Замена АКПП и МКПП в Краснодаре
Правильно работающая коробка передач должна обеспечивать плавный старт машины с места, быстрый и надёжный переход с одной ступени на другую. Рассчитанная на длительную эксплуатацию, она требует регулярного обслуживания. Только тогда можно рассчитывать бесперебойную работу этого важного узла. Но если поломок избежать не удалось, следует обратиться в технический центр, специалисты которого выявят и устранят причину неисправности. В некоторых случаях стоимость ремонта может превысить цену на новый агрегат. В этом случае целесообразно произвести замену КПП.
Полезные рекомендации
Коробка передач любого типа требует проведения ТО в точном соответствии со сроками, указанными производителем. Важно и то, умеет ли водитель правильно пользоваться сложной техникой:
Контролируйте уровень масла и доливайте его по мере необходимости. Это касается как МКПП, так и автоматических коробок передач. Используйте только смазочные материалы, соответствующие стандартам, указанным в технической спецификации машины.
На механической коробке своевременно и без усилий переключайте передачи. Внимательно ознакомившись с инструкцией, правильно выбирайте режимы работы АКПП.
Несмотря на то, что многие производители не требуют замены смазки КПП в течение всего срока службы, целесообразно всё же иногда заливать в коробку новое масло. Особенно это касается автоматических трансмиссий, длительное время подвергавшихся высоким нагрузкам и перегреву.
Обязательно выполняйте диагностику КПП, если такая процедура предусмотрена регламентом ТО.
Трудное дело
Если, невзирая на бережное отношение, коробка передач всё же вышла из строя и ей потребовалась замена, выполняться такая работа должна только квалифицированными специалистами в условиях хорошо оснащённого автосервиса. Браться за неё самостоятельно, а тем более в одиночку, не следует. Причин этому множество:
Значительный объём работ, которые предстоит выполнить. Сложные операции, выполняющиеся в ходе демонтажа агрегата, требуют наличия необходимого оборудования и высокой квалификации мастера.
В ходе проведения ремонта приходится отсоединять многие детали, мешающие снятию коробки. Разбирать приходиться не только систему приводов. Препятствием могут стать элементы выпускной системы, приводные валы, детали кузова… Чтобы ничего не повредить, необходимо действовать в строго определённой последовательности.
На многих автомобилях демонтаж КПП производится только после отсоединения силового агрегата от одной или нескольких опор крепления. Зафиксировать мотор можно только с помощью специального оборудования.
Значительный вес демонтируемого узла не позволяет поднять его одному человеку. Особенно это следует учитывать, если предстоит замена автоматической коробки передач.
Замена МКПП несколько проще, чем автомата, за счёт её меньшей массы и специфики конструкции. И всё же, даже в этом случае, для ремонта лучше обратиться в специализированный сервис.
Лёгкое решение
Замена коробки передач в Краснодаре может быть произведена в мастерских сервисного центра АМЗ-групп. Обратившись к нашим специалистам, автовладельцы могут быть уверены в том, что их машина попала в хорошие руки. Зная специфику устройства автомобилей различных марок и моделей, опытные мастера выполнят все операции, необходимые для демонтажа вышедшего из строя узла, и установят на его место новый.
В некоторых случаях после установки коробка требует проведения дополнительных регулировок. Они также будут произведены. Покинув наши мастерские, автомобиль будет полностью исправен, а на выполненные работы его владелец получит гарантию. Мы заинтересованы в длительном сотрудничестве с клиентами.
Адрес: г. Краснодар, ул. Московская, 117Телефон: +7 989 8519067
Онлайн-заявка | Отзывы о нас |
Замена АКПП на МКПП — ЭНЕРДЖИ ТАЙМ
г. Минск, ул. Игнатенко 4, к3
с 9.00 до 20.00. ПН-СБ
+375 29 313 01 23
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Замена АКПП на МКПП
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Преимущества
Опыт работы — более 20 лет
Честная работа по честной цене
Гарантия на ремонт
Любые марки легковых авто и микроавтобусов
Работаем с юр. лицами
Оставьте заявку прямо сейчас и получите бесплатную диагностику
ПОЗВОНИТЬ
Или напишите нам!
Замена АКПП на МКПП
Каждый тип трансмиссии (автоматическая и механическая) имеет как свои плюсы, так и минусы. Например, во время эксплуатации авто АКПП обеспечивает максимальный комфорт, однако такая коробка менее надежна, ее дороже обслуживать и ремонтировать.
Что касается МКПП, данная коробка передач более надежна и отличается простотой конструкции. При этом постоянная необходимость самостоятельно переключать передачи может быть проблемой для машин, которые используются в больших загруженных городах.
Не удивительно, что многие автовладельцы по тем или иным причинам задаются вопросом о том, можно ли поменять коробку механику на автомат и наоборот, а также как на автомобиль, оборудованный механикой, установить АКПП и т. д.
Вариант замены «автомата» на «механику»
Как правило, причина замены это выход из строя довольно дорогостоящей АКПП. Вторая причина — банальная экономия топлива. Отметим, что при исправном автомате вкладывать деньги в переоборудование автомобиля с негарантированным результатом заметного улучшения может быть нецелесообразно.
В любом случае, заменить АКПП на механику проще, чем наоборот. В отношении каждого авто производятся избирательные технические процедуры, поскольку каждая марка и модель по своему индивидуальна. Но в отношении всех автомобилей при замене АКПП на механическую КПП существует определенный перечень общих технических мероприятий.
Дополнительные услуги
Замена щеток стеклоочистителя
От 5 BYN
Замена лампочек в фаре
От 5 BYN
Замена тормозной жидкости
От 40 BYN
Замена тормозной магистрали
От 40 BYN
Ремонт трубки кондиционера
От 30 BYN
Заправка масла кондиционера
От 5 BYN
Заправка фриона (за 100 гр)
От 10 BYN
Демонтаж монтаж стартера
От 60 BYN
Демонтаж монтаж генератора
От 60 BYN
Диагностика, ремонт стеклоподъемника двери
От 60 BYN
Замена трапеции дворников
От 60 BYN
Какие марки мы обслуживаем
Мы занимаемся компьютерной диагностикой и ремонтом авто в Минске следующих марок:
Mazda
Ауди
BMW
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Bentley
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dodge
Ferrari
Ford
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jaguar
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Mercedes
Mini Cooper
Mitsubishi
Nissan (Ниссан)
Peugeot (Пежо)
Renault
Rover
Saab
Skoda (Шкода)
Smart
Subaru
Suzuki
Toyota (Тойота)
Volkswagen
Volvo (Вольво)
Opel (Опель)
Daewoo
Seat
Fiat
Lada
и прочие марки
Контакты
Как с нами связаться
- г. Минск, ул. Игнатенко 4, к3
- Время работы: с 9.00 до 20.00. ПН-СБ
- Телефон: +375 29 313 01 23
Оставьте заявку прямо сейчас и получите бесплатную диагностику
Или напишите нам!
ЭНЕРДЖИ ТАЙМ © 2022
ЭНЕРДЖИ ТАЙМ | Все права защищены
Разработано в Manufact.pro
ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО: Замена на механическую коробку передач
ЗАМЕНА НОВЫХ ИЛИ Б/У ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ? ХОРОШИЙ ВОПРОС.
Автомобиль-донор
Хотя легко предугадать, что вам понадобится, некоторые детали могут оказаться неприятными сюрпризами.
Чтобы иметь дело с этими деталями, люди иногда покупают так называемый автомобиль-донор и разбирают его, чтобы получить необходимые им компоненты определенного года выпуска.
Проблема в том, что вы, по сути, делаете вдвое больше работы, и делаете это одновременно.
Очень немногие люди имеют гараж, достаточно большой для этого процесса. В конечном счете, это один из менее дорогих вариантов, но это также означает, что вы можете получить детали сомнительного качества.
Преимущество использования автомобиля-донора заключается в том, что он обычно продается за очень небольшие деньги, и в зависимости от частей, которые вы снимаете, вы можете продать некоторые из них, чтобы возместить часть затрат.
Поштучно
С другой стороны, можно разобрать новую трансмиссию по частям, просто купив подержанные детали высокого качества. Вы можете найти их на свалке, у местного механика или даже на онлайн-сайте, таком как eBay. Это, как правило, более надежная вещь, чем получение деталей из автомобиля-донора, но это также имеет тенденцию быть более дорогим (хотя, по общему признанию, небольшими очередями, поэтому, если вы планируете покупать детали в течение длительного периода времени). время, это может быть меньше, чтобы откусить сразу), и вам необходимо исследовать, чтобы убедиться, что все компоненты, которые вы покупаете, способны работать вместе. Иногда производители автомобилей вносят небольшие, не особенно хорошо разрекламированные изменения в такие мелочи, как болт на педальном узле, и внезапно вы пытаетесь найти исправление.
Покупка нового
Маршрут, гарантирующий наибольшую надежность, не случайно стоит немного дороже. Покупка новых деталей обычно дает некоторую гарантию или гарантию качества, и, как правило, бренды действительно верят в свой продукт и будут работать с вами, чтобы убедиться, что вы удовлетворены общими результатами.
Нет причин придерживаться того или иного маршрута. Пока приобретаемые вами детали совместимы друг с другом, не имеет значения, является ли одна деталь новой, а другая — старой.
Что касается совместимости, одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь вашей замене коробки передач быть успешной, — это просто купить механическую коробку передач, которая была разработана для модели автомобиля, с которой вы работаете. Это, очевидно, не вариант, если не было механической коробки передач, но для большинства автомобилей вы можете найти механическую коробку передач, которая была разработана, чтобы поместиться в кузове вашего автомобиля. При этом приятно то, что большинство шлангов и соединений будут примерно одинаковой длины, что приведет к меньшему количеству новых деталей и небольшим неудобствам для вас.
Пара коротких видео о подержанной трансмиссии со скрытыми сюрпризами.
ВИДЕО: Плохое выбросы не сможет легко снять входной вал
Видео: Плохое выбросы подшипники вызвали ущерб для входного вала. ТАКАЯ РАБОТА БУДЕТ ЭТО БУДЕТ? Чтобы установить механическую коробку передач на автомобиль, который в настоящее время имеет автоматическую коробку передач, вам также потребуются колокол, новое сцепление, маховик, узел вала и узел педали. Если вы уже взяли на себя обязательство заменить коробку передач, вы можете одновременно заменить двигатель. Это полностью зависит от вас, но, поскольку вы пытаетесь сделать трансмиссию «подключенной» к двигателю, вы можете убедиться, что делаете это один раз. Это должно дать вам представление о часто используемых деталях.
К сожалению, даже педаль тормоза вашего существующего педального узла несовместима, и ее необходимо будет изменить.
В зависимости от масштаба проекта вам также, вероятно, понадобится множество более мелких компонентов.
Это делает замену трансмиссии немного проще, а для старых автомобилей, как правило, это хорошая инвестиция в любом случае, поскольку вполне вероятно, что двигатель проехал много миль.
Подходящее время для установки и дополнительных модификаций, вроде короткоходной манетки или новой выхлопной системы.
Есть много других улучшений, которые можно сделать одновременно, не добавляя много дополнительной работы, так как вам все равно придется перемещать очень много вещей. НЕОБХОДИМЫЕ ЧАСТИ
Хотя все готовы к необходимости передачи, важно подумать обо всем, что вам нужно, прежде чем начать.
- Маховик
Маховик — часть механической коробки передач, которая соединяется с двигателем - Болты маховика
Никогда не устанавливайте повторно болты маховика, если они уже используются, так как они будут подвержены тепловому растяжению и их прочность на растяжение будет снижена. - Колокол
Колокол необходим при замене с автоматической на механическую коробку передач, в некоторых случаях, если у вас уже есть руководство, мы можем использовать ваш существующий колокол - Диск сцепления
Диск сцепления — это часть механической коробки передач, которая соединяется с коробкой передач. - Нажимной диск
Нажимной диск оказывает давление на диск сцепления, чтобы включать и выключать сцепление. - Педальный узел
Педальный узел — это педали внутри автомобиля, которые обеспечивают связь со сцеплением и двигателем. - Вилка сцепления
Внешний гидравлический рабочий цилиндр
Внутренний рабочий выжимной подшипник
Вилка сцепления передает давление движения педали на выжимной подшипник.
Внешние подчиненные компоненты работают так же, но имеют гидравлический привод.
Внутренний выжимной подшипник исключает вилку сцепления, а выжимной подшипник входит в зацепление со сцеплением и приводится в действие гидравлически. - Выжимной подшипник / рабочий цилиндр
Выжимной подшипник давит на центр диафрагменной пружины, в результате чего нажимной диск давит на диск сцепления.
Может приводиться в действие механически, тросом или гидравлически. - Инструмент для выравнивания сцепления
Это необязательно, но есть причина, по которой эти детали поставляются с комплектами сцепления. Использование этого инструмента обеспечит правильное выравнивание маховика, диска сцепления и нажимного диска. - Направляющая втулка
Эта деталь поддерживает входной вал и диск сцепления, позволяя маховику поддерживать обороты двигателя даже при замедлении входного вала. - Болты
Само собой разумеется, но это детали, которые все фиксируют. Вам понадобится их много, в различных формах в зависимости от вашего выбора. - Трос сцепления и квадрант
Вам понадобится способ связи со сцеплением, и для этой цели важен трос. Квадрант делает этот трос регулируемым.
Если вы решите использовать гидравлику, они не нужны. - Поперечина
Это деталь, которая удерживает трансмиссию вашего автомобиля. - Крепление
Амортизатор, обычно резиновый, который устанавливается между поперечиной и трансмиссией для поглощения незначительных вибраций - Карданный вал
Карданный вал передает мощность от трансмиссии к дифференциалу автомобиля. Длина значительно различается, а карданные валы изготавливаются из различных материалов - Вилка
Проскальзывающая вилка находится в хвостовике хвостового вала вашей трансмиссии, и ваш существующий карданный вал можно укоротить до новой длины, отрегулированной для вашего применения.
ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К НОВОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
Первым шагом к любой замене коробки передач будет удаление существующей коробки передач. Поскольку вы будете устанавливать другую коробку передач, а не просто новую, на самом деле самое время пойти дальше и удалить гораздо больше. Снятие центральной консоли, передних сидений, коврового покрытия и опоры для колен обеспечит достаточное рабочее пространство для замены трансмиссии, и вы сможете убрать некоторые из этих деталей (например, сиденья) подальше от рабочего места, чтобы они не закончите полосами в смазке. Вы также можете пойти дальше и снять узел педали.
После того, как вы сняли существующую коробку передач с автомобиля, вы можете приступить к выполнению первых важных шагов.
УСТАНОВКА НОВОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Чрезвычайно важно обращаться к руководству на протяжении всего этого процесса, а если есть сомнения, перепроверить. Даже что-то незначительное, например, чрезмерное или недостаточное затягивание болта, может иметь негативные последствия для вашей замены коробки передач.
Вы будете заменять гибкую пластину на двигателе маховиком. Может возникнуть соблазн повторно использовать болты гибкой пластины для маховика, но обычно болты маховика короче.
Оттуда вы соедините диск сцепления, нажимной диск, а затем колокол. Не забудьте использовать инструмент для выравнивания сцепления (проверьте несколько раз в процессе), чтобы убедиться, что все находится там, где оно должно быть.
Установив эти компоненты на место, вы можете поднять новую коробку передач на место и закрепить ее болтами с помощью поперечины.
Далее вы добавите узел педали. Это требует вставания под приборной панелью, поэтому, если у вас есть маленький надежный ребенок, который интересуется автомобилями, возможно, пришло время заручиться его помощью, чтобы провести некоторое качественное время «сближения».
Очевидно, что это очень сокращенная версия необходимых шагов, но мы надеемся, что она даст вам общее представление о масштабах задачи, которую вы планируете предпринять.
Порвано вручную: стоит ли переходить с автомата на ручной?
тюнинг блог 29 января 2020 г. Советы, продукты, информация и прочее, Tuning Wiki
Старый добрый вопрос возникает снова и снова: «Shift или автомат»? Каковы сильные и слабые стороны? Кроме того, есть несколько преимуществ, таких как «Автоматически ездят только хромые утки», «Ручное переключение — это удел спидеров» и т.п. А потом лозунги за столом завсегдатаев про большой расход и плохую производительность и бесчисленное множество других аргументов. Но по большей части эти утверждения сегодня верны лишь отчасти. Современный автоматический преобразователь или коробка передач с двойным сцеплением ничуть не уступает механической коробке передач, напротив, многие вещи автомат сегодня может делать даже лучше. Однако вы можете обнаружить, что сделанный вами выбор был неправильным лично для вас. Тогда можно подумать о конверсии.
Mehl aus der Mühle am rauschenden …
Пожалуйста, включите JavaScript
Mehl aus der Mühle am rauschenden Bach
могут возникнуть следующие вопросы:
- Какая именно модель?
- Есть ли у производителя автомобили с механической коробкой передач того же модельного ряда, которые подходят?
- Нужно ли сверлить отверстия в перегородке для установки педали сцепления, которые еще не были запланированы?
- В вашем автомобиле уже есть система CAN-BUS (ок. 2000 г., обязательна в Германии с 2001 г.)
- Автоматическая коробка передач уже электронная?
- Если да, то у АКПП еще есть свой блок управления или он уже полностью интегрирован в главный ЭБУ?
требуется много компонентов
Как видите, ответ на вопрос, возможна ли конвертация, зависит от многих факторов. Возьмем в качестве примера популярный дрифт-кар Nissan 200 SX S13. Была либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо электронный 4-ступенчатый автомат за дополнительную плату. Если вы хотите превратить свой AT-S13 в MT-S13, вам понадобятся следующие вещи:
- Коробка передач от выключателя
- Блок управления от выключателя
- Педаль сцепления с главным цилиндром сцепления, включая расширительный бачок
- Рабочий цилиндр сцепления
- Обработать более узкую педаль тормоза от МТ или старую педаль так, чтобы она подходила
- Сумка переключения передач с крышкой для отверстия, через которое рычаг переключения передач входит внутрь
- выжимной подшипник
- Соответствие винтам маховика
- Уплотнительные пластины из двух частей на переключателе
- Направляющий или опорный подшипник, съемник подшипника для снятия старого подшипника
- Хорошая гидравлическая линия длиной 1,50 м для соединения главного цилиндра с рабочим цилиндром с МТ на АТ)
В нашем списке есть самое необходимое, хотя различных мелочей здесь все же может не хватать. Тем не менее, это впечатляющий список, и как только у вас есть нужные детали, настоящая работа все еще впереди. 9(шутя). Конечно, все это звучит очень просто, но это определенно не так. Такое преобразование обычно никогда не проходит гладко и без проблем, потому что ключевые данные автомобиля часто уже не идентичны данным серии. Например, если вы хотите переоборудовать упомянутый выше дрифт-кар, вы, скорее всего, уже внесли значительный прирост производительности, изменения в геометрии рулевого управления, а также в шасси. Все эти свойства могут сделать переход на механическую коробку передач еще более трудным.
Зачем переходить с автоматической коробки передач на механическую?
Этому может быть несколько причин. Здесь также на примере S13:
- Механическая коробка передач имеет на одну передачу больше и, следовательно, более короткие скачки передач
- Благодаря своей электронике автоматическая коробка передач более чувствительна к повреждениям и отказам
- Вы можете переключать только автоматическую коробку передач ограниченно
- Разгон с механической коробкой передач заметно лучше (от 7,5 до 9,3 секунды для разгона от 0 до 100 км/ч на S13)
- Механическая коробка передач легче
- Многие водители спортивных автомобилей по-прежнему считают, что переключение вручную более спортивно
- редуктор механической коробки передач
- Коробка передач AT не совсем непригодна для дрифта, но механическая коробка передач работает лучше, особенно в старых автомобилях
Вы можете только решить, стоит ли преобразование для себя. Конечно, лучше, если вы проинформируетесь заранее и, возможно, найдете кого-то, кто уже выполнил эту процедуру для вашей модели. Тогда он или она наверняка знает все хитрости и возможные проблемы.
модернизация современных автомобилей? Чрезвычайно сложный
С упомянутым выше Nissan 200sx S13 преобразование все еще может быть каким-то образом возможным. Но если перед вами BMW M5 Sedan (F90) с восьмиступенчатой M Steptronic GA8HP75Z, например, и вы хотели бы как-то перевести на МКПП, затея почти невыполнимая. И это также относится к обратному сценарию, если вы хотите преобразовать ручной переключатель в автоматический. Нынешние автомобили имеют чрезвычайно сложную технологию, иногда на заводе нет механической коробки передач, которую можно было бы использовать, и тогда найти мастерскую, которая все еще занимается этим, будет довольно сложно. Кроме того, вряд ли есть правдоподобная причина, чтобы заменить этот феноменальный образец высоких технологий. Исправно работающая современная автоматическая коробка передач – это удобная вещь и великолепная технология. Поэтому мы рекомендуем: Пусть АТ живут.
Мы надеемся, что вы сообщаете информацию по теме / термину Переключение передач ( Дальнейшие обозначения / ключевые слова: преобразование передач, преобразование ручного переключения, преобразование механической коробки передач, механическая коробка передач, преобразование механической коробки передач ) от поле автонастройки. Наша цель состоит в том, чтобы создать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Почти каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько мы далеко, вы можете ЗДЕСЬ см. Скоро следующий будет Концепция тюнинга сцены будет освещена нами. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписка на нашу ленту новостей.
Ниже приведены несколько примеров из нашего лексикона тюнинга:Но, конечно же, в блоге тюнинга есть множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии.