Как проверить уровень масла в коробке Нива Шевроле?
Трансмиссионное масло, как и моторное, выполняет широкий спектр задач. Оно смазывает валы, шестерни и другие узлы, предотвращает износ деталей, а также увеличивает КПД трансмиссии. Однако во время активной эксплуатации материал стареет и загрязняется. Именно поэтому, его необходимо своевременно заменять.
В данной статье рассмотрим процедуру проверки уровня трансмиссионного масла в Нива Шевроле, а также рекомендации по его замене.
Для проверки уровня масла в коробке передач на Chevrolet Niva потребуется выполнить несколько несложных шагов.
Перед проверкой автомобиль необходимо подготовить, загнав его на эстакаду или яму. Убедитесь, что машина устойчива и выключите двигатель. Рекомендуется подождать пока она немного остынет.
Сама процедура довольна простая и не требует особых навыков. Следует открутить пробку заливного отверстия, предварительно очистив его ветошью.
Завершив проверку и доливку, необходимо протереть коробку насухо и надежно закрутить пробку.
Периодичность замены масла в коробке передач Шевроле Нива зависит от ряда факторов, таких как тип и объем масла, а также условия эксплуатации автомобиля.
В соответствии с рекомендациями производителя процедура должна выполняться каждые 60 тысяч километров пробега или каждые 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
Однако, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, замену рекомендуется проводить чаще — каждые 30-40 тысяч километров пробега.
Для замены масла в коробке передач необходимо подготовить автомобиль, установив его на подъемник или яму. При помощи ветоши удалите загрязнения вокруг заливной и сливной пробок, а также подставьте емкость для сбора отработанного масла.
Далее открутите сначала заливную, затем сливную пробку, и дождитесь пока все масло вытечет. В это время удалите стружку с магнита сливной пробки.
После закрутите сливную пробку, залейте около одного литра масла, закройте заливное отверстие. Заведите двигатель и дайте ему поработать 2-3 минуты, включив первую передачу. Проверьте уровень смазки в коробке передач и при необходимости долейте еще.
Важно помнить, что для правильной работы коробки передач на Chevrolet Niva необходимо следить за уровнем масла, проверяя и заменяя материал в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 5 (7 оценок)
Трансмиссионное масло в мосты нива.
Масло кпп шевроле нива, как заменить масло в трансмиссии нивы своими рукамиЗамена смазки в трансмиссии и двигателе – процедура достаточно простая, если проводить ее самостоятельно. Но если неохота тратить время на самостоятельную замену, то можно привезти автомобиль в СТО. Любой автолюбитель, который купит себе ниву перед зимним сезоном, должен озаботиться своевременной заменой. В настоящее время выбор смазки достаточно сложное занятие. Специальная вязкость под зиму и лето создают множество подклассов масел. Замена масел производится в раздатке, коробке передач, двигателе и в мостах. Эта статья поможет выбрать наиболее оптимальную смазку для ваз НИВА 21213,21214 и 2131.
Какое значение имеет смазка
Модели этого автомобиля, такие как ваз 2131, 21213 и 21214 характеризуются тем, что все детали двигателя постоянно испытывают колоссальные нагрузки. Причина в том, что все детали — трущиеся. А при езде вне асфальтового покрытия, срок эксплуатации значительно сокращается. Значение трансмиссионных масел достаточно высоко. Вообще, масла используют для того чтобы трущиеся детали не изнашивались, а так же для сброса температуры. В трущихся деталях температура может быть около 150 °С, а в цепных передачах, где присутствуют зубцы она достигает 300°С. Главным критерием смазки должен быть быстрый разогрев в холодную погоду.
Смазка для двигателя
Итак, автолюбителю понадобилось заменить смазку в двигателе. Опытный будет пользоваться той, которая им уже была проверена. А что делать неопытному автолюбителю? Выхода два – искать в интернете или спросить у знающих водителей. К сожалению мнения многих владельцев этого автомобиля сильно расходятся. В этой статье будет описан один вид моторного масла — Shell 10W40. Эта полусинтетика достаточно недорогая, да и отзывы о ней оставляют исключительно положительные. Автомобиль заводится при очень низких температурах. Приблизительно до -28 °С. В -30 °С просто неразумно выезжать на ниве куда либо. Поскольку замерзают не только масла, а и смазочная составляющая двигателя может замерзнуть.
Способы добавления смазочной жидкости для двигателя отечественного транспортного средства
Смазка для трансмиссии
Трансмиссия состоит из:
- Переднего моста
- Раздатки
- Заднего моста
- Коробки передач
Замена масла в коробке передач, мостах и раздатке не сильно отличается по сложности от замены смазки в двигателе. Единственное что заменять можно реже – раз в 750 км, или раз в 5 лет. Но не все автолюбители с должным вниманием относятся к замене масляной составляющей. А это очень важная процедура, потому что в негодность может прийти кпп, а затем мосты и раздатка. Для зимы надо подбирать виды с меньшей вязкостью, чем летом. Поэтому 70в90 подойдет как-никак лучше для зимнего периода, так как оно с достаточно низкой вязкостью. Еще следует знать, что синтетика жиже, чем минералка. Куда и какой нефтепродукт лить? В этом вопросе мнения автолюбителей расходятся. Одни советуют лить в передний и задний мосты одну смазку, а в КПП и раздатку – другую. Другие льют одну и ту же смазку и в коробку и в мосты. Собственно, если в процессе езды будут пересекаться мелкие водоемы, то лучше лить более густое, так как оно будет разбавляться попавшей водой. В зимний период лучше всего будет заливать недорогую полусинтетику — ТНК 75W90. Она подходит как для ваз Нива 21213, так и для ваз 2131. Замену можно проводить в СТО. За данную процедуру придется отдать около 2500 р. Но если хватает опыта и знаний, то эту процедуру можно провести самостоятельно.
Замена смазки в КПП
Для того чтобы провести замену в коробке переключения передач, понадобятся некоторые инструменты, смотровая яма или эстакада и, собственно, сама смазка. Опустившись под машину, необходимо подставить под сливное отверстие какую либо тару. Далее надо взять ключ-шестигранник и отвинтить все болты на сливных пробках. После того как вся отработка стечет, надо взять магнит, который специально устанавливается на коробке. Этим приспособлением удаляется весь металлический мусор. Важный момент – чем больше металлических частиц, тем короче срок эксплуатации автомобиля. Теперь надо промыть картер. Эта процедура производится с помощью специальной жидкости. Её заливают около 1 литра, завинчивают пробку, а затем двигатель нужно завести и дать ему поработать около 5 минут. Во время этого надо включить нейтральную передачу и переключать по возрастанию и убыванию.
Как, куда и что надо заливать в трансмиссию?
Для того чтобы правильно залить смазку в трансмиссию, надо знать виды масел, которые подходят по вязкости для того или иного сезона. Зимние типы используются не только зимой, но и летом. В России это наиболее распространено, так как чаще бывает холодно, чем тепло. Для того чтобы выбрать правильную и хорошую смазку, перед заменой необходимо придерживаться нескольких советов:
Замена масла достаточно важна для внедорожника ваз Нива. Каждый тип автомобиля требует свой тип смазки, а иначе могут произойти неполадки в системах. Или как самый худший вариант – может выйти из строя какая-либо деталь.
Техническое обслуживание автомомбиля: добавление смазочной жидкости
И немного о секретах Автора
Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.
Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Вопросами по выбору масла задаются наверняка все, даже очень опытные владельцы. И не каждый сможет однозначно сказать, какая фирма масел лучше для двигателя или КПП Нивы. Если бы на рынке и в магазинах были только настоящие ГСМ, которые идут к нам напрямую от производителя, конечно можно было бы судить о качестве и сравнивать различные марки.
А если немалая часть всех товаров — это самый настоящий контрафакт и подделка, то здесь уже возникает много проблем и адекватно сравнить производителей масел становится нелегко. Для начала хотел бы привести таблицу моторных и трансмиссионных масел, которые рекомендует заливать завод производитель Автоваз.
Рекомендуемые заводом моторные масла для ВАЗ Нива всех модификаций
Что касается классов вязкости, то лучше придерживаться именно представленных в верхней таблице данный. А вот по поводу производителя и марки масла, можно выбирать не только из таблицы. Так как на рынке полно современных смазочных материалов, разумеется, что все они вряд ли попадут в книжку по эксплуатации Автоваза, поэтому можно выбирать из имеющегося ассортимента в магазинах или рынках.
Не каждый знает, что обозначают цифры в индексе моторных и трансмиссионных масел. Для этого ниже будет представлена еще одна таблица соответствия классам от температуры окружающей среды, в которой чаще всего будет эксплуатироваться ваша Нива.
Температурные диапазоны применения моторных масел для Нивы
Как видите из картинки выше, чем ниже первая цифра в индексе, тем более низкую температуру выдерживает масло. Проще говоря, пуск двигателя в сильные морозы будет намного легче, если вы используете ГСМ к примеру 0W, нежели при использовании 10W.
Синтетика или минералка?
На эту тему есть тоже довольно много споров. Многие говорят, что даже на минеральном отхаживают более 200 000 км пробега без капитального ремонта двигателя. И в этом есть правда. Лично знаю и знаком был с машинами, еще много лет назад, которые проходили 350 тысяч км. без капиталки на минералке.
Конечно, сравнивать качество СССР и сегодняшнее было бы глупо, так как подделки сейчас в некоторых торговых точках больше, чем настоящего товара. Но одно можно сказать точно: если использовать полу- или полную синтетику, ресурс двигателя будет выше. Комфорт при зимней эксплуатации повысится, особенно в момент пуска и прогрева мотора. Да и температурные нагрузки на синтетическом масле, двигатель выдерживает более серьезные, нежели на минеральном.
Теперь стоит поговорить о трансмиссии. Для начала также рассмотрим таблицу.
Здесь также есть свои индексы по температурным пределам, которые будут представлены ниже:
Температурные диапазоны трансмиссионных масел для ВАЗ 2121 всех модификаций
Что касается использования синтетических масел для КПП. Могу сказать следующее: после того, как вместо обычной минералки я залил в коробку передач полусинтетику (заметьте, даже не полную синт. ), шума от КПП стало гораздо меньше. Ушли вибрации, конечно не полностью, но заметно легче стал работать агрегат. И один огромный плюс, который стал заметен после наступления сильных морозов — передачи стали включаться намного легче и через пару минут прогрева можно было спокойно начинать движение.
Если чего-то упустил в подготовленном материале, то можете дополнить ниже в комментариях. Думаю, что полезными для многих будут знания и опыт реальных владельцев Нивы.
Трансмиссия на Шевроле Нива требует бережного ухода и замены масла в ней по регламенту завода-изготовителя. Но какое масло лучше заливать, попробуем разобраться в этом статье.
Допуски трансмиссионного масла
Для начала, нужно обозначить, с какими допусками и вязкостью производитель рекомендует . Итак, по порядку:
- Механическая КПП –SAE 75W90, 80W85, 80W90.
- Раздаточная коробка — SAE 75W90, 80W85, 80W90.
- Передний и задний дифференциал –75W90, 80W90, 85W90.
Масло должно иметь стандарт качества по API GL4, либо GL4/GL5 в коробку.
В редукторы переднего и заднего моста по API GL5, или GL4/GL5 (просто GL4 не допускается).
Следует помнить, что соблюдая данные допуски, и меняя масло вовремя, можно продлить срок службы агрегатов , а так же снизить шумность их работы. К сожалению, шум коробки, вой мостов – типичный случай для отечественного автомобиля.
Трансмиссионное масло
Вот некоторые марки масел, которые показали себя как проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя.
Eneos 80W90 Gear GL5
Трансмиссионное масло ENEOS 75W90 GEAR GL-5, 4 л
Из положительных отзывов, и плюсов: стабильное сохранение текучести в суровых условиях низких температур (-30 С). К минусам можно отнести наличие только 4-х литровой тары.
Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL4/GL5
Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL4/GL5
Пожалуй, к главным достоинствам можно отнести интервал замены, около 300 000 км в коробке передач. Обеспечивает более мягкую работу трансмиссии, уменьшает шумность работы.Недостаток – сравнительно высокая цена.
Mobil Mobilube HD 75W90 GL5
Mobil Mobilube HD 75W90 GL5
Относительно невысокая стоимость при хорошем качестве именитого бренда, особых замечаний по маслу нет, достаточно популярный продукт.
Gazpromneft GL5 80W90
Отечественный производитель, невысокая цена. Тяжело включаются передачи, но, в принципе, подходит для мостов.
Shell Spirax S5 ATE 75W90 GL4/GL5
Shell Spirax S5 ATE 75W90 GL4/GL5
Масло для спортивных машин, хорошо подходит и для Шевроле Нивы. Не раз выручало при жалобах на шум редуктора/раздатки. Предназначено для высоконагруженных трансмиссий, рекомендуется при эксплуатации на бездорожье.
Mobil Mobilube GX 80W90 GL4
Mobil Mobilube GX 80W90 GL4
Высококачественное масло на базе парафиновых масел, современный пакет противоизносных присадок. Больших недостатков не обнаружено.
Motul Gear 300 75W90 GL4/GL5
Пожалуй, один из лидеров. Отлично справляется с нагрузками, во всем диапазоне оборотов. Однако, за качество приходится платить, цена довольно высока.
Многие неопытные владельцы новых авто даже не подозревают, что замена масла в коробке передач так же необходима, как замена смазки двигателя. К примеру, обновление масляной жидкости внутри МКПП Нивы Шевроле делается через 45–50 тысяч км пробега. Для этого требуются специальные трансмиссионные масла. Кроме механической коробки передач в состав трансмиссии входит также раздатка. Там тоже нужно поменять масло, через такой же интервал пробега, как и у коробки передач.
Функционирование КПП
Механизм переключения передач Нива Шевроле – механический пятиступенчатый. Его основная функция – изменение крутящего момента, передающегося от двигателя к колёсам. Механическая КПП имеет трёхвальную схему. К сожалению, КПП Нива Шевроле, имея сложное устройство, часто выходит из строя. Следует отметить, что её ремонт довольно дорогостоящий. Поэтому важно периодически проверять уровень смазочного состава и вовремя заменять масло в коробке передач.
Для этого используется трансмиссионная жидкость стандарта API GL-4 вязкостью 75W-90 и 80W-90. Их выпускают как отечественные производители (ТНК и Лукойл), так и зарубежные – Shell, Mobil, Castrol, Total, ZIC, Motul. Из всех вышеперечисленных наилучшие показатели по защите от задиров, по стабильности плёнки на соприкасающихся поверхностях, а также противоизносным характеристикам показала французская смазка Motul Gear 300 75W-90.
На втором месте трансмиссионная жидкость Castrol Syntrans Transaxle 75W-90, третьим оказалось масло Mobil Mobilube 75W-90. Все они могут работать при температурах от -35 до +35°С, обеспечивая лёгкое переключение скоростей и стабильную работу МКПП. Цена на эти продукты довольно высокая, поэтому стоит обратить внимание на отечественную трансмиссионную полусинтетику, изготовленную Лукойл – ТМ-4 75W-90. Она ненамного уступает зарубежным конкурентам, но при этом гораздо дешевле и лучше адаптирована к низким температурам. Производителем допускается также применение трансмиссионных жидкостей вязкости 80W-90 и 80W-85.
Следует помнить – нельзя в коробку передач заливать трансмиссионный масляный состав стандарта API GL-5. По своим показателям он вроде бы лучше – может работать при высоких скоростях и нагрузках, а также больших температурах. Но в его составе содержатся сернисто-фосфорные противозадирные присадки, большое количество которых может просто «убить» синхронизаторы коробки передач. В их составе находится бронза, а не прочная сталь. Для неё большое количество таких присадок противопоказано. Поэтому составы стандарта GL-5 следует заливать в мосты и редукторы.
Раздаточная коробка
Это ещё один важный узел трансмиссии Шевроле Нива. Она включает демультипликатор и блокируемый межосевой дифференциал. Раздатка тоже изменяет величину крутящего момента, но не так, как коробка передач. Кроме того, она распределяет его между мостами, передним и задним, соблюдая пропорцию 50:50. Дифференциал блокируется для повышения проходимости, если дорожные условия очень сложные.
Раздаточную коробку (на рисунке её рычаг – 2), можно переключать аналогично КПП, только назначение переключений рычага – совсем другое. Есть нейтральное положение (NII–V). Есть повышенная передача (HI), используемая для нормальных дорожных условий, с разблокированным дифференциалом. Если требуется его заблокировать, включается передача (HIV). В труднопроходимых участках рычаг переключается на LIII, если дифференциал ещё не нужно блокировать. Если совсем тяжело проехать, нужно переключиться на LIV, заблокировав между собой мосты. Колёса вращаются тогда с одинаковой скоростью.
Из положения Low (L – пониженная передача) в положение High (H – повышенная) можно переключаться во время движения. При этом следует два раза выжимать сцепление, потому что раздатка не имеет синхронизаторов. Переключение из положений Н в положения L возможно только после остановки автомобиля. Кроме того, блокировать дифференциал на высоких скоростях нельзя, так как на поворотах можно потерять управление машиной. К раздаточной коробке применяется такое же трансмиссионное масло, что используется для коробки передач.
Замена смазки в МКПП
Первая замена масла в коробке передач после приобретения автомобиля производится через 60 000 км проезда. В следующий раз поменять масло нужно будет после 45 000 км. В дальнейшем этот интервал придётся соблюдать постоянно.
Сколько нужно заливать масляного состава? Чтобы оптимально залить масло в коробку, потребуется объем трансмиссионной жидкости 1,6 литра. Удобнее всего сразу же менять смазку в раздаточной коробке, так как ресурс у них одинаковый.
Не стоит забывать о том, что через каждые 15 000 км пробега необходимо проверять уровень трансмиссионной жидкости – как в коробке передач, так и в раздатке. Бывает так, что из КПП слышны посторонние звуки (скрежет) – при переключении скоростей и во время движения. Это говорит об утечке масляной жидкости. Виновником может быть прохудившийся сальник вторичного вала, через который уходит смазка. Перед тем как поменять смазку, необходимо подготовить инструмент и подручные материалы:
Если делать замену также в раздатке, следует приобрести сразу 2,5 литра масла – 1,6 л для КПП и 0,8 л для раздаточной. Замена масла в КПП предполагает определённую последовательность действий:
- Требуется предварительно проехать минимум 5 км, чтобы разогреть масло в трансмиссии.
- Автомобиль размещается на подъёмнике или над смотровой ямой.
- Очищается корпус и пробки – сливная и заливная.
- Подставляется ёмкость под сливную, после чего она тоже откручивается, смазка полностью вытекает.
- Магнит сливной пробки очищается от налипшей стружки – следов износа деталей КПП.
- Сливная пробка закручивается, КПП наполняется промывочной жидкостью объёмом около 1 литра.
- Включается нейтральное положение раздатки, запускается мотор, в течение 3 минут переключаются передачи КПП.
- Двигатель выключается, промывка полностью сливается.
- Через заливное отверстие заливается новая смазка, количество – около 1,6 литров.
- По мере поступления масла периодически проверяется его уровень.
- Запускается мотор, включается первая передача и работает всё это 5 минут.
- После доливается масляный состав до нужного уровня.
На этом замена масла в коробке Нивы Шевроле завершена.
Замена масла в раздаточной коробке
Меняем масло внутри раздатки похожим образом. Для работы следует приготовить такие же подручные материалы и смазку, только промывка не нужна.
Также требуется прогреть трансмиссию авто и заехать либо на эстакаду, либо на смотровую яму.
- Откручивается заливная пробка.
- Подставляется ёмкость для приёма отработанной жидкости.
- Откручивается сливная пробка, жидкость сливается до последней капли.
- Чистится магнит пробки от металлической стружки.
- Шприцом заливается около 1 литра смазочного состава, пока его уровень не достигнет заливного отверстия.
- Закручивается заливная пробка, проверяется работа вентиляционного клапана, и он чистится, если это необходимо.
На этом все операции по замене масла внутри КПП, а также раздаточной коробки, завершены. Можно ездить ещё 45 000 км до следующей замены.
Масло трансмиссионное для «Нивы-Шевроле» без труда сможет выбрать и заменить даже новичок. Главное, пользоваться регламентом технического обслуживания, чтобы отслеживать состояние агрегатов и знать, когда потребуется заменить масло. Например, через каждые 15 тыс. км пробега нужно обязательно проверять герметичен ли корпус коробки, надежность крепления переднего и заднего моста, количество. Масло трансмиссионное для «Нивы-Шевроле» рекомендуется менять после 60 тысяч километров пробега, а уже после 120 тысяч в трансмиссии придется менять через каждые 40 тыс. км пробега. Это из-за того, что детали изнашиваются. Обычно, после 150 тыс. км пройденного пути самые изношенные детали приходится менять.
Выбор трансмиссионного масла для «Нивы-Шевроле»
Прежде чем выбирать трансмиссионное масло для своего внедорожника, нужно узнать о его эксплуатационных свойствах. Каждое транспортное средство имеет свое руководство по эксплуатации с указанными в нем всеми техническими данными. Как же выбрать масло трансмиссионное? Характеристики различных видов масел мы и рассмотрим в данном разделе статьи.
Для того чтобы обеспечить лучшую проходимость «Ниве-Шевроле», создатели оборудовали автомобиль полным приводом. Для раздаточной коробки, переднего и заднего моста необходимо подобрать масло разной степени вязкости. Это из-за различных температурных режимов в и на мостах. Коробке передач требуется масло с вязкостью 78w-90 или 80w-85; у данных материалов категория api-4. Лучшими продуктами в этой категории считаются масла следующих производителей: Mobil 1, ТНК и Shell. В мосты рекомендуется заливать масло вязкости 80w-90 или 85w-90; категория здесь — api-5. Это рекомендованное трансмиссионное масло для «Нивы-Шевроле», отзывы наиболее хорошие о следующих производителях: Zie и Castrol.
Многим автолюбителям эти цифры и аббревиатуры малопонятны, поэтому попробуем их расшифровать; ведь для того, чтобы правильно выбрать масло трансмиссионное, характеристики его нужно знать обязательно.
Расшифровка цифр и аббревиатур трансмиссионного масла
Так же как и моторное, трансмиссионное масло подразделяется на летнее и зимнее. Таким образом, буква W в классе вязкости означает слово Winter, это значит «Зима». Данный вид предназначен для эксплуатации зимой, но такие масла могут использоваться и летом. Летним трансмиссионным маслом пользуются в теплых странах, где климат более мягкий, а в России больше холодных месяцев, чем теплых. Классы вязкости определяются по общепринятой (всего в данной классификации 9 уровней вязкости). Цифры здесь обозначают температурный диапазон, при котором это вещество может использоваться:
- 75w-90 — эксплуатируется при температуре от -40 до +35 °С;
- 80w-85 — при температуре от -26 до +35 °С;
- 85w-90 — при температуре от -12 до +35 °С.
Следуя этой классификации, масло трансмиссионное для «Нивы-Шевроле» с легкостью приобретет любой новичок.
Буквы API также обозначают общепринятую классификацию. По этим принятым стандартам смазочные материалы разделяются на группы. В основе классификации лежит тип конструкции и условия эксплуатации. По данной системе масла обозначают цифрами от 1 до 5. Здесь чем цифра выше, тем в более жестких условиях могут эксплуатироваться смазочные материалы.
Итог по выбору масла
Масло трансмиссионное для «Нивы-Шевроле» нужно подбирать достаточно аккуратно, ведь данная машина предназначена для езды по бездорожью. Это значит, что коробка переключения передач, как и весь механизм в целом, испытывает большие нагрузки. Если использовать масло более низкого класса эксплуатации, то после первых же нагрузок придется менять коробку переключения передач.
Важно учитывать и то, что для двигателя и мостов не подходит универсальное масло. Впоследствии это повлияет на работу автомобиля.
Чтобы передач потребуется 0,8 литра смазочного материала, для переднего моста — 1,2 литра, для заднего моста — 1,3 литра. Итого 3,3 литра для полной замены масла в трансмиссии. При этом не стоит смешивать продукты разных составов — это быстро откликнется сбоем в работе автомобиля.
Как уже говорилось выше, предназначение этого авто в основном в езде по бездорожью. Это можно понять по связи коробки передач с полным приводом. Автомобиль хорошо преодолевает разные внедорожные препятствия и неплохо переносит различные погодные условия эксплуатации. Все эти факторы влияют на работу трансмиссии. Для того чтобы поддержать эффективность и надежность работы коробки переключения передач, нужно ответственно выбирать смазочные материалы.
Выбирая лучшее трансмиссионное масло для «Нивы-Шевроле», нужно соблюдать следующие рекомендации. Сначала нужно обратиться к инструкциям по эксплуатации автомобиля, которые даны производителем. Также не стоит гнаться за стоимостью масел, в большей степени высокая цена не всегда обозначает хорошее качество. Иногда на нее влияет известность бренда — чем больше его популярность, тем выше стоимость предоставляемого товара. Также важно правильно и вовремя менять масло, это продлевает срок работы трансмиссии, а сама езда становится более комфортной. Т.е., при покупке б/у автомобиля нужно учитывать, что возможно он прошел уже не одну сотню километров. Поэтому к замене масла нужно относиться внимательно и менять его чаще, чем на новых автомобилях. Желательно проверять уровень 1-2 раза в неделю, чтобы он не упал ниже нормы — это может привести к серьезным отклонениям в трансмиссии.
Подготовка к замене масла
Для работы придется подлезать под автомобиль, поэтому нужно заранее определиться — либо ехать на смотровую яму, либо воспользоваться подъемником. Важно: масло закачивают специальным шприцом, поэтому его нужно заранее купить. С помощью него масло заливается аккуратно. Также до начала работы нужно подготовить: кусок ткани, чтобы удалять маслянистые подтеки; пустую тару для отработанной жидкости; шестигранный и гаечный ключи. Предварительно нужно прогреть автомобиль, так как когда повышается температура, вязкость масла снижается, оно становится более текучим, и сливать его будет удобнее. Также и новое масло нужно сначала подержать в тепле.
в «Ниве-Шевроле»
Начинаем с коробки переключения передач. Сначала нужно очистить заливные и сливные пробки на коробке, и скрутить сначала заливную, а потом сливную пробку с помощью шестигранника. Под слив нужно заранее подставить тару для отработки. Важно обратить внимание на сливную пробку — на ее внутренней стороне расположен магнит для сбора металлической стружки. Эту пробку нужно иногда менять, так как эффективность ее со временем снижается. После слива отработки пробка очищается и ставится на место.
Теперь нужно промыть картер с помощью специальной очищающей жидкости — она заливается шприцем, после чего запускается двигатель. Сначала передача должна стоять на нейтральной скорости, а потом по очереди включается каждая скорость. Двигатель глушим, сливаем очищающую жидкость. Затем шприцем нужно закачать новое масло, дать автомобилю поработать минут 10, после этого заглушить и проверить уровень масла, при необходимости — добавить.
Замена масла в мостах производится по такому же принципу.
прокладки, подшипники и масляные уплотнения для Lada Niva 4×4 Vaz 2121 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108
> Запасные части> Подшипники и уплотнения
- 1010104
Подшипники, герметичные и бенгутки для:
- 10101010.We. двигатель, дифференциал, коробки…
- и все остальные места в вашей LADA
- Вид:
- Решетка
- Список
Сортировать по —Цена: Самая низкая перваяЦена: Название: от Z до AНа складеОбозначение: Сначала самые низкиеУсловия: Сначала самые высокие
Показать 122460 на странице
Показаны 1 — 12 из 87 позиций
Подшипник: Шариковый ø30 ø72 / 19 мм
Шариковый подшипник используется в нескольких местах в автомобилях LADA:Коробка передач: Главный вал Раздаточная коробка: Сцепление Корпус: Промежуточный вал (Задние крепления) Передний мост: Корпус внутреннего шарнира
104,00 ₽
Добавить в корзину Еще
В наличии
Распределительный вал: Крышка коромысла: Прокладка
Плотная прокладка крышки клапана/коромысла. Иногда доступны от 2 производителей: BRT — BRT OEM для LADA (изготовлен из смеси резины и пробки) Сделано в ЕС — старый тип из пробки
39,00 kr
Подробнее
Есть в наличии
Карбюратор: 1200-1600 Прокладка: → 1980
Прокладка карбюратора для корпуса дроссельной заслонки. Подходит только для карбюраторов OZON. Предлагается в 2-х вариантах исполнения: Старый — Плоская конструкция, модернизированная прокладка, изготовленная с использованием новейших материалов и технологий. Новая — Оригинальная LADA с плотным антифризным экраном (во избежание обледенения карбюратора)
20,80 kr
Подробнее
В сток
Карбюратор: 1200-1600 прокладка: → 1980
Прокладка для верхней части карбюратора. Иногда доступны в 2 вариантах дизайна: Старый — Оригинальная бумажная прокладка Новый — Усовершенствованная прокладка, изготовленная с использованием новейших материалов и технологий карбюраторный коллектор. Эта прокладка является общей для всех карбюраторов LADA.
11,70 kr
Подробнее
Есть в наличии
Корпус: Комплект прокладок
Полный комплект прокладок для заднего дифференциала и валов заднего моста (полуоси).
19,50 kr
В корзину Подробнее
Есть в наличии
Коленчатый вал: Сальник
✨ Оригинал LADA, новый улучшенный сальник для переднего или заднего конца коленчатого вала. Новый тип без пружины Garter, но с новой системой кромок. Пожалуйста, выберите переднюю или заднюю часть.
208,00 kr
Подробнее
Есть в наличии
Коленчатый вал: Сальники: передние и задние
Стандартные сальники для передней и задней частей коленчатого вала. Старый тип, с пружиной Garter.
65,00 KR
Добавить в CART больше
Out of Scost
Быстрый просмотр
71,50 KR Продукт.0035 ✨ Оригинальная прокладка головки блока цилиндров LADA для двигателей LADA. Пожалуйста, выберите «Размер двигателя» при заказе →
71,50 kr
Подробнее
Продукт доступен с различными опциями
Встретиться. Чат
С более чем 70 миллиардами совпадений на сегодняшний день Tinder® является лучшим бесплатным приложением для знакомств, и лучшим местом для знакомства с новыми людьми. Вы ищете настоящую любовь? Открытые отношения? Вы хотите пойти туда и найти дату, или вы просто хотите подружиться и поболтать? С Tinder вы можете встречаться с местными жителями повсюду и получать максимум удовольствия от свиданий:
Независимо от того, натурал вы, гей, бисексуал или что-то среднее, Tinder позволяет вам быть тем, кто вы есть, и найти того, кого вы хотите.
Поделитесь своими интересами и узнайте больше о своих совпадениях, чтобы начать разговор и зажечь искры.
Фото Проверенные профили: Потому что единственные сюрпризы, которые мы хотим, это цветы на первом свидании
Видеочат: Проверьте свою химию онлайн-знакомств и познакомьтесь с новыми людьми из дома!
Куда-то едете? Познакомьтесь с местными жителями и присоединитесь к сообществу людей со всего мира. Свидание в Нью-Йорке, знакомство с новыми друзьями в Майами или свидание в Лондоне: куда бы вы ни пошли, мы будем там.
Некоторые люди называют нас своим «самым надежным приложением для знакомств», некоторые люди называют нас «самым популярным в мире бесплатным сайтом знакомств» , но вы можете просто позвонить нам, когда захотите встретиться с людьми в вашем районе.
Матч, чат и свидание. Это наша мантра.
Находить новых людей в Tinder® легко и весело. Выделите свой профиль своими лучшими фотографиями и немного о себе, чтобы повысить свой потенциал поиска партнеров. Используйте функцию Swipe Right™, чтобы поставить лайк кому-то, используйте функцию Swipe Left™, чтобы отказаться. Если кто-то любит вас в ответ, это совпадение! И никакого давления: с нашей функцией двойного согласия интерес должен быть взаимным, чтобы он соответствовал. Сколько приложений для знакомств могут сказать такое?
Пока вы здесь — поднимите тост за жизнь Gold и наслаждайтесь некоторыми премиальными функциями Tinder с нашей подпиской Tinder Gold™
Likes You позволяет вам видеть всех своих поклонников, экономя ваше драгоценное время
Неограниченное количество Likes для вас, чтобы поймать чувства к какому количеству новых людей, как вы хотите
Перемотка назад, чтобы вы могли отменить свой последний лайк или нет
Используйте Passport, чтобы отправиться в любую точку мира, чтобы найти людей в Интернете за пределами вашего почтового индекса минут, чтобы привлечь больше внимания
5 суперлайков доступны в неделю, потому что иногда вам действительно очень нравится кто-то
Ищете доступ ко всем премиум-функциям Tinder? Присоединяйтесь к Tinder Platinum™, чтобы ваши лайки располагались в приоритете с потенциальными совпадениями, чтобы иметь возможность отправлять сообщения перед сопоставлением и многое другое.
Есть плюс для тех, кто не готов завязать отношения с Gold или Platinum. С Tinder Plus® вы разблокируете такие функции, как неограниченные лайки, неограниченные перемотки и паспорт.
Так чего же ты ждешь? Загрузите лучшее бесплатное приложение для знакомств уже сегодня! Неважно, хотите ли вы завести друзей, познакомиться с новыми людьми или найти свою идеальную пару, Tinder — это место, где каждый может найти именно то, что ищет. — и тебе пора уже появиться.
—————————————————
Если вы решите приобрести Tinder Plus®, Tinder Gold ™ или Tinder Platinum™ будет снята с вашей учетной записи Google Play, и с вашей учетной записи будет снята плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода. Автообновление можно отключить в любое время, зайдя в настройки в Play Store после покупки. Отмена текущей подписки не допускается в течение активного периода подписки. Если вы не хотите покупать Tinder Plus®, Tinder Gold™ или Tinder Platinum™, вы можете просто продолжать использовать Tinder бесплатно.