Как выбрать прицеп для легкового автомобиля?
Главная
/ Полезные статьи
/ Как выбрать прицеп для легкового автомобиля?
Интернет-магазин производителя прицепов «Экспедиция»
Официальный интернет-магазин завода КРМЗ, производителя крепких прицепов «Экспедиция»
Прицеп нужен каждому, ведь он превращает любой автомобиль в грузовик. Кажется, что выбрать прицеп просто, но есть особенности конструкции, которые влияют на срок эксплуатации и удобство использования.
Подходящий размер
В первую очередь нужно определиться, для чего будет использоваться прицеп. Одно дело для перевозки дров и вещей на дачу, совсем другое — для бизнеса, когда прицеп — более дешевая альтернатива приобретению коммерческого автомобиля. Для дачника подходящий выбор — небольшой прицеп, а предпринимателю стоит приобрести вместительную модель.
Повышенная прочность
Кажется, что все прицепы похожи, но разница зачастую колоссальная. Например, рама и дышло могут быть обработаны методом порошковой окраски, поэтому достаточно быстро прицеп покроется ржавчиной. Лучше выбрать производителя, который для всех деталей использует метод горячего цинкования. Тогда прицеп можно оставлять на долгое время на улице, осадки и морозы не повредят металл.
Борта из оцинкованной стали прочнее фанеры или окрашенного железа. Кстати, у прицепов «Экспедиция» самый высокий показатель толщины бортов, среди производителей, представленных на российском рынке, — 1,5 мм.
Соединения деталей прицепов могут быть сварными и болтовыми. Первый вариант кажется более прочным, но на самом деле все не так. Но именно болтовые соединения минимизируют влияние динамических нагрузок.
Самосвальный механизм
Большим преимуществом будет самосвальный механизм, который делает выгрузку сыпучих материалов и погрузку квадроцикла и снегохода намного легче. Открывающиеся передние и задние борта дают возможность перевозить длинномерные грузы.
Важна каждая мелочь
Хотите продлить срок эксплуатации прицепа? Тогда будьте внимательным к нюансам. При покупке уточните, какие комплектующие использует производитель. Импортные прочнее и долговечнее. На прицепах «Экспедиция» установлены комплектующие от мировых лидеров: AL-KO, Wurth, Fristom, Steelpress.
Выбирая прицеп, убедитесь в прочности и надежности всех деталей и механизмов. Попробуйте открыть замки, провести разгрузку и погрузку прицепа. Ничего не должно болтаться. Хорошо, если можно взять прицеп на тест-драйв. Кстати, у нас такая возможность есть, узнайте подробности в отделе продаж «Прицепов «Экспедиция» по телефону: 8 800 500 28 73 (звонок по России бесплатный).
Ранее
Все статьи
Далее
Как прицеп влияет на расход топлива? ▶
Подпишитесь на нашу рассылку
И получайте первыми новости о наших акциях,
скидках и спецпредложениях!
Подписаться
Нажимая кнопку «Подписаться» вы подтверждаете, что ознакомились с политикой конфиденциальности и принимаете ее.
Как выбрать прицеп, какой прицеп лучше МЗСА или трейлер, какой прицеп лучше мзса или курганский
28.04.2014
Как правило, легко определяются с выбором прицепа люди, которые либо уже имели опыт использования конкретной модели легкового прицепа, либо этот опыт есть у их знакомых. В этой статье мы постараемся рассказать, как выбрать подходящую вам модель прицепа, чем отличаются прицепы разных производителей, и на что стоит обратить внимание при покупке новых авто прицепов.
Какой прицеп лучше МЗСА или трейлер, какой прицеп лучше МЗСА или курганский, ответы на данные вопросы Вы можете узнать ниже.
Задача покупки легкового прицепа с пробегом более сложная, т.к. пока прицеп находится в хорошем состоянии, его обычно не продают (либо продают практически по цене нового). В основном продают «ушатаные» прицепы и тоже недешево. Если вы собираетесь приобретать б/у прицеп, ознакомьтесь с нашей статьей «Проверка состояния прицепа перед поездкой».
Т.к. все прицепы делают из стали, важно чтобы все металлические поверхности были надежно защищены от коррозии. Выбор антикоррозийного покрытия невелик – либо это краска, либо это покрытие цинком. Оцинковка является более дорогим, но и более надежным и долговечным антикоррозийным покрытием, нежели покраска. Особенно это важно для прицепов для перевозки водной техники, а также для прицепов для перевозки снегоходов (крашеный прицеп покроется ржавчиной в первый же сезон). Обратите внимание, что некоторые производители прицепов часть деталей делают оцинкованными (например, борта), а часть красят. Все что покрашено, будет ржаветь. На прицепах МЗСА все металлические элементы обработаны по методу горячего оцинкования. При этом слой цинка на металле образуется за счет взаимной реакции между этими двумя материалами, в результате получается прочный сплав, который надежно защищает конструкцию прицепа.
У оцинковки есть и минусы. Оцинкованная сталь со временем тускнеет, а также в нее сложно отмыть грязь. Выглядит это не так страшно, как со ржавчиной, но и новыми после месяца зимней эксплуатации они уже не выглядят. От используемых в последние годы на московских дорогах реагентах также ничего хорошего ждать не приходиться. Если прицеп оставить после езды по зимним московским улицам немытым на неделю-другую, он покроется пятнами от соли. Существуют прицепы с алюминиевыми бортами. Алюминиевый борт легко моется, всегда выглядит опрятным, а также легок. Однако в связи с высокой стоимостью алюминиевые бортами встречаются, как правило, только на коммерческих прицепах, например, на прицепах МЗСА серии 8322. Обсуждая коррозию и внешний вид, как не вспомнить про прицепы «Сталкер», несущие конструкции которого выполнены из оцинкованной стали, а кузов полностью покрыт стеклопластиком. Стоимость таких прицепов конечно достаточно велика, зато утрата внешнего вида такому прицепу не грозит.
Итак, для начала нужно определиться, для каких целей и как часто будет использоваться прицеп: для личной перевозки грузов (на дачу, для строительства), для коммерческой перевозки грузов или для техники (для перевозки квадроцикла, снегохода, вездехода, лодки, катера и т. д.).
При выборе прицепа особое внимание уделяют подвеске прицепа. Наиболее популярная в России подвеска – зависимая рессорная (рессоры и амортизаторы, а обе ступицы соединены балкой). Именно она не слишком дорогая, как независимая пружинная, но при этом более комфортная и выносливая по сравнению с популярной в Европе резино-жгутовой. Подробнее о разных типах подвески можно почитать в нашей статье «Рессоры или «резинка»?». Иногда резино-жгутовую подвеску ошибочно называют торсионной – по принципу работы они очень похожи, но все-таки разные.
Имейте также ввиду, что рессоры рессорам (как и пружины пружинам) рознь. Не стоит покупать прицеп на рессорах от «Москвича», «Газели» или «Запорожца». Не подавайтесь уговоркам про «усиленные» рессоры — разница не только в количестве «листиков». Элементы подвески автомобиля (будь то рессоры, амортизаторы или пружины) не подходят для осей прицепов ни по режиму работы, ни по нагрузкам. Существующие на рынке традиционные элементы подвески конструктивно рассчитаны на слишком большой весовой диапазон (от 0 до 4 тонн).
Оптимальная амортизация имеет место только в средней весовой категории прицепов (2 тонны). В нижней весовой категории происходит чрезмерная амортизация. В верхней весовой категории амортизация недостаточна. Для производителей прицепов использование отечественных автомобильных комплектующих вместо специализированных означает большую экономию, но это экономия на вашем комфорте. У некоторых производителей использование не подходящих по типу рессор приводит к трению колес о крылья прицепа (и как следствие, к бесконечному ремонту или езде без крыльев).Комплектующие прицепа (сцепные головки, подвеска, оси, тормоза, ступицы) должны быть изготовлены только компаниями, специализирующимися на разработке и производстве комплектующих для прицепов. На европейском рынке наибольшее распространение получили комплектующие немецкой Al-ko Kober и венгерской Autoflex-Knott.
Пол прицепа. Пол современного прицепа изготавливается из влагостойкой фанеры. По сравнению с металлическим полом, который встречался на советских прицепах, фанера меньше весит, не гремит и не будет ржаветь после первой царапины. Опыт эксплуатации прокатных прицепов показывает, что толщина фанеры не имеет большого значения, т.к. проломить ее можно разве что уронив на нее что-то очень тяжелое и с острым углом.
Фанерный пол прицепа крепиться на раму — либо сварную, либо на болтовых соединениях. Рама на болтовых соединениях считается более надежной (так как в отличие от сварки, болты и заклепки ослабляются постепенно) и ремонтопригодной, но и более дорогой, поэтому встречаются в основном на коммерческих прицепах, рассчитанных повседневную перевозку тяжелых грузов (например, МЗСА серий 8322 и 8421).
Крыло колеса прицепа бывает пластиковым и оцинкованым, последнее красивее и смотрится эстетичнее, но пластиковые более практичные. Они дешевле, легче, а главное в случае столкновения с автомобилями и другими объектами оставляют меньше повреждений (иногда даже не оставляют совсем, но приходят в негодность сами). Помятое металлическое крыло в первозданный вид привести нельзя, придется менять.
Если прицеп приобретается для перевозки мототехники, он должен иметь функцию опрокидывания (иногда ее называют еще самосвальной системой), либо придется дополнительно покупать аппарели (заездные трапы). Как правило, почти у всех современных прицепов спереди кузова есть рычаги, либо иные крепления, которые удерживают кузов в горизонтальном положении. Используя их можно «опрокинуть» кузов и заехать внутрь прицепа на квадроцикле и снегоходе. В прочем, по технике безопасности рекомендуется не заезд на технике в прицеп, а затаскивание ее с помощью лебедки, но решать вам. Все бортовые одноосные прицепы МЗСА опрокидываются, для двухосных требуются аппарели.
Теги: Как выбрать прицеп
Аэродинамика прицепа Техническое обслуживание и ремонт прицепов
КомментарииПока нет комментариев
Написать комментарийНаверх
Как правильно определить размер прицепа.
Правильно ли вы определили размер прицепа?
Одна из самых больших проблем, с которыми мы сталкиваемся здесь, в магазине, это негабаритные трейлеры. Если вы не знаете, как определить размер прицепа, это может вызвать целый ряд серьезных проблем. Они тоже не всегда сразу появляются. Иногда могут пройти сотни миль, прежде чем станут известны последствия. Это нехорошо, когда вы буксируете что-то вроде транспортных средств для отдыха в дикую местность. Если вы находитесь не на главной дороге, восстановление может быстро превратиться в логистический кошмар. Лучший способ предотвратить проблемы? Для начала убедитесь, что у вас есть прицеп подходящего размера.
Какие факторы наиболее важны при выборе прицепа?
- Вес буксируемого груза является самым важным определяющим фактором. Каждое транспортное средство может буксировать прицеп. С этим справится даже умная машина. Вопрос не в том, способен ли ваш автомобиль буксировать, а в том, сколько он может буксировать. Вы никогда не захотите превышать общую номинальную буксировочную способность вашего автомобиля. Когда вы это сделаете, все может быстро пойти наперекосяк.
- Тяговое усилие вашего автомобиля. Как правило, чем крупнее автомобиль и мощнее двигатель, тем больше тяговое усилие. Каждое транспортное средство рассчитано на буксировку определенного количества. How Stuff Works предлагает отличный ресурс для определения вашей максимальной грузоподъемности.
- Доступные соединения. Сцепки всегда можно заменить на транспортном средстве. Однако, если ваш уже оборудован, вы можете подумать о том, чтобы работать с ним, а не заменять его. Сцепки и типы прицепов также имеют уникальные сильные и слабые стороны. Ниже мы рассмотрим преимущества и недостатки наиболее распространенных типов.
Какова максимальная масса автопоезда?
Полная масса автопоезда для вашего автомобиля – это максимальный вес, который он может выдержать при объединении веса автомобиля, пассажиров, прицепа и груза. Многие владельцы прицепов забывают учитывать вес самого прицепа. Это серьезная ошибка с серьезными последствиями. Обычно производители стараются облегчить поиск GCWR. Загляните внутрь двери. Эти числа часто группируются вместе с номинальным давлением в шинах и другой информацией.
Части прицепа и их размеры для вашего груза и транспортного средства.
Первое, что нужно помнить, это то, что максимальный номинальный вес вашей буксировочной системы равен весу ее самой малой части. Даже с системой буксировки, которая поддерживает 5000 фунтов, если вы используете шаровое крепление, рассчитанное только на 2000 фунтов, это ваш максимальный вес, пока вы не модернизируете его новыми деталями прицепа.
Выбор системы сцепки.
Системы сцепки взвешены по классам.
Они разделены на 5 различных классов. Чем выше класс, тем больше грузоподъемность GTW. Например, сцепка класса 1 будет рассчитана только на 2000 фунтов, а класс 5 может достигать 20 000 фунтов. Наиболее распространенным типом являются сцепки с задним креплением, но доступны и передние крепления. Заминки цапфы одни из самых сильных. Для тех, кто буксирует пятое колесо, сцепное устройство для пятого колеса является очевидным выбором. Пикапы также часто используют сцепки на гусиной шее для экономии места.
- Максимальный вес груза, который вы буксируете? Это определит полную разрешенную массу сцепки, которую вы хотите использовать.
- Что поддерживает ваш автомобиль? Не все сцепки работают с каждым типом транспортного средства. Внедорожники и грузовики имеют большее разнообразие опций.
- Пункты связи. Чем больше точек соприкосновения прицепного устройства с автомобилем, тем надежнее оно будет.
Выбор прицепного шара.
Убедитесь, что ваш шар сцепного устройства соответствует номинальному весу вашей системы сцепного устройства. Диаметр сцепного устройства должен соответствовать диаметру тягово-сцепного устройства прицепа. Их несоответствие оставляет место для отрыва трейлера.
- Проверьте диаметр трубки приемника. Существует три размера диаметра трубы от 1,25″ до 2,5″. Диаметр трубы соответствует диаметру шара сцепного устройства, от 1 и 7/8″ до 2 и 5/16″.
Выбор шарового крепления.
Выберите шаровое крепление, которое выровняет ваш прицеп. Прицеп должен быть на одном уровне с прицепным устройством вашего автомобиля. Вам нужна шаровая опора, которая создает абсолютно ровную плоскость между ресивером на вашем автомобиле и сцепным устройством прицепа.
- У нас есть большой выбор шаровых креплений с разной степенью «падения». Мы можем помочь вам подобрать и установить правильное шаровое крепление для вашего прицепа. Это гарантирует, что вы не столкнетесь с серьезными проблемами, когда транспортное средство утяжеляет ваш прицеп, чтобы он поднялся, или когда прицеп утяжеляет ваш автомобиль и заставляет его подниматься.
Общий вес дышла вашего автомобиля должен составлять от 7 до 12 процентов от вашего GTW (полная масса прицепа)
Например, для нагрузки в 2000 фунтов требуется дышло прицепа весом 140 и 240 фунтов.
Какой трейлер вам подходит?
Для вашего прицепа необходимо учитывать некоторые факторы. Размер — это еще не все. Оси, поддерживающие ваш прицеп, так же важны, как и сам прицеп. Убедитесь, что ваш GAWR (полная нагрузка на ось) может выдержать вес прицепа и нагрузку, которую вы намереваетесь разместить на нем.
Лучшие типы прицепов для каждого применения.
Прицепы с плоской платформой идеально подходят для больших и тяжелых грузов, когда безопасность и погода не имеют значения. Хотя вы всегда можете использовать брезент для защиты предметов в задней части трейлера, чем громоздче предмет, тем он надежнее. Они идеально подходят для контейнеров для хранения, транспортных средств, лодок, мотоциклов и практически любого применения.
Закрытые прицепы идеальны, когда погода и безопасность имеют решающее значение. Поскольку закрытые прицепы обеспечивают два уровня защиты, они идеально подходят для более чувствительных предметов. Груз защищен не только от посторонних глаз, но и от непогоды. Они часто используются для шоу-каров, транспортировки электроники и других товаров, чувствительных к температуре и влаге.
Прицепы Lowboy и Gooseneck отлично подходят для высоких и длинных предметов. Много тяжелого оборудования и техники высокие. Поскольку эстакады на автомагистралях имеют правила высоты груза, эти прицепы расположены очень низко к земле в L-образной конфигурации. Это обеспечивает дополнительное расстояние между грузом и максимальной высотой, достигаемой стандартным палубным или бортовым прицепом.
Прицепы с тележками по сравнению с прицепами-платформами. В зависимости от того, что вы буксируете, некоторые прицепы оснащены задним бортом и решеткой. Независимо от того, хотите ли вы настроить свой прицеп или установить поддерживающие размеры, определенные производителем, это самый важный решающий фактор. Также существует множество специализированных вариантов для путешествий и перевозки небольших транспортных средств для отдыха.
Свяжитесь с нами, чтобы получить самый большой выбор запчастей для прицепов. Мы снабдим вас подходящим прицепом для работы!
Как правильно выбрать прицеп
Опубликовано
Не все прицепы подходят для всех сценариев буксировки. Существует множество вариантов размеров прицепа, формы, сцепного устройства, веса и т. д., которые могут существенно повлиять на то, насколько хорошо он будет управляться за вашим тягачом и как он ведет себя на дороге. Использование правильного типа прицепа для работы может помочь вам безопаснее буксировать и избежать несчастных случаев или повреждения вашего автомобиля, прицепа или груза.
Обычные прицепы
Обычные прицепы, также известные как прицепы для отдыха, обычно используют шаровую сцепку. К ним относятся такие вещи, как кемперы и лодочные прицепы. В большинстве случаев шар крепится к приемнику дышла, прикрепленному к шасси автомобиля. Для некоторых более легких прицепов шар может быть установлен на подножке. Обычные прицепы обычно можно буксировать с небольшими транспортными средствами, такими как внедорожник, или грузовиком среднего размера, и водители должны установить сцепное устройство для распределения веса, чтобы предотвратить раскачивание прицепа. Эти виды прицепов, как правило, легче буксировать, чем более крупные прицепы, но они не имеют такой высокой максимальной грузоподъемности.
Грузовые прицепы
Хотя грузовые прицепы также используют сцепку шарового типа, они спроектированы и изготовлены совершенно иначе, чем обычные прицепы. Их цель, как правило, заключается в перемещении оборудования, грузов или других предметов, поэтому они обычно легче и меньше обычных прицепов. Управлять универсальным прицепом может быть сложно, потому что меньший вес приходится на дышло и сцепное устройство прицепа, поэтому наличие сцепного устройства с распределением веса является ключевым фактором для уменьшения раскачивания прицепа. Также важно правильно загрузить грузовой прицеп, утяжелив его переднюю часть для повышения устойчивости.
Трейлеры с гусиной шеей
Трудно спутать внешний вид прицепа с гусиной шеей. Они получили свое название от высоких, длинных язычков прицепа, которые поднимаются и уходят в кузов грузовика. Эта длинная шейка прицепа соединяется с шаром сцепного устройства, установленным посередине кузова грузовика. Прицепы с гусиной шеей обычно довольно большие и способны перевозить гораздо более тяжелые грузы благодаря расположению сцепного устройства. Поскольку сцепное устройство «гусиная шея» находится в кузове грузовика, вес прицепа с дышлом приходится на заднюю ось, а не на конец автомобиля. Такое размещение улучшает стабильность и управляемость, что в противном случае было бы довольно сложным. Вы можете совершать более крутые повороты с помощью сцепки для прицепа с гусиной шеей, если вы поддерживаете медленную скорость.
5-колесные прицепы
5-колесные прицепы предназначены для перевозки очень тяжелых грузов, а также имеют сцепное устройство, расположенное в центре платформы пикапа. Подобно полуприцепу, вы найдете пластину в форме подковы, установленную внутри кровати. После этого шкворень на прицепе может войти в пазы пластины и зафиксироваться на месте, чтобы прицеп мог вращаться на пластине. Для буксировки седельно-сцепного устройства требуется транспортное средство с гораздо большей тяговой способностью, но им также может быть немного легче маневрировать, чем вы думаете, благодаря стилю сцепки.
Безопасная буксировка прицепа
После того, как вы выбрали тип прицепа, подходящий для ваших потребностей в буксировке и грузоподъемности автомобиля, не забудьте рассмотреть дополнительное оборудование, которое может вам понадобиться для обеспечения безопасной буксировки. Обычные прицепы и грузовые прицепы подвержены большему риску раскачивания прицепа, поэтому установка сцепного устройства с распределением веса действительно может помочь вам безопасно добраться до места назначения. Из-за расположения шаровой опоры вес прицепа может повлиять на устойчивость вашего прицепа и автомобиля. Если вы столкнетесь с сильным порывом ветра или обгоните полуприцеп, ваш прицеп может прийти в движение и выйти из-под контроля.
Приобретение необходимого оборудования
Безопасное путешествие является главным приоритетом при буксировке прицепа.