Вот почему не стоит закручивать маслянный фильтр очень туго | 1gai.ru
Перестаньте сильно закручивать масляный фильтр
Каждый раз, когда я покупаю очередную подержанную машину, я, как и многие из вас, естественно сразу меняю все жидкости в машине, а также все фильтра. В том числе и масляный. В общем, это лишнее ТО, гарантия что машина прослужит максимально долго. Ведь согласитесь в наши дни честный продавец автомобиля это большая редкость. Я не раз убеждался, что всем владельцам нужно только одно — как можно быстрее продать свой автомобиль. Ради этого они готовы пойти на все. Так что «враньё в три короба» о последнем недавнем ТО в рамках, которого якобы были поменяны все жидкости — это нормальное явление при общении с автовладельцем.
Знаете, я покупал много автомобилей на вторичном рынке. Были и хорошие и плохие. Признаюсь, я не раз ошибался в выборе, покупая откровенный хлам. Правда мне всегда везло, я быстро избавлялся от неугодного авто. Причем часто я отдавал ненужную мне машину, даже дороже чем купил.
И знаете, что меня больше всего раздражает в подержанных автомобилях во время первого технического обслуживания после покупки? Масляные фильтра. Вы не поверите, но во всех автомобилях, которые я когда-либо приобретал на вторичном рынке были ужасно туго закручены масляные фильтра, что доставляло мне масса неудобств. Да, я понимаю, что слабо затянутый фильтр, также может превратиться в целую проблему. Но это не значит, что при его замене фильтр нужно закручивать так, как будто он останется в двигателе навечно.
А знаете ли вы, что каждая деталь в автомобиле должна быть закручена с определенной силой? Для этого в автопромышленности есть даже целые спецификации, в которых указывается крутящий момент (сила) необходимый для надежной и правильной фиксации деталей, компонентов и навесного оснащения автомобиля.
Конечно, стоит упомянуть, что не на всех автомобилях удобно закручивать масляные фильтра. Ведь все зависит от того где находится его посадочное гнездо.
Например, на моем Jeep Cherokee 1992 года выпуска (фото сверху) масляный фильтр находится в очень удобном месте, благодаря чему к нему имеется хороший доступ сверху. Чтобы открутить старый фильтр и установить новый нужно всего несколько минут. Фильтр на этом внедорожнике вкручивается очень легко.
Но, например, еще на одном моем автомобиле (Jeep Grand Wagoneer — на фото выше) несколько другое расположение масляного фильтра. Поэтому если очень туго закрутить фильтр в последующем при его замене на новый выкрутить масляный фильтр будет не так легко. Скорее всего в этом случае вам придется для отвинчивания фильтра использовать специальный инструмент для откручивания масляных фильтров или приспособить домашний инструмент под специальный съемник фильтров. Согласитесь очень неудобно. Именно это меня постоянно и раздражает когда я после покупки подержанного авто меняю моторное масло вместе с масляным фильтром.
Но это еще половина беды. Во многих автомобилях снять масляный фильтр может быть реально целой проблемой. Особенно в тех машинах, где конструкцией подкапотного пространства и двигателя не предусмотрен легкий доступ к фильтру.
Например, фотография выше — это подкапотное пространство Jeep Cherokee 1995 года выпуска, масляный фильтр которого расположен очень близко к двигателю.
Снять этот фильтр с двигателя очень нелегко даже с помощью инструментов, так как пространство между фильтром очень маленькое. Дело в том, что используя инструмент для откручивания фильтра, у вас практически не остается пространства для поворота фильтра. В этом случае многие авто мастера и владельцы автомобилей при демонтаже старого фильтра изгаляются кто как только может, используя грязный способ, который так любят в нашей стране: плоская отвертка + молоток.
Например, вот как происходит процесс откручивания старого масляного фильтра с Nissan:
Почему я решил поднять эту тему. Как видите, есть немало автомобилей в автомире, которые из-за своей сложной подкапотной конструкции и особенностей двигателей имеют масляные фильтра, расположенные в неудобном для замены месте. Вот почему я призываю всех, кто самостоятельно меняет масла и масляные фильтра не закручивать их очень туго. Вы представляете, каково будет открутить туго закрученный фильтр, если он еще, и расположен в очень неудобном месте. Вы же потом сами намучаетесь.
Вот как нужно закручивать масляный фильтр
Известная в мире компания WIX, которая производит автомобильные масляные фильтра, рекомендует при закручивании нового фильтра делать не более три четверти оборота. Этого вполне достаточно, чтобы резиновая прокладка масляного фильтра плотно прилегла к корпусу.
Другая компания Purolator, которая производит масляные фильтра, также рекомендует закручивать новые фильтра на 3/4-1 оборота. Многие спросят, а что такое три четверти оборота -1?
Те, кто не знает: это 270 градусов за один оборот. Если брать стрелки часов, то это значит, вы должны закрутить фильтр за один оборот с 12 часов по часовой стрелке на 21-00.
Кстати, полный оборот фильтра уже довольно плотно прижимает фильтр, в котором сжимается прокладка. Правда обратите внимание, что не на всех автомобилях вы сможете сделать подобную затяжку фильтра. Например, на многих автомобилях Jeep для закручивания масляного фильтра необходимо всего 1/2 оборота.
В принципе при закручивании нового масляного фильтра вы должны помнить, что максимально сильно закручивать его не имеет смысла. Поверьте, даже немного закрутив фильтр, он будет держать и не пропускать масло. Нет, конечно, если вы очень слабо закрутите фильтр, но он может начать пропускать масло или вообще слететь с двигателя.
Ваша задача при установке нового масляного фильтра, закрутить его так чтобы его уплотнительное кольцо, при закручивании уплотнило фильтр так, чтобы не было утечки моторного масла. Также при установке фильтра учитывайте, что фильтр должен крепко держаться на месте и не должен слететь при вибрациях двигателя, а также от тряски на дороге.
Так что помните, сила здесь особо не уместна. И вы не представляете, каково вам будет приятно при следующей замене масляного фильтра, если вы закрутите его со средней силой, не перекручивая и т.п. Знаете, насколько становится приятным процесс замены масляного фильтра без применения всяких подручных средств (отвертка+молоток) или спец инструмента?
Если вы много ездите и самостоятельно обслуживаете свой автомобиль, то наверняка вы меня поймете, так как часто меняете моторное масло и масляный фильтр. Вы не поверите, сколько времени теряют многие автолюбители или автослесаря, откручивая сильно затянутые масляные фильтра в автомобилях, где эта деталь расположена в очень неудобном месте. К сожалению таких автомобилей сегодня все больше и больше. Так что если вы правильно будете закручивать масляные фильтра, вы не только сэкономите время себе, но и в будущем сэкономите время и нервы будущих владельцев вашей машины или возможно автослесарей, которые потом будут обслуживать ваш автомобиль.
5. Если на внешней поверхности фильтра нанесены 8 маркировочные цифры (с 1 по 8), используйте следующую процедуру для затяжки фильтра.
6. После установки масляного фильтра залейте в двигатель моторное масло до нормы, запустите двигатель, чтобы он проработал больше 3 минут, и убедитесь в отсутствии утечек масла. |
|
Как правильно закручивать масляный фильтр
Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы экспериментальным путем будем определять правильный момент затяжки масляного фильтра, который устанавливается после замены масла в двигателе.
А также узнаем, почему во всех инструкциях по замене масла советуется затягивать масляный фильтр на ¾ оборота после того, как он коснется блока двигателя. Почему именно ¾ оборота, а не 1 оборот, или половину оборота, например? Сейчас мы это установим экспериментальным путем. Итак, поехали.
Эксперимент 3/4 оборота
Перед тем, как прикрутить новый масляный фильтр не забываем смазать резиновое уплотнительное кольцо.
В сам фильтр масла я не заливаю. Почему? Кому интересно, можете посмотреть здесь.
А мы идем дальше. Кольцо маслом смазали, теперь устанавливаем фильтр на место.
Начинаем его прикручивать легкими движениями до того момента, пока он не соприкоснется с блоком двигателя. Как только фильтр коснулся блока, я взял перманентный маркер и сделал в верней части фильтра метку, которая будет демонстрировать нам процесс закручивания фильтра и покажет как близко я продвинулся к отметке ¾ оборота.
Сейчас, согласно инструкции, для правильной затяжки фильтра его нужно довернуть на ¾ оборота. Как я это буду делать? А делать я это буду руками, вернее одной рукой.
Закручивая масляный фильтр, не видно на сколько он уже провернулся, поэтому, немного подтянув его, я остановился посмотреть на метку.
Как видим, до отметки ¾ оборота я его еще не докрутил. Поэтому кручу дальше…
А вот сейчас я закрутил фильтр «до упора», насколько хватило сил сделать это одной левой рукой. При этом я не видел метку и не знал, как сильно я его уже затянул, просто закрутил на сколько смог. Смотрим.
Как видно, я переборщил совсем чуть-чуть. Будем считать это погрешностью, потому что в самом начале уж очень нежно я его старался крутить до соприкосновения с блоком двигателя. Если бы вначале я немного больше усилий приложил, то фильтр, после соприкосновения с блоком, провернулся немного дальше. Соответственно, метку маркером я нанес бы уже в другом месте, она сдвинулась бы чуть-чуть назад. И тогда метка на фильтре остановилась бы сейчас ровно на ¾ оборота.
Правильный момент затяжки масляного фильтра
Понимаете к чему я клоню? А к тому, что больше чем на ¾ оборота вы фильтр одной рукой не закрутите, не переживайте! Поэтому делаю закономерный вывод: правильная затяжка масляного фильтра – это затягивание одной рукой «до упора».
Одно дело, когда вы всегда закручивали и продолжаете закручивать масляный фильтр руками, потому что «так еще мой дед делал», «мой отец так делал» «и я продолжаю так делать» и совсем другое, когда этот момент затяжки подтвержден экспериментально. Теперь ясно ПОЧЕМУ нужно делать именно так.
Закрученное рукой — рукой не открутить
Момент силы у каждого человека разный, но даже если кто-то «не дотянет» фильтр до ¾ оборота – ничего страшного – фильтр не открутится – это я уже проверил. Буквально через пару дней после того, как был поставлен новый масляный фильтр (а закрутил я его одной рукой), я решил попробовать его открутить. Думаю, пока он не закис, не прикипел, получится ли у меня его открутить? И что вы думаете? Руками не получилось, только съемником. Так что фильтр сидит крепко, даже если вы его закрутили руками. Вот такие дела.
PS: А если вы затянули масляный фильтр съемником, получится ли его потом открутить? Кто-то станет утверждать, что так просто вы его не открутите. Однако я и в этом случае провел эксперимент. Его я описал в отдельной статье.
Смотрите видеоверсию публикации↓↓↓
Пошаговая инструкция по замене масла и масляного фильтра в двигателе
Масло меняется в двигателе каждые десять тысяч километров или раз в год. При тяжелых условиях эксплуатации меж — сервисный интервал уменьшается в 1,5 — 2 раза. Работы по замене масла, лучше производить на эстакаде или на яме.
Для замены масла в двигателе Вам потребуется
Новое масло, в объеме, рекомендованное производителем, для конкретного двигателя
Промывочное масло ( при необходимости ) Новый масляный фильтр
Съемник для масляного фильтра
Набор инструмента
Емкость для сбора масла
Ветошь
Порядок замены масла. Инструкция
Замена производиться на горячем двигателе, если двигатель автомобиля холодный — прогрейте его до 50 — 60 градусов
Открыть капот, открутить крышку масло заливной горловины
Снять защиту двигателя, открутить масляную пробку на масляном поддоне двигателя. Слить масло в подготовленную емкость. Осторожно масло горячее и льется струей
Когда масло перестанет течь, открутить масляный фильтр, но не полностью. Пусть сольется все масло
Если фильтр не откручивается, пробить отверткой на сквозь и открутить фильтр
Протереть ветошью вокруг масло сливного отверстия, посадочное место под фильтр, подтеки масла на двигателе
Проконтролировать состояние прокладки под пробкой. При необходимости — заменить. Закрутить пробку на масло сливное отверстие.В новый фильтр налить 1/3 нового масла и пока оно впитывается, смазать маслом резиновое уплотнительное кольцо на фильтре
Установить новый фильтр на место. Закручивать только руками, без использования инструмента
Залить новое масло, закрутить крышку масло заливной горловины.
Завести двигатель
Проследить за индикатором давления масла на приборной панели. Индикатор должен потухнуть
Дать поработать двигателю 1 минуту без нагрузки
Проверить подтеки масла под двигателем
Установить защиту двигателя
Проверить уровень масла в двигателе Похожие материалы:
7 простейших способов быстро открутить масляный фильтр своими руками — Информация — zapchast-avto.kiev.ua
Если вы решили самостоятельно сменить масло в двигателе вашего автомобиля, но вас остановил не снимающийся фильтр, то эта статья 100% вам поможет. Из нее вы узнаете, почему не откручивается масляный фильтр, в какую сторону его надо крутить, какими подручными средствами можно упростить себе задачу. Также сказано несколько слов о том, как правильно установить новый фильтр так, чтобы при очередной замене масла он снимался легче.
Почему не откручивается масляный фильтр?
Для начала быстренько пробежимся по возможным причинам, из-за которых перед вами встала подобная проблема:
- вы откручиваете не в ту сторону (наоборот – закручиваете)
- фильтр был установлен не совсем правильно (как надо – рассказано в конце статьи)
- фильтр прикипел к двигателю из-за высоких температур
- вам банально не хватает физической силы
- корпус фильтра замасленный и скользкий
- фильтр расположен в крайне неудобном месте, и к нему нормально не подобраться
Не стоит беспокоиться и спешить за помощью к специалистам – даже самый скользкий, неудобно расположенный и намертво прикипевший фильтр легко откручивается почти без применения физической силы. Вот вам целых 7 простых способов, как решить проблему.
Способ 1. Откручиваем в правильном направлении
Даже опытные любители «покрутить гайки» в своем гараже могут пытаться откручивать фильтр не в ту сторону. Это часто происходит потому, что во многих автомобилях эта деталь установлена в таком месте, что подбираться к ней приходится в неестественных позах, порой вниз головой и так далее. В результате может казаться, что вы крутите туда, куда надо, а на самом деле – вы еще больше усугубляете проблему.
На любом автомобиле, с любым двигателем – фильтр всегда откручивается против хода часовой стрелки. Однако проблемы и путаница часто возникает тогда, когда к этой детали вы добираетесь сверху или снизу, из смотровой ямы, например. В таких случаях легко перепутать правильное направление. Поэтому, будьте внимательными.
Способ 2. Откручиваем чистый и сухой фильтр такими же руками
Очень часто корпус фильтра сильно загрязнен налетом из масла и пыли. Вы попытались открутить его, в результате чего испачкали руку или перчатку. Дальше продолжать нет никакого смысла. Рука просто будет проскальзывать, и все усилия будут уходить в никуда.
Решить проблему можно, очистив корпус при помощи какого-нибудь обезжиривающего средства – спирта, бензина или солярки (осторожно, так как масло зачастую меняется на прогретом двигателе). Аналогично надо очистить и обезжирить руки.
Способ 3. Наждачная бумага в помощь
Если предыдущий шаг не помог, и рука все равно проскальзывает, а вы не можете с полной силой приложиться к фильтру, то надо еще увеличить силу трения. Достаточно часто в этом помогает плотная наждачная бумага. Сложите ее так, чтобы с обеих сторон был абразив, оберните ею фильтр, и пробуйте. Как правило, если физической силы достаточно, то этот способ всегда помогает.
Способ 4. Используем специальный съемник для масляных фильтров
Этот способ самый грамотный, быстрый и простой. Однако для его реализации придется прикупить специальный съемник в автомобильном магазине. Бывают они разных конфигураций и по-разному стоят, но работают практически одинаково хорошо. Поэтому, если вы меняете масло всегда самостоятельно, запаситесь таким ключом. Как минимум, раз в год он вас будет здорово выручать.
Способ 5. Изготавливаем простейший съемник своими руками
Если не хотите покупать съемник в магазине, то вполне эффективное приспособление можно изготовить в гаражных условиях за пять минут из подручных материалов. Для этого понадобится металлическая трубка диаметром 20-25 мм и длинной около 300 мм, обрывок велосипедной или другой цепи, и гвоздь.
На краю трубы, отступив от торца примерно на сантиметр, просверлите сквозное диаметральное отверстие в соответствии с толщиной гвоздя. Цепь накиньте вокруг фильтра, вставив оба конца в трубу, и зафиксировав их при помощи гвоздя. Все. Легкое движение в нужную сторону, и фильтр откручен.
Способ 6. Откручиваем при помощи ремня
Популярный дедовский метод, для которого понадобится любой ремень или толстая веревка. Ремень надо намотать на корпус фильтра, после чего резко потянуть за зажатые в руке концы. Следует отметить, что этот способ может не сработать, если фильтр замасленный и скользкий. Потому предварительно рекомендуется его очистить и обезжирить.
Способ 7. Варварский – при помощи отвертки
Этот способ стоит использовать в крайних случаях, если ничего из предложенного выше не помогло, либо вам лень заморачиваться с изготовлением съемника, очисткой фильтра от масла и так далее.
Возьмите отвертку длиной 25-30 см, и просто забейте ее прямо в фильтр (в боковую стенку, а не с торца). Пробить его надо насквозь, иначе ничего не получится. Теперь у вас в руках есть рычаг Архимеда, с помощью которого вы справитесь с возникшей проблемой без каких-либо физических усилий.
Помните. Этот способ самый травмоопасный и грязный из всех описанных выше. Не забывайте, что в фильтре есть масло, и оно горячее. Соблюдайте меры предосторожности.
Видео по теме как снять масляный фильтр самостоятельно своими руками
Завершение или как правильно установить новый масляный фильтр
Чтобы при следующей замене масла не возиться с фильтром так долго и мучительно, устанавливайте его следующим образом.
- Во-первых, всегда смазывайте моторным маслом уплотнительное кольцо, предусмотренное комплектацией любого фильтра.
- Во-вторых, закручивайте фильтр прямо по резьбе, избегая перекосов.
- В-третьих, не применяйте никаких приспособлений, чтобы затянуть фильтр. Достаточно будет, если вы закрутите его от руки, приложив незначительное усилие.
Схожий материал
15 реальных способов заметно уменьшить расход топлива любого автомобиля
10 возможных причин почему отбалансированные колеса «бьют»
Простая проверка генератора в домашних условиях
История шин Debica / Дебица
История шин Barum / Барум
Популярные способы открутить масляный фильтр авто
Как открутить масляный фильтр? 4 эффективных способа! 4.50/5 (90.00%) 2 голос(ов)
Замена масляного фильтра необходимая процедура, о которой в курсе любой автолюбитель, выполняющий техническое обслуживание своего автомобиля самостоятельно. С каждой сменой моторного масла необходима замена масляного фильтра. Это простая процедура. Смысл в том, что на место старого устанавливается новый. Иногда, можно попасть в ситуацию, когда фильтр открутить невозможно. Как же быть? Рассмотрим подробнее ниже.
Автосервисы в Москве по замене фильтров:
Загружаем автосервисы…
Как открутить масляный фильтр?
Удобнее всего производить замену, когда авто находится на яме, когда это не представляется возможным, поднимите на подъемнике. Теперь приступают к процедуре смены. Фильтр просто откручивается. Но могут возникнуть трудности, он не сдвигается с места.
Причины, по которым не откручивается масляный фильтр.
- Прикипел. Сильный нагрев двигателя привести к плавлению резиновой прокладки на масляном фильтре. Она является промежуточным звеном между фильтром и двигателем. Таким образом, при плавлении прилипает к мотору, этим усложняет откручивание. Кроме того, масло, которое имеется в местах стыках, выступает в качестве клея, усложняя тем самым ситуацию.
- Сильно закручен. Такое случается, когда при закручивании фильтра используют специальный ключ. Фильтр и без того сильно закручивается, и вдобавок плавление прокладки создают массу неудобств при смене.
Как же выйти из положения, когда он установлен в труднодоступном месте, в добавок руками открутить невозможно.
Как открутить масляный фильтр с помощью ключа?
Для этого есть специальный ключ. Купить можете в автомагазине. Таким ключом открутите фильтр любого диаметра. Зацепляете ключом, и начинаете вращение.
Все же не у каждого водителя есть такой ключ. Что же делать, когда его нет?
Как открутить масляный фильтр без ключа?
Использование отвертки
К данному способу прибегают многие водители, когда нет под рукой специального ключа. Смысл в том, что крепкой отверткой полностью пробивается фильтр. Затем она используется как рычаг, откручивая фильтр. Отвертку лучше берите потолще и подлиннее.
Помните, что пробивая пойдет масло.
Пробивать следует насквозь, иначе, пробив одну стенку, при откручивании просто разорвете корпус фильтра.
Масло может оказаться горячим. Проявляйте осторожность!
Использование кожаного ремня
Способ прост. Из кожаного ремня делаете петлю. Затем надевается на фильтр и затягиваете. Оставшийся конец используется как рычаг для откручивания. Этот способ не менее действенен предыдущего.
Очистите фильтр от грязи. В отсутствии ремня, используйте кусок кожи, либо веревку вместе с наждачкой, либо старый ремень от генератора.
Использование газового ключа
При наличии вокруг фильтра много свободного пространство, то открутить масляный фильтр поможет газовый ключ. Им захватываете весь корпус, и откручиваете. Длинная рукоять создает рычаг, поэтому много усилий прилагать не требуется.
При зажатии фильтра, не переусердствуйте. Раздавите фильтр, это создаст дополнительные неудобства, к тому же обольетесь горячим маслом.
И напоследок…
Чтобы, в будущем не было таких трудностей, рекомендуем соблюдать правила установки масляного фильтра. Выполняйте замену регулярно. Смазывайте уплотнительное кольцо, а в сам фильтр заливайте масло, после закручивайте руками. Помните, что зажимать нужно плотно. Тогда открутить масляный фильтр будет легко и просто.
что делать и почему возникает такая проблема
О важности замены масляного фильтра знает каждый водитель, который самостоятельно обслуживает автомобиль и стремится сохранить двигатель в хорошем состоянии. Каждая смена масла сопровождается процессом замены масляного фильтра и других расходных материалов. Экономить на масляных фильтрах нельзя, иначе металлическая стружка (образовавшаяся из-за износа двигателя), грязь и другой мусор попадут в двигатель вместе с маслом, что может привести к выходу из строя дорогостоящих деталей.
Процесс замены масляного фильтра довольно простой. Водителю требуется снять старый фильтр и установить на его место новый. Однако случаются ситуации, когда масляный фильтр не откручивается. Что делать в таких случаях, будет рассмотрено в рамках данной статьи.
Почему масляный фильтр не откручивается
Чтобы открутить старый масляный фильтр, необходимо поставить машину на яму или поднять ее при помощи подъемника. После этого необходимо открутить расходный элемент, но с этим могут возникнуть сложности. Если старый масляный фильтр не откручивается, это происходит по следующим причинам:
- Фильтр прикипел. Двигатель в процессе работы сильно нагревается, что приводит к плавлению элементов с малой жаропрочностью. К таким элементам относится резиновая прокладка, которой масляный фильтр соединяется с двигателем. Она немного плавится и приклеивается к двигателю. Если на нее попало моторное масло, то оно становится неким склеивающим элементом, из-за которого открутить масляный фильтр будет еще сложнее;
- Фильтр был сильно закручен. При замене фильтра его необходимо сильно прикрутить, чтобы резинка плотно прижималась к двигателю. При этом часто фильтр оказывается прикручен слишком сильно, особенно когда используется специальный ключ. В сумме с плавлением прокладки, открутить его становится практически невозможно.
Немаловажно, что фильтр располагается не в самом удобном месте, и приложить максимальную физическую силу становится невозможно. К тому же, при работе руки оказываются в масле, из-за чего возникают проскальзывания при попытке открутить фильтрующий элемент.
В какую сторону откручивается масляный фильтр
Когда возникают проблемы с тем, чтобы открутить масляный фильтр, водителя могут начать преследовать сомнения по поводу того, в какую сторону требуется откручивать элемент. Данные сомнения необходимо отбросить, поскольку общепринято, что масляный фильтр откручивается против часовой стрелки. То есть, обхватив фильтр, его необходимо крутить влево, как откручивается любая стандартная гайка или болт (если не брать в расчет элементы с обратной резьбой).
Не откручивается масляный фильтр: что делать
Если масляный фильтр не удается открутить самостоятельно, можно предложить попробовать это сделать человеку, у которого больше сил. В большинстве случаев открутить даже сильно «прикипевший» масляный фильтр можно без лишних ухищрений. Но когда открутить элемент не удается даже с посторонней помощью, можно использовать один из способов, описанных ниже:
- Специальный ключ для масляных фильтров. В магазинах с автомобильными аксессуарами можно найти специальный ключ, созданный для откручивания масляных фильтров различного диаметра. Такой ключ достаточно зацепить за элемент, после чего начать вращение. Открутить с его помощью масляный фильтр не составит труда, но такой ключ имеется не у всех водителей, и его необходимо предварительно купить;
- Создание рычага. В гараже всегда можно найти массу ненужных деталей и различных инструментов, из которых можно соорудить рычаг. Например, на ключ можно накинуть старый ремень газораспределительного механизма или генератора, после чего обвязать им фильтр и начать вращение. За счет своеобразного рычага и отсутствия скольжения резины по масляному фильтру, открутить элемент будет не сложнее, чем при помощи специального ключа;
- Отвертка и молоток. Простой и эффективный способ, который подойдет, если вы не боитесь испачкаться в масле. Он подразумевает, что отвертку необходимо насквозь вбить молотком в масляный фильтр. Когда фильтр будет пробит, отверткой можно пользоваться как рычагом, выкручивая расходный элемент. Следует понимать, что при пробитии масляного фильтра из него польются остатки масла;
Обратите внимание: Некоторые водители рекомендуют не пробивать молотком насквозь фильтр, а вбивать молотком отвертку в район места крепления. Поступать подобным образом довольно опасно, поскольку случайно отвертка может соскочить и пробить элементы двигателя.
Загрузка…Самый простой способ удалить застрявший масляный фильтр — Rx Mechanic
Время от времени нам приходится иметь дело с масляным фильтром, который слишком упрям, чтобы вылезти из моторного отсека. Теперь мы поможем вам понять, как удалить застрявший масляный фильтр. Эта проблема встречается чаще, чем вы думаете, и первое, что вам нужно знать и помнить, — сохранять спокойствие. Если вы расстроитесь, вы выйдете из себя и не справитесь с задачей. К счастью, есть много полезных вещей, которые вы пытаетесь вытащить из масляного фильтра.
Что такое масляный фильтр?Масляный фильтр обычно представляет собой деталь в форме черного цилиндра, которую можно найти на всех автомобилях. Некоторые старые мотоциклы могут иметь фильтрующий элемент внутри двигателя . Расположение масляного фильтра почти всегда одинаково. Он расположен в нижней части двигателя и в большинстве случаев в передней части. Лучший способ получить к нему доступ — перед автомобилем.
Масляный фильтр двигателяПринцип работы масляного фильтра относительно прост.Он содержит сетку из промышленной бумаги с крошечными отверстиями. Масло будет пропущено через эту сетку и отфильтровано. В результате все частицы, шлам и металлические фрагменты будут улавливаться фильтром. Чистое масло возвращается в двигатель и может продолжать смазывать движущиеся части двигателя. Все масляные фильтры работают одинаково, несмотря на разницу в размере, конструкции и форме.
Со временем масляный фильтр потеряет свои фильтрующие свойства. Это происходит как побочный эффект захвата мельчайших частиц и грязи.Когда это произойдет, масляный фильтр не будет работать настолько эффективно, насколько это необходимо. Это относится к неспособности полностью отфильтровать масло, что означает, что грязное масло будет циркулировать по двигателю. В этом случае частицы трения затронут движущиеся части и могут их повредить.
Масляный фильтр необходимо заменять при каждой замене масла. Он может быть в комплекте, или его придется покупать дополнительно. В обоих случаях всегда покупайте и используйте масляный фильтр, рекомендованный производителем автомобиля.Это обеспечивает лучшую фильтрацию и безопасность.
Важно добавить, что если в вашем автомобиле произошел серьезный или незначительный отказ двигателя, связанный с поломанными деталями и крошечными металлическими частицами, вам придется заменить фильтр после устранения проблемы. В противном случае эти частицы забивают фильтр и делают его бесполезным. Кроме того, вы можете серьезно повредить двигатель. Также необходимо заменить масло. Имейте в виду, что в случае выхода из строя прокладки головки блока цилиндров, когда охлаждающая жидкость достигает цилиндров, необходимо устранить проблему, а затем заменить масляный фильтр и заменить масло.Масло в момент выхода из строя загрязнено и нанесет еще больший ущерб.
Читайте также: Должен ли я проверять масло: горячее или холодное? Как проверить моторное масло
Масляный фильтр двигателя Новый Значение масляного фильтраПрежде чем мы объясним, как снять застрявший масляный фильтр, нам нужно объяснить основное назначение и важность этой небольшой детали. Все преимущества применимы и к картриджному масляному фильтру. Итак, начнем.
Первая и основная цель масляного фильтра, как следует из названия.Он должен фильтровать масло и следить за тем, чтобы на нем не осталось грязи, металлических частиц или мусора. Все это может повредить двигатель и вызвать серьезную неисправность. При замене масляного фильтра вы убедитесь, что масло правильно отфильтровано, и в масле нет грязи, пятен или чего-либо подобного. Это значительно повысит безопасность эксплуатации автомобиля, а вы исключите риск поломки. Если не заменить масляный фильтр, масло станет слишком «грязным» и приведет к повреждению. Это происходит потому, что со временем масляный фильтр забивается, и он не может должным образом фильтровать масло.
Правильный масляный фильтр, подходящий для вашего автомобиля, может предотвратить повреждение и другим способом. Если в вашем двигателе есть неисправность, которая связана с поврежденными деталями двигателя или сломанными компонентами, металлические частицы будут задерживаться внутри фильтра, поэтому они не смогут добраться до движущихся частей и вызвать другое повреждение. Для обеспечения наилучшей защиты всегда используйте масляные фильтры, рекомендованные производителем вашего автомобиля. Кроме того, всегда используйте качественный масляный фильтр. Это по-прежнему доступная покупка, но она будет иметь огромное значение.Интересным фактом является то, что качественный масляный фильтр обойдется вам в 10 долларов, а плохо сделанный — 7 долларов. Ремонт повреждений, вызванных засорением масляного фильтра, будет стоить тысячи долларов.
Здесь мы должны добавить, что соответствующий фильтр не сломается со временем и не забьет другие трубы и детали в двигателе. Это обычное дело с фильтрами низкого качества.
Читайте также: 10 лучших обзоров и руководство по покупке гайковертов
Почему заедают масляные фильтры?Иногда может заклинивать масляный фильтр.Это происходит по нескольким причинам, и мы обсудим каждую из них. Важно добавить, что не следует пытаться снять масляный фильтр отверткой. Металлический корпус сделан из этого материала, поэтому масляный фильтр погнется и сломается, но вы не сможете его снять. Дело обстоит еще хуже, если мы знаем, что поврежденный масляный фильтр также нельзя удалить с помощью подходящих инструментов, что делает простую задачу катастрофой. Масляный фильтр застрял, его очень сложно удалить, и вы не сможете без него ездить на машине.В любом случае, давайте посмотрим , почему масляные фильтры иногда заедают .
Слишком сильное затягиваниеЧтобы правильно понимать советы по снятию застрявшего масляного фильтра, необходимо знать, каких ошибок следует избегать. Первый и самый распространенный — это слишком сильная затяжка масляного фильтра. В идеале резиновую прокладку смазать маслом и затягивать только руками. Затем с помощью инструмента затяните его еще на 1/3, и все готово. Он не протечет, но его можно будет легко удалить при следующей замене моторного масла.
Если затянуть слишком сильно, резиновое уплотнение со временем превратится в прокладку, приклеивающую масляный фильтр к корпусу. В этом случае очень сложно сломать эту прокладку и снять масляный фильтр. Обычно эту ошибку допускают новички, и теперь вы знаете, как ее предотвратить.
Не смазывать резиновое уплотнениеРезиновое уплотнение масляного фильтра необходимо смазать перед установкой фильтра. Это обязательно по двум причинам. Первый предназначен для лучшего уплотнения между корпусом и масляным фильтром, а второй — для того, чтобы его можно было легко снять при необходимости.
Если вы когда-либо пытались удалить застрявший масляный фильтр, вы знаете, насколько это сложно и проблематично. Смазав резиновое уплотнение маслом, вы убедитесь, что этого не произойдет. При смазке резиновое уплотнение не смешивает его с металлом, поэтому не склеивает две поверхности вместе. Некоторым из вас это может показаться странным, но все механики так делают, и это чрезвычайно важно.
Это две наиболее частые причины, по которым нельзя снять масляный фильтр. Важно знать, что все масляные фильтры имеют такую же резьбу, как и обычные болты.Чтобы снять, поверните его против часовой стрелки.
Необходимые инструменты:
Как удалить заклинивший масляный фильтрПришло время помочь вам снять масляный фильтр, который застрял в вашей машине и не снимается. Вы можете использовать множество различных методов, в том числе снимать масляные фильтры с помощью ремня, цепи или чего-то еще. Как мы уже упоминали, избегайте использования отвертки для этой цели. Это не сработает, но это приведет к повреждению масляного фильтра, поэтому вы не сможете впоследствии снять его с помощью подходящих инструментов.Пришло время представить вам шаги, которые вам необходимо выполнить.
Подъемник передка автомобиляПервое, что мы раскроем, это то, что попытка снять масляный фильтр без гаечного ключа чрезвычайно трудна, а в некоторых случаях даже невозможна. Но давайте начнем с полного руководства. Первое, что вам нужно сделать, это поднять переднюю часть автомобиля. Масляный фильтр расположен в нижней части двигателя и обычно на передней стороне. Без автомобильного домкрата вы не сможете добраться до масляного фильтра и, следовательно, не сможете его заменить.
Установите автомобильный домкрат в специальном месте, указанном производителем автомобиля, и поднимите автомобиль. Если у вас есть автомобильный домкрат с гидравлическим приводом, вы тоже можете его использовать. После того, как вы закончите, закрепите машину. Вы можете использовать что угодно буквально, чтобы обезопасить его, и оно не упадет вам на голову.
Найдите масляный фильтрПрисмотритесь к двигателю, и вы увидите масляный фильтр. Обычно он черный или синий, и он круглый. Если в вашем автомобиле нет такой детали, возможно, у вас полностью закрытый картридж.В любом случае, вы должны увидеть надпись «масло» на каком-то компоненте, и в большинстве случаев она будет черной.
Регулярное техническое обслуживание автомобилей включает замену масла и масляных фильтров каждые 5000 миль. Если вы серьезный автолюбитель и любите обслуживать свой автомобиль, мы полагаем, что вы уже знаете, где находится масляный фильтр. Если вы один из них, можете переходить к следующему шагу. Если нет, воспользуйтесь Интернетом, чтобы найти это место.
ПротритеПеред тем, как перейти к следующему шагу, рекомендуется очистить масляный фильтр и прилегающую зону.Неважно, загрязнен ли масляный фильтр или на нем много смазки. Очистите верхнюю часть только там, где она соединяется с двигателем. Это важно просто потому, что вы не хотите, чтобы мусор и грязь попадали в новый масляный фильтр и внутрь двигателя. Нет другой причины, по которой вам нужно его чистить.
Имейте в виду, что это следует делать перед снятием старого масляного фильтра. Если вы удалите его, а затем очистите, вы рискуете загрязнить новое масло и новый масляный фильтр, чего вам следует избегать.Когда вы будете готовы и поверхности станут чистыми, переходите к следующему шагу.
Попробуйте использовать плоскогубцы для масляных фильтровПервым действительным шагом для удаления застрявшего масляного фильтра является использование плоскогубцев для масляного фильтра. Это самая доступная альтернатива здесь, и в основном они выглядят как обычные плоскогубцы с двумя шипами. Они обойдут масляный фильтр, и вы сможете его покрутить. При этом убедитесь, что у вас много хватки, и не торопитесь.
В большинстве случаев этого будет достаточно, и вы без проблем снимете масляный фильтр.Имейте в виду, что как только вы закончите, вы можете заменить его и можете заменить масло.
Лучшая часть этого шага — универсальность. Упомянутые клещи можно использовать для масляных фильтров разных размеров, и они прослужат десятилетия. Единственный недостаток заключается в том, что плоскогубцы не смогут обеспечить превосходный захват, достаточный для того, чтобы вы поворачивали масляный фильтр. Если это произойдет, а старый масляный фильтр по-прежнему не удается снять, переходите к следующему шагу.
Вы также можете использовать этот метод, если ваши масляные фильтры не имеют квадратного конца внизу.Его нельзя использовать вместе с чашкой масляного фильтра, поэтому вам придется использовать плоскогубцы. Почти все современные фильтры имеют эту часть, но некоторые из них нет. Дело не поддается обобщению.
Используйте ключ для чашки фильтраОн входит в набор инструментов, и вы получите футляр с несколькими чашками. Каждая чашка предназначена для масляного фильтра определенного размера, и вы можете легко найти тот, который подходит именно вам. Используя гаечный ключ, вы можете приложить гораздо большее усилие, чтобы снять масляный фильтр.Это основная причина, по которой этот метод работает в большинстве случаев, и он работает даже тогда, когда ничего не помогает.
Поскольку в чемоданчике вы получите несколько чашек, его можно использовать для всех типов автомобилей и транспортных средств. Важно знать, что существуют масляные фильтры аналогичных размеров. Их нельзя путать, и нельзя использовать чашку большего размера. Это повредит масляный фильтр, и вы не сможете его снять. Чашка входит в нижнюю часть масляного фильтра, и вы увидите изменившуюся форму масляного фильтра, который может вместить чашу.У большинства фильтров он есть, и он используется именно по этой причине.
Нет необходимости добавлять, что вы снимаете масляный фильтр с помощью этого инструмента для снятия масляного фильтра. Это чрезвычайно доступный и полезный набор инструментов, который вам определенно понадобится. Они поставляются в футляре, как мы упоминали ранее, поэтому вы можете носить его в багажнике или легко хранить. Не забывайте, что вы можете использовать его для нескольких инструментов, и если у вас есть мастерская, вам понадобится именно этот набор. Убедитесь, что нужный блок сделан из металла, а не из более мягкого материала.
Выбирая этот тип инструмента, вы можете получить либо полный набор, что мы рекомендуем, либо одну чашку. Одноразовая чашка, очевидно, более доступна, но ее можно использовать только с одноразмерными масляными фильтрами. Покупка всех ИБП по отдельности и создание собственного набора — самая дорогая альтернатива, о которой вы только можете подумать.
Используйте ключ для переходника масляного фильтра с тремя ножкамиЕсли у вас есть патрон масляного фильтра, значит, вы не можете к нему присоединиться извне.Это значит, что у вас массивная крышка с несколькими нитками. Чтобы снять его и получить доступ к патрону масляного фильтра, вам понадобится переходник масляного фильтра с тремя ножками. Это выглядит так, как вы можете себе представить, и поможет вам снять соответствующий масляный фильтр. Да, вы все еще можете использовать его для обычных масляных фильтров, но это не его основная цель.
Добавим, что когда масляный фильтр не отрывается, нужно проверить состояние его и верхней части. Возможно, есть повреждение или дополнительный винт, который держит его на месте.В любом случае, с помощью этих шагов вы можете снять любой масляный фильтр по своему усмотрению, и никаких сложностей не возникнет.
Есть два основных типа этих инструментов. Первый тип — это фиксированный тип, который не регулируется и может использоваться только для масляных фильтров одного размера. Второй тип позволяет регулировать ширину ножек и использовать его для масляных фильтров разного размера. Мы предпочитаем второй тип из-за дополнительной практичности и возможности использовать его для разных транспортных средств.
Вам может понравиться Самый простой способ удаления застрявшей маслосливной пробки
Как удалить заклинивший масляный фильтр !! (Видео на YouTube)
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
В: Как повернуть масляный фильтр, чтобы ослабить его?Ответ: Придется крутить против часовой стрелки.Это относится ко всем масляным фильтрам независимо от типа, размера и транспортного средства. Чтобы затянуть, поверните по часовой стрелке. Убедитесь, что вы используете подходящую чашку для гаечного ключа, чтобы правильно его повернуть.
В: Могу ли я заменить масло без замены масляного фильтра?Ответ: Да и нет. Вы можете произвести такую замену масла, но это не рекомендуется. Как мы уже упоминали, масляный фильтр со временем забивается, и его способность фильтровать масло снижается. Все это говорит о том, что масло вернется в двигатель с грязью и частицами металла, которые могут повредить двигатель.Новый масляный фильтр — определенно достойное вложение, которое может предотвратить гораздо более дорогостоящие неисправности.
Q: Универсальные ли ключи для масляных фильтров?Ответ: Да, это так. Имейте в виду, что речь идет о наборах, в которые входят чашки гаечных ключей масляных фильтров. В комплекте будет около десяти единиц, которые можно использовать для всех типов масляных фильтров. То же самое и с клещами для масляных фильтров и гаечными ключами с цепями.
Q: Как сделать ключ для масляного фильтра?Ответ: Такой простой гаечный ключ можно сделать, используя цепь от старого велосипеда.Используйте металлический стержень и соедините цепь с стержнем в одном месте. Затем оберните цепь вокруг масляного фильтра и снова закрепите цепь на стержне. Теперь все, что вам нужно сделать, это повернуть гаечный ключ.
В: Нужен ли мне гаечный ключ для масляного фильтра?Ответ: Если вам нравится обслуживать свою машину или у вас есть мастерская, вам понадобится этот тип гаечного ключа. Это доступное вложение, которое может помочь вам сократить время, необходимое для полной замены масла. Кроме того, вы получите гаечный ключ, подходящий для нескольких автомобилей и транспортных средств, и вы можете использовать его столько, сколько необходимо.
Q: Какой инструмент для снятия масляного фильтра лучше всего?Ответ: Лучшим инструментом является набор масляных фильтров. Он помогает вам приложить максимальную силу для снятия масляного фильтра и подходит для всех размеров и типов. Эти наборы считаются лучшим вариантом и наиболее профессиональными, так как не повреждают оболочку фильтра, просты в использовании и очень прочны.
Заключение«Вы все еще хотите узнать, как удалить застрявший масляный фильтр»? Вероятно, не.Мы помогли вам выявить все основные моменты и малоизвестные факты, которые вам необходимо учитывать. Это может занять много времени, если у вас нет подходящего инструмента, упомянутого выше. Если он у вас есть, то вам понадобится всего пара минут, и все готово. Всегда помните, что масляный фильтр следует заменять каждый раз при замене масла, и это обеспечит долговечность вашего автомобиля. Это самое доступное обслуживание, которое сильно влияет на двигатель вашего автомобиля.
Подробнее:
Как снять масляный фильтр без гаечного ключа
Есть определенные задачи по техническому обслуживанию, которые мы выполняем на наших автомобилях, для которых требуются специальные инструменты.Вы не можете ослабить болты вручную или дать толчок своему автомобилю без домкрата.
В этих случаях искать заменители бессмысленно. Это также может быть опасно, так как вы
может привести к повреждению вашего автомобиля или травмам.
К счастью, некоторые задачи можно выполнять и без этих устройств. Иногда вы можете адаптировать неавтомобильные инструменты к выполняемой работе и получить те же результаты. Снятие масляного фильтра без специального инструмента — одна из таких задач.
Из этой статьи вы узнаете, как снять масляный фильтр без гаечного ключа.
Ниже мы расскажем о простых и практичных методах самостоятельного снятия старого масляного фильтра. Это включает в себя создание собственных инструментов и, в крайнем случае, прокалывание отверткой.
Вы можете выбрать между банданой и торцевым ключом или ремнем, в зависимости от ваших предпочтений.
Готовы выполнить снятие без использования гаечного ключа? Прочтите, чтобы начать.
Зачем нужно снимать масляный фильтр без гаечного ключа?
Есть несколько причин, по которым вы можете попробовать снять фильтрующую установку без нее:
Избегайте расходов
Автомобильные инструменты могут быть дорогими.Нет ничего постыдного в том, что вы не можете позволить себе специализированный комплект, когда есть другие решения, которые вы можете попробовать.
Гаечный ключ поврежден или утерян
Может быть, вы были готовы приступить к работе и обнаружили, что ваш гаечный ключ сломался на складе?
Другой вариант — вы не можете его найти вообще и не хотите покупать новый для выполнения только одной задачи?
Несовместимый гаечный ключ
Эти инструменты представляют собой долгосрочное вложение, которого хватит на долгие годы. Однако у вас может оказаться лишний инструмент, если вы решите купить новую машину, и у нее есть фильтр другого типа, на котором гаечный ключ больше не работает.
Существует много разных типов ключей для масляных фильтров, и не все подходят для всех автомобилей. Чтобы увидеть множество различных типов, ознакомьтесь с нашим лучшим руководством по ключам для масляных фильтров.
Например, ваш новый масляный фильтр может быть слишком утопленным, чтобы его могла достать более крупная модель (например, плоскогубцы). Или, если вы делаете одолжение другу или члену семьи, это может быть разовая необходимость.
Если вы в командировке и вам нужно сменить фильтр, но у вас нет под рукой, вы не собираетесь покупать новый гаечный ключ.Никто не хочет платить за то, что будет использовано только один раз.
Как снять масляный фильтр без ключа — 4 метода на выбор
Хватит светской беседы, давайте перейдем к сути статьи и покажем вам, как вытащить масляный фильтр из двигателя, несмотря на то, что у вас нет подходящего инструмента.
Ниже приведены четыре различных метода, в том порядке, в котором, как мы видим, вы должны попробовать в первую очередь, а в последнюю очередь — самый разрушительный и беспорядочный.
Сначала попробуйте вручную
Есть шанс, что ваши собственные руки могут оказаться единственным оборудованием, необходимым для выполнения работы.Для тех из вас, кто настроен скептически, попробуйте и узнайте.
Помните старую поговорку: «Ничего не рискнули, ничего не выиграли?» В конечном итоге вы можете избавить себя от необходимости создавать заменяющий инструмент.
Обратите внимание, что это может не работать для утопленных фильтров, если у вас большие руки. Может быть сложно получить достаточный захват, если места слишком мало.
Необходимое оборудование:
- Перчатки (желательно резиновые).
- Защитные очки.
- Одноразовые тряпки.
- Дренажный поддон.
- Домкрат и стойки (в зависимости от расположения вашего фильтра).
Безопасность прежде всего
Вы сможете ближе познакомиться со своим фильтром. Перед началом работы наденьте перчатки и очки, чтобы защитить руки и глаза.
Домкрат ваш автомобиль
Если вы не можете получить доступ к фильтру при ровной машине, поднимите его. Не забудьте при этом проявить осторожность и правильно расположить домкрат под автомобилем, а после подъема заменить домкрат на опоры домкрата.
Никогда не работайте под автомобилем, опирающимся только на домкрат!
Осторожно позаботьтесь о себе
С гаечным ключом легче избежать капающей смазки. С техникой, которую мы рассматриваем, вы не получите этого преимущества. Не забывайте держать лицо и туловище подальше от зоны капель.
Место для дренажа
Установите дренажный поддон для сбора вытекающего масла, как обычно. Вы всегда можете положить немного тряпки под сковороду на пол, чтобы не повредить ее в случае утечки.
Удалите жир с фильтра
Grease затруднит удержание без скольжения. Вытащите тряпки и вытрите их как можно лучше.
Взять
Крепко возьмитесь доминирующей рукой за конец фильтра. Попытайтесь повернуться против часовой стрелки. Используйте столько силы, сколько сможете.
Если раньше он был прикручен вручную вами или вашим механиком, он может оторваться без каких-либо дополнительных инструментов.
Если это не сработает, перейдите к следующему решению.
Ключ для ремня
Не беспокойтесь, если удаление вручную не увенчалось успехом. Вы можете создать гаечный ключ, используя дешевый, доступный предмет и инструмент, который у большинства людей уже есть.
Необходимое оборудование:
- Ремень.
- Резиновая полоска или наждачная бумага (по желанию).
- Перчатки и защитные очки.
- Одноразовые тряпки.
- Дренажный поддон.
- Хорошие домкраты и домкраты (в зависимости от расположения вашего устройства).
Выбор правильного ремня
Ремень будет делать всю тяжелую работу. Важно выбрать тот, который подходит для поставленной задачи.
Прочность
Полностью избавьтесь от эстетики изображения. Привлекательная ткань может быть более привлекательной для взгляда, но если она непрочная, она будет бесполезной. Ищите материалы, которые не рвутся под давлением, например гибкий пластик.
Чрезмерная эластичность тоже может быть плохой характеристикой. Если материал слишком эластичный, вам придется приложить больше усилий, чтобы получить плотный захват.
Также следует избегать покупки двустороннего ремня. У них часто есть механические шарниры, которые могут сломаться под давлением.
Рукоятка
Блестящие или гладкие материалы будут скользить, что делает захват неэффективным. Подберите ремень с грубым интерьером.
Вы также можете купить резиновую полоску или кусок наждачной бумаги, чтобы поместить между фильтром и ремнем, чтобы улучшить сцепление и снизить риск соскальзывания.
Пряжка
Ремешок и пряжка должны быть надежно прикреплены друг к другу.Не выбирайте ремни с регулируемыми пряжками или ремни со сложным механизмом.
Приготовьтесь
Наденьте защитные очки и перчатки.
При необходимости поднимите автомобиль на подходящую высоту и поставьте на опоры.
Поместите дренажный поддон в правильное место, чтобы избежать беспорядка.
Удалить лишнюю смазку
Сделайте процесс проще, удалив излишки жира ветошью. В противном случае ваш ремень может соскользнуть во время работы.
Позиционный ремень
Оберните ремень вокруг конца фильтра. Проденьте свободный конец через пряжку, но не застегивайте. Вместо этого снова натяните этот конец на пряжку, чтобы получилась стяжка. Потяните за этот конец, чтобы создать эффект стягивания.
Перед тем, как начать скручивать, вы можете использовать кусок резины или наждачную бумагу. Поместите выбранный вами материал между самодельным гаечным ключом и фильтровальной установкой.
Возможно, вам придется снять перчатки, пока вы это делаете.Не забудьте снова надеть их, как только закончите.
Начать тянуть
Потяните свободный конец против часовой стрелки. Движения должны быть медленными и устойчивыми, чтобы ремень или фрикционный материал не соскользнули.
Продолжайте это движение, пока блок не станет достаточно свободным, чтобы его можно было снять вручную.
Щелкните здесь, чтобы найти оригинальные инструкции и руководство по технике ленточного ключа.
Сделайте свой собственный ключ для масляного фильтра
Если вы имеете дело с упрямым отрядом, уловка с поясом могла быть неудачной.В таком случае у вас есть другой вариант сделать гаечный ключ своими руками.
У вас должна быть половина того, что вам понадобится в стандартном наборе инструментов: торцевой ключ и удлинитель. Далее вам понадобится бандана. Если у вас его нет, их легко найти и купить. Вы всегда можете спросить друга, есть ли у него старые ненужные вещи.
Это видео покажет вам все, что мы рассмотрели ниже:
Необходимое оборудование:
- Бандана.
- Торцевой ключ.
- Удлинитель розетки.
- Перчатки и защитные очки.
- Одноразовые тряпки.
- Дренажный поддон.
- Домкрат и подставка для домкрата (в зависимости от расположения вашего устройства).
Сложите бандану
Сложите бандану, свернув ее вверх, пока она не станет похожей на ремешок. Представьте, что вы готовите его к использованию в качестве повязки на голову.
Конечным результатом должен быть кусок ткани, который может лежать ровно. Если бандана продолжает разворачиваться, возможно, вы скрутили ее слишком туго.
Сделайте квадратный узел
Сформируйте из банданы широкий круг. Возьмите концы и завяжите квадратный узел, стараясь не слишком укоротить ремешок.
Для читателей, которые не знакомы с квадратными узлами, выполните следующие действия:
- Возьмите два конца банданы, по одному в каждую руку.
- Проденьте правый конец поверх и под левым концом, оставив петлю.
- Подправьте правый конец под петлю.
- Затяните достаточно, чтобы узел не развязывался.Оставьте немного слабины.
Если вы в большей степени наглядно обучаетесь, посмотрите видео в верхней части этого раздела.
Настройка удлинителя гнезда
Проденьте удлинитель гнезда через провисшую часть узла. При необходимости ослабьте его, чтобы можно было вставить инструмент.
Теперь можно затянуть квадратный узел. Убедитесь, что он надежно закреплен вокруг удлинителя гнезда.
Подготовьте машину
Наденьте перчатки и очки. При необходимости поднимите автомобиль с помощью домкрата, замените домкрат на подставки и установите дренажный поддон.
Убедитесь, что удлинитель гнезда и гаечный ключ находятся в пределах досягаемости. Вы же не хотите заниматься акробатикой, чтобы схватить их, когда придет время.
Смазка Wipe Off Grease
Обычный материал банданы не отличается прочностью захвата. Сотрите излишки смазки с фильтра ветошью.
Установите Bandana and Twist
Оберните бандану вокруг фильтра и начните поворачивать удлинитель гнезда к нему. Это движение затянет самодельный ремешок.
Вы будете продолжать скручивать, пока оно не станет настолько сильным, насколько это возможно. Не отпускайте удлинитель гнезда, иначе все развалится.
Когда он будет надежно закреплен, прижмите боковую часть удлинителя к фильтру, который вы снимаете. Удерживайте его одной рукой.
Установите торцевой ключ
Подсоедините гаечный ключ к удлинителю. Запомните простую мантру, чтобы знать, в каком направлении ее повернуть. Подумайте: «Правая туго, левая свободная».
Снимите масляный фильтр
Поворачивайте самодельный ленточный ключ, пока фильтр не ослабнет настолько, что его можно будет выкрутить вручную.
Если все остальное не удается — отвертка через фильтр
Это последняя тактика для удаления упрямых юнитов. Если он все равно не сдвинется с места, проткнуть фильтр отверткой — единственный выход, кроме похода к механику.
Мы рекомендуем попробовать другие методы, которые мы подробно описали перед этим.
Необходимое оборудование:
- Крепкая отвертка.
- Перчатки (желательно сверхпрочные).
- Защитные очки.
- Дренажный поддон.
- Домкрат и подставки для домкратов (в зависимости от расположения вашего устройства).
Начните с основ
Вы знаете упражнение. Поднимите машину на домкраты, а затем на домкраты, если вам тяжело попасть под нее.
Установите дренажный поддон и наденьте защитное снаряжение.
Проколите фильтр
Этот шаг может показаться несложным, но он требует осторожности. Не трясите свой фильтр, как злодей из фильмов ужасов.
Направьте отвертку в середину фильтра под углом. Если вы работаете в тесноте, будьте осторожны, чтобы не повредить что-либо еще в машине.
Ударьте им по середине так сильно, как только сможете. Вам нужно, чтобы кончик отвертки выступал с другой стороны.
Дайте маслу стечь
Оставьте инструмент как есть, пока масло стечет.
Скручивание вручную
Попробуйте вручную повернуть застрявший блок. Он должен быть достаточно свободным, чтобы оторваться на этом этапе.
Поверните отвертку
Для устройств, которые все еще не поддаются, поверните отвертку пару раз и повторите попытку.
Если ничего не изменилось, возможно, пришло время приобрести гаечный ключ или обратиться к механику. Вы не можете оставить замену наполовину готовой.
Заключение
В следующий раз, когда вас поймают без подходящего инструмента, вы узнаете, как снять масляный фильтр без гаечного ключа. Мы не предлагаем вам сделать эти методы привычкой, но это полезная информация.
В идеале стоит купить себе ключ для масляного фильтра. Замена масла — одна из тех важнейших задач обслуживания, которые в ближайшее время никуда не денутся.
Вы не собираетесь использовать банданы, ремни или отвертки бесконечно. Как и в любой работе, правильный инструмент может сэкономить силы и время.
Тем не менее, бывают ситуации, когда не стоит покупать новый инструмент. Например, работа над чужой машиной вдали от дома и необходимость замены фильтра.Сэкономьте деньги и попробуйте сделать это самостоятельно.
Если у вас есть какие-либо вопросы, мысли или советы, которые можно добавить, оставьте нам комментарий ниже. Мы ценим ваши отзывы и ждем от вас ответа.
3 варианта удаления застрявшего масляного фильтра
Часто масляные фильтры застревают, что затрудняет их откручивание вручную. Обычно это происходит либо потому, что люди не смазывают прокладку перед установкой, либо потому, что они слишком сильно затягивают масляный фильтр при его установке.В любом случае, вот три рекомендации по , как удалить застрявший масляный фильтр , если в будущем вы столкнетесь с труднопроходимым фильтром.
Как удалить застрявший масляный фильтр
1. Попробуйте открутить фильтр вручную
Сначала попробуйте ослабить масляный фильтр вручную. Убедитесь, что ваши руки не масляные и не скользкие, и что вы можете крепко схватить застрявший масляный фильтр. Вы можете надеть перчатки с нескользящей рукояткой, чтобы лучше удерживать масляный фильтр.Как всегда, будьте осторожны с горячими фильтрами и не забывайте всегда поворачивать фильтр влево, чтобы открутить его.
2. Используйте специальный инструмент, чтобы открутить фильтр
Если ваш фильтр застрял и вы не можете отвинтить его вручную, вам может потребоваться специальный ключ для масляного фильтра или крышка масляного фильтра, чтобы его снять. Несколько дополнительных инструментов, которые могут работать, — это регулируемые плоскогубцы для масляных ключей, цепные ключи, ленточные ключи или гаечные ключи.
Используя выбранный вами инструмент, вы сможете хорошо взять фильтр, чтобы открутить его.Будьте осторожны при раздавливании цилиндра в зависимости от метода и инструмента, который вы используете. Обратите внимание, что вам нужно будет приложить приличный крутящий момент, чтобы добиться прогресса с действительно застрявшим фильтром.
3. Используйте отвертку и молоток
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, в крайнем случае можно использовать отвертку и молоток. Хотя этот метод далеко не идеален, он обычно эффективен; просто имейте в виду, что это беспорядочно. Используя отвертку (желательно старую, к которой вы не прикреплены), проделайте отверстие в задней части корпуса фильтра, ударив по отвертке молотком.Когда отвертка проткнет металлический контейнер с одной стороны на другую, вы сможете использовать ее как ручку для вращения и снятия фильтра.
Избегайте заедания масляных фильтров в будущем
Конечно, как только вы выяснили, как удалить застрявший масляный фильтр, вы не захотите снова вызывать ту же проблему. Убедитесь, что вы правильно установили новый масляный фильтр. Не пропустите этап смазки прокладки легким слоем свежего масла. И убедитесь, что вы не перетягиваете новый фильтр.Он должен плотно прилегать к блоку двигателя, но вам не нужно его сильно проворачивать.
Застрял масляный фильтр? (3 ЛЕГКИХ метода снятия)
Последнее обновление 20 июля 2021 г.
Обычно замена масла — это быстрый и простой процесс, но эта быстрая работа может быстро превратиться в проект, когда вы не можете получить масляный фильтр выключенный. Но что в первую очередь приводит к заклиниванию масляного фильтра? И что еще более важно, как снять его, если он застрял?
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Мы разберем три проверенных и надежных метода, которые помогут снять ваш фильтр в кратчайшие сроки, и дадим вам несколько советов по установке нового масляного фильтра, чтобы вы не вернулись сюда при следующей замене масла!
См. Также: Как удалить снятый маслосливной болт
Почему мой масляный фильтр не оторвался?
Есть две основные причины, по которым масляный фильтр не снимается.
- Во-первых, если вы не нанесете тонкий слой нового масла вокруг уплотнительного кольца фильтра, оно может прилипнуть, когда вы собираетесь его снимать.
- Во-вторых, если вы сначала установите масляный фильтр слишком плотно, он будет всасываться после запуска двигателя, и его будет очень трудно снять.
При установке нового масляного фильтра его следует затягивать только вручную, не используйте гаечный ключ для фильтра или что-то подобное, иначе вам будет сложно снять старый фильтр.
Хотя постфактум с этим ничего не поделать, но когда вы снимаете старый фильтр, важно помнить о нем, чтобы это не повторилось!
В каком направлении следует откручивать масляный фильтр?
Прежде чем приступить к изучению этих методов снятия фильтра, убедитесь, что вы откручиваете фильтр, а не затягиваете его случайно.Чтобы снять масляный фильтр, вам нужно повернуть его против часовой стрелки, глядя на фильтр.
Поговорка «точно туго, левша — свободна» применима практически к любому предмету с резьбой, которая позволяет затягивать или ослаблять (как здесь).
Первый признак того, что вы идете неверным путем, — это то, что фильтр двигается, но не начинает легче откручиваться, а наоборот становится более плотным. К сожалению, если вы неправильно включали фильтр, он может сейчас застрять.
Вы можете подумать, что лично никогда не повернете его неправильно, но когда вам приходится изгибать свое тело, чтобы добраться до труднодоступного фильтра, это не так просто, как смотреть на фильтр прямо.
Как удалить застрявший масляный фильтр
Как только вы поймете, что масляный фильтр не снимается вручную, пора перейти к другим доступным опциям. Ниже мы выделили три лучших метода — и когда вам следует использовать каждый из них для удаления заклинившего масляного фильтра.
# 1 — Используйте гаечный ключ для масляного фильтра — (лучший метод)
Ключи для масляных фильтров существуют не просто так — они отлично справляются с удалением старых масляных фильтров. Эти инструменты бывают разных размеров, которые могут помочь, если масляный фильтр находится в труднодоступном месте или вам нужна дополнительная мощность.
Если у вас есть гаечный ключ для масляного фильтра с резиновым захватом, и он постоянно соскальзывает, вы всегда можете обернуть кольцо наждачной бумагой внутри ключа для фильтра, чтобы усилить захват, что приводит нас прямо к следующему варианту.
# 2 — Открутите наждачной бумагой — (дешевый метод)
Если вы не хотите тратить кучу денег, один из самых старых приемов в книге — обернуть фильтр наждачной бумагой. Этот трюк чрезвычайно полезен, потому что он работает, даже если фильтр находится в труднодоступном месте.
Не только это, но у многих людей уже валяется наждачная бумага, а если нет, то она не очень дорогая.
Дополнительная зернистость наждачной бумаги захватывает фильтр и облегчает его откручивание. Более того, вы можете проделать этот трюк вручную или по-прежнему использовать гаечный ключ для фильтра, что даст вам лучшее из обоих миров!
# 3 — Отвертка и молоток — (в крайнем случае)
Иногда не имеет значения, что вы делаете, фильтр начинает давить до того, как открутится.Когда это происходит, единственный верный способ снять фильтр — использовать отвертку и молоток.
Это не всегда просто, в зависимости от расположения масляного фильтра, и имейте в виду, что это может привести к беспорядку, поэтому держите под рукой один или два масляного поддона и несколько ковриков PIG. Просто забейте длинную отвертку прямо через старый масляный фильтр.
После того, как масло полностью пройдет через масляный фильтр, просто поверните отвертку, и силы должно хватить, чтобы снять старый фильтр.
Забейте отверткой старый фильтр как можно выше, так как это снижает риск срезания старого фильтра. Если фильтр начинает срезаться, прекратите то, что вы делаете, и вернитесь к использованию гаечного ключа для масляного фильтра — и оберните его как можно выше вокруг фильтра.
Если вы все еще не можете снять его, вы можете срезать оставшуюся часть масляного фильтра, прежде чем использовать тиски и молоток для обработки остальной части фильтра. Но имейте в виду, что это тоже будет непросто, поэтому срезайте нижнюю часть фильтра только в том случае, если у вас нет другого выбора.
Как использовать ключ для масляного фильтра
Если вы никогда не меняли собственное масло, вы, вероятно, не знакомы с использованием гаечного ключа для масляного фильтра . Это неотъемлемая часть стандартного оборудования для замены масла, инструмент, который поможет вам быстро и легко снять масляный фильтр. И как бы просто это ни звучало, снять масляный фильтр не так-то просто без ключа для масляного фильтра.Отработанный масляный фильтр покрыт жирной дорожной грязью, что затрудняет надежный захват фильтра и эффективное его откручивание. Лучше всего использовать гаечный ключ.
Клещи или гаечные ключи для масляных фильтров специально разработаны для того, чтобы подходить к конкретному масляному фильтру, плотно захватывая фильтр и давая вам возможность свободно его открутить. Поскольку некоторые фильтры больше или шире других, в зависимости от типа двигателя вашего автомобиля доступны инструменты разных размеров.Легко найти гаечный ключ, подходящий к фильтру для вашего автомобиля, посетив местный магазин автомобильных запчастей, где они могут найти тип фильтра для вашего автомобиля и подобрать его с подходящим размером и стилем гаечного ключа для масляного фильтра.
Тип гаечного ключа, который у вас есть, определяет, как он используется для удаления использованного фильтра. Проще говоря, вы устанавливаете гаечный ключ сверху или вокруг фильтра и используете его, чтобы открутить фильтр, чтобы вы могли его снять.
Торцевой ключ или гаечный ключ
Гаечный ключ этой конструкции надевается прямо на верхнюю часть фильтра, как гнездо, из которого вы можете повернуть, чтобы высвободить резьбу и ослабить фильтр.Масляные фильтры иногда имеют рифленые или зубчатые края вдоль верхней части фильтра, и эти типы гаечных ключей для масляных фильтров фиксируются на этих канавках или рифленых краях, обеспечивая плотный захват и позволяя вам повернуть весь фильтр и легко его открутить. В тех случаях, когда пространство вокруг фильтра слишком мало для того, чтобы протянуть ремешок через ремешок, используется патрубок или чашка.
Гаечный ключ с ремешком
Другой типичный дизайн гаечного ключа для масляного фильтра выглядит как ручка с ремешком или лентой на одном конце в виде петли, что придает инструменту форму, напоминающую букву «р».Фильтр проходит через петлю, и после затяжки ремня вы используете ручку в качестве рычага, чтобы ослабить масляный фильтр. Это наиболее распространенный тип гаечного ключа для масляного фильтра, он бывает разных размеров, от маленького до среднего или большого, в зависимости от диаметра фильтра. Иногда ремешок делается из металла, пластика или резины, например, из резины, которая при затягивании дает дополнительное сцепление с грязным использованным фильтром.
Варианты накидных ключей
Для некоторых марок и моделей автомобилей рекомендуются ремешковые ключи, однако у них нет ручки.Выглядит как металлический или резиновый ремешок с металлической розеткой на конце. Как и в случае обычного ремешкового ключа, ремешок надевается на фильтр и затягивается, затем можно использовать ручку с головкой или отвертку в качестве рычага, чтобы повернуть фильтр и ослабить его. Это дает вам или вашему механику некоторую гибкость в выборе типа ручки или рычага для использования, если пространство вокруг фильтра слишком мало или имеет область, ограничивающую диапазон движения.
← Предыдущий пост Следующее сообщение →Как удалить застрявшую пробку для слива масла из автомобиля?
Когда вы пытаетесь механически и финансово ответственность за замену собственного масла — последнее, с чем вы хотите иметь дело его осложнения.Однажды я поменял масло в своей новой машине и У меня не было нужных инструментов, потому что это была машина более новой модели, мне пришлось совершить шесть походов в автомобильный магазин, чтобы получить все нужные запчасти. Уроки Иногда на собственном горьком опыте вы понимаете, что лучше всего вам подходят.
Например, если ваша маслосливная пробка застряла, когда вы находитесь в когда вы делаете замену масла, что вы делаете? Ну, есть несколько простых шаги, которые вы можете предпринять, чтобы снять сливную пробку с вашего автомобиля.
Необходимо дать машине прогреться
Если вы можете объехать квартал или можете чтобы дать двигателю прогреться в течение нескольких минут, это будет идеальное количество времени, чтобы компоненты вашего двигателя прогрелись, но не были слишком горячими указывает на невозможность работы на вашем двигателе. Через несколько минут залезьте под свой автомобиль, найдите сливную пробку и поверните ее против часовой стрелки. С двигатель еще теплый, вам будет легче снять пробка от масляного поддона.
«Тор он»
Это очень распространенная тактика для механиков. Иногда вы просто нужно взять молоток над тем, над чем вы работаете … теоретически конечно. Вам нужно будет распылить проникающее масло на масляную пробку и оставить посидеть несколько часов. Затем вы можете взять небольшой молоток и постучать против часовой стрелки, чтобы убедиться, что вы откручиваете вилку.
Торговые инструменты
Наиболее известные как торцевые ключи… вы вынимаете головку из ручки гаечный ключ и найдите гнездо, подходящее для вашей масляной пробки.Если вы используете более длинный ручки, вы сможете получить немного больше крутящего момента.
Gator Grip
У захвата аллигатора маленькие зубцы, которые помогут вам взлететь сливную пробку масляного поддона. Просто оберните им маслосливную пробку и поверните против часовой стрелки.
Начало использования смазки
Итак, вы начинаете рассматривать варианты без успех. Постарайтесь нанести немного смазки и смажьте внутри и вокруг резьбы пробку маслосливного отверстия. Это вместе с теплом или теплом поможет вам превратить открутите пробку маслосливного отверстия с помощью некоторых дополнительных инструментов, упомянутых ранее.
Последний вариант — получить профессиональную помощь, мы можем помочь вам в автомобильном суперцентре. Мы всегда имейте под рукой отсек, если вы застряли в работе с двигателем.
Удалите застрявший масляный фильтр — Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей
Удалите застрявший масляный фильтр самостоятельно
Каждый день я вижу, как мастера по ремонту задают вопрос о том, как лучше всего удалить застрявший масляный фильтр. И так же часто встречаю людей, которые вбивали отвертку в банку масляного фильтра и пытались ее открутить.Это абсолютно НАИЛУЧШИЙ способ из попытаться удалить застрявший масляный фильтр. Не делай этого!
Сначала, вбив отвертку в банку, вы ее ослабляете. Затем, пытаясь повернуть его, вы просто отрываете банку. Все фильтрующие материалы оторвутся, и у вас останется толстая металлическая пластина, которая прижата к фланцу масляного насоса. Единственный способ удалить эту пластину — это взять острое зубило для холодного охлаждения, вбить паз во внешнем крае и попытаться открутить ее. Скорее всего, у вас не будет много рабочего места, и вам удастся превратить относительно незначительную проблему в долбанный кошмар.
Вот что происходит, когда вы вставляете отвертку в застрявший масляный фильтр. Вы создаете НАМНОГО большую проблему. Не делай этого! Вы были предупреждены
Как застревает масляный фильтр
Если вы читаете инструкции на масляном фильтре, обычно вам предлагается смазать уплотнительное кольцо маслом, а затем покрутить его до упора, а затем поверните вручную еще на ¾ оборота. Но люди думают, что чем больше, тем лучше, и они черт побери. Это слишком сильно сжимает уплотнительное кольцо квадратного сечения, что значительно затрудняет снятие.
Вот как удалить застрявший масляный фильтрЕсли вы используете ленточный гаечный ключ, и он не работает, STOP . Вам нужен другой инструмент. Если вы продолжите использовать ленточный гаечный ключ, вы просто свернете банку. И, если гаечный ключ в форме чашки не работает, он просто вырежет канавки. Некоторые компании производят гаечные ключи и хвастаются тем, что они снимут любой фильтр. Не верь. Все, что они делают, — это разрывают банку. То же самое происходит с большими плоскогубцами для скользящих шарниров
Lisle tools 57020 Гаечный ключ для масляного фильтра с поворотной ручкой и противоскользящим зерном
Если у вас есть гаечный ключ с лентой: сходите в строительный магазин и купите небольшую упаковку наждачной бумагой зернистостью 80 на липкой основе.Нарезать полосками шириной с ремешок. Очистите внутреннюю поверхность ленты и закрепите наждачную бумагу внутри ленты так, чтобы зерно было обращено к фильтру. Затем попробуйте еще раз.
Или купите ленточный ключ для фильтра с перманентной зернистостью на внутренней поверхности, чтобы больше никогда не столкнуться с этой проблемой.
Удалите застрявший масляный фильтр с помощью зажимного ключа для фильтра.
Или вы можете купить зажимной ключ для масляного фильтра, который плотно прилегает к рифленому концу фильтра. Чем сильнее вы поворачиваете, тем сильнее он сжимает.
Я использовал оба этих инструмента, и они НИКОГДА НЕ ВЫКЛЮЧАЛИ. Я никогда не сталкивался с фильтром, который бы не сработал.
Вот ключи, о которых я говорю:
Lisle tools 63600 Гаечный ключ для масляного фильтра с храповым механизмом. Подходит для фильтров от 3-1 / 3 ″ до 3-7 / 8 ″
Lisle tools 63250 Ключ для масляных фильтров подходит для небольших импортных масляных фильтров от 2-1 / 2 ″ до 3-1 / 8 ″
Lisle tools 63250 ключ для масляного фильтра с храповым механизмом.