Как установить домкрат под машину: Как правильно установить домкрат при замене колеса, чтобы не повредить автомобиль

Способы поддомкратить автомобиль правильно | Автоприбамбас.COM

Есть несколько вариантов, как использовать домкрат. Он может использоваться во время ремонта автомобиля или во время затруднительной ситуации в дороге, или же для техобслуживания вашего автомобиля. Под затруднительной ситуацией в дороге имеется ввиду конечно же, попадание в яму, когда автомобиль увяз в чём-то. Если вы любите проехать по бездорожью, то вам обязательно надо иметь этот инструмент с собой.

В данной статье будут рассмотрены несколько важных пунктов:

  • Что такое домкрат.
  • Как не ошибиться при установке домкрата.
  • Куда следует поставить подушку домкрата.

Что такое домкрат

Домкратом является агрегат, который используется при выполнении разного рода ремонтных работ транспортного средства. Также домкрат может ещё использоваться и во время затруднительных ситуаций: замена отлетевшего колеса, освобождение из грязи и т.д. Автолюбители, которые любят выбираться за город и поездить по бездорожью, не представляют себе, что бы они делали без этого полезного устройства.

Но хотелось бы порекомендовать всем иметь с собой домкрат, ведь согласитесь, что вызов эвакуатора – это долго и дорого, но с помощью домкрата вы сами можете попробовать решить возникшую проблему. Но стоит понимать, что даже если вы запасливый человек, и не забыли взять с собой запасное колесо и домкрат, если вы не понимаете, как правильно им пользоваться, то толку от него будет ноль, ведь вы не сможете устранить проблему самостоятельно, а в худшем случае вообще можете повредить машину или нанести вред своему здоровью.

Как не ошибиться при установке домкрата

Самое важное, надо всегда помнить, что устанавливать домкрат надо всегда на ровной, плотной поверхности, потому что если вы захотите установить домкрат к примеру, на песке, то вас могут ожидать такие последствия, как уход домкрата на какое-либо расстояние под землю или даже наклон домкрата в одну из сторон.

Если вы вдруг оказались на мягком покрытии, то попробуйте медленно отъехать чуть в сторону, примерно на расстояние 100-200 метров, пока не доедете до твёрдой поверхности. Но бывают ситуации, где такое не представляется возможным, тогда попробуйте положить доску под домкрат, которая выдержит вес автомобиля. Но если ничего из вышеперечисленного невозможно, то вызовите эвакуатор или шиномонтаж.

Куда устанавливать подушку домкрата

Подушку домкрата следует положить под ребро жесткости автомобиля, это относится к тем автовладельцам, у которых седан или хэтчбэк. Если же вы владелец внедорожника, то следует установить подушку под раму или рычаг колеса. Можно столкнуться с проблемой, что все новые автомобили снизу прошиты пластиком, в таком случае следует найти пластик на ребре с пластиковым островком размером 10-15 сантиметров.

Многие боятся поддомкрачивать под пластик, тогда попробуйте это сделать под рычаг. В таких дорогих автомобилях как Мерседес, БМВ или же Бентли часто можно найти специальные подушки для домкрата, зачастую они бывают сорваны, но можете спокойно домкратить авто на это место.

Почему нельзя пользоваться домкратом во время ремонта

Во время ремонт автомобиль соскочил с домкрата и придавил своего владельца. Мы периодически сообщаем о таких случаях, которые, увы, происходят достаточно регулярно. Но по какой причине это случается? Как избежать беды? Будем разбираться!

Одна из основных причин, по которым происходят подобные трагедии, — опрокидывание или поломка домкрата, на котором во время работ был установлен автомобиль. В свое время мы подробно рассказывали о конструктивных особенностях, преимуществах и недостатках этих устройств, так что не будем повторяться. Но отметим несколько существенных моментов. 

Самый главный из них — большинство домкратов НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО для проведения ремонтных работ. Их задача — поднять/опустить автомобиль. Это кратковременная функция для снятия-установки колеса или подъема машины на определенную высоту для дальнейшего использования опорных стоек. Оставлять машину на домкрате на длительное время и проводить под ней какие-то манипуляции нельзя. 

Столь категоричная позиция специалистов как раз и вызвана риском «соскакивания» автомобиля с домкрата. Причин тому может быть несколько. В случае с механическими конструкциями (ромбовидными и Г-образными) это невысокая устойчивость домкратов такого типа, в том числе по причине малой площади контакта с опорной поверхностью. И эта проблема может быть усугублена еще и неправильной установкой, допускающей крен/перекос, — к таким ошибкам механические конструкции очень критичны!

Гидравлические домкраты, будь то вертикальный «бутылочный» или хорошо всем известный подкатной, и сами устанавливаются более надежно, и к перекосам не столь чувствительны, но и они 100-процентной гарантии не дают. Во-первых, в случае с гидравликой имеется риск самопроизвольного опускания (если нет страховочных устройств-блокираторов). Во-вторых, при перекосе завалиться может и бутылочный домкрат, и подкатной. 

Почему вообще происходят перекосы? Здесь также может быть несколько причин. Конечно, одна из них — неправильная установка домкрата под углом, к чему (повторимся) особенно критичны механические конструкции.  

Но не менее часто источником проблемы является опорная поверхность для домкрата. В идеале это должна быть ровная и твердая площадка с асфальтовым или бетонным покрытием. На мягком грунте домкрат просто провалится и завалится вбок. 

Чтобы это предотвратить, можно использовать дополнительную опорную поверхность — прочную доску или плиту. Но громоздить домкрат на кирпич, как на фото, едва ли хорошее решение: весь конструктив может развалиться в самый неподходящий момент.

Отдельного упоминания требует подкатной домкрат. В процессе подъема он перемещается (подкатывается под автомобиль), так что при выборе площадки важно, чтобы она была твердой и ровной в месте как первоначальной установки, так и окончательной. Если в процессе перемещения подкатной домкрат соскакивает в мягкий грунт, риск перекоса, причем не всегда моментального, велик. 

Не забываем и о том, что перемещаться в процессе поднятия/удержания на домкрате может и сам автомобиль. Поэтому оставляем его «на передаче», затягиваем «ручник», а под оставшиеся на земле колеса подкладываем упоры. Так мы существенно снижаем риск перемещения автомобиля, но не исключаем его полностью. Почему? Если предстоят слесарные работы по ходовой части, возможно, придется прилагать изрядные усилия к тем или иным деталям или крепежу — «расшевелить» при этом кузов проще простого. 

Но если машину оставлять на домкрате нельзя, что же тогда использовать на время ремонта? Никаких кирпичей стопкой или деревянных чурок! Используйте специальные опорные стойки, которые более устойчивы и не рискуют сложиться или сломаться. Однако и при их установке следует тщательно выбирать опорную поверхность, избегать перекоса при установке и не забывать зафиксировать автомобиль. 

Есть еще один нюанс, общий для любого из устройств. Важно правильно определить сначала для домкрата, а затем и для стойки место установки относительно кузова, чтобы обеспечить надежную опорную точку. Это могут быть как штатные места, предназначенные для установки домкрата (они специально отмечены, в случае с пластиковыми накладками на порогах скрываются за специальными заглушками). Можно использовать и силовые элементы кузова или подвески (например, балку или подрамник), но тогда важно убедиться в надежности таких точек, а также в том, что не будет риска неконтролируемого перемещения и срыва.

 

И не забываем про развесовку! Месторасположение штатных опорных точек рассчитано производителем, использование других мест при подъеме/удержании автомобиля может обернуться неустойчивостью вывешенного кузова. В любом случае в процессе подъема и фиксации необходимо убедиться в том, что автомобиль находится в уравновешенном положении, не стремится изменить свое положение или соскочить с опорной точки. 

Но даже при этом не будет лишним подстраховаться и подложить под порог, скажем, колесо. Если по какой-то причина машина все же соскочит со стоек, она упрется в этот дополнительный буфер. Согласитесь, когда речь идет и жизни и здоровье, лишних мер не бывает. 

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и из архива редакции
ABW.BY 

Как установить автомобильный подъемник

Редакторы, одержимые Gear, выбирают каждый продукт, который мы рассматриваем.

Мы можем заработать комиссию, если вы покупаете по ссылке. Как мы тестируем снаряжение.

Больше никаких домкратов: если вы действительно серьезно относитесь к обслуживанию автомобиля, установите собственный подъемник. Установить его самостоятельно проще, чем когда-либо, — мы покажем вам, как это сделать.

По Бен Войдила

Домкраты больше не нужны: если вы действительно серьезно относитесь к обслуживанию автомобиля, установите собственный подъемник. Установить его самостоятельно проще, чем когда-либо, — мы покажем вам, как это сделать.

1

Как установить автомобильный подъемник

Группа разработчиков медиа-платформ

СТЕПЕНЬ СЛОЖНОСТИ: 9/10

Автоподъемники облегчают любой проект — больше не нужно домкратов и подставок, наклонов или протискивания под машину для обслуживания.

Так почему же он есть не у всех? То, что раньше было дорогим, неуместным в большинстве гаражей, трудным в установке и опасным в работе, теперь находится в пределах досягаемости продвинутых мастеров-сделай сам. Глобальная конкуренция снизила стоимость очень серьезного, качественного подъемника начального уровня до менее чем 1500 долларов, что является абсолютно доступным. Инновационные производители также разработали различные подъемники, подходящие для любого гаража и уровня квалификации. Мы покажем вам, как перестать ползать под машиной и начать работать ногами.

Есть несколько типов лифтов на выбор. Для нового гаража POPULAR MECHANICS в Ферндейле, штат Мичиган, мы установили двухстоечный 12-дюймовый симметричный подъемник весом 9000 фунтов с гидравлическим насосом на 220 вольт (мы никогда не знаем, какие машины приедут). Двухбалочный подъемник — один из самых универсальных видов подъемников, который выбирают большинство людей.

Первым делом нужно получить и распаковать. Подъемники не совсем легкие, и они доставляются в больших деревянных ящиках, поэтому убедитесь, что грузоотправитель отправляет кран-манипулятор или вилочный погрузчик для разгрузки. Кроме того, имейте четыре тележки для мебели (поверьте мне, это того стоит), чтобы бросить ящик и вкатить его в гараж. Затем откройте коробку и сядьте, чтобы прочитать инструкцию. Нет, правда, читай их.

Отдельные этапы установки несложны (ну, большинство из них), но уделите особое внимание деталям. Мы говорим о потенциально опасной машине, так что не торопитесь.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть, как установить автомобильный подъемник (часть 1)

2

Этап 1: Соберите металлический каркас

Команда разработчиков медиаплатформ

Сохраняйте отдельные компоненты квадратными и согласованными друг с другом. Затяните все болты вручную и проверьте выравнивание и базовый диапазон движения, затем закончите затяжкой всех болтов в соответствии со спецификацией.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть, как установить автомобильный подъемник (часть 2)

3

Этап 2: Установка функционального оборудования

Команда разработчиков мультимедийных платформ

Балансировочные тросы, предохранительные замки и гидравлические системы могут быть подключены, когда подъемник еще находится на земле. Тросы служат для удержания каждой подъемной тележки на одинаковом уровне, чтобы кабина не поднималась неравномерно. Они крепятся с помощью болта, гайки и стопорной гайки и должны проходить через систему шкивов, как указано. Слегка натяните кабели, чтобы они оставались на месте.

Механизмы механической блокировки повышают безопасность и срок службы цилиндров, шлангов и фитингов за счет переноса веса с гидравлической системы на штифты, которые перемещают вес автомобиля на стойки. Рычаг, штифты, пружины и тонкий трос, проходящий через верхнюю пластину, соединяют обе стороны.

Гидравлика автоподъемника имеет только одну линию высокого давления (без обратной линии, как на тракторах). Давление на гидравлические цилиндры поднимает автомобиль, а его вес обеспечивает усилие, сжимающее цилиндры и опускающее автомобиль. Подсоедините гидравлические линии к основаниям цилиндров, затем установите насос и резервуар для жидкости. Подсоедините выход насоса к шлангу и затяните все соединения.

4

Этап 3: Поднимите подъемник

Группа разработчиков медиаплатформ

Когда лифт в основном собран и готов к подъему, отметьте пол для размещения. Используйте отвес, измерительную ленту, меловую линию и перманентный маркер, чтобы наметить конечные положения столбцов. Не забывайте учитывать автомобиль, приближающийся к подъемнику, поэтому при планировании учитывайте повороты и углы.

Подъем подъемника — дело серьезное. Пригласите хотя бы шесть сильных друзей помочь. Подавляющая рабочая сила и координация являются ключевыми факторами. Работайте вместе, чтобы поднять подъемник в нужное положение, и будьте осторожны, чтобы его инерция не опрокинула его на другую сторону. Как только он окажется в вертикальном положении, он будет стоять сам по себе. Используйте молоток, чтобы постучать по колоннам в точное положение.

Возьмите напрокат или одолжите перфоратор SDS Max (стандартный размер патрона ¾ дюйма), чтобы просверлить отверстие, вместе с битой для каменной кладки. Просверлите отверстия в монтажной пластине, чтобы избежать проблем с выравниванием и оставаться как можно более вертикальным. Просверлите бетон насквозь и наденьте защитное снаряжение, не допуская попадания порошкообразного бетона в отверстие. Клиновые анкеры диаметром три четверти дюйма почти повсеместно рекомендуются для автомобильных подъемников — бетон разрушится до того, как они выдернутся. Наденьте гайку на анкер заподлицо с концом и вбейте болт в монтажную пластину. Если якорь поврежден, вы можете вбить его в грязь и установить сверху неповрежденный. Затяните все гайки в соответствии со спецификацией. Проверьте столбцы по отвесу — они должны быть на 9.0 градусов по вертикали во всех направлениях; если это не так, выровняйте прилагаемые прокладки. Отвинтите анкеры, добавьте несколько прокладок, затяните анкеры и снова измерьте.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть, как установить автомобильный подъемник (часть 3)

5

Этап 4. Заканчиваем и приступаем к работе

Команда разработчиков медиа-платформ

Отделка включает в себя наем квалифицированного электрика для подключения питания к насосу и вилки на колонке, чтобы 220-вольтовая сеть была поблизости для сварщика. Попросите друга помочь, расположив основание подъемного рычага с отверстиями в подъемной каретке, в то время как вы опускаете огромные штифты через отверстия; покачивайте рычаг, пока штифт не сядет. Установите фиксирующие зажимы и монтажные площадки. Теперь ваш лифт физически завершен.

Заполните гидробак и включите цилиндры, пока система не загружена. Это очищает шланги от воздуха, что может привести к прерывистому и неравномерному подъему. Убедитесь, что предохранительные механизмы работают должным образом — проверьте каждую гайку и болт и убедитесь в отсутствии утечек в гидравлической системе. Припаркуйте подъемные рычаги на земле и натяните тросы управления, как указано в руководстве по установке. Испытайте подъемник на своей нелюбимой машине. Оторвите его от земли, пока не сработает первый замок, и сбросьте гидравлическое давление. Автомобиль должен оседать равномерно; если это не так, вам нужно отрегулировать тросы управления. Покачайте машину вперед-назад и посмотрите на стойки, чтобы убедиться, что они устойчивы. Если это подтвердится, поднимите автомобиль наверх и начните работать над его ноющими проблемами.

6

Варианты поднятия настроения

Команда разработчиков медиаплатформ

Исследование и выбор подходящего подъемника — первый сложный этап процесса. Сбалансировать несколько приоритетов и технических ограничений, не забывая при этом о бюджете, непросто. Что ты будешь делать с подъемником? Вам нужен полный доступ к днищу автомобиля или достаточно, чтобы выполнять работы по торможению и перестановке шин? Делаете реставрацию или просто регулярное обслуживание? Было бы неплохо иметь дополнительное парковочное место в вашем гараже? Насколько велики автомобили, над которыми вы будете работать?

Что с магазином? Какая ширина, глубина и высота? Что такое электросервис? Какой толщины бетонная плита; он потрескался, слишком грубый, не по уровню? Продумайте все это, затем сопоставьте лифт с вашим магазином и потребностями.

ДВУСТОРОННИЙ ПОДЪЕМНИК

Две стойки используют два гидравлических цилиндра для привода четырех рычагов, чтобы поднять автомобиль в компактном пространстве. Эти подъемники имеют широкий диапазон грузоподъемности, легко устанавливаются и оставляют доступ ко всем механическим системам автомобиля. Есть несколько типов. По опорным плитам проходят страховочные тросы и гидравлические линии на уровне пола, а их более короткие стойки подходят для нижних гаражей. Накладные расходы соединяют эти элементы в распорке, связывая стойки вверху для большей устойчивости, но требуют большего зазора. Симметричные подъемники имеют рычаги одинаковой длины и несут более тяжелые грузы, но двери автомобиля задевают стойки. В асимметричных подъемниках используются рычаги разной длины, поэтому двери автомобиля не касаются стоек. Полы должны быть из хорошо выдержанного бетона без трещин, минимум 4 дюйма (лучше 6) для анкеров.

ЧЕТЫРЕХСТОЕЧНЫЙ ПОДЪЕМНИК

Сюрприз — в этом типе подъемника используются четыре стойки, по одной в каждом углу, для поддержки обслуживания и хранения. Сила исходит от одного гидравлического цилиндра, который приводит в движение лабиринт из высокопрочного стального троса, направляемого шкивами. Эти подъемники отлично подходят для работы с трансмиссией и выхлопной системой, но сложны для обслуживания подвески. Автомобили заезжают на подъемник и обслуживаются без разгерметизации подвески. Четырехстоечный подъемник стоит дорого, но его можно использовать на полах с плохим качеством поверхности и толщиной, поскольку нагрузка распределяется более равномерно и не требует анкеровки. Дополнительные аксессуары включают ролики, которые позволяют перемещать подъемник, и домкраты, чтобы поднять автомобиль с подвески для полного обслуживания.

СРЕДНИЙ/НОЖНИЧНЫЙ ПОДЪЕМНИК

Самый дешевый из группы (начальные модели стоят менее 1200 долларов) и наименее универсальный, ножничный подъемник или средний подъем, упаковывает оборудование в его центр, поэтому нет надежного способа работать с днищем автомобиля. Однако его проще всего установить, обычно требуется только 120-вольтовая мощность, 3 дюйма твердого бетона и минимальный зазор над головой. Этот подъемник работает с помощью гидравлики, чтобы открыть ножничный механизм, и автомобиль стоит на двух платформах, которые помещаются внутри его колесной базы. Если все, что вам нужно, — это легко снять автомобиль со всех четырех колес или поднять его на удобную рабочую высоту для тормозов, шин, подвески или кузова, ножничный подъемник — хороший выбор.

Как установить автомобильную камеру в гнездо для сигар

Перейти к основному содержанию
  • BackCar и грузовик
  • Редактировать
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Автор: Олден (и еще один участник)

  • Избранное: 6
  • Завершений: 4

Сложность

Easy

Шаги

8

Необходимое время

15 минут

Секции

1

  • Как установить автомобильную камеру в прикуриватель 8 шагов

Флаги

1

  • BackCar и грузовик
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Введение

Вы могли заметить важность наличия автомобильной камеры во время движения по дорогам, даже если вы осторожный водитель, аварии все равно могут произойти по вине третьих лиц. Вы можете разместить автомобильную камеру в передней части автомобиля и записывать ценные доказательства, если в этом возникнет необходимость. Следуйте этому руководству, чтобы установить автомобильную камеру и сэкономить деньги и время. Установка займет около 15 минут и не требует инструментов.

    • Подключите автомобильную камеру к компьютеру с помощью USB-кабеля.

    • Просмотрите меню настроек и введите любую необходимую информацию. Например, отметка времени и даты, запись голоса (вкл./выкл.)

    • Вставьте SD-карту класса 10 и отформатируйте SD-карту с помощью меню настроек устройства.

    • Попробуйте записать видео за компьютером и протестируйте функцию воспроизведения

    Редактировать

    • Поместите камеру с помощью присоски в нужную точку.

    • Совет: смочите ветровое стекло небольшим количеством чистой воды, прежде чем погрузить его в присоску для более надежной фиксации.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Начните просовывать USB-кабель в щель над пассажирским сиденьем.

    • Совместите кабель между зазором и закрепите кабель на месте, вставив провода четырьмя пальцами.

    Редактировать

    • Кожух боковой двери можно легко отсоединить, сильно толкнув его.

    • Спрячьте кабель под коробом, оставив свободный конец ближе к пассажирскому сиденью, как показано на рисунке.

    Редактировать

    • Вставьте кабель в резиновую втулку большим пальцем

    • Держите большой палец в рукаве и протяните кабель вниз, пока не дойдете до области перчаточного ящика.

    Редактировать

    • Используйте клейкую ленту, чтобы зафиксировать кабели на месте, если под бардачком нет щелей.

    • org/HowToDirection»>

      Подождите, вы почти закончили.

    Редактировать

    • Подключите USB-конвертер к порту Cigar Jack.

    • Подключите USB-кабель автомобильной камеры к порту.

    • Запустите двигатель, если вы этого не сделали, автомобильная камера должна автоматически включиться при обнаружении питания от автомобиля.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Убедитесь, что камера правильно питается, найдите значок индикатора зарядки на автомобильной камере.

    • Убедитесь, что красный круглый значок указывает на «Выполняется запись», прежде чем отправляться в путь каждый день.

    • Готово, наслаждайтесь уверенным вождением и будьте в безопасности.

    Редактировать

Почти готово!

Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

Заключение

Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

Отменить: я не завершил это руководство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *