Как выглядит обогрев лобового стекла: Обогрев лобового стекла — как он работает

Обогрев лобового стекла — как он работает

Зима – время достаточно трудное для автомобилистов. Ночью температура может настолько опуститься, что утром невозможно будет открыть с ходу двери, а тем более, завести машину и уехать.

Но если же завести своего «железного коня» Вам удалось, то наверняка Вы ничего не увидите через лобовое стекло, так как оно попросту замерзло. Но автомобильные технологии на месте не стоят, благодаря чему некоторое время назад появились специальные приспособления для обогрева «лобовухи» Вашей машины. Конечно же, в некоторых моделях автомобилей есть «родной» обогрев лобового стекла, но такие случаи почти единичны. Сделать же свое лобовое стекло обогреваемым не так сложно, как может казаться.

  • Конструкция стекла с обогревом
  • Плюсы и минусы лобовых стёкол с обогревом
  • Установка системы обогрева

Конструкция стекла с обогревом

Так систему, которая обеспечивает подогревание лобового стекла, представляет собой совокупность нитей накаливания специального назначения, которые уже встроены в стекло.

Питание подает электронный блок.

Расположение этих нитей накаливания зависит от типа обогрева, которых всего два. В первом случае нити устанавливают так, чтобы прогревалась только зона автомобильных дворников. Остальная часть лобового стекла через некоторое время после начала движения оттает сама за счет тепла, подаваемого из салона.

Во втором случае нити расположены почти по всему периметру «лобовухи». При таком типе обогрева оттаивает почти все стекло, кроме зон, которые не мешают обзору. Эти незначительные морозные «следы» оттают через время благодаря теплому воздуху из салона.

После установки Вы, сидя за рулем, будете замечать эти нити, от чего возможен некий дискомфорт, но спустя время Вы будете их замечать только с улицы, так как с внешней стороны лобового стекла они достаточно приметны.

Плюсы и минусы лобовых стёкол с обогревом

Подобная конструкция имеет как плюсы, так и минусы. Учитывая все факты, Вы сами должны решить устанавливать подобную систему в своей машине, или Вам и так хорошо.

Достоинства:

Независимо от погоды, у Вас будет отличный обзор всего происходящего на дороге; Существенно сокращается по времени процедура подготовки машины к езде, то есть зимой не нужно чистить лобовое стекло от льда, а летом не нужно протирать его, если оно запотело.

Недостатки:

Нити дают отблеск, из-за чего водители встречного транспорта могут оказаться в небольшом замешательстве;

Стекло с нитями нагревания внутри выглядит немного странно, с учетом того, что подобная система еще не приобрела достаточно широкое распространение.

Установка системы обогрева

Если Вы хотите сделать обогреваемой только зону автомобильных дворников, то покупать новое лобовое стекло не нужно. В этом случае тепло будет идти от самих дворников, в которых стоит

нагревательный элемент. Затраты при таком способе обогрева минимальны. Блок питания нагревательных элементов и блок, который отвечает за управление работой дворников, нужно присоединить к системе питания всей машины.

Дворники, в которые вмонтированы нагреватели, нужно поставить на место обычных. Проводку нужно протягивать через отверстия, которые уже имеются в кузове машины. Блок управления нужно закрепить внизу под паленью приборов, а блок питания желательно поместить под капотом. Обязательно нужно поставить предохранитель в электрическую цепь, дабы не произошло короткое замыкание.

Гораздо сложнее установить лобовое стекло с подогревом. Для этого нужно убрать старое стекло и остатки клея, на который оно было посажено. Вся эта процедура занимается достаточно много времени.

Перед установкой «теплого» стекла, в нем нужно найти выводы нагревательных элементов. Эти выводы находятся на кромках стекла. К этим выводам нужно припаивать провода, которые будут подавать ток к нагревательным элементам, за счет чего стекло и будет теплым.

Рекомендуют те места, где происходило спаивание, заливать расправленным составом из электрического пистолета, который можно найти в любом большом магазине строительных материалов. После окончания работ по проведению силовых проводов в моторный отсек, можно переходить к монтажу самого стекла.

Дальше работа будет связана электросетью машины и теми проводами, которые идут от нагревателей стекла. Один провод нужно подключить к батарее аккумулятора, обязательно используя предохранитель. Второй провод нужно бросить к блоку управления нагревом и к таймеру, который и будет устанавливать время нагревания стекла. Таймер нужно выставить на конкретное время, спустя которое он выключит систему нагрева. Время зависит от погодных условий, поэтому желательно устанавливать такой интервал, который будет оптимальным для конкретной погоды. Блок управления нагреванием стекла нужно установить внутри машины в салоне.

Иногда для эффективной роботы системы нагрева лобового стекла используют специальный преобразователь для силы тока и напряжения.

Итак, чтобы установить лобовое стекло с подогревом, нужно выполнить всю работу в два этапа: установить «теплое» стекло вместо обычного и провести работы с электричеством, то есть развести провода управления и питания. Если Вы несведущи во всех этих электрических тонкостях, то лучше доверить эту работу профессионалу, который точно ничего не испортит в Вашей машине.

Какая система обогрева лобового стекла работает лучше?

Лобовые стекла четырех автомобилей, оснащенных разными системами обогрева, подверглись минувшей зимой серьезному испытанию – редакторы журнала «АвтоМир» «заморозили» их с помощью обычного пульверизатора с холодной водой и оставили ровно на два часа на улице.

У двух автомобилей – Range Rover Evoque и MINI Cooper – за прогрев ветрового стекла отвечают нити накаливания. У Kia Optima – обычный обдув теплым воздухом. А вот у Skoda Superb кое-что интересненькое – прозрачная фольга. Ну, «чех» точно победит со своей модной системой – решили мы поначалу. Однако проверка с секундомером сильно удивила!

Range Rover Evoque

Кроссоверу оказалось не так просто бороться с холодами. После мойки в мороз лишь у него примерзли все четыре боковых стекла. Интересно, а как справятся нити обогрева лобового с испытанием холодом и водой?

Системе обогрева ветрового стекла Range Rover Evoque потребовалось 11 минут 43 секунды, чтобы обеспечить сносный обзор. Однако этого времени недостаточно, чтобы полностью освободить стекло ото льда, который еще долго покрывает его с обеих сторон: в местах, где не проходят нити обогрева. И даже через 15 минут края ветрового не очищаются. Не спасают и дворники – они просто-напросто не достают до тех мест, где остался лед.

Результат Range Rover Evoque – 11 минут 43 секунды. По прошествии этого времени обзор становится хоть и не идеальным, но вполне сносным. Можно начинать движение!

Еще одна особенность системы, которая лишь мешает, – это автоматическое отключение через 6 минут. Так что не рассчитывайте завести машину, пойти попить дома чайку, а вернувшись, обнаружить прозрачные стекла. Не тот случай.

MINI Cooper

Лобовое стекло MINI обогревают нити накаливания, проходящие почти по всей площади остекления. Кроме того, у хэтчбека есть кнопка, отвечающая за включение максимального обдува теплым воздухом.

MINI пришлось пройти испытание льдом дважды. Дело в том, что первоначальный результат этого автомобиля – менее 5 минут, вызвал у нас сомнения. Однако и во второй раз «британец» отогрел стекло так же быстро.

Уже через 2 минуты на стекле начинают появляться первые капли воды, а через 4 минуты 59 секунд ни одна льдинка не мешает обзору. Интересно, что, если включить обогрев стекла и максимальный обдув, результат остается тем же. Правда, по бокам ветрового стекла, где нет нитей, все же остаются совсем небольшие полоски льда. Но и они сковывают стекло недолго – достаточно пару раз махнуть щетками, и от них не остается и следа.

MINI Cooper оказался самым «горячим» в четверке испытуемых. Его результат – 4 минуты 59 секунд!

Одно из важных преимуществ системы обогрева лобового стекла MINI – умение «оттаивать» снег и лед в первую очередь со стороны водителя. Именно здесь быстрее всего появляется чистое окошко. MINI Cooper показал лучший результат в этом тесте. И вряд ли он сумел победить лишь благодаря скромной площади остекления.

Kia Optima

У корейского седана лобовое стекло отогревается старым проверенным методом – с помощью обычного обдува. «Окно» избавляется от слоя льда не быстро. На это климатической системе требуется 14 минут 32 секунды. Таяние начинается сначала в нижней части (в отличие от Range Rover Evoque, у которого первым делом прогревается верхняя часть) и лишь затем понемногу пробирается наверх. Из-за этого части ледяной кромки, что находятся наверху, начинают постепенно сползать вниз, захватывая территории, уже отогретые печкой. Получается, ей приходится выполнять двойную работу, а на это, к сожалению, тратится драгоценное время. Еще одно слабое место такой системы обогрева – это то, что теплый воздух не может согреть стеклоочистители и они остаются «задубевшими» еще долгое время после того, как само ветровое стекло уже чистое. Даже после 20 минут интенсивного обдува лобового щетки при работе оставляют сильные водяные разводы, которые очень мешают нормальному обзору.

Kia Optima сумела избавиться от ледяной корки на лобовом стекле за 14 минут 32 секунды с помощью обычного обдува, работающего на максимуме. Неплохой результат!

Но несмотря на все эти недочеты, система обогрева стекла Kia Optima справляется со своей задачей неплохо. К тому же такой способ не требует от владельца дополнительных капиталовложений. А ради экономии, причем существенной, можно и пожертвовать 15 минутами своего времени! Не так уж это и много.

Читайте также: сравнительный тест – Kia Optima против Skoda Superb

Skoda Superb

Вообще сама идея провести «холодный» тест родилась, когда в тестовом парке «АвтоМира» появился этот Skoda Superb. Именно у него самая необычная и современная система обогрева лобового стекла. Здесь нет привычных нам нитей накаливания, которые порой так утомляют глаза в длительной поездке. В качестве нагревательного элемента здесь выступает прозрачная фольга Clima Coat.

Ну, посмотрим, на что она способна – секундомер запущен!

На то, чтобы полностью освободить ветровое стекло от наледи, «Шкоде» потребовалось 15 минут!

Проходит 10 минут и… ничего не происходит. Ветровое стекло Skoda Superb по-прежнему полностью покрыто ледяной коркой. Но как только таймер подобрался к отметке 15 минут, лед превратился в воду и появился нормальный обзор. Но при этом стекло отогревается неравномерно – обогрев охотнее работает в верхней части. Из-за этого ледяной панцирь сначала распадается на части, а затем начинает медленно сползать вниз. Skoda, которая славится своими «умными» решениями, удивила, оказавшись на последнем месте в «холодном» тесте. И все же у Superb есть оправдание – сквозь его лобовое ничто не мешает смотреть на дорогу.

Как узнать, есть ли у вас обогрев ветрового стекла

Ветровое стекло с подогревом представляет собой сложную часть автомобильного стекла, содержащую паутину тонких проводов, которые нагреваются и препятствуют образованию инея, льда, ледяного дождя и снега. Поскольку проводка настолько тонкая и не всегда хорошо видна невооруженным глазом, вы можете даже не осознавать, что у вас есть обогрев лобового стекла. Просмотрите это руководство, чтобы узнать, как работают такие стекла и как узнать, есть ли они в вашем автомобиле.

Принцип работы лобовых стекол с подогревом

Вольфрамовые провода предназначены для использования в нагревательных элементах, электродах и полевых эмиттерах, но чаще всего они известны как нити накала, которые вы видите в лампочках. Эти же провода составляют систему обогрева лобового стекла.

Когда система включена, она посылает ток через нагревательный элемент в провода. Это создает тепло, которое нагревает автомобильное стекло, повышая температуру чуть выше точки замерзания, чтобы предотвратить накопление влаги и льда и помочь сохранить видимость для водителя. Заднее стекло также может обогреваться, чтобы вы могли проверить наличие автомобилей при смене полосы движения или повороте.

Как определить, есть ли у вас обогрев стекол

Найдите кнопку обогрева ветрового стекла на приборной панели. На нем часто изображена пиктограмма лобового стекла с волнистыми линиями, протекающими через него. Если на автомобиле есть эта кнопка, у вас есть обогрев лобового стекла.

После того, как вы нажмете кнопку и дадите системе несколько минут для прогрева, вы можете прикоснуться к ветровому стеклу, чтобы проверить, работает ли нагревательный элемент. Однако даже такая низкая температура, как 33,8 градуса, может растопить лед, поэтому вы можете не заметить разницы, прикоснувшись к автостеклу в одиночку. Если вы не можете сказать, горячо ли оно, просто подождите, пока лед не начнет таять или конденсат не начнет стекать со стекла.

В некоторых автомобилях внутри автостекла можно увидеть вольфрамовые провода. Производители стараются сделать их как можно более незаметными, чтобы они не закрывали вам обзор дороги, но вы можете их различить при внимательном осмотре. Однако есть некоторые автомобили, которые будут иметь лобовое стекло с подогревом, и водитель может быть не в состоянии определить, что это так, без осмотра стекла специалистом по стеклу, таким как Hilltop Auto Glass.

 

Если вам необходимо заменить или отремонтировать ветровое стекло с подогревом, позвоните по телефону Автостекло Hilltop . В течение почти 40 лет они обслуживали водителей в Аполлоне, штат Пенсильвания, а также в своих офисах в Киттеннинге, штат Пенсильвания, и в Натрона-Хайтс, штат Пенсильвания. Они предоставляют комплексные услуги по ремонту автомобильных стекол, включая ремонт сколов и полную замену, как из своих офисов, так и с мобильных устройств. Позвоните (724) 567-7441 или (800) 544-1713 или посетите их онлайн для запроса обслуживания автостекол.

О компании

Магазин автомобильных стекол

Автостекла Hilltop

495 State Route 356, Apollo, PA 15613

ПОЗВОНИТЕ НАМ +1 (724) 567-7441

ПОЗВОНИТЕ НАМ +1 (724) 567-7441

ПОСМОТРЕТЬ БИЗНЕС-ПРОФИЛЬ

Есть вопрос? Спросите экспертов!

Отправьте свой вопрос

Как работает беспроводной обогрев лобового стекла Volkswagen

Обогрев лобового стекла VW может появиться в США в ближайшем будущем

Эксперт по продуктам | Опубликовано в Volkswagen Technology во вторник, 14 февраля 2017 г., в 13:53.

Как работает беспроводной обогрев ветрового стекла Volkswagen

Время от времени в районе Вашингтона снег покрывает автомобили или на лобовом стекле образуется лед, поэтому оконные щетки и скребки для льда всегда важно иметь на заднем сиденье или в багажнике. Если вы часто забываете иметь под рукой скребок или просто ненавидите выходить, чтобы соскрести ветровое стекло, вам наверняка понравится все, что может предложить новое ветровое стекло с подогревом от Volkswagen. Чтобы дать вам лучшее представление о том, что он может предложить, давайте подробнее рассмотрим, как работает ветровое стекло.

Окна с обогревом определенно не являются чем-то новым, но в большинстве случаев обогревать можно только заднее окно. Если вы когда-нибудь смотрели на заднее стекло и видели черные линии, идущие по ширине, то это нагревательные элементы, которые, по сути, представляют собой просто крошечные провода, излучающие тепло и помогающие растопить снег или лед, налипшие на заднее стекло. Опять же, в технологии нет ничего нового, но новой является технология, которую Volkswagen внедрил в свое лобовое стекло, поскольку в нагревательном элементе вообще не используются какие-либо видимые провода.

Для обогрева ветрового стекла в новейшей технологии Volkswagen используется проводящий серебряный слой, который является частью ветрового стекла. Это не только более выгодно, поскольку нет проводов, на которые можно смотреть или мешать во время вождения, но и, поскольку проводящий слой покрывает все лобовое стекло, он более эффективен для более быстрого избавления от снега и льда. В довершение всего, система включает в себя нити накала в нижней части ветрового стекла, которые помогают нагревать дворники и предотвращают их прилипание к ветровому стеклу.


Щелкните здесь, чтобы узнать больше о технологиях Volkswagen

Цена и наличие подогрев лобового стекла Volkswagen

У этой замечательной новости о передовой технологии обогрева лобового стекла, которую изучает Volkswagen, есть только один недостаток: в настоящее время она недоступна в Соединенных Штатах. Как и многие другие новые функции, обогрев ветрового стекла без проводов предлагается в качестве опции на европейских рынках. Если эта функция будет пользоваться успехом на зарубежном рынке, есть большая вероятность, что она попадет и в американские модели.

Просто чтобы дать вам представление о том, сколько вы могли бы заплатить, если он действительно доберется до другой стороны пруда, вариант с обогревом лобового стекла в настоящее время стоит около 350 долларов. Это может показаться большой суммой для такой функции, но если учесть, что вы можете сэкономить много времени и вам никогда не придется беспокоиться о том, чтобы иметь под рукой скребок для льда, это определенно того стоит.


Узнайте больше о ветровом стекле VW с подогревом

Если вам интересно узнать больше о том, будет ли лобовое стекло с подогревом поступать в штаты, а также на модели, представленные здесь, в Karen Radley Volkswagen, мы рекомендуем вам заглянуть в блог Karen Radley VW, так как мы обязательно предоставим вам обновление, как только узнаем больше о доступности этой функции. А пока обязательно ознакомьтесь с некоторыми другими сообщениями в нашем блоге, где вы можете узнать больше об уникальных функциях, которые уже доступны.
 

  • Фейсбук
  • Твиттер

Еще от Карен Рэдли VW

Эта запись была размещена во вторник, 14 февраля 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *