Как устранить течь радиатора охлаждения автомобиля: 5 способов устранить течь радиатора в дороге — Лайфхак

Потек радиатор охлаждения автомобиля — что предпринять?

Содержание:

  • Устройство системы охлаждения
  • Причины течи
  • Опасность протекания
  • Что предпринять?
    • Сварка
    • Герметик
    • Пайка
    • Снятие клапанов
  • Заключение

Автомобиль, у которого потек радиатор охлаждения, не пригоден к дальнейшей эксплуатации. Дело в том, что «движок» во время работы выделяет тепло, и без охлаждающей системы функционировать он не может. На сегодняшний день самой распространенной ОС является жидкостная. Ее главная деталь — радиатор. Рассмотрим, по какой причине может возникнуть его протечка и как ее устранить.

Устройство системы охлаждения

Чтобы понять, что делать, если потёк радиатор, необходимо для начала изучить устройство системы охлаждения. Она состоит из следующих элементов:

 радиатора;

 расширительного резервуара;

 термостата — создает циркуляцию ОЖ по двум кругам;

 помпы — прогоняет хладагент по контуру;

 патрубков и шлангов.

Радиатор — это решетка, которая состоит из трубок с пластинами. Они изготавливаются из алюминия, латуни, либо меди. Роль пластин — увеличить площадь охлаждения, а трубок — снизить объем охлаждения. Шланги и патрубки представляют собой элементы, соединяющие все эти детали.

Причины течи

На самом деле, потекший радиатор становится таким по нескольким причинам. Все «поломки» условно подразделяются на две категории: механические и естественные.

К механическим относят аварии с лобовым столкновением, в результате которых происходит пробой. Также в категорию попадают ремонтные «вмешательства» непрофессиональных мастеров. Часто после некачественно проведенной работы повреждаются различные детали и узлы, что провоцирует течь.

К естественным «полоскам» относятся коррозийные процессы. Даже небольшая царапина со временем способна превратиться в сильный очаг коррозии, поэтому нужно своевременно реагировать на подобные места. В противном случае, в системе появится отверстие, через которое начнет вытекать хладагент.

Существует несколько способов проверки радиатора на течь:

 Перед тем, как отправиться в дорогу, а также во время езды необходимо смотреть на уровень ОЖ.

 Время от времени проводить осмотр системы, чтобы обнаружить трещины.

 Держать под контролем давление и температуру, а также своевременно реагировать на загорающиеся сигналы.

Если потек радиатор охлаждения, что делать в этой ситуации? Если водитель находится «в пути», то можно устранить неисправность самостоятельно. Но по возможности стоит обратиться в сервисный центр, где мастера проведут диагностику и ликвидируют течь.

Опасность протекания

Многие водители не знают, чем опасно протекание охлаждающей жидкости. Объясним наглядно.

Как только в радиаторе образуется течь, антифриз перестает отводить тепло. В результате этого происходит перегрев двигателя. Вместе с этим головка блока цилиндров меняет конфигурацию, что гарантированно приводит к поломке прокладки.

Помимо этого, «движок» может в один момент сильно заклинить, что обязательно приведет к капитальному ремонту. Отсутствие ОЖ в радиаторе несет опасность для водителя.

Если во время обнаружения неполадки человек откроет капот, то кипящая жидкость образует собой некий гейзер. Попав на кожу, горячие капли спровоцируют ожог.

Что предпринять?

Как мы уже выяснили, течь радиатора охлаждения способна спровоцировать перегрев двигателя. Но это еще не все. Вытекающий хладагент, попадая на резиновые детали системы, может их повредить, что не есть хорошо.

Существует несколько способов устранения течи. Однако для каждого из них потребуется оборудование и материалы. Протекание радиатора может застать водителя в любой момент, в том числе вдалеке от дома. Рассмотрим, как ликвидировать проблему в «полевых условиях» и продолжить движение.

Если водитель заметил утечку, но она небольшая, то стоит долить вместо ОЖ в радиатор воду. Рекомендуется использовать дистиллированную жидкость. Затем нужно доехать до ближайшего сервиса или до дома, и заниматься проблемой основательно. Вместо воды также часто используются герметики. Но далеко не все автолюбители возят их с собой.

Если человек «устранил протекание» герметиком, ему все равно нужно обратиться в сервисный центр, поскольку эта мера имеет временный характер. Лучше всего заняться капитальным ремонтом радиатора, либо заменить его на новый.

Некоторые «советчики» рекомендуют прибегнуть к народным способам: залить в радиатор горчичный порошок или разбить несколько яиц. Принцип действия этого способа заключается в том, что добавленное вещество (порошок, мука или перец) в сочетании с горячей ОЖ образует плотный ком. Он, в свою очередь, забьет собой все трещины и отверстия так, что антифриз не будет проливаться.

Какой бы сложной ни была поломка, делать этого не рекомендуется! В конечном счете, придется потом долго промывать систему.

Сварка

Если потек радиатор перед поездкой или после нее, то водителю стоит сразу же устранить проблему. Для этого существует метод, предполагающий проведение «холодной сварки». Этот способ идеально подойдет, если повреждение видно хорошо.

Перед процедурой стоит демонтировать устройство для большего удобства. Для начала нужно слить хладагент, после чего открепить электроразъемы от датчиков. Для снятия радиатора также потребуется отсоединить патрубки, шланги и открутить винты крепления.

Чтобы произвести «холодную сварку», необходимо следовать инструкции:

 Зачистить с помощью наждачки место повреждения.

 Обработать дефектный участок бензином.

 Смешать состав (металлический порошок и клей-герметик).

 Нанести состав и дождаться его затвердевания.

Радиатор устанавливают на место. «Холодная сварка» — это способ «залатать дыры», который не подведет водителя в течение следующих нескольких лет. Дело в том, что состав и металл имеют одинаковое тепловое расширение. Это не дает ему пропускать жидкость.

Герметик

Герметик — это вещество, с помощью которого можно устранить течь радиатора. Но использовать его в профилактических целях не рекомендуется, несмотря на то, что многие составы имеют отличное качество.

Для ликвидации протекания с помощью герметика следуйте инструкции:

 Откройте пробку на радиаторе, либо на расширительном бачке.

 Влейте состав в горловину.

 Включите двигатель.

 Через 10 минут выключите двигатель.

 Через 15 минут снова включите «движок» и посмотрите на наличие течи.

Если есть повреждения в резиновых патрубках, составы в них заделывают течи плохо. Лучше всего заменить патрубки полностью.

Пайка

Пайка алюминиевого радиатора — это метод устранения повреждений. Самостоятельно провести процедуру неопытному водителю будет сложно. Именно поэтому стоит обратиться за помощью к профессионалам. Дело в том, что при пайке нужно соблюдать несколько нюансов:

 Использовать только мощный паяльник;

 Проводить прогрев паяльника перед эксплуатацией.

 Если радиатор обладает толстыми стенками, то их также придется прогревать.

 Содержание олова в припое — 50% и более.

Если нужно провести пайку медного устройства, то используются более мощные приборы.

Снятие клапанов

Если проблема застала водителя врасплох где-то на пустынном шоссе, а никаких инструментов под рукой нет, существует еще один способ справиться с тем, что течет радиатор. Существует механический метод решения проблемы. Он заключается в том, чтобы экстренно удалить предохранительный клапан с самого радиатора. После этого течь остановится. Этого хватит, чтобы доехать до ближайшего СТО.

Заключение

Таким образом, мы выяснили, как поступить в ситуации, когда произошло протекание радиатора. Не важно, находится водитель дома или «в пути», все перечисленные методы не раз выручали автолюбителей по всей стране. Эксперты рекомендуют не игнорировать проблему, а решать ее сразу после возникновения. Лучше всего обратиться к профессиональным мастерам, которые умеют устранять течи быстро и на долгий срок. В крайнем случае, воспользуйтесь нашими проверенными на практике советами.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Игорь
  • Автоинструктор Виктор
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Анатолий
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Юрий
  • Автоинструктор Алексей
Отзывы:

    Все отзывы

    Димет официальный представитель Россия — Ремонт трещины в радиаторе охлаждения

      org/BreadcrumbList»>
    • Димет /
    • Применение /
    • Герметизация /
    • Ремонт трещины в радиаторе охлаждения

    Практически всем владельцам авто известно, что ремонт радиатора охлаждения играет немаловажную роль. Часто случается так, что садишься в автомобиль зимой, а печка не работает. Если вы столкнулись с такой проблемой, то надо срочно провести ремонт радиатора автомобиля.

    Как устранить течь в радиаторе отопления

    Как правило, радиаторы выходят из строя по причине подтекания тосола в печке. А происходит это из-за ржавого обогревателя или из-за треснувшего металлического патрубка. Для того чтобы выявить причину выхода из строя радиатора, необходимо либо своими силами разобрать автомобиль, либо отвести его в ближайшую автомастерскую, где имеется необходимое оборудование и инструменты для качественного и оперативного ремонта. Именно в автомастерской вам сразу выявят поломку и устранят ее быстро и недорого — если, конечно же, в выбранной вами автомастерской имеется современное оборудование «Димет», без которого просто невозможно произвести ремонт алюминиевых радиаторов.

    Еще совсем недавно, до появления «Димет» на рынке, считалось, что если из строя вышел алюминиевый радиатор, то пытаться произвести его сварку даже не стоит — он все равно в самое ближайшее время выйдет из строя. Поэтому большинство людей до сих пор считают, что проще купить новый радиатор отопления. Но ведь всем известно, что такая покупка довольно дорогостоящая. Да и стоит ли понапрасну тратить свои сбережения, если можно произвести ремонт радиатора охлаждения с установкой «Димет» на самом высоком уровне. После проведения ремонтных и восстановительных работ радиатор порадует вас бесперебойной и эффективной работой в течение долгих лет. Вы можете быть уверены, что после сварки оборудованием «Димет» в обработанном месте никогда не возникнет течь или трещина.

    Ремонт радиатора

    Ремонт радиаторов отопления может заключаться в антикоррозийной обработке и в избавлении от трещин на металлических патрубках. «Димет» прекрасно справится с поставленными задачами. Ведь сварка радиаторов этим оборудованием происходит при низкой температуре. Автовладельцам известно, что алюминиевые патрубки нельзя варить обычной сваркой, точно так же, как невозможно при помощи обычного сварочного оборудования сварить трубки из разных металлических сплавов. А «Димет» справится со всеми этими задачами очень быстро и эффективно.

    Этапы проведения работ

    Итак, для того чтобы произвести ремонт радиатора, стоит выяснить причину его поломки. После выявления дефектов нужно обработать пораженный участок специальным порошком, сначала очистив его от грязи, коррозии и пыли. Если трещина довольно большая, необходимо подготовить затычку из алюминиевой проволоки. Для этого ее надо расплющить и вставить в нашу трещину. После этого лишние кусочки проволоки необходимо срезать фрезой — таким образом мы перекроем трещину и подготовим металлическую поверхность к свариванию. После всех этих процедур можно приступить непосредственно к сварке.

    Для этого оборудование «Димет» выставляется на 2-й режим работы при низкой температуре. Ведь в радиаторе отопления имеются пластмассовые детали, которые могут поплавиться. Обрабатывается трещина составом А2011. После напыления металла на поврежденную часть радиатора его необходимо зачистить и убедиться, что все дефекты устранены. И финальная обработка поврежденного участка заключается в нанесении дополнительного слоя покрытия — для более прочной герметизации. Вот, в принципе, и весь несложный процесс ремонта автомобильного радиатора охлаждения. Теперь им можно пользоваться долгие годы и даже не задумываться о приобретении нового прибора.

    Как устранить течь радиатора с помощью эпоксидной смолы [лучшая эпоксидная смола для ремонта радиатора]

    Течь радиатора — это грязно и опасно, поэтому неудивительно, что люди бросаются к механику, как только замечают зеленую лужу.

    Независимо от того, с большим пробегом у вашего автомобиля или нет, радиатор со временем изнашивается и ломается. Ремонт сломанного радиатора может быть дорогостоящим делом, если вы обратитесь к профессионалу. Но устранить течь радиатора в домашних условиях возможно, если знать правильный метод.

    Есть много способов устранить течь радиатора, и мы выбрали для вас временное быстрое решение. В этом руководстве мы покажем вам, как устранить течь радиатора автомобиля с помощью эпоксидной смолы.

    Ремонт сломанного радиатора с помощью эпоксидной смолы

    Если течь радиатора серьезная, у вас нет другого выбора, кроме как обратиться к механику для профессионального ремонта. Но, скажем, вы заметили незначительную утечку или небольшую лужу, самостоятельные быстрые действия тоже могут сработать. Хотя это может быть не постоянное исправление, на данный момент это лучше, чем ничего.

    Не игнорируйте утечку и продолжайте движение на своем автомобиле, потому что автомобиль склонен к перегреву из-за потери охлаждающей жидкости из-за утечки. В долгосрочной перспективе езда с разбитым радиатором может привести к повреждению двигателя и может быть опасной.

    Но простой ремонт с помощью эпоксидной смолы может предотвратить дальнейшее повреждение. Этот метод «сделай сам» поможет вам сэкономить на стоимости деталей радиатора, а также на оплате услуг механика. По крайней мере, когда вы будете готовы профессионально починить радиатор, утечек не будет.

    Как устранить течь радиатора с помощью эпоксидной смолы

    Содержание

    • Ремонт сломанного радиатора с помощью эпоксидной смолы
    • Как устранить течь радиатора с помощью эпоксидной смолы
      • Определите проблему
      • Cool Engine
      • Слив радиатор
      • Запечатайте радиатор с помощью эпоксидной смолы
      • , проверьте ли он
    • Как исправить пластиковый радиатор
      • для восстановления пластического радиатора-
    • 66625. Утечки
      • Ремкомплект радиатора J-B Weld
      • Ремкомплект пластикового бака и радиатора Versachem
      • Permatex Optimum Black Gasket Maker
        • Final Words
        • Ссылки по теме 

    В этом руководстве вы узнаете, как найти источник проблемы — трещина в радиаторе . Вместе с этим вы увидите, как правильно очистить радиатор перед герметизацией его эпоксидной смолой.

    1. Определите проблему

    Когда вы заметите протечки и лужи под автомобилем, лучше как можно скорее проверить проблему. Во-первых, проверьте, состоит ли лужа из воды или охлаждающей жидкости. Это можно определить по цвету. В случае прозрачной лужи это вода, и если лужа выглядит подозрительно зеленой или любого другого цвета, это может быть утечка охлаждающей жидкости. Помните, что утечки охлаждающей жидкости указывают на повреждение или трещины в радиаторе.

    1. Охладите двигатель

    Теперь, когда вы выяснили, что утечка действительно является охлаждающей жидкостью из сломанного радиатора, выключите двигатель автомобиля. Это делается для того, чтобы двигатель остыл, прежде чем вы сможете осмотреть детали. Это также помогает снизить давление в радиаторе и двигателе и является рекомендуемой общей практикой безопасности.

    После остывания двигателя попробуйте снять радиатор с автомобиля. Современные автомобили имеют другую систему, которая не делает радиатор доступным, и для его снятия требуется опытная рука.

    Но если у вас автомобиль более старой модели, радиатор можно легко снять без помощи специалиста. Если радиатор не выходит, уберите другие детали, чтобы можно было добраться до радиатора.

    1. Слив радиатора

    Как только радиатор станет хорошо виден, осмотритесь и найдите треснувший или сломанный участок. Затем вам нужно будет удалить остатки охлаждающей жидкости, если вы хотите нанести эпоксидную смолу. Итак, сливаем радиатор либо полностью, либо до той части, где видна трещина.

    После этого очистите радиатор со всех сторон, чтобы удалить химикаты. Для этой работы достаточно очистителя тормозов. Не торопитесь, выполняя этот шаг, потому что эпоксидная смола не будет правильно сцепляться, если поверхность не будет полностью чистой. Дополнительным этапом будет шлифовка поверхности, хотя это и не обязательно.

    Но шлифовка окружающей поверхности позволит эпоксидной смоле образовать более прочные связи, которые прослужат немного дольше. Кроме того, прежде чем наносить эпоксидную смолу, дайте поверхности полностью высохнуть. Это связано с тем, что влага или сырость могут помешать процессу склеивания эпоксидной смолы.

    1. Герметизация радиатора эпоксидной смолой

    Теперь вы можете выбрать, какую эпоксидную смолу вы хотите использовать для устранения течи в радиаторе. Мы перечислили несколько наших любимых позже в статье, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними. Открыв упаковку, вы увидите, что эпоксидка идет полосками, и вы можете отломить столько, сколько потребуется для ремонта.

    Возьмите кусок эпоксидной смолы, прижмите и потрите руками, пока тепло пальцев не сделает его мягким и податливым. Чем больше вы с ним работаете, тем теплее он становится, и вы получаете гибкий кусок эпоксидной смолы для ремонта.

    Теперь нанесите эпоксидную смолу на всю трещину или сломанный участок радиатора. Важно покрыть всю область, чтобы она хорошо запечатывалась, а излишки всегда можно было удалить до того, как она высохнет. Ничего страшного, если этот процесс займет некоторое время, но не экономьте на нем.

    Нанесение слоев должно быть правильным, чтобы эпоксидная смола могла выдерживать давление радиатора. После того, как эпоксидная смола нанесена правильно, дайте ей полностью высохнуть. Высыхание занимает около часа, а процесс отверждения занимает 24 часа.

    1. Проверить, работает ли

    На следующий день проверьте радиатор и эпоксидную смолу. Эпоксидный пластырь должен быть полностью затвердевшим и твердым к настоящему времени, но вы также можете проверить его один раз, чтобы убедиться, что он надежен. Затем замените радиатор и другие детали обратно в машину и посмотрите, достаточно ли антифриза. Запустите двигатель автомобиля и взгляните на уже отремонтированный радиатор.

    Дайте двигателю поработать некоторое время, чтобы давление в радиаторе увеличилось. Затем взгляните на ремонт эпоксидной смолы, если он все еще прочно на месте. Пластырь должен выдерживать давление без каких-либо утечек. Наконец, очистите все беспорядки, вызванные антифризом, если таковые имеются, и автомобиль готов к использованию.

    Как починить пластиковый радиатор

    Описанный выше метод применим для стандартного металлического радиатора, который есть в большинстве автомобилей. Но что делать, если ваш радиатор сделан из пластика? В этом случае для его ремонта требуется совершенно другой метод, который мы подробно рассмотрим в этом разделе.

    Несмотря на то, что процесс отличается, починить пластиковый радиатор дома можно, если вы знаете основы сварки. Кроме того, ремонтировать его лучше дома, потому что пластиковые радиаторы профессионалы обычно не ремонтируют. Они, вероятно, предложат вам выбросить сломанный и купить новый, который может глубоко залезть в ваши карманы.

    Мы рекомендуем вам попробовать починить пластиковый радиатор самостоятельно, и если через несколько недель возникнет проблема, замените его. Одна вещь, которую вы должны знать перед тем, как починить пластиковый радиатор, заключается в том, что он может выдерживать высокие температуры 94 градуса по Фаренгейту и выше.

    Так что не бойтесь подвергать радиатор воздействию тепла, думая, что он может расплавиться. Во-вторых, после того, как вы закончите ремонт, радиатор должен удерживать горячую охлаждающую жидкость под давлением, не повреждая детали — вот тогда вы знаете, что работа сделана хорошо.

     Метод ремонта пластикового радиатора-

    Снова охладите двигатель, чтобы можно было работать с радиатором, затем слейте всю воду или раствор до уровня ниже линии разрыва. Если жидкости из радиатора не удалить, они могут пролиться во время работы. Затем очистите и подготовьте участок, чтобы он был готов к ремонтным работам.

    Теперь используйте тепловую пушку, чтобы смягчить пластик. При сильном нагреве потрескавшихся краев вы заметите, что они начинают менять текстуру и приобретают глянцевый вид. Если линия разрыва слишком велика, разделите свою работу на 2-дюймовые участки для облегчения сварки. Таким образом, вы можете закончить один участок сварки, прежде чем приступить к следующему.

    В процессе сварки постарайтесь создать V-образный канал по всей линии разрыва. Затем вплавьте в эту часть нейлоновый стержень с помощью пластикового сварочного аппарата. По сути, мы хотим, чтобы стержень полностью растворился в полости.

    Мы хотим предупредить вас о том, что при сварке пластика образуется дым. Если вы не носите правильное защитное снаряжение или недостаточно вентиляции, вы можете немного задохнуться. Поэтому обязательно подготовьте их заранее.

    После того, как нейлоновый стержень вплавится в зазор в пластике, удалите лишние биты по краям. Затем используйте наконечник сварщика, чтобы соединить нейлон с пластиковым радиатором. Вы узнаете, что это было смешано, когда они начнут сливаться друг с другом.

    После этого дайте радиатору остыть в течение нескольких часов. В качестве альтернативы, если вы предпочитаете работать с эпоксидной смолой вместо сварки, на рынке доступны специальные продукты для пластика. Метод крепления пластикового радиатора эпоксидной смолой останется таким же, как и для металлических радиаторов.

    Лучшие продукты на основе эпоксидной смолы для устранения течи радиатора  

    Теперь, когда ясен метод устранения течи радиатора с помощью эпоксидной смолы, пришло время взглянуть на некоторые доступные эпоксидные продукты. Некоторые продукты на основе эпоксидной смолы специально разработаны для ремонта радиаторов, и многие из них одинаково хорошо работают как с металлом, так и с пластиком. Вот несколько брендов, которые мы рекомендуем:

    1. Комплект для ремонта радиаторов J-B Weld

    Radiator Weld от J-B Weld — одна из самых прочных эпоксидных смол для ремонта течей в радиаторах. Он поставляется в полном комплекте со всеми предметами, которые вам понадобятся для смешивания и нанесения на поверхности. В комплекте идет эпоксидная шпаклевка, стеклоткань, наждачная бумага и эпоксидный аппликатор.

    J-B Weld также является одним из старейших брендов с более чем 40-летней репутацией. Их продукт для быстрой герметизации наверняка поможет новичкам, которые не уверены в использовании эпоксидных смол для радиаторов. Преимущество этого продукта в том, что нет необходимости снимать бак или радиатор со своего места.

    Это означает, что эпоксидную смолу можно смешивать и наносить, даже если она не снята с автомобиля. Впечатляюще, эта эпоксидная смола может идеально исправить 4-дюймовые разрывы или трещины. Эпоксидная смола JB-Weld долговечна и устойчива к химическим веществам и теплу и легко выдерживает температуры до 250 градусов по Фаренгейту.

    Кроме того, этот продукт является универсальным и может склеивать множество других сломанных элементов, таких как бачки для омывающей жидкости, баки для воды, накопительные баки, пластиковые радиаторы, композиты и ПВХ.

    1. Комплект для ремонта пластикового бака и радиатора Versachem

    Далее у нас есть еще один комплект для ремонта радиатора, который является довольно хорошим вариантом от бренда Versachem. Этот продукт достаточно универсален, чтобы работать как с металлическими, так и с пластиковыми радиаторами. Мы оценили, что его можно наносить на бак или радиатор, не снимая его каким-либо образом.

    Если видна трещина или разрыв в радиаторе, вы можете нанести этот продукт сразу после охлаждения двигателя. Кроме того, этот вариант выдерживает приличный диапазон температур — от 40 до 200 градусов по Фаренгейту. Таким образом, вы можете быть уверены, что высокие температуры не повредят ремонтные работы.

    Когда мы читаем обратную сторону упаковки, в описании продукта упоминается, что он устраняет течь бензина и топливного бака за 20 минут. Кроме того, с этим продуктом не требуется слив охлаждающей жидкости. В целом, этот комплект является хорошим вариантом, когда дело доходит до ремонта радиатора.

    1. Permatex Optimum Black Gasket Maker

    Наконец, у нас есть гибкий герметик Permatex Optimum Black Gasket Maker. Этот продукт поставляется в тубе по 4 унции и может быть выдавлен через сопло. На самом деле, этот вариант поставляется с двумя разными насадками, поэтому вы можете регулировать количество продукта, необходимое для проекта.

    Отличие этого варианта в том, что он имеет жидкую консистенцию, а не твердую шпатлевку. Так что нет необходимости разогревать изделие в руках. Он готов к применению, как только тюбик открыт.

    Нам нравится, что этот герметик устойчив к автомобильным и магазинным жидкостям и вибрации, что делает его идеальным выбором для устранения течи радиатора. Мало того, он также сохраняет большую гибкость после высыхания и является маслостойким клеем. Это говорит о том, что он достаточно прочен, чтобы выдержать нарастание давления в радиаторе.

    Кроме того, он может выдерживать большое количество тепла в комфортном рабочем диапазоне от -65 до 500 градусов по Фаренгейту. Кроме того, продукт безопасен для датчиков, имеет слабый запах и не вызывает коррозии, что делает его отличным выбором для ремонта протекающего радиатора.

    Заключительные слова

    Итак, это было наше краткое руководство по устранению течи радиатора с помощью эпоксидной смолы. Большинство аспектов, с которыми люди борются, были упомянуты в пошаговом руководстве. Кроме того, мы знаем, что не все автомобильные радиаторы сделаны из металла, поэтому мы решили включить раздел и о пластиковых радиаторах.

    Наряду с методами устранения течи радиатора в этой статье также упоминаются несколько популярных марок эпоксидных смол. Хотя мы думаем, что все они на высоте, наш выбор — комплект для ремонта радиатора от J-B Weld. Мы надеемся, что это информативное руководство поможет вам в следующий раз, когда вам понадобится отремонтировать радиатор с помощью эпоксидной смолы.

    Увидимся в следующий раз, пока! Ссылки по теме0230

    5 лучших автомобильных подушек для дальних поездок прямо сейчас

    Проблемы утечки радиатора • ACE Mechanics

    Утечка радиатора — это больше, чем просто неприятность. Это может привести к перегреву и необратимому повреждению двигателя. Если вы подозреваете, что у вас есть утечка, вам могут помочь следующие советы, но если вы не особенно склонны к механике, было бы разумно отдать свою машину механику или вызвать механика ACE к вам! – для проверки вашей системы охлаждения.

    Важное предупреждение

    Радиатор, шланги, подсоединенные к радиатору и системе охлаждения, могут быть очень горячими или находиться под давлением. Помните, когда вы находитесь рядом с горячим радиатором, находящимся под давлением, не снимайте крышку радиатора, пока двигатель полностью не остынет, иначе вы можете обжечься кипятком или охлаждающей жидкостью.

    Признаки утечки

    Утечки охлаждающей жидкости могут возникать в ряде мест, и все они должны быть проверены на наличие контрольных признаков. Если уровень охлаждающей жидкости падает или ваш указатель температуры поднимается, но вы не видите никаких признаков утечки, вам следует попробовать следующее.

    Откройте капот и осмотрите моторный отсек и радиатор на наличие признаков утечки жидкости. Из-за постоянной вибрации в радиаторе могут возникать утечки вокруг верхних и нижних соединений шлангов, поэтому проверьте фитинги шлангов, чтобы убедиться, что они затянуты и на шлангах нет разрывов или трещин. Если шланг мягкий и хлипкий или жесткий и ломкий, возможно, он погиб и протекает.

    Источник изображения

    Сам радиатор часто подвергается воздействию летящих в него камней и мусора, что может привести к образованию отверстия или трещины, что приведет к утечке. Старые радиаторы также подвержены ржавчине, поэтому ищите признаки ржавчины или коррозии снаружи.

    Как уже упоминалось, крышка радиатора — это еще одно место, где может произойти утечка. Если он не поддерживает давление в радиаторе, это может привести к перегреву двигателя и потере охлаждающей жидкости.

    Еще одна часть системы охлаждения, где может происходить утечка охлаждающей жидкости, — это расширительный бачок. В большинстве современных автомобилей он находится под давлением, поэтому, если он треснул или протекает, система будет терять охлаждающую жидкость каждый раз, когда двигатель нагревается.

    Также проверьте днище автомобиля на наличие следов охлаждающей жидкости на подъездной дорожке или полу гаража. Обычно это ярко-зеленый цвет, поэтому его нетрудно не заметить. Если вы обнаружите лужу, посмотрите на часть двигателя прямо над ней, и вы, вероятно, найдете источник утечки.

    Устранение утечки

    Если вы обнаружите очевидную утечку, вы сможете устранить ее самостоятельно, в зависимости от того, где и насколько сильно она повреждена. Вы можете временно заклеить протекающий шланг изолентой или изолентой, пока не получите новый. Бутылка герметика системы охлаждения, добавленная к радиатору, также на некоторое время закроет мелкие внутренние отверстия и трещины, но это очень временные меры, и для окончательного устранения утечки необходим надлежащий ремонт или замена деталей.

    Вы также можете попробовать проверить систему охлаждения под давлением. Если он не держит правильное давление, это может быть причиной перегрева вашего двигателя. Тестер давления — это инструмент, который крепится к заливной горловине радиатора и имеет манометр и ручной насос.

    Просто накачайте систему охлаждения до рекомендуемого давления (это будет указано на крышке радиатора) и подождите десять-пятнадцать минут. Если в течение этого времени система охлаждения теряет давление, значит, у вас есть утечка, и, если вы не видите никаких признаков этого, вероятно, это внутренняя утечка, которая требует профессионального ремонта.

    Крышки радиатора также могут со временем терять способность удерживать давление, поэтому, если вы подозреваете, что это так, или если это старая крышка в плохом состоянии, ее замена может стать дешевым решением вашей проблемы.

    При устранении течи в системе охлаждения следует помнить, что в системе могут образовываться воздушные карманы, что может привести к дальнейшему перегреву. Вам нужно будет убедиться, что весь воздух вышел из системы, когда вы заправляете ее охлаждающей жидкостью, и вы можете сделать это либо с помощью выпускных клапанов, установленных на некоторых системах, либо, если это более старый автомобиль, ослабив один из немного опустите шланги, пока весь воздух не выйдет из системы. Очень важно правильно удалить воздух из системы охлаждения.

    Профилактика всегда лучше лечения, и в случае утечки из системы охлаждения небольшая бдительность может сэкономить вам много денег на дорогостоящем ремонте вашего двигателя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *