Как включить вебасто в машине: Как пользоваться Вебасто

Управление дополнительным подогревателем Webasto | Техническая информация

Ни для кого не секрет, что практически на каждом автомобиле марки Land Rover установлен дополнительный подогреватель работающей на топливе под названием Webasto. Но необходимо понимать, что алгоритм и управление в зависимости от модели оно везде разное.

В этой статье мы расскажем, как модернизировать свой автомобиль, чтобы управление Webasto было гораздо комфортнее.

Просмотреть ролик

Discovery

Изначально производитель использовал котел на Discovery только как догреватель, то есть водитель не мог ни каким образом запустить котел и воздействовать на него. Котел работал только автоматически под управлением автомобиля.

У Webasto автомобиля Discovery 3 устанавливаемого заводом-изготовителем был такой алгоритм: после запуска двигателя при температуре наружного воздуха +5oС и ниже запускался дополнительный подогреватель Webasto. Он запускался только при запуске двигателя либо при движении.

Этот дополнительный подогреватель Webasto изначально обладает гораздо большим функционалом нежели в него заложено заводом. Со временем завод-изготовитель исправился и выпустил КИТ-комплект, который включает в себя таймер. После установки таймера любой конечный потребитель может сделать предпусковой запуск Webasto, который будет прогревать двигатель до запуска двигателя. Это очень важно, потому что при температуре воздуха ниже -200С дизельный двигатель надо еще попробовать завести.

Этот таймер имеет ограниченный функционал. Каждый раз, выходя из машины, нужно было активировать таймер для того, чтобы он сработал в назначенное время. Кому-то удобно, кому-то нет, но других вариантов производитель не предлагал.

Если на вашем автомобиле не установлен этот таймер, то вы можете установить либо его, или можете пойти другим путем, установив альтернативный таймер управления Webasto в 2 раза дешевле.

У альтернативного таймера есть несколько полезных функций. Одна из них – это недельный таймер. В нем есть 7 ячеек памяти для запоминания времени запуска на каждый день недели. Другая функция – это возможность разблокировки котла Webasto, если вдруг он по каким-то причинам заблокировался. И все это без визита в сервис и без визита к специалистам.

Есть еще один способ облегчить ее запуск, а именно управление через GSM-модуль. Этот блок устанавливается на автомобиль, после чего устанавливается приложение на смартфон, и с любого конца земного шара вы сможете запустить свой Webasto отправив SMS с телефона, либо сделав звонок.

Есть еще одна тонкость у автомобилей Discovery 3: если вы даже поставили альтернативный таймер или GSM управление, прогреваться будет только двигатель, хотя функционально изначально котел Webasto предусматривает не только прогрев двигателя, но и салона автомобиля. К сожалению, конструктивно на Discovery 3 сделан так, что этого не происходит. Эту проблему завод решил на автомобилях после 2010 модельного года – это уже автомобили Discovery 4.

Но у нас в сервисе LR-WEST есть техническое решение — мы запустим вентилятор печки Discovery 3 и в салоне автомобиля будет тепло.

Freelander 2

В отличие от Discovery, Freelander 2 оснащен системой Telestart, называемым брелком для запуска Webasto с радиусом действия примерно 100-200 метров. К сожалению других альтернатив, для запуска Webasto на автомобиле Freelander 2 до 2013 модельного года нет.

В 2013 году Freelander 2 получил монитор и в него был встроен таймер для запуска котла Webasto. На автомобилях до 2013 модельного года таких таймеров не было, и также не было прогрева салона.

Мы в сервисе LR-West можем решить эту проблему тем же самым путем, как и на Discovery 3, а именно: установить альтернативный таймер, который будет иметь тот же функционал, как и для Discovery 3, установить GSM-управление и активация обогрева и обдува салона автомобиля. Таким образом, на моделях Freelander 2 мы можем включить функцию при помощи, которой вы будете садиться в теплый автомобиль.

Range Rover

C 2002 модельного года автомобили Range Rover уже оснащались монитором, таймером, принудительным запуском котла Webasto, а система Telestart входила в штатную комплектацию. У Range Rover есть обдув салона и подогрев двигателя на дизельных двигателях. Не хватает только GSM-модуля.

С 2013 модельного компания Land Rover прекратила сотрудничество с Webasto, и на Range Rover и Range Rover Sport стал ставится подогреватель фирмы Eberspächer.

Этот подогреватель установлен под капотом в легком доступе. Он управляется двумя способами: либо с центрального монитора мультимедийной системы, там есть недельный таймер, либо с помощью пульта дистанционного управления.

Дополнительно мы можем оснастить эти автомобили модулем GSM. Вы просто звоните своему автомобилю, подогреватель запуститься, салон будет теплый, двигатель будет прогрет.

В чем плюс GSM модуля? Если вы далеко находитесь от автомобиля и с помощью брелка не можете запустить Webasto, либо не установили таймер, то достаточно всего на всего при помощи телефона сделать звонок и подогреватель начнет работать. Это очень важно, чтобы зимой запуск двигателя был максимально успешный, особенно при температурах ниже -200С. Здесь вы ограничены только зоной покрытия GSM-связи.

Range Rover Evoque

Автомобили Range Rover Evoque начали выпускаться с 2012 года, и они имеют и Telestart, и запуск с таймера на мониторе мультимедийной системы. Единственно, что можем Вам также порекомендовать установить GSM-модуль.

Вебасто установка — Webasto установить в Эстонии

Цель любого предварительного обогрева — обеспечить для вас комфортное начало дня в теплой машине и уменьшить стресс в морозное утро! 

 

Предварительные обогревы делятся на два основных типа. Первый тип работает от электричества, т.е. требует подключения к розетке 220В, и второй тип — это полностью автономные, работающие от топлива (бензина или дизеля) из бака автомобиля. Давайте рассмотрим подробнее их принцип работы, а также плюсы и минусы обеих систем. 

 

Автономная система предварительного обогрева Webasto

Работу автономного обогревателя Webasto проще всего сравнить с котельной в частном доме. В котельной расположен котел, например, работающий на газе или на печном топливе, в котле прогревается вода и подается в радиаторы по всем комнатам. Webasto — это мини-котельная под капотом вашего автомобиля и она действует точно по такому же принципу. Эта котельная работает на топливе из бака вашего автомобиля, прогревает охлаждающую жидкость в двигателе, которая, циркулируя, прогревает и двигатель, и салон. В результате вы садитесь в теплую машину! 

 

Webasto — это полностью автономный обогреватель, который вы можете запустить в любой момент и в любом месте. Вам достаточно нажать кнопку на пульте дистанционного управления или активировать работу Webasto со смартфона и через 15-20 минут вы садитесь в полностью прогретую машину. Это потрясающе удобно и экономит огромное количество времени. 

 

Есть 3 типа Webasto, которые отличаются по мощности (фактически, по эффективности и скорости прогрева) и есть 4 устройства для управления обогревателем и уровнем комфорта в машине. Самое популярное — это управление со смартфона, через мобильную сеть. Чтобы запустить обогреватель или запрограммировать его, вам не требуется находиться рядом с машиной. Вы сможете это сделать заранее, даже находясь в другом городе. 

 

Основной миф, о котором мы слышим от многих клиентов — Webasto сильно сажает аккумулятор, и владельцы Webasto часто не могут завестись по утрам. Это абсолютно неверная информация. Webasto работает на топливе из бака и минимально потребляет электроэнергию от аккумулятора. Это потребление можно сравнить с включенными габаритными огнями. Немного больше потребляет вентиляция салона, которая включается автоматически, чтобы прогреть машину изнутри. Но даже вентиляция не потребляет столько, чтобы разредить аккумулятор за 15-30 минут работы. Я скажу так: если у вас исправный и заряженный аккумулятор, то Webasto никогда не доставит вам хлопот! Если у вас стоит не совсем хороший и повидавший виды аккумулятор, то у вас будут проблемы и без использования Webasto.

 

Webasto — это устройство, которое значительно облегчает жизнь водителя зимой. Это будет на самом деле правильным выбором, если вы живете на высоких скоростях и вам крайне необходимо всегда иметь под рукой теплый автомобиль, а не скрести стекла каждый раз, когда вам нужно куда-то поехать!

 

Плюсы

  1. Полная автономность
  2. Высокая мощность и небольшое время прогрева
  3. Возможность использовать на ходу, как догреватель двигателя и салона

Минусы

  1. Высокая стоимость

 

Электрический предварительный обогрев Defa и Calix

Электрические предварительные обогревы имеют отдельные модули. Это обогрев двигателя, обогреватель для салона, зарядка аккумулятора и дистанционное управление с программируемыми автоматическими режимами работы.

 

Все компоненты устанавливаются в машину, объединяются в общую систему, а в передний бампер выводится маленькая розетка, через которую вы соединяете систему обогрева с розеткой 220В.

 

Обогрев двигателя — это электрическая спираль, которая вставляется в двигатель и нагревает охлаждающую жидкость, а соответственно и сам мотор. Принцип работы, как у электрочайника.

Салонный обогреватель — это электрический вентилятор-обогреватель небольших размеров, который отдельно устанавливается в салоне и дует теплым воздухом.

Зарядка аккумулятора устанавливается стационарно под капотом и заряжает аккумулятор, когда система подключена к электричеству. 

Автоматическое управление — это пульт для программирования режимов работы и автоматического включения системы обогрева в заданное время.

 

Огромным плюсом является то, что можно комбинировать систему по вашим требованиям и возможностям. Самое простое — установите только обогрев для двигателя, который будет работать тогда, кода вставлена вилка в розетку. При больших морозах вы можете оставлять его включенным на всю ночь, или включать за пару часов до отъезда. Мощность обогревателя для двигателя в среднем 500Вт. При морозе нельзя обещать, что двигатель прогреется до температуры, чтобы из вентиляции дул теплый воздух, но можно гарантировать легкий старт двигателя и после старта достаточно быстрый прогрев его до рабочей температуры.

 

Использование электрического обогрева экономически значительно более выгодно как при установке, так и при использовании, по сравнению с автономным обогревателем! Это очень хорошее решение, если вы можете планировать свои поездки заранее и у вас есть возможность подключать машину к розетке 220В. Стоимость комплектов начинается от 200€ с установкой для прогрева только двигателя и до 690€ с максимальными мощностями обогревателей, зарядкой, дистанционным управлением и автоматикой для контроля режимов работы.

 

Узнайте подробнее о моделях и возможностях на defa.soojendi.ee

 

Плюсы

  1. Невысокая стоимость
  2. Не потребляет дополнительно топливо из бака
  3. Заряжает аккумулятор
  4. Возможность комбинировать

Минусы

  1. Требуется наличие розетки 220В
  2. Невысокая мощность и большее время для прогрева

Стоит ли покупать стояночный обогреватель webasto? Как это работает на практике?

В начале уточним два важных момента: название и работа webasto. Что касается первого пункта, то это популярное, часто используемое название самого известного производителя стояночных обогревателей. В нашей компании стало принято, как и называть всю спортивную обувь кроссовками. Не менее успешные системы производят Eberspacher и Truma. Однако Webasto занимается этим более 70 лет, поэтому неудивительно, что компания присвоила себе это имя. Во-вторых, хотя мы и называем системы Webasto стояночными обогревателями, они также охлаждают салон автомобиля.

Как работает вебасто?

Представьте себе такую ​​ситуацию: зима, вы сидите на кухне и варите утренний кофе. Запустить обогрев в автомобиле можно с помощью пульта дистанционного управления или смартфона. Через 20 минут вы попадаете в теплый салон автомобиля. Это еще не все — двигатель также предварительно прогрет и запускается после первого прикосновения щетки замка зажигания.

Летом делаешь то же самое — но садишься в прохлажденную машину, руль не обжигает руки и сиденье приятно прохладное. Результат – более легкое зажигание, а благодаря тому, что двигатель не захлебывается в холодном состоянии, увеличивается срок его службы. Мало кто помнит эти 80 процентов. износ двигателя вызван его запуском, и только 20 процентов. на десятки и сотни тысяч километров.

Есть несколько видов стояночных отопителей. Самыми простыми из них являются насосы-нагреватели, которые можно подключить к розетке в гараже или столбу — в Скандинавии специальные розетки встречаются на парковках и в супермаркетах. Отопитель нагревает охлаждающую жидкость, а насос заставляет ее течь. Таким образом, весь двигатель прогревается, а машина сразу заводится и не плюется вонючими токсинами налево и направо. Кстати, при включении обдува из решеток идет не холодный воздух, а теплый.

Более простая электрическая система нагревает только теплообменник, так что при включении вентилятора от приточного воздуха исходит приятное тепло. Однако эти приятные дешевые решения, доступные по цене в несколько сотен евро, требуют доступа к источнику питания.

Вебасто независимая. Он сжигает топливо из двигателя и преобразует его в тепло как в двигателе, так и в салоне. Существуют две основные системы отопления этого типа — сухая и мокрая. В случае сухого топлива топливо, взятое из бака, сжигается, а тепло уходит в теплообменник и обогревает салон автомобиля. Установка такой системы стоит 440-660€.

Мокрое отопление лучше. В этом случае отопитель греет не теплообменник, а теплоноситель, известный в народе как вода. Webasto подключается к нескольким системам автомобиля — берет из топливной системы бензин или дизель, сжигает его в специальном подогревателе, а агрегат нагревает охлаждающую жидкость и заставляет ее циркулировать. Так греется двигатель. Тепло также поступает в теплообменник и распределяется по салону. В настоящее время системы этого типа могут производить не только теплый, но и холодный воздух и управляются дистанционно. Благодаря этому мы можем установить нужную температуру за 15-20 минут до посадки в машину.

Этого времени достаточно для достижения комфорта.

Читайте также: Стоит ли инвестировать в автомобильный преобразователь?

Типичные системы обогрева парковок не зависят от внешнего источника энергии. Потребляют микроскопическое количество топлива (0,1-0,2 л/ч).

Выхлопные газы удаляются альтернативной выхлопной системой, часто расположенной под одним из порогов. Такие системы относительно редко используются в легковых автомобилях. Их чаще устанавливают в грузовые автомобили, микроавтобусы, автодома, строительную технику и даже яхты. Недостатком их является цена – в случае с легковым автомобилем они стоят 880€-1100€.

Вы также можете купить автомобиль из Скандинавии, уже оборудованный стояночным обогревом. Как правило, это хороший и дешевый вариант для получения этой системы.

Стоит ли ставить вебасто?

Сложный вопрос — но дело в том, что зимой каждому водителю хотелось бы сесть в теплую машину, не мыть стекла и не прогревать двигатель. На большей части страны зимы относительно мягкие и эта система используется редко, но во многих регионах водители мечтают о таком решении. Ведь несколько тысяч евро — это не та сумма, которой можно пренебречь. В случае с коммерческими машинами — грузовиками, фургонами или используемыми на стройках и для тяжелых работ — webasto позволяет сохранить двигатель и облегчить запуск, а это принесет существенную экономию через несколько лет эксплуатации.

Удивительно высокие выбросы от работающих на топливе дополнительных отопителей в автомобилях — ScienceDaily

Science News

от исследовательских организаций


Дата:
9 сентября 2021 г.
Источник:
Университет Восточной Финляндии
Резюме:
Вспомогательные отопители, работающие на топливе, могут быть значительными источниками выбросов твердых частиц от транспортных средств, как показывает новое исследование.
Поделиться:

Фейсбук Твиттер Пинтерест LinkedIN Электронная почта

реклама


FULL STORY


Подогреватели, продаваемые под такими известными торговыми марками, как Webasto и Eberspächer , среди прочих

, используются как в легковых автомобилях, так и в большегрузных автомобилях для предварительного прогрева двигателя и предоставить дополнительный обогрев салона во время движения. Выбросы от обогревателей не регулируются, хотя они широко используются в особо холодных регионах, таких как Финляндия. Следовательно, они могут оказывать значительное влияние на качество местного воздуха и даже на региональные или глобальные бюджеты выбросов.

Исследователи из Университета Тампере и Университета Восточной Финляндии изучили выбросы восьми выбранных автомобилей, оснащенных дополнительным отопителем, дизельным или бензиновым, в зависимости от тяговой мощности автомобиля. Испытания проводились в сотрудничестве с Dekati Ltd.

Постдокторский исследователь Пану Карьялайнен из Университета Тампере говорит, что результаты исследования показывают, что выбросы твердых частиц от вспомогательных отопителей могут быть в тысячу раз выше, чем выбросы твердых частиц бензиновых автомобилей, работающих на холостом ходу. . В связи с этим возникает вопрос о том, оправдано ли использование отопителей с точки зрения снижения общих выбросов транспортных средств. Кроме того, в качестве решения для обогрева салона электромобилей были предложены вспомогательные топливные отопители, чтобы он не потреблял энергию от аккумуляторной батареи, что, в свою очередь, сокращает расстояние, которое транспортное средство может проехать на одном заряде.

Исследователи обнаружили, что как бензиновые, так и дизельные нагреватели производят самые высокие концентрации частиц сразу после запуска и остановки. В течение стационарного отопительного периода концентрация твердых частиц в выбросах оставалась на постоянном уровне, что, однако, было значительно выше, чем выброс от холостого хода автомобиля. В частности, в случае дизельных двигателей, соответствующих стандарту выбросов Евро 5b, каждый из которых оснащен сажевым фильтром, акцент делается на выбросы от дополнительных отопителей в связи с очень низкой концентрацией твердых частиц в выхлопных трубах. Полученные результаты поднимают вопрос о том, оправдано ли использование обогревателей с точки зрения сокращения выбросов.

Однако старший научный сотрудник Сантту Микконен из Университета Восточной Финляндии отмечает, что исследование не оценивает влияние дополнительных нагревателей на выбросы двигателя при холодном пуске или снижение износа двигателя. Поэтому необходимы дополнительные исследования, чтобы лучше изучить выбросы и их воздействие на окружающую среду, а также дать рекомендации по использованию и разработке обогревателей.

реклама


История Источник:

Материалы предоставлены Университет Восточной Финляндии . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.


Номер журнала :

  1. Пану Карьялайнен, Маркус Никка, Миска Олин, Сампса Мартикайнен, Антти Ростедт, Ансси Арффман, Сантту Микконен. Вспомогательные отопители, работающие на топливе, являются основным дополнительным источником выбросов твердых частиц в атмосферу в холодных регионах . Атмосфера , 2021; 12 (9): 1105 DOI: 10.3390/atmos12091105

Цитировать эту страницу :

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго

Университет Восточной Финляндии. «Удивительно высокие выбросы от дополнительных отопителей, работающих на топливе, в автомобилях». ScienceDaily. ScienceDaily, 9 сентября 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *