Как выглядят гидрокомпенсаторы: Гидрокомпенсаторы: что это такое и почему они стучат

Гидрокомпенсаторы на Hyundai XG (Хендай Икс Джи) | 2.0, 2.5, 3.0, 3.5

  1. Автозапчасти UkrParts.ua
  2. Hyundai
  3. XG
  4. Гидрокомпенсаторы

Уточните автомобиль:

Найдено: 5 шт.

Фильтрация

Фильтр

Производитель:

AJUSA (2)

BGA (2)

KOLBENSCHMIDT (1)


Детали двигателя

  • Крышка маслозаливной горловины
  • Сальники клапанов
  • Распредвал
  • Сальник распредвала
  • Болт ГБЦ
  • Комплект поршневых колец
  • Шатунный вкладыш
  • Сальник коленвала
  • Пробка поддона
  • Подушка двигателя
  • Толкатель клапана на Hyundai XG: AJUSA 85006300

    Толкатель клапана на Hyundai XG: KOLBENSCHMIDT 50007626

    Толкатель клапана на Хендай Икс Джи: BGA HL6339

    Толкатель клапана на Hyundai XG: AJUSA 85004200

    Толкатель клапана на Hyundai XG: BGA HL6366


    В продаже имеются Гидрокомпенсаторы на следующие модели Hyundai:

    Accent

    Coupe

    Elantra

    Galloper

    Getz

    Grandeur

    H-1

    h200

    h300

    h400

    i10

    i20

    i30

    i40

    ix20

    ix35

    ix55

    Lantra

    Matrix

    Santa Fé

    Sonata

    Terracan

    Tiburon

    Trajet

    Tucson

    Гидрокомпенсаторы из интернет каталога Укрпартс для Hyundai XG

    Мы точно осведомлены какие гидрокомпенсаторы смогут идеально подойти для твоего автомобиля и предоставляем профессиональную консультацию от нашего специалиста прежде чем оформить покупку. Обратись в онлайн каталог оригинальных автозапчастей Укрпартс, если у Вас сложилась необходимость в покупке двигателя и системы выхлопа для ремонта авто. Учти, конкретный подбор оригинальных автодеталей является важным моментом для долгого использования авто.

    У Вас есть возможность выбрать оригинальные гидрокомпенсаторы для Hyundai XG с помощью удобных Вам вариантов:

    — выбрав год и модификацию авто Hyundai в специальной форме выбора авто расположенной на данной странице;

    — по специальному Vin коду (номеру кузова) автомобиля, связавшись с нашими сотрудниками;

    — по коду деталей для авто (конкретному номеру в каталоге), введя его в блоке поика в верхней части сайта.

    Наш магазин привезет товар из данной категории по выгодной стоимости клиентам городов: Винница, Конотоп, Житомир, Ровно, Николаев, Волноваха и в любой уголок Украины. Сравните гидрокомпенсаторы для Hyundai XG с другими товарами для авто из раздела двигателя и системы выхлопа к машинам Хендай 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска, с объёмами двигателя 2. 0, 2.5, 3.0, 3.5 и кузовами седан. Наберите нашему специалисту и он посоветует все требующиеся оригинальные автодетали к авто Daihatsu Sirion, Mazda 929, Volkswagen New beetle.

    200 (148 л. с.)

    250 (163 л. с.)

    3.0 (208 л. с.)

    30 (188 л. с.)

    300 (197 л. с.)

    350 (197 л. с.)

    Ремонт гидрокомпенсаторов — Двигатель и трансмиссия

  • 16.05.2006, 00:04 #1

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Недавно у меня случилась беда застучал ГК мучаться и карячиться я не стал и снял распредвал и головку ,описание как это делать есть здесь в разделе про движок, вынул ГК и постольку поскольку я слышал, что их можно не менять а просто промыть, я так и сделал (грязи было много!!!!!!!) но каково было мое удивление когда я все собрал, бренчало еще хлеще я разбиралвсе это дело раз шесть, не мог дать ума ,что же я делаю не так? Оказывается при сборке ГК в него надо наливать масло грамм 10 и в тиски, до полного вытеснения воздуха ! Час назад я ее завел клянусь мне не показалось.
    Она стала тише, мягче работать! Машину я брал с рук 1997 8ми-клапанка, если кому-то надо то я могу подробно рассказать и даже сделать фотки, пишите: [email protected]


  • 29.05.2006, 19:03 #2

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Подскажите, какие признаки выхода из строя гидрокомпенсаторов?

  • 30.05.2006, 21:26 #3

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Стучат, однако. Слышно отчетливо в районе распредвала.

  • 25. 07.2006, 12:55 #4

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    опиши подобнее что и какделал
    у меня тоже бряк под крышкой. распред надо менять там выроботка и рокера ,а вот еще и за компенсаторы платить неохота .
    поделись с народом как и что делалвсе будут благодарны .

  • 23.08.2006, 17:03 #5

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Недавно у меня случилась беда застучал ГК мучаться и карячиться я не стал и снял распредвал и головку ,описание как это делать есть здесь в разделе про движок, вынул ГК и постольку поскольку я слышал, что их можно не менять а просто промыть, я так и сделал (грязи было много!!!!!!!) но каково было мое удивление когда я все собрал, бренчало еще хлеще я разбиралвсе это дело раз шесть, не мог дать ума ,что же я делаю не так? Оказывается при сборке ГК в него надо наливать масло грамм 10 и в тиски, до полного вытеснения воздуха ! Час назад я ее завел клянусь мне не показалось. Она стала тише, мягче работать! Машину я брал с рук 1997 8ми-клапанка, если кому-то надо то я могу подробно рассказать и даже сделать фотки, пишите: [email protected]

    Прокладку между головкой блока и двигателем обязательно менять? А то я пол месяца назад менял.

  • 25.08.2006, 10:05 #6

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Прокладку между головкой блока и двигателем обязательно менять? А то я пол месяца назад менял.

    Прокладка ГБЦ одноразовая, если раз затянул, то потом (исключая случаи повторного снятия головы в течении где-то недели) прокладка деформируется под действием температуры. А для того, чтобы извлечь ГК, голову снимать и не надо вообще-то… Некоторые их достают не снимая распредвала даже.

  • 12.09.2006, 11:40 #7

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    У меня ГК застучал потому, что появилась выработка пары кулачёк распредвала — рокер и длины ГК не хватало для компесации зазора. Заменил пока рокер, видимо потом придётся менять и распредвал ГК несложно вынуть без снятия ГБЦ и распредвала, этот метод здесь был описан.
    Масло в ГК не доливал и воздух не удалял. После пуска двигателя всё само встанет на места через 2 — 4 мин, в зависимости от оборотов, вязкости масла, давления и т.д. К тому же если налить масла в ГК, труднее рокер на место ставить.

  • 24.12.2006, 03:11 #8

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Здесь я опишу, как я заменил гидрокомпенсаторы без снятия головки блока. Фотки конечно не ахти т.к. фоткал на телефон. Фотик дома забыл. Делал все сам, на замену ушло часа 1.5-2. С помощником конечно было бы быстрей. Гидрокомпенсаторы я брал немецкие от opel.

    комплект из восьми штук в коробочке.

    Из инструментов понадобиться расухариватель клапанов для классики, и ключ для откручивания свечей, ключ желательно ненужный т.к. его придется распилить для того чтобы расухариватель не соскальзывал с него.

    Теперь по порядку:
    1. откручиваем клапанную крышку.

    2. откручиваем верхний кожух ремня грм и откручиваем звездочку, медленно ее сдвигаем с распредвала, продеваем через нее проволоку и завязываем ее сильно чтобы ничего там не сместилось.ВНИМАНИЕ БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ ЧТОБЫ ЗУБ НА ЗВЕЗДОКЕ НЕ ПЕРЕСКОЧИЛ!

    3. поворачиваем распредвал чтобы он встал своей выпуклой частью (которая нажимает на рокер) вверх, тогда места будет достаточно.

    4. накручиваем болт на место где крепилась клапанная крышка, чтобы можно было зафиксировать расухариватель и вставляем ключ для откручивания свечей напротив закрученного болта, гранями под ключ вниз, то есть ставим его на край шайбы пружины клапана.

    5. берем кусок твердой проволоки и делаем из него крючок и еще понадобиться: пинцет, круглозубцы и магнит на всякий случай.
    6. нажимаем на расухариватель, который с одной стороны зафиксирован болтом, а другой своей частью надавливает на ключ который в свою очередь давит на шайбу клапана.

    7. в то время как нажали на расухариватель что есть силы, другой рукой расшевеливаем рокер, как бы приподнимаем ту часть которая сидит на гидрокомпенсаторе, нам нужно подсунуть под него крючок и вытащить. Самое геморное так это самые крайние гидрокомпенсаторы, места там не особо много. Я вытаскивал сразу по два гидрокомпенсатора на цилиндре. Хотя можно и по одному. Вот как это выглядит без всего.

    8. собирать все в том же порядке, нажали на расухариватель и вставили рокер. Если он войдет как бы криво, но при этом встав на гидрокомпенсатор ничего страшного отпустив расухариватель просто отверткой его посадите на место.
    Особо сложного в замене гидрокомпенсаторов нету ничего. Но лучше всего с помощником делать, одному неудобно давить и вытаскивать. Но все равно и одному можно сделать. Вот как выглядят гидрокомпенсаторы те которые у меня стояли. У меня на них была выработка на верхней шляпке. Промывка самих их не помогла. Поэтому решил заменить их.

    теперь мотор шепчет! Просто сказка! Не сравнить с тем что было, раньше как на дизеле ездил. Надеюсь кому не будь пригодиться то что я проделал, и по финансам намного меньше денег, головку не надо снимать. За орфографию извиняйте, всем удачи! Будут вопросы пишите.

  • 06.02.2007, 13:35 #9

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Рекомендую перед проведением работ заткнуть чем нибудь дренажные отверстия для слива масла в области 4-го цилиндра (справа, если стоять спереди), они по диаметру больше остальных и в них свободно падает шайба клапана.
    Не забудте потом вытащить затычки

  • 18.02.2007, 00:23 #10

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Тоже стучат ГК. В сервисе обнаружили выработку на распредвале Заказал новый распредвал, рокера, гидрокомпенсаторы. Вопрос — от чего такое могло произойти? Моих ли это рук дело ? (проездил с момента покупки около 10 т.км. ) Можно ли эксплуатировать машину с такой проблемой?

  • Что лучше: сплошной, гидравлический или роликовый кулачок?

    Все зависит от того, что вы делаете с двигателем. Нет замены роликовым камерам, и точка. Название игры — поток. Головы не текут, если клапаны не открыты. Роликовые кулачки имеют молниеносную скорость линейного изменения. Другими словами, клапаны открываются и захлопываются намного быстрее, чем кулачки с плоскими толкателями, что означает, что клапаны открываются шире в течение более длительного периода времени, что обеспечивает гораздо больший поток. Больше потока = больше мощности.

    Кулачок с более медленной линейной скоростью, такой как плоский толкатель, медленно открывает клапаны там, где крутые/быстрые кулачки роликового кулачка (в ретроспективе) уже широко открывают клапан при том же числе оборотов кулачка, таким образом, больше потока в цилиндр. На той же ноте, плоский кулачок толкателя с более медленным наклоном должен начать закрывать клапан раньше, и пока он закрывается, роликовый кулачок все еще держит свой клапан широко открытым и по-прежнему подает топливо и воздух (или выхлоп) до самой последней секунды. … и затем ЩЕЛЧОК!… клапан захлопывается.

    Агрессивный профиль и линейная скорость роликового кулачка также имеют свои недостатки. Более высокий подъем и более высокая скорость рампы требуют более жестких клапанных пружин, иначе вы получите поплавок клапана, что нехорошо. Для более жестких клапанных пружин требуются ввинчиваемые шпильки, иначе вы вырвете запрессованные шпильки прямо из головки. Более жесткие пружины также увеличивают нагрузку на толкатели, поэтому необходимы усиленные толкатели. Кулачки с большим подъемом добавляют больше движения и трения коромыслам, поэтому роликовые коромысла просто необходимы. Для большинства роликовых кулачков из стальных заготовок требуется распределительная шестерня из алюминия / бронзы, которая очень мягкая и недолговечна. Так же, как закон Ньютона; на каждое действие есть противодействие. Двигатели такие же. Увеличьте нагрузку в одном месте, и вы обязательно увеличите нагрузку (или трение) в других местах.

    Технологии и металлургия меняются. Раньше считалось, что гидравлический распредвал не очень хорош для жаркой улицы или мягкого гоночного двигателя, хотя на самом деле они работают очень хорошо. Пока хорошие подходящие клапанные пружины используются с набором качественных, легких подъемников, нет причин, по которым гидравлический кулачок не может хорошо работать на улице или на треке, и если кто-то говорит вам другое, попросите их сказать это для парней, управляющих гидравлическими кулачками со скоростью более 7000 об / мин в 11- и 12-секундных уличных автомобилях.

    Прочные подъемные кулачки могут быть хорошим выбором для уличных или гоночных двигателей. Обычно они имеют более быстрые наклоны (лепестки), чем гидравлические кулачки, но не такие быстрые, как роликовые кулачки. Им также нужны более прочные пружины, чем у гидравлического кулачка, но не такие жесткие, как у роликового кулачка. Они что-то среднее между гидравлическим плоским толкателем и роликовыми кулачками.

    Забудьте о тех сказках хромых жен о солидных лифтерах, которые всегда выходят из строя! Это просто неправда! Мы уже не в проклятых 60-х и 70-х! ЕДИНСТВЕННЫЙ способ изменить регулировку (плеть) — это если что-то либо изнашивается, либо портится, и точка. Если шпилька коромысла начнет вытягиваться, плети увеличатся. Если кончик клапана забивается или сплющивается, зазор будет увеличиваться. Именно для этого были созданы упрочненные крышки защелок до того, как у нас появился лучший материал для изготовления клапанов. Если кончик или чашка коромысла начнет изнашиваться, зазор увеличится. Если толкатель изгибается или изнашивается один (или оба) наконечника, зазор увеличивается. Если подъемник сжимается или кулачок становится плоским, зазор увеличивается. Если седло клапана «проседает» или углубляется, то клапан на самом деле поднимается или сидит выше, что означает, что зазор будет уменьшение . Независимо от того, как вы его разрезаете, если цельный кулачок подъемника продолжает выходить из строя, что-то серьезно не так или не на должном уровне! Если ничего не изнашивается, не сгибается, не растягивается, не разрастается, не отходит, не удлиняется или не укорачивается, то нет никаких причин, чтобы клапан вышел из строя. Парни, которые говорят, что твердые частицы могут выйти из строя при использовании современных компонентов, таких как клапаны из нержавеющей стали, ввинчиваемые шпильки, роликовые коромысла с чашками и роликами из инструментальной стали, твердые седла клапанов, хромомолибденовые толкатели и т. д. эту историю распространяют люди, которые вероятно, никогда раньше не запускали цельный подъемный кулачок в реальном двигателе. Если вы говорите о движке эпохи с компонентами эпохи, тогда вам, возможно, придется время от времени выполнять некоторые настройки, но не тогда, когда у вас есть двигатель с современными характеристиками или двигатель 1-го поколения с модернизированными компонентами. .

    Чтобы получить лучшие предложения и обслуживание при заказе компонентов двигателя и клапанного механизма, обязательно выберите, где я покупаю все свои продукты… Howwards Cams!

    «Блестящая идея» для быстрого обнаружения

    Когда кто-то говорит о своем двигателе или о двигателе, который он планирует построить или купить, термин «ролик» иногда упоминается, часто с некоторой степенью расплывчатости. При свободном использовании ролик может относиться либо к стилю распределительного вала, либо к коромыслам, либо к тому и другому. Давайте уточним.

    Роликовый распределительный вал оснащен толкателями, оснащенными роликовым подшипником, который катится по кулачку кулачка. Для сравнения, распределительный вал с плоским толкателем имеет толкатели, которые трутся о кулачки кулачка. Толкатели с плоскими толкателями предназначены для вращения в своих отверстиях, чтобы постоянно распределять нагрузку по поверхности подъемника. Если подъемник не может вращаться, фрикционный износ, сосредоточенный на одной траектории, приведет к преждевременному износу подъемника/кулачка.

    Кулачки кулачка с плоским толкателем слегка сужены для облегчения вращения толкателя. Роликовые кулачки имеют неклиновидную поверхность кулачка. Поскольку подшипники толкателя катятся по кулачкам кулачка, это практически устраняет любое трение и/или износ между толкателем и кулачком. Кроме того, роликовые кулачки и роликовые подъемники могут справляться с гораздо более резкими переходами, когда подъемник движется от базовой окружности кулачка к наклону кулачка и к пику кулачка, что приводит к тому, что подъемник остается на максимальной подъемной силе в течение более длительного периода времени.

    Таким образом, в дополнение к устранению износа, роликовые распределительные валы обычно обеспечивают преимущества в производительности по сравнению с плоскими толкателями. Однако, в зависимости от применения и с учетом современных достижений в области стабильности клапанного механизма, конструкции кулачков с плоскими толкателями могут конкурировать лицом к лицу с точки зрения чистой мощности. Другими словами, мы не должны слепо предполагать, что роликовый кулачок всегда обеспечивает большую мощность. Но если учесть уменьшенный коэффициент трения и контроль фаз газораспределения, предлагаемые роликовыми конструкциями, для улицы модернизация роликового кулачка обычно обеспечивает превосходную производительность. Когда мы рассматриваем гоночные приложения, в игру вступает слишком много переменных, чтобы делать однозначные заявления.

    Поскольку на роликовом кулачке между кулачками и толкателями нет следов износа, вы можете перепутать положения роликовых толкателей или заменять по одному толкателю во время будущего обслуживания. Поскольку кулачок с плоским толкателем создает индивидуальную картину износа между каждой кулачкой и его толкателем, при обслуживании (удалении толкателей и/или кулачка), если вы планируете использовать оригинальные толкатели, их необходимо переустановить в исходные положения по отношению к блоку. отверстия под гидрокомпенсаторы и такой же распределительный вал. В противном случае вам нужно будет купить полный набор новых подъемников для использования с существующим кулачком.

    Другим аспектом (и явным преимуществом) системы роликовых распредвалов является почти полное отсутствие вызывающего беспокойство периода приработки распредвала. Толкатели с плоскими толкателями (цельнолитые или гидравлические) должны быть сопряжены с износом каждого кулачка распределительного вала. Во время обкатки толкатели с плоскими толкателями должны вращаться в своих отверстиях. Это достигается за счет небольшой выпуклой поверхности поверхности подъемника и небольшого конусообразного угла выступа кулачка, который заставляет подъемник вращаться.

    Несмотря на то, что поверхность подъемника с плоским толкателем может выглядеть совершенно плоской невооруженным глазом, на поверхности подъемника создается слегка выпуклая форма (корона), обеспечивающая необходимое вращение подъемника. В зависимости от конкретного применения эта выпуклая корона может быть всего 0,0009. дюйма до 0,015 дюйма в высоту. В системе с роликовыми кулачками, поскольку каждый подъемник оснащен роликовым подшипником, который перемещается по кулачку кулачка, подъемник не может вращаться в своем отверстии, чтобы удерживать подшипник в одной плоскости с кулачком кулачка. Вот почему все роликовые подъемники должны иметь конструкцию типа «направляющей», которая предотвращает вращение корпуса подъемника. В случае оригинальной конструкции роликового подъемника это может включать в себя две противоположные плоскости, обработанные на корпусе подъемника, которые соединяются в отдельную направляющую собачки, закрепленную в долине подъемника; или в случае двигателей GM LS текущего поколения, например, подъемники имеют механически обработанные лыски в верхней части корпуса подъемника, которые входят в общий пластиковый ковш подъемника.

    Высокопроизводительные роликовые подъемники для вторичного рынка предлагаются в качестве прямой замены оригинального оборудования; они также предлагаются мостовыми, где два соседних подъемника соединены вместе поворотной перекладиной, которая предотвращает вращение пары подъемников без необходимости использования дополнительных направляющих. Обкатка роликового кулачка по-прежнему рассматривается (особенно при использовании высокого давления пружины клапана), но поломка роликового кулачка не так критична, как для кулачка с плоским толкателем.

    Роликовые коромысла

    Роликовые коромысла, хотя и обеспечивают работу с уменьшенным трением по сравнению с обычными коромыслами, которые вращаются на шаре, с прямым трением на кончике клапана, не требуются автоматически при использовании установки роликового распределительного вала.

    Другими словами, двигатель может иметь роликовый распределительный вал в сочетании с шариковыми фрикционными роликами или роликовыми коромыслами. Или двигатель может иметь роликовые коромысла, но не роликовый кулачок. Эти два не обязательно должны использоваться вместе. Роликовые распределительные валы и подъемники можно использовать в двигателе с коромыслами без роликов; Точно так же роликовые коромысла можно использовать в двигателе с цельным или гидравлическим распределительным валом с плоскими толкателями.

    Использование подшипников качения в обеих зонах клапанного механизма (кулачковые подъемники и коромысла) снижает рабочее трение. Всякий раз, когда вы можете заменить конструкцию с трением вместе на конструкцию с роликовыми подшипниками, вы уменьшаете трение, что, в свою очередь, снижает сопротивление, высвобождает мощность и скорость двигателя и снижает рабочий нагрев.

    Есть также две версии роликовых качалок. Доступны коромысла с роликовыми шарнирами (цапфы и подшипники), но без роликовых наконечников. Также доступны коромысла, которые имеют конструкцию с полными роликами, с роликовыми опорами и наконечниками роликов на конце клапана.

    Примером коромысла с роликовым шарниром, который не имеет наконечника клапана без ролика, являются коромысла оригинального оборудования, используемые в двигателях GM серии LS. Эти коромысла вращаются на цапфе, оснащенной игольчатыми подшипниками. Однако в точке контакта между коромыслом и клапаном кончик коромысла трется о клапан без роликового подшипника. Примером полнороликового коромысла является коромысло Harland Sharp LS, которое оснащено усиленной цапфой и прочными подшипниками в сепараторе в точке поворота, а также роликовым подшипником на наконечнике клапана. Рокеры с полным роликом также предлагаются другими производителями послепродажного обслуживания, такими как Comp Cams, Trick Flow, Crane Cams, Scorpion, Jesel и Lunati, и это лишь некоторые из них.

    Целесообразно ли заменять оригинальные коромысла коромыслами с цельными роликами? Ответ, в зависимости от бюджета, всегда положительный. Клапанный механизм любого двигателя можно было бы улучшить за счет использования полнороликовых коромыслов. Роликовые рокеры с полными роликами обычно стоят дороже, чем рокеры без роликов или роликовые коромысла только с шарниром. В зависимости от уровня долговечности (уличные или экзотические гонки) рокеры с полными роликами могут варьироваться от доступных до экстремальных.

    Роликовые коромысла также доступны в различных материалах и формах конструкции: от литого и порошкового металла до кованой или стальной заготовки, кованого или алюминиевой заготовки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *