые лучшие намерения. Пиксели и пленка имеют гораздо более узкий динамический диапазон, чем зрительная система человека, поэтому даже фотограф, тщательно сохраняющий все настройки камеры одинаковыми при фотографировании различных лучей, не может представить ничего, кроме общей сравнительной информации: например, более четкая граница по сравнению с более размытой. или более широкий луч по сравнению с более узким».

Но даже если у вас перед лицом есть сравнимые источники света, возможно, вы не смотрите на лучший источник света только потому, что он «выглядит ярче».

Значит, я не могу доверять даже своим глазам? Почему?  

Как объясняет Стерн: «Свет и зрение работают нелогичным образом. Например… блики и видимый свет не 1:1. Требуется намного больше дополнительного света, чем подсказывает интуиция, чтобы начать , чтобы получить улучшение зрения, и требуется намного меньше дополнительного света, чем подсказывает интуиция, чтобы вызвать значительное усиление бликов».

«Итак, если мы посветим налобным фонарем на стену и заметим, что над горизонталью немного больше света, кажется, что света стало немного больше… но на самом деле мы можем очень легко удвоить, утроить или учетверить свет. блики и восходящий рассеянный свет, вызывающий ослепление в дождь/туман/снег».

Помимо того, что вы ослепляете себя, усиление бликов также является фактором, по которому некоторые автомобили с модернизированными светодиодами могут также ослеплять встречных водителей, даже если кажется, что фары модернизированных автомобилей правильно направлены.

Не верю. Я знаю, что я могу видеть.

Меня смутила оценка Стерна о том, что человеческие глаза плохо судят о том, что делает хорошую фару. Например, если вы смотрите на более красивый свет, разве это не… лучший свет?

Как уточнил Стерн: «Одна большая трудность заключается в том, что то, что нам кажется, что мы видим, не является тем, что мы видим на самом деле. Зрительная система человека — паршивый судья того, насколько хорошо она работает. «Я знаю, что я вижу» кажется разумным, но не согласуется с реальностью, потому что мы, люди, просто недостаточно подготовлены для точной оценки того, насколько хорошо или плохо мы можем видеть (или насколько хорошо или плохо работает налобный фонарь). Наши субъективные впечатления, как правило, очень далеки от объективных, реальных измерений того, насколько хорошо мы можем (или не можем) видеть».

Тогда как я могу «увидеть», что одни источники света ярче других?

«Основным фактором, определяющим субъективную оценку фар, является свет переднего плана, то есть свет на поверхности дороги рядом с автомобилем. .. который почти не имеет значения; он едва ли попадает в конец списка факторов, определяющих фактические характеристики безопасности налобного фонаря».

«Необходимо умеренное количество света на переднем плане, чтобы мы могли использовать наше периферийное зрение, чтобы следить за линиями полосы движения и фокусироваться на дороге, где она должна быть, но слишком много света на переднем плане работает против нас двумя способами: притягивает наш взгляд вниз, даже если мы сознательно пытаемся смотреть далеко вперед, а яркое пятно света заставляет наши зрачки сужаться, что серьезно ухудшает наше зрение вдаль. Все это создает ощущение, что у нас «хорошее» (или «гораздо лучшее») освещение. Это не потому, что мы лжем сами себе, обманываем себя или что-то в этом роде, а потому, что наши зрительные системы просто не работают так, как нам кажется».

Так работает ли замена светодиодных ламп?

Не все галогенные лампы накаливания одинаковы, и, как мы уже говорили, сейчас на рынке также есть множество заменителей светодиодных ламп.

Проблема здесь, как сказал мне Стерн, заключается в «отсутствии предсказуемости».

Более конкретно: «…Иногда это может произойти при комбинации одной из этих «светодиодных ламп» и конкретной фары, которая работает приемлемо». (Например, у DiodeDynamics есть особый «светодиод h21», который, по воспоминаниям Стерн, был успешным в корпусе фары конкретного грузовика Ford.)

«Но это не предсказуемо; это совсем не похоже на «о, пока у вас есть проекторы, все в порядке» или «рефлекторы в порядке, если у них есть экран лампы» [«экран лампы» — это элемент, который блокирует нежелательный свет, идущий под определенными углами. лампочки] или что-то в этом роде. И «О, нет проблем, на нашей лампочке светодиоды можно поворачивать относительно основания, чтобы их можно было сфокусировать» — это, во всяком случае, хуже, а не лучше».

Весь смысл стандартизации типов ламп, объясняет Стерн, заключается в том, чтобы «любой налобный фонарь, спроектированный и изготовленный для [например] лампы h21, мог безопасно работать с любой лампой, спроектированной и изготовленной в соответствии со спецификациями h21. Это не означает, что все h21 одинаковы… но стандартизация обеспечивает, по крайней мере, достаточную безопасность».

«И это действительно так, как должно быть, потому что подумайте о лампочке, которая подходит к в любой фаре h21, но безопасно работает только в некоторых из них». Это было бы довольно дерьмово.

Так что же делает налобный фонарь хорошим?

Стерн: «Показатели безопасности фар включают несколько взаимозависимых переменных. Например, количество света на переднем плане, которое может хорошо сочетаться с сильной, хорошо сфокусированной горячей точкой, ограничит видимость водителя до совершенно неадекватных 50 или 60 футов, если горячая точка луча слабая или отсутствует. Так что просто сказать: «Да, отсечение выглядит хорошо» — недостаточно хорошо».

«Гораздо большее значение имеет количество и распределение света ниже порога , и это довольно сильно перемешивается (случайно) с большинством «светодиодных ламп» в большинстве галогенных фар. Приведу лишь один из многих примеров того, как легко запутаться в этом вопросе: иногда вы получаете достаточно резкий срез со «светодиодной лампочкой», но горячая точка (при условии, что она все еще существует) перемещается».

«Каждое последнее небольшое движение горячей точки вниз и/или вправо уменьшает расстояние видимости для водителя, но луч на стене выглядит так, как будто у него хорошая граница и горячая точка».

«Еще один пример: скажем, мы имеем дело с налобным фонарем, который не включается с очень резкой отсечкой. Вставьте «светодиодную лампочку», и горячая точка будет двигаться вверх/влево. Типичный совет: «Перенаправьте фары так, чтобы яркая часть не попадала в глаза другим водителям». это.»

«Каковы масштабы этих эффектов на расстояние видимости при различном эффективном направлении лампы (будь то из-за того, как лампа регулируется или как лампа распределяет свой свет)? Что ж, если вы используете метод освещения стены, направив ближний свет всего на 2,3 см (0,9дюймов) ниже, чем должно быть, сокращает расстояние обзора ночью на 26 метров (85 футов)!»

Могу ли я где-нибудь увидеть это лично?

Если вы дочитали до этого места, то, возможно, поняли, что сказал мне Стерн: Большинство обзоров светодиодов в Интернете бесполезны, равно как и критерии, которые они часто приводят (резкие грани, цветовая температура).

На данный момент Как любитель, непрофессионал, проводящий полевые испытания светодиодных фар, Стерн указал на эту ветку на форуме Tacoma World как на довольно хорошее реальное объяснение того, почему «тщательно подобранные» галогенные лампы превосходят даже светодиодные модификации известных брендов.

«Это любительский инструментальный тест, настроенный так, чтобы быть максимально благоприятным для светодиодной лампы… Это продукт крупного бренда, а не какая-то безымянная безделушка за 20 долларов. практически с любым источником света», — написал мне Стерн.

Как насчет обновлений светодиодов, которые заменяют весь корпус?

Старые автомобили и джипы с закрытыми фарами могут, по иронии судьбы, оказаться в лучшем положении, когда дело доходит до модернизации светодиодных фар в текущей технологической экосистеме.

Если вы заменяете лампу и корпус , я спросил Стерна, не сможете ли вы получить хорошую модернизацию светодиодов с помощью современных технологий? Его ответ:

«Концепция верна — это правильный способ сделать это: светодиодный налобный фонарь спроектирован, спроектирован, изготовлен, испытан и сертифицирован/одобрен как таковой. На рынке есть отличные, и, конечно, много хлама. «Король-папа» из всех [на момент публикации] — JW Speaker 8700 Evolution-J3, который привносит технологии почти уровня «Звездного пути» в старый семидюймовый круглый налобный фонарь».

Стерн также назвал «JWS 8700 Evo 2» хорошим вариантом на один шаг ниже, а «еще один или два шага вниз — это Peterson Manufacturing 701C (в упаковке Peterson или Sylvania Zevo — такая же лампа) и блоки Truck-Lite достаточно хороши с обогреваемой линзой или без нее».

JW Speaker был назван оптимальным выбором прямо сейчас для модернизации прямоугольных закрытых лучей, и «Truck-Lite также производит респектабельные лампы такого размера».

Любые другие важные особенности этих огней?

Стерн сделал хорошее замечание, о котором я слышал раньше: поскольку светодиоды не нагревают линзы фар, как это делают галогенные лампы, вам может понадобиться фонарь с обогреваемой линзой, чтобы растопить снег.

«Разумно приобрести линзы с подогревом, если вы много ездите зимой по сильному мокрому снегу и слякоти; Без нагревателя линз линзы светодиодных фар нагреваются, поэтому слякоть может скапливаться на них и замораживать / закупоривать лампу, а не плавиться, как это происходит с теплыми линзами галогенных или биксеноновых ламп. Однако, если не считать этого, причин для беспокойства по этому поводу мало; Менее суровые зимние условия с меньшим объемом и более сухим снегом не создадут проблем, так как холодные снежинки будут просто отскакивать от холодных линз».

«С маленькими круглыми фонариками дело обстоит иначе и сложнее. Здесь еще раз, записи JW Speaker потрясающие со встроенными светодиодными габаритными огнями, дневными ходовыми огнями и указателями поворота или без них — все функции одобрены безопасностью; это не жирные детские вещи, которые можно найти повсюду на сайтах магазинов мотоциклов / хот-родов / хрома. Однако это дорого, и большинству чашек для крепления фар потребуется увеличить их центральные отверстия, чтобы освободить относительно большую заднюю часть этих ламп. Ни один из других крупных производителей не вошел в этот размер из-за относительно минимального спроса. Тем не менее, я сейчас тестирую несколько довольно многообещающих, очень хорошо сделанных в Корее. Я надеюсь, что они удаются; они будут легче вписываться в большинство чашек для крепления».

«Иногда при установке герметичных светодиодных балок приходится сталкиваться с электрическими несовместимостями. Например, автомобили Toyota имеют очень необычно сконфигурированные схемы фар, некоторые из которых не будут хорошо работать со светодиодами. Есть обходные пути, не связанные со взломом автомобиля».

Станут ли когда-нибудь светодиодные фары достойным обновлением для большего количества автомобилей в будущем?

«Во всем мире существуют технические рабочие группы (SAE в Америке, GTB в Европе/Азии), которые активно работают над разработкой технического стандарта для модифицированных светодиодных ламп для замены галогенных ламп в фарах, противотуманных фарах и т. д.», — сказал мне Стерн. , как сам член таких групп.

Что касается текущего состояния технологий, Стерн говорит: «В отличие от «комплектов HID», где нет возможности оптической совместимости, для светодиодов такая возможность теоретически существует. Продукты, представленные в настоящее время на рынке, далеки от приемлемых; есть еще очень серьезные технические препятствия, которые нужно преодолеть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *