Как установить инжектор вместо карбюратора: Ставим инжектор вместо карбюратора – есть ли смысл процедуры

Установка инжектора на автомобили ВАЗ, плюсы инжектора для автомобилей ваз, установка на автомобили ваз

Устройство автомобиля отличается сложностью. Сейчас на машинах устанавливают так называемый инжектор – это форсунка, которая необходима для разбрызгивания топлива маленькими каплями. Благодаря работе инжектора в цилиндры двигателя поступает особая смесь, состоящая из паров бензина и воздуха. В принципе, этим же занимается и карбюратор, но делает это намного хуже инжектора. Так, карбюратор практически невозможно идеально настроить, то есть так настроить, чтобы в двигатель поступало ровно то количество бензина, которое необходимо. Обычно карбюратор «не доливает» или «переливает». К тому же бензин в автомобилях с карбюратором всасывается при помощи поршня двигателя, из-за чего теряется около 10% мощности мотора. Обычно инжектор ставится непосредственно на место карбюратора.


Плюсы инжектора для автомобилей ВАЗ

В плюсы инжектора входит то, что данное устройство смешивает топливо с воздухом в камере сгорания цилиндра, благодаря чему расходуется намного меньше мощности мотора. Как уже упоминалось выше, в автомобилях с карбюратором дополнительно расходуется порядка 10% мощности двигателя как раз из-за того, что карбюратор смешивает пары бензина и воздуха до подачи в двигатель.

Ещё один немаловажный плюс инжектора состоит в том, что за количеством впрыскиваемого топлива следит электроника. Это позволяет впрыскивать ровно столько бензина, сколько требуется в конкретном случае. И система впрыска топлива мгновенно реагирует на изменившуюся нагрузку, то есть благодаря инжектору улучшается динамика автомобиля.

Стоит отметить и более низкую токсичность выхлопных газов.


Очень важный плюс для всех водителей – автомобиль с инжектором не приходиться прогревать зимой. Дело в том, что инжектор значительно облегчает пуск мотора, причём эта лёгкость не зависит от погодных условий.

Инжектор служит в течение длительного времени, он обладает высокой надёжностью и т.д.

Одним словом, можно с уверенностью сказать, что современные инжекторные системы имеют массу преимуществ перед карбюраторами. Поэтому если на вашем автомобиле всё ещё установлен карбюратор, то вам следует установить инжектор.

Установка инжектора на автомобили ВАЗ

Если вы решили установить вместо карбюратора инжектор, то вам следует изучить устройство автомобиля ВАЗ 2104 или же другой модели. Имея необходимые знания, вы достаточно легко сможете установить инжектор даже в собственном гараже.

Для начала вам потребуется произвести сливание охлаждающей жидкости, причём часть жидкости должна остаться – она сливается до уровня ниже головки блока цилиндров. После этого вам нужно будет, изучив устройство автомобиля ВАЗ 2104, скрутить карбюратор с катушкой зажигания, коммутатором, тумблером, а также впускным и выпускным коллекторами. Если в автомобиле имеется принудительный обдув радиатора, то и от него нужно будет избавиться, позже его лучше всего будет заменить на электрический.


Также вы должны будете заменить шкив КВ на новый, имеющий зубья для датчика положения коленчатого вала, поменять придётся и переднюю крышку двигателя. Нужно будет поставить новые уплотняющие прокладки.

На головке цилиндров имеется тройник – его нужно снять и найти отлив. В этом месте вы должны будете установить специальный датчик, который будет отслеживать температуру охлаждающей жидкости. После создания отверстия под контроллер и нарезки для него резьбы, тройник следует присоединить обратно, также нужно будет поставить и датчик с уплотнительным кольцом.

К впускным и выпускным каналам надеваются прокладки коллектора вместе с впускными трубами и самим коллектором. Если в устройстве автомобиля ВАЗ 2104 не установлены форсунки и рампа с форсунками на впуск, то их нужно будет прикрутить. Также вы должны будете поставить и закрепить ресивер, а на дроссельный узел следует установить дроссельные заслонки с регулятором холостого хода. Между дроссельным узлом и ресивером следует поставить уплотнительную прокладку.


После этого замените трамблер и бензонасос заглушкой и смонтируйте инжекторный фильтр тонкой очистки. При установке самого инжектора необходимо проложить ещё одну топливную магистраль для обратки. То место, где трубка соприкасается с баком, обязательно нужно тщательно загерметизировать. Также нужно оснастить устройство автомобиля ВАЗ 2104 кронштейном для бензонасоса, причём сам агрегат лучше всего перенести на внешнюю часть арки колеса, после чего вам потребуется подсоединить шланги. Наконец, в самую последнюю очередь подсоединяется проводка.

установка инжектора на м10 M10 E12 E21 E28 E30

установка инжектора на м10 M10 E12 E21 E28 E30

В этой статье я расскажу об установке инжектора на свою БМВ в 30 кузове. Установка инжектора на другой кузов аналогична приведенной.

причины по которым я установил инжектор:

1) расход топлива на сотню!

2) недостаток мощности и ущербность в движении

после установки расход около 10 литров в смешанном цикле (езжу каждый день в пригород на работу). мощность. после установки инжектора вместо карба — машина кажется самолетом.

Итак.

1. Комплектность инжектора.

— воздухозаборник с датчиком расхода воздуха

— впускной коллектор с датчиками

— блок управления (ЭБУ)

— патрубок под датчики температуры (на рисунке стрелкой обозначен датчик для показывающего прибора, бывает с двумя или одним контактом. можно вкрутить свой, который остался от карба

— клапан дополнительного воздуха

— тросик газа !под инжектор!

— топливозаборник с датчиком уровня топлива (разные к разному кузову)

— трамблер и коммутатор зажигания (разницы с карбом не замечено)

— бензонасос

также придется докупить хомуты,бензостойкие шланги или шланг (1-1,5 метра), топливопроводы обратки (я купил жигулевский комплект от ваз2110 — гнется под нужную форму изумительно), возможно придется купить трубу металлопластковую водопроводную диаметром 26 мм.

об этом ниже.

Еще я часто слышал вопрос о том стоит ли менять головку блока циллиндров? Ответ — если ваша карбовая ГБЦ в хорошем состоянии, то не стоит. На карбюраторныю головку впускной коллектор становится идеально. Мотор M10 не любит процедур сборки-разборки. Да и по деньгам это невыгодно. Прокладка + болты 1000-1500 руб (на весну 2007 г).

фотографии инжекторного и карбюраторного двигателей. Их отличия.

вперед!!!!!

графический материал:

воздухозаборник с датчиком расхода воздуха (внимание! на фото собран неверно. необходимо чтобы воздуховоды смотрели в разные стороны!!!):

впускной коллектор с датчиками:

блок управления (ЭБУ):

патрубок под датчики температуры (на рисунке стрелкой обозначен датчик для показывающего прибора, бывает с двумя или одним контактом. можно вкрутить свой, который остался от карба:

клапан дополнительного воздуха:

пришлось купить трубку и тросик газа:

Как заменить топливные форсунки

Топливные форсунки рассчитаны на такой же срок службы, как и сам двигатель. Однако множество факторов, таких как накопление углерода, недостатки конструкции, перегрев и многие другие, могут сократить срок его службы.

Цель этой статьи — предложить вам подробное руководство по замене топливных форсунок. Хотя процедура не относится к какой-либо конкретной марке или модели, она написана таким образом, чтобы ее можно было использовать в качестве справочного материала во время этой важной работы.

На автомобилях с TBI вам потребуется снять воздушный фильтр, чтобы получить к ним доступ. Этот тип будет установлен на корпусе дроссельной заслонки. На автомобилях MPI с двигателями L4 и L6 вы увидите топливную рампу, удерживающую форсунки, в нижней части впускного коллектора. На автомобилях MPI с двигателями V6, V8 и V12 вы не сможете найти форсунки, поскольку они обычно находятся под впускным коллектором.

5. Оцените ситуацию

Как только вы обнаружите топливные форсунки, найдите время, чтобы спланировать заранее. С системами TBI и MPI с рядными двигателями работать проще. В большинстве случаев им требуется только снять топливную рампу и топливопроводы, чтобы получить доступ к форсункам. С другой стороны, V-образные двигатели требуют снятия впускного коллектора. В зависимости от конструкции двигателя вам потребуется снять/ослабить аксессуары, крышки, топливопроводы, вакуумные магистрали, магистрали кондиционера, датчики, жгуты проводов и многое другое.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: не пропускайте этот шаг. Дважды проверьте, есть ли у вас все необходимое для снятия форсунок. Некоторые двигатели требуют использования длинных бит Torx, шестигранных бит и даже безопасных бит Torx. Избавьте себя от лишних хлопот, вы можете потерять прокладки и уплотнители, если на полпути обнаружите, что не можете выполнить работу.

6. Сделайте фотографии перед запуском

Если вы впервые снимаете топливные форсунки или у вас нет под рукой руководства по ремонту автомобиля, то мы предлагаем вам сделать как можно больше фотографий. Не стесняйтесь останавливаться и фотографировать каждый раз, когда считаете это необходимым.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: В зависимости от автомобиля у вас могут оказаться десятки болтов разного размера и множество отсоединенных аксессуаров. Классификация болтов и/или фотографирование могут показаться пустой тратой времени, пока вам не понадобится собрать все заново.

7. Сбросьте давление в топливной системе

Как упоминалось в предыдущем разделе «Безопасность всегда превыше всего», во избежание ненужных рисков необходимо сбросить давление в топливной системе. Большинство современных автомобилей имеют контрольную точку топливного насоса, которая обычно находится рядом с топливными форсунками. Самый безопасный способ сбросить давление в топливной системе — использовать этот контрольный порт:

Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.

Откройте крышку бензобака, чтобы сбросить давление в топливном баке. Положение ON (двигатель не запускать)

Подождите, пока давление топлива не стабилизируется, это можно определить по упору стрелки топливного тестера

Теперь медленно откройте клапан сброса давления топлива на указателе уровня топлива. Не забудьте собрать излишки топлива в соответствующий резервуар

Подождите, пока датчик не покажет, что давление в системе полностью сброшено.

8. Получите доступ к топливным форсункам.

Используйте отвертки и соответствующие головки/гаечные ключи для снятия пластин, кронштейнов, принадлежностей, вакуумных линий и датчиков. Иногда вместо снятия компонентов достаточно их ослабить, чтобы получить доступ к топливным форсункам. Действуйте по мере необходимости.

Аккуратно снимите впускной коллектор (при необходимости)

СОВЕТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ: рекомендуется накрывать впускные отверстия впускного коллектора тканью, чтобы предотвратить случайное попадание какого-либо инструмента/бита/грязи внутрь двигателя

9. Снимите топливную рампу и форсунки

Используйте подходящие плоскогубцы для отсоединения электрических разъемов топливных форсунок

Используйте соответствующий гаечный ключ/насадку, чтобы ослабить рампу топливных форсунок

В зависимости от вашего автомобиля вам может потребоваться отсоединить впускной/выпускной топливопровод от топливной рампы

Осторожно поднимите топливную рампу вместе с топливными форсунками. Вам нужно будет потянуть его вверх, используя нужное количество силы.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: у профессионалов есть хитрость для этого шага. Вам понадобятся две длинные плоские отвертки. Положите кончик отвертки на впускной коллектор параллельно направляющей форсунки. Крепко удерживая первую отвертку, положите вторую перпендикулярно ей под рейку инжектора (сделав букву «Х»). Теперь осторожно подденьте, используя первую отвертку в качестве опоры, чтобы второй отверткой можно было надавить на направляющую форсунок. Цель состоит в том, чтобы подтолкнуть направляющую вверх контролируемым образом, стараясь не деформировать направляющую форсунки. Повторите эту процедуру, надавив на оба конца и в центр направляющей форсунки.

10. Снимите старые топливные форсунки с рампы.

С помощью подходящих плоскогубцев/отвертки снимите кронштейн/зажим топливной форсунки

Потяните каждую форсунку с особой осторожностью, чтобы не повредить ее. Этот шаг сложен, так как уплотнительное кольцо будет играть против вас. Наберитесь терпения, иногда бывает полезно поддеть форсунки с рейки плоской отверткой.

Удалите потеки топлива и крышку впускного коллектора, чтобы грязь не попала в двигатель.

10. Установить новые топливные форсунки в рампу

Сравните старые и новые топливные форсунки. Перепроверьте номера деталей, прежде чем приступать к их установке.

Как бы то ни было, перед установкой рекомендуется проверить новые топливные форсунки на испытательном стенде для топливных форсунок. Это гарантирует, что они работают так, как ожидалось. Когда вы покупаете инжектор у нас, он уже протестирован и готов к установке.

Смажьте уплотнительные кольца топливных форсунок консистентной смазкой или моторным маслом для облегчения установки.

Установите каждую форсунку на топливную рампу. Нажмите твердо, пока он не остановится. После установки поверните влево и вправо каждую форсунку, чтобы еще раз проверить, полностью ли установлено уплотнительное кольцо.

При необходимости установите на место зажимы и/или кронштейны топливных форсунок.

 

11. Установите на место топливную рампу форсунок

Совместите форсунки с соответствующими отверстиями и с усилием нажмите вниз, пока уплотнительные кольца полностью не сядут во впускной коллектор.

С помощью фонарика трижды проверьте, все ли форсунки находятся на одинаковой высоте/глубине во впускном коллекторе.

Затяните болты крепления топливной рампы. Делайте это равномерно, чтобы убедиться, что все форсунки полностью сидят.

Подсоедините топливопровод (при необходимости).

Подсоедините электрические разъемы топливных форсунок.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: из-за большого объема работ профессионалы всегда проверяют наличие утечек топлива перед повторной установкой впускного коллектора. Снова подключите датчик давления топлива. На мгновение снова подключите аккумулятор и поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель выключен). Подождите 10 секунд и выключите зажигание, а затем снова включите его (двигатель выключен). Повторите это пару раз, пока указатель уровня топлива не покажет давление в рампе. Используйте фонарик, чтобы проверить наличие утечек. Если вы заметили какие-либо капли между топливной форсункой и топливной рампой или в топливопроводе, устраните их, прежде чем продолжить.

12. Установите на место впускной коллектор и другие компоненты.

При необходимости замените прокладку впускного коллектора.

Используя соответствующие инструменты, переустановите впускной коллектор. Равномерно затяните его, чтобы впоследствии избежать утечки вакуума.

Установите на место все принадлежности, кронштейны, пластины, вакуумные линии, жгуты проводов и компоненты. Те фотографии, которые вы сделали ранее, пригодятся сейчас.

13. Проверьте наличие утечек топлива и вакуума

Повторно подключите аккумулятор

Если вы еще этого не сделали, создайте давление в топливной системе с помощью профессионального наконечника из шага 11.

Запустить двигатель. Ничего страшного, если это займет больше времени, чем обычно, поскольку в системе может присутствовать воздух.

Подождите, пока обороты холостого хода стабилизируются, а затем с помощью фонарика внимательно осмотрите двигатель на наличие утечек топлива.

Если обороты холостого хода не стабилизируются, это может указывать на утечку вакуума. Дважды проверьте, не пропустили ли вы повторное подключение датчика MAF или MAP, прежде чем снимать впускной коллектор.

14. Очистите и сотрите все коды DTC, хранящиеся в памяти

Если все идет так, как ожидалось, очистите двигатель и установите на место его пластиковую крышку.

Сотрите все коды неисправности данных (DTC), которые могли быть сохранены в памяти.

Сделай сам или наймите профессионала?

Как видите, заменить топливные форсунки несложно, но сделать это правильно требует большого терпения, навыков ручного труда и осторожности. Как упоминалось в начале статьи, с некоторыми транспортными средствами работать легче, чем с другими. Рядные двигатели с впрыском MPI обычно прямолинейны. Однако, если у вас есть автомобиль GDI следующего поколения с V-образным двигателем DOHC, то лучше всего заплатить 400 долларов за работу.

Карбюратор или инжектор — что лучше?

Большинство новых спортивных мотоциклов теперь используют топливные форсунки вместо карбюратора, так что давайте разберемся в функциях обоих устройств. двигатели с правильным соотношением воздух-топливо для сгорания. Эта смесь подается в двигатель для выработки энергии для автомобиля.
Это ручное устройство, соотношение воздуха и бензина задается вручную. И это легко поддерживать.

Топливная форсунка: Топливная форсунка представляет собой устройство для активного впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания путем непосредственного нагнетания жидкого топлива в камеру сгорания в соответствующий момент цикла поршня.

Топливная форсунка имеет ЭБУ (электронный блок управления) который регулирует количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр двигателя.
К ЭБУ подключены различные датчики, такие как датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения распределительного вала, датчик положения коленчатого вала и т. д., которые подают сигнал на ЭБУ, а затем ЭБУ соответственно контролирует количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр.
Теперь давайте сравним по различным параметрам

1. Производительность двигателя:
Как и в системе топливных форсунок, все контролируется ЭБУ; Двигатель дает лучшую производительность в системе топливных форсунок по сравнению с карбюратором.
Двигатель обеспечивает высокую мощность и высокую скорость в системе топливных форсунок, что является одной из причин, по которой большинство спортивных мотоциклов в настоящее время используют топливные форсунки вместо карбюратора.

2. Топливная эффективность: в карбюраторе нам нужно вручную установить соотношение воздуха и топлива, тогда как в системе с топливной форсункой всем управляет ЭБУ; Следовательно, эффективность использования топлива в системе топливных форсунок несколько выше, чем в карбюраторе.

3. Техническое обслуживание и ремонт:
Ремонт и чистка карбюратора несложны, и это может сделать любой механик, в то время как ремонт топливной форсунки непрост, и это новая технология, поэтому только несколько человек могут ремонтировать топливные форсунки.

4. Улучшенный холодный пуск:
В карбюраторной системе двигатель должен завоздушиваться при запуске автомобиля в холодном состоянии, но в случае системы с топливным инжектором автомобиль можно легко запустить, и это обеспечивает лучший холодный пуск.

5. Установка:
Установка карбюратора проста, так как не используются электрические компоненты. Любой местный механик гаража может установить карбюратор. Но установка топливной форсунки непростая, так как используются различные электронные компоненты и датчики. Для установки топливной форсунки требуется специализированный механик.

6. Выбросы углерода:
В системе топливных форсунок не происходит избыточного сгорания топлива, поэтому не происходит выброса избыточного количества загрязняющих веществ, но в системе карбюратора иногда происходит избыточное сжигание топлива, что приводит к избыточному выбросу загрязняющих веществ. .

7. Стоимость:
Стоимость всех компонентов карбюратора меньше по сравнению с системой FI (Fuel Injector).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *